Анафема anathema

Divinity: Original Sin — скачать через торрент игру

Почему Divinity Original Sin 2 шляпа, а не Fallout 2. 2 чистых ДД: один дагер, второй (проблемный) все в силу военное дело и дуалы..

Полное прохождение Divinity Original Sin 2: от Свежего бриза и Форта Радость Пробуждение, Овладение силой Истока, Безымянный остров, Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что .

Крылоцвет + Пустая колба = Зелье скорости Измученная душа+Оружие=+1 и более Сила и +1 и более Ловкость. Heart of the Tyrant) — уникальный нагрудник в Divinity: Original Sin 2, являющийся частью комплекта доспехов .

Приготовление еды и напитков в игре Divinity: Original Sin, гайд, руководство, Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. +71 здоровья +1 сила. В состав первого DLC для Mortal Kombat 11 вошел Шан Цунг 2 weeks ago..

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.

Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.

Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.

Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.

Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

Умения и магия

Прокачка в дивинити отдельная тема. Полностью раскрыть тему может только видео гайд или большой гайд по классам, так как одних только видов навыков 10:

  • Военное дело;
  • Мастерство охоты;
  • Искусство убийства;
  • Пирокинетика;
  • Гидрософистика;
  • Аэротеургия;
  • Геомантия;
  • Некромантия;
  • Призывание;
  • Превращение.

Можно прокачивать любые навыки, главное, чтобы хватило свободных очков. При изучении каждого заклинания или умения (без учета поедания трупов, легендарных артефактов) требуется оригинал книги навыков. 

Кроме 10 указанных видов, существуют уникальные комбинированные навыки с магией двух заклинаний, а также смертоносные умения за очки истока. Вариантов крафта крайне много, но все они собраны в любой игровой вики.

Акт I

Достижение
Название
Описание

Гром среди ясного моря

Пролог. На верхней палубе не сбрасывать шлюпку и спасти остальных.“Не нужно помогать магистру с перерезанным горлом, а просто со всеми вместе сбежать к шлюпке” – Nyaka~Hime

Глаз Жнеца

Прибыть на остров

Кувалде – бой

Вынудить Даллис отступить

У входа в город стоит группа магистров вместе с Александром и Даллис. Необходимо начать бой и нанести Даллис достаточно урона.*Приблизившись на определённое расстояние, сработает триггер, начнётся разговор после которого магистры исчезнут.
**”Ачивка Hammered (Force Dallis to retreat from combat in Fort Joy) получается, если победить Даллис или Александра при первой встрече. Проще всего это сделать, забрав одну бочку тумана смерти с корабля. Обходим Александра сзади и ставим рядом с ним бочку. Поджигаемвзрываемстреляем, и ачивка ваша” – CTPATEG

Всем побегам побег

Бежать из форта Радость
Получено после нахождения люка(396,644) в пыточной, недалеко от Найлза.

Кот в мешке

Вывести черного кота из форта Радость

В процессе исследования побережья мы встретим черного кота, который будет следовать за первым персонажем, которого увидит. В начале боя кот отбегает на некоторое расстояние; в целом не доставляет проблем. Кота атакуют лучники у главных ворот форта, персонажа с котом лучше оставить позади. *Получено после нахождения люка(396,644) в пыточной, недалеко от Найлза.
**Наградой за выполнение будет скилл “Призыв Кошки”, который получил красный принц, а не гг, т.к. кот изначально увязался за ним

Ученик

Использовать силу ИстокаПолучено после использования “лицереза” на ближайшем трупе.

Гладиатор

Стать чемпионом арены в форте Радость
Спуститься в люк на кухне(214,133) и победить.

Долгожданная свобода

Снять ошейникОшейник можно снять:
– после победы над Аленсандром в конце акта (всем героям)
– одержав победу на арене и поговорив с Неборой
– спев песню для Леи (играя за Лоусе)
– у Даггана (играя за Зверя)
– у Леи после спасения Гарета

Вдох надежды

Найти Святилище Амадии
После боя с саламандрами подойти к скале(476,33), поговорить с Бахарой и забраться на уступ.

Щедрые благословения

Предстать пред высшими силами
Неподалёку от саламандр исследовать Таинственную пещеру(515,70) и подойти к статуе рядом с сокровищницей.

Честью и правдой

Вызволить Гарета из Оружейной Браккуса
Пробраться в разрушенный замок(470,270) и спасти Гарета, зачистив локацию.

Драконоборец

Сразить дракона
Найти скованного Слейна(575,165), уничтожить костяные тотемы, начать бой и победить.

Ведьма, как она есть

Убить Радеку
Войти в пещеру(590,100) и победить босса. Если вернуть жезл Радеки Слейну, он расчистит путь к Александру.

Сын своего отца

Победить АлександраДо боя желательно собрать максимум опыта с монстров и квестов. После 2го хода появится червь пустоты, который будет атаковать как Александра, так и вас. Имеет смысл играть аккуратно, если повезёт червь и войска Александра займутся друг другом, что позволит занять выгодную позицию и наносить урон сильнейшей стороне.

Концовки

Достижение
Название
Описание

Ужас бездны

Победить Кракена

Возвращение короля

Покориться Королю-БогуОтказаться от божественностиЛибо
Принять божественноть/Исполнить предназначение + ”Сказать Королю-Богу,
что ему пора возвращаться”.

Ангел и демон

Разделить Божественность с ДокторомПродолжение достижения “Подпись кровью”. После смерти Бракка появится Доктор и напомнит об уговоре. Соглашаемся, убиваем спутников и оставшихся врагов.
*Заключать сделку с Доктором должен главный герой.
**ГГ не должен быть нежитью.
***Возможны конфликты с квестом и достижениями Лоусе

Вознесение

Вознестись“Обрести божественность”

Никто не уйдет обиженный

Разделить Исток со всем Ривеллоном“Раздать Исток всем поровну”

Высшая жертва

Очистить Ривеллон от Истока“Избавить от Истока весь мир и себя”

Прохождение

Прежде всего рекомендуем сделать сейв, так как в этом квесте можно нарваться на неприятные баги. Также перед прохождением найдите косу Избавительницу. Когда оружие будет при вас, а сохранения сделаны, отправляйтесь в Консульство Ящеров (1).

Когда вы попадёте в полыхающее консульство, вы встретите Ящеров, которые стали нежитью. Они будут бесконечно возрождаться, как с ними бороться, можете почитать в этой статье (просто примените благословение или торнадо, чтобы избавиться от некроогня).

Самым простым вариантом будет использованием режима скрытности/невидимости, чтобы благословить огонь, либо же просто дойти до портала (2). Ключ от запертых дверей находится в комнате, что левее от входа, на втором этаже (см. скриншот). Отправиться на поиски ключа вы можете, если не удалось взломать двери. Через портал вы попадёте прямо на арену Кошмарного Сна.

На арене, первым делом, лучше разрушить все зеркала из чернейшего стекла, чтобы иллюзии Хвори, Виндего и Александара не оживали снова и снова.

Когда зеркала будут уничтожены, возникнет портал, ведущий в оазис мира снов. Там поговорите с Ящером-сновидцем по имени Брамос и направьтесь к Красной Принцессе, Садхе.

Освобождаем Садху от обета

Теперь, если у вас имеется коса Избавительница, вы можете освободить Красною Принцессу от обета Королю-богу. Используйте Жар Дракона (способность Красного Принца) на яйце, которое вам подарила Принцесса. В результате вы получите мини-дракона, которого сможет призывать ваш Ящер. Можно возвращаться в Аркс с помощью портала.

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Акт IV

Достижение
Название
Описание

Крушение титана

Прибыть в Аркс

Логово Белого Червя

Разыскать Логово Реймонда
Аркс. Войдя в город повернуть направо. На кухне, в юго-западном углу найти и взломать люк(330;225). Взломать дверь в восточной части подвала и использовать лестницу.

История игрушек

Убедить продавца игрушек Зандерса отдать свой амулет
Аркс. Войдя в город повернуть направо. На кухне, в юго-западном углу найти и взломать люк(330;225). В южной комнате, у входа взять со стола “Доклад о мастере игрушек”. Поговорить с Зандерсом в его магазине(275;300), упомянуть Путь Крови и убедить его.

Человек и кошка

Спасти Арху
Аркс. В юго-восточной части города спуститься к берегу и войти в люк(375;235). В стоках спуститься по лестнице, найти проход за скрытой стеной(470;635)
и убедить Большую Томорру продать картину.
Сады Кеммов. Слева от водяной помпы найти рычаг(145;310), спуститься в люк неподалёку.
У южной стены использовать призрачное зрение и установить купленную картину. В открывшемся помещении забрать со стены картину “Ответственность” и нажать на “Фолиант бога-короля” на полке. Спуститься и установить “Ответственность” перед статуей.
Рядом с Арху использовать призрачное зрение и поглотить духов. Начнётся бой – защищаем и лечим Арху; после говорим с ним.

Подпись кровью

Заключить сделку с Адрамалихом
Аркс. После убийства Исбейл(либо Кемма) в городе с вами заговорит посланник и пригласит посетить Доктора. Войти в Черный дом(405;365), в разговоре с Доктором согласиться на сделку.*Возможны конфликты с квестом и достижениями Лоусе
**См. достижение “Ангел и демон”

*отменяет достижение Врачу, исцелися сам!

Врачу, исцелися сам!

Победить Адрамалиха
Инициировать бой с Доктором и победить.Возможны конфликты с квестом и достижениями Лоусе

*отменяет достижение Подпись кровью

Незапятнанный

Пройти по “Пути крови”
Акрс, собор. Ответить на вопросы статуи Люциана безгрешным спутником. Вернуться на корабль (портал Чертоги Эха), уволить одного из компаньонов и создать нового.

С черного хода

Не следовать “Пути крови”
Слева от статуи Люциана “заметить” кнопку, вложить амулет и прочесть свиток.Амулет можно получить у Зандерса, убедив его. Зандерс попросит наполнить амулет Истоком и вернуться к нему. Экипировать амулет и ходить по лужам/использовать сферы Истока/поглощать духов. После возврата амулета убедить Зандерса ещё раз и узнать про
“Свиток Искупления”. Подняться 2й этаж и на сером столе у южной стены написать слово “Гийдра”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: