Divinity original sin тенебрий иммунитет

Звездные камни и кровавики (16/16)

1. Звездный камень. Лечебница Телириона, Сайсил. После разговора с Эвелин, либо с её трупа.
2. Звездный камень. Королевский Краб, Сайсил. На месте убийства советника.
3. Кровавик. Черная бухта, в сундуке на корабле, после убийства Понтия Пирата.
4. Кровавик. Церковь Сайсила. После убийства Бракка, в сундуке на севере подвала.
5. Кровавик. Телепорт “Дорога на Сильверглен”, на земле.
6. Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
7. Кровавик. Сильверглен, подвал Часовни Непорочных.
8. Кровавик. Сильверглен, север. В тайном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе.
9. Звездный камень. Сильверглен, север. Арена испытаний непорочных.
10. Кровавик. Лукулла, деревня гоблинов. Выпадает после уничтожения тотема в центре деревни.
11. Звездный камень. Собор непорочных. Рядом с алтарём.
12. Звездный камень. Сокровищница Борея, Хиберхайм.
13. Кровавик. Тюрьма Хиберхайма. Выпадает после уничтожения “железной девы”.
14. Звездный камень. Могила рыцаря, Охотничий предел. В саркофаге в конце локации.
15. Кровавик. Храм мертвых, Призрачный лес. В глазнице статуи над могилой Кассандры.
16. Звездный камень. Храм источника, у разбитого зеркала.

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы

К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю. Теперь приходится привыкать к особенностям «локализации». Вот кто такая Пифия, например? Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем. The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела.

Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей. Сейчас моя первоочередная цель – Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет. Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков. На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление. Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.

Рудники Лукуллы

Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp. Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий. Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.

Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса «Гоблинская проблема». Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому. Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту… Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже. Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.

Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим. К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.

Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку. Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.

Отправляйтесь в Клустервуд

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поговорив с Гарваном, направляйтесь в лес к западу от города к месту, отмеченному на карте, возле самого западного моста. Обладая прилично высоким Сообразительностью, игрок или кто-то из его команды быстро заметит кровавый след .. Следуйте за ним, но будьте готовы к битве с дворфским повелителем зверей и его питомцами. (Игрокам, которым сложно заметить кровавый след, примените Спокойствие , чтобы повысить сообразительность персонажа.)

После битвы с Повелителем зверей используйте Видение духа .чтобы увидеть, что здесь произошло. Игроки столкнутся с духом наставника Гарвана, Лиама, хотя его трудно понять, поскольку он кричит от ярости. Как только игроки смогут понять его бормотание, они обнаружат, что Лиама вовсе не убивал Бездна. Гарван, который был для него как сын, хладнокровно убил его.

Лиам потребует, чтобы игрок принес ему голову Гарвана . Именно здесь в журнале появится квест Aggressive Takeover. Возвращайтесь в Дрифтвуд, но сначала возьмите ящик с припасами Гарвана и Лиама, так как в нем есть приличная добыча.

Прохождение Править

Фредерик тяжело ранен и виной тому имп-раб, столкнувший его с утеса. Излечить такие раны сможет только Осколок кровавика, находящийся в подземелье Марадино, ради которого он сюда и пришел.

Сам камень лежит в потайной комнате в кабинете Марадино в восточной части подземелья. Дверь заперта на магический замок, но это не проблема — ключ закопан в северо-восточном ответвлении пещеры. Но сперва придется пройти мимо мини-босса Раффлезии.

Потайная комната открывается кнопкой «Книга» на одном из шкафов, а на выходе из комнаты появится хозяин подземелья и кабинета Марадино, весьма сильный и опасный противник.

После победы над боссом нужно отнести осколок Фредерику и перед героями станет выбор:

  • Отдать «Осколок кровавика» Непорочному и излечить его. Независимо от прогресса второго задания Рабы и господа Фредерик обвинит Искателей в «осквернении» кровавика и нападет на героев.
  • Оставить кровавик себе, на что Непорочный обидится и уйдет восвояси, это завершит оба его задания, также независимо от прогресса.

В расширенной версии это задание рекомендуется завершать после второго Рабы и господа, результат никак не будет зависеть от последнего.

«Дивинити: Ориджинал Син» – прохождение основного сюжета

Пошаговая ролевая стратегия возвращает игрока в мир Ривеллона, над которым возникла угроза, и теперь он нуждается в спасении.

Часть 1. Загадочное убийство

Приключение начинается с высадки возле Сайсила. Герой расследует убийство Джейка – одного из городских чиновников. Подозрение падает на магов Источника. Посещение помещения, которое раньше занимал покойник, в таверне заканчивается переброской в отдельную локацию «Конец времен». Переход возможен при наличии артефакта «Камень звезды».

В комнате ничего нет, и осмотр трупа возможен после определения локализации захоронения через:

  • похоронное бюро – в дневнике гробовщика есть информация о похищении тела и имена главных подозреваемых: жены Эсмеральды, Сесил, Эвелин и Аурея;
  • раскопку могилы – в ней лежит труп овцы.

Похитителя можно найти при помощи:

  • навыка «Друг животных» – псу потерпевшего нужно принести по одной вещи от подозреваемых;
  • квеста «Супруга советника» – после ареста Эсмеральды появится информация о необычном поведении Эвелин.

Эвелин исчезнет из клиники, бросив в ней ключи и кошелек. В жилище искатели найдут ее дневник с описанием убежища на Уединенном пляже (там же находится босс Искромастер) и «Проявляющегося заклинания» для входа в тайник. Он расположен в скале, возле которого сидит сторож Раддагот, мешающий войти.

Важно! При прохождении этой части игры «Дивинити: Оригинал Син» лучше выбрать убеждение и поговорить с охранником, а не убрать его. Двери в помещение перекрыты орками

Можно уговорить их мирно разойтись или пойти в атаку. Эвелин прячется в подвале строения, перед встречей с ней героя ожидает столкновение с еще одной командой врагов. В разговоре с Эвелин откроется, что она похитила тело для воскрешения, а не является убийцей Джейка

Двери в помещение перекрыты орками. Можно уговорить их мирно разойтись или пойти в атаку. Эвелин прячется в подвале строения, перед встречей с ней героя ожидает столкновение с еще одной командой врагов. В разговоре с Эвелин откроется, что она похитила тело для воскрешения, а не является убийцей Джейка.

Эвелин вызовет демонов, победить которых можно по совету зомбированного. Он расскажет, что погиб от рук белой ведьмы Икары, а сам он относился к адептам Пифии, которым нужно воскрешение короля Бракка (чтобы попасть в его башню, нужно завершить «Лабиринт горгульи»).

Важно! При уходе нужно забрать Амулет Посвященного – это пропуск в отдельные локации

Часть 2. В поисках короля

Согласно слухам, останки высокородного находятся ближе к северо-востоку Сайсила – это земли Заброшенного храма. В здание герой войдет после разборки с отрядами врагов, сразу же на него нападут статуи – можно сбежать от них или сразиться.

Встреча руководительницы с последователями сорвется, и она сбежит. Противостояние с адептами даст ключи от Хижины Гробовщика, в которой расположено убежище Телирона, там же можно ознакомиться с его перепиской с предводительницей.

Важно! В письмах доктора содержится признание о том, что из-за него в мире появились странные существа. В ящике находятся подсказки о проникновении в гробницу монарха

В усыпальнице на пьедестал нужно положить «Талисман посвященного» и выслушать раскаянье Телирона. После этого предстоит битва с Королем Источника.

Часть 3. Найти ведьму

В этой части игры Divinity: Original Sin прохождение начинается с того, что на подходе к дому волшебницы герою придется поговорить или сразиться с Непорочным, но попасть внутрь не получится – нужно отыскать разговаривающий гриб. Воспользовавшись зеркалом, герой попадет в Ведьмин грот. Пройдя через портал в Хиберхайм, персонаж столкнется с умирающей ученицей колдуньи, которая расскажет о местонахождении преподавательницы – темнице Борея. Путь к ней герой узнает у тролля Эйтама или элементаля Арху.

Решение загадки в храме

Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.

На входе в Копи несет свой дозор интендант Анна. Если вы достаточно безжалостны, то убейте ее. Если насилие совсем не ваш метод, то крадитесь мимо своим самым скрытным персонажем, а затем саммонте на себя с помощью пирамиды ваших сопартийцев

Интендант тут стояла не просто так, вы поймете это по обильно разбросанным ловушкам и лужам с проклятой нефтью, которая имеет пренеприятнейшее свойство взрываться, стоит вам неосторожно в нее наступить. А так как ее тут немного, а очень много, цепная реакция вполне вероятно положит и вас и вашу команду сопартийцев

Как нельзя, кстати, придется умения телепортации и других способов прохождения зоны без соприкосновения с полом. В шахте стоит Крикун, расположенный около алтаря странствий. Уничтожить его можно палочкой освобождения или попробуйте использовать на него навык «Source Vampirism».

С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.

Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.

И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.

Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».

Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:

  • Ралик — земля.
  • Дюна — Воздух.
  • Тир-Ценделиус — Кровь.
  • Врогир — Сила.
  • Зорл-Стисса — Огонь.
  • Зантецца — Мудрость.
  • Амадия – Колдовство.

Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.

Получение достижений

Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:

  • чернильницы с пером или их волшебного аналога;
  • получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
  • амулета Непорочного;
  • вооружения из Тенебрия.

Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:

  • во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
  • выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
  • перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
  • после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
  • после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
  • при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
  • при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».

Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.

Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Как поступить с Гарваном и Лиамом в DOS2

  1. Если убить Гарвана и принести голову Лиаму, то гном в награду отдаст немного барахла и отметит местоположение закопанного тайника с ценными вещами, из-за которых он был убит собственным учеником. Сундук закопан рядом с лагерем Эитне, к северо-западу от места убийства торговца (ближайший алтарь для быстрого перемещения «Монастырский лес»). На карте тайник отмечен красным флажком (координаты: X:145, Y:230). В сундуке лежат: большая руна мастерства, легендарный предмет, среднее зелье силы и 1000+ монет.
  2. Если не отдавать голову Гарвана Лиаму и съесть эльфом из отряда, например, Себиллой, то у едока появится уникальный навык «Секреты торговца», а показатели «Обмена» увеличатся на единицу. Тайник Лиама можно будет самостоятельно отыскать и откопать до отъезда с Побережья Жнеца с помощью лопаты и прокачанного «Восприятия».

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Поговорите с Гарваном

Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.

Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.

Задания по локациям

Деревня Алерот

  • Целебные травы для Георга
  • Спасти Ланилора из ледяного плена
  • Лекарство для Симона
  • Лекарство для Верлата
  • Подземелья Алерота
  • Отыскать вторую пирамидку телепорт
  • Найти топор Рубило
  • Вернуть разум Мардению
  • Кто-то убил Георга!
  • Сопровождение для лекарей
  • Рассказать Мардению о случившемся
  • Совет семи рас: Человек

Герцогство Ферол / Поречье

  • Встретиться с Зандалором в харчевне Гномская ярость
  • Отыскать свитки пробуждения телепортов
  • Треклятые тролли
  • Боязнь рыцаря
  • Страшный неурожай (и все связанные с ним задания)
  • Покончить с чумой в Поречье
  • Сломанное колесо
  • Отнести новое колесо
  • Сожженная телега
  • Узнать, что случилось с товаром
  • Спрятанный склад + Разыскать поставщиков Ушкуя + Вывести Ушкуя на чистую воду
  • Кафедраль
  • Осмотреть Черную пещеру
  • Найти пропавшего ребенка
  • Убить вампира
  • Снять проклятие
  • Проклятое аббатство
  • Держи вора
  • Вернуть ожерелье Бейлину
  • Любовное письмо Салли
  • Гаррет и зелье мнимой смерти
  • Сады Нерикона
  • Жизненная философия
  • Освободить заложников
  • Депеша для Миклаша
  • Уничтожить обоз
  • Отравить колодец в лагере орков
  • Встреча с легатом Сагиттой в казармах
  • Аудиенция у юного герцога
  • Найти белого кота
  • Отыскать Зандалора
  • Доставить Лэйле любовное послание
  • Букет для Лэйлы
  • Помочь повару
  • Отыскать плюшевого медведя
  • Где Зандалор?
  • Что случилось с Зандалором
  • Отыскать клинок лжи
  • Узнать волшебное слово
  • Клинок лжи пропал!
  • Игрушка?
  • Спасти второго призванного
  • Подземелье Мортидонны
  • Помочь Соленому Перу найти его друга Креветта
  • Спасти честное имя Марии
  • Подпольные бои
  • Проигранный бой
  • Доставить письмо
  • Разоблачить убийцу старого герцога
  • Рассказать о случившемся Николаю
  • Зомби — похититель
  • Гемме нет в таверне
  • Разыскать каменную секиру
  • Принести Бену выпивку
  • Совет семи рас: Орк
  • Совет семи рас: Бес
  • Совет семи рас: Ящер
  • Совет семи рас: Гном
  • Совет семи рас: Эльф
  • Совет семи рас: Волшебник

Веридист он же Вердист

  • Убить Марию
  • Друг в беде
  • Вступительные экзамены в гильдию воров
  • Принести Карло волшебные отмычки
  • Спор с ворами
  • Хочу ли я призвать демона
  • Фейерверк
  • Освободить Пенумбуру
  • Вернуть кинжал Пенумбры
  • Растение для ритуала
  • Украсть купчие мастера Патрика
  • Связаться с гильдией убийц
  • Встреча с Сибахом
  • Убийца в Веридисте
  • Отомстить за Грега
  • Доставить Гуго заказ на зерно
  • Отыскать ночных бабочек
  • Брошь
  • Вернуть Гемме привычный облик
  • Отыскать дорогу в волшебный мир
  • Осы и пчелы
  • Долги Луки

Темные лес (Зал совета, гильдия воинов, гномские чертоги)

  • Убить Суккуба
  • Меч в камне
  • Помочь коллекционерам
  • Победить горных троллей
  • Убить хищника
  • Зловещее превращение
  • Убить Бората и помочь его жертвам
  • Отыскать гномского священника
  • Отыскать Грааль
  • Отыскать Апполинария в Галлиполисе
  • Стать членом гильдии воинов
  • Дерево
  • Собрать совет семи
  • Отыскать осквернителей курганов ушедших
  • Бессовестные гномы
  • Замирить гномов и эльфов
  • Найти ожерелье
  • Пламенный Доспех

Обзор Divinity: Original Sin

Пошаговая партийная ролевая игра, профинансированная через Kickstarter. Игра отличается оригинальной, не привязанной к классам системой развития персонажа, возможностью одновременно управлять обоими героями, многопользовательским режимом (до 4 человек), кооперативным режимом (2 человека), интерактивным миром и закрученною сюжетной линией, в которой герои должны остановить нашествие орков. 

История

Знаменитый город Сесиль переживает далеко не лучшие времена: со дня на день он может подвергнуться нападению налетчиков-орков; восставшая из могил нежить грозит вторгнуться в пределы города в любую минуту. На этом фоне загадочное убийство чиновника выглядит делом совершенно пустяковым. Но не спешите с выводами: расследование поможет вам привлечь на свою сторону мощного союзника, способного оказать действенную помощь в борьбе против сил тьмы.

Геймплей

В этой пошаговой ролевой игре вы будете управлять одновременно двумя персонажами. Определившись с их полом и выбрав один из многочисленных классов, вы приступите к игре. Каждый класс имеет собственный набор навыков и уникальную стартовую экипировку. Сюжет сразу предложит вам расследование небольшой детективной истории; это всего лишь приманка, чтобы увлечь вас в стремительный водоворот событий, происходящих в Сесиле. Многообразие видов оружия, возможность использовать подручные средства для борьбы с врагами делают проект еще более привлекательным.

Персонажи

Оба персонажа, коими вы будете управлять, находятся в непрерывном взаимодействии друг с другом. При выполнении заданий у них могут возникать разногласия, и вам придется искать компромисс. Если этого сделать не удалось, игра примет решение сама, по принципу: камень-ножницы-бумага. Персонажи могут ругаться друг с другом, мириться, испытывать ненависть и даже питать нежные чувства. Выбор реплик повлияет на развитие их личности: к примеру, появлении у них качеств «Эмпатии» или «Праведности». Впоследствии эти черты наделят их определенными преимуществами в игре.

Предметы

Игру без преувеличения можно именовать интерактивной. Такое обилие предметов, которые можно взять и использовать, редко встретишь в современных РПГ. Практически любая попавшаяся на глаза безделушка может быть положена в инвентарь и впоследствии использована. Свобода для творчества в деле комбинировании предметов совершенно неограниченна. 

Схватки

Схватки в игре проходят в пошаговом режиме. За совершение любого поступка на поле брани вы расплачиваетесь очками действия. Зачастую противники будут превосходить числом и окажутся сильнее предполагаемого уровня. Чтобы завоевать победу, придется заходить со спины, наносить удары с боку и т.д. В битвах очень помогает смекалка и интерактивный окружающий мир: забаррикадируйте вход в помещение и получите преимущество перед соперниками, вынужденными разбирать ваши завалы. 

Дополнительные миссии

Помимо сюжетной линии, игра баснословно богата и побочными заданиями. Несмотря на шаблонность многих задач типа «найди-принеси», выполнять их не скучно. Вы сможете обнаружить множество тайников, раскрыть массу секретов. Благодаря умению разговаривать с животными вы сможете узнать от крыс много нового о подземельях, получить от кошек диалоговые квесты.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: