Прохождение baldur’s gate 3

Советы по созданию персонажа, описание классов

При создании персонажа необходимо обратить внимание на следующие критерии:

  • От выбора расы зависит сила игрока и определенные навыки. Лучше всего выбирать людей и полуэльфов.
  • Класс персонажей тоже влияет на силу команды. Их в игре 4: воины, жрецы, волшебники и разбойники. Наиболее удобными (делают игру более легкой) являются волшебник и воин.
  • Репутация и черты характера влияют на способность персонажа работать в команде. Лучше всего, если больше положительных качеств, чем отрицательных. Однако стоит помнить, что гнев и злость делают персонажа более сильным и неуязвимым.

Обратите внимание! При создании волшебника, нужно выбирать персонажа с большей шкалой здоровья, так как чтение заклинаний — изматывающий процесс. Выбор игрока может намного облегчить прохождение игры

Выбор игрока может намного облегчить прохождение игры

Квесты компаньонов в Baldur’s Gate 3

Ниже приведен список всех квестов-компаньонов, доступных в раннем доступе:

  1. Дочь Тьмы — Шэдоухарт. Компаньона можно найти на севере от пляжа. Ее квест рассказывает о поклонении эльфийкой богине тьмы и ночи, что та бережно скрывает.
  2. Клинок Фронтира — Уилл. Он тренирует детей-тифлингов в Роще Друидов. Ему нужна помощь в зачистке лагеря гоблинов и спасении Минтары.
  3. Воин Гитьянки — Лаэзель. Найти ее чуть сложнее — от алтаря, откуда появился Гейл, надо идти вправо и наверх. Она заперта в клетке в лагере тифлингов. Ей нужно попасть к яслям тифлингов, дабы исцелиться.
  4. Бледный эльф — Астарион. Находится на юго-западе от Утесов, рядом с разрушенным кораблем иллитидов. Согласно его квесту, главный герой должен защитить его от преследования из-за статуса Астариона — вампира могущественного хозяина.
  5. Волшебник Глубоководья — Гейл. Его можно увидеть у алтаря странствий «Утесы у дороги» недалеко от разрушенного корабля иллитидов. По квесту внутри Гейла обнаруживается особая магическая сфера, обладающая большой разрушительной силой. И чтобы она не детонировала, ему нужно впитывать в себя артефакты. В этом ему и поможет игрок.

Выполнение каждого из квестов улучшит расположение напарника к игроку.

В поисках друида

Двигайтесь прямо от места заточения барда Воло и сверните на развилке направо в зал, где стоят три гоблина. Минуя их откройте дверь. Вы окажетесь в месте, где гоблины закидывают камнями медведя в клетке. Попросите их этого не делать, после чего зверь толкнет решетку, и раздавит охранника. Начнется бой со всеми гоблинами в этой комнате, но не беспокойтесь, медведь будет на вашей стороне и поможет в сражении.

Первым делом убейте всех, кто будет пытаться сбежать с поля боя, так как они позовут охрану. Перед началом битвы, вы можете пролить жир на пол коридора. Это обезопасит вас от дополнительных врагов.

Разобравшись с остатками гоблинов, медведь превратится в человека. Это и есть тот самый друид Хальсин. Прежде чем он поможет вам избавиться от паразита, вам придется убить трех разных лидеров гоблинов, дабы обезопасить рощу друидов. Халсин предложит вам помощь в форме медведя, но предупредит, что не сможет быть скрытным. Отказываемся от помощи и выходим из зала.

Игра Baldur’s Gate 1 — общая информация

Первая часть серии вышла в свет в далеком 1998 году. В 2012 году разработчики решили выпустить более модифицированную и адаптированную для ПК версию, получившую название Baldur’s Gate: Enhanced Edition.

Baldur’s Gate Enhanced Edition — ролевой квест, в котором игроку предстоит собрать команду и защищаться от врагов

Игра получила высокие рейтинги от многих популярных компьютерных изданий, игроки тоже хорошо приняли переиздание. В 2019 году она была выпущена для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Длительность игрового процесса составляет около 43 часов, однако при прохождении дополнительных миссий она увеличивается до 55 часов.

Рекомендуемые системные требования:

  • операционная система — Windows 7, 8, 10;
  • свободного места на диске — 2 ГБ;
  • оперативная память — 512 МБ.

Игровая механика

Подземелья и Драконы — это настольная игра, где каждый игрок выбирает себе героя и, следуя по карте, совершает различные действия, которые расписаны по карточкам. Согласитесь, перенести данное действо на территорию игропрома — та еще задачка. Но Ларианы сумели сделать это просто изумительно.

Конечно, фанаты оригинальной Baldur’s Gate переживали за продолжение. Дело в том, что несмотря на идеальное портфолио Ларианов, они брали в руки разработку не новой игры, а готовой франшизы. Соответственно, были опасения насчет того, будет ли соблюден лор и прочие каноничные детали. Кто-то оценил игру, считая ее третьей Дивинити, а кому-то даже очень зашло.

Но в жанре CRPG Ларианам нет равных, поэтому создать игру в стиле Подземелий и Драконов им не составило труда. Сложнее всего было сопоставить новые механики с состоявшимися героями и их способностями.

Что касается непосредственно геймплея, то тут вс одновременно все просто и сложно. Пошаговая ролевая игра довольно проста в освоении — вы делаете ход, а затем противник идет в наступление. Количество полученного и нанесенного урона зависит от того, насколько хорошо прокачан герой или враг. После смерти последнего игроки получают определенное количество опыта.

Если сюжетная линия в Baldurꞌs Gate III предсказуема, то исход битвы никто не способен предвидеть. Вы уверены, что от выбранной атаки или заклинания враг падет? А что, если ударить раз пять одним заклинанием и все атаки пройдут мимо? Такой поворот схватки более очевиден. В таких случаях лучше разработать собственную стратегию, которая будет носить название «А что, если…». В данной ситуации будет время подготовиться и нанести сокрушающий удар. Именно в этом и есть очарование CRPG — никогда не знаешь, от чего умрет твой противник — от простого удара или от хитровыкрученного заклинания.

Помимо стандартных ходов атакой или заклинанием, игроки могут взаимодействовать с окружающим миром. Да, вы можете использовать преимущества окружающей среды, чтобы подловить недруга. Например, кинуть под ноги скелету сундук, набитый сокровищами. Он может обойти его, а может и оступиться, тем самым потеряв один ход на возврат в бой.

Отдельного внимания удостоены диалоги в играх. Одно только это должно стать причиной тому, что игроки потратят часы на создание своего героя. Если раньше в таких играх приходилось читать тонные текста, а твои персонажи доступны только в полете изометрической камеры, то сейчас можно воочию разглядеть каждого NPC и, собственно говоря, любоваться плодами своей работы, проделанной в редакторе персонажа. Между прочим, каждый NPC в игре — это отдельная личность. С каждым можно перекинуться парой слов, а некоторые произносят уникальные реплики.

Спасение барда Воло

В лагере гоблинов вы заметите поющего мужчину, который определенно выделяется среди маленьких зеленых человечков. Пообщайтесь с ним и его хозяйкой. Пока спасти барда не удастся, поэтому идем прямо, где гоблин в доспехах рассказывает о своих победах над врагами. Встреваем в его рассказ и всячески унижаем. В ответ он нападет. Побеждаем хвастуна и требуем от него поцеловать ваш ботинок. Таким образом, мы повысим свою репутацию в лагере гоблинов.

Выходим из закутка и движемся прямиков в храм. Здесь вы можете выполнить квест «Жрица гоблинов», прохождение которого мы описали выше. Если в вашей команде есть Уилл, то сверните влево от трона жрицы и пройдите в правый угол, где парочка гоблинов пытает человека. Из диалога вы узнаете, как Уилл повредил глаз. Получив нужную информацию, убейте гоблина и освободите пленника

Не волнуйтесь, другие зеленомордые не обратят на вас внимание

Двигайтесь влево и вы увидите барда в клетке. Убедите его хозяйку оставить вас наедине, и отпустите пленника. Попросите его отправиться в ваш лагерь.

Большая задержка в Baldur’s Gate 3. Понижаем ping в игре

Проблема с пингом и большими задержками давно известна. При подключении к игре, сервера определяют регион и присоединяют пользователя к самым близким доступным.

Понизить PING можно благодаря проверки компьютера на блокирующие соединения программы. Из основных причинных ПО, разработчики выделяют следующие:

  1. Работающий в момент игры VPN
  2. Активные скачивания или раздачи через торрент
  3. Действия антивируса или фаервола по фильтрации трафика
  4. Использование программ по типу OBS, Discord и т.п.
  5. Некачественное интернет-соединение.

Попробуйте разобраться с данными причинами и наверняка ping придет в норму.

Прохождение квеста — Жрица гоблинов

В роще друидов, двигайтесь на север до горного углубления. Заходите вовнутрь и просмотрите катсцену, в которой девушка тифлинг пытается застрелить из арбалета плененного гоблина. Закройте пленника своим телом и методом убеждения спасите его от смерти. Спасенная гоблинша Сазза расскажет вам о жрице своего племени, которая может вылечить абсолютно любую заразу. Она попросит освободить её из клетки, и взамен отведет вас к целительнице. Отказываемся от её предложения и выходим из рощи.

Движемся на восток в сторону вымершей деревни. Сражаемся с гоблинами, или обходим их скрытно, после чего идем дальше на восток. Пройдя через мост, вас будут поджидать патрульные гоблины. При помощи навыка чтения мыслей, выдаем свою группу за последователей Абсолюта и проходим лагерь. Далее, движемся прямиком в храм и заходим вовнутрь.

В центральном зале стоит трон, а рядом с ним стоит та самая жрица. Знакомимся с ней и узнаем, что её зовут Кишка и она также заражена паразитом. Убеждаем ее помочь и просим личной аудиенции.

Заходим в личные покои Кишки и соглашаемся выпить сонное зелье. Далее наш герой просыпается в темнице. Не тратим силы и не предпринимаем действия к побегу. В какой-то момент Кишка попытается вас убить, но на помощь придет неизвестный маг, который убьет жрицу и её телохранителя, а вас освободит из заточения. Таким образом вы избавитесь от целительницы (в дальнейшем, это потребуется по другому квесту) и завершите квест — «Жрица гоблинов».

Окружающий мир

Главная особенность Baldurꞌs Gate III в жанре D&D — это открытый мир. После пролога можно отправиться в свободное «плавание». Исследование — это часть игрового процесса, которая предоставляет игрокам возможность глубже погрузиться в фэнтезийный мир Ларианов. Зачастую исследование в играх поощряется — игроки находят тайники и сокровища, которые обеспечивают их персонажей достойной экипировкой и немалыми сокровищами.

Забытые Королевства богаты на разнообразие. Конечно, без классических подземелий здесь не обошлось, но путешествовать можно и в загадочных лесах, а также покорять крыши верхнего города. Залезайте в каждую щель, исследуйте каждый уголок карты, взаимодействуйте с предметами — в общем, разработчики сделали все возможное, чтобы обеспечить полное погружение. Дополняет атмосферу игры и музыкальное сопровождение, которое меняется в зависимости от посещаемой локации.

Плут

 

Начнем с классического разбойника, который в Baldur’s Gate 3, в отличие от других RPG, имеет кое-что, помимо скрытности. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был самым прытким, то тут, конечно, нужно вкладываться в прокачку ловкости. Таким образом вы достигнете идеала и станете максимально скрытным, что позволит тыкать вашего врага в спину ножичком гораздо чаще.

В качестве второго важного атрибута советую выбрать мудрость, чтобы ваш плут мог своевременно обнаружить ловушку. Вкачав данный параметр, вы повысите эффективность вашего героя вне боя

Для создания плута-мага (да, в Baldur’s Gate 3 есть и такие), можно вместо мудрости выбрать интеллект. Вложившись в данный атрибут, вы сможете наносить своими магическими умениями гораздо больше урона.

В идеале для плута выбирать или эльфа, или полурослика, так как обе эти расы имеют бонусы к обозначенным атрибутам.

Волшебник

 

Поставив волшебника в тыл вашей группе, защищайте его любыми способами — он «отвалится» сразу, если к нему вплотную подойдет даже самый хилый враг. Вкладываться в телосложение в нашем случае бесполезно, а потому лучше всего сконцентрироваться на максимальном увеличении наносимого урона.

Таким образом нам нужно прокачивать интеллект и мудрость, на которых основана вся магия в игре. При выборе сабкласа рекомендую остановиться на отречении, так как это хоть немного повысит защиту (в таком билде можно и немного в телосложение вкинуть).

Лучшая раса для волшебника — высшие эльфы с бонусом к интеллекте. Можно также выбрать людей в качестве альтернативы.

Жрец

 

Советую выбрать «Домен жизни» в качестве основного, так как это позволит раскрыть весь потенциал жреца. Он (потенциал, в смысле) заключается в исцелении соператийцев, дабы не тратиться на постоянные покупки зелий восстановления.

Основным атрибутом жреца является мудрость, а качестве второстепенного можно выбрать силу или телосложение. Первое нужно, чтобы дополнительно наносить урон в ближнем бою и защищаться от физических атак, а второе…Ну, просто чтобы побольше урона впитать, пока ваши основные «дамагеры» колошматят вражескую группу.

Лучшая раса для жрецов в Baldur’s Gate 3 — это золотые дварфы, которые могут похвастаться «жирностью» и высокой мудростью.

Классовые способности

Варвар — очень опасный класс в бою, способный сопротивляться физическому урону, нанося дополнительный урон всем оружием ближнего боя и импровизированным оружием (включая метательные предметы)

В идеале их роль в отряде — это роль бойца на передовой, отрабатывающего удары и с лихвой отплачивающего за них, при этом отвлекая внимание от более хилых членов отряда

Их Коронная Способность, Ярость, заставляет их наносить 2 дополнительных урона всем оружием ближнего боя и импровизированным оружием, а также брошенными предметами, а также получает устойчивость к физическому урону и преимущество в проверках силы и спасбросках. Он длится 10 ходов, но заканчивается раньше, если ход проходит без нанесения или получения урона Варваром. Это означает, что варвар должен всегда атаковать и/или быть атакованным, если он хочет получить максимальную отдачу от своей ярости. Стоит отметить, что их союзники могут стратегически ткнуть их слабой атакой, чтобы выполнить это требование, поддерживая своего разгневанного друга в отличной форме, даже если этот друг не может ничего поразить в этот ход.

Важно отметить способность Головастика «Бесконечная ярость», доступную только главному герою, которая позволяет ему наносить себе 1d4 психического урона каждый ход, увеличивая при этом урон, наносимый оружием, на 1d4 в течение 10 раундов

Эта способность, доступная благодаря головастику пожирателя разума, помещенному в них в начале игры, позволяет им сохранять свою ярость в течение максимальной продолжительности, получая при этом дополнительные преимущества.

Возвращаясь к способностям, которые есть у всех варваров, способность «Защита без доспехов» обеспечивает им невероятную защиту, даже если они полностью лишены доспехов. В частности, он дает им класс брони, равный 10 + модификатор ловкости + модификатор телосложения. Это означает, что они могут легко достичь общего количества классов брони, которые могут конкурировать с тяжелыми доспехами, с достаточными вложениями в их характеристики Ловкости и Телосложения.

Они также получают способность Чувство опасности на уровне 2, что позволяет им получить преимущество в спасбросках ловкости против видимых эффектов, таких как заклинания и ловушки. Они получают это преимущество только в том случае, если они не ослеплены, не оглушены или недееспособны. Примечательно, что это очень полезно для уменьшения урона, получаемого от мощных заклинаний, таких как огненный шар.

Безрассудная атака, их другая способность 2-го уровня, является смертоносным обоюдоострым мечом, который позволяет им получать преимущество в бросках атаки до их следующего хода, а враги получают преимущество в бросках атаки против них до следующего хода Варвара

Это может быть очень эффективно для увеличения их шансов поразить врагов с высоким КД и для увеличения шансов критического удара, но его следует использовать с осторожностью в окружении, чтобы не иметь эффектных неприятных последствий, когда противник получает ход

На уровне 3 варвары получают дополнительный заряд своей способности ярости, что позволяет им использовать ее дополнительное время во время каждого продолжительного отдыха. Это также уровень, на котором они могут выбрать свой подкласс, оба из которых будут обсуждаться в следующем разделе.

Советы для начинающих в Baldur’s Gate 3

В каждом проекте есть своя изюминка и свои сложности, которые могут помешать в том, чтобы полноценно насладиться игровым процессом. Вот вам несколько советов, которые облегчат игру:

  1. Постарайтесь как можно чаще сохраняться. Это становится возможным благодаря неограниченному количеству возможных сохранений. Именно это позволит в будущем спасти себя от неправильно выполненных задач и недовольства выбранными решениями.
  2. Как можно тщательнее анализируйте своих противников. Это можно сделать, щелкнув по ним правой кнопкой мыши. Анализ позволит вам определить сильные и слабые стороны ваших врагов и в соответствии с этим лучше спланировать стратегию по борьбе с ними.
  3. Правильно располагать членов команды на поле боя. В идеале нужно сделать так, чтобы персонажи дальнего боя имели преимущество в высоте (им бить легче, а врагам их — тяжелее), а персонажи ближнего боя легко могли подобраться к противникам.
  4. Используйте ловушки и окружающую среду в свою пользу. Огонь, скользкая поверхность или взрывающиеся предметы — при желании все это можно направить на большеее ослабления противников.
  5. Обязательно обезвреживайте ловушки, которые в Baldur’s Gate 3 одинаково опасны как для врагов, так и для героев. И если в предыдущем совете мы упоминали про возможность использования их в бою против врагов, то тут мы, скорее, расскажем про ловушки во время путешествия. Случается так, что они способны не только покалечить, но и убить героя, а при «удачном» стечении обстоятельств — положить всю команду разом. Поэтому их нужно обезвреживать, и желательно это делать тому, у кого навык, связанный с этим действием, лучше прокачан.
  6. Сбивайте врагов с высоких уступов. Довольно ситуативный совет, но все же. У героев игрока есть бонусное действие под названием «Толкать». С ним можно добиться ослабления врага, а при определенном расположении — даже убить. Да-да, если за противником будет пропасть — можно просто взять и столкнуть его туда, добившись, как минимум, большого разового урона, а как максимум — смерти от падения. Быстро и просто, как говорится.
  7. Если чувствуете, что ваша команда не вытянет бой с врагом, — вы можете пропустить его. Так можно поступить с большинством из них. В мире ролевых игр это действительно хорошая идея, поскольку победа не всегда будет легко доставаться. Попробуйте проскользнуть мимо более сильных врагов или просто найдите другой путь к вашему конечному пункту назначения.
  8. Хорошенько подготовьтесь к тестам на навыки. Зачем это нужно? Дело в том, что их потом повторить будет невозможно. Чтобы все прошло успешно, выберите персонажа с хорошо развитыми навыками и чертами, а затем проходите тест.
  9. Как можно тщательнее осмотрите местность. Некоторые сокровища, ящики и интерактивные объекты загораются, когда вы удерживаете клавишу Alt, а другие нет. Старайтесь ходить вообще везде — вдруг получится найти большое количество ценной добычи?
  10. Ищите альтернативные варианты, куда можно пройти. Добраться до, казалось бы, недоступных мест часто можно, прыгнув, например, на выше расположенный выступ или на другую сторону реки.
  11. Постарайтесь как можно быстрее завербовать своих первых товарищей. После завершения пролога начинается одиночное приключение, но уже в первой крупной области можно найти парочку потенциально пригодных для вербовки кандидатов.

РЕЙНДЖЕР

Основная характеристика: Ловкость.Вторичная характеристика: Мудрость.Лучшие расы: Эльф, Полурослики, Дроу.Лучшие способности: Разрушитель магов, Укротитель зверей.Лучший подкласс: Повелитель зверей.

Как рейнджер, вы можете пойти далеко, если по-настоящему дружите с животным — и, естественно, стреляете в разные предметы. Mage Breaker Предоставляет вам колдовство True Strike, которое дает вам преимущество на броски атаки по существу. 

Как и в случае с Воином, вы можете удвоить количество оружия на Уровне 2. Для этой сборки выберите Стрельбу из лука в качестве основного стиля боя. В отличие от Истребителя, вы также можете выбрать пару заклинаний: обычно вам нужно «Лечить раны», если в вашей группе нет Клерика для лечения, или что-то вроде «Прыжок» и «Длинный бегун», если вы это делаете. На уровне 3 перейдите к подклассу Beast Master, чтобы завершить трансформацию, благоприятную для животных.

Как убить всех лидеров гоблинов

Так как мы уже разобрались со жрицей Кишкой, то нам остается убить еще двух лидеров гоблинов. Первая наша цель — дроу Минтара. Она находится за стенкой от зала с медведем. Забираемся на лестницу и попадаем к ней. Вы можете пообщаться с дроу и рассказать, где находится лагерь беженцев, после чего вернуться к последним и помочь им в истреблении гоблинов. Но этот вариант довольно сложен и может закончиться весьма плачевно для тифлингов.

Первым делом уничтожаем барабан, который расположен чуть выше от Минтары, тем самым мы не позволим гоблинам призвать подмогу. Используйте заклинания тишины и Бейн, чтобы сильно ослабить дроу и как можно быстрее вывести ее из строя. Затем добейте остальных врагов и сохранитесь.

Нам осталось добить вожака гоблинов — Дрора Рагзлина. Он находится за стенкой от местонахождения Минтары. Проходим по мосту и попадаем в большой зал. Принимаем участие в обряде воскрешения иллитида и применяем способность паразита, чтобы попасть в голову мертвеца. Ни в коем случае не рассказывайте Дрору об убийце этого иллитида, иначе вы спровоцируете его на бой.

После обряда, поднимайтесь вверх по лестнице. Это самая удобная позиция для убийства вожака. Первым делом стреляйте по жаровням, чтобы их обрушить. Теперь нижний зал будет в огне, что серьезно доставит неудобства врагам. Выбираем режим скрытности и первым делом убиваем людей в левом углу. У них меньше всего здоровья, поэтому у вас есть шанс убить их и остаться незамеченными. Затем спровоцируйте Рагзлина и убивайте его с дальнего расстояния. Не дайте ему дойти до вас вплотную. После убийства вожака, добейте остальных гоблинов.

Когда трое лидеров гоблинов будут мертвы, вы должны вернуться обратно к Халсину. Но на выходе из зала, вас будет поджидать еще парочка гоблинов. Сбросьте их вниз с моста. Остальную работу предоставьте паукам, которые с удовольствием полакомятся зелеными существами.

Возвращаемся к Халсину. Он поблагодарит вас за помощь и отправится обратно в рощу друидов. Откройте карту и используйте быстрое перемещение до рощи Сильвануса. Откажитесь от награды у лидера тифлингов, и поговорите с Халсином по поводу паразита. Он предложит оставить этот вопрос на завтра, и отпраздновать победу над гоблинами. Спускайтесь вниз к друидам и заберите награду у Рата.

Возвращайтесь в лагерь. Пообщайтесь с тифлингами и попробуйте начать романтическую линию с одним из ваших компаньонов. Как это сделать, вы можете узнать из этого гайда. Поговорите с Воло. Он осмотрит вас и попробует собственноручно решить вашу проблему с паразитом. Через несколько дней, он предложит удалить паразита иглой. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе лишитесь глаза.

На утро, поговорите с Халсином. Теперь вы знаете, что ваша личинка в мозгу защищена магией, и чтобы ее убрать вы должны отправиться в Башню Восхода Луны. Друид расскажет о трех различных методах, чтобы туда добраться, включая Воскресшую дорогу, прохождение через горы или путешествие в подземелье. В настоящее время в раннем доступе есть только один путь через подземелье.

Как спасти гнома на мельнице

Двигаясь по деревне на запад, вы увидите мельницу и группу гоблинов. Начните бой и в какой-то момент противники попросят пощады. Отпустите их с миром. Далее вы услышите крики. К лопасти мельницы привязан гном. Чтобы его спасти вы должны попасть внутрь мельницы и нажать на тормозной рычаг. Далее развяжите пленника и пообщайтесь с ним.

Обыскивая деревню вы наткнетесь на трех огров, которые питаются трупами. Поговорите с самым умным из них, и убедите его работать на вас. При удачной проверке убеждения, они отдадут вам Боевой рог Дули. Вы можете его использовать в трудной ситуации, и огры придут на помощь. Помните, за услугу придется расплачиваться.

Справа от дома огров, находится в амбар из которого раздаются стоны. Не тревожьте любовников и проходите мимо на север. Двигайтесь к мосту, после чего, вы встретите искателей сокровищ. Возьмите у них дополнительное задание — Поиски Песни ночи, и проходите к главному входу в лагерь гоблинов.

Вас встретит часовой, который попросит не заходить во внутрь. При помощи навыка паразита, убедите гоблина впустить вас в лагерь и дополнительно разузнайте подробности местонахождения пропавшего друида.

Подведение итогов

Лично мне игра понравилась во многих аспектах, хоть и являюсь профаном в этом жанре. Немного непривычно, что твоя атака или ответ в диалогах может зависеть от того, какое число выдаст кубик на этот раз. Сразу скажу, что свободолюбивым геймерам, привыкшим к стандартной свободе действия, будет сложно привыкнуть к новой обстановке. И сейчас пришло время для первичной оценки проекта.

Плюсы Baldurꞌs Gate III:

  • Необычная история, которая легла в основу сюжетной линии.
  • Уникальные диалоги и реплики NPC.
  • Выбор расы влияет на развитие персонажа, как личности, в дальнейшем.
  • Идеально проработанные локации и звуковое сопровождение.
  • Непредсказуемость в боях.

Минусы Baldurꞌs Gate III:

  • Мало отличим от Divinity — кроме сюжетной линии ничего не поменялось.
  • Цена за ранний доступ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: