Alien: isolation — руководство

Враги[]

  • Агрессивные люди — агрессивные обитатели станции. Самые примитивные враги на станции — нет ничего такого, к чему они были бы невосприимчивы. От людей легче всего спрятаться и их легче всего убить. Опасны тем, что используют огнестрельное оружие. Умирают от одного удара электрошокером.
  • Спецназ — сотрудники сил безопасности компании Сигсон. Усиленный тип противников, появляются ближе к концу игры. Вооружены зачастую дробовиками и носят бронежилеты с шлемами, которые позволяют им выдерживать значительно больше повреждений.
  • Андроиды Сигсон — андроиды корпорации Сигсон. Отличить от людей их можно по серому окрасу кожи и светящимся в темноте глазам, а также по отсутствию растительности на голове. От них легче убежать, так как они ходят исключительно пешком, однако от них сложнее спрятаться и сложнее их убить. Выдерживают 3 выстрела в голову из револьвера, 1 — 2 из дробовика. Удары специнструментом вплотную против них тщетны: они будут парировать вашу атаку. Электромагнитные мины на длительный промежуток времени оглушают их и наносят им большой урон. Способны выдержать множество ударов электрошокером, однако, будут оглушены и неспособны ответить вам. Неуязвимы к попыткам зайти со спины. Встретив игрока, будут пытаться догнать его, ударяя его в спину, если игрок убегает от них. Если вы встретитесь лицом к лицу с андроидом, он собьет вас с ног и начнёт душить, при этом его можно оттолкнуть и ударить специнструментом, нажимая кнопку действия. Существуют андроиды, которые притворяются мёртвыми, они могут схватить Аманду за ногу и повалить на пол. Враждебные протагонисту андроиды имеют красный цвет глаз, нейтральные (в их числе — хватающие Рипли за ногу, но при этом иных агрессивных действий не предпринимающие) — белый.
  • Андроиды в костюмах — андроиды в бронированных огнеупорных костюмах. Могут принять на себя значительно больше урона, чем обычные андроиды и не боятся огня. Также неуязвимы для электромагнитных мин и электрошокера. Могут быть убиты одним выстрелом из болтера (на полной мощности) в голову.
  • Ксеноморф — самый опасный враг. От него нельзя спастись бегством и нельзя убить. Реагирует на светошумовые гранаты и звуковые устройства. Боится огня, его отпугивает огнемёт или разбитый «Коктейль Молотова» (иногда его пугает самодельное взрывное устройство). Имеет малый радиус обзора, и в основном распознает игрока по издаваемому им шуму. Ксеноморф может просто с силой толкнуть игрока в пол, нанося ему урон, не убивая, но лишь в том случае, если, будучи испуганным, бежит в сторону игрока. В дальнейшем, игроку предстоит встречаться сразу с несколькими Чужими.
  • Лицехват — маленькое незаметное существо, вылупляющееся из кожистых яиц Чужих. Умирает при соприкосновении с огнем или от выстрела любого оружия, очень мал и незаметен, убивает игрока мгновенно.

Оружие

Каждый патрон на счету
Использовать револьвер.——————————————————————————————————

Отступление (Секретное/Secret)Применить “коктейль Молотова” и заставить чужого отступить.——————————————————————————————————

Зажигай
Использовать огнемет.——————————————————————————————————

Назад! (Секретное)Применить огнемет и заставить чужого отступить.——————————————————————————————————

Шоковое состояние
Использовать шокер.——————————————————————————————————

Беречь от детей
Использовать дробовик.——————————————————————————————————

Это должно сработать
Использовать болтер.——————————————————————————————————

Теперь моя очередь
Убить андроида специнструментом. Для выполнения подойдёт четвёртая глава

Прошу обратить внимание на то, что в ход пойдёт ТОЛЬКО специнструмент, никаких гранат, никакого револьвера, только специнструмент! Чем выше уровень сложности, тем сложнее отключить андроида. Подкрадывайтесь и бейте его, после скройтесь и вернитесь

В общем колличестве вам придётся повторить это 4 раза.——————————————————————————————————

Настоящий инженер
Сделать по 1 экземпляру всех предметов. В игре присутствует множесто чертежей с помощью которых можно создавать предметы, которые требуют определённые ресурсы и запчасти, которые вы можете найти в ящиках и тёмных уголках. Для достижения, вам придётся собрать следующие предметы: аптечку, дымовую шашку, СШГ, звуковой генератор, ЭМ-мину, СВУ, коктейль Молотова.

8-е задание. Гавань

Управление транзитомAlien: Isolation. Прохождение

Цель: На станцию науч.-мед. башни

Возвращаемся на вокзал, отдаём аптечку раненной девушке. В это время нас находят сотрудники безопасности станции «Севастополь». Они предлагают включить транзит, чтобы уехать в безопасное место – на их базу.

Цель: Попасть в управление транзитом

Поднимаемся по восточной лестнице, взламываем северную дверь.

Цель: Включить транзит

Проходим в тёмное помещение. На столе берём чертёж.

Секрет. В большом зале идём в северо-западный угол. На полу слева от последнего кресла находим жетон (21/50).

Проходим в большой зал, в центре находим три зеленых монитора, пытаемся включить систему, но срабатывает сигнализация. Из дальней комнаты выходит человек с оружием. Прячемся в тёмный угол, следим за человеком, в удобный момент нападаем на него сзади с электрошокером.

В северо-восточной части зала на стене находим рычаг, нажимаем его, включится освещение и откроются двери. Из открывшейся комнаты выходит андроид. Против него можно использовать электромагнитные мины.

В юго-западном углу зала находим три зеленых монитора, используем их. После этого снова включатся три монитора в центре зала, нажимаем кнопки перед ними, включаем транзит.

Заходим в северо-восточную комнатку, откуда вышел андроид. На компьютере находим сообщения 067, 068. В соседней комнате на верстаке находим газовый резак. Здесь можем сохраниться у панели.

Возвращение на вокзалAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Вернуться на транзитную станцию

Идём к оранжевой двери на юго-востоке, с помощью резака вырезаем круг и снимаем двери. По вентиляции пролазим вперёд.

Секрет. В следующей комнате на столе слева находим аудиосообщение 069, а справа – жетон (22/50).

По этому пути возвращаемся к вокзалу.

Цель: На транзите до жилзоны «Соломон»

На вокзале узнаём, что наши союзники уже уехали, нужно ехать следом. Но рядом есть агрессивные люди. Нажимаем кнопку вызова вагона, затем идём и прячемся за ящиками справа от выхода к лестнице. С лестницы придут четыре человека. Сидя за ящиками, можем кинуть подальше вперёд звуковую ловушку. Когда люди побегут к ловушке, быстро пробегаем за их спинами, забегаем в вагон и уезжаем.

Жилая зона «Соломон»Alien: Isolation. Прохождение

Цель: Встретить Сэмюэльса, Тэйлор

С вокзала идём на северо-запад. Здесь нет врагов, можно свободно бегать и собирать предметы.

Секрет. В западном крыле коридора на втором этаже у левой стены осматриваем сидения, находим жетон (23/50).

Через северо-восточный коридор попадаем в бюро службы безопасности.

Цель: Поговорить с Марлоу

В штабе охранников в одной из камер сидит преступник Марлоу. Он один из участников экспедиции, в ходе которой обнаружили чужого. Подходим к заключенному, заводим с ним разговор, слушаем его историю об экспедиции (участвуем в событиях от лица Марлоу).

Коллекционирование предметов

Голоса Севастополя
Найти 100 архивных журналов. Старайтесь как можно чаще заходить и читать сообщения в терминалах. Общее количество архивных журналов в игре составляет 151, вам нужно прочесть всего лишь 100. ——————————————————————————————————

Архивариус
Собрать 10 журналов “Ностромо” в основной кампании. Для того, чтобы собрать их, придётся возвращаться на раннее обследованные территории. Как вы могли заметить во время прохождения, в некоторые помещения невозможно попасть с первого раза, как правило, двери в них заблокированы, либо комната наполнена токсичным газом. Для того, чтобы достать недостающие журналы, вам понадобятся следующие предметы: УРД третьего уровня и противогаз. Последний вы получите в 13 миссии. В следующем видео показаны местоположения архивных записей.——————————————————————————————————

Захваченный
Найти все жетоны. Если вы не собрали их всех, смотрите прикреплённое видео. Прошу заметить, что жетоны идут НЕ по порядку, сверяйте номера своих жетонов с моим скриншотом.——————————————————————————————————

На 100 раз больше, чем нужно/ СекретноеЧужой должен поймать вас 100 раз! На мой взягляд, это довольно сложная ачивка. Её можно получить либо за несколько прохождений, либо нафармить как я. Для фарма можете попробовать мой метод: дразнить чужого 100 раз подряд на Торренсе (в конце игры).

Персонажи[]

Аманда Рипли — Главная героиня, дочь Эллен Рипли из серии фильмов. Работает инженером в «Weyland-Yutani Corporation», где имеет 2-й уровень доступа. В начале игры её посещает Кристофер Сэмьюэльс, предлагая ей отправится с ней на Севастополь в поисках самописца. Аманду озвучивает Андреа Дек (моделью для захвата лица послужила Кезия Барроус).

Кристофер Сэмьюэльс — андроид, произведённый «Weyland-Yutani Corporation», имеет 3-й уровень доступа. Назначен организатором экспедиции на Севастополь. В дальнейшем временно изменяет свой программный код, чтобы выйти на связь с ядром «АПОЛЛО», но во время установки контакта происходит сбой систем, а Сэмьюэльс, не выдержав напряжения, выходит из строя и перестаёт функционировать. Сэмюэльса озвучивает Энтони Хауэлл.

Нина Тейлор — юрист из «Weyland-Yutani Corporation», имеет 4-й уровень доступа. Отправлена вместе с Сэмьюльсом на Севастополь, чтобы выяснить точную причину исчезновения Ностромо. Получает серьёзное ранение в самом начале игры, и игроку предстоит искать аптечку на станции, чтобы Тейлор могла продолжать движение. Умирает при взрыве энергетического реактора «Анесидоры». Тейлор озвучивает Эмеральда О’Хенрахан.

Аксель — первый компаньон Аманды. Убит ксеноморфом.

Маршал Уэйтс — глава охраны «Севастополя». Даёт Аманде задание найти ксеноморфа и запереть его в Технобашне, но попытка оказывается неудачной. Предлагается сменить место для осуществляемой цели на Лабораторию Джемини, способную отделиться от «Севастополя». Аманде удаётся запереть ксеноморфа там, но Уэйтс отсоединяет лабораторию вместе с Амандой, после чего она возвращается на станцию, и предлагает Уэйтсу «обсудить его методы». Погибает при нападении андроидов. Уэйтса озвучивает Уильям Хоуп (играл Гормана в «Чужие»).

Рикардо — подопечный Уэйтса, помогающий Аманде выбраться со станции ближе к концу игры. Последний раз Аманда застаёт его с лицехватом на лице.

Для DLC «Crew Expendable» и «Last Survivor» Сигурни Уивер, Том Скерритт, Яфет Котто, Вероника Картрайт и Гарри Дин Стэнтон озвучили всё тех же персонажей (Рипли, Далласа, Паркера, Ламберт и Бретта, соответственно), которых сыграли за 35 лет до этого в фильме «Чужой». Иэн Холм, который играл Эша, однако, оказался недоступен для записи и поэтому Эш был озвучен Дэйвом Митчеллом. Джон Хёрт никакого участия в озвучке не принимал, потому что его персонаж Кейн на момент действия обоих DLC уже мёртв.

Достижения связанные с уровнем сложности

Выживший
Пройти игру на максимальном уровне сложности.

Для успешного прохождения игры на самом сложном режиме стоит учесть несколько нюансов: враги, в том числе и пришелец очень внимательны; лута гораздо меньше.
Передвигайтесь тихо, не используйте огнестрельного оружия, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. В тёмных коридорах используйте фаер (это очень поможет в плане экономии фонарика). По причине того, что патроны для оружия вещь не частая, а о топливе для огнемёта можно и вовсе мечтать, придётся порыться в ящиках в поисках лута для коктейля Молотова, одного заряда будет достаточно для того, чтобы хвостатый удрал на некоторое время. Стоит быть осторожным при использовании прибора слежения, не доставайте его когда монстр поблизости.
—————————————————————————————————— Вне досягаемости
Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид.

Важно знать, что андроиды не только передвигаются по станции и ведут наблюдение за обитателями, но ещё они очень любят полежать на полу как бы в отключённом режиме. Суть ачивки в том, чтобы не попасться в руки к андроиду

Если он вас заметит – бегите и прячьтесь, если он лежит на полу НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ К НЕМУ НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ просто обходите его стороной

В принципе, достижение не сложное, если делать всё осторожно. —————————————————————————————————— Ни одной царапины
Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений

Если получилось так, что андроид вас заметил и намечается разборка, просто убегите от него или спрячьтесь на некоторое время, пока он не выйдет из боевого режима. (Легче всего выполнить в 4ой мисии)
—————————————————————————————————— Прячься, беги, выживай!
Пройти 5ый эпизод не погибая.

Речь идёт о пятой миссии, в госпитале. Обстановка жутковатая и хвостатый друг бродит по пятам. Главная задача – дойти до лифта не умирая. Прячьтесь, прислушивайтесь к шагам чудовища. Если получилось так, что чудовище вас поймало, не досматривайте сцену гибели и загружайте последний чекпоинт.
—————————————————————————————————— Один выстрел
Пройти игру ни раз не погибнув.

На первый взгляд, может показаться что это невыполнимая задача. Отчасти это так

Для того, чтобы заработать это достижение, постарайтесь проходить игру максимально осторожно, особенно это касаетеся тех, кто проходит игру на максимальном уровне сложности. Не ввязывайтесь в разборки, прячьтесь от чужого, не шумите

Если же вас поймал Чужой, не досматривайте сцену гибели и загружайте последний чекпоинт.

Моё прохождение было в стиле стелс, советую выполнять ачивку именно в таком стиле прохождения.
——————————————————————————————————

Смотри под ноги Секретное Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.

Добро пожаловать в преисподню…в данной локации запасайтесь топливом, коктейлем молотова и прислушивайтесь внимательно ко всему что происходит вокруг! Здесь дело будет посложнее, потому как кроме известного нам обитателя здесь водится ещё один представитель фауны, куда более быстрый и раздражающий! >_

Во избежание появления мелких лицехватов, советую поджигать невылупившиеся яйца. Поверьте, это весьма поможет и облегичт задачу.

Вопросы — ответы

Вопрос: как убивать чужих? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослых особей чужих невозможно убить имеющимся оружием, можно лишь временно их отпугивать, используя огненные приспособления: коктейли Молотова, огнемёт.

Вопрос: как использовать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно выбрать этот предмет в инвентаре, чтобы он оказался в руках, после этого для использования нажимаем клавишу «R».

Вопрос: как убрать предмет из рук? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Нужно зажать клавишу «R». Активированный фаер нельзя убрать, он считается использованным предметом, и его можно только выбросить.

Вопрос: как убивать андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Самые эффективные оружия против роботов:
1) Эм-мина, она временно обездвиживает андроида, в этот момент подходим и убиваем его оружием ближнего боя.
2) Болтер, стреляем из него в голову андроида, и он тут же умрёт.
3) Все остальные оружия: револьвер, дробовик, бомба ВСУ. Лучше всего целиться в голову, это их уязвимое место.

Вопрос: как узнать версию игры? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В лицензионной копии можно посмотреть её версию на странице с игрой. На пиратских копиях — нужно смотреть в описаниях торрентов.

Вопрос: как задержать дыхание? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: В игре появляются подсказки об этом. Чтобы чужой не заметил нас в шкафчике, когда проходит мимо, нужно сначала задержать дыхание (правая кнопка мыши), а затем отклонится назад (клавиша «S»). При этом нельзя включать прибор слежения, его звук может привлечь чужого.

Вопрос: как выбраться из Шоурума? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Для открытия двери нужно нажать незаметную кнопку на колонне справа от компьютера.

Вопрос: как сделать чтобы чужой не видел? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чужой больше ориентируется не на взгляд, а на звук. Если видно, что чужой рядом, нужно не бегать, а лучше передвигаться сидя. При этом не рекомендуется ударять, стрелять, включать устройство слежения, чужой может всё это услышать.

Вопрос: как сделать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Рецепт аптечки лежит в самом начале игры — на входе в космопорт Севастополя. Для создания аптечки нужны ингредиенты: Шприц, Вещество Б, Клей и 10 хлама. В меню крафтинга собираем всё это в единый предмет.

Вопрос: как сделать огнемет? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Огнемёт нам выдают в начале 10 задания.

Вопрос: что делать в начале, не могу начать игру, двери закрыты в самом начале? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: После пробуждения нужно сначала поговорить с Тэйлором, а затем с Сэмюелем. После этого откроются все остальные двери.

Вопрос: что будет если стрелять в чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Взрослые особи чужого невозможно убить обычным огнестрельным оружием, поэтому лучше не тратить на них патроны.

Вопрос: что дают жетоны? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Жетоны — предметы коллекционирования. Они необходимы для получения пары достижений в Steam. В самой игре от них нет практической пользы.

Вопрос: для чего нужны щитки? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Некоторые щитки нужно настраивать по сюжету, чтобы открыть заблокированные двери. В остальных щитках можно включать сигнализацию (действует как звуковая ловушка, отвлекающая внимания), отключать очистку воздуха (от этого в комнате появятся клубы дыма, и нас хуже будут замечать люди и киборги).

Вопрос: почему чужой не нападает на андроидов? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Чухой охотится за людьми, чтобы использовать их как коконы для своего потомства. Андроиды не живые, и не подходят для этой роли, потому чужой и не обращает на них внимания.

Вопрос: почему нельзя убить чужого? (в игре Alien: Isolation)

Ответ: Таковы правила жанра «хоррор». Мы играем жертвой и скрываемся от хищника, а не атакуем врагов, как в «экшенах».

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,.

3-е задание. Встречи

Технобашня ЛоренцAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти лифт в центр связи

Приезжаем в узловой центр. Ориентируемся по карте (клавиша «Tab»). Мы приехали на челноке «К космопорту Севастополя», остальные челноки не работают. С западной стороны открыта только одна дверь на лестницу, можем подняться по ней и с другой стороны открыть вторую дверь. Около двери лежит убитый человек, его можно обыскать и найти полезные предметы. Поднимаемся по любой восточной лестнице, проходим в фойе.

В фойе вдалеке нас замечает девушка, стреляет в нашу сторону, а затем убегает.

Сообщение. Пока здесь безопасно, осматриваем всё помещение. В центре круглых столов в ящиках находим полезные предметы. Здесь же на столе включаем магнитофон, слушаем аудиозапись 019. Рядом под столом находим жетон (3/50).

На втором этаже есть щитки, где можно перенастраивать энергосистему (убавляем энергию у включенного устройства, запитываем звуковое устройство). В северо-западном углу второго этажа есть вход в вентиляцию, по ней спускаемся в отдельную комнату, где обыскиваем ящики с хламом.

Когда всё осмотрим, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью находим устройство УРД для взлома кодовых замков, но оно не работает.

Цель: Найти эл. данных и починить УРД

После взятия УРД слышим, что девушка возвращается сюда с подкреплением. Прячемся в вентиляции на втором этаже. Когда люди спустятся на первый этаж, пробегаем по второму этажу в открывшуюся дверь в юго-восточном углу. По лестнице спускаемся на два этажа вниз.

Нижние этажи. АрхивAlien: Isolation. Прохождение

На этаже в западной части две закрытые двери, там пока нечего делать. В восточной части проходим в кабину управления. Внутри кабины можно сохраниться. Здесь есть терминал, но для его работы не хватает энергии. На столе перед деревянной игрушкой находим револьвер и ключ-карту. Идём в северный коридор, там найденным ключом открываем дверь.

Входим в помещение «Техподдержка».

Секрет. На столе справа от входа находим жетон (4/50). На других столах находим хлам. На одном из центральных столов берем чертёж «Дымовая шашка».

Из «Техподдержки» проходим в северный тупик. Видим мертвого человека в кресле. Справа за ним лежит хлам. А на правой стене висит чертеж «СШГ».

Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери, но все файлы на устройстве повреждены. Вокруг стола видим архивные шкафы, которые можно перемещать. Справа нажимаем на зеленую кнопку на шкафу. Затем так же перемещаем ещё пару шкафов. После этого можем пройти к полкам за шкафами, на полках находим элемент данных. Благодаря элементу восстанавливаем устройство УРД.

Возвращение в фойеAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Взломать лифт в центр связи

Дверь из архива закрылась, пытаемся её взломать новым устройством. Процесс взлома: вначале ищем сигнал (перемещаем мышкой белый прямоугольник по краю экрана), в какой-то точке находим сигнал (оставляем мышку в этом положении). Затем взламываем код: сверху нарисованы три символа нам нужно поочередно ввести их из списка символов внизу (выбираем символ нажимая стрелочки на клавиатуре, активируем символ клавишей «Е»).

Секрет. В северном коридоре техподдержки можем взломать ещё одну кодовую дверь. За ней в комнате находим аудиозапись 022 и жетон (5/50).

Цель: Отключить аварийную блокировку

Возвращаемся в кабину управления, идём к лестнице. Дверь к лестнице закрыта и её не открыть нашим устройством. Идём в западный коридор, там вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведёт в мастерскую.

Секрет. В мастерской в углу находим аудиозапись 020, 021.

Входим в северную дверь. Внутри на центральном столе отключаем блокировку дверей.

В этот момент из потолочной вентиляции выпрыгивает монстр. Прячемся за столом, ждём, когда монстр пройдёт на лестницу.

Немного подождав, тоже идём на лестницу, возвращаемся на два этажа вверх. Взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Если будем сильно шуметь, то монстр может заметить и нас, поэтому приседаем и потихоньку крадёмся в сторону лифта. Дожидаемся, когда чужой скроется в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже, взламываем её. На лифте поднимаемся в центр связи.

18-е задание. Завтра — вместе

Космопорт «Севастополя»Alien: Isolation. Все жетоны

Цель: Включить зажим

Взламываем устройства с восточной стороны (1). С западной стороны нужно сделать то же самое, но там не работают компьютеры. Спускаемся в люк, в центре вентиляции находим, куда проложены кабели, идём туда, нажимаем рычаг (2). Взламываем устройства с западной стороны (3). На компьютере внизу включаем нужную утилиту (4).

Цель: Выдвинуть внешний комплекс

Идём в северное помещение, поднимаемся на верхний этаж. Там на компьютере читаем сообщение 148
, используем утилиту (5). Спускаемся вниз, идём к шлюзу, надеваем скафандр, но в это время сверху нападает чужой, и утаскивает нас в вентиляцию.

Верхняя палубаAlien: Isolation. Сюжет

Проходим по темному коридору, сжигаем бегущие личинки чужих и те яйца, которые ещё не вылупились. По пути встречаем две большие особи чужих, но они нас почему-то не атакуют, а сразу же убегают. (Возможно, внутри нас уже отложена личинка чужого).

Попадаем на платформу, рядом железная дорога, по которой пролетают кабинки транзита. Выбегаем на дорогу, сразу спрыгиваем в углубление и присаживаемся, чтобы нас не сбила пролетающая кабина. На вторых путях кабина пролетит, когда мы попытаемся подняться по лестнице. По третьим путям быстро пробегаем в коридор, через люк вентиляции возвращаемся в терминал космопорта.

На поверхности «Севастополя»Игра Чужой: Изоляция

Цель: Отпустить «Торренс»

Вновь спускаемся на нижнюю палубу. В этот раз добираемся до скафандра, выходим в космос. Проходим по длинному мостику, добираемся до тупика.

Цель: Подготовить отпускные механизмы

Видим две панели с зелеными лампочками. С другой стороны панелей нажимаем рычаги, берём и вставляем карточки.

Цель: Отстрелить болты растормаживания

Подходим к панели в центре площадки. Здесь поочередно активируем четыре цилиндра, это отцепит корабль «Торренс». Нас окружают несколько чужих. Завершаем процедуру и отпрыгиваем от станции в открытый космос. Станция «Севастополь» приближается к планете и сгорает в атмосфере.

9-е задание. Маяк

ЭкспедицияAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Найти сигнал устройством слежения

Марлоу в составе группы из 4 человек. В скафандрах выходим на поверхность планеты. Используем устройство слежения (зажимаем «пробел»). Идём в том направлении, где обе стрелки прибора поднимаются вверх.

Цель: Найти обходной путь мимо завала

Приходим в тупик. Просим одного из астронавтов подсадить нас на возвышенность. Проходим по узкой дорожке, в конце пути закладываем взрывчатку под скалу, расчищаем путь дальше. Идём вслед за коллегами.

Цель: Осмотреть инопланетный корабль

Входим в незнакомый корабль. Внутри видим мертвого окаменевшего пилота корабля.

Цель: Найти аварийный маяк

Подходим к правому уступу, здесь нас снова подсаживают. Идём по коридору, в конце отключаем синий светящийся источник сигнала.

Цель: Вернуться к подъемнику

Возвращаемся в центральный зал. Здесь астронавты нашли люк на нижний этаж корабля. Самостоятельно забираемся на центральную возвышенность, подходим к люку и спускаемся вниз. На нижнем этаже целые поля отложенных яиц неземных существ. Внезапно, на одного из людей нападет личинка, вылупившаяся из яйца…

16-е задание. Передача

Возвращение за секретамиAlien: Isolation. Секреты. Ностромо

(Ниже перечислены действия, необходимые только для 100%-ного прохождения игры – для сбора всех секретов и выполнения всех достижений. Если вы просто хотите пройти сюжет, можете пропустить этот подраздел).

В прошлой миссии мы собрали последнее улучшение, и теперь у нас есть все необходимые приспособления для взлома дверей. Самое время обойти ещё раз все отсеки космической станции и собрать оставшиеся секреты, которые раньше были недоступны.

Чтобы покинуть сюжетную миссию, после высадки из медицинского челнока в технобашню «Лоренц», на первом повороте сворачиваем направо, садимся в лифт на нижний этаж.

Теперь все секреты собраны, можем возвращаться к прохождению сюжета. Идём обратно к транзиту, едем до Технобашни «Лоренц», заходим в фойе, на лифте поднимаемся в центр связи.

Технобашня «Лоренц»Alien: Isolation. Прохождение

Корабль «Анесидора» взрывается, станция «Севастополь» от этого смещается с орбиты и медленно начинает падать на планету. Последний шанс спастись – пересесть на «Торренс».

Цель: Найти Рикардо

По основному коридору ходят сотрудники безопасности Севастополя, они в хорошей броне и вооружены дробовиками, поэтому лучше избегать встречи с ними. Вначале коридора слева вырезаем оранжевый люк, забираемся в вентиляцию, и по ней безопасно пробираемся вперёд.

Доходим до северо-западной комнаты в углу. Там есть закрытая дверь, чтобы её открыть, в соседней комнате запускаем компьютер, включаем утилиту. Из закрытой двери выйдет андроид и пойдёт к охранникам. Охранники начнут стрелять, привлекут чужого, в результате все погибнут. Территория очищена от врагов.

(Если в прошлых миссиях мы пропустили журнал Ностромо 001, то сейчас есть ещё одна возможность взять его в центральном помещении «Ретрансляционный пункт»).

По винтовой лестнице забираемся наверх, идём в центр связи. Рикардо предлагает вручную настроить станцию для приема корабля «Торренс», для этого нужно попасть в обсерваторию.

Цель: Найти обсерваторию «Севастополя»

Входим в главный зал связи, идём в северном направлении. Поднимаемся на второй этаж.

Цель: Найти «Торренс» в системе слежения

В обсерватории на двух компьютерах нам нужно навестись на корабль.

1. Решаем головоломку в первом компьютере: зажимаем любую из клавиш направления (W,A,S,D), когда в этом направлении появится надпись, быстро нажимаем «Enter», после этого запись будет зафиксирована. Так же делаем по всем оставшимся направлениям.

2. На втором компьютере: на экране перемещаем шестиугольник так, чтобы он был по центру. Когда круги в шестиугольнике увеличатся до размера неподвижных кругов, нажимаем «Enter».

Получаем координаты корабля 151
: 35 А, 75 В.

Цель: Ввести координаты «Торренса»

Возвращаемся на нижний этаж, входим в соседнюю комнату «Подготовка к эвакуации».

Надеваем скафандр и выходим в открытый космос.

На поверхности станцииЧужой: Изоляция. Прохождение

По долгому длинному мостику доходим до лифта «Dish Maintenance», едем вверх. Подходим, открываем панель, видим устройство для ввода координат, но оно не работает, нужно его разблокировать.

Цель: Убрать замок с парабол. антенны

Идём по мостику внутрь тёмного помещения. Внутри нажимаем кнопку, дергаем три рычага, дергаем двойной рычаг. Возвращаемся наружу к панели антенны. В устройстве в нижней строчке выставляем 35 градусов, в верхней – 75 градусов.

Цель: Пристыковать «Торренс»

Возвращаемся внутрь станции. Незаметно проходим по залу связи, здесь охранники и чужой. Доходим до кабины Рикардо, и видим, что его опутала личинка чужого. Теперь мы остались одни на корабле.

Стиль прохождения

Вам решать в каком стиле проходить игру: либо не попадаться на глаза, либо быть угрозой для всего, что движется.Милосердие или осторожность?
Пройти игру не убив НИ ОДНОГО человека. Для тех, кто привык решать вопросы оружием это достижение потребует собрать всю волю в кулак и сдержаться от насилия на протяжении всей игры

Проходите скрытно, в случае если вас заметят – бегите и прячьтесь. ПРИМЕНЯТЬ ШОКЕР – ЗАПРЕЩЕНО! ЭТО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ЗА УБИЙСТВО!
Правда есть ещё один способ, и он довольно жестокий – создавайте звуковые генераторы и приманивайте Чужого (таким образом вы расчистите себе путь от людей, НО приманите врага пострашнее).——————————————————————————————————

Самозащита
Убить 10 человек——————————————————————————————————

Обнаружена ошибка
Убить андроида——————————————————————————————————

Оглушение (Секретное) Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой. Здесь вам пригодится ЭМ-мина, просто бросайте её в людей/андроидов (при активации она выпускает электрическое поле, которое поражает цель).

17-е задание. Опустошение

Жилые палубыПрохождение игры Alien: Isolation

Цель: Дать энергию на транзит жилзоны

Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140 и код: 1851. С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.

Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141, включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.

Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны

На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.

Секрет. Здесь в кабине управления находим журнал Ностромо 009. В зале внизу на одном из кресел находим жетон (47/50).

Технобашня ЛоренцПрохождение игры Alien: Isolation

Цель: Найти другой путь в космопорт

Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.

Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144 с кодом 1984. Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.

Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» — сообщение 142. Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).

Секрет. В южной комнатке находим сообщение 145, на кровати слева лежит жетон (48/50).

Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.

Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»

В космопорте движемся к северному перекрёстку.

Секрет. На северном перекрёстке на первом этаже поворачиваем влево, вырезаем панель перед дверью, чтобы её открыть. Внутри комнаты находим чертёж «Эм-мина (3У)» и журнал Ностромо 010.

Идём к лифту в северо-восточном тупике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: