The evil within 2: полное прохождение всех глав

Сюжетные достижения, часть вторая

Драться или не драться – вот в чем вопрос

Вы избежали ненужного кровопролития возле мэрии (гл. 5).
Вам нужно всего лишь не вступать в бой с боссом у мэрии. Бежим налево в переулок к автобусу, взрываем первую баррикаду и прячемся. Когда босс потеряет вас из виду и уйдёт, пробираемся дальше и взрываем вторую баррикаду. Опять прячемся, пробираемся через ловушки и открываем дверь в подвал.

Смерть с небес

Вы убили не менее 2 врагов одновременно, используя висящую лампу (гл. 9).
Выполняется в катакомбах. Просто стреляем в лампу и роняем её на головы врагам.

Хватит играть с огнем

Вы оторвали истинно верующего от его любимого занятия (гл. 11).
Во время битвы с боссом- огнеметчиком нужно стрелять в баллон с горючим на спине. Когда баллон взорвётся, вы получите достижение.

Печальные воспоминания

Вы вспомнили все свое прошлое (гл. 12).
В воспоминаниях мы окажемся в своём доме, взаимодействуем с рисунком на стене на втором этаже, с запиской книжкой на столе в кабинете, с стеллажом с фото жены главного героя на первом этаже.

Я сам тебя убью

Вы устроили барбекю с собственной жаровней (гл. 14).
Для получения достижения нужно:

1. Взять неисправный огнемёт после победы над боссом в 11 главе.
2. Убить 2 огнеметчиков (найти их можно вернувшись в деловой район в главе 11 во время выполнения доп. задания «Последний шаг», либо в главе 13) и забрать 2 баллона с горючим.
3. Починить сломанный огнемёт на верстаке.
4. Убить огнеметом босса в 14 главе. Снимаем боссу часть здоровья огненной ловушкой либо оружием и добиваем огнеметом.

Кастет

Хотите сэкономить на боеприпасах? Ничто не может победить старые добрые кулаки. Это, безусловно, самый смелый способ справиться с сюрреалистическими врагами в игре. Урон достаточно приличный, но загвоздка в том, что игрокам придется подвергать себя опасности, используя это оружие. Тем не менее, это хорошая смена стиля игры.

Игроки могут разблокировать это оружие только после прохождения игры на уровне сложности «Кошмар» или выше . После этого они могут перейти к следующему раунду и победить монстров игры на практике.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пистолеты

  1. Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) — появляется на выходе из дома после побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun) — находится в руках растерзанного человека, лежащего возле белой легковушки и грузовика на стоянке за автомастерской в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс». К северу от стоянки находится гараж с деталями от снайперской винтовки. Лазерный пистолет отличается повышенной скорострельностью. Как только оружие окажется в руках Себастьяна, из-за машины выпрыгнет мутант и попытается убить.
  3. Пистолет с глушителем (Silenced Handgun) — выдается за прохождение второстепенного задания «Снова на связи / Getting Back Online», которое начинается после спасения выжившего оперативника от полчищ зомби на стоянке с перевернутым грузовиком в центральной части локации «Деловой квартал / Business District» в 7 главе «Жажда искусства». После спасения Сайкса доходим до убежища и соглашаемся на перезапуск сервера в локации «The Marrow». В награду за исполненный приказ забираем пистолет с глушителем из контейнера с провизией в убежище Сайкса.
  4. Револьвер (Revolver) — открывается после нахождения двух документов и просмотра остаточного воспоминания: Документ «Torn Psychological Evaluation Report Top» (3 глава) — идем исследовать местность к югу от северного убежища в Жилом районе, изучаем в заброшенном доме 345 на Сидер-авеню / Cedar Ave. телевизор и с тумбочки в соседней комнате подбираем красную папку с отчетом. Если полностью осмотреть дом и собрать все документы, то в конце можно получить красный гель для прокачки способностей. Остаточная память (7 глава) — просматриваем воспоминание застреленного человека на кухне в придорожной закусочной «Juke Diner», расположенной в восточной части локации «Деловой квартал / Business District». Документ «Computer File: Pit Observatory» (11 глава) — в восточной части подземной лаборатории в локации «Сеть / The Marrow» стреляем в щиток заклинившей створчатой двери электрическим болтом, пробегаем по коридору до утилизационной ямы, вышибаем ногой белую дверь в комнату управления и осматриваем компьютер.

Советы и подсказки по уровням сложности «Кошмар» и «Акума»

Лотинг и исследование

Это особенно важно на ранних этапах игры, так как вам предоставляется большая открытая территория для исследования. Все, что вам действительно нужно сделать, это исследовать и разграбить все в Союзе, прежде чем перейти к основному квесту

Выполняйте побочные квесты, собирайте оперативников Мобиуса, почините снайперскую винтовку как можно скорее. Скрытно убейте всех врагов, чтобы получить дополнительные припасы. Это станет очень полезным позже в игре, во время сражений с боссами и сценарных боевых сцен.

Если вы играли в первую игру, в ней была классная механика, в которой у вас никогда не заканчивались способы убить своих противников. – независимо от того, как мало у вас было боеприпасов, вы всегда можете выиграть бой. Я понял, что в TEW2 это не так, поскольку мне приходилось загружать файлы сохранения просто потому, что у меня закончились ресурсы для боя. Если вы последуете этому совету, у вас будет много боеприпасов и ресурсов для крафта, когда возникнет потребность.

Стелс

В первой игре, после нескольких часов игры, я вообще отказался от стелса. После некоторых улучшений выносливости я мог просто бегать и стрелять в свое удовольствие, так как было гораздо больше творческих способов убить своих противников, чем в TEW2.

Скрытность — очень важный аспект успеха в TEW2 на более высоких уровнях сложности. Это поможет вам собрать много зеленой слизи, не тратя впустую боеприпасы, которые могут вам понадобиться позже в игре. Вы можете убить большинство своих врагов скрытными атаками – некоторым врагам может потребоваться 2 из них, но это нормально, потому что при достаточной самоотдаче вы даже можете скрытно убить всех Плача.

Правильный способ сделать это — просто прокрасться, попытаться убить враг, если вас заметят, просто убегите на две секунды, а затем спрячьтесь за машиной или чем-то еще. Враги тупые – да они же зомби – чтобы они забыли о вас в мгновение ока.

Вы должны попытаться убить всех врагов, которых найдете, чтобы получить максимум ресурсов.

Если вы играете на уровне сложности Акума, постарайтесь не бросать бутылки слишком часто. Они помогут вам по-другому.

Anima

Если вы достаточно исследовали, вы нашли журнал, из-за которого Анима преследовала вас до конца игры. Отныне она будет преследовать вас в сценах по сценарию и в случайных сценах без сценария по разным поводам. Это может показаться очень раздражающим, но вы можете использовать это в своих интересах.

Стоит отметить, что Anima заставляет всех врагов вокруг вас исчезнуть. Я использовал ее сцены погони как возможность добраться туда, куда я направлялся, не вступая в бой с врагами. Так что, если она начнет преследовать вас, просто мчитесь в том направлении, в котором вы хотите двигаться, и это эффективно станет удобной механикой быстрого перемещения. Она очень медленная, поэтому никогда не догонит вас.

Улучшения оружия

Получите одну огневую мощь снайперской винтовки. модернизируйте, и этого достаточно, это оружие достаточно мощное, поэтому вам больше не нужно это. Мне лично нравится максимально использовать пистолет и дробовик – Дробовик особенно полезен для этих быстро ползающих врагов, но использовать патроны для убийства обычных зомби — пустая трата времени, поэтому лучше использовать пистолет как второстепенный вариант.

Зеленый &ампер; Улучшения Red Goo

Получить разбивание бутылок, засаду, второй шанс и хищника. Игнорируйте дерево здоровья, так как оно бесполезно, особенно для Акума.

Дополнительные задания

Подмоги не будет

Вы выполнили дополнительное задание «Необычный сигнал».
Глава 3. Задание даёт О-Нил в первом убежище. Исследуем сигнатуры, отмеченные на карте зелёным кругом. Первая сигнатура находится на северо-западе карты, в автомастерской. Вторая сигнатура находится на юго-востоке в жилом доме. После исследования этих сигнатур появится третья – в здании туристического центра. После этого возвращаемся и разговариваем с О-Нилом.

Из(в)лечение

Вы выполнили дополнительное задание «Последний шаг».
Главы 7 и 13. Для начала мы должны выполнить побочные задания в 7 главе (их 2- «Там, снаружи» и «Снова в сети»). В задании «Там, снаружи» необходимо будет спасти Сайкса от нападающих монстров. Квест находится на северо-востоке делового района. Когда спасете Сайкса, он выдаст нам квест «Снова в сети». Здесь нам необходимо вернуться в производственные помещения и перезапустить компьютер. Если данные задания были выполнены, позже с вами свяжется Сайкс и даст задание «Последний шаг». Тут нам необходимо отправиться в экспериментальное крыло через убежище Сайкса и восстановить подачу энергии. За завершение мы получаем двустволку и один из слайдов.

Наконец-то свободен

Вы пережили все травмирующие инциденты и примирились со своими внутренними демонами.
Для получения данного достижения необходимо закончить 4 воспоминания, которые встретятся вам во время сбора коллекционных предметов. Первое и второе- в 3 главе (документ “Запрос на обследование” и “Дневник женщины”), третье – в 7 главе (обрывок воспоминаний в закусочной деловой район), четвертое – в 11 главе (файл “Наблюдение за ямой”). За прохождение воспоминаний мы получим револьвер Себастьяна из первой части игры, который имеет повышенный урон.

Полуавтоматический пистолет

Для стандартного оружия любого отчаявшегося игрока в The Evil Within 2 и даже в предыдущей игре ничто не может сравниться с надежностью полуавтоматического пистолета. Однако большинство людей сохранят его в качестве резерва, так как уничтожение врагов с его помощью может быть дорогостоящим для боеприпасов.

СВЯЗАННЫЙ: Resident Evil 2: 10 лучших модов Nexus

Оружие также нельзя пропустить, так как оно автоматически выдается всем игрокам во время кат-сцены в конце главы 2 . Это хорошее оружие, которое можно использовать в качестве резервного, пока игроки не получат лучший вариант лазерного прицела.

9. Новое зло

Появляемся в своем полицейском кабинете, подходим к появившемуся алтарю, окажемся в катакомбах.

Катакомбы

Вначале осматриваем тупики прямо и справа за зеленой дверью, собираем ресурсы. Основной путь ведет вниз. Под лестницей есть лаз, в конце отдельная комната с двумя врагами. Впереди ещё два лаза, в которых ресурсы.

Доходим до помещения с тюремными камерами. Во многих из них сидят одержимые. Впереди запертая дверь и круглый механизм, в нём не хватает рычага. Идём в дальнюю комнату справа, забираем рычаг из другого механизма, но при этом разблокируем все камеры. На обратном пути сражаемся с множеством противников. Здесь можно стрелять в висящие люстры, чтобы поджигать врагов.

В левом коридоре в одной из камер есть статуэтка — ключ (21/32).

В правой части центрального зала есть две двери, ведущие в боковую комнату. Там на скамейке лежит подсумок, а на алтаре документ (26/40).

Применяем рычаг, проходим за ворота. Впереди коридор с множеством дверей. Проходим в ближайшую левую дверь, разрушаем все ящики, за ними по лазу попадаем в соседнюю запертую комнату, там 3 дроби, 8 патронов и 1 труп, который оживет.

В дальней правой комнате осматриваем тень женщины — обрывки воспоминаний (15/24).

Подземный храм

Спускаемся по лестнице. Через коридор выходим в темноту. Оказываемся в склепе, рядом с нами 3 огненных врага. Вокруг раскиданы патроны, так что можем застрелить их. Можно и спрятаться, а потом подкрадываться сзади. Незаметно убивать их можно только пока на них нет огня.

Выходим в большой зал с головоломкой. На балконе есть 4 круглых механизма, ими нужно поворачивать 4 круга на полу так, чтобы получился символ креста. Начинаем справа налево, чтобы зацепление соседних фрагментов нам не мешало. Ориентируемся по вырезам в полу около кругов. Когда составим символ, ворота откроются.

В зале с головоломкой смотрим на большую левую статую, в её руках бонусная статуэтка, стреляем в неё, подбираем ключ (22/32).

В следующем зале знакомимся с отцом Теодором. Это сектантский лидер — второй психопат, который хочет захватить ядро. Он предлагает сотрудничать, но мы отказываемся. Вылетаем из его части реальности.

Достижения, связанные с уровнем сложности

Новичок

Вы прошли игру на уровне сложности «Прогулка» (или выше).
Проходим игру на легком уровне сложности.

Выживший

Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Выживания».
Проходим игру на среднем уровне сложности.

Несмотря ни на что

Вы прошли игру на уровне сложности не ниже «Кошмар».
Проходим игру на тяжелом уровне сложности.

Ты сам напросился… опять

Вы прошли игру на уровне сложности «Классика».
Открывается после прохождения игры. Вы имеете ограниченное количество сохранений (7), автоматическое сохранение не работает, нельзя улучшать навыки и оружие. В отличие от первой части, на открытых локациях можно избежать ненужных сражений. Сохраняйте все патроны на боссов и убивайте врагов преимущественно скрытно, дабы разжиться материалами и боеприпасами. Обязательно пройдите тир в 4 главе – получите кучу трав и пороха, они нам необходимы. Обязательно пройдите все воспоминания (достижение «Наконец-то свободен», чтобы получить револьвер из первой части (больше урон). Собирайте все ключи – в шкафчиках содержатся порох, патроны, аптечки, травы. Сохраняемся раз в 2-3 главы. Советую сохраняться перед сложным участком или боссом. Good luck

10. Изначально скрытое

Оборона

Приходим в сознание в новом месте. Мы в небольшой избушке, которую атакуют десятки одержимых. Вмести с нами отстреливается неизвестная женщина вояка. В доме можем собрать немного патронов. В центре стоит бочка с горючим, оставляем её на последнюю волну монстров.

1. Вначале атакуют 5-6 одержимых.

2. Во второй волне уже десяток врагов.

3. Ещё десяток врагов, но нападать они будут с двух сторон.

4. В последнюю очередь внутрь заскочат два монстра-пса.

Когда войдем во вторую комнату, смотрим в пролом на потолке, оттуда увидим на чердаке статуэтку, стреляем, подбираем ключ (23/32).

Знакомимся с девушкой — это Торрес, она заодно с Кидман, нашей женой Мари, и Теодором. У всех у них был план по противостоянию «Мебиусу», но теперь и Теодор, и Мари превратились в монстров, от них нужно избавляться.

Заповедник Юниона

Бежим к убежищу по лесной местности, проходим через пещеру. Впереди небольшой лагерь, его атакуют огненные монстры и 1 огнеметчик. Монстров здесь слишком много, лучше устранять их бесшумно.

В кузове джипа найдем подсумок (снайперская винтовка).

Убежище Торрес

В убежище отзваниваемся и Кидман, и О’Нилу. Последний не выходит на связь, нужно его проведать. Здесь используем последнюю кофемашину. Внутри кейса новый тип снарядов — криоболт.

На дальнем левом столе находим Дневник Торрес — документ (27/40).

После разговора Кидман оставила в нашем кабинете слайд (6/11).

На выходе из убежища есть 1 особая деталь.

Двуствольный дробовик

Двуствольный дробовик — одна из самых популярных игр в жанре хоррор на данный момент. Он смертоносен на близком расстоянии и может удвоить свою огневую мощь, стреляя из обоих стволов одновременно. Нюанс — низкий счетчик боеприпасов и долгое время перезарядки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 смешных троп и клише Resident Evil

Чтобы получить это оружие, нужно выполнить несколько шагов:

  • Завершите побочный квест «Возвращение в Интернет» в главе 7, квест Джулиана Сайкса.
  • Завершите побочное задание «Последний шаг», также данное Джулианом Сайксом.
  • Возьмите дробовик, который теперь будет доступен в The Marrow: Experimental Wing.

Бесшумный пистолет

Скрытно подкрадываясь, чтобы избежать призраков, дамы или Анима — одни из самых напряженных моментов в игре, а также разумная тактика, чтобы избежать меньших врагов, которые могут поглощать боеприпасы или постепенно истощать здоровье. Пистолет с глушителем станет идеальным помощником в таких начинаниях.

Он тихий, что делает его идеальным для уничтожения одиноких врагов, не привлекая внимания к непосредственной близости игрока. Однако урон невелик, поэтому игрокам нужно учитывать каждый выстрел. Игроки должны выполнить побочный квест «Возвращение в Интернет» в главе 7 от Джулиана Сайкса, чтобы получить это оружие.

Снайперская винтовка

Как и в случае с огнеметом, игрокам придется немало потрудиться, чтобы снайперская винтовка функционировала так, как задумано. Это прекрасное оружие, чтобы оставаться в безопасности и уничтожать слабых врагов, чтобы проредить их стадо, или наносить точные удары по боссам.

Чтобы собрать это оружие, игрокам нужно сначала проверить несколько локаций и собрать детали. Локации:

  • Сломанное оружие можно найти на крыше напротив убежища О’Нила. Исследуйте радио одного из трупов солдата Мебиуса на указанной крыше.
  • Последняя часть находится в сарае возле Union Auto Repair. Это можно схватить уже в главе 3, но это рискованно.
  • Игроки все еще могут получить его в рабочем состоянии в следующих главах, а именно в 11 и последующих.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: