Плохая концовка
Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.
Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.
Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:
- Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
Как можно заметить, действия Геральта в этой вариации нельзя назвать правильными и показательными для того, кто хочет быть хорошим наставником и отцом. Он не понимает Цири и часто отворачивается от девушки там, где нужно ее поддержать. Поведение ведьмака приводит к гибели девушки.
Основные читы
testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
testunpause – снимает ее с паузы
mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
god – активирует мод богоизбранного
god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
addmoney(n) – добавляет n-число денег
removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
makeitrain – активирует ливень
stoprain – выключает ливень
ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
setbeard(1) – бородатый Геральт
shave – Геральт без бороды
seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
Кровь и Вино
Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.
Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.
Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:
Каменные сердца
Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.
Важно! «Каменные сердца» добавляют в игру новые возможности для взаимодействия с рунами, а также позволяют создать более мощное оружие. На прохождение же сюжетной линии понадобится в среднем десять часов
Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.
Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал»
К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
- Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
- Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\\bin\\config\\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «~» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Сюжет
Ведьмак 3 со всеми дополнениями является мультиплатформенной компьютерной ролевой игрой, которая разработана польской компанией CD Projekt RED. Как и предыдущие части серии, она воссоздана по мотивам книжной вселенной “Ведьмак” под авторством именитого писателя Анджея Сапковского. Wild Hunt рассказывает о ведьмаке по имени Геральт. Он является седовласым охотником на монстров, на чью долю выпадает много различных опасных приключений.
Теперь история, которая предложена в The Witcher 3: Wild Hunt больше не зациклена на одном сюжетном узле, как в предыдущих частях. Во-первых, главному герою есть чем заняться на просторах границ мира. Любой, случайно взятый побочный квест может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, большинство в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит увенчается ли все успехом. Конечно, это одна из сюжетных линий, однако только на ней игра не строится, и это, собственно говоря, в третьих. Геральт теперь не выполняет чьих-либо приказов, он работает сам по себе и выполняет только лишь свои цели. В отрыве от вторжения Нильфгаарда он начинает заниматься поисками своей возлюбленной, а также старается избежать какой-либо встречи с Дикой Охотой. Хочется также отметить, что вся сюжетная связка отнимет у геймера более 50 часов игрового времени, а если вы захотите выполнить все побочные квесты, то потратите уже около ста часов. Ну что, вы готовы? Тогда мы рекомендуем вам Ведьмак 3 скачать торрент со всеми DLC на нашем сайте видеоигр.
Сезам, откройся!
Продолжайте прохождение Каменные сердца Ведьмак 3. Одним из желаний Ольгерда является дом Барсоди. Отправляйтесь в аукционный дом Оксенфурта, чтобы разыскать владельцев.
После долгих препирательств с охраной подойдет Вивальди – знакомый краснолюд – и проведет вас внутрь. Можно поторговаться с графиней Миньоль – у нее есть все чертежи на доспехи школы Змеи. Чтобы заработать деньжат, сыграйте в гвинт. Больше всего золота можно получить на перепродаже картины. Поговорите с Яромиром возле картин. Он предложит угадать полотно одного художника. Ответ – Портрет купца. Тогда Яромир расскажет, что на аукционе можно будет прикупить за бесценок картину и продать ее по хорошей цене хозяину книжной лавки. Не говорите об этом Вивальди!
Начнется первый тур аукциона с тремя лотами:
- Статуэтка птицы (понадобится для квеста Темное достояние);
- Картина;
- Очки (не обязательно покупать).
В перерыве придет Хорст Барсоди. Поговорить по-хорошему не получится и Геральта выгонят. На улице придется подраться с солдатами. Некий незнакомец предложит помочь вам. Чтобы продолжить разговор, отправляйтесь к травнику за городом. Там разберитесь с людьми из ордена Красной Розы.
Назовите травнику пароль, упомянув вытяжку из кровавника. Незнакомец в подвале скажет, что нужны сообщники – медвежатник и взломщик.
Поиск команды
На роль взломщика 2 кандидатуры – Гуго Хофф и Эвелина Галло. Чтобы не терять времени, идите к девушке, ибо Гуго окажется мертв. Эвелина находится на северо-востоке от города. Чтобы завербовать ее, придется поучаствовать в представлении. Ваша задача – аккуратно сбить из арбалета 4 яблока с ассистента.
Медвежатников также двое. Восточнее города заточен Квинто. Освободите любым способом:
- заплатите выкуп (200 крон);
- выиграйте партию в гвинт;
- подеритесь на кулаках.
Квинто работает бесшумно, что позволит незаметно проникнуть в сокровищницу. Однако в конце медвежатник предаст команду.
Вторая кандидатура – краснолюд Басси. Найдете его сидящим на крыше собственного дома. Чтобы отговорить его от самоубийства, используйте аксий. Басси взорвет вход в сокровищницу, вызвав лишние проблемы с охраной, зато не предаст.
Сварите зелье по рецепту (большинство ингредиентов купите у того же травника). Найдите повара. Для этого подслушайте разговоры стражников, патрулирующих аукционный дом. Узнав местонахождение повара, двигайтесь к нему и уговорите (аксий) либо подкупите (500 крон).
Ограбление
Команда благополучно заберется в башню. Затем нужно спуститься на пару этажей ниже. Там наткнетесь на дворян с охраной. С солдатами разберетесь, а организатор ограбления возьмет заложников. Поднимется тревога. Далее события зависят от того, кто из медвежатников с вами.
Квинто. Можно договориться со стражей и потянуть время, выбирая в разговоре варианты:
- Отойдите от дома;
- Расскажи шутку.
Квинт за это время тихо вскроет сокровищницу и сообщит об этом. За дверями ловушка.
Басси. Придется драться со стражей. Краснолюд взорвет дверь и ловушка не сработает.
Внутри окажется Хорст Барсоди с людьми. Раскроется история двух братьев (вашего нанимателя зовут Эвальд) и вам предстоит принять сторону одного из них.
Квинто встанет на сторону Хорста. В итоге победит тот из Барсоди, за кого вступится Геральт. После драки дом, который является шкатулкой, никто не захочет отдавать. Можно договориться: оставить завещание дворянину, а шкатулку забрать. Либо просто убить несговорчивого и забрать все. Обыщите сокровищницу – здесь много полезного. Покинуть дом можно через углубление в комнате, ведущее в подвал. Доходите до стены, жмете рычаг, выбираетесь на набережную.
Сдайте задание. Если в живых останется Хорст, Ольгерд будет не рад. Убив обоих братьев, вы сильно порадуете заказчика.
Н ежданное наследство
В окрестностях Трупной чащи вы найдёте сундук и два тела, которые безуспешно пытались открыть его. Отправляйтесь к югу локации, а именно к брошенному селу, полному альгулей, и перебейте всю нечисть.
У пенька осмотрите тело наследничка и прочтите письмо. В нём говорится, что этому человеку перепало состояние от тетки, правда, в её доме завелись монстры. Решив добыть охрану, наследничек так и не добежал до стражи – сожрали его.
Неподалеку от тела исследуйте гнездо архигрифона. Убейте животину и с очередного человеческого трупа подберите записку. Оказалось, этот парень тоже пытался заполучить добро тетки.
Наконец, ступайте в указанное место – к разрушенному домику у берега. Там воспользуйтесь люком и спуститесь в подвал. Сокровища лежат в сундуке.
Заклинание
Задание выдаётся на доске объявлений у корчмы «Семь котов». В записке говорится, что в Северные королевства пожаловал офирский кузнец, владеющий ремеслом рунного дела.
Найдите этого человека и побеседуйте с ним. Он сообщит вам, что может создавать дополнительные ячейки в ваших доспехах и оружиях для рун, а также и сами уникальные руны.
Однако его корабль потонул вместе со всем снаряжением, соответственно, ему требуются деньги для организации бизнеса с нуля.
Первый взнос составляет 5 тысяч крон. После этого мастер попросит вас добыть нефритовый камень. Для этого найдите кайло в соседнем сарайчике и ступайте в указанное место на поиски руды.
В пещере перебейте всех членистоногих и прочтите записку с трупа, в которой говорится о сокровищах Дракенборга. Нефрит лежит там же, у колонны.
Вернув мастеру камень, вы завершите этот этап квеста. В дальнейшем вам придётся вложиться ещё больше – 10 тысяч, а затем и все 15 тысяч крон. Удовольствие крайне дорогое, однако того стоит.
Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
За кем будет победа – таинственным Господином Зеркало или благородным бандитом Ольгердом фон Эвереком – вновь зависит от ведьмака из Ривии.
Гюнтер о’Дим
Чтобы душа последнего из Эвереков оказалась у Господина Зеркало нужно просто не вмешиваться, когда последний придет за Ольгердом. Тот превратится на глазах Геральта в груду костей, а О’Дим наградит ведьмака.
Ольгерд фон Эверек
Если же игроку не по душе проделки Гюнтера, то можно помочь фон Эвереку сохранить жизнь. Для этого необходимо:
- до встречи на балконе поговорить с профессором Шезлоком о сущности Господина Зеркало. Так ведьмак узнает об азартности этого существа и возможности сыграть с ним, поставив на кон душу;
- предложить О’Диму игру, где призом будут души Ольгерда и самого ведьмака;
- разгадать загадку и найти своего соперника в созданной им реальности. Правильным ответом будет «отражение». Обнаружить отражение Стеклянного человека поможет вода в фонтане.
Далее, после того как души героев спасены, Геральт может или подбодрить Ольгерда, обретшего чувства и оказавшегося во власти сожалений, гнева и боли, либо же напрямую заявить, что тот сам виноват в своих бедах.
П роклятая часовня
На севере от верхней мельницы вы обнаружите заброшенную часовню. Когда-то сельчане приходили сюда поминать усопших, но теперь она опустела.
Часовню можно легко найти, если идти от офирского торговца и мастера рунного дела. Здание видно прямо оттуда – ступайте к ней, минуя мост через реку.
У входа вы отыщите сгоревшие останки с ключом и запиской. Из письма становится ясно, что его владелец некогда служил капелланом вечного огня. Он пришёл сюда, чтобы узнать из-за чего храм опустел.
Внутри часовни приготовьтесь сражаться одновременно с тремя призраками. Придётся часто перекатываться и использовать знак Ирден. Также поможет масло против призраков.
В склепе же вы будете биться с Проклятой матерью – боссом призраком. Против неё, как и других её собратьев, помогут знак Ирден и бомба лунная пыль, которые делают призраков уязвимыми.
После убийства осмотрите труп у алтаря и заберите Лунные доспехи в соседнем сундуке. Из записи вы узнаете, что Проклятая матерь – это жена этого человека.
Когда-то давно эта девушка была первой красавицей на деревне. Они жили счастливо, пока не начали появляться дети.
Красота женщины стала увядать, и в один момент она не выдержала – выведя детей из дому, она убила их и изуродовала тела, а затем и сама повесилась. Увидев это, муж не выдержал и тоже покончил с собой.
Могила профессора Моро
Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.
Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.
След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.
Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.
Белый сад.
Как попасть…
1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.
3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.
4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.
5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.
6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.
Гвинт
Действия
- secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
- winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
- winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
Карты для Гвинта
Пример команды:
additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя
Список всех карт:
- addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
- gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
- gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
- gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
- gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
- gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
- gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
- gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
- gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
- gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
- gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
- gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
- gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
- gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
- gwint_card_botchling – добавляет Игошу
- gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
- gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
- gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
- gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
- gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
- gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
- gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
- gwint_card_crinfrid – добавляет Рубайл из Кринфрида (1)
- gwint_card_crinfrid2 – добавляет Рубайл из Кринфрида (2)
- gwint_card_crinfrid3 – добавляет Рубайл из Кринфрида (3)
- gwint_card_crone_brewess – добавляет Кухарку
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Роза на красном поле
После первой встречи с Ольгердом фон Эвереком (когда вы возьмёте задание на монстра), к вам подойдёт девушка по имени Адель, как только вы выйдите из его поместья.
Её друг уже давно не подавал о себе весть, что впервые для их отношений. Скорее всего, его убили, так что Адель требует вас отомстить за хорошую плату.
Достигнув отмеченного села, убейте всех гулей. С помощью ведьмачьего чутья отыщите дом, где производили наркотик фисштех. Осмотрите комнату и возьмите со стола записку. Новые следы приведут вас к телу товарища Адель, пронзенного арбалетным болтом. Осмотрите окрестности и найдите место, откуда стреляли.
С обнаруженной позиции следуйте чутью, пока не наткнетесь на избу с телегой, где на вас нападут рыцари ордена Красной Розы. На телеге возьмите записку, в которой командующий говорит, что нужно сделать с грузом.
Ступайте к следующей точке, отмеченной на карте. Убейте всех рыцарей и заберите все ценности из сундуков.
После этого отправляйтесь к последнему посту – неприглядный домик с парой стражников. Разберитесь с ними, проходите внутрь и спускайтесь в пещеру.
Там вас поприветствует магистр ордена, ратующий на свою нелегкую судьбину. Так или иначе, вам придётся с ними сражаться.
Противников здесь довольно много, но особенное сопротивление они окажут лишь на последнем уровне сложности. Для победы попытайтесь завести их в ядовитые пары, что по обе стороны от мостика. Теперь вернитесь к Адель и расскажите о произошедшем.
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Важные персонажи
- spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
- spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
- spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
- spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
- spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
- spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
- spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
- spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
- spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
- spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
- spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
- spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
- spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
- spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
- spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
- spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи
Велен и Новиград
Как попасть…
1. Восточнее от Грота драконобойца. Улучшает Ирден. Находится на вершине скалы, так что вам не придется спускаться в пещеру.
2. Западнее от отметки «Стародавний дуб». Улучшает Игни. Вы сможете найти данное место силы в ходе задания Шепчущий холм, при приближении, вам придется сразиться с Волколаком 8 уровня, который служит охранником древнего духа, обитающего в пещеры, поэтому незамедлительно нападет на Геральта.
3. Северо-восток от отметки «Дорога на лысую гору». Улучшает Квен. Попасть сюда обычными методами вы не сможете, так как путь к месту силы закрыт. Попасть сюда, и активировать место силы вы сможете только при выполнении квеста Лысая гора.
4. Южнее от отметки «Новый могильник». Улучшает Аард. По пути сюда вам придется сразиться с большим количеством обитающих тут призраков 16 уровня, или же просто бежать к цели игнорируя их.
5. Севернее отметки «Деревня Стёжки». Улучшает Ирден. Данное место скрыто под землей, так что оказавшись в точке вы его не найдете. Путь к нему будет открыт, только при условии выполнения задания Кейры Мец Магический светильник, где вам придется решить головоломку, а так же победить элементаля. Так что вам в любом случае придется выполнить данное задание, если вы хотите получить дополнительное очко умений.
6. Рядом с отметкой «Одинокая скала». Улучшает Квен. Вы сможете найти это место, если спуститесь вниз со скалы. Кстати под ним расположена подводная пещера, позволяющая проникнуть в крепость за поднятым мостом и найти там чертеж школы Грифона.
7. Северо восток от отметки «Дворец выборщиков». Улучшает Игни. Находится в Новиграде, а именно на храмовом острове, так называется северная часть Новиграда, где расположен Храм Вечного огня. Вы найдете место силы на обрыве скалы.
8. Юго-восток от отметки «Деревня Альнесс». Улучшает знак Аксий. Могут возникнуть трудности, при попытке добраться до нужного места, так как оно находится на вершине горы. Просто перепрыгните к месту силы при помощи каменного выступа.