Castlevania: симфония ночного прохождения

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Подземелья НИИ «Агропром»

Подземелья НИИ Агропром

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

Швырнуть гранату меж колонн

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Коридор с электроловушками

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Красоты подземелий Агропрома

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Убежище Стрелка

Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Флешка Стрелка

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Ян Эр, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми Стражами руин (мы рассказали о тактике боя с ними в отдельном руководстве) на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Зачарованное королевство 8: Глава 3 Берег

Возьмите МИСКУ (E). Примените ОТКРЫВАШКУ; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2. Примените ГАРПУН; возьмите КРЮЧОК и СПИЧКИ. Примените ОТМЫЧКУ (F).

Пройдите СПП (G); возьмите ТРЕЗУБЕЦ. Вставьте ТРЕЗУБЕЦ (H). Возьмите ВЕСЛО. Примените ВЕСЛО (I); возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.

Примените ЩЕТКУ (J). Вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Снимите крышку; возьмите ВИЛКУ и ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ. Примените ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ (K).

Решение легкого уровня Ax3-Bx3-Cx3-Dx2-E. Сложного Bx2-Ax3-C-Dx3-E (L).

Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (M). Примените МИСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ. Возьмите ЗАКОЛКУ (N). Вставьте ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ (O). Возьмите ТОПОР; прочтите записку. Примените ТОПОР (P). Пройдите в Джунгли.

Раздвиньте (Q). Примените ЗАКОЛКУ. Возьмите МОНЕТУ. Примените СПИЧКИ; возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 1/2. Возьмите ПИНЦЕТ (R). Примените ВИЛКУ; возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 2/2. Возьмите МЕХА (S). Пройдите назад.

Используйте ЧАСТИ ТОТЕМА (T). Возьмите КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ и РАЗОБРАННЫЕ КОШКИ. Примените КРЮЧОК и КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ (инвентарь), чтобы получить УДОЧКУ. Примените УДОЧКУ (U).

Пройдите СПП (V); возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ. Отдайте ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (W). Получите РОГ. Вернитесь в Джунгли. Примените РОГ (X). Возьмите ПОЛОВНИК и БОТИНКИ. Примените БОТИНКИ к РАЗОБРАННЫМ КОШКАМ (инвентарь), чтобы получить АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ. Примените АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ (Y). Пройдите в Хижину Габриэля.

Примените МЕХА (Z); возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ. Примените МОНЕТУ; возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ. Возьмите КОКОС (A). Примените ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ к КОКОСУ (инвентарь), чтобы получить КОКОСОВОЕ МОЛОЧКО. Полейте КОКОСОВЫМ МОЛОЧКОМ (B); возьмите ТРУБОЧКУ. Вернитесь назад.

Примените ТРУБОЧКУ (C). Решение легкого уровня (D). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

Решение сложного уровня (E). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

Вставьте ФИГУРКУ СУНДУКА (F); возьмите СТАТУЭТКУ и ЦЕПЬ. Пройдите в Хижину Габриэля.

Прочтите записку (G). Отодвиньте подушки; возьмите СТАЛЬНУЮ СПИЦУ. Примените ПИНЦЕТ; получите ТРЯПКУ. Используйте СТАТУЭТКУ; возьмите МОЛОТОК. Примените ПОЛОВНИК; возьмите СКРЕБОК и ПРИЩЕПКУ.

Используйте СТАЛЬНУЮ СПИЦУ (H), затем МОЛОТОК. Возьмите ЗВЕНО ЦЕПИ. Вернитесь на Берег. Примените СКРЕБОК (I). Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ. Примените ЗВЕНО ЦЕПИ и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь), чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (J). Пройдите на Палубу.

Отодвиньте веревки (K). Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите СПИРТ и ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ. Примените СПИРТ (L) и ТРЯПКУ; возьмите ЗЕРКАЛО. Вернитесь в Хижину Габриэля.

Примените ЗЕРКАЛО (M). Пройдите СПП (N); возьмите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ. Примените ГОНЧАРНЫЙ КРУГ (O); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Вернитесь на Палубу.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (P). Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q). Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, затем ПЕРЧАТКУ. Пройдите на Нижнюю палубу.

Возьмите ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ (R) и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ. Примените ПРИЩЕПКУ; получите ТАБЛИЧКУ. Вставьте ТАБЛИЧКУ (S); возьмите МАГНИТ. Прочтите записку (T). Примените ВЕНТИЛЬ; положите ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ. Откройте кран; возьмите ФИГУРКУ ЧАШИ. Вернитесь назад.

Вставьте ФИГУРКУ ЧАШИ (U); возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ОТМЫЧКУ. Примените ОТМЫЧКУ (V); возьмите ДОСКИ. Используйте ДОСКИ (W).

Решение: (X) Совет: если доска не провисает вниз, вы расположили ее правильно. Пройдите на Капитанский мостик.

Примените МАГНИТ (Y). Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 1/4, ПАЛОЧКИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ. Прочтите записку. Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 2/4 (Z). Примените ПАЛОЧКИ, чтобы получить ПРОБКУ. Примените ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ПРОБКУ к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ (инвентарь), чтобы получить КУСАЧКИ. Возьмите СЕТЬ (A). Примените КУСАЧКИ; возьмите МАЧЕТЕ. Пройдите на Нижнюю палубу.

Примените МАЧЕТЕ (B). Пройдите СПП (C); возьмите РУЧКУ. Используйте РУЧКУ (D); возьмите МЕТЛУ, НАПИЛЬНИК и РУЧКИ ШТУРВАЛА 3/4. Вернитесь на Капитанский мостик.

Примените МЕТЛУ (E); возьмите ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА. Вставьте ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА (F); возьмите ВИНО. Пройдите на Нижнюю палубу.

Используйте ВИНО (G); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ. Примените ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ к РУЧКЕ ТРОСТИ (инвентарь), чтобы получить ТРОСТЬ. Примените ТРОСТЬ (H), чтобы получить КОРОНУ. Пройдите на Капитанский мостик.

Примените КОРОНУ (I); возьмите МОНЕТУ, РЕМЕНЬ и РУЧКИ ШТУРВАЛА 4/4. Используйте РУЧКИ ШТУРВАЛА (J). Решение: A-D-F-E-H-G-C-B (K).

⇡#За что боролся…

Слэшеров становится все меньше, и релиз каждого — событие для поклонников жанра. Герой обеих частей Lords of Shadow, последний из рода Бельмонтов, оказался белой вороной: все его предки сражались с нечистью и вампирами, а Габриэль сам становится кровососом. Новоиспеченный Дракула приходит в себя спустя несколько веков, за окном обветшалого особняка — наши дни. Вместе с нечеловеческой силой и тягой к крови наш подопечный обрел еще и бессмертие, что его не очень-то радует. Прервавшие его сон обещают дать лекарство от вечной жизни в обмен на небольшую услугу. Таинственный Зобек, который долго водил нас за нос в предыдущей игре, рассказывает о приходе Сатаны и грядущем конце света. Уладить ситуацию предлагается, конечно же, Дракуле.

На старте разработчики используют тысячу раз виденный прием: дают поиграть за героя в его «лучшие годы», со всеми приемами и оружием. А менее чем через час, выдав напоследок сравнимую по масштабу с God of War битву, все это отбирают. Теперь наш Габриэль больше напоминает каратиста-наркомана, которому придется пройти немалый путь, чтобы вернуть свои силы: готовьтесь к сбору всяческого добра для улучшения здоровья и других параметров. Локации к этому располагают. Открытый мир снимает оковы и позволяет ходить где угодно и как угодно, заглядывая в любые уголки, наполненные приятными бонусами вроде очередной безделушки, записки от одного из персонажей или очков развития. Мир Castlevania, несмотря на очевидное сходство с DmC и Bayonetta, остался самобытным. Никакой кичливости и юмора — здесь все строго, включая безупречно выдержанную атмосферу. Даже мистическая тематика уже не имеет особого значения — на первый план выходит сам Дракула и его желание все это побыстрее закончить, умерев окончательно. К счастью, история не отличается излишним пафосом, предсказуемостью событий и напыщенностью.

Под стать происходящему и герой. Габриэль — не самонадеянный Данте, который насмехается над врагами, не Кратос с его слепой злобой и жаждой мести, а до грациозности Байонетты нашему Дракуле очень и очень далеко. Вампир более медлительный, чем славные герои из DmC и Bayonetta, но куда приятнее и, как ни странно, человечнее и живее тупой груды мяса и костей из God of War. Кстати, пусть Lords of Shadow и перезапуск, что подразумевает старт серии заново, все же не будет лишним ознакомиться с событиями прошлых игр франшизы и семейным древом Бельмонтов — там хватает интересных эпизодов и скелетов в шкафу.

Castlevania II: Simon’s Quest (1987)

Несмотря на то, что между оригиналом и сиквелом прошло чуть меньше года, отличия межу ними не были чисто косметическими. В игре появилась карта мира, сюжет стал нелинейным, была возможность общаться с NPC и покупать нужный шмот. Появилось даже подобие ролевой системы – по мере сбора сердечек максимальное количество HP Саймона росло. Кроме этого, в «Задании Саймона» был реализован цикл смены дня и ночи – ночью вампиры становились сильнее и злее.

Сюжет здесь посвящен поиску пяти фрагментов тела Дракулы, уничтоженного в предыдущей игре. Как оказалось, граф перед смертью наложил на Саймона страшное проклятье, снять которое можно только собрав его тело воедино.

К сожалению, такое большое количество нововведений не нашло понимания у критиков, многие из которых сочли, что игра стала заметно проще предыдущей (в 80-х считалось, что чем сложнее игра, тем она лучше). Отдельные нарекания вызывало качество английской локализации.

Несмотря на это, игра отлично продавалась, благодаря чему cерия игр Castlevania продолжилась.

Побочные миссии

Важность синергииЗавершить 5 побочных миссий. Межведомственное сотрудничествоЗавершить 10 побочных миссий

Межведомственное сотрудничествоЗавершить 10 побочных миссий.

Спецгруппа ФБК по урегулированию кризисовЗавершить 15 побочных миссий.

Всего в игре 18 побочных миссий.

Руководитель отдела по связямОдолеть господина Томасси.

Задание получаем у Эмили Поуп после выполнения миссии 7.

Живые архетипыОдолеть Якорь.

Побочное задание можно взять в процессе выполнения «Вопрос времени». В свою очередь найти «Вопрос времени» можно в отделе логистики в секторе содержания

Обратите внимание: идти выполнять данную побочную миссию нужно после получения способности «Левитация»

Возможны измененные проявленияОдолеть иссеДж.

Побочное задание можно получить, взяв записку в отделе логистики в секторе содержания, около комнаты охраны.

Астральные феноменыОдолеть Формера.

Задание можно взять в Верхнем Паноптикуме во время выполнения сюжетной миссии 6.

Агрессивный ростОдолеть Плесень-1.

Задание можно получить у Эмили Поуп после завершения миссии 6.

Castlevania (1986)

По сюжету Дракула когда-то давным-давно был повержен потомственным охотником на вампиров Кристофером Бельмонтом. Но через 200 лет после той легендарной победы чудище загадочным образом воскресает и вновь начинает наводить ужас на жителей Трансильвании.

Приходится потомку Кристофера по имени Саймон продолжить дело предка и вновь упокоить разбушевавшегося вампира. В принципе, все последующие части серии игр Castlevania так или иначе посвящены противостоянию членов клана Бельмонтов и реинкарнаций Дракулы.

Игра представляла собой платформер, в котором персонажу приходилось исследовать замок Дракулы, избегать опасных ловушек и сражаться с кишащими в нем вампирами с помощью фамильного кнута под названием «Убийца вампиров».

Кроме кнута доступно было и вспомогательное оружие вроде метательных кинжалов и топора, однако оно требовало заправки «сердечками», которые выбивались из врагов. Всего в игре было 6 блоков по 3 уровня в каждом. В конце каждого блока нас ожидала схватка с боссом, ну а финальным боссом был, разумеется, сам граф Дракула.

Игра пережила множество переизданий на другие платформы, включая Super Castlevania IV (1991) для Super Nintendo и Castlevania Chronicles (2001) для Playstation.

«Кастельвания» получила восторженные отзывы критиков и отлично продавалась как в Японии, так и в Европе и США. Поиграть в наши дни в эту игру и ее ближайшие сиквелы на ПК можно, скачав NES-эмулятор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: