Castlevania: Lords of Shadow (2010)
Эта игра перезапустила игровую вселенную, а к ее созданию приложил руку сам легендарный Хидео Кодзима, отец серии Metal Gear Solid. Протагонист здесь по-прежнему относится к клану Бельмонтов, а место Дракулы занял целый злобный орден под названием Лорды Тени.
События происходят в 1047 году, а их масштаб стал глобальнее – из-за козней ордена души умерших перестали попадать на Небеса. Монстрятник кроме привычных вампиров и вервольфов теперь включает и другую нечисть вроде троллей, гоблинов и других зеленокожих.
В игру вернулись элементы платформера, а также стало заметно больше необходимых для прохождения головоломок. Доработана была и боевка – одних лишь комбо порядка 40.
Эта часть серии получила отличные отзывы критиков и очень хорошо продавалась. А как иначе, ведь на обложке было имя Кодзимы.
Castlevania: обновленная серия 2010 И ДАЛЬШЕ
В октябре 2010 года выходит Castlevania: Lords Of Shadow, в которой игрокам представляют, во-первых, полностью перезапущенную сюжетную линию, а во-вторых, обновленный геймплей. При ближайшем рассмотрении, впрочем, выясняется, что разработчики не стали революционерами, и не перевернули серию с ног на голову. Они просто модернизировали старое, вместо того, чтобы придумывать что-то совершенно новое. Для этой цели в Konami был призван легендарный Хидео Кодзима, оказавший существенное влияние на разработку игры, что явно пошло ей на пользу.
Итак, на дворе 1047 год, и над Европой сгущаются тучи: могущественные Властелины Тени угрожают нарушить мир между Землей и небесами, погрузив человеческий мир во мрак. Габриэль Бельмонт, воин Братства Света, отправляется на поиски Маски Бога, древнего артефакта, способного воскресить его умершую жену, и в то же время — спасти мир. По ходу своего путешествия Габриэль встретит множество врагов (и еще больше — головоломок), посетит разнообразные локации (от традиционных для серии замков и кладбищ до потусторонних миров) и, разумеется, сразится с гигантскими боссами (по некоторым придется карабкаться, как Ларе Крофт по скалам).
Пожалуй, главным отличием новой Castlevania от классических частей стал серьезно изменившийся баланс между боями и разгадыванием загадок. Драки по-прежнему происходят часто, но враги никогда не прут нескончаемым потоком, и во многих местах Габриэлю нужно не просто включать режим kill ‘em all, но еще и решать разного рода задачки на сообразительность и быстроту реакции. Элемент для серии не новый, но его удельный вес в ребуте значительно возрос, а вместе с ним слегка сменился и жанровый ориентир. Lords Of Shadow уже не про hack’n’slash, а скорее про action-adventure. Что касается сюжета и общей атмосферы, то обновленная Castlevania больше смахивает на фэнтези в средневековом антураже, чем на средневековый хоррор про вампиров и оборотней.
Перезагрузка прошла успешно: новая версия Castlevania, выйдя на консолях текущего (на тот момент) поколения, собрала охапку призов и хвалебных отзывов критики, не говоря уже о приличных цифрах продаж. Помимо традиционных дополнений, однако, никакого сиквела в скором времени не последовало. Была выпущена Castlevania: Mirror Of Fate для Nintendo 3DS (позднее благополучно портированная на другие популярне платформы) — и на этом все.
Полноценного сиквела пришлось ждать до 2014-го, когда вышла Castlevania: Lords Of Shadow 2, в которой Габриэль, за тысячу лет вечной жизни превратившийся в Дракулу, противостоял сатанинскому культу, готовившему приход конца света. На этот раз игру встретили менее однозначно, хотя в ней было много модных на тот момент элементов, отсылающих к классике жанра типа God Of War (некоторые, впрочем, вменяли это Konami в вину, называя вторую Lords Of Shadow клоном франшизы о Кратосе). Вероятно, это и было одной из основных причин того, что историю Габриэля продолжать не стали. Впрочем, с выходом сериала можно ожидать нового всплеска интереса к Castlevania, так что еще есть шанс узнать новости о семейных драмах клана Бельмонт.
Как разблокировать второй замок
Вы можете пройти игру, как только получите Soul of Bat, но если вы хотите разблокировать второй замок и увидеть истинное окончание, тогда вам придется приложить гораздо больше усилий:
-
Получить Серебряное кольцо из Королевской часовни.
-
Получить золотое кольцо из подземных пещер.
-
Идите в комнату с часами в Мраморной Галерее, затем наденьте оба кольца, чтобы открыть путь к Святым Очкам.
-
Наденьте Священные Очки и сразитесь с Рихтером, затем атакуйте шар, который плавает над его головой, пока не сломается.
-
Как только шар будет побежден, откроется путь ко второму замку. Затем вам нужно будет собрать пять частей тела Дракулы, чтобы открыть путь к финальной битве в центре замка.
Обратите особое внимание на неизведанные области на карте. Вам придется отступать, когда вы получаете предметы и способности, которые позволяют вам проходить через каждый замок
Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство
Эта игра приобрела не только новую ветку развития событий во вселенной Ассасин Крид, но и получила множество обновлений. Среди них: усовершенствованная техника скрытности, ведения боя и система паркура. Игроку дается больше свободы и возможностей для персонализации персонажа с помощью навыков, одежды и оружия. Помимо этого, в игре создан реалистичный мир времен французской революции, который можно исследовать, выполнять в нем миссии и наслаждаться прекрасной атмосферой.
Ассасин Крид: Юнити прохождение
Дополнительная информация. В игре появился новый режим «совместных» миссий.
Янтарь
Завод Янтарь
Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.
Эколог Сахаров
Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).
По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.
В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.
Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.
Круглов, Меченый и зомби
После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.
В тоннеле с Кругловым
На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.
На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.
После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.
Разбившийся вертолет
На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.
Зачарованное Королевство 9: Глава 2 Следуя за Серентией
Возьмите ОСНОВАНИЕ ШТУРМОВОГО ЯКОРЯ и ФЛАГШТОК (В). Используйте ПИЛУ (С); возьмите записку, КРЮК и ОБРЫВОК ТКАНИ (D).
Используйте ФЛАГШТОК; возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Примените КРЮК и ВЕРЕВКУ к ОСНОВАНИЮ ШТУРМОВОГО ЯКОРЯ; получите ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ. Используйте ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ (F). Пройдите СПП (G); вы получите МАГНИТ.
Возьмите ЧАЙНИК и ПОРВАННЫЙ САЧОК (Н). Возьмите ЛИСТ БУМАГИ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 2/2, применив МАГНИТ (I). Примените ОБРЫВОК ТКАНИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ к ПОРВАННОМУ САЧКУ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (J); возьмите ЧАШКУ и ОТМЫЧКИ 2/2 (К). Вернитесь назад.
Используйте ОТМЫЧКИ (L). Решение (М). Возьмите КИСЛОТУ (N).
Используйте КИСЛОТУ; откройте (О). Возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Р). Пройдите вперед (Q).
Используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите СТАТУЭТКУ и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (R). Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (S). Решение легкого уровня (Т): 9-16-15-10-14-10-6-3-7-7-3-3-7-7-12-8-9-10-9-10-11-10-10-10-11-11-7-8-7-7-7-4-4-8-12-8-12-12-12. Решение сложного уровня (U): 9-10-9-8-9-8-5-10-15-15-14-14-15-18-13-18-13-20-19-19-24-24-22-23-22-23-22-23-23-17-17-18-22-21-22-22-22-17-16-16-17-16-17-17-18. Пройдите вперед (V).
Поговорите с персонажем; используйте СТАТУЭТКУ (W). Получите СУМОЧКУ. Возьмите ДОСКИ 1/2 и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2 (X). Из СУМОЧКИ достаньте записку, ЧАЙ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2. Примените ЛИСТ БУМАГИ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА; возьмите KOД (Y).
Примените КОД; нажмите 2-1-3-5-4 (Z). Возьмите ОСНОВАНИЕ ФАКЕЛА, ОГНИВО и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 1/3 (А). Дважды вернитесь назад.
Откройте. Примените ЧАЙНИК, ЧАШКУ, ОГНИВО и ЧАЙ; получите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (В). Идите в замок.
Предложите персонажу ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (С); получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (D). Пройдите СПП (Е); получите РЫЧАГ. Примените РЫЧАГ; возьмите КОЛЬЦО, ДОСКИ 2/2 и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 2/3 (F). Вернитесь назад.
Примените ДОСКИ (G). Пройдите мини-СПП (Н); получите КЛЫК. Используйте КЛЫК (I); возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ и МЕШОК (J). Пройдите вперед (К).
Из МЕШКА достаньте ОТМЫЧКУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 3/3. Примените ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ (L). Соберите и вставьте все фрагменты и следуйте за совой. Решение легкого уровня (M-R).
Решение легкого уровня (S-X).
ЧАЭС
Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.
Начинается выброс
За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.
На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.
Найден путь в Саркофаг
Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.
После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.
Зачистка ЧАЭС от супостатов
На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.
Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.
Назойливые враги не дают покоя
После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.
Исполнитель желаний
В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.
Загадочный ученый
На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.
Ученые в стазисе
Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.
Diagnosis
Сюжетный локомотив в Castlevania: Lords of Shadow ломается уже на старте, вскоре за ним в утиль отправляется и боевая система. Придумать или хотя бы украсть (внимательно смотрим на Darksiders, как надо) оригинальные способности для главного героя разработчики также не удосужились. При этом немногочисленные собственные хорошие идеи заездили до дыр постоянными повторениям. Ответ на вопрос «Ну, и что здесь делал Кодзима!?» приходит только после завершения игры, когда открываются такие элементы обмундирования, как бандана и Solid Eye. Само же приключение напоминает советского образца бутерброд с икрой на праздничном столе: огромный кусок хлеба, немного масла и несколько помятых икринок. Готовы ли вы к такому угощению, пусть и превосходно оформленному, решать вам.
Зачарованное Королевство 9: Глава 7 Воздушный корабль
Используйте ОГНИВО; возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Возьмите ПУГОВИЦУ, ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ и БОТИНОК (F). Возьмите ДОСКИ и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (G). Примените ДОСКИ и ВЕРЕВКУ к ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Н). Пройдите вперед (I).
Возьмите КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ 1/2, ВЕСЛО И ТЕТИВУ (J). Возьмите СМОЛУ, применив НОЖ (К). Примените ГВОЗДИ, БОТИНОК, ВЕСЛО и СМОЛУ (L). Пройдите СПП (М); получите ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ. Используйте ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ (N). Пройдите вперед (О).
Возьмите ДУРШЛАГ, КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ 2/2 и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (Р). Используйте ДУРШЛАГ (Q); получите ШКАТУЛКУ. Примените ПУГОВИЦУ к ШКАТУЛКЕ; возьмите КОРАБЛИКИ 1/2 и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (R). Решение легкого уровня (S).
Решение сложного уровня (Т). Возьмите ПАРУСИНУ (U).
Возьмите записку; возьмите ОСКОЛОК, применив ПАРУСИНУ (V). Используйте ОСКОЛОК (W). Получите ТАРЕЛКУ. Дважды вернитесь назад.
Примените КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ и ШКАТУЛКУ (Х); возьмите КРАСКИ. Решение: нажмите А-С-1; B-C-2; Z-C-3; Z-A-4. Получите ОРЕХИ (D).
Отдайте ОРЕХИ (Е); возьмите ПАЛОЧКИ 1/2 и СТРЕЛУ (F). Пройдите вперед (G).
Примените СТРЕЛУ И ТЕТИВУ К СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ; получите АРБАЛЕТ. Используйте АРБАЛЕТ (Н); возьмите ЛОПАТУ (I). Используйте ЛОПАТУ; возьмите КУСАЧКИ и КОРАБЛИКИ 2/2 (J). Вернитесь назад.
Примените КОРАБЛИКИ (К); возьмите ПЕРГАМЕНТ и ОТВЕРТКУ (L). Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ, применив ОТВЕРТКУ (М). Отправляйтесь на корабль.
Примените ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (N); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (О). Вернитесь назад. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Р); возьмите ПРОБКУ и ШТУРВАЛ (Q). Пройдите дальше (R).
Примените ШТУРВАЛ (S). Пройдите СПП (Т); получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ. Примените ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Castlevania (1999)
Выход этой части ознаменовал важный поворот в истории серии – игровой мир из двухмерного стал трехмерным. В 1852 году Дракула в очередной раз пробуждается от спячки и готовится вредить человечеству. Его возвращение ощущают только 2 человека на Земле – девочка-волшебница Керри Фернандес и отдаленный родственник Бельмонтов Райнхард Шнайдер.
Исследуя замок, парочка знакомится с множеством полезных и колоритных персонажей, включая престарелого охотника на вампиров Винсента и вампирессу Розу. У Райнхарда завязывается роман с Розой, но волей Дракулы ему приходиться сражаться с ней.
В зависимости от того, как много игровых дней пройдет, прежде чем герои доберутся до финальной локации, можно получить хорошую (Винсент разоблачает реинкарнацию Дракулы) или плохую (герои убивают Винсента и спасают маленького мальчика, который и есть та самая реинкарнация) концовку.
С переходом в 3D заметной переработке подверглась боевая система. Появилась функция захвата цели, а оружие окончательно разделилось на дистанционное и ближнего боя. Несмотря на то, что мрачная атмосфера была свойственна всем играм серии, именно игра 1999 ближе всего подошла к жанру Survival Horror – герои часто попадают в ловушки и сражаются с монстрами в ограниченных пространствах.
Игра получила смешанные отзывы критиков. Большинство рецензентов хвалили геймплей и сюжет, но жаловались на неудобное управление.
Диагностирует Александр Тутевич
Игра чертовски, крышесносяще красива. Начинаешь жалеть об отсутствии дополнительной кнопки Print Screen где-нибудь сбоку геймпэда, дабы промозглыми осенними вечерами перед электрокамином с любимой девушкой рассматривать пейзажи далёкой страны. Если вы человек, не чуждый прекрасному, то не раз будете останавливаться, стряхивать с кнута останки очередного исчадия ада и задумчиво любоваться игрой лучей заходящего солнца на крыше полуразрушенного храма неведомой религии неизвестного народа. В особо запущенных случаях возможны суровые мужские слёзы.Явно видно, что 50% ресурсов, если не больше, ушли именно на графику. Из-за фиксированной камеры управление даёт сбои, когда ты резко перебегаешь на следующий экран, а герой продолжает жить по правилам предыдущего. Секреты в большинстве из раздела «А если я попробую заглянуть за этот недоступный угол?…» либо «Вали отсюда, слабак, тебе не взять этот сундук!». Бесстрастная рожа главного героя часто раздражает. Человек не спит сутками, истребляет легионы тварей, встречает призрак убитой невесты и при этом может поспорить со статуей яркостью эмоций и мимикой.
Но всё-таки главное недоразумение — это кнут. Символ игры, уникальное оружие, «Убийца вампиров», ага. По мере прохождения игры мы успеваем заметить, что Гэбриэлю не чужды навыки молотобойца, мечника, да и вообще силой Создатель не обделил. Однако он упорно таскается с этим инструментом фермеров и мазохистов. Итог — там, где добрый клинок быстро и эффективно отделял бы конечности кровососов от их уродливых тел, кнут долго, нудно и методично обхаживает вражин по всем частям тела. Враги такого отношения не понимают и умирают скорее от скуки, чем от ваших потуг. На первого Лорда Тени приходится столько ударов, что кнопка запросто может отпечататься на вашем большом пальце. В классической Castlevania враги гораздо быстрее складывали копыта от ударов могучего «Убийцы Вампиров». Опять же, в Symphony of the Night кнутами и не пахнет, что не мешает ей быть лучшей игрой в серии.Хотя всё равно красиво, стильно и готично. И не доделано.
Pro:
- Невероятной красоты мир
- Мощный графический движок
- Большое количество секретов
- Неплохая боевая система
- Разнообразные загадки
- Ряд эффектных моментов, в том числе битвы с некоторыми боссами
- Отличное музыкальное сопровождение
Contra:
- Вялотекущая сюжетная линия с отстойным протагонистом
- Проблемы с камерой
- Плохо реализованная платформенная механика
- Очень много однотипных боевых ситуаций
- Почти все моменты повторяются неоднократно на протяжении всей игры
- Примитивно реализованные битвы с большинством боссов
- Откровенно скудный набор способностей у главного героя
- Общая затянутость путешествия
Зачарованное Королевство 9: Глава 3 Побег
Возьмите ПАКЛЮ (Y). Возьмите ВЕНИК; используйте ПАКЛЮ (Z). Получите ПАКЛЮ В МАСЛЕ. Примените ПАКЛЮ В МАСЛЕ к ОСНОВАНИЮ ФАКЕЛА; получите. ФАКЕЛ. Зажгите ФАКЕЛ (А); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (В); возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК И КИРКУ (С).
Используйте КИРКУ (D). Пройдите СПП (Е); получитЬ ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА. Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F). Используйте КОЛЬЦО; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (G).
Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ и ОТМЫЧКУ (Н). Решение (I): N-L-Kx2-N-Lx3-Kx2-N-K-M-K-L-N-K-Jx2-M-Kx2-Jx2-M-Kx2-Jx3-M. Пройдите вперед (О).
Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ 1/2 и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Р). Возьмите записку; используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (Q). Возьмите ТУПОЙ НОЖ (R).
Возьмите КОЛЬЦА 1/4; примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (S). Используйте ТУПОЙ НОЖ (Т); получите НАТОЧЕННЫЙ НОЖ. Используйте НАТОЧЕННЫЙ НОЖ (U). Пройдите вперед (V).
Используйте ВЕНИК; возьмите ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ, КОЛЬЦА 2/4 и ЛУК И СТРЕЛУ 2/2 (W). Используйте ЛУК И СТРЕЛУ (X). Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (Y). Возьмите ХОМУТ и КОЛЬЦА 3/4 (Z). Вернитесь назад.
Примените ФРАГМЕНТ ЩИТА (А). Решение (В): (1-4)-(2-6)-(3-5)-(5-7). Возьмите СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ (С).
Отдайте СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ (D). Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; примените КРЮК (Е). Возьмите КОЛЬЦА 4/4 (F). Примените КОЛЬЦА; возьмите ЩЕТКУ (G). Пройдите вперед (Н).
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите. КУБОК, ГРЕБЕШОК и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 1/2 (I). Используйте ГРЕБЕШОК (J); возьмите ЛИНЗУ (К). Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ХОМУТ и ЛИНЗУ (L). Пройдите СПП (М); получите ШТУРВАЛ.
Примените ШТУРВАЛ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 2/2 и ВЕРЕВКУ (N). Примените ВЕРЕВКУ (О). Пройдите вперед (Р).
Зачарованное Королевство 9: Глава 1 Амулет Нордона
Возьмите ШТОПОР, ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ, розу-подсказку и записку (А). У ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ возьмите записку и ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 1/4. Возьмите журнал заданий, ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 2/4 и ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 1/2 (В). Выпустите ГОЛУБЯ (С); возьмите карту, ПРЕСС-ПАПЬЕ, ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 2/2 и ОТВЕРТКУ (D).
Примените ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ (Е). Пройдите СПП; вы получите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (F). Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (G). Пройдите вперед (Н).
Откройте (I). Возьмите записку и ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 3/4; вставьте колесо и используйте ОТВЕРТКУ (J). Передвиньте (К). Возьмите БУЛАВУ (L).
Используйте БУЛАВУ; нажмите 4 раза (М). Получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР; возьмите ФИГУРКУ ГРИФОНА (N). Вставьте ФИГУРКУ ГРИФОНА (О).
Решение легкого уровня 1 (Р).
Решение легкого уровня 2 (Q).
Решение сложного уровня 1 (R).
Решение сложного уровня 2 (S). Пройдите вперед (Т).
Поговорите с персонажем (U). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ, ФЛАКОН С РАСПЫЛИТЕЛЕМ и ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ 1/2 (V). Используйте ФЛАКОН С РАСПЫЛИТЕЛЕМ; возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 4/4 (W). Дважды вернитесь назад.
Расставьте ФИГУРКИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (X). Решение легкого уровня (Y). Решение сложного уровня (Z). Возьмите СОВОК (А).
Используйте СОВОК; возьмите ЗУБИЛО (В). Пройдите вперед (С). Примените ЗУБИЛО и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ 2/2, ГВОЗДИ И ГРУЗИКИ 1/2 (D). Пройдите вперед (Е).
Вставьте ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ (F); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и подвиньте книгу (G). Пройдите СПП (Н); вы получите амулет. Пройдите вперед (I).
Возьмите ДОСКИ, применив ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (J). Возьмите записку; используйте ЩЕТКУ. Возьмите КУСАЧКИ (К). Возьмите УДОЧКУ; возьмите ПРОВОЛОКУ С КРЮЧКОМ, применив КУСАЧКИ (L). Дважды вернитесь назад.
Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ, применив УДОЧКУ (М). Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ (N) и ПРОВОЛОКУ С КРЮЧКОМ (О); возьмите ПИЛУ и МАНДОЛИНУ (Р). Отправляйтесь в Воздушный порт.
Возьмите ЧАККУ, применив МАНДОЛИПУ (Q). Используйте ЧАККУ (R). Получите ФИГУРКУ ЦЕЛИТЕЛЯ.
Поставьте ФИГУРКУ ЦЕЛИТЕЛЯ (S). Решение легкого уровня (Т). Решение сложного уровня (U). Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (V). Вернитесь назад.
Примените ФИГУРКУ ЛОШАДИ; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 ГРУЗИКИ 2/2 (W). Примените ГРУЗИКИ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 1/2 и МОЛОТОК (X). Пройдите вперед (Y). Примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z). Пройдите вперед (А).
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
К лаборатории Х-16
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.