Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (4)

Side Quests

As an open-world game, Valhalla boasts a plethora of side quests.

World Events

The World Events are the prominent side quests in the world of Assassin’s Creed Valhalla, and a number of them can usually be found in each place visited. There are all of the World Events, and a guide to completing each of them.

  • All Of The World Events In Ledecesterscire (And How To Solve Them)
  • All Of The World Events In Grantbridgescire (And How To Solve Them)
  • All Of The World Events In Sciropescire (And How To Solve Them)
  • All Of The World Events In Suthsexe (And How To Solve Them)
  • All Of The World Events In Cent (And How To Solve Them)

ГлостерШир. Сага о плетеном Первая

16-1. человеке ночь Самайна Assassin’s Creed Гайд. Valhalla

Едем в город Глостер, на юге Выходим. ГлостерШира из города через мост, справа Гуннара найдём. Вместе идём к элдормену Теудуру. На убьём охоте 3 кабанов.

Вернёмся в город, идём к найдём, Гуннару его на пристани. Нужно сразиться с Снова. верзилой идём к Теудуру, участвуем в веселье, кто, соревнуемся кого перепьёт. Здесь можно романтические завязать отношения. В конце потеряем сознание, спать отправимся.

16-2. Следы и загадки

Утром выяснится, было что совершено убийство. Осматриваем: тело на лежащие, полу фрукты, следы крови, за подвижным тайник шкафом, в углу разбиваем кувшины, найдём Гвилима сумку.

Снаружи на нас нападут солдаты. мосту к Идём, рядом в городе увидим костёр с разговоре. В Модрон узнаем, что Гвилим подсыпал усыпительное нам.

Ищем дом друида, на востоке около, ГлостерШира пересечения двух рек. Говорим с Поджигаем. друидом соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на слева дереве, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на друида вопросы, для этого нужно собрать Идём.

подсказки к дому, ищем 1-ую записку снаружи у окна левого. За правым углом в черепах 2-ая записка. дома Внутри найдём остальные записи. Спускаемся в под подземелье зданием, у могилы лежат ещё 2 заднем. На записки дворе в воде записка около Возвращаемся. статуи, отвечаем на вопросы.

16-3. Украденный король Крид Ассасинс про викингов

Едем на встречу с вместе, Модрон доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от центре. В врагов встретим Гуилима и Теудура. Выводим их Теудура, отсюда поднимаем на плечи, относим к Модрон.

16-4. любовь Позабытая

В Глостере тайно пробираемся в длинный говорим, дом с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи местной с говорим служанкой, с человеком чуть ниже. За найдём церковью ещё служанку, она подскажет, нужно что отнести ящик к женщине у могил. С нас ящиком пропустят в здание церкви. Внутри деревянную пробиваем стену, говорим Киноном.

16-5. Жертвенный Assassins агнец Creed Valhalla. Когда происходят Отправляемся

события в отмеченный лес, услышим голос Проходим. Модрон через препятствия, сдвигаем шкаф дальней. В влево комнате увидим, что Модрон провести хочет ритуал, вступаем в бой с ней. победы После выбираем, убить ли её или пощадить.

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Изгнание змей

Вернитесь в лагерь Фланна

Отправляйтесь в небольшой походный лагерь недалеко от Армы, чтобы подготовиться к штурму. Оказывается, молодому Шихфриху удалось собрать большую армию, в основном состоящую из викингов. Когда будете готовы, поговорите с Фланном и атакуйте Арму.

Атака Армы

Во время штурма Армы вам придется сразиться с большим количеством врагов и прорваться через базовую оборону. Ваша главная задача – сжечь здания и открыть следующие ворота, чтобы войска Фланна и Шихфриха смогли добраться до церкви.

Победите Эагона

Войдя в церковь, вам придется столкнуться с Эагоном и двумя его элитными охранниками. Ваши оппоненты не должны доставить вам никаких проблем. После короткого разговора с Фланном и Шихфрихом квест завершится, и вы получите 3400 очков опыта в качестве награды.

Последствия войны

Поговорите с Шихфрихом

Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение – объединить усилия с Фланном.

Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.

Семя – первая подсказка

Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.

Олень – найдите подсказки и убейте

Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте – подсказка находится на деревянном бочонке.

Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку.

Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя.

Семя – убийство

Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.

Карта сокровищ Грентебриджши

Карта сокровищ Грентебриджши находится в Башне Безункен. Это в северо-западной части Грентебриджши. На вершине заболоченной башни, торчащей из пруда, есть статуя, держащая свиток с подсказкой.

Месторасположение сокровища: как и было обещано, хижина находится недалеко от ворот Грентебриджша, недалеко от якорной точки быстрого перемещения на берегу реки. Колодец находится в задней части дома, покрыт хрупкой деревянной крышкой. Разрушьте её своим оружием, чтобы спуститься вниз.

Внутри вы обнаружите, что «неуклюжий» брат Хильды потерпел неудачу

Но что более важно, вы найдёте там несколько груд железной руды и сокровище, которым является Набросок «Укус змеи (корпус)». Этот дизайн можно применить к вашему драккару на верфи в вашем поселении

19. ХордаФюльке. В чертоге павших

19-1. Там, где рождаются легенды

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (опустите курсор вниз). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.

Норвегия. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку.

19-2. Бок о бок с братомAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата.

Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина.

Босс: Басим. Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. лифт рядом придёт в движение. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением.

19-3. Наше времяAssassin’s Creed Valhalla. Как сбежать

Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.

Assassin’s Creed Valhalla : Магазин тысячи глаз — получение мифических предметов и косметики

В Assassin’s Creed Valhalla магазин Thousand Eyes возглавляет Реда. Насколько я знаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), магазин Тысячи глаз появляется в вашем поселении только после достижения 3-го ранга.

В любом случае, давайте поговорим о побочных квестах и ​​контрактах. Обычно они преследуют следующие цели:

  • Спасательный персонаж — этот случайный NPC находится в локации, охраняемой противниками. Развяжите их и бегите за пределы лагеря, чтобы они последовали за вами.
  • Убить персонажа — этого случайного NPC часто сопровождает пара телохранителей. Вам нужно осмотреть тело, чтобы подтвердить убийство, если только вы не совершили убийство.
  • Убить существо — выньте животное и подтвердите свое убийство.

Другие NPC Тысячи глаз в разных городах также начнут предлагать те же ежедневные контракты. Но помните, что у них есть таймер, который истекает.

Примечание. Я столкнулся с ошибкой, из-за которой контракт на спасение повторялся через несколько часов после того, как я его завершил, а местоположение всегда было одинаковым.

Когда контракт будет завершен, вы заработаете немного опыта и опалов. Итак, для чего именно используются эти опалы? Ну, это версия орихалка в Assassin’s Creed Valhalla.

Поговорите с Редой, и у вас будет возможность купить некоторые из мифических предметов и косметики Тысячи глаз. У них тоже есть таймер. Есть одна ежедневная сделка, а также несколько еженедельных сделок.

Когда я смог взаимодействовать с Редой, мне были доступны следующие предметы:

  • Тату: Рунический камень (левая рука) — 50 опалов; сделка дня
  • Украшение: Жертвоприношение драугра — 50 опалов.
  • Тату: Huldufolk (спереди) — 50 опалов
  • Мифическое оружие: Скорбный крик (молот) — 120 опалов

К сожалению, как упоминалось в нашем официальном обзоре, Реда отключилась. Я все еще могу получать контракты от других NPC Тысячи глаз (что означает, что я все еще могу зарабатывать опалы). Однако я не могу ничего купить, так как Реда просто сидит в палатке.

Примечание: для наглядности ошибка произошла после сцены, в которой Реда рассказывал истории другим детям в поселении.

В любом случае магазин Thousand Eyes должен позволить вам покупать вещи, не тратя ни копейки на магазин микротранзакций. Кроме того, если вам когда-нибудь понадобится найти опалы в Assassin’s Creed Valhalla, вы можете перейти на нашу карту мира и руководство по сокровищам. Я не уверен, столкнутся ли другие с упомянутой выше проблемой, но я надеюсь, что она будет решена.

Assassin’s Creed Valhalla доступна на  официальной странице магазина. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Сага. НоттинГемШир о двух ярлах

17-1. Старые друзья

длинный в Едем дом на встречу с Трюгве. Вместе драккар в сядем, плывём мимо препятствий до отмеченной Позже. пристани прибудут ещё две лодки.

крепость в Поднимаемся к Хеммингу. Начинаем штурм. На вершине встретим башни лидера пиктов, вступаем в бой. победы После говорим с Хеммингом. Убеждаем Трюгве, регион что не должен терять еще кого-то. (позже Чуть из-за этого к нам сможет присоединиться Последние).

17-2. Вили дни жизни Assassin’s Creed Прохождение. Valhalla gamesisart.ru

Говорим с Вили, вместе обнаружим и дойдём горящий Стоунбург. Пытаемся спасти людей оставшихся. В здании справа 1-ый человек, чуть Слева 2-ой. дальше запертый амбар, пробираемся через пробиваем, крышу ящики и засов на двери, спасём мужчину и женщину. Бежим к Вили, он отодвинул колонну, ней под подбираем женщину, несём в безопасное Придём.

место к водопаду, забираемся наверх в пещеру Вместе. Вили с ним отправимся в длинный дом Поговорим. Хемторп с умирающим ярлом, поучаствуем в церемонии сожжения его. От Трюгве получим 3 новых задания.

17-3. почести Последние

Говорим с Вили, идём в пещеру, разлом через и скалы. Внутри найдём отшельника, него около складываем башенку из камней каирн. этого После говорим про Хемминга.

17-4. Усмирение Ассасинс буянов Крид Вальгалла

В Хемторпе нужно тишину навести. 1 — мужчина поручит убить петухов. 2 — горящий в забегаем дом, пробиваем путь через двух в ящики местах, выносим кувшин из здания. 3 — викинги шумящие поручат пробраться в дом, где обряд проводят, на заднем дворе забираем ключ и войти сможем в дом.

17-5. Кровь и боги

Говорим с Идём. вёлвой в загон, отводим овец наверх к Забираемся. палатке выше, медитируем, нам явится Хемминга дух. Нужно будет сразиться с ним.

17-6. То, внутри что Вальхалла. Прохождение

Выполнив все 3 говорим, задания с женщиной. Отправляемся в пещеру, там Вили найдём. Зачищаем тоннели от врагов. Вместе поверхность на выйдем.

17-7. Прощание и наследие

У места погребения Вили с говорим. В длинном доме говорим с Синнувой. Трюгве Если жив, можем рассказать о нём его, Вили назначат новым ярлом, а Вили нашу в добавится команду.

Отчет по СноттинГемШиру

Возвращаемся к Читаем. Рандви письмо от Вили в своей комнате, Топор получим Хемминга.

Опорный пункт в Коннахте

Поговорите с Баридом

Отправляйтесь в палатку и поговорите с Баридом, и через некоторое время к вам присоединится Фланн. Верховный король хочет захватить крепость Кашелор, и у Эйвора есть план, как это сделать – вам необходимо будет проникнуть в крепость, чтобы открыть ворота и впустить армию Фланна внутрь.

Найдите разведчика Фланна и поговорите с ним

Вы найдете лазутчика перед входом в крепость, под каменным мостом. Из разговора с девушкой вы узнаете, что попасть внутрь можно по тропе строителей, ремонтировавших стены крепости.

Войдите в Кашелор

Попасть внутрь крепости можно разными способами, но самым безопасным будет путь строителей, о котором говорила лазутчица. Прыгайте на другую сторону пропасти и идите вдоль каменной стены, чтобы легко попасть внутрь Кашелора.

Вам не нужно убивать всех врагов, находящихся в крепости. Просто пройдите под ворота и уничтожьте одного охранника. Затем прорвите блокаду и откройте ворота, и войска Фланна немедленно ворвутся и помогут вам захватить форпост.

Найдите Киару и поговорите с ней

Во время празднования победы Фланн попросит вас найти Киару и сказать ей, чтобы она начала сочинять песню о подвигах ее короля. Вы найдете барда в одной из башен – поговорив с ней, вы завершите квест, а в награду получите 3400 очков опыта.

The Weapons and Armor

To get good at Valhalla, you’re going to need to know a lot about the weapons. Fortunately, we’ve put together a few guides so you know your stuff when it comes to wielding an ax (or any other weapon), and how to protect yourself.

The Weapons

  • A Guide To The Different Types Of Weapons
  • The Best Weapons, Ranked
  • The Best Bows
  • Best Runes For Weapons
  • The Most Underrated Weapons
  • Everything You Need To Know About Dual-Wielding
  • A Guide To All Of The Light Bows
  • A Guide To All Of The Hunter Bows
  • A Guide To All Of The Predator Bows
  • A Guide To All Of The Spears
  • A Guide To All Of The Daggers
  • A Guide To All Of The Flails
  • A Guide To All Of The Hammers

The Armor

  • Brigandine
  • Galloglach
  • Briton Shield
  • The Mentor’s
  • The Master’s

Next: Assassin’s Creed: Valhalla Has A Neat Harry Potter Reference

Карта сокровищ Линкольншир

Где найти подсказку

Эта подсказка находится в Уисби, небольшом разрушенном городке на восточном берегу озера недалеко от центра Линкольншира.

Область не отмечена как запретная, но всё равно здесь есть несколько враждебных охранников, так что будьте осторожны.

Вам нужно будет взять ключ от лодки на озере, а затем открыть дверь в главную хижину в деревне. Подсказка просто будет на столе слева. Справа — сундук с трофеями.

Решение загадки

Борода Скеги находится в центре восточного побережья Линкольншира — на карте она выглядит как большое озеро.

Сокровище находится на вершине башни у северо-восточного берега озера.

Сокровище — Набросок «Символ спеки (грудь)».

Демонстрация силы

Встретьтесь с Фланном в Дэрроу

Во время разговора с Фланном вы узнаете, что кто-то совершил набег на монастырь во время церемонии коронации, и была украдена очень ценная книжка (Келлская книга). Вам будет предложено вернуть ее.

Найдите Келлскую книгу

Лагерь врага не будет отмечен на карте мира, поэтому, чтобы вам было немного легче найти его, мы отметили соответствующее место на изображении ниже.

Войдите в лагерь на болоте и пройдите к внутреннему кругу крепости. Вы встретите несколько врагов, и самым опасным из них будет очень ловкий убийца, сражающийся двумя короткими мечами.

После боя войдите в соседнее здание. Внутри вы действительно встретите Торстейна, который не полностью подчинился приказу Барида и не покинул Ирландию. Из разговора с ним вы узнаете, что он продал книгу кому-то в гробницах Бойн.

Идите в место, указанное на карте мира, и войдите в гробницу. Пройдя через первую комнату, возьмите ключ, который лежит на столе слева.

Пройдя глубже в гробницу, вы попадете в комнату с двумя противниками, охраняющими доступ к запертой двери. Разберитесь с ними и откройте дверь с помощью ключа, который вы подобрали ранее.

Возьмите книгу и вернитесь с ней к Фланну – вы можете использовать быстрое путешествие. После разговора с ним миссия закончится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.

Карта сокровищ Йорвика

Где найти подсказку

Эта подсказка находится в Соборе, недалеко от северной точки синхронизации в городе Йорвик.

Чтобы войти, найдите открытое окно на южной стороне, рядом с башней.

Оттуда идите в проход на противоположной стороне от алтаря, чтобы найти выдвижные полки. Отодвиньте их в сторону, чтобы найти подсказку.

Решение загадки

Привал Форсети — это башня между разветвлением реки на юге Йорвика. Отсюда хорошо видна статуя. В другом случае просто направляйтесь на западный берег реки, до разветвления, и вы увидите статую.

Поднимитесь к чаше, чтобы забрать сокровище.

Сокровище — Набросок «Зов Хугина (лицо)».

Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке

Хижина кузнеца Гуннара — единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:

  1. Бюро Скрытых — открывает всю сюжетную линию Ордена Древних (аналог рыцарей-тамплиеров). Вы сможете идентифицировать членов Ордена и охотиться за ними.
  2. Казармы — Разблокируйте возможность вербовки джомсвикингов. Вы можете нанимать викингов других игроков, а также позволять другим игрокам использовать ваших подчиненных и получать от этого выгоду (вы должны играть онлайн).
  3. Hunter’s Hut — открывает возможность доставлять легендарные трофеи животных и открывает охотничьи задания, которые могут быть вознаграждены слитками и рунами.

Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.

Женщина-бард

В землях Эссекса, в старых римских руинах, можно наткнуться на связанную поэтессу — Асвиг Сладкозвучную. Она громко кричит в пустоту — дескать, связавшие ее еще пожалеют, ведь некому будет сложить балладу об их приключениях. Разумеется, девушку нужно спасти. Правда, своим спасением она так вдохновится, что решит следовать за Эйвором по пятам, в духе эпоса описывая каждый его чих: «Я никогда б так не смогла! Несется Эйвор, как стрела!». Единственной способ избавиться от назйливого барда — дать денег. Впрочем, может, вам в ее компании понравится! Тем более, раз уж все сравнивают «Вальгаллу» с «Ведьмаком», пусть у Эйвора будет свой Лютик.

Вместо скриншота — мем, который идеально описывает этот квест.

Сквозь туман

Поиск подсказок

Идите в место, отмеченное на карте мира, а затем используйте Взгляд Одина, чтобы найти ключ. Вокруг этого места много охранников, так что будьте осторожны.

Внутри хижины на столе слева вы найдете письмо. Из письма вы узнаете, что жители деревни услышали странный вой, исходящий из ниоткуда, но отправитель письма предполагает, что звук мог исходить из пещеры под деревней.

Дорога к пещере отмечена на карте мира значком белой лестницы – просто прыгайте в огромную дыру в земле.

Прогуливаясь по подземной пещере, остерегайтесь ловушек – острых шипов, выходящих из земли, которые могут серьезно поранить вас. Когда дойдете до закрытой двери, перепрыгните на другую сторону через отверстие, показанное на картинке.

Комната за запертой дверью хорошо охраняется, поэтому без боя не обойтись. Первую подсказку можно найти на столе справа в месте, отмеченном на скриншоте.

Еще одну подсказку можно найти в месте, показанном на картинке ниже. Из письма вы узнаете, что Дети Дану начали ритуал в честь Бича.

Вы получите дополнительную информацию от человека в клетке – во время ритуала культисты хотят принести в жертву человека.

Встретьтесь с Киарой

Идите в место, отмеченное на карте мира, и поговорите с Киарой. Бич обладает огромной силой и будет защищен своими прислужниками и могущественным существом – ритуал, скорее всего, будет проходить в Карнагене.

Найдите Бича и сразитесь с ними

Прогуливаясь по лесу, вы заметите лютого зверя – идите по его следу. Когда вы выйдете на небольшую поляну, монстр набросится на вас. Вы не можете победить его на этом этапе, так как животное убежит, когда его здоровье уменьшится до половины.

Достигнув места назначения, вам придется столкнуться с группой культистов, оборотнем и Бичом. Противники будут атаковать со всех сторон одновременно, поэтому внимательно следите за их движениями и убивайте врагов по одному.

Воссоединитесь с Киарой

Разобравшись со всеми сектантами, найдите Киару перед водопадом. После короткого разговора и ролика квест закончится, и вы получите 3400 очков опыта в качестве награды.

Карта сокровищ Кента

Где найти подсказку

Эта подсказка к карте сокровищ находится в Маяке Дувра, на южном побережье карты, к востоку от Фолкенстен.

Просто заберитесь на вершину маяка, чтобы найти подсказку, избегая змей, если воспользуетесь внутренней дорогой. Здесь также есть пара братьев; если поможете застрявшему, они расскажут о сокровищах, спрятанных у большой змеи.

Решение загадки

Эта подсказка представляет собой набросок, показывающий большую змею, которую также можно увидеть на игровой карте к западу от Кента:

Змею сложно увидеть с земли, но она состоит из белых участков без травы. Сокровище находится в скале, которая является её «глазом», прямо на северной стороне. Остерегайтесь настоящих змей!

Это сокровище — Набросок «Символ спеки (спина)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Ревенсторп.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: