Alien: isolationчужой. изоляция

Chapter IV

T.CURWEN – 1569После сцены следуем за андройдом и поворачиваем налево, поднимаемся в комнату на возвышенности, жетон будет лежать на правом столе.


D.TURNER – 7637(Можно и после) Перед тем как восстановить связь с Сэмюэльсом, восстанавливаем доступ к дверям через терминал энергосистемы в комнате отдыха, после чего выходим из комнаты и поворачиваем налево до тупика, заходим в единственную комнату и подпираем жетон с пола.


P.BROPHY – 5529Возвратившись назад где мы недавно забрали прибор слежения, идем дальше вперед по направлению к лифту, поворачиваем в правую дверь которая ранее была закрыта и спускаемся в серверную, на соседнем столе рядом с компьютером будет лежать жетон.

T.ARMER – 7938Выходя из серверной в главный коридор заходим в центр связи слева, (ранее был закрыт) огибая комнату по внешней стороне забираем жетон с выступа.

14-е задание. Спуск

Инженерный секторAlien: Isolation. Прохождение

В начале запускаем генератор, откатываем машину в сторону. Рядом на ящике находим аудио 125. Обходим все помещения этажа. В центрально-восточной комнате находим ионный резак (теперь у нас собраны инструменты для открытия всех дверей). В северной части коридора через люк попадаем в мастерскую.

Цель: Выбраться из мастерской

Попадаем в небольшое помещение с машинами в центре. Здесь патрулирует один андроид, нужно постоянно прятаться от него. (А можем показаться андроиду, убежать в люк вентиляции, когда он подойдёт, можем безопасно ударить его электрошокером, после этого можем вылезти и добить его ключом). В помещении нам нужно сначала включить три источника питания, причём включаются они только по очереди. После этого запускаем генератор, дёргая три раза за ручку. От этого сработает лебёдка, и поднимет машину в центре. Под машиной обнаруживаем люк в полу, спускаемся туда.

Цель: Открыть дверь

В коридоре нужно прятаться ещё от одного андроида. Проходим на юг в комнату главного инженера, в ней находим новое оружие – болтер. Использовать болтер нужно так: прицеливаемся (зажимаем правую кнопку мыши), вначале раскручиваем его до максимальных оборотов (зажимаем левую кнопку мыши), а затем выстреливаем (отпускаем левую кнопку мыши). Осматриваем компьютер, находим сообщения 127, 128, 129. В разделе утилиты вводим код из сообщений: 6832, от этого откроется дверь в коридоре.

Секрет. Напротив компьютера осматриваем кровать, находим жетон (39/50).

Цель: Попасть в реактор

Проходим по системе охлаждения реактора. На лифте спускаемся в зону реактора космической станции.

Центральный реакторAlien: Isolation. Прохождение

Выходим из лифта, оказываемся в небольшом помещении. У дальней стенки на ящике находим аудиосообщение 126. Проходим вперёд, перед лестницей берём пистолет и дробовик.

Секрет. На полке слева есть жетон (40/50).

Цель: Спуститься к основанию реактора

По лестнице забираемся в огромный тёмный зал, где расположен реактор. На лифте спускаемся вниз. Навстречу нам уже идут андроиды, лучше всего убивать их из болтера выстрелом в голову. Кроме этих врагов больше никого нет, сразу бежим до конца на восток к лифту.

Гнездо чужихAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Уничтожить гнездо

Спускаемся в кабельный отсек реактора, а там — целое гнездо ксеноморфов. Сразу переключаемся на огнемёт. Несколько личинок чужого попытаются напрыгнуть на нас. На стенах есть мёртвые люди, их можно обыскивать и находить полезные предметы. Сильно шуметь нельзя, иначе могут прибежать сразу несколько взрослых чужих. Сканер здесь бесполезен, потому что он реагирует на движущиеся предметы, а здесь двигается всё вокруг, и сканер зашкаливает.

Цель: Перегрузить ядро альфа

Доходим до круглого зала, находим клавиатуру, включаем интерфейс кабеля. Подходим к колонне в центре, нажимаем одиночный рычаг, затем большой двуручный рычаг. Сразу после включения ядра, в зал могут вбежать чужие, держим огнемёт наготове.

Цель: Перегрузить ядро бета

Идём в северный коридор, справа находим люк, перелазим в восточный коридор. Доходим до ядра, но здесь вначале нужно сходить на юг, чтобы подвести энергию к ядру. Пролазим через второй люк, включаем генератор, возвращаемся в зал ядра бета. Повторяем те же действия: используем клавиатуру, на колонне нажимаем два рычага.

Цель: Вернуться к реактору

Выбираемся из логова чужих, на лифте поднимаемся обратно к реактору.

Перегрузка реактораAlien: Isolation. Прохождение

Цель: Перегрузить ядро альфа

Идём по левому пути, около источника синих вспышек осматриваем панель, взламываем её (1). Идём к центральному строению, попеременно взламываем две панели (2)(3). С запада на нас идут ещё четыре андроида, можем перебить их, а можем убегать от них.

Таким же образом взламываем северную панель (4) и две оставшиеся панели в центре (5)(6).

В восточной части взламываем последнюю панель (7).

Цель: Начать очистку с консоли реактора

Идём на запад от реактора, входим в люк, по вентиляции добираемся на верхний этаж в рубку управления. В комнате взламываем компьютеры слева и справа, нажимаем кнопки в центре.

В результате ядро перегружается, гнездо чужих уничтожено, но несколько особей успевают убежать из опасного места.

Цель: Вернуться к Рикардо

Из кабины идем к транзиту. Теперь все двери открыты.

Секрет. Можем зайти в северную комнату, там на столе лежит жетон (41/50).

Садимся в вагон до научно-медицинской башни (ворота 02).

Alien: Isolation Complete Walkthrough and Game Guide

Alien: Isolation is a survival horror game with a heavy dose of stealth, and we should also mention that it is absolutely nothing like Aliens: Colonial Marines, a game that was received rather negatively, to say the least.

The good news is, while Gearbox Software was responsible for Colonial Marines, The Creative Assembly are the ones who have expertly crafted Isolation. That’s not to say that Gearbox Software isn’t a great studio, but for anyone who might be inclined to carry some bad blood from one to the other, we’d advise you to give Alien: Isolation its fair kick at the can.

The game takes place 15 years after the events of Alien and 42 years before those of Aliens, the first two films in the franchise. Players will step into the shoes of Amanda Ripley, daughter of Ellen Ripley and series protagonist. Amanda is given the opportunity to investigate the disappearance of her mother, joining Samuels and Taylor on a trip to the Sevastopol, a space station that holds the flight recorder from her mother’s ship, the Nostromo.

While the plot certainly does get much, much thicker, we have no intention of spoiling it for you, opting instead to provide you with this free walkthrough. Let us guide you through some of the more difficult situations you’ll encounter on Sevastopol, leaving the story-telling to the game itself.

Complete your objective to Explore the Torrens by speaking to Samuels and Taylor, then making your way to the bridge for a briefing with Verlaine.

We provide players with the door code, and show them how to find a way to distract the looters so Amanda and Axel can escape.

Aside from showing players how to sneak past the Alien, we’ll help them find a Data Cell and hack the elevator to Seegson Communications.

Players will get their first taste of the Motion Tracker in this mission, and we’ll show them where to find it, as well as the EMP V.1 to disable Synthetics.

This adventure will feature a heavy dose of the Alien, and we’ll help players sneak past the Xenomorph to find the passcode and Dr. Morley’s keycard.

Players should expect many encounters with the Alien over the course of this mission, but we’ll help them through it with minimal risk.

Find out how to sneak past the humans and power up the Requisitions Android in order to retrieve the compression cylinder.

Reactivate the transit at the main console and use your Cutting Torch to regroup with Samuels, Taylor and the Marshals.

This will be one of the easier missions throughout the game, but it can be tricky when players are asked to return to the winch. Find out exactly how to complete this objective.

Players will spend quite a lot of time fighting, escaping and evading the Alien as they try to trap it in Sevastopol. Luckily, they’ll have their Flamethrower.

Fight through the hostile Androids on the way to the Marshal Bureau, then find Samuels in Seegson Synthetics.

This mission has players making their way to Samuels, sneaking past hoards of Walking Joes in order to help him halt the grid purge before it’s too late.

One of the sneakiest objectives in the entire game is to reduce Apollo’s security capabilities, but with our help it’ll be completed in seconds.

While players are attempting to destroy the nest they will have to deal with Facehuggers, then make their where back out and overload the reactor.

Once players take the shuttle to the Anesidora they will need to track down Marlow and Taylor, then take a moment to listen to a personal message from Ellen Ripley.

It’s time for Amanda Ripley to go for a spacewalk if she plans to locate Verlaine and the Torrens. Once she’s outside our guide will give players the coordinates required to do so.

Players are going to spend more time escaping the Alien, which is likely why it’s so easy to miss the passcode and keycard required to find an alternate route to the Spaceflight Terminal.

After a long campaign, it’s time to wrap things up and get players back onto the Torrens where they can reunite with Verlaine and enjoy the game’s ending.

Play as Ellen Ripley, mother of Amanda Ripley, as she tries to self destruct the Nostromo and escape on the Narcissus. Our tips will help you to avoid contact with the Alien at all times.

Navigate through the vents and survive the Alien in order to trap it in the Air Lock. Players can choose to play as Ripley, Parker or Dallas in this exclusive bonus content.

Collectibles

Make sure you have your Ion Torch. You’ll need it to track down these hard-to-find collectibles.

How to find every Archive Log in the game. 

All that’s left of Sevastopol’s doomed population. We’ll tell you how to get each ID tag.

Now you know how to survive Alien Isolation. Let us know what you think of the game.

12-е задание. Комплексное решение

Цель: Найти Сэмуэльса в «Сигсон Синтетик»

С транзита идём на северо-запад, заходим в лифт «Сигсон синтетикс».

Секрет. От вокзала идём прямо на запад. Резаком вырезаем дверь. Входим внутрь. Сворачиваем влево, видим закрытую дверь, на правой стенке от неё вырезаем панель управления, от этого дверь откроется. Внутри находим Сообщение с Ностромо 004.

Цель: По шахте вверх до лабораторий

Выходим в приемной «Сигсон синтетикс». Резаком вырезаем панель на северной двери. Около убитого андроида осматриваем компьютер, в сообщениях 105, 106 находим код 8382. Вводим найденный код в панель двери. За дверью залезаем в люк.

Через люк попадаем в шахту лифта. Пролазим по лестницам с лифта на лифт, поднимаемся наверх. По второй лестнице запрыгиваем в лифт, а лестница улетает вниз. В лифте смотрим на потолок, через люк забираемся на крышу, входим в вентиляцию.

Сигсон Синтетик. АдминистрацияAlien: Isolation. Поиск секретов

В помещении «Уничтожение андроидов» можем сохраниться. По пути включаем все источники питания. В центральном полукруглом коридоре в центре входим в восточную дверь. В комнате переработки читаем сообщения 107, 108.

Секрет. Идём в южную комнату, где стоят 4 стола. На юго-восточном столе находим жетон (31/50).

В следующем коридоре дверь к транзиту на «Аполло» закрыта.

Цель: Пройти через электродверь

Заходим в люк на южной стене. Через решетку видим, как Сэмюэльс разбирается с более старыми моделями андроидов корпорации Сигсон.

Цель: Найти Сэмюэльса

Из вентиляции выходим в помещение «Шоурум». Здесь андроиды стоят как памятники вдоль красной ковровой дорожки. В компьютере находим сообщения 109, 110, 111. Для открытия двери нажимаем незаметную кнопку на колонне справа от компьютера. Быстро пробегаем вперёд мимо включающихся андроидов.

Заходим в южное помещение «Договоры о продажах», здесь читаем сообщения 112, 113, берём чертёж, собираем готовые образцы оружия, сохраняемся. Под столом напротив сохранения находим жетон (32/50).

Входим в маленькую центральную комнатку, на щитке управления включаем газ, от этого на входе в Шоурум появится пламя огня. Теперь подходим поближе к огню, чтобы все андроиды пошли в нашу сторону через огонь. Бросаем в толпу андроидов взрывчатку, тех кто выжил, добиваем из дробовика. У одного из андроидов находим ключ-карту, с её помощью можем открыть северную дверь.

Входим на площадку транзит на «Аполло». Сам транзит пока не работает. Садимся в северный лифт.

Сигсон Синтетик. Ремонтный цехAlien: Isolation. Поиск секретов

Цель: Следовать за Сэмюэльсом

Перед нами длинное помещение с паромом в центре. Но управление кабинкой парома не действует, придётся перебираться на ту сторону самостоятельно. Идём к правой стенке, аккуратно движемся по парапету вдоль неё. Впереди из отверстий выходит пар, нам нужно дожидаться, когда пар временно отключится, и в это время проползать дальше. В конце пути спрыгиваем на поперечную балку, по ней переходим к противоположной стене, затем перепрыгиваем на лестницу.

В следующем помещении на ящике находим аудиосообщение 114. Сохраняемся, заходим в полукруглые помещения. Здесь на пути несколько андроидов и камеры слежения, поднимающие тревогу. Чтобы не тратить здесь патроны, в первой комнате спускаемся в люк на полу, пролазим сразу до третьей полукруглой комнаты. Идём по круглому коридору.

Секрет. В подземной трубе вентиляции ползём до восточного тупика, находим жетон (33/50).

Секрет. В северо-восточном углу есть запертая комната. Нужно взломать щиток слева от двери, чтобы попасть внутрь. А внутри под столом находим жетон (34/50).

Приходим в «Комнату модификации». Сэмюэльс в соседней запертой комнате уже подключается к Аполло.

Цель: Остановить очистку энергосети

Сэмюэльсу не удаётся убедить суперкомпьютер Аполло отключить аварийный режим на станции. Что-то идёт не так, и нам нужно срочно отключить Сэмюэльса от установки переформатирования. Для этого нужно отключить 5 источников в нужной последовательности:

1. Находим на полу красный кабель, идём вдоль него, в конце отключаем источник.

2. Идём по синему кабелю, отключаем источник.

3. В комнате включается красный аварийный свет, и теперь уже не возможно разобрать какого цвета кабели на полу. Ориентируемся по подсказкам Сэмуэльса. Нужно отключить источник в углу, где рядом есть механические руки.

4. Нужно отключить источник около двух розеток на стене.

5. Отключаем источник перед окном, через которое видно Сэмюэльса.

Отключаем установку, но спасти Сэмюэльса не удается.

Цель: Спецтранзит к ядру «Аполло»

Возвращаемся на площадку транзита, садимся в вагон, едем к Аполло.

Completionist

Для получения достижения необходимо:

  • Заполучить 72 сердца (по 6шт на каждую девушку)
  • Найти все 60 страниц камасутры (смотри достижение Page Collector)
  • Найти все 60 фото
  • Купить 12 нарядов (продаются в Шквалмаркете по достижению 6 сердец у девушек)
  • Открыть 7 процедур у доктора (по мере прохождения сюжетки)
  • Открыть 6 видов массажей (по мере прохождения сюжетки)
  • Найти все профили девушек в количестве 13 штук
  • Зажечь все 15 факелов (смотри достижение Fire Starter)
  • Выполнить доп.квесты по созданию ключа от спальни, поиску ключа от бара, по очистке джакузи (откроются после прохождения сюжетки)
  • Создать куклу вуду (после прохождения сюжетки)
  • Пройти все головоломки в храме (смотри достижение Big Brain)

Профиль Эви можно будет получить после прохождения 49 головоломки в храме

Видео с поиском профилей

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна

17-е задание. Опустошение

Жилые палубы

Цель: Дать энергию на транзит жилзоны

Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140
и код: 1851
. С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.

Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141
, включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.

Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны

На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.

Технобашня ЛоренцПрохождение игры Alien: Isolation

Цель: Найти другой путь в космопорт

Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.

Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144
с кодом 1984
. Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск
и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.

Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» — сообщение 142
. Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).

Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.

Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»

В космопорте движемся к северному перекрёстку.

Идём к лифту в северо-восточном тупике.

Загадочные истории 14: Глава 2 Кукольный домик

Прочтите рецепт; возьмите ПРОБКУ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили ЗАКОЛКУ (G). Возьмите ПУЛЬВЕРИЗАТОР и ИГОЛКИ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ДОСКИ (H). Используйте ДОСКИ и СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТЕПЛЕР (I). Пройдите направо.

Возьмите СОДУ; используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ШЛЯПУ ШУТА и БОТИНОК (J). Возьмите 1/3 КЛАВИШИ; используйте ЛИНЕЙКУ и БОТИНОК; возьмите ЗАПЛАТКУ и УКСУС (K). Пройдите назад. Примените ПУЛЬВЕРИЗАТОР, УКСУС и СОДУ; возьмите УКСУС (L). Прочтите записку; используйте ГУБКУ и УКСУС (M). Пройдите СПП; вы получили ШУМОВКУ (N). Используйте ШУМОВКУ (O). Пройдите на чердак (P).

Поговорите; вы получили ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (A). Возьмите 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО; используйте ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА; возьмите КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА (B). Прочтите записку; используйте ПРОБКУ; возьмите НОЖ и ГАЙКУ (C).

Используйте КОЛЕСО ВЕРЕТЕНА и ГАЙКУ; возьмите НИТЬ и СКРЕБОК (D). Примените ИГОЛКУ, ЗАПЛАТКУ и НИТЬ к ШЛЯПЕ ШУТА. Пройдите назад. Примените ШЛЯПУ ШУТА; возьмите ПЛАТОК, МАРИОНЕТКУ и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (E). Пройдите направо. Нажмите (F).

Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО; нажмите на символ (G); затем на 4 одинаковых клавиши (H). Проделайте тоже самое с остальными символами. Возьмите ПЕЧАТКУ (I). Используйте ПЕЧАТКУ (J). Пройдите направо.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и КИСТЬ; используйте НОЖ; возьмите ПОЛЕНО (L). Используйте СКРЕБОК и ПЛАТОК; возьмите ШНУР и КУСАЧКИ (M). Используйте КУСАЧКИ; прочтите записку; возьмите 2/3 ПЕРЕДАТЧИКИ и НИТИ МАРИОНЕТКИ (N). Примените НИТИ МАРИОНЕТКИ к МАРИОНЕТКЕ. Пройдите назад.

Используйте ПОЛЕНО; возьмите ПАССАТИЖИ (O). Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (P). Пройдите направо. Используйте ШНУР и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (Q). Пройдите на чердак.

Примените МАРИОНЕТКУ (B). Пройдите СПП; вы получили ВАЗУ (C). Примените ВАЗУ, возьмите ГРУЗИЛО (D). Пройдите назад; пройдите направо дважды. Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и ГРУЗИЛО; возьмите ВИЛКУ и ТАЛЬК (E). Пройдите на чердак.

Используйте КИСТЬ и ТАЛЬК (F). Решение легкого уровня (G). Решение сложного уровня (H). Возьмите РУКОЯТКУ (I). Используйте РУКОЯТКУ; возьмите ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ и СОЛНЦЕ (J). Пройдите назад; пройдите направо дважды.

Примените СОЛНЦЕ; возьмите ПЕРО и 3/3 ПЕРЕДАТЧИКИ (K). Примените ПЕРЕДАТЧИКИ (L). Решение легкого уровня (M-N)-(O-M)-(N-O). Решение сложного уровня (P-Q)-(Q-R)-(R-P)-(Q-R)-(P-Q)-(Q-R).

Возьмите ВЕРЕВКУ; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и уберите ткань; возьмите КЛЕЙ и СТУПКУ И ПЕСТИК (A). Возьмите 1/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА; используйте ПЕРЧАТОЧНУЮ КУКЛУ; вы получили РЕПЕЙ (B). Примените РЕПЕЙ к СТУПКЕ И ПЕСТИКУ; вы получили КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ. Используйте КОЛЮЧЕЕ РАСТЕНИЕ; вы получили КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (C). Примените КОМБИНАЦИЮ ДВЕРИ (D); нажмите 1-5. Пройдите направо.

Возьмите 2/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и МАРИОНЕТКУ; уберите ткань. Прочтите записку; используйте ВИЛКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (E). Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ВЕЕР; используйте ПЕРЬЯ; возьмите РУКОЯТКУ (F). Используйте РУКОЯТКУ и КЛЕЙ; возьмите 3/3 ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА и ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ (G). Пройдите назад.

Используйте ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА (H). Пройдите СПП; вы получили ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (I). Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J). Пройдите вперед.

Используйте Камеру (K). Возьмите 1/2 КНИГИ; используйте ВЕРЕВКУ; вы получили НОЖ (L). Возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте ВЕЕР; возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ; используйте НОЖ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; прочтите записку (M). Пройдите назад.

Примените СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ; возьмите ЛОЖКУ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (N). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (O). Пройдите направо. Примените ДЕТАЛЬ МАРИОНЕТКИ, МАРИОНЕТКУ И ШЕСТЕРЕНКУ (P).

Решение легкого уровня — переместите, как показано на изображении E-D-F-B-A-C-E-D. Решение сложного уровня — переместите, как показано на изображении F-E-D. Возьмите ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.

Примените ДВЕРЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА; возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ПЛАТОК (G). Пройдите назад, затем вперед. Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК; вы получили ОРЕХИ (H). Используйте ОРЕХИ; возьмите УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА (I). Пройдите назад, затем направо.

Примените УКРАШЕНИЕ КРЕСЛА; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 2/2 КНИГИ (J). Примените КНИГИ; возьмите КУЛОН, СЛОМАННУЮ ИЗОЛЕНТУ и БОЛТЫ (K). Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТЫ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ; вы получили БОЛТОРЕЗ. Пройдите назад, затем вперед.

Используйте БОЛТОРЕЗ; вы получили ЗАМОК; используйте ИЗОЛЕНТУ (L). Пройдите СПП; вы получили КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (M). Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (N). Пройдите вперед.

11-е задание. Нейтрализация угрозы

Цель: Вернуться в бюро СБ

Входим в шлюз и снимаем скафандр. Мы снова оказались в транспортном отсеке, где начиналось наше путешествие по «Севастополю». Чужой устранён, осталось решить проблему с андроидами.

Цель: На лифте до галереи «Соломон»

Проходим в помещение «Выдача багажа». (Наверху остались запертые двери, но нам их всё ещё никак не открыть). Резаком вскрываем восточную дверь. В помещении с сетчатыми стенами находим мёртвого охранника, у него берём дробовик и ключ-карту. Идём на юг к лифтам, используем ключ-карту, едем вниз.

Галерея «Соломон»Alien: Isolation. Поиск секретов

Цель: Подать энергию к двери в галерее

На следующем этаже проходим вперёд, видим перед собой дверь, закрытую решеткой. Около этой двери включаем машину-робот, идём за ней в небольшой люк в стене.

Внутри в отсеке подзарядки находим чертеж «Эм-мина (2У)». Через служебный коридор проходим в небольшую комнатку, сохраняемся.

Секрет. В комнате с фиолетовыми неоновыми огнями на дальнем столе находим аудиозапись 095. Здесь можно выйти через решетчатые двери на балкон, но там ничего нет.

Около сохранения спускаемся в люк на полу, проползаем в следующую комнату. Включаем рычаг, входная дверь откроется.

Секрет. Рядом около генератора на столе есть ID жетон (29/50).

В центральном коридоре много агрессивных андроидов и охранников с оружием. Заглянув в первый раз, прячемся в люк, дожидаемся, когда в живых останутся лишь несколько андроидов. В галерее много решетчатых дверей, большинство из них закрыто, но те, у которых есть желтые лампы по бокам, открываются при нашем приближении.

Из зала галереи спускаемся вниз по наклонной горящей балке. Понизу проходим в северо-восточный угол. Просим начальника охраны открыть дверь, но по связи слышим, что его убивают андроиды. Ищем обходной путь.

Цель: Найти другой маршрут

На нижнем этаже входим в промежуточный коридор, в нём по лестнице забираемся на второй этаж.

Секрет. На втором этаже центрального тоннеля идём в южный тупик, находим жетон (30/50).

Наверху подходим к восточной двери, она откроется. На балконе сворачиваем влево, попадаем в отель «Барак», в компьютере находим сообщения 100, 101.

Идём на север, проходим в «Служебный коридор А». Спускаемся на нижний этаж коридора.

Секрет. Одна из южных дверей открыта, входим в неё, попадаем в китайский ресторан «Чернила медузы». На полу находим люк, по нему переходим в соседнее помещение ресторана. Там находим сообщения 096, 097, 098, 099.

В восточном конце коридора входим в вентиляцию, проползаем в кабинет службы безопасности. (Здесь в боковых комнатах можем собрать бонусы, если не сделали это в начале предыдущей миссии).

В бюро все люди мертвы, остался один человек. Садим его за пульт управления, сами идём на поиски нашего андроида.

Цель: Найти Сэмюэльса в «Сигсон»

Идём к транзиту, уезжаем в научно-медицинскую башню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: