Прохождение the outer worlds

Женщина без лица

Направляемся в отмеченную область в бюро исследований, в котором трудится картограф Локвуд. Входим в помещение и говорим с секретарем. Во время общения с этим персонажем мы выясним, что Локвуд можно нередко встретить в баре, который находится на площади Процветания (Византия). Если хорошенько постараемся, то сможем уговорить секретаря передать нам ключик.

Перемещаемся наверх и используем ключ для открытия двери и попадания в кабинет картографа. Если ключика нет, то можем попробовать осуществить взлом двери или вовсе не идти в офис, а сразу же направиться в бар, чтобы найти Локвуд. Допрашиваем бармена и узнаем, что девушка пошла в служебные тоннели, находящиеся под поселением.

Примечание: Перед тем, как идти под землю советуем запастись мощным оружием, так как внизу нам предстоит столкнуться с мощными автоматонами и шпрысом-переростком.

При наличии ключа или возможности вскрыть дверцу кабинета мы моментально получим нужные документы. Читаем информацию на терминале и выясняем, что Локвуд находится в служебных туннелях. То есть в этом случае, бармена посещать не придется.

Следуем за указателем, спускаемся в тоннели и беседуем с девушкой. Тут же возникнет еще один наемный убийца. Разговариваем с ним и делаем выбор. Можем оставить документы при себе и при этом позволить наемнику расправиться с Локвуд или попытаться спасти картографа. В последнем случае придется либо уговорить убийцу, либо расправиться с ним. Оставшаяся в живых барышня даст обещание убраться из Византии. Вне зависимости от того, какое решение мы выбрали, направляемся к Софии Акандэ и рассказываем ей обо всем.

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Помочь Оливии

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Помочь Вильгельмине

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.

Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.

Город и звезды

Выполнив квест «Радиомолчание на Монархе», направляемся в Византию и говорим с Кармен в окрестностях порта. Она сообщит нам, где можно найти медицинский препарат диметилсульфоксид. Нам предстоит побывать в кабинете министра Кларка.

Тут существуют два варианта. В первом мы можем пойти в бар и отыскать указанного охранника. Говорим с ним, покупаем ему водку и угощаем пару-тройку раз. В конце проходим проверку, заставив стражника употребить весь алкоголь. Он ляжет спать в соседнем помещении. Обыскиваем его и находим ключ от двери, ведущей в кабинет министра Кларка.

В офис можно пройти через две двери: одна из них заперта, а другая хорошо охраняется. Выбираем первую, так как теперь у нас имеется ключ-карта. Для ее нахождения направляемся к стене возле канавы сзади дома Кларка, а потом спускаемся вниз по лесенке и поднимаемся наверх по ступенькам.

Что касается второго варианта, то в нем нужно отправиться к главному входу и вступить в диалог с охранником. Говорим ему, что являемся курьером и забыли посылку на почте. Идем в почтовое отделение, проходим в него и взламываем отмеченную дверь. На одной из полок находим необходимую вещицу. Приносим посылку стражнику и получаем разрешение на проход в офис. Так как мы находимся тут по закону, то нам не придется ни от кого прятаться. Поднимаемся, говорим с Кларком и при наличии посылки узнаем о его хобби.

Министр сообщит нам дальнейшие шаги и попросит пройти побочную миссию. Следуем за указателем и осматриваем бывший офис главы министерства. Изучаем данные на терминале, узнав тем самым о химикатах. Добраться до них можно двумя методами: поболтав с Кармен (она проводит нас до входа) или, пробравшись в технические туннели, которые ведут в Акрополь.

Оказавшись внутри, скрываемся от противников или пробуем найти удостоверение. В первом случае предстоит биться с сильными врагами, если они заметят нас. Впрочем, репутация от этого у нас не пострадает. Дойдя до лаборатории, спускаемся, следуя за желтой линией на полу. Изучаем колбу, взаимодействуем с компьютерной системой и думаем, как быть. Если закачаем все химикаты (100 процентов), то подопытные умрут, а если только часть, то они выживут. При любом варианте Финеас скажет, что мы потрудились на славу.

Groundbreaker Side Quest Guide

Solution Vital

When you speak with Corporal Leonard Wheeler at the Customs Desk, he asks for a favor. Agree to get this side quest. Head to sickbay and speak with Dr. Wanda Dorsett. Follow the objective to Scylla and rescue Captain Irion. Return to get Groundbreaker Reputation, Bits, and XP

Happiness Is A Warm Spaceship

You get this side quest by offering to help Junlei Tennyson with the radiator issue aboard the Groundbreaker. Follow the objective to the lower levels. You can kill or bribe the enemies, you do get a flamethrower if you kill them. From there, just follow the objectives. You get Groundbreaker Reputation, Welders Goggles, Bits and XP

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • ➤Если вы удачно применили навык в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • ➤При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

Убийство на Эридане [DLC]

Предвкушение тайныВы получили приглашение на Эридан

Убийство на Эридане
Вы прошли «Убийство на Эридане»Сюжетное, нельзя пропустить.

Избавление от радостиВы убили 50 паразитов или зараженных людей

Игольный спектральный доильщик
Вы получили «Спектральный Гатлинг», «Игольщика» и «Зорьку»

Видео с местонахождением всех научных оружий:

Живее всех живыхВы узнали самый большой секрет в эфирвизионной индустрии

Interrogo TotusВы проверили всех подозреваемых и доложили о результатах администратору Людовико

С пониманием делаВы использовали усилитель несоответствий

Между молотом и наковальнейВы решили судьбу ЭриданаСюжетное, нельзя пропустить.

ЦареубийцаВы убили королеву слизнейСюжетное, нельзя пропустить.

Хороший — плохойВы попросили спутника сыграть роль плохого инспектора

ДОСТИЖЕНИЕ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ!
Надо взять с собой напарника на сюжетное задание «Принц тосбола». Элли подойдет для этого дела лучше других, так как её не придется уговаривать сыграть роль плохого инспектора. Перед допросом Берти по прозвищу «Чёрная дыра» сделайте сохранение. Потом во время диалога, Берти скажет, что не хочет продолжать разговор, ибо у него будут проблемы. Отсюда начинается назначение одного из своих напарников на роль плохого полицейского, в диалоге выберите соответствующий вариант. Дальше остается только поддерживать напарника в этой роли и дать ему закончить свою роль. В случае, если вы прервете его, достижение не выпадет в конце диалога, тут-то вам и пригодится сохранение перед разговором, попробуйте снова.

Эджуотер и окрестности

После приземления двигайтесь по маршруту, пока не дойдете до пещеры, в которой прячется один из работников «Просто космоса»

Неважно что вы ему скажете, пистолет в итоге будет у вас. Расстреляйте бочки и двигайтесь дальше

Когда повстречаете лейтенанта Мерсер, можете поговорить с ней или пробежать мимо, прямиком на корабль. Это реально сделать до того, как мародеры вас расстреляют. Когда выйдете их уже не будет на месте.

В разговоре с Мерсер ее можно убедить атаковать мародеров, что несколько облегчит сражение. При это есть риск, что оба сотрудника погибнут. Так или иначе поднимайтесь на борт корабля и поговорите с Адой. Выяснится, что нужно найти регулятор мощности, для того, чтобы корабль полетел. На выходе вас встретит либо сама Мерсер, либо другой сотрудник, который пришел забрать ее труп

Неважно, что вы скажете, результат будет одинаковый

Направляйтесь в Эджуотер. Необязательно идти по тропинке, можно двигаться через холмы следуя за маркером. На входе в город вас встретит гробовщик Сайлас, у которого можно взять первый квест «Могильное дельце» (читайте о нем чуть ниже по тексту).

Заходите в город и направляйтесь к башне, чтобы поговорить с главой города Ридом Тобсоном. Здесь же вы встретите первого напарника — инженера Парвати. Отказываться от ее компании нет никакого смысла, поэтому соглашайтесь на предложение. Рид предложит перераспределить энергию на геотермальной станции и тем самым обесточить поселение дезертиров. Кроме того, нужно будет переговорить с их лидером Аделаидой.

На выходе Парвати предложит сходить к викарию Максу. Это второй возможный напарник, поэтому игнорировать просьбу не стоит. Впрочем, чтобы его нанять нужно выполнить небольшой квест «Справочник в картинках». Пока вы еще в городе сходите к констеблю Рейес, чтобы взять заказ «Кулак правосудия» на убийство трех мародеров.

Займитесь теперь поручением Сайласа, в процессе придется побегать по всему региону и получить еще несколько квестов. Так, у Абернетти можно взять задание по поиску лекарств «Долгое завтра», а у охранника Людвига на посадочной площадке «Эй ты, робот».

Собрать дань со всех будет довольно просто, единственные сложности могут возникнуть с парикмахером. Платить ему нечем и при первом диалоге выбить с него ничего не выйдет. Зайдите в соседнее помещение и прочитайте записку, а затем снова поговорите. Появится новая строчка диалога, и вопрос будет решен. Кстати, в этой же комнате обыщите труп солдата: можно получить хорошую стартовую броню.

Что касается квеста «Эй ты, робот» здесь есть интересный момент с роботом-разведчиком. Если почините его (это может сделать Парвати), то потом встретите его на геотермальной станции, где он поможет сражаться с враждебными автоматонами.

Внимание! На геотермальную станцию нужно идти уже после разговора с Аделаидой, иначе связанное с ней задание будет провалено. Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа

Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта

Логический модуль, который просит Людвиг, находится за закрытой дверью недалеко от входа. Подсказки, как туда попасть есть на терминале. Маркер вас выведет к трупу, на котором и будет нужная ключ-карта.

Переговорив с лидером дезертиров, будет доступен и обратный вариант. Отключить от электросети Эджуотер и перенаправить ее на лагерь в биологической лаборатории. Это один из ключевых моментов игры, который влияет на концовку. На электростанцию можно попасть через пролом в заборе, но тогда придется сражаться с автоматоном, который там находится. Гораздо проще обойти станцию вправо вдоль забора. Найдите камень, с которого можно перепрыгнуть через забор или яму. Таким образом можно дойти до входа не привлекая внимания.

На геотермальной станции можно повстречать выжившего. Когда попадете в помещение, залитое оранжевым цветом, услишите его голос. Спускайтесь в самый низ и поговорите с ним. С его помощью можно будет заставить автоматонов атаковать друг друга. Найдите терминал и введите соответствующую команду.

В лагере отщепенцев можно взять еще два квеста: «Родственные души» и «Напуганный инженер». Ничего сложного в них нет, просто ориентируйтесь по маркерам. Если испытываете затруднения, то вот расположение всех томов «Все о машиностроении».

Оба варианта с отключением ботанической лаборатории или города не выглядят оптимистично. В любом случае придется принять непростое решение. Но, если отключить поселение дезертиров, то в итоге станет доступна возможность убедить Рида покинуть свой пост, а дезертиров во главе с Аделаидой переселить в город. Такой исход событий выглядит наиболее гуманно.

Секретные и пропускаемые

Противоположность достижения “Людвиг был прав”.
Задание: “Чужак в чужой стране”. Перенаправить мощность с био. лаборатории на Эджуотер.
Задание: “И вот приходит сила”. Убедить Томаса и Грейс вернуться в Эджуотер. Рида оставляем за главного.
Летим на первопроходец, говорим с Удомом Бедфордом, сдаём ему Уэллса. Он просит вернуть нас печать, она находиться у Глэдис(взламывает сейф и убеждение выходим из диалога о краже). Сдаём квест получаем контакт Софии.
София даёт квест “Женщина без лица” за его выполнение дают достижение «Картограф». Летим на монарх, в автоматах можно взять броню и оружие. Всех врагов пробегает до Стеллор-Бэй. В городе убиваем Санжара Нанди и убегаем к иконоборцам, где убиваем Грема Брайана. Завершаем “Сигнальный пункт в космосе”. В ходе квеста “Далекие расстояния” получаем достижение.

Перед сдачей квеста “Сигнальный пункт в космосе” сохраняемся. После сдачи и получения этого достижения загружаемся и летим в Эджуотер, и ещё пару человек. Главное не всех. Летим обратно к Софии и получаем квест на уничтожение Эджуотера для достижения “Людвиг был прав”. Куда переправить энергию роли не играет.

Для начала возьмите на Первопроходце у Глэдис квест под названием «Сигнал бедствия». Прибыв к месту сигнала, ищите городок Роузвей, выстоявший после осады бандитов и месива с раптидонами. В городе найдите Антона Крейна, возьмите квест — «Рок, постигший Роузвей».

В ходе прохождения квеста вам встретится бандитка по имени Кассандра, у которой находятся нужные вам бумаги с рецептом диетической зубной пасты. Любым из множества доступных способов заполучите рецепт, а затем верните его Антону Крейну, чтобы открыть достижение.

Не продавайте документы Глэдис. За этот ход вы не получите достижение.

Летим на первопроходец, говорим с Удомом Бедфордом, сдаём ему Уэллса. Он просит вернуть нас печать, она находиться у Глэдис(взламывает сейф и убеждение выходим из диалога о краже). Сдаём квест получаем контакт Софии. София даёт квест “Женщина без лица” за его выполнение дают достижение «Картограф»

При знакомстве с двумя лидерами иконоборцев, нужно поддерживать даму. В этом случае она согласится на переговоры с Санджи – лидером МСИ.

Чтобы Санджи пошел на переговоры обязательно прочитайте его характеристику в ХРАМе (опциональная часть квеста “куда кладут БОЛТ”). После этого в диалоге о переговорах появится необходимый вариант ответа. Если пропустили, то можно сбегать прочитать.

Противоположность достижения “Неожиданный союз”. Однако тут проще, необязательно поддерживать даму. Достаточно решить, кому отдать оружие с упавшего корабля.

Киноагент Мэйверик Джонстон – один из первых неписей, встречающих вас в Византии. Примите его приглашение на съемки и отправляйтесь на студию, где (блестяще, конечно же) отыграйте предложенную сцену.

Для получения достижения должен быть доступен вариант „тупица”
Начать игру с низким интеллектом. На сверхновой недостаток воды(пьём алкоголь) и сна понижает интеллект, так же поможет похмелье от „Адренатайм” стакается до 3-х раз

Для варианта отупления через похмелье от Адренатайм, режим “Сверхновой” не нужен, как и не нужно начинать игру с низким интеллектом. Для отупления с “высокий” до “ниже среднего” нужно четыре ингалятора, применяемых с разницей в 15 секунд (после удачного применения появляется (добавляется) по одной иконке шприца в верхнем левом углу)

Затруднительное достижение по одной простой причине – если во время выполнения квестов “Саблайта” вы открыли огонь по солдатам корпорации ВОК на заброшенной станции, то на Византий путь для вас заказан. А именно туда нужно попасть, чтобы выполнить квест.

  • Хорошая шляпа валяется в церкви в руинах неподалёку от Стеллар-Бэй на Монархе (идти на юг).
  • Для того, чтобы получить костюм “Химера”, нужно прилететь в Византий и отправиться в модный бутик недалеко от района поместий. Взять у персонажа задание, в ходе которого надо будет найти три комплекта брони (иконоборцы, мародёры, космики, часть из них можно спокойно купить на Монархе или “Первопроходце”, либо выбить. Главное — под космиком подразумевается не продукция “Просто космоса”, а именно одежда космиков (читайте описания!)

После этого на том же Монархе можно сразу приобрести у Себастьяна 1 хитин панциря жукоматки и 3 боковых шкуры раптидонов. После этого на Сцилле нужно собрать 10 частей кожи (не шкуры) первобытных и привезти всё в магазин на Византии. Затем вас отправят получать посылку, там уже ничего сложного. В конце квеста получаете “Химеру”, надеваете вместе со шляпой — ву-а-ля, ачивка ваша.

Ниока

Страсть к медицине

В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.

Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.

Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.

Злосчастная компания

После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.

Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.

Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.

Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон» . Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.

Ребят, как начать квест? Квест Феликса не начинается. Кто-то сказал мол когда сюжет уже пройдет определенно, то квест может быть не активен. Решил проверить. Полетел сразу после восстановления корабля на Первопроходец, поговорил чтобы мой корабль отпустили, у входа в корабль ждал Феликс, взял его в отряд, прилетел на Сциллу и. тишина. Он даже не пытается начать разговор.

  • Как попасть в лагерь в dragon age

      

  • Как попасть в stardew valley

      

  • Как построить дом в майнкрафте за 2 минуты

      

  • Кодекс войны осада прохождение

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера. Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера, о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера, то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.

Беда на Горгоне [DLC]

Что-то типа минигайда по трофеям в dlc. В dlc четыре концовки, за каждую из которых есть соответствующий трофей. Для получения всех понадобится два сейва. Идём по сюжету, первый сейв делаем перед взятием дневника, второй нужно сделать в следущий момент – по сюжету у нас будет развилка (встать на сторону дочери или матери), идем к матери и склоняем её к миру с дочкой (понадобится 65 убеждения), добавиться третий вариант завершения dlc. Тут и делаем второй сейв. Заканчиваем dlc выбирая один из этих вариантов и загружая второй сейв – получим три трофея, затем загружаем первый сейв. Не берём дневник! Идём и убиваем дочку, при перемещении на корабле с нами выйдет на связь Люсьен, выполняем его цепочку квестов и получаем 4-ю концовку.

Сюжетное достижение. После покупки/установки дополнения, на корабль поступит сообщение о посылке, прослушайте запись и получите достижение.

  • Для появления в дополнении Люсьена необходимо убить Минни Амброуз до того как подберете дневник Оливии в основном квесте Беготня по инстанциям. Чтобы минимизировать времязатраты доходите до квеста Беготня по инстанциям, сохраняетесь, летите в поместье Амброуз, убиваете Минни, после возвращения на корабль и перемещения на Горгону с вами свяжется Люсьен, выполнив поручения которого выбивается связанный с ним трофей, при этом попутно выбивается Разрешительный протокол.

Видео с местонахождением всех фонографов:

Для получения этой концовки, после того как заберете дневник Оливии и проведете видеозвонок на борту безнадежного, вам нужно отправиться в поместье амброуз и поговорить с Минни, убедив ее работать с матерью, буду проверки убеждения с спассброском в 65п 100п и 150п, затем отправиться в лабу к Оливии, у нее будет 2 проверки на 45п убеждение/запугивание, говорите с ней а потом бежите на встречу с обоими дамами.

Roseway Side Quest Guide

By His Bootstraps

After you speak with Anton, for The Distress Signal quest, he will ask you to find Jameson. Simple quest, follow the objective marker and rescue Jameson.

Amateur Alchemist

Speak with Vaughn in town and help with his problem. He’s in the South West building, near two vending machines. Follow the objective markers, it’s not a tough mission to follow. At the end, there are some choices.

If you want to re-calibrate the experiment, you will need 50 Science when you arrive. Otherwise you can purge or complete the experiment. If you purge, you can complete the mission but you fail the research objective.

If you complete the experiment, you don’t fail the research objective and you get experience points with Auntie Cleo.

Vulcans Hammer

Speak with Orson Shawo in town. He’s inside a small room near the Cysty Pit and 17th Bar. Follow the objective to the Storage Facility. Once you reach the final objective location, it’s a poster on the wall. You do need level 40 lockpicking to enter the door. There is also a code on the desk in Auntie-Biotics Lab. When you return with the research, you can decide to keep it and pay 100 Bits to get the Ultimatum pistol. 100 DPS, pretty weak. You also lose Auntie Cleo rep.

However, you can give him the schematics, increase your Auntie Cleo Rep and get the gun.

The Silent Voices

Speak with Edna Ingmire on the Groundbreaker, she’s in the engine room, nearby Junlei Tennyson. Simply fly to the relay station, turn it back on, and return.

Три варианта концовок

Есть три варианта закончить игру, каждый игрок выбирает для себя наиболее удачный. Вот несколько развитий сюжета:

  • Если выбрана сторона Акандэ, то в тюрьме на Тартаре заключенные начнут бунтовать. Герою придется сражаться против Финеаса. Поддержка может прийти со стороны пехотинцев, но для этого понадобится их убедить.
  • Если принято решение играть за Финеаса, то этот человек окажется в плену у председателя. В этом случае необходимо сразиться против пехотинцев. Для этого нужно попасть в тюрьму, по пути убивая всех встречных врагов. Впереди героя ждет огромный робот «Тиран», но перед этим следует разблокировать дверь, это можно сделать, если навык вскрытия замков прокачан до 100. Уничтожив робота, нужно забрать у него ключ, освободить пленника.
  • Если во время игры Акандэ осталась жива, то она захватит в плен Финеаса. Тогда герою предстоит встреча с председателем, после чего его можно сделать марионеткой и заставить выполнять собственные команды.

Обратите внимание! Уязвимое место «Тирана» – это синий баллон, расположенный на спине. Стоит бить по нему, тогда враг падет

Еще одна спутница главного героя – Ниока, любительница фитнеса и настоящая охотница, девушка поможет в выполнении ряда заданий

Игра The Outer Worlds вряд ли какого-то оставит равнодушным, ведь развитие сюжета зависит от самого играющего человека, точнее его решений. Помимо кровопролитных боев, бесконечных стрелялок и убийств, есть возможность поработать головой. Только в таком случае можно будет прокачать идеального персонажа, не только сильного, ловкого, но и сообразительного.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

  • ➤Если осмотреть терминалы в офисном помещении на втором этаже, в одном из сообщений вы найдете зацепку, в которой говорится о запасном аккумуляторе для ПЭМ в отделе инфраструктуры.
  • ➤Вы можете игнорировать поиски кода управления и аккумулятора, и сразу подняться на пятый уровень здания за дневником Оливии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: