Плакальщица
В Darksiders 1 прохождение данной миссии начинается в затопленном проходе, который приведет вас к Кузнечному броду. Там после зачистки локации вас ждет сражение с главным ангелом Уриил — победить ее для вас не составит труда
Но важно здесь то, что эта победа откроет вам путь к убежищу Плакальщицы. Отправляйтесь в Пустоты, где вам придется задержаться
Дело в том, что это полноценная сетка заброшенного и полуразрушенного метрополитена. Поэтому вам придется разведывать все пути и станции, платформы и другие объекты, пока вы не обнаружите проход к главному боссу уровня. Плакальщица уже гораздо сложнее, чем Тиамат, — сначала вам придется расчистить все вокруг нее ото льда, чтобы вообще суметь к ней приблизиться. После этого хватайте вагон и запускайте его в босса — она упадет, и вы сможете ее атаковать. Но это ненадолго — она встает, и вам снова придется повторять действия с вагоном. Принцип понятен — после нескольких повторений вы сможете одолеть второго приспешника Разршушителя в Darksiders 1. Прохождение набирает обороты. При этом оно становится не только сложным, но и все более увлекательным.
Легендарные улучшения оружия Войны
Расположение рун, вешаемых на оружие, и дающих различные полезные способности1) Перекресток. Библиотека Возвращаемся сюда, получив перчатку землятрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).2) Удушливый уделПосле выполнения 4 испытаний голема в мире теней, в награду Война получает улучшение «Опустошитель»3) Мрачный собор. ПодземельеЕсли зажечь все факелы в этом подземелье, то рядом с входом появится сундук, в котором будет лежать улучшение «Жажда крови».4) Кузнечный бродВ состязании с Ультейном по сбиванию агрессоров необходимо победить. Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».5) ПустотыДоплываем до терминала «А». Ныряем в следующий водный проход, опускаемся ниже под воду. В тупике справа лежит улучшение «Жнец».6) Горящие виселицы Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад к хроносфере. Крутим механизм, ждём когда ворота начнут подниматься, активируем хроносферу, подходим к порталу и ждём, пока ворота поднимутся максимально высоко. В это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём легендарное улучшение «Дар Смерти»7) Пепельные земли В подземелье доходим до пропасти. Перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение «Побоище». Пепельные землиВозвращаемся сюда, получив абордажную цепь. В подземелье под пустыней доходим до восточного края. По воздушному потоку забираемся на островок, а с него абордажной цепью хватаемся за крюк и попадаем на дугую сторону обрыва. В сундуке находим легендарное улучшение «Дар Раздора»9) Железный сводПосле снятие печатей с логова Силиты и победы над Ледяным пауком, нужно подниматься наверх в обход. Убиваем монстров, подходим к обрыву. С первого воздушного потока летим в обратную сторону на верхний этаж, там в сундуке находим легендарное улучшение «Величие Войны»10) Черный тронВыходим в помещение с появляющейся под ногами дорожкой, смотрим в левый верхний угол, активируем там портал. Возвращаемся вниз, заходим в предыдущий открытый портал, оказываемся на втором этаже помещения. На втором этаже по появляющейся дорожке доходим до противоположного балкона, где в сундуке находим легендарное улучшение «Объятья ярости». Все предметы во всех локациях становятся видимыми на игровой карте. Это очень важная вещь для нахождения всех остальных секретов игры
ОТЕЛЬ СЕРАФИМ
Наша задача найти демона Вульгрима. Тот попал в опалу повелителя и давно хотел выйти на связь с Обугленным советом. За определенное количество душ он сможет вам помочь.
Разбивая машины, получаем по две, три души, убиваем тех в кого превратились люди за время присутствия Разрушителя на земле. Пробираемся по отелю по пути разбивая машины, и убивая зомби. В ресторане попадаем в переплет, откроется портал, и оттуда попрут зомби и вылезет один большой демон. Для начала разберитесь с зомби, потом принимайтесь за синего демона, проще бить его, подпрыгивая и находясь в воздухе наносить удары.
Поговорите с Вульгримом, он согласен помочь всего за пятьсот душ. Собрать их можно в округе, убивая зомби, разрушая машины. Так же посмотрите карту, тут можно найти сундуки и один артефакт спустившись в метро. За артефакт можно выручить пятьсот душ. Собрав необходимое количество, относим демону и получаем «Ревун» рог способный пробуждать врата. Вульгрим играет роль магазина, за некоторое количество душ у него можно приобрести разные улучшения ударов, оружие, камни жизни и ярости.
Достижение «Том Талиесина»
Переделав мировые квесты обновления Genshin Impact 2.6 в шахтах и (обязательно!) скрытое достижение CREDE TENEBRAE (открыв Тайную комнату с помощью Жемчужин Бездны), приходите к барду Талиесину в лагерь георазведки и расскажите ему о ваших похождениях.
В беседе есть две строки: «Рассказать о приключениях в Разломе» и «Рассказать о людях и событиях». Выбрав первую, вы перечисляете события «Путешествия вглубь…» по основному квесту. Выбрав вторую – рассказываете об остальных приключениях в Разломе по мотивам мировых заданий и об элитных врагах.
Нужно пройтись по обоим спискам.
После того, как вы поведаете барду все истории, диалог с историями исчезнет, а бард начнет жаловаться на утомление. На следующий день бард подарит вам рукопись своих стихов, а вы получите достижение «Том Талиесина».
«Люди из долины жизни»
Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.
Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.
Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.
Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).
Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.
Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в будущих обновлениях, а еще вы получите достижение.
ТИАМАТ
Чтобы победить летающую тварь кидаем в нее спящей бомбой и, прицелив сначала огонь потом бомбу на теле демона, взрываем тварь, она падает, подбегаем и бьем ей по мозгам. Повторяем, пока она не станет нападать так, бьем мечом, пока не появится значок последнего удара, однако получиться убить не с первого раза. Вырываем сердце и говорим с Вульгримом, тот показывает змеиные тропы. Возвращаемся к Самаэлю.
Отдав сердце, получаем возможность принимать Хаотическую форму, нажав клавишу «В». Получаем новое задание, найти древнего по имени Ультейн, только с его помощью можно достать сердце плакальщицы.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
ТЕМНАЯ БАШНЯ
Попав в башню, проходим прямо и выходим на Азраэля – стража загробного мира, смотрителя источника душ.
Чтобы отрезать Разрушителя от источника подпитывающего его энергией порабощенных душ, нужно освободить Ангела смерти. Азраэля поработил Страга – страж башни, старый знакомый.
Идем по коридору в доступную дверь. Чтобы открыть проход нужно найти комбинацию расположения стен, для этого экспериментируем с переключателями, кидая по ним клинком. Нужно подняться на второй уровень и открыть проходы в следующую залу.
Пробежав переходами, нарываемся на драку. Проучив демонятину, получаем новую загадку. Нужно настроить подвесные платформы, так чтобы они все были повернуты вниз крюками. Для этого поворачиваем сначала правый переключатель, затем левый, после клинком бьем в переключатель на платформе и опять поворачиваем правый переключатель. Проходим внутрь и нарываемся на драку. После разбиваем оковы и получаем очередной прибамбас с названием «Идущий сквозь пустоту» – телепорт, с ним в ближайшее время будет связано много «приятных» моментов.
Дальше дело техники, следуя коридорами, добираемся до робота охраняющего выход силы. Тактика такая, делаем два заряженных портала и, заскакивая в один высоко вылетаем из другого, нужно спланировать на плоскую башку робота и нажать клавишу действия.
После спрыгиваем и наносим один сильный удар, тут же в сторону и бежать. Порталы надо открывать снова. Повторяем процедуру до победного конца.
Убив гобота, получаем луч силы направленный в портал. Телепортом перенаправляем луч до следующего вместилища. Каждое окно описывать не буду, иначе потрачу двести лет, но толку не будет, осматривайтесь, оценивайте, действуйте.
Доведя луч до Азраэля, убираем один из черепков, что удерживают его в круге. Ведем путешествие за следующим лучом. Чтобы начать путь за следующим лучом, нужно запрыгнуть на самый верх крутящегося круга. Оттуда до двери. Сложность может возникнуть у пропасти, с двумя курсирующими башнями, первый портал создаем в ближайшей башне, второй на стене, через портал на стене создаем портал в дальней башне, зарядите телепорт.
Следующая сложность с платформами, закидывайте грузы на платформы при помощи порталов, нужно так расположить грузы, чтобы в итоге оказаться на крыше самой высокой платформы с нее перепрыгиваем на выступ.
Второй робот аналогичен первому, разница в том, что окна на полу скрыты решетками, сделайте так чтобы чудище раздолбало своей булавой решетки на полу. Убивать точно так же как и первого. Отправляем луч в обратный путь, переходя от портала к порталу.
В некоторых местах нужно пощелкать клинком по переключателям, чтобы луч, отражаясь от них достиг нужного портала.
Освобождаем Азраила от очередного черепка.
Достать третий луч, довольно таки сложно, путь очень нелегок и голову придется поломать изрядно. Создавая порталы, добираемся до третьей самой верхней двери. Пройдя первую головоломку с опускающимися и поднимающимися колонами, видим крутящуюся вокруг своей оси глыбу. С ее помощью попадаем на другую сторону и, добыв бомбу через портал, взрываем кристаллы. Тут же есть девятая часть доспехов, стоит посмотреть в портал, созданный на крутящейся глыбе, вход к ящику преграждают кристаллы. Освобожденный столб поднимается вверх, с него добираемся до двери, создав заряженный портал. Чтобы перебраться через пропасть создаем порталы в крутящихся башнях и попадаем на платформу, с которой перепрыгиваем на другую сторону.
Чтобы соединить столб и каменные балки, спустите воду из одной ямы в другую, доберитесь вплавь до переключателя и замкните сваи на столбе, вернитесь ко входу и поверните рычаг. Портал на столбе повернется в сторону закрытой решетки, зарядив его, преодолеете решетку.
Бой с третьим роботом не отличается от предыдущих, только что окна расположены на стене. Убив тварь, получаем луч силы. Доводим его до Азраэля и он откроет нам вход к Страге.
Фрагменты карты сокровищ. Как открыть решётку со светоносным кристаллом и драгоценным сундуком
С этой загадкой вы столкнётесь во время прохождения задания «Заводим друзей и одолеваем бандитов». Рядом с человеком в клетке, которого нужно спасти, вы можете заметить решётку. За ней находятся два сундука и светоносный кристалл, необходимый для улучшения адъюванта.
Однако чтобы открыть решётку, потребуется найти особую карту.
1-й фрагмент находится в подземном лагере похитителей сокровищ. Ближайшую точку телепортации мы указали на карте.
Когда переместитесь на нужное место, бегите налево, пока не увидите деревянную лестницу. Поднимайтесь по ней. Доберитесь до огромного камня, а затем поверчивайте влево.
2-й фрагмент можно найти на поверхности.
От телепорта бегите по тропинке до фонаря, а затем поворачивайте налево. На следующей развилке нужно свернуть направо, а затем — налево. После этого двигайтесь вперёд, пока не увидите здание с соломенной крышей. Обрывок карты сокровищ находится рядом с левой опорой строения.
Когда у вас будут оба фрагмента, отправляйтесь к указанной точке.
От телепорта двигайтесь на юго-восток. Забирайтесь на скалу при помощи воздушного потока, а затем карабкайтесь ещё выше. Снова воспользуйтесь потоком воздуха. Перебейте врагов и подойдите к хижине. За сундуком вы увидите сено. Сожгите его при помощи пиро-атаки. На этом месте появится тайный проход. Выберите пункт «Войти». Вы получите доступ к двум сундукам и светоносному кристаллу, а также получите достижение «Логово воров».
Горящие виселицы (Scalding Gallow)
Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».
Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.
Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6). |
Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку. |
Цитадель Тьмы
Открыта башня только в воскресенье.
Возможные предметы: краска для тёмных героев, пиво, серебро, синий и зеленый шард.
Особенности башни
Босс накладывает 2 яда 5% на команду на 3 хода. Этому баффу нельзя сопротивляться;
Левый бот — слабость 25%;
Правый бот — блокировка бонусов.
Выбор героев
Атаман даёт Блок штрафов команде. Восстанавливает здоровье команды на 25%.
Ясновидящая: Блок Штрафов и Щит на 2 хода. Сила щита зависит от максимального хп героя. Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья и даёт им Блок Урона.
Хозяйка Душ. Удаляет с команды все штрафы, накладывает команде Блок штрафов. Увеличивает скорость всех чемпионов во время битвы на 10%. Бад Эль-Казар. Удаляет с саппортов все штрафы. Наносит врагам два Яда 5% на 2 хода. Наносит на 15% больше урона врагам с ядом. Накладывает команде две Регенерации 15% на 2 хода.
Тактика
Лучшим решение для башни будет герои, которые снимают негативный эффект, герои с блоком урона и неуязвимости.
Основная задача на башне: повысить выживаемость. Для этой задачи подойдут 2 саппорта, которые будут лечить после яда команду, не забывая про героев заливающих полоску скорости.
Руины демонов
Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.
Неутомимый воин
Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.
Мудрый демон Огня
Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.
Демон-стоног
Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.
Северное Прибежище Нежити
Место, где Полый впервые очнется в самом начале игры. В данной локации можно встретить сразу двух боссов, правда раскиданных несколько во временном промежутке.
Демон прибежища
Самый первый серьезный противник, с которым нужно будет столкнуться, имея чаще всего в рука только поломанный клинок. Победа над ним является обязательной, так как это позволит выйти со стартовой локации.
Бродячий демон
Прилететь сюда получится только при помощи ворона, живущего на вершине Храма огня в гнезде. В гнездо попасть удастся только после активации лифта из церкви в Уезде Нежити к Храму огня. Как только вы войдете в зал, где сражались с Демоном прибежища, то провалитесь под пол и окажетесь на арене с Бродячим демоном.
Повторно посещение необходимо для того, чтобы в итоге попасть через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамис.
Darksiders — что это за игра?
Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет — это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса — Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.