Cd projekt red разрабатывает мультиплеерную игру во вселенной the witcher или cyberpunk 2077. хотят «вовлекать» игроков

В Cyberpunk 2077 есть баги

Да, их в игре полно. Начиная от «T-поз» и застревания в объектах, заканчивая спавнящимися перед носом автомобилями, отключением ИИ и, к сожалению, ломающимися квестами. В моем прохождении последняя участь не минула даже сюжетные миссии, что лечилось перезапуском игры. И хорошо, что только перезапуском – не исключено, что какой-то из квестов может сломаться бесповоротно.

Это ожидаемо – в настолько масштабном проекте с кучей соединенных между собой механик просто невозможно обойтись без ошибок. Над некоторыми багами можно посмеяться. Другие – раздражают: меня взбесила необходимость нарезать круги вокруг машины фиксера с телом преступника, которого нужно было сдать для выполнения заказа. В итоге пришлось плюнуть и уехать, смирившись с провалом задания. Вывод – нужно ждать патчей.

Карта

Если вы еще не поняли, мир Cyberpunk 2077 будет действительно огромным. На самом деле, даже координатор левелдизайна Питер Геленсер не знает, насколько велик «Киберпанк», потому что в том намного больше вертикального пространства, чем в «Ведьмаке». На Е3 2018 Геленсер на вопрос о размере карты ответил довольно уклончиво: «Она будет не то чтобы большой, но достаточно крупной».

В 2015 году в одном из интервью художник Хосе Тексейра сказал: «Cyberpunk 2077 намного больше всего, что раньше делал CD Project Red. Намного, намного больше».

«Мы сейчас ступили на незнакомую нам территорию в плане сложности, размера и каких-то проблем», — добавил он. Упомянул Тексейра и о том, что «Ведьмак» оказался для них весьма полезным опытом, и разработчики стали гораздо увереннее в своих силах. Учитывая технологический прыжок между вторым и третьим «Ведьмаками», можно верить полякам на слово.

CD Project Red для достижения поставленной цели вдвое увеличила свой штат. Глава студии Адам Бадовски заявил, что «Ведьмак 3» высоко поднял планку, а значит, «Киберпанк 2077» должен стать «лучше, больше и революционнее», чем было запланировано изначально.

Карта игрового мира разделена на шесть районов: City Center, Watson, Westbrook, Heybrook, Pacifica и Santo Domingo. Первый, разумеется, это пульсирующее сердце Города, средоточие роскоши, находящейся во владении корпораций. Watson – дом смеси азиатских культур, заселивших здания одной из могущественных корпораций прошлого. Далее, Westbrook, место паломничества туристов, привлекающее их местечками вроде Джапантауна. Heywood – латинский пригород Ночного Города, испытывающий определенные проблемы с бандами.

За пределами же основной части Города находится самый бедный и наиболее опасный район, Pacifica, в котором насилие и жестокость давно стали обыденностью. Ну, а Santo Domingo отвечает за энергетику и промышленность.

В Cyberpunk 2077 отличный сюжет и потрясающая постановка

Наемник(ца) по имени Ви стремится добиться успеха в огромном мегаполисе, ради чего берется за самые разные дела – включая, конечно же, незаконные (вообще, понятие «законность» в Найт-Сити очень относительное).

Игрокам доступны три варианта предыстории – «Кочевник», что прибывает в город ради лучшей жизни; «Дитя улиц», что желает подняться на вершину преступного мира; и «Корпорат», вылетевший с работы в большой корпорации. По сути, это иллюзия выбора, так как каждый из вариантов влияет лишь на получасовой пролог, после которого история развивается для всех одинаково. Ну, разве что игроки получат уникальные ветки в диалогах – например, «Дитя улиц» может вставить пару реплик в разговоре о городских бандах. Более серьезных последствий от выбора той или иной предыстории ждать не стоит.

Взявшись за очередной заказ, Ви вместе с напарником Джеки проникают в дорогой отель, чтобы украсть некий чип. На месте герои становятся свидетелями убийства директора влиятельной корпорации «Арасака», а тот самый чип оказывается в голове Ви – и как выясняется, на нем хранится сознание Джонни Сильверхенда, рок-звезды, анархиста и террориста, который 50 лет назад устроил взрыв ядерной бомбы в главном офисе «Арасаки».

Долго разгуливать с чипом не получится: очень скоро личность протагониста будет вытеснена разумом Джонни – не потому что он так хочет, а из-за особенностей чипа. Придется наемнику бросить все силы на решение проблемы, и сделать это как можно скорее, потому что простым антивирусом тут не обойтись.

Сюжет – одна из самых сильных сторон Cyberpunk 2077. Он хорошо написан, замечательно поставлен и в целом логичен относительно своего сеттинга. Персонажи запоминаются: Сильверхенд – настоящий, простите, мудак; Джуди – на первый взгляд жесткая и твердая, но на деле очень ранимая; даже ИИ Деламейн – и тот оказывается очень интересным. Кстати, обязательно пройдите цепочку квестов по поиску «заблудших» машин из таксопарка Деламейна – это приключение обескуражило меня неожиданной отсылкой к Portal.

Ролевого отыгрыша здесь не так много, как хотелось бы. Ви – не Шепард, а, скорее, Геральт, герой с заданным характером, так что грубить направо и налево или, напротив, быть услужливо вежливым добряком не получится. Это делает Cyberpunk 2077 не столько RPG, сколько экшеном с ролевыми элементами, где вы движетесь по рельсам, не имея возможности свернуть или хотя бы перекроить личность персонажа. Не скажу, что это плохо, но стоит принять данный факт.

Относительная свобода в диалогах появляется лишь после прокачки. Некоторые варианты ответов требуют пройти проверку характеристик: например, Ви может пригрозить собеседнику силой, если соответствующий параметр превышает, скажем, 10 пунктов. Это открывает некоторые развилки, но глобально на развитие сюжета, конечно же, не влияет.

Аналогично с вариативностью прохождения заданий: вы можете действовать в стиле Deus Ex – ворваться на базу противника с оружием наголо, использовать скрытность и найти обходной путь, заделаться хакером и взламывать следящие устройства и врагов удаленно. Но в результате, за редкими исключениями, придете к одной и той же развязке квеста. Некоторые истории могут переплетаться между собой, а выполнение второстепенных миссий косвенно отражается на диалогах и событиях основной истории, но это влияние незначительно, и, по большей части, служит мимолетным напоминанием о судьбе действующих лиц, с которыми мы раньше встречались.

Тем не менее, несмотря на эти недостатки, повторюсь – сюжет в Cyberpunk 2077 отличный, а сцены поставлены так, что другим разработчикам игр от первого лица стоит поучиться у CD Projekt RED: тут нет «говорящих голов», а персонажи активно двигаются, живо жестикулируют, не стесняются мата, который именно в этой игре оказался очень уместным – а как, по-вашему, разговаривают на улицах?

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

• Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

Персонажи

На сегодняшний день известны подробности о пяти персонажах, засветившихся в демо с Е3 2018. Во-первых, это Джеки Уэллес, наемник и охотник за головами, играющий по-крупному. Следующий – Декстер Дешон, фиксер, то есть, человек, обеспечивающий наемников работой, от похищений до убийств. Фиксеры – это опытные посредники между заказчиками и исполнителями, всегда готовые найти умелые руки для вашей грязной работы. И Декстер Дешон среди своих «коллег» наиболее знаменит.

Ройс – глава Мальстрема, банды из района Watson, ворующей технологии у мегакорпораций. Он хладнокровный, расчетливый и никому не доверяет. Так же в ролике мы познакомились с Доктором Виктором, одинаково ловко обращающимся со скальпелем и шуруповертом. Виктор может подлатать плоть и кибернетику, установить новые имплантаты и свежий софт с черного рынка. И, наконец, Меридит Стаут, агент корпорации Militech, эгоманьяк и крайне высокомерный человек.

Реальность

Спешим представить «совершенно другую игру» в версии для Playstation 4 с установленным патчем первого дня, вышедшим за сутки до релиза:

Итоговая версия игры графически мало отличается от того технического ада, который был в записях с ранним билдом «Киберпанк 2077». Остается только надеяться, что под совершенно другой версией игры подразумевалось устранение критических багов, полностью стопорящих прохождение, а не попытка отговорить людей отменять предзаказы. Впрочем, от крайне неприятных ошибок патч не спас и геймеры рапортуют о вылетах игры, либо полном «крыше» консоли, который перезагружает систему на PS4 и Xbox One.

Помимо системных ошибок пользователи массово сообщают о чудовищно низком разрешении, мешающем прочитать даже текст на мониторах компьютерных терминалах, постоянном падении частоты кадров вплоть до 15 FPS, катастрофически медленной скорости прорисовки текстур, объектов и геометрии окружения, глитчах, отсутствующих эффектах и всевозможных багах, которые в той или иной мере характерны для всех версий Cyberpunk 2077. Многие владельцы устаревших консолей вполне справедливо называют игру вовсе неиграбельной в том состоянии, в котором она попала на прилавки магазинов даже несмотря на патч первого дня. Пожалуй, еще раз перенести игру или хотя бы версии для пастгена – было бы не самой плохой идеей.

С мнением пользователей согласны ведущие индустриальные издания. Так, например, ресурс eurogamer  установил, что на базовой PS4 Cyberpunk 2077 идет в разрешении 720р – 900р, из-за чего выдаваемая игрой «мыльная» картинка способна испортить любое удовольствие от игрового процесса. Дополнительно ситуация усугубляется постоянным падением частоты кадров, из-за чего перестрелки в игре представляют собой стрельбу наугад, когда в мешанине из эффектов, низкого разрешения и проседания FPS пытаешься попасть в тушку противника, которую не сразу и разглядишь.

Схожей позиции придерживаются журналисты Kotaku, Polygon, ведущий канала Digital Foundry Джон Линнеман, сравнивший версию игры для консолей с портами для Nintendo Switch, а также портал PlayStation Universe. Последние так и вовсе назвали Cyberpunk 2077 в его текущем виде на PS4 «грудой мусора», похвалив в целом игру, но засомневавшись, что кто-то сможет получить удовольствие на старых приставках и посоветовали выбрать версию для PS5.

Как и всегда случается в подобных случаях, худа без добра не бывает и интернет уже начал заполняться актуальными мемами по «Киберпанку».

Некстген-версия для PS5 и Xbox Series

Сейчас игра доступна только в пастген-версиях для PlayStation 4 и Xbox One, причем геймеры жалуются на различные ошибки, проблемы с текстурами и слабую (относительно ПК-версии) графику. На консолях нового поколения в «киберпанк» можно поиграть только в режиме обратной совместимости, то есть на PS5 игра мало чем отличается от игры на PS4. Хотя авторы уверяют, что картинка (как минимум текстуры) на новых приставках лучше.

Некстген-версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения появится уже в 2021 году. Скорее всего, она будет содержать только улучшение графики и оптимизацию работы, но точной информации нет – авторы обещали рассказать об этом после релиза игры. Также неизвестно, сколько времени займет работа CD Projekt над некст-геном, но это первая цель, которую ставят перед собой авторы игры.

Сюжет и лор игры

Миссии из главной сюжетной линии и разнообразные побочные задания были и спустя год остаются едва ли не самым выдающимся элементом Cyberpunk 2077. Речь идет не только о филлерных сайд-квестах в стиле «подай-принеси» (хотя и без них не обошлось), но и еще и об искусно проработанных миссиях, которые раскрывают сложные характеры персонажей и их предыстории, а также обрисовывают общество будущего во всех деталях.

Теперь, когда в глаза не бросается плачевное техническое состояние игры, можно смело погружаться в разные по настроению зарисовки из жизни обитателей Найт-Сити. Среди них нашлось место и политическим интригам, и столкновениям банд, и расследованию убийств, и простым человеческим радостям.

В триумфальном третьем «Ведьмаке» разработчики уже демонстрировали свое умение создавать запоминающиеся квесты, и в Cyberpunk 2077 их мастерство сияет все так же ярко. Они грамотно чередуют взрывные экшен-эпизоды с тихими разговорными моментами, а сцены в духе хорроров – с комедийными сегментами, не забывая при этом про совсем неприторную драму.

Практически каждый квест способен надолго застрять в памяти. Столкновение с киберпсихом в магазине, поездка на американских горках с Сильверхендом, начало трогательного романа с Джуди, попытки распутать сложную теорию заговора, свидание с постаревшей Бестией… Видно, что авторы вкладывали всю душу в создание миссий, и именно этим и цепляет рассказанная ими история.

О ситуации вокруг игры

Форумы бурлят, Sony снимает Cyberpunk 2077 с продажи в PS Store, недовольные игроки запрашивают возврат денег и публикуют видео с нарезками смешных багов. Кто виноват? И разработчики, и их аудитория.

Первые, очевидно, взяли на себя слишком много. Амбиции не стыковались с возможностями, и в результате часть механик из игры пришлось вырезать (это нормально для разработки), а то, что осталось, не работает как положено.

CD Projekt RED стоило учитывать, что внимание к игре будет более чем пристальным, и осторожнее раздавать обещания. Воспользовавшись огромным кредитом доверия, что был выдан игроделам после серии The Witcher, они готовили еще более масштабный проект и охотно поддерживали связь с комьюнити

В результате каждая новость об изменении того или иного контента – например, удалении метро, тюнинга автомобилей или бега по стенам, который, по словам разработчиков, ломал весь левелдизайн – воспринималась в штыки.

Возможно, авторам стоило избрать подход, который использует Rockstar Games – спокойно разрабатывать игру, держа геймеров в неведении о ее содержании и состоянии, ограничиться парой-тройкой трейлеров и не давать напрасных обещаний

Конечно, CDPR было важно поддерживать имидж «народной студии», однако это в конечном счете обернулось против нее

С другой стороны, многие игроки питали завышенные ожидания к Cyberpunk 2077, нафантазировав себе, что это будет некий микс из GTA, The Witcher, TES V: Skyrim и кто знает чего еще, неоспоримый шедевр и игра поколения. Сами придумали – сами разочаровались. Конечно, тяжело не поддаться волне хайпа, когда об игре говорят на каждом углу, но все же лучше критически воспринимать будущий продукт, чтобы не испытывать затем фрустрацию от несоответствия желаемого действительному

Тем более что предпосылки к осторожному отношению к нему были

Куда повернет история с проблемным релизом Cyberpunk 2077, пока неизвестно. CD Projekt RED наверняка частично исправит ситуацию: выпустит патчи, улучшит производительность, анонсирует сюжетные DLC. Ну а я далее постараюсь рассмотреть игру в отрыве от шумихи вокруг нее. Итак, что же ждет нас в кипящем жизнью и полном приключений Найт-Сити?

Cyberpunk 2077: геймплей

Еще в августе 2018-го показали 48-минутный ролик, где мы увидели геймплей Cyberpunk 2077.

  • В игре жизнь бурлит. Жители спорят на рынке, ходят в кафе, делают селфи, стараются что-то продать герою. GTA V с насыщенным городом уже выглядит несколько скромно.
  • Детали на высочайшем уровне. Если пользователь использует пистолет до окончания перезарядки, то оружие дернется в сторону. Когда в ванной начинают бить женщину, то у нее вздувается шея. Таких мелочей полно в 48-минутном видео.
  • Персонаж Киану Ривза очень словоохотлив – он второй по количеству общения в симуляторе. Актер записывался в студии 15 дней.
  • Судя по ролику, в игре нет классических заставок, где невозможно контролировать героя – геймплей непрерывен. Когда героине имплантируют глаз, вся операция показана от начала до конца.
  • Выстрелы – зрелищные и наполненные кровью. Можно уничтожать оппонентам руки и ноги, стрелять сквозь стены и даже отправлять рикошетные и самонаводящиеся патроны. По этой части разработчики спрашивали совета у Лукаша «LUq» Внека, в прошлом профессионального бойца в Couter-Strike.
  • Квесты вариативны: у каждого из них есть минимум три способа завершения, от которых зависит сюжет.

Увлекаетесь компьютерными играми? Может быть, киберспорт — это то, что вам близко? Если так, смело заключайте пари на топовые дисциплины в конторе Riobet. Используйте промокод Риобет при регистрации и получайте $15 бездепозитного бонуса после верификации аккаунта.

Открытый мир и все, что в нем

Найт-Сити – невероятно большой и оживленный город, в котором постоянно что-то происходит. От провинциального пригорода, до бурлящего мегаполиса – все можно детально исследовать. В городе вам всегда есть чем заняться, помимо сюжетной линии. Многие дополнительные миссии могут затянуть вас на долгие часы, и они, отнюдь, не покажутся вам нудными. Каждый персонаж четко прописан и имеет свое мнение. Некоторые диалоги между NPC могут заставить вас задуматься, или же наоборот – посмеяться от души.

Для перемещения по городу можно использовать свои ноги, точки быстрого перемещения, мотоциклы и машины. Для последних двух даже есть линейка пассивных квестов. Заказчик присылает сообщение, что для покупки доступно авто или мотоцикл. Рядом с квартирой Ви есть гараж, где все приобретенные транспортные средства доступны для использования.

Если мегаполисом управляет корпорация, принадлежащая Арасаки, то провинциальной частью города правят банды. Часто между ними бывают стычки. Но если хочется, так сказать, «прикрыть лавочку» незаконной деятельности, можно принято сообщение от полиции и покончить с преступной организацией в заданной точке. Это, кстати, тоже повышает репутацию протагониста.

На выполнение дополнительных заданий, без прохождения сюжетной линии, у меня ушло около восьмидесяти часов. Однако, после того, как я принялась за основную историю, «допы» опять посыпались. И весьма интересные. Некоторые из них связаны с Джонни Сильверхендом. Одно могу сказать точно – как только вы решите, что можете предугадать дальнейшее развитие событий, вы будете приятно удивлены.

Издания игры

У Cyberpunk 2077 всего два издания.

(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)

(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

* * *

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.

Ролевая система в Cyberpunk 2077 не идеальна

А вот с RPG-элементами не так повезло. Ви прокачивается по основным характеристикам и способностям. Первые – привычные по ролевым играм сила, интеллект, техника и так далее. Чем больше очков вложено в характеристику, тем лучше связанные с ней навыки: например, сила влияет на атлетику, ближний бой и уничтожение. Помимо этого, характеристики, как отмечалось выше, открывают дополнительные варианты ответа в некоторых диалогах.

Способности – это активные и пассивные умения Ви, которые разделены на ветки по навыкам. Так, вышеупомянутая ветка атлетики содержит 22 навыка, в числе которых повышение грузоподъемности, снижение получаемого урона, увеличение брони и так далее. Вкладывая получаемые при повышении уровня очки навыков, вы прокачиваете персонажа в том или ином направлении.

И вот не все эти направления оказываются одинаково полезными. К примеру, в стелс-ветке есть практически невостребованные навыки, вроде невосприимчивости к яду или метания ножей.

Наиболее ценной мне показалась ветка интеллекта, так как она раскрывает существование героя в мире киберпанка – направленные на взлом умения хочется активно использовать в бою. Ви буквально отправляет в мозги противников вирусы, способные лишить их зрения или способности двигаться – и кому-то после этого еще интересна прокачка стелса? Конечно, можно сделать упор на использование огнестрельного оружия, клинков и так далее, сделать героя универсалом или развивать в конкретном направлении, но стоит ожидать, что некоторые способности не так хороши, как другие.

Кроме того, Ви может усилить свое тело с помощью имплантов, которые можно приобрести у местных торговцев. У каждого из них свой набор товаров, так что есть смысл пройтись по всем магазинам. Аугментации позволят вам, например, выполнять двойной прыжок, повысить запас здоровья, использовать «кулаки гориллы». Жаль только, что почти все они, кроме оружейных имплантов для рук, не отображаются визуально на теле персонажа.

Формирование персонажа

Развитие главного героя начинается с его создания. В киберпанке для этого есть все необходимые инструменты, и даже больше. Кастомизация персонажа не отличается от того же Фоллаута или Симсов. Правда, в инструментарии вы сможете найти нечто большее, чем прически и макияж.Можно воспользоваться готовыми типажами в количестве трёх штук, или своими руками создать уникального героя.

Свободу дейстчия в отношении создания главного героя можно сразу же почувствовать. Разработчики постарались придать этоу большое значение, так что игроки, которые любят поэкспериментировать, могут сочетать гендерные признаки в одном персонаже. Это может быть мужской баритон у нежной девушки, или же наличие у нее мужского «достоинства».

Затем вы определяете, какого цвета будет кожа, а также расовые предпочтения. После этого можно заняться настройками лица, вроде цвета и размера глаз, носа и подбородка. Косметические настройки включают в себя макияж, прически, цвет волос и кибернетические отличия. А также можно выбрать изъяны, вроде шрамов, грязи, родинок, веснушек или морщин. Но последние больше подойдут персонажам мужского пола.

Можно подумать, что созданию персонажа не стоит уделять столько времени, потому что игра происходит от первого лица. Однако, в фоторежиме ваше герой будет виден во всей своей красе. Кстати, о последнем — для создания уникальных скриншотов вы можете задействовать широкий ассортимент опций. Начиная от рамки, и заканчивая жестами, вы будете полностью руководить «постановкой фотосессии». Будь то пейзаж или демонстрация главного героя — все можно изменить, повернуть или вовсе удалить с изображения. Единственный недостаток заключается в том, что курсор при создании скриншота никуда не девается.

Отдельного внимания достойна прокачка персонажа, которую разработчики реализовали как нельзя лучше. Зарабатывание уровней происходит стандартным способом – персонаж получает опыт, а по мере заполнения соответствующей шкалы, будет получен новый уровень. За него дают одно очко характеристики и одно очко способностей. Вот тут-то и начинается самое интересное. Характеристики – это основные категории параметров персонажа. Всего их пять – сила, хладнокровие, интеллект, реакция и техника. Эти параметры прокачиваются за очки характеристик. Способности разделены внутри характеристик на категории. В некоторых характеристиках их две, а в некоторых – три.

Категории способностей прокачиваются за счет использования соответствующих тактик. Например, если главный герой часто быстро передвигается, то категория атлетики будет прокачиваться более интенсивно. Это дает свои преимущества в виде определенных бонусов. Эти умения прокачиваются за очки способностей. Проще говоря, какой бы тактики вы не придерживались, игра поощряет бонусами любой вид прохождения. А если тщательно проходить игру, зарабатывая уровни, то в диалогах и открытом мире вам будут открыты дополнительные возможности.

Вместе с ростом героя растет и его репутация. Если изначально заняться зачисткой карты и выполнением дополнительных заданий, то репутация протагониста будет расти. Пока доступно только пятьдесят уровней репутации. Она дает возможность, и врагу и другу, считаться с вашими действиями.

Во что еще поиграть, ожидая Cyberpunk 2077

Вся серия Fallout

Атмосферный Fallout

Рекомендуем вам освежить или опробовать впервые уникальную атмосферу ядерного постапокалипсиса и ретрофутуристики, которой пронизана легендарная серия ролевых игр.

Чем серия похожа на Cyberpunk 2077? Новые части серии наиболее близки по жанру, открытый мир и сочетание гибкой ролевой системы с чистым шутером от первого лица.

The Outer Worlds

The Outer Worlds

Если мир Фоллаута вы затерли до дыр и хочется попробовать что-то новенькое, рекомендуем обратить внимание на новую игру от разработчиков Fallout New Vegas. Здесь собрано все лучшее, что есть в Фоле, и завернуто в научно-фантастическую обертку

Открытый мир с кучей тайн и квестов прилагается.

GTA 5

GTA 5

Возможно, самая реалистичная реализация открытого мира на данный момент. Так далеко от киберпанка, и так близко к абсолютной игровой свободе, от которой мало кто способен отказаться.

RAGE 2

RAGE 2

Из недавнего, еще одно эффектное сочетание постапокалиптической тематики, экшена от первого лица и открытого масштабного мира. Cyberpunk 2077 во многом наследует элементы Безумного Макса (речь о пустошах и бандах), а здесь это основа геймплея.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Еще один шедевр Rockstar Games выходит под конец 2019 года на PC, и это главный пример открытого мира с безграничными возможностями и вниманием к деталям на данный момент в игропроме. Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми

Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми.

Что в итоге. Играть или подождать?

В конце уже даже и не знаю, что сказать. Если закрыть глаза на обилие багов, то Cuberpunk 2077 вполне могла бы претендовать сразу на два звания: народной игры и игры года.

Этот проект зайдёт абсолютно каждому, кто хоть как-то любит киберпанк-вселенную. Глубокое погружение, отличная система прокачки, интересный сюжет — это всё продвигала CD Projekt RED, и они делали это не просто так. В этой игре находиться одно удовольствие.

Но опять же… если исправят все баги. Сейчас играть в новинку зачастую неприятно именно из-за них. Ждём патчей!

Стоит Cyberpunk 2077 на ПК в GOG 2 тыс. руб., на Xbox и PlayStation — 4 тыс. рублей.

P.S. Ещё несколько скриншотов из Cyberpunk 2077.

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

Снято на Xbox Series X

iPhones.ru

Не уверен.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: