Шаги квеста Белая Маска Варре
Варре — первый NPC, не являющийся призраком, которого вы встретите в Elden Ring. Вы можете вспомнить его как парня, который назвал вас бездевой еще до того, как вы сообразили. Его квест дает многоразовый Кровавый палец для повторных вторжений PvP. Он также может доставить вас во Дворец Мога раньше, если вы того пожелаете.
- Поговорите с Варре при первом входе в Лимгрэйс.
- После первого посещения крепости Круглого стола снова поговорите с Варре.
- Получив первую Великую руну, встретьтесь с Варре во второй раз в Розовой церкви и используйте Гнойный кровавый палец, чтобы вторгнуться в троих игроков.
- Отнесите Благосклонность Владыки Крови к девичьему трупу в Церкви Запрета.
- Переверните пропитанную кровью благосклонность, чтобы получить многоразовый Кровавый палец. Перезагрузите область и снова поговорите с ним, чтобы получить Медаль Чистокровного Рыцаря, которую вы можете использовать, чтобы телепортироваться во Дворец Могвина.
- Используйте знак призыва в Мавзолее Мидпойнт Грейс, чтобы призвать Варре и победить его.
Прохождение игры Anna’s Quest
В далеких-далеких землях проживают призраки, колдуньи, нежить, тролли и маленькая девочка Анна вместе со своим дедушкой. И жили бы они долго и счастливо, но однажды болезнь подкашивает деда. Как и в любой сказке, нужное лекарство находится за тридевять земель, но Анна – храбрая девочка, поэтому она отправляется в путь.
Выбравшись из родного леса, героиня понимает, что мир за его пределами значительно опаснее. Девочку для своих опытов похищает колдунья, но плюшевый мишка Тед помогает ей сбежать и они вместе отправляются на поиски лекарства.
Вот тут-то и начинается прохождение игры Anna’s Quest, состоящее из нескольких увлекательных глав… Впрочем, вместо того, чтобы читать, вы можете изучить прохождение посредством просмотра видео.
Смотреть видео прохождение игры Anna’s Quest
Ну а мы продолжаем, точнее – начинаем!
Этапы квеста Фиа
Квест Фии — еще один длинный, и для его завершения требуется Проклятая метка смерти из квеста Ранни. Этапы Крепости Круглого стола этого квеста также должны быть выполнены до того, как вы сожжете Эрдтри, так как Фиа автоматически покинет Крепость, когда вы это сделаете. Фиа также убивает D после того, как вы отдадите D кинжал в начале этого квеста, так что сначала завершите квест D. Выполните задание Фии, чтобы разблокировать концовку Эпохи сумеречников. Наш путеводитель по квестам Fia описывает это более подробно.
- Попросите Фию удержать вас и получите благословение Балдахина.
- Попросите Фию снова задержать вас, затем выберите «поговорить по секрету». Затем Фиа даст вам специальный кинжал. В нашем тестировании мы смогли вызвать это, достигнув плато Альтус и попросив несколько объятий перед плато Альтус.
- Отдайте кинжал D в холде Круглого стола.
- Вернитесь в трюм, чтобы найти Фию над телом Ди. Поговорите с ней, и она исчезнет.
- Найдите Фию в Глубоких Корнях, победите ее охранников и попросите, чтобы вас снова задержали.
- Принесите ей Метку Проклятия Смерти и победите Личдрагона Фортисакса.
Этапы квеста Волшебника Рожье
Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.
- Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
- Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
- Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
- (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
- Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
- Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
- Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.
Этапы квеста Диаллос Хослоу
Диаллос Хослоу представляет особенно трагический квест, в конце которого вы получите очень крутое оружие. Его квест тесно связан с квестом Джар-Бэрна, о котором мы поговорим далее. Обязательно поговорите с ним в Поместье Вулканов, прежде чем убивать Райкарда, который отправляет всех NPC Поместья Вулканов подальше от Поместья.
- Встретьтесь с Диаллосом в первый раз в холде за круглым столом.
- Найдите его, стоящего над своей убитой сестрой к северу от Ворот Академии Грейс.
- Вернитесь в трюм Круглого стола и снова поговорите с ним.
- Найдите Диаллоса в гостиной поместья вулканов и поговорите с ним.
- Убейте Райкарда (это может отменить все остальные цепочки квестов в поместье вулканов, поэтому завершите их первыми).
- Проходите квест Джар-Бэрна, пока Диаллос не появится в Джарбурге. Поговорите с ним там.
- Исчерпайте диалог Диаллос и Джар-Бэрн, а затем перезагрузите Джарбург. Вы найдете смертельно раненого Диаллоса. Поговорите с ним, после чего он умрет.
- Перезагрузите область еще раз, чтобы найти Лепестковый кнут Хослоу и маску Диаллоса там, где когда-то было его тело.
Сюжет
В одном далеком и спокойном лесу жила-была девочка Анна вместе со своим дедушкой. Все у них было хорошо до поры до времени, но однажды дедушка чем-то серьезно заболел. И Анне пришлось отправиться в путешествие, чтобы найти любимому деду лекарство. В поисках необходимого Анна понимает, что мир отнюдь не так дружелюбен и прост, как она думала раньше. Однажды ее ловит злая ведьма Винфрид, которая решила поставить на ней некий опыт. В ходе его Анна приобрела телекинетические способности, с помощью которых она и убегает благополучно из лапы ведьмы и заодно захватывает с собой мальчика по имени Тед, превращенного ведьмой в плюшевого мишку. А Винфрид бросается за ними в погоню. Так мирное существование нашей героини в одночасье превращается в увлекательный и довольно опасный квест. Она понимает, что мир вокруг не так безмятежен, да и она сама оказывается не так проста. Анне предстоит попасть в загадочный мир сказок, помогать его обитателям, бороться с силами зла, использовать на полную катушку свои новые способности и найти-таки лекарство для своего дедушки. Сюжет достоин диснеевской анимации. Чтобы убедиться в этом самим, рекомендуем Anna’s Quest скачать торрент.
Этапы квеста Гоури
Квест Гаури функционально является продолжением квеста Миллисент. Он поможет вам найти ее, когда вы впервые доберетесь до Селлии, а ассортимент его магазина будет расширяться по мере прохождения квеста Миллисент. Будьте осторожны с гигантской собакой возле хижины Гоури; если вы нанесете его агро слишком близко, он может непреднамеренно убить Гаури.
- Найдите Гаури в его хижине к югу от Селлии.
- Принесите ему чистую иглу от командира О’Нила.
- Найдите заклинание «Вредительские нити», добавленное в магазин Гаури после того, как вы отдали Миллисент протез валькирии.
- Продвиньте квест Миллисент до шага вызова или помощи. Поговорите с Гаури, который попросит вас убить Миллисент.
- Если вы бросите вызов и убьете Миллисент, то найдете в его хижине Холщовый талисман Стаи и Колокольный подшипник Гаури.
- Если вы поможете Миллисент, вы можете поговорить с Гаури для дополнительного диалога, а затем убить его, чтобы получить те же награды.
Процесс прохождение
Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.
Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!
- Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
- Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
- Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
- Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
- Выпейте воды;
- Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
- Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
- Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
- Кликните на кнопку «Тревога»;
- Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
- Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
- Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
- После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
- Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
- Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
- Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
- Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
- Вернитесь назад по лестнице;
- Поверните в коридор и идите налево;
- Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
- В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
- Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
- Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
- Нажмите на кнопку;
- Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
- Скажите «Даю юридическое согласие»;
- Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.
Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.
Chapter 6: Two Sisters in a Far Away School
Voigt School
Start by talking to everyone in the courtyard. Try to open the shed, but it is locked. Head into the classroom and click on the candy (11/12) at the bottom left shelf. Look at the items in your open desk to see a code. Go back outside and take the path to the treehouse.
Look at the rocks on the ground, then click on them in the order from the coded message (left, right, right, middle, left, right, left). Continue talking to Hans after you automatically enter the treehouse. Click on the candy (12/12) on the shelf above Hans Posterboy!. Take the green book from the right of the lab table and read it in your inventory. Look at the baby dragon and try to pick it up. Use your bellows on the dry ice, then look out the high window on the right. Use your bellows on the beehive Beekeeper. Head back inside, then leave the treehouse and pick up the beehive. Go back inside and give this to Hans, and he will return the husk. Leave and return to the courtyard.
Talk to Jannike about candle making. Talk to Wilhelm about needing a helmet, then give him the beehive husk and you will get his yoyo. Talk to Jacob about his blue flowers. Enter the classroom and take some chalk from the blackboard (for the white dye). Also open the heater and take some coal from inside. Open Jannike’s desk on the right and search the stuff inside to get a crumpled letter. Head back outside and show the crumpled letter to Jacob to get the cornflowers (for the blue dye). Talk to Joringel, then give him one of your blue flowers. Return to the courtyard and take the berries from the lunchbox (for the purple dye).
Go to the treehouse again and head inside. Give the yoyo, chalk, blue flowers and berries to Hans. Give the coal to the baby dragon, then pick it up. Leave the treehouse and return to the classroom. Open the heater again and use the dragon on the coal inside — you will end up back with Hans. Talk to him and get him to do a trial test with you standing outside. When this starts, quickly grab the shed key, and Hans will fail his test.
Leave the treehouse and return to the courtyard. Open the shed and take the gloves from inside. Go back to the treehouse and use the gloves on the dry ice to pick some up. Talk to Hans again and get him to do another test. Back at the classroom, throw your dry ice into the tea. Go back to the courtyard and talk to Jorinde about the Amber Orb Turn the last page.
Этапы квеста Nepheli Loux
Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится
- Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
- (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
- Поговорите с ней в холле Круглого стола.
- Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
- Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
- (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
- Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
- Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
- Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.
Побег в игре Anna’s Quest
- В новой комнате нужно взять с кресла линзу для камеры, а в холле – волшебную шляпу.
- На первом этаже открыть ящики стола и оттуда позаимствовать шарик, ключ и нитку.
- Отодвинуть ковер и забрать плесень.
- Пойти в холл и поговорить там с приведением.
- Подняться наверх и дать крысе плесень – она откажется. Применить краски на плесень и снова дать ее мышке.
- Взять с пола ключи и открыть ими картину.
- В новой комнате использовать ключ в форме сердца на коробке, из которой далее нужно достать диктофон.
- Использовать телекинез на динамике.
- Выпавшую вещь применить на диктофоне.
- Использовать на сейфе диктофон.
- Отрезать часть занавески, взять подушку, а также набивку единорога.
- Набивку применить на подушке.
- Затем на нее же использовать отрезанную ткань.
- Отдать получившийся предмет котенку и забрать ошейник.
- Обчистить сейф и отправиться в подвал.
На этом прохождение игры Anna’s Quest не заканчивается… Вас ждем самое интересное!
Подвал
- Использовать телекинез на водосток и осмотреть появившийся проход.
- Применить способность на руке с платком в определенной последовательности:
- Большой палец.
- Второй.
- Мизинец.
- Обвязать ложку ниткой и подобрать ею упавший платок.
- На одном столе взять кольцо, а на другом – пробку.
- В шкафу прочитать книги и взять одну с названием Partytricks.
- Подняться на верхний этаж.
- Посмотреть в окно на крышу.
- Применить телекинез на потолке, появится дыра.
- Спуститься в прихожую и поговорить с приведение.
- Дать ему кольцо – фантом исчезнет.
- В спальне платок положить на кровать и вздремнуть на нем.
- Появившийся из платка призрак переходит в холл.
- Спуститься в подвал.
- Применить шляпу волшебника на книге фокусов – появится связка платков.
- На новом предмете применить шарик.
- Полученную веревочную лестницу бросить на дырку в потолке и подняться на чердак.
Чердак
- Направить линзу на луну, а амулет на саму линзу.
- Рядом с драконом снять зеркало, открыть клетку и забрать дракончика.
- Дать ему карандаш.
- Осмотреть трещину на трубе и применить телекинез.
- Подняться на крышу и повесить зеркало на трубу.
- Из трещины забрать перо.
- Спуститься в холл и осмотреть раковину.
- В прихожей взять трубу со стены.
- Заткнуть водосток пробкой.
- В холле открыть кран и взять волос ведьмы.
- Спуститься в подвал и бросить в котел волосок и перо ворона.
- Вскипятить воду дракончиком и забрать заряженный амулет.
- Отправиться в комнату с колдуньей.
- Когда ведьма начнет колдовать – применить телекинез на волшебную палочку.
- Сбежать от злой волшебницы.
На сим все! Вот такое вот забавное насчитывает в своих закромах прохождение игра Anna’s Quest.
Прохождение первой главы игры Anna’s Quest
- Ответить на вопросы ведьмы.
- Отправиться к машине и приобрести способность телекинеза.
- Ещё раз ответить на вопросы и взять на столе ложку.
- Использовать новую способность на столовой ложке.
- Поговорить с плюшевым Тедом и узнать, что он на самом деле заколдованный мальчик.
- Внимательно осмотреть машину для телекинеза.
- Подойти к столу и взять оттуда ножницы вместе с красками, фломастером и синим мячиком.
- Воспользоваться ножницами.
- Достать синие камни ложкой из машины.
- Открыть инвентарь и выполнить следующие действия:
- Разрезать мячик.
- Телекинезом выпрямить рог.
- Вставить полученную спираль и камни в мячик.
- После этого требуется подойти к машине-шлему и проапгрейдить телекинез.
- Использовать улучшенную способность на камере слежения и открыть дверь.
- Можно выходить.
Чердак лесопилки
Первым делом осмотрим стул и рисунок. Дальше идем к шкафу и забираем оттуда черные вуаль и платье. Ищем маски на одной из стен. Их три и их тоже кладем в инвентарь. Также на стене шесть веток, на которые применяем мешок и забираем все с собой. Теперь наденем деревянную маску и спустимся к печке, чтобы взять пепла. В стенах есть выемки, вроде окон – туда вставляем ветки, собранные наверху и посыпаем их пеплом, а затем еще и поджигаем зажигалкой из инвентаря. Если все сделать верно, то с последней загоревшей веткой с лица героя спадет маска. Мы её подберем и вставим в появившийся в стене отсек, сверху надев вуаль.
Теперь надо будет снова подняться наверх. Зайдем в инвентарь и соединим белую маску с черным платьем и водрузим все это на стул на чердаке. После чего спустимся к печке. Осталась гореть одна ветка в чашке. Хватаем чашку и бегом в комнату с водой, чтобы бросить в воду пакетик с семечками. Поднявшись на чердак, находим дерево возле шкафа. Сорвав несколько листков с него, поджигаем зажигалкой ритуальный нож и используем на ветки дерева, напоминающие голову ребенка – пойдет кровь. Соберем пару капель в чашку. Дальше подойдем к знаку возле стула. Осмотрим зеркало, стул и знак. Все ненадолго изменится. После чего подойдем к стулу и воспользуемся костюмом, и все снова изменится. После достанем чашку с кровью и применим на знак в стене. Снова пользуемся знаком – нам дарят ключ Анны. Тут первая развилка в игре. Первый вариант – воспользоваться ключом на дверце правее знака. Так открывается первый финал прохождения игры Anna
. Второй способ – использовать ключ на светящуюся в полу дверь. Советую сохраниться. Посмотреть первый вариант концовки, после чего загрузиться и использовать ключ на дверь в полу. Далее расскажем, что находится за этой дверью.
Поляна
В начале прохождения игры Anna главный герой оказывается у лесопилки. Посмотрите налево, там есть дерево, рядом с которым лежит палка – берём её. Дальше направляемся вправо за стену лесопилки. Там лежат шишки – возьмем одну из них. Дальше подходим к лестнице. Внизу под лесенкой – дверки, связанные жгутом. Достав из инвентаря ножик – используем на жгуте – дверки открываются. Снова в инвентарь – используя зажигалку – подожжем ветку. На земле лежит кусок синей вещицы – возьмем и его. После отправимся к ручейку. Наполним из него фляжку, что в инвентаре. Справа еще один грязный ручеек. Подойдем к камням на нем и используем на них палку, которую подобрали в начале у дерева. Оба камня выбросили – ручеек снова стал чистым. Как результат на дне мы найдем еще один кусок синей вещицы. На дне виднеется второй кусок синей вещи – подбираем его. Теперь можно смело идти к запертой двери. Над воротами небольшое углубление, похожее на глаз – туда вставим оба синих кусочка.
Подходим к двери, над которой видна выемка в форме глаза. Вставляем туда сперва два синих куска, затем пробуем вставить шишку и поджигаем последнюю. Дверь загорается и мы тушим водой из фляги шишку. Таким образом, дверь откроется, и мы проникнем на лесопилку.
Шаги квеста Брат Корин и Золотая маска
Квест брата Корина и Голдмаска ведет к финалу Эпохи Порядка. Тем не менее, вы должны выполнить все шаги, кроме последнего, прежде чем убить Малекита, иначе квест не будет продолжен. Если вас интересует эта концовка, обязательно сначала выполните этот квест.
- Поговорите с Корхином в Крепости Круглого Стола после достижения Плато Альтус.
- Найдите Золотую Маску к западу от Деревни Ветряных Мельниц. Встретьтесь с Корхином к северу от перекрестка Альтус-Хайвей-Грейс и скажите ему, где находится Золотая Маска.
- Встретьтесь с парой в локации Goldmask.
- Найдите дуэт возле Колизея в Лейнделле. Разгадайте их загадку, применив Закон регрессии к сообщению к западу от Святилища Эрдтри.
- Встретьтесь с парой еще раз в Руинах Звездочета.
- Убейте Малекита, затем встретьтесь с Золотой Маской возле Колизея в Лейнделле, Пепельной Столице, чтобы получить Восстанавливающую Руну Совершенного Порядка. Найдите Корина возле гигантского копья и поговорите с ним. Перезагрузите область, чтобы найти его колокольчик и мантию.
Глава 3: Хижина
Поговорите (Z).Поговорите (A).Осмотрите (B).
Решение (С).Войдите в портал.
Осмотрите (D).Переместить шляпу; возьмите ДЭЙЗИ (1/3), МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (1/3) и ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (E).Переместить листья и мяч; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СУМКИ (F). Используйте ЛОПАТУ на сердце; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (2/3) и ДЭЙЗИ (2/3) (G).Возьмите ДЭЙЗИ (3/3) (H).ЕЖЕДНЕВНЫЕ (3/3) и ИНСТРУКЦИИ СУМКИ на ЗАКРЫТОМ СУМКЕ.
Решение (I): BCDEF.Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3).
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3) (J); возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ.Используйте АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ (K).Поговорите (L).
Играть в HOP (M).Пройти вперед.Соберите ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (1/6) — (3/6) (N).
Читать газету; возьмите ЧАСТИ ИНТРАКЦИИ (4/6) — (6/6) и КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (O). Осмотрите (P); возьмите INSET ПЛАМЕНИ.Спуститься.Используйте ключ блокировки; открытый. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, Гаечный ключ, МОЛОТОК, СВЕЧНУЮ КОРОБКУ и СОЛЬ (Q).ПЛАМЕННАЯ ВСТАВКА на СВЕЧУ.
Решение (R).Перемещать предметы; возьмите спички и свечи.Пройти вперед.
Поместите СВЕЧУ и СПИЧКИ (S); зажечь свечу Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (1/2).Идите вниз, затем налево.Поговорите (T).
Используйте МОЛОТОК; поверните ручку (U). Используйте гаечный ключ (V); возьмите КЛАПАН.Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2) (W); осмотрите дерево (X). Возьмите КРОВОТЕЧКУ (Y).Удалить решетку; место КЛАПАН. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОРЕНЬ и СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ (Z).
Поместите СОЛЬ, ЗЕЛЕНУЮ КОРНЮ и КРОВОТОЧНУЮ ЛОПАТУ (A). Вылейте синее зелье (B) в миску; вылейте миску в колбу (С). Пей зелье.Play HOP; получить кристалл слезу незаряженным
Спуститься.Поместите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2); решение (D).Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ (1/2) и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ.ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (6/6) ПО ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ.
Решение (E).Получите GEMs ИНСТРУКЦИИ.Пройти вперед.
Поместите тотемы, ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ (F); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2).Спуститься.Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2) (G).Поместите ИНСТРУКЦИИ КАМНЯ (H).
Решение (I).Перейти под хижиной.
Возьмите ФАКЕЛ (J).Возьмите МАСЛО и ТКАНЬ (K).НЕФТЬ, ОДЕЖДА и СПИЧКИ на ФАКЕЛНОЙ ОСНОВЕ; ПОЛУЧИТЬ ФАКЕЛ.Поместите ФАКЕЛ (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (1/2) и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).Используйте КЛЮЧ на двери (M).Пройти вперед.Осмотрите (N).
Возьмите летучий цветок (O).Удалить документы; решение (P).Возьмите ДВЕРНЫЕ КАМНИ (1/3) и КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2).
Возьмите ФЛАГ (Q).Спуститься.Поместите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2) (R); изучить каждый ключ. Возьмите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ и СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ.Play HOP; получите ЛУННЫЙ КАКТУС (S).Исследуйте ЛУННЫЙ КАКТУС; возьмите цветок кактуса.
Поместите ЦВЕТОК летучей мыши, СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ и ЦВЕТОК КАКТУСА (T). Вылейте синее зелье (U) в миску. Вылейте миску в колбу (V); пить зелье.Разговаривать; возьмите ВИЛКУ (W).Используйте ВИЛКУ (X); получить ЧАСЫ РУКИ (2/2).
Play HOP; получить шляпу (Y).Используйте РУЧКИ ЧАСОВ (2/2) (Z); получить ЛИНЗУ (2/2).Изучите шляпу; поместите ЛИНЗУ (2/2). Получить шляпу
Разговаривать; дать шляпу. Возьмите ДВЕРИ (2/3) (A).Поместите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (B).
Решение (С).Возьмите ДВЕРИ (3/3).
Исследовать; поместите ДВЕРИ (3/3) (D). Потяните рычаг (E); Поместите ФЛАГ.Пройти вперед; спуститься.Play HOP; получите СЛИНККИ (F).Изучите SLINKY 2x; возьми крюк.Пройти вперед.
Используйте КРЮК (G); получить POST KEY.Исследовать; используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (H).
Решение (I).Открыто; переместить письмо. Возьми НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (J).Пройти вперед.
Решение (K).
Шаги квеста Латенна Альбинаврик
Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.
В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.
- Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
- Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
- Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
- Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
- Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
- Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
- Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.
Управление игры Anna
Перед тем как рассказать Вам прохождение игры Anna, думаю будет полезно вспомнить про управление в игре. Игра Anna – это хоррор-квест с видом от первого лица. Клавиши WASD стандартно управляют перемещениями героя. Клавиша F1 позволяет вызвать меню игры, посредством которого можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру либо закончить игру. При выделении интерактивных предметов курсор мыши окрашивается в красный цвет. Нажав левую клавишу мыши в данный момент, предмет можно использовать, изучить либо взять.
Нажатие средней клавиши мыши (колесика) позволяет открыть инвентарь, с предметами которого также можно выполнять вышеперечисленные действия. Если при наведении на предмет появляется значок кисти руки – предмет можно двигать, зажимая правую клавишу мыши. В целом управление весьма стандартно для игр жанра хоррор – http://list-games.ru/horror-uzhasy. А теперь начнем прохождение игры Anna.
Этапы квеста Энша
Квест Энши настолько короткий и приятный, насколько это возможно, что соответствует отсутствию диалогов. Квест вознаграждает вас набором доспехов Ensha’s Royal Remains и оружием Clinging Bone.
- Попытайтесь поговорить с Эншей в режиме «Круглый стол», чтобы получить жест «Чего вы хотите».
- Найдите правую половину Секретного Медальона Халигтри в Деревне Альбинавриков.
- В следующий раз, когда вы посетите Крепость Круглого Стола, Энша вторгнется к вам. Победите их, чтобы получить Clinging Bone.
- Найдите доспехи королевских останков на том месте, где когда-то стоял Энша в Крепости Круглого стола.
Глава 4: Похититель
Play HOP; получите РЫБУ (L).Поместите РЫБУ (M).Решение (N): DACADAD.Возьмите кинжал и длинную палку.Используйте КИНЖАЛ (O); возьмите суть обезьяны орхидеи.Поместите лестницу (P) к стене (Q).Иди направо.
Используйте длинную палку (R); возьмите Гориллу ВСТАВКУ.Двигать растения; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) (S).Спуститься.Поместите ВСТАВКУ Гориллы (T); открытый. Возьмите банановую кожуру.
Поместите СУТЬ ОБРАЗНОЙ ОРХИДЕИ, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) и КОЖУ банана (U). Вылейте синее зелье (V) в миску. Вылейте миску в колбу (W); пить зелье.Решение (X).Пройти вперед.
Двигай камни и отмечай; возьмите ВСТАВКУ КРЕЙТА (Y).Спуститься.Поместите вставку ящика (Z); поместите бумагу (A). Открыто; используйте мел (B). Возьми вазу ИНСТРУКЦИЯ.Пройти вперед.
Место ВАЗА ИНСТРУКЦИЯ; решение (с).Возьмите серную кислоту.Спуститься.
Залейте серную кислоту (D); открытый. Перемещать предметы; возьмите перчатки.Пройти вперед.Используйте ПЕРЧАТКИ; играть в HOP (E).Разговаривать; получите ЯНТАРНЫЕ ОЧКИ (F).
Играть в HOP (G).Используйте янтарные очки (H).Решение (I): выберите примечания, поскольку стекло пересекает их.
Поговорите (J).Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТРУБУ и КРИСТАЛЛЫ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (K).Идите налево.Используйте метлу (L) на перезвон (M).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ, ЛИНЗЫ СТЕКЛА (1/2) и ВСТАВКУ КНИГИ (N).Принять к сведению; открыть (O). Возьми ЛУНУ.Спуститься.Поместите змею и КЛЮЧ ЗМЕИ; осмотрите 2x (P). Возьмите ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ ЗМЕИ (1/3). Поместите КНИГУ ВСТАВКИ; возьмите CIRCLE INSET.
Поместите ЛУНУ и ЗВЕЗДУ (Q); изучить каждое очарование.Пройти вперед.Возьмите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (R).ЗОЛОТЫЕ ОЖЕРЕЛЬЕ КРИСТАЛЛЫ на ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ.Пройти вперед.
Открыто; перемещать предметы. Возьмите РАМКУ СТЕКЛОВ и КЛЮЧИ ЗМЕИ (2/3) (S).Поместите ВСТАВКУ КРУГА (T).
Решение (U): вращайте A, пока A и B не будут на месте; поверните C на место.Возьмите КЛЮЧ MEDUSA (1/2) и обратите внимание
Поместите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (V). Изучите записку (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ (2/2) и РУЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.СТЕКЛЯННЫЕ СТЕКЛА (2/2) на КАМЕРЕ СТЕКЛА.Спуститься.Поместите РУНУ ИНСТРУКЦИИ; решение (X).
Разговаривать; возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (1/2) (Y).Идите вниз, затем налево.Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (Z).
Решение (А).Возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2).Идите вниз, затем вперед.
Поместите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2); решение (B).Идите налево.Play HOP; получите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3) (С).
Устрой глаза (D).Поместите цепь (E).Спуститься.
Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3); решение (F).Play HOP; получите КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (G).Идите налево.
Используйте КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (H); открытый. Возьмите МОДЕЛЬ КРУГА.Пройдите в Под Комнату.Поместите модель круга (I).
Решение (J): вращайте A, пока A и B не будут на месте. Поверните C на место.Возьмите МЕХАНИЗМ.Идите вниз, затем налево.
Поместите МЕХАНИЗМ (K).Осмотрите (L).
Решение (M): DADBACD.Иди вперед.
Осмотрите (N).Решение (O): форма следа.Решение является случайным (P).Поздравляем! Вы выполнили Queen’s Quest 5: Symphony of Death.
Интересные факты
Игра имеет уникальную и просто восхитительную графику, прорисованную вручную. Поэтому качество видно сразу же. А музыку к этой захватывающей игровой истории написал Каден Грин.
Особенности Anna’s Quest
- Уникальные способности героини. Можно вовсю использовать черную магию и телекинез, причем не только в плохих, но и в совершенно мирных целях. Если вы всегда об этом мечтали, тогда обязательно надо скачать Anna’s Quest через торрент.
- Интересная, веселая и очень смелая главная героиня. Но она и сама не догадывается о том, какие силы в ней таятся. Настолько ли уж она положительная?
- Множество второстепенных героев, прекрасно озвученных и прорисованных, которые нуждаются в вашей помощи, а взамен предлагают свою.
- Черный юмор. Эта на первый взгляд безобидная детская сказка до отказа наполнена черным юмором. Поэтому самых маленьких игроков все же стоит убрать от монитора.
- Возможность побыть немного вандалом и разрушителем. Если у вас есть такая потребность, то здесь вы безнаказанно сможете выплеснуть свою энергию и агрессию без ущерба для окружающих.
- Неожиданный финал игры. Концовка окажется, действительно, несколько не такой, как вы думали.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Anna’s Quest через торрент бесплатно.