Гнусное предложение
Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.
Внутри резиденции к вам присоединится Вернон Роше. Он тут же заметит расположенную неподалеку баллисту, обращенную в сторону флотзамской гавани. Благодаря этому орудия все прибывающие и отбывающие суда находятся под контролем Лоредо. Роше предлагает вам вывести баллисту из строя. Для этого нужно будет как-то отвлечь охранника, дежурящего рядом. За помощью обращаемся к куртизанке Маргарите. Вы можете либо подкупить её, либо помочь проучить двух громил Мирона и Альфонса. Сделать это очень просто — нужно всего лишь немного унизить их, поборов их на руках. Затем, когда наивный охранник пойдет вслед за Маргаритой, возьмите из баллисты часть её механизма, и можете направляться к коменданту.
Путь к двери вам преградит стражник, который сообщит о том, что Лоредо в данный момент занят и примет вас чуть позже. Роше предлагает осмотреть задворки и выяснить, что там есть интересного. Если к этому времени вы ещё не убили перекрывшее гавань чудовище — Кейрана, то вашу беседу прервет купец, подслушавший ваш разговор. Он, как заинтересованное лицо в истреблении Кеайрана, подскажет вам, что на заднем дворе можно найти часть ловушки на монстра, и удалится восвояси.
Пока Роше будет отвлекать стражника, вы должны пройти внутрь двора и аккуратно подобраться к охраннику, который как специально встанет к вам спиной. Главное не свалите стоящее неподалеку ведро. Оглушив первого стражника, взберитесь по камням наверх и прокрадитесь во внутренний дворик. Снующих туда-сюда охранников вы тоже должны вырубить, в противном случае они заметят вас и миссия прервется (пойманного Геральта с позором препроводят к Лоредо). Теперь остается сделать ровно две вещи: найти на задворках часть ловушки и подслушать разговор Лоредо с чародейкой Шеалой. И вот теперь с чистой совестью можно лично отправиться на аудиенцию к коменданту.
Лоредо поинтересуется, что убийца короля делает в его вотчине, но что бы вы не ответили, он попросит вас разобраться с главарем скоятаэлей — Йорветом. Вы можете принять его предложение — это поможет в дальнейшем без проволочек попасть на корабль с эльфийским разбойником, либо отклонить, что не приведет к каким бы то ни было неприятным последствиям. По словам коменданта, с наводкой на Йорвета вам поможет Золтан, который каким-то образом связан с эльфскими боевиками. И, если вы еще не убили Кейрана, то Лоредо пообещает вам за его уничтожение освободить Золтана.
Где же Трисс?
Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.
. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.
Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы
При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий
Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.
. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.
Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы
При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий
Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.
Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.
Кейран: вопрос цены
Отправляйтесь к торговцу, чтобы поговорить с ним о Кейране. Не стесняйтесь просить большую сумму, а при убеждении используйте Знак Аксий — это позволит вам получить особое умение «Торговец» (умение будет добавлено уже после убийства монстра). Кроме того, вы можете попросить купца выдать вам аванс сразу. Про Кейрана он подробной информацией не владеет и отправит нас к местному зверолову Седрику.
Седрик обитает в Биндюге — небольшом захолустье на краю Флотзама. Он либо дежурит на смотровой площадке, поглядывая в бинокль, либо находится в доме рядом с этой площадкой. Навести на него могут стражник и эльфийка, упоминающие Седрика в своей беседе.
На пути к зверолову вы повстречаете Трисс, которая предостережет вас от того, чтобы вести какие-либо дела с Шеалой. Вняв её наставлению, отправляйтесь к Седрику. Последний расскажет, что видел следы монстра у разбитого корабля на востоке, а также что для борьбы с ним понадобится зелье на основе редкого ингредиента — Тенекоста.
Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.
Этапы квеста Хьетта
Квест Хьетты подталкивает игрока к концовке «Три пальца» и «Бешеное пламя». Вам нужно будет доставить ей виноград в четырех разных местах. Если вы приобретете Пламя, Мелина покинет вас, а Хетта заменит ее в качестве вашей девушки.
- Встретьтесь с Хьеттой в ресторане «Скалы Грейс» с видом на озеро и дайте ей виноград Шабрири.
- Снова найдите ее в Очищенных руинах и дайте ей еще одну виноградинку Шабрири.
- Найдите ее у Ворот Таун-Бридж Грейс и дайте ей еще одну виноградинку Шабрири. Выберите, чтобы сказать ей, что на самом деле Виноград в ее вариантах. Перезагрузите область и исчерпайте еще один раунд диалога.
- Принесите ей виноград с отпечатками пальцев в церкви Беллум.
- Найдите Три пальца под Лейнделл и поговорите с ней после получения Пламени, чтобы получить Печать бешеного пламени. Мелина оставит вас, а Хетта станет вашей девушкой.
Артбуки заслуживают внимания?
Помимо книг, можно ознакомиться и с «Миром ведьмака» — иллюстрированным справочником по компьютерным играм, который был создан непосредственно CD Projekt Red. В книге подробно описаны монстры, оружие, люди и локации, которые встречаются при прохождении «Дикой охоты». Читать все это интересно, а разглядывать концепты хочется часами
Важно: читать этот справочник стоит только после ознакомления с книжным циклом и прохождения игры, так как тут много спойлеров
Артбук «Мир ведьмака».
Кроме заполненного иллюстрациями «Мира ведьмака», существует и полноценный артбук по The Witcher 3: Wild Hunt. Художественный альбом был в составе коллекционного издания одноименной игры, а потому сейчас его найти весьма непросто. Но даже если вам не удастся найти этот артбук — не переживайте, вас выручит «Искусство Гвинт. Ведьмак. Карточная игра». Издание наполнено иллюстрациями, разглядывать которые одно удовольствие. Кроме того, отличные иллюстрации и в раскраске по мотивам «Ведьмака». Да. Такое тоже есть.
Шаги квеста Латенна Альбинаврик
Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.
В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.
- Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
- Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
- Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
- Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
- Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
- Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
- Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.
И я там был, мед пиво пил
Первое желание Ольгерда фон Эверека заключается в том, чтобы его брат весь день получал такое удовольствие, какого не имел никогда в жизни. Однако есть маленький нюанс – Витольд давно умер.
Первым делом посетите квартиру Шани. У неё в прихожей вы встретите много реданской солдатни, которые ожидают противоядия. Отпустив пару шуточек насчёт вас и Шани, они вскоре уйдут, и вы сможете нормально побеседовать со старой подругой.
В справочнике она узнает точное местонахождение семейного склепа фон Эвереков. Пообещав найти кадильницу, она покинет вас. Прочтите письмо на её столе о предстоящей свадьбе и тоже уходите.
Теперь ступайте к склепу, у входа которого вас будет ожидать Шани. Спросите её о свадьбе и заходите внутрь. Подняв кадильницу, осмотрите весь склеп. Там же найдите хрупкую стенку и сломайте её Аардом.
Спуститесь в туннель, убейте всех членистоногих и подберите драгоценности. Вернитесь обратно и исследуйте гробы. Активируйте нужный – с надписью «Витольд фон Эверек». После этого осветите все помеченные места на мини-карте, зажгите алтарь в центре и приготовьтесь к сражению с членами семьи фон Эвереков.
В конце появится сам Витольд. Побеседовав с Геральтом, он вселится в него и начнёт разговаривать от его имени, флиртуя с Шани. Последняя не понимает радикальную перемену в настроении Геральта, так как только он может видеть Витольда, однако вскоре Белый волк пробуждается.
После этого Геральт вводит брата Ольгерда в курс дела, объясняя цель их прихода. Услышав о предстоящей свадьбе от Шани, Витольд предлагает отправиться на неё в теле Геральта, и тот, хотя и без удовольствия, всё же соглашается.
Седлайте Плотву и вместе с Витольдом скачите к месту свадьбы. Теперь начинается самое веселое, когда Витольд на долгое время вселяется в Геральта. Своруйте парадные вещи и переоденьтесь. Рука об руку с Шани, подойдите представиться к жениху и невесте. Наконец, принимайтесь к веселью.
Свадьба представляет собой ряд мелких заданий, выполнение каждого из которых будет приближать полночь – именно до этого момента было условлено веселиться. Первый мини-вест – поиск пожирателя огня, без которого шоу не состоится. Найдите будку с собакой и оборванную цепь. По горячим следам животного ступайте в лес.
В чаще отыщите шапку пожирателя огня. Несколько метров спустя вы услышите лай и крики о помощи. Прибежав на место, вы обнаружите искомого фокусника на дереве, загнанного туда небольшой собачкой Демоном. Успокойте животину и уговорите мужика слезть с дерева, применив Аксий.
Сопровождая пожирателя огня обратно, у речки вас атакует кабан. Сразу же убейте его, так как кабан легко может убить вашего спутника.
Следующее задание – загон хрюшек. Необходимо, точно собака-загонщик, бегать за свиньями таким образом, чтобы те забежали в свинарник.
После победы Витольд в теле Геральта начнёт флиртовать с одной девушкой. Это приметят её братья, и тогда вам придётся подраться с ними прямо в свинарнике.
Третий квест даётся у пруда, в который мужики ныряют за обувкой девушек. Шани тоже бросит один – ныряйте в воду и для пущего эффекта достаньте всю обувь.
Часть остальных заданий необязательны и ещё более коротки, но не менее забавны. Одно из них – игра в гвинт. Найдите игральный стол с низушками и перекиньтесь с ними в карты. Ещё вы можете подойти к старухам и в шутку пофлиртовать с ними.
Наконец, заходите в дом, где проходит основное веселье. Выпейте с компанией мужичья и идите танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.
В беседе с последним вы услышите множество нелестных слов в сторону Витольда. У брата Ольгерда были мысли наброситься на Зеркало, однако тот сразу показал, что в мгновение ока может прогнать дух Витольда обратно в мир мертвых.
После этого обстановка более-менее успокаивается, и вам предлагают произнести речь. Затем невеста бросает венок, который поймает никто иная, как Шани. Витольд по-настоящему рад, и соглашается написать письмо Ольгерду о том, что его желание исполнено.
Тем не менее, на улице Витольд отказывается покидать тело Геральта и просит ещё времени. Тогда снова появляется Гюнтер и прогоняет его дух. Не торопитесь уходить со свадьбы, так как при верных ответах Шани можно соблазнить и провести с ней ночь.
Плохая концовка Ведьмак 3 Кровь и Вино
Плохое завершение сюжета представит игрокам мертвыми и герцогиню и Сианну. Туссент будет находиться в трауре, а страна начнет приходить в негодность.
Для такой концовки во время квеста «Церемония» не заходите в камеру к Сианне, и не общайтесь с ней до начала сей церемонии. Идите сразу к Дамьену и попросту скажите, что готовы к началу.
После того, как герцогиня наградит вас и спросит, довольны ли вы своей наградой, скажите что да, после чего приведут Сианну, которая попытается убить сестру. В вариантах ответа в диалогах выбирайте тот факт, что Сианна виновна и вина её доказана. В момент, когда сестры решат обняться, а Сианна свершить свое дело, Дамьен выхватит арбалет и выстрелит Сианне в шею, но герцогиня уже будет мертва.
Братская любовь
Задание отмечено вопросительным знаком в левой части карты, у пещеры. Всего в той стороне есть три знака, где два – гнезда для уничтожения. У пещеры два брата скажут вам, что их третий брат Гюго пропал где-то в пещере.
Внутри приготовьтесь сразиться с кикиморами. С помощью чутья осмотрите следы крови и найдите тело женщины с предметом «Письмо Мартине Криске».
В верхнем углу пещеры находится место силы. Пройдя чуть дальше, вы обнаружите горячий источник, на дне которого лежит множество ценностей и часть дистиллятора.
После озера вы наконец найдете потерянного брата. По его словам, эти два «ублюдка» обманули его и попытались убить здесь, чтобы забрать дистиллятор себе.
Некогда их отец разбил этот прибор на три части, чтобы братья помирились и начали вместе управлять винокурней, однако всё пошло не по плану.
Выбравшись наружу, вы увидите охотников. Перебейте их всех и получите награду от Гюго. К слову, его братьев можно не убивать, если нокаутировать их кулаками. Во время разговора с Гюго вы можете не возвращать ему дистиллятор и оставить себе на будущее. Если выбрать в разговоре опцию «никто не умрёт», то всё разрешится мирно и все будут счастливы.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Этапы квеста Волшебника Рожье
Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.
- Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
- Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
- Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
- (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
- Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
- Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
- Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.