Аncestors the humankind odyssey прохождение

Ancestors the humankind odyssey как помочь чужаку

Дима, ничего эта макака не делает по твоему совету. Что ещё можно сделать?

Sophia, да, если видишь как держится за голову или чмокает хочет пить, если держаться за живот либо есть либо красные листья ей дай

Sophia, нет, там проблема в 6 том, что она просто оглядывается и все. И функции «дать» нет. Просто стоит и боится.

Дима, он ни за что не держится, он стоит на месте, оглядывается, угугкает, но это не похоже не то, чтобы он хотел пить. Отсутствует кнопка «изучить». Просто стоит обезьяна и все. я пробовала успокоить ее с помощью улюлюканий и даже приводила целую стаю, но безуспешно. Могу даже показать скриншот или мини-видео записать. Как я понимаю, мало у кого такая проблема была, эх.

Дима, я все же разобралась. Спасибо за то, что хотел помочь. Это баг с макакой, чтобы от него избавиться стоит просто выйти в главное меню и снова зайти, тогда спавн обезьянки пройдёт лучше и будет уже у него другие эмоции, в плане того, что у него болит или что он хочет.Вчера, чтобы записать видео, я очень долго искала обезьяну и нашла его же вообще в другом месте с другой потребностью (кушать хотел).В общем, очень странно и раздражающе.)Ещё раз спасибо.

Постройки

Вот материалы, которые понадобятся для создания различных построек и укреплений:

Живая изгородь — понадобится четыре сухие ветки. Она защитит ваше поселение от хищников. Минус этой постройки в том, что обезьяны не могут через нее пройти.

Заросли колючего кустарника — понадобится четыре единицы колючего кустарника. Такое укрепление защитит от диких животных, приматы могут сквозь него проходить.

Место для сна — создается из четырех Стангерий Шерстистой. Здесь обезьяны будут отдыхать и спариваться.

Точильный камень из гранита

Точильный камень из гранита позволит крафтить пасту из хвоща, измельченный кат и многое другое. Чтобы создать этот инструмент, ударьте несколько раз камнем по куску гранита.

Начинающий ремесленник

Пять раз создайте базальтовый резак;

Пять раз создайте заостренную палку;

Пять раз создайте точильный камень из гранита;

Пять раз создайте скребок из обсидиана.

Прогресс в решении проблем

Два раза используйте подходящий предмет на незакрепленном камене;

Два раза воздействуйте на отверстие под палку подходящим предметом;

Два раза поймайте рыбу с помощью заостренной палки;

Два раза достаньте мед из пчелиного улья с помощью стебля Стангерии Шерстистой;

Амбициозный строитель

Пять раз создайте место для сна;

Пять раз создайте заросли колючего кустарника;

Пять раз создайте живую изгородь.

  • Odbc driver что такое

      

  • Трубы индастриал крафт 2 как подключить

      

  • Звенящая лоза dark souls 3 где найти

      

  • Heavy rain кто это

      

  • Sin 2 5x как разложить

Как выжить и эволюционировать

Главная задача в игре — создать сильное и развитое племя, которое может без проблем приспосабливаться к новым условиям выживания. Для этого нужно непрерывно создавать новые пары приматов и использовать функцию спаривания. Это дает возможность не только расширять поселение, но и накапливать нейронную энергию.

Важно! Одна самка может привести только двоих детенышей, после чего становится бесплодной. Эволюционировать рекомендуется только имея максимальное количество детей

Эволюционировать рекомендуется только имея максимальное количество детей.

Ancestors The Humankind Odyssey: прохождение и основы выживания

В игре предстоит столкнуться со множеством опасностей, змеи — одна из них. Весь мир буквально кишит этими существами и почти все они ядовиты. Самый простой способ вылечить обезьян — при помощи чистой питьевой воды, но этот процесс долгий. Проще всего запастись кокосами. Их молоко способно не только вылечивать симптомы отравления, но и создавать временный иммунитет к ним. Но кокосы сначала нужно найти.

Игровой мир кишит опасными противниками

Если далеко отойти от лагеря в одиночку, обезьяну начинает охватывать страх, который проявляется слуховыми и визуальными галлюцинациями, а экран в это время теряет цвета. Чтобы успокоиться, нужно применить интеллект и нюх, сканируя окружающее пространство. Главное — не дать понизиться шкале дофамина, иначе обезьяну охватит истерия. Спустя какое-то время все вернется в норму, а на экране выскочит сообщение, что теперь можно побороть свои страхи. После этого нужно отправиться на поиски белой сферы – встать в центре и нажать правильную кнопку. После этого новая территория будет присоединена к старым владениям.

Прыгая с дерево на дерево, очень высок риск сорваться и сломать руку. В такой ситуации может помочь растение с красными листьями. Если его употребит здоровая обезьяна, то получит кратковременный иммунитет к переломам. Куда более серьезная проблема кровотечение — оно способно убить животное, если не предпринять никаких действий. Остановить кровь поможет хвощ, алоэ или хлопковые шишки. Но применять их следует наружно.

Дополнительная информация! В какой бы ситуации игрок не оказался, нужно постоянно нажимать клавишу «E» — она отвечает за применение интеллекта. Игрок увидит доступные для исследования объекты и ускорит процесс развития.

Из-за затяжных ливней обезьяны могут мерзнуть, что влияет на скорость получения новых навыков и развития старых. Защитить от холода могут листья растения Ката. Они окрашены в красный цвет и в основном растут вдоль водоемов. Достаточно съесть 3-4 листика. В дальнейшем появится возможность делать из них пасту, чтобы наносить на тело.

А вот развести огонь не получится, по крайней мере в этой части. Многие игроки пытались разгадать секрет, но так ничего и не получилось, а разработчики упорно молчат.

«Не уверен, что я достаточно квалифицирован для эволюции» – Polygon

В свою очередь, Polygon же видит эти нововведения, восхищается подобным раскладом вещей и сложностью игры:

«Нет правильного способа игры, а это значит, что нет неправильного способа игры, а это значит, что я должен найти мотивацию продолжать и расти в рамках своих собственных амбиций, а не в самих игровых системах…Самая сильная мотивация, которую я нашел, чтобы пробовать новые вещи, была скука – и я говорю в положительном контексте.

Я начинаю использовать свой интеллект, чтобы выбирать новые места для исследования и новые предметы для взаимодействия, и вдруг … вещи случаются.

И я могу сделать немного больше. А потом еще больше. Могу умереть, хотя смерть в Ancestors не является трагическим событием; это неизбежно, и она придет раньше, чем больше я буду пытаться расширить свое понимание окружающего меня мира. Тогда, в следующем поколении, мой клан поймет немного больше и сможет распространиться дальше.Я не хочу выживать ради выживания;

Я хочу учиться, расти и адаптироваться. Я взволнован, когда получаю новую способность, даже если эта способность смешно проста по сравнению с навыками в большинстве игр. Как ни странно, возможность передавать предметы из одной руки в другую — очень большая проблема.

Но даже полная смерть моего клана не означает, что я проиграл, а лишь то, что моя эволюционная стратегия оказалась неудачной. Я всегда могу начать заново, немного лучше понимая, что мне нужно делать».

Что это за игра

Ancestors: The Humankind Odyssey — это игра, в которой предстоит пройти сложный путь эволюции от обезьяны к человеку. Геймер пронесется через миллионы лет развития, размножаясь, создавая предметы первой необходимости и вылечивая заболевания.

Мир в игре завораживающий

Сделать это без должного опыта сложно, поэтому и потребность в прохождении игры Ancestors: The Humankind Odyssey на русском языке остается высокой.

Системные требования

Игра вышла в 2019 году, но не отличается завышенными системными требованиями:

  • операционная система: Windows 7, 8, 10 x64;
  • процессор: четырехъядерный с частотой 2,5 Ghz и лучше;
  • ОЗУ: 4 Gb;
  • видеокарта: GTX760 и лучше;
  • место на диске: более 10 Gb.

Внимание! Чтобы поиграть на максимальных настройках графики, потребуется минимум 8 Gb ОЗУ и более мощный процессор

Taking Care of Your Needs[]

The Daily Regime Display

Hunger

Main article: Hunger

Hominids will get hungry over time. Unattended hunger decreases stamina and stamina will deplete faster when hungry.

Hunger can be reduced by eating different foods.

Thirst

Main article: Thirst

Thirst will also increase over time and will lead to losing stamina faster similar to hunger.

Thirst can be reduced by consuming liquids or certain foods.

Sleep

Main article: Sleep

The need of sleep will rise over time and the need to sleep will increase faster if your Hominid is hungry or thirsty. If the need for sleep high enough, the Hominid will get sleepy which is indicated by a screen fading out to black on and off again as if the Hominid was struggling to keep its eyes open.

While the screen fades black, your hearing will also be impaired and the «ping» sound needed for successful completion of tasks will not be heard anymore (or will be dampened). This can leave you very vulnerable to injury and death.

Sleep spots are the most effective way to rest and they can be built anywhere. However, a spot where cannot get to you is highly recommenced as they will sneak up on you as you sleep.

Positive Status Effects

give you an extra layer of protection from various afflictions (). All positive status effects run on a timer which will eventually run out and once again leave you vulnerable to that particular affliction. You can make these protection timers last longer by neurons as well as genetic mutations.

There is one specific negative status effect that doesn’t have a protection. Non-Omnivore can only be overcome by eating foods and learning Omnivore neurons. Until you are able to digest the food correctly, the food will act as a negative status effect. Once you can digest that food properly, it will no longer be an issue.

Negative Status Effects

make your hominid slower, distort your vision and impair hearing, as well as impart other detrimental conditions depending on the specific affliction.

Some afflictions will heal themselves over time but some will continue until your death. Break your leg from a large fall and it will heal over time. Get slashed by a Machairodus and you will continue to bleed until you die.

Even though some of these afflictions will cure over time, there are still consequences to not using medicine. Life Expectancy will go down the more times your hominid is injured and the longer it is injured. It is best to cure your hominid as quickly as possible to ensure the longest life possible.

There are seven normal negative effects and seven severe versions. Medicine when used correctly will heal these afflictions.

Hunger, Thirst, and Sleepiness are negative status effects but they aren’t cured by medicine. Eating, drinking, and sleeping cure these negative status effects.

Общие моменты

Внимательный игрок обнаружит в мире Ancestors множество разных вариантов пропитания — овощи и фрукты, рыба и морепродукты, а также мясо мелких и крупных млекопитающих.

Древо навыков обезьяны в Ancestors реализовано в виде своего рода нейронных связей мозга человека, предлагая четыре основных направления развития: интеллект, коммуникации, обоняние и моторика.

Чтобы отличить полезную и вкусную еду от ядовитой и опасной, потребуется хорошо развить обоняние (чувствовать запах разных продуктов), немного интеллект (запомнить их запах и внешний вид), а также моторику (чтобы разбивать кокосовые орехи или атаковать хищников).

В сочетании ваша обезьяна сможет просто по памяти уловить запах еды и распознать, чем таким вкусненьким пахнет.

Неизвестная еда после съедения может привести к разным ситуациям. Что-то идет хорошо, что-то при первом знакомстве расстроит желудок, а что-то вызовет пищевое отравление. Но вред от продуктов второй категории можно уменьшить, если развивать привычку к их употреблению.

Мир Ancestors: The Humankind Odyssey выводит поиск еды на новый уровень среди видеоигр. Так, под камнями и деревьями можно найти грибы (не все из них полезны). А если раскидать валуны, то можно найти пригодных в пищу насекомых, вроде скорпионов.

Ягоды и плоды некоторых трав, которые вы попробуете в числе первых, помогут утолить голод. Однако вскоре станет ясно, что их употребление в большом количестве вредит протагонисту, поэтому старайтесь ими не злоупотреблять.

С развитием интеллекта можно улучшить зрение, чтобы масштабировать изображение и увидеть какой-нибудь съедобный объект, разглядывая пространство вдалеке. Прокачка обоняния позволит унюхать объект, после чего надо будет отправиться на его поиски.

Когда обезьяна держит что-то в руках, она относит это к категориям «еда» или «инструмент». В первом случае можно откусить кусочек и попробовать новую еду. Советуем «сохранять» всю встреченную еду в памяти, чтобы в дальнейшем находить её быстрее.

Также можно разработать нейроны, позволяющие определять содержание по форме и распознавать группу из одних и тех же предметов.

Как любопытство сделало нас людьми?

Примерно 40 миллионов лет назад обезьяны разделились на широконосых и узконосых. Это разделение в дальнейшем определило развитие ветвей. Недавнее исследование выявило наличие борозд у широконосой обезьяны вида Chilecebus carrascoensis, жившей 20 миллионов лет назад в Андах (Южная Америка), что уже говорит о ее не совсем заурядном интеллекте. Тут как раз и вступает важная оговорка, которая тоже выяснилась в ходе научной работы. Умственные способности приматов связаны с коэффициентом энцефализации — отношением фактической массы мозга индивида к средней прогнозируемой массе мозга для данного размера животного. Если посмотреть на историю человекообразных гоминин, то он постоянно повышался: у австралопитеков (4 млн лет назад) — 2,4-3,9, у человека прямоходящего (примерно 1,8 миллиона лет назад) — 4,4-5,4, у современных людей — 6,6-6,7. Интересно, что у широконосых обезьян это не так. У них среди представителей разных ветвей показатель колебался в течение истории то в большую, то в меньшую сторону. Еще более интересно то, что сейчас мы в некотором смысле уподобляемся широконосым обезьянам. Среди антропологов есть мнение, что наш настоящий коэффициент энцефализации меньше того, что был 20 тысяч лет назад, который равнялся восьми.

Вне зависимости от того, так это или нет, остается вопрос: почему коэффициент продолжал расти? Физиолог Сюзана Херкулано-Хузел, например, считает, что дело в нейронах и их размере. Ее слова отчасти подтверждает и недавнее исследование, которое показало, что нейроны человека занимают меньшую площадь, по сравнению с нейронами шимпанзе и бонобо. Можно предположить, что это и позволило увеличиваться коэффициенту. Так «мощность» повышалась, не требуя большего объема.  В то же время коэффициент не поднимался бы без соответствующей подпитки. 

Такой подпиткой, по мнению авторов Ancestors: The Humankind Odyssey, стало любопытство. Не зря они посвятили ему значительную часть геймплея.

Каждый раз когда гоминид попадает в неизвестную область, он испытывает страх, который выражается в визуальных и аудиальных галлюцинациях, что недалеко от истины. Даже сейчас люди, попадая в лес темной ночью, дергаются от резких звуков и видят монстров в колышущейся листве. Это стресс, который мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то неизвестным, будь то странно пахнущая и подозрительная еда или совершенно незнакомое место, как, например, иностранный мегаполис, когда под рукой нет ни карты, ни смартфона.

С другой стороны, мы получаем удовольствие от изучения чего-то нового, которое подпитывает дофамином вентральная область покрышки. Поэтому в поведении появляется дуализм: страх неизвестного и неотвратимое желание узнать, что же это на самом деле. 

В левом нижнем углу — шкала дофамина, которая и уменьшается при стрессе, в правом — индикатор племени: желтым обозначаются дети, белым — взрослые. Как видно, у этого примата не осталось зрелых сородичей, и жизнь его клана под большим вопросом.

Разработчики идеально отразили противоречие в игре, установив шкалу дофамина, которая снижается, как только примат попадает в стрессовую среду. Самое занимательное в этом то, что так действует наш организм в реальности. Когда наступает стресс, запускается симпатическая нервная система, и при его длительном воздействии организм уменьшает количество дофаминовых рецепторов в мезолимбическом пути, из-за чего индивиду может не хватать удовольствия. Обезьяны во время опыток в таком состоянии гораздо легче «подсаживались» на кокаин, по сравнению с «нормальными» приматами. Известно также, что стресс может влиять и на объем гиппокампа — зоны, консолидирующей память, но такая симуляция была бы уже слишком сложной.

Conditions

In the bottom left of your HUD, next to the eye icon, there might be a series of tiles to indicate your current condition(s). These include things like thirst, broken bones, cold, poisoned, and bleeding. If you’re suffering one of these effects, the tile will appear with a shaded background to show the countdown until the condition goes away.

Certain foods will buff you against these conditions or alleviate them if you contract them. These appear as the same icons with a shield around them. The buff’s countdown is the blue shading behind the tile. The honey you just ate, for example, buffs against getting hurt by animal venom (like snakes). Horsetail heals and prevents broken bones. Kapok Fiber heals and prevents bleeding.

These buffs and medicinal uses appear around the item’s icon in intelligence mode. For non-food items, like stones or branches, the tools you can make out of them will appear instead.

Система развития обезьян

Открытие способностей

В темное время суток следует спать. Оказавшись на месте для сна, вы сможете перенестись в древо эволюции

Обратите внимание на правую вкладку в конце, где расположены нейронные узлы. Если одни окрашены в белый цвет, то это означает, что вы можете разблокировать их

К одним из первых навыков, которые связаны с действиями, относится возможность смены рук. Вы сможете перекладывать поднятые предметы в левую руку, чтобы взять в правую вторую вещицу.

Вам не удастся разблокировать следующие умения, не получив знания для нейронной сети. Новые узлы открываются путем выполнения разнообразных действий, а их разблокировка осуществляется путем траты нейронной энергии. Система прокачки получилась довольно глубокой, но игра почти никак не объясняет ее работу.

При открытии новой способности вы увидите уведомление об этом в верхнем правом уголке экрана. Доступ к тем или иным категориям навыков зависит от ваших действий. Например, если вы часто нападаете на диких животных, то будете в основном разблокировать умения, которые связаны с боем. Доступные для разблокировки нейроны отмечены белым цветом, а те, которые требуют выполнения дополнительных действий – черным (нажмите на узел, чтобы узнать, что именно необходимо сделать).

Выбор навыков – это непростое занятие, так как в неразблокированном состоянии они описаны весьма поверхностно. Подробную информацию удастся прочитать только после нажатия на белый узел. Если вам понравилась способность, то нажмите на специальную клавишу для начала ее разблокировки. Возникнет белый мостик, который соединит новый навык с уже имеющимися. Вы также израсходуете определенное количество нейронной энергии. Чем дальше находятся узлы, тем больший объем энергии будет потрачен.

Примечание: Чтобы разблокировать некоторые особые умения вам может понадобиться не только нейронная энергия, но еще и генетическая мутация. Это условие будет отмечено в характеристике узла.

Накопление нейронной энергии

Начисление нейронной энергии осуществляется за многие действия. Увеличить ее приток можно путем ношения с собой одного или двух детенышей. Взгляните на нижний правый уголок экрана – там вы увидите иконку, указывающую на сбор энергии

Однако действуйте осторожно, так как взрослую обезьяну могут запросто убить. В этом случае малышам нужно будет найти укрытие, а затем отыскать их взрослым приматом

Примечание: Энергия нейронов отмечается в виде белого шара, расположенного в серединке нейронной сети. Его размеры прямо пропорциональны количеству имеющейся у вас энергии.

При исследовании игрового мира вы будете сталкиваться с одинокими представителями своего вида. Довольно часто они будут держаться за живот, так как хотят есть. Вам нужно лишь принести им еду, например, кокосы, чтобы принять их в свою группу. Иногда перед этим приходится успокаивать «потеряшек». За это действие тоже выдают нейронную энергию.

Добавим, что получить доступ к энергии можно только при нахождении рядом детенышей. Если вы решите уйти далеко от своего родного гнездышка и без малыша, а потом найдете место для сна, то не сможете открыть новые умения.

Получение генетических мутаций

Генетическая мутация может проявиться во время размножения с вероятностью в 50 процентов. Когда родится новый малыш, в верхнем правом уголке может появиться уведомление о наличии у него мутации.

В нейронной сети эти элементы указаны в виде желтых узлов. Опять же вы можете нажать на них, чтобы изучить их эффекты. Для открытия данных нейронов не нужно выполнять тех или иных действий – следует просто совершить переход к новому поколению своих подопечных. После этого они превратятся в полноценные узлы, и вы сможете прочитать их полные описания.

Получить преимущества от генетических мутаций можно лишь после эволюции. Они могут пропасть, если их носитель будет убит до перехода к следующему поколению. Поэтому советуем как можно скорее переключиться к новой генерации для созревания гена. Далее приступайте к эволюции всей группы.

All rocks are not the same

Granite can alter obsidian, but not all stones behave the same way.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Speaking of stones, not every stone in Ancestors: The Humankind Odyssey is the same. Altering a granite stone with a granite stone will make a granite grinder. Altering an obsidian stone with an obsidian stone will break the stone you’re altering. Altering an obsidian stone with a granite stone, however, will create an obsidian scraper.

A quick side note: Creating a stone tool means several successful rhythm timings in a row. It takes practice and patience.

Sharpened sticks are very exciting.Panache Digital Games/Private Division via Polygon

Place your obsidian scraper somewhere safe, and then find a dead branch. Strip it by moving it to your left hand, and then altering it with an empty right hand to create a stick. Now, move your stick to your left hand and pick up your obsidian scraper. Alter the stick with the scraper to make a sharpened stick. You can use this for fishing or defense.

Употребление рыбы и морепродуктов в Ancestors

Игровой мир наполнен разного рода беспозвоночными и моллюсками, как правило, безвредными. Употребление некоторых из них даст защиту от яда, что пригодится, если поблизости замечены змеи.

Как правило, беспозвоночные и моллюски просто лежат в разных местах или медленно передвигаются. Не составляет труда найти парочку, чтобы перекусить. Еще больше можно найти, поковыряв палкой в шуровочном отверстии, после чего переключитесь на альтернативный режим, чтобы забрать добычу.

Что касается рыбалки, то вместо спиннинга и наживки игра предлагает увидеть рыбу и проткнуть её острым копьем. Чтобы отправиться на рыбалку, подберите сломанную ветку или оторвите её у дерева, а потом заточите камнем.

Далее надо найти удобный береговой вырез, где получится подкрасться к рыбе, не распугав её. Учтите, что если слишком долго удерживать палку под физическим напряжением, она сломается и обезьяна останется без ужина.

При прокачке навыков коммуникации можно приказать членам своей стаи подражать действиям вашей обезьяны — позволив им накормить себя самостоятельно.

Evolution: The Game of Intelligent Life

Игра на стыке жанров стратегия и симулятор бога. Создана студией Crossover Technologies в 1997 году. Игроку предстоит развивать наземные позвоночные формы жизни вплоть до появления первых зачатков разума. Можно выбрать как полную историю, так и отдельный этап — Палеозойскую, Мезозойскую или Кайнозойскую эру.

Вам нужно управлять группой живых организмов, перемещая их по карте, чтобы обеспечить оптимальные условия для выживания и размножения. С течением времени меняется как карта, там и сами существа, адаптируясь к новым условиям или погибая в борьбе за выживание. В игре доступно 162 различных видов существ. Участвовать может от одного до шести игроков, а максимальная продолжительность игровой сессии не более 6 часов.

Ситуативные действия

Под такими действиями понимают список, который вы видите в левой части экрана при подборе того или иного предмета. Обязательно изучайте каждое действие, поскольку далеко не всегда все очевидно. Например, обезьяна подбирает все правой рукой. Если она берет какой-то плод, то при подборе в правую руку может его только съесть. Однако если вы переместите данный плод в другую руку, то может появиться функция «Изменить». В таком случае, к примеру, обезьяна сможет достать косточку фрукта, чтобы съесть ее содержимое или, как указано ниже, не съесть листья, а наложить их на кровоточащую рану.

Как уклоняться

Чтобы уклониться от атаки дикого животного, удерживайте клавишу, указанную в ситуативных действиях, затем укажите направление движения влево или вправо. Ждите звуковой сигнал, похожий на звонок. Как только услышите его, отпустите данную клавишу, но при этом удерживайте кнопку с направлением движения. Благодаря этому вы выполните своевременное уклонение, и у вас будет достаточно времени, чтобы сбежать. Но если в руках гоминида что-то есть, то с большей долей вероятности он потеряет этот предмет. Если это было нечто ценное, то обязательно за ним вернитесь. В режиме «интеллекта» предмет будет подсвечен отдельной иконкой. Разблокировав новые умения, вы повысите шансы на то, чтобы при перекатах удержать предмет в руках.

Как атаковать

Атака в Ancestors немногим отличается от процесса уклонения. В данном случае в руке должно быть оружие. Если его нет, то при попытке атаковать цель вы попросту получите повреждения и кровотечение. Простое оружие можно создать из любых камней и ветки. Выше мы писали об этом.

Для атаки зажмите и удерживайте указанную клавишу, при этом выберите направление движения в сторону противника. Когда услышите звуковой сигнал, то отпустите клавишу, чтобы атаковать цель. В случае с большими хищниками ваша атака заставит их бежать и исчезать из поля зрения. А менее опасные животные, кабаны и змеи, могут убежать, но затем вернуться и внезапно атаковать вас. Чтобы убить того или иного зверя, потребуется от одного до двух ударов копьем.

«Любопытство может тебя убить» – Gamespot

На Gamespot к игре также отнеслись более мягко, и хвалят её за нестандартный подход к развитию вашего персонажа и разнообразию в локациях. Однако всё это сводится на нет жестокостью к игроку.

«Каждая секунда в жизни – минута в игре. Ваш внутриигровой прогресс создает возможности для дальнейшей эволюции клана, чтобы затем сделать скачек во времени на месяцы, десятилетия или тысячелетия. Например, если вы или один из ваших соплеменников забеременеете, рождение ребенка приведет к скачку на 15 месяцев вперед. Бывают и более значительные скачки во времени, например, взросление ребенка позволит вам накопить энергию для дальнейшего улучшения вашей неврологической сети и разблокировать новые способности, которые затем позволят вам продвинуть целое поколение вперед на целых 15 лет.

За переходом в поколение может последовать эволюция, она перемещает вас в новое, рассчитанное место на временной шкале, которое зависит от того, какие улучшения вы приобрели. Адаптация вашего метаболизма к новым растениям, например, не дает вам большой стимул, как умение использовать камни в качестве инструментов.

Первоначально вы можете начать новую линию на утесе в джунглях. Тем не менее, потом обнаружить и разблокировать другие отправные точки в джунглях, и даже достичь таких локаций, как болото или засушливая саванна. Разблокировка этих новых начальных точек обеспечивает желанное разнообразие, поскольку каждая среда содержит свою собственную уникальную экосистему существ и растений, а также свой собственный набор задач, основанных на погоде».

Из минусов можно выделить, что обучение действительно требует от вас выдержки. Как говорит журналист c Gamespot, из-за своего высокомерия он терял целые кланы, хотя и был случай, что игра сделала местом старта поляну возле логова тигра, который всех убил.

«То небольшое удовлетворение, которое приносит игра, постоянно разрушается жестокими хищниками, хотя угроза уменьшается, если вы достаточно далеко продвинулись в обширном навыке неврологической сети и дереве перков. Но в настоящее время инвестирование в путешествие вашего клана требует слишком больших усилий и дает слишком маленькую награду».

Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey

Во время игры в Ancestors: The Humankind Odyssey вы можете выполнить секретные задания и получить очки для прокачки эволюции. Их лучше использовать, когда у вас есть особи с генетическими модификациями.

Стебель Cтангерии Шерстистой

Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.

Как принять в стаю чужака

Чтобы принять в стаю чужака, его сначала нужно найти — отправляйтесь исследовать локации. Рано или поздно вы наткнетесь на обезьяну, которая держиться за голову, за руку или за живот. Если за голову, значит болит голова. Если за руку, сломана кость. Если за живот — примат хочет кушать. Вот как нужно поступить:

  • Болит голова — дайте воды, или кокос с дыркой;
  • Сломана рука — дайте хвощ, обычно растет возле речки;
  • Если хочет кушать — дайте любой еды.

Сразу после этого чужака можно будет привести в свое логово, где он сможет спариться с другими обезьянами и увеличить численность стаи.

Крафт из метеорита

Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.

Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.

Твердая кость

Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: