Шесть последних игр fromsoftware

Арториас Путник Бездны

Главное действующее лицо DLC “Арториас Бездны”. Босс имеет трагичную историю. Перед ним стояла задача – защитить поселок Олачиль от злых духов. Однако он не справился со своей миссией, поэтому Бездна поглотила его. Единственное: Арториас сумел спасти своего боевого товарища – волка Сифа. Так что не стоит удивляться, что рыцарь предстает перед игроком в темных доспехах, заряженных тьмой.

Достаточно сложный босс, хотя сражается в основном только правой рукой. Для его прохождения потребуется обладать многими навыками, а также хорошо владеть собственным снаряжением. Арториас – прекрасный фехтовальщик. Он обладает отравляющими атаками, быстро передвигается.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

Трон Желания

Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.

Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.

Защитник трона и Смотритель трона

Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.

Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.

Нашандра

Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.

Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.

Алдия, ученый Первородного Греха

В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.

Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne

  1. Главное отличие – игровые платформы, на которых запускается игра. Dark Souls 3 мультиплатформенный продукт (работает как на консолях, так и на компьютере). Bloodborne – эксклюзив для приставки Play Station 4 (ПК-версий нет).
  2. В «Порождении крови» отсутствует магия и, соответственно, класс магов.
  3. Также, в отличие от Dark Souls, в консольной игре нет щитов, поэтому боевая система значительно отличается от «боевки» Souls-игр – она бодрая, быстрая, и бои нередко превращаются в дуэль.
  4. Выбор оружия в консольном эксклюзиве значительно меньше, чем в Dark Souls 3 – имеется меньше десятка видов вооружения, но, как в и Souls, выбранное орудие можно и нужно развивать и совершенствовать.
  5. Обе игры однозначно можно отнести к одному жанру – темного мрачного фэнтези (но если в Dark Souls 3 фэнтезийная атмосфера «чистая», классическая, и действие игры происходит в Средневековье, то в Bloodborne выбран иной временной промежуток – XIX век, имеются явные отсылки к викторианской эпохе).

Земляной пик

Одно из непростых мест в ДС 2, где много яда и противников, вызывающих кровотечение. В первую очередь лучше всего запастись предметами, которые смогут оба этих вида урона нивелировать.

Алчный демон

Располагается перед самым первым костром в Земляном пике. Не представляет собой ничего сложного, но перекрывает путь дальше.

Мита, губительная королева

Вот этот противник уже посерьезнее. Кроме того, что Мита довольно быстра, еще и находится в бассейне с ядом. Его можно будет слить, если поджечь основание ветряной мельницы недалеко от одного из костров.

Как только будет одержана победа, откроется путь к Железной цитадели.

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Собор Лазурного пути

Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.

Древний Драконоборец

Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.

За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.

Боссы должны быть тяжелыми

Это самый ошеломляющий аспект Темные души III, Сражения с боссами должны быть сложными, и они должны принести вам самое лучшее. В то время как Bloodborne был составлен из одного сложного сражения с боссом за другим, Темные души III наполнен одним легким боем за другим. Всего 19 боев с боссами Темные души III и я насчитал 6 боссов, которые так же сложны, как и любой босс в Bloodborne. Только 6 из 19, этого просто недостаточно. В то время как Безымянный Король мог дать любой Bloodborne босс бежать за свои деньги, нет другого босса в Темные души III будет держать свечу в тени Ярнама или даже отца Гаскойна в этом отношении.

Всего 17 боссов Bloodborne и, по моим подсчетам; Есть 9 чрезвычайно сложных боссов. Герман — это кошмар, Ром может сползти со скалы, и я надеюсь, что никто никогда не сталкивался с Миколашем столько раз, сколько я. Боссы в Bloodborne просто продолжал идти от плохого к худшему, чтобы убить меня сейчас. Темные души III есть приказ босса перейти от да до хорошо, что было легко.

Death’s Door

Нашумевший инди-проект с существенно облегченными, но все же соулс-лайк элементами. В нем вы играете за ворону, чьи скучные офисные будни жнеца нарушает вор, похитивший душу и скрывшийся в краю, где обитают существа, давно пережившие отведенный им срок. Чтобы восстановить порядок в потоке душ, вы отправляетесь по следам злоумышленника в мир, населенный причудливыми и опасными созданиями.

Игра подкупает великолепным визуальным стилем, отдающим работами Хаяо Миядзаки. В ней нетипичные головоломки, интересные персонажи и простая, но увлекательная боевая система. За счет умеренной сложности и умиротворяющего дизайна, Death’s Door может стать той самой дверью в мир соулс-лайк игр для непосвященных.

Северное Прибежище Нежити

Место, где Полый впервые очнется в самом начале игры. В данной локации можно встретить сразу двух боссов, правда раскиданных несколько во временном промежутке.

Демон прибежища

Самый первый серьезный противник, с которым нужно будет столкнуться, имея чаще всего в рука только поломанный клинок. Победа над ним является обязательной, так как это позволит выйти со стартовой локации.

Бродячий демон

Прилететь сюда получится только при помощи ворона, живущего на вершине Храма огня в гнезде. В гнездо попасть удастся только после активации лифта из церкви в Уезде Нежити к Храму огня. Как только вы войдете в зал, где сражались с Демоном прибежища, то провалитесь под пол и окажетесь на арене с Бродячим демоном.

Повторно посещение необходимо для того, чтобы в итоге попасть через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамис.

Босс Бог драконов в Demon’s Souls Remake — как победить и где найти

Босс Бог драконов (Dragon God) находится в локации Обелиск Огненного Соглядатая (2-3). Как только вы попадете на арену с этим боссом, идите направо, разрушая по пути завалы. Вы должны подняться по лестнице наверх и выстрелить в босса из баллисты. В моменты, когда босс будет атаковать, прячьтесь за стенами. После первого выстрела бегите на другую сторону арены, чтобы выстрелить в босса из второй баллисты. Когда босс упадет, спуститесь вниз и бейте его по голове

Осторожно, босс еще жив, а поэтому после 2-3 ударов может нанести вам урон. Если в схватке с боссом использовать особое оружие под названием Руки Бога (Hands of God), за победу вы получите трофей

Майк Тайсон – Punch-Out!!

Punch-Out!! – это боксёрская игра от Nintendo, вышедшая на NES в 1987 году. В ней вы играете за молодого боксёра по прозвищу Малыш Мак, который хочет стать чемпионом и выходит на ринг с боксёрами со всего света.

Если вам удастся дойти до самого конца, вашим последним соперником станет легендарный чемпион-тяжеловес Майк Тайсон, рядом с которым Мак действительно выглядит малышом. Единственный способ победить – это уклоняться от его беспощадных выпадов и вовремя наносить ответные удары. В противном случае вы очень быстро отправитесь в нокаут. Рекомендуем просто следить за его движениями и реагировать на них, не перемещаясь по рингу без крайней необходимости.

Лес павших великанов

Лес павших гигантов — это самая первая локация после обучения, куда идет игрок. Здесь Полого будут поджидать сразу два серьезных противника.

Последний гигант

Последний гигант — первый босс в ДС 2 (boss Dark souls 2), с которого выпадает помимо одноименно души еще и важный предмет Солдатский ключ. Он откроет путь в другие части локации, а также к следующему противнику.

Преследователь

Для того чтобы добраться до одного из следующих мест -Забытая крепость — будет выбор: убить Преследователя или Забытого часового. При этом в зависимости от этого Полый попадает в разные части Забытой крепости.

Если вы победили Преследователя и сели в гнездо, то можете сразу переместиться по нашему списку к Забытой крепости.

Орнштейн в первой части игры – ненастоящий

Одна из самых безумных фанатских теорий связана с Орнштейном и Смоугом, наверное, самыми известными боссами серии Dark Souls. После того как Dark Souls 3 закрыла серию, поклонники, которые создают вики по игре и делают заметки по лору, решили, что Орнштейн из первой части игры – иллюзия, подобно Гвиневер, принцессе Света или даже самому солнцу.

Древний Драконоборец – опциональный босс из сиквела. Его внешний вид копирует Орнштейна во всем, кроме цвета доспеха (в отличие от первого, у него темная броня). Но эту версию многие считают либо последователем истинного драконоборца, либо его тенью из Бездны. А вот Dark Souls 3 прямо указывает, что Орнштейна не могло быть в первой части.

Описание сета драконоборца гласит, что рыцарь, носивший эти доспехи и охранявший разрушенный собор, ушел на поиски безымянного короля – первенца Гвина (финального босса первой части). Получается, он не мог погибнуть в первой части игры, ведь он покинул Анор Лондо еще до прихода туда протагониста игры!

Остается лишь один вопрос – почему с иллюзии выпадает душа, как с того же Вихря? Ведь после победы над Орнштейном и Смоугом мы получаем душу того, кого убили последним, и с Орнштейна выпадает душа, из которой можно выковать его копье. Возможно, это небольшой просчет в начале серии – ну, или фанатская теория просто ошибочна.

Влияние на индустрию

На третьей части история серии игр Dark Souls закончилась, но у нее остались последователи. В первую очередь, это игры от FromSoftware – речь идет, конечно же, о Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Первую многие причисляют к Dark Souls, используя термин «Soulsborne» для линейки, в которую включают все части Souls и Bloodborne. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в совершенно другом мире, основанном на викторианской эпохе, по геймплею и подаче истории она очень напоминает Dark Souls. И определенно стоит внимания, особенно если вы любите лавкрафтовские ужасы и склоняетесь к более агрессивной боевке, отличающейся от неторопливых сражений из DS.

Вторая игра выполнена в сеттинге средневековой Японии, и снова сюжетно не относится к Dark Souls. Геймплей также претерпел массу изменений – в частности, здесь нет мультиплеера и системы классов, а боевая система основана на атаках и контратаках, снижающих концентрацию противника, для нанесения единственного смертельного удара.

Другие разработчики также не отстают, вдохновляясь ставшей уже культовой серией. С момента появления Demon’s Souls и последующих игр FromSoftware, вышло множество проектов, в той или иной мере использующих их основные геймплейные механики и философию. К наиболее ярким «наследникам» можно отнести Nioh, Lords of the Fallen, The Surge, Ashen, Salt and Sanctuary, Mortal Shell. И этот список далеко не полный, а в будущем он пополнится новыми захватывающими тайтлами.

Киано Раубан, Nixes Software — Людвиг Священный клинок | Bloodborne

«Бой, который поначалу кажется обычным противостоянием охотника и зверя, в середине по-настоящему преображается.

Раненый Людвиг падает на землю, и в этот миг перед ним оказывается меч лунного света, который он давным-давно потерял. Его разум проясняется, ярость отступает, а вместе с ней исчезает и Людвиг Проклятый. Оружие, наносящее дополнительный урон зверям, становится бесполезным. Теперь перед вами не верещащий зверь, а человек в облике чудовища. С возвращением, Людвиг Священный клинок.

Далее звучит одна из лучших музыкальных композиций, созданных для Bloodborne. Людвиг начинает размахивать мечом, и битва превращается в кровавый вальс, озаряемый космическим сиянием звезд. Музыка то громче, то тише, и атаки меняются в такт, отчего битва становится похожа на танец. Схватка, что в начале была хаотичной, в конце превращается в дуэль двух охотников посреди залитого кровью бального зала.

Людвиг — это словно бы весь Bloodborne, сосредоточенный в форме босса; в нем воплотилось противостояние охотников, зверей и древней крови».

Как победить босса Вихрь (Pinwheel)

Обязательный. Босс находится в локации Катакомбы. В награду получаем 15000 душ (при первом убийстве), 60000 душ (при втором убийстве), Человечность, Косточка возвращения, Обряд Возжигания, что-то из: Маска Ребенка, Маска Матери, Маска Отца.

Довольно простой босс. Но за победу над ним мы можем увеличить число фляг эстуса. Попав к боссу сперва восстанавливаем здоровье после падения. Босс создает свои копии, которые исчезают после одного удара. Но могут атаковать героя. Босс и его копии атакуют героя медленными магическими стрелами. Вихрь уязвим к огню, а перед битвой можно призвать Паладина Лироя. Лучше не использовать захват цели, чтобы камера не прыгала, когда босс разъединяется на копии.

Chronos: Before the Ashes

Приквел к Remnant: From the Ashes, расширяющий вселенную соулс-лайк игры Gunfire Games. Изначально проект выпустили для платформ виртуальной реальности, и лишь впоследствии, после релиза Remnant, переиздали на ПК и консолях. В Chronos другая параллель реальности: в отличие от постапокалиптического мира сиквела, его вселенная ближе к классическому фэнтези, а вместо огнестрельного и футуристического огнестрела герой использует щиты, магию и оружие ближнего боя.

Chronos далеко не так реиграбельна и мультиплеера в ней нет. Вместе с тем в проекте осталась высокая, присущая соулс-лайк играм сложность, множество загадок и опасностей, а ключевой стала механика старения. С каждой смертью и последующим возрождением герой становится старше, что напрямую сказывается на его характеристиках: молодой персонаж ловок и силен, а персонаж в возрасте отлично разбирается в колдовских дисциплинах.

Как победить босса Неутомимый Воин (Ceaseless Discharge)

Обязательный. Босс находится в локации Руины Демонов. В награду получаем 20000 душ (при первом убийстве), 40000 душ (при втором убийстве), Косточка возвращения, Человечность.

Если цвет босса темнеет, то атаки будут ближними (щупальцами), если разгорается ярче, то в ход пойдет огненное дыхание. Босс уязвим к молнии и магическому урону, но у него иммунитет к огню. Персонажа экипируем защитой от огня. Первый способ сражения. Для этого хватаем вещи с алтаря и бежим к туманным вратам (очень быстро). Босс отрывает себе руку и начинает тянуться к вам. Бьем по руке, чтобы он упал. Если с первого раза не получится, то начнутся сложности. Босса придется выманивать снова. Другой способ сосредоточен вокруг скалы. Встаем в коридор, в форме буквы «Г» и выманиваем щупальцу босса. Таким образом мы бьем по щупальце и отбегаем. Некоторые атаки могут пробить и сквозь скалу, поэтому используем щит. Третий вариант сражения — просто маячить перед боссом, уворачиваться от щупалец и бить по ним.

13 The Deep End

Ни одна из записей Dark Souls не беспорядок. В то время как некоторые игры облегчают жизнь игрокам с помощью учебника, который последовательно учит механике, не предлагая слишком много препятствий, Dark Souls сразу же позволяет львам уйти и осмеливается чтобы выжить.

Забавно то, что Демон Убежища — один из самых простых в обучении боссов серии, хотя и усложняющий дело, поскольку у игроков не будет надлежащего оружия, когда они впервые столкнутся с корявым зверем. Каким бы разочарованием ни был этот раздел для новичков во франшизе, Dark Souls учебник невероятный

Он учит игроков тому, как важно читать зал, учиться на своих ошибках и нестандартно мыслить. Тот факт, что появляется гигантское существо с молотом размером со здание, не означает, что игроки должны немедленно вступать в бой

Нет, это (буквально) будет позже.

Такер Коул, Bend Studio — Безымянный король | Dark Souls III

«Сражение с Безымянным королем одновременно выматывает и впечатляет. Босс прибывает на поле боя, окутанное грозовыми тучами, верхом на огромном драконе. Сидя на спине дракона, король атакует вас оружием и молниями, пока вы сражаетесь с его огнедышащим товарищем. При этом он выглядит изящно и величественно, как и полагается царственной особе. Когда он спешивается, вы наконец сражаетесь с Безымянным королем один на один. Он одинаково умело использует как свое оружие, так и мощь грозы; атаки короля — это головокружительный вихрь стали, ветра и молний, который с легкостью может подавить противника. Устрашает не только напор его атак, но и привычка спокойно и неспешно идти на игрока в перерывах между ними: такая неторопливость показывает, что перед вами матерый воин, терпеливый и собранный. Одолев столь грозного противника, чувствуешь себя по-настоящему умелым бойцом и гордишься тем, что поверг лучшего воителя Лотрика».

Moonlight Butterfly (Лунная бабочка)

Схватка с этим боссом необязательна, однако для полного опыта его можно найти в Саду Темного Корня. Лунная бабочка — один из самых простых боссов Dark Souls. Вы можете стать человеком, используя Человечность, и вызвать Беатрис, а она может стрелять в босса за вас, если вы играете за класс ближнего боя. Как только Лунная бабочка приземлится, просто ударьте по ней несколько раз любым оружием, чтобы победить.

Бабочка будет летать по сторонам моста, перемещаясь взад и вперед, иногда переходя на другую сторону моста. Два наиболее распространенных движения — это движение «иголки», которое запускает в вас несколько «игл», лучше всего здесь перекаты, однако использование щита принимает на себя большую часть урона, и более медленная атака, которая запускает в вас 3 шара, снова перекатывание избегает их.

Есть также два более редких движения, во время более частого из двух, бабочка будет перемещаться и стрелять в вас огромным синим шаром энергии, даже с поднятым щитом эта атака отбрасывает вас назад и наносит разрушительный эффект. Вы можете определить, когда бабочка собирается совершить эту атаку, потому что она остановится над мостом. Итак, все, что вам нужно сделать, это спринт на противоположную сторону от того места, куда смотрит бабочка. Другой ход почти никогда не произойдет, бабочка начнет стрелять «лазером» и пролетит над мостом, если это произойдет, просто перекатывайтесь под ним.

Перед боем вы должны надеть броню с максимальной магической защитой и щит, который блокирует как можно больше магии. Снаряженная масса > 25% дает вам более быстрые перекаты, что очень помогает.

Добыча с Лунной бабочки: Человечность, Душа Лунной бабочки, Кусок синего титанита.

CUPHEAD – УЖАСНАЯ КООП-ИГРА

Cuphead не слишком-то попортила вам нервы? Дайте угадаю – вы проходили одиночный режим. Замечу, что кооп-версия — основная: именно она была центром маркетинга, именно ее предполагает сюжет. К сожалению, именно кооп-версия игры полностью перестает быть человечной и выставляет напоказ все грехи дизайна.

Если одиночный режим растягивает «бутылочное горлышко» психики, то кооп рвет его на части. Два героя выглядят почти идентично: маркировка цветом (красный и синий) могла бы сработать в другой игре, но не такой, где героев всегда окружает буйство красок. Фон и подвижные объекты в Cuphead одинаковы по яркости

Пока игроки вынужденно концентрируют внимание на пулях и ракетах, их персонажи передвигаются в периферии зрения, где цветоразличение хуже. В итоге и так сложная игра становится сложнее оттого, что постоянно путаешь, кем управляешь

При этом роль случайности в драке растет: множество атак «наводятся» на игрока, но в условиях, когда игроков двое, приходится угадывать, на кого «навелась» каждая ракета из десяти летящих ракет. Проблема решилась бы, если бы игроки могли стоять в разных местах, но в аду пуль, где босс занимает половину экрана, безопасных мест очень мало и герои постоянно перекрывают друг друга. Привести ракету в лицо товарищу или ложно решить, что пуля «навелась» на другого — обычное дело.

В таких условиях второй игрок — всего лишь раздражающая помеха, еще один источник рандома, который оттягивает и так истощенные ресурсы внимания. Возможно, это стоило бы терпеть, если помощь друга помогала бы победить врага быстрее, но в кооп-режиме у боссов ровно в два раза больше здоровья. После сессии совместной игры достаточно один раз попробовать пройти уровень самому, чтобы понять, насколько это проще и чище.

Анор Лондо

В заброшенном, но некогда великом, городе Анор Лондо придется столкнуться не только серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблем.

Орнштейн и Смоуг

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг большинством игроков ДС 1 признаны как одни из самых сложных в игре. Находятся они в соборе Анор Лондо, проход в который удастся найти, лишь обойдя практически всю локацию.

Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневер Принцессе Света. Девушка даст Великую чашу в Dark souls 1, позволяющую в том числе перемещаться между кострами.

Гвиндолин Темное Солнце

Многие пропускают Гвиндолин, так как попасть к нему будет ой как нелегко, ведь проход закрывает статуя Гвина. Для того чтобы избавится от иллюзии, нужно будет:

  1. либо убить иллюзию Гвиневер, та что дала чашу,
  2. либо надеть кольцо Темной Луны.

Если пройти через туман, сокрытый за статуей, то начнется бой. Помните, что после убийства Гвиндолин до Новой игры + на героя наложится грех, что в итоге инициирует рандомное нападение членов Клинков Темной Луны.

После того, как Полый получил Великую чашу и возложил ее на Алтарь Огня под Храмом огня, перед ним открывается огромное количество путей, ведь теперь золотой туман исчез. Мы рекомендуем сначала зачистить локации, в которые ранее еще не ходили. Лучше всего начать с Нарисованного мира.

Там так много помощи в

Под этим я не подразумеваю помощь NPC и кооперативов, потому что это также использовалось в Bloodborne так что эта область — царапина. Я имею в виду, что Темные души III имеет много предметов, оружия, наборов брони и множество других вещей, которые позволяют вам по-разному решать области и врагов. Это феноменальная идея и, честно говоря, это то, что мне очень нравится в игре. Тем не менее, есть так много, что иногда это может сделать область щелчком вместо пота. Bloodborne было от 1 до 2 видов оружия, которое вы бы использовали в первой игре, а затем, возможно, добавили бы третье. Темные Души есть кольца, которые улучшают определенные характеристики, помимо прочего, множество вариантов брони на выбор и ошеломляющее количество расходных материалов, которые помогут вам в пути. Я также использовал 10 различных видов оружия в первый раз, когда играл в игру. 10!

Кроме того, в схватках с боссами Древней Виверны и Йорма Великана созданы бои великих боссов. Йорм был прямо из Bloodborne с его гигантским размером и пугающим Великим Мачете. Древняя Виверна — огромный огнедышащий дракон, который громко плачет. Что может помочь мне преодолеть эти два уродства? Что ж, на арене босса Yhorm есть оружие, которое нанесет Yhorm значительный урон, нанеся ему пять или шесть попаданий. Древняя Виверна даже не босс. Вы просто бегаете по арене босса, взбираясь по каменным сооружениям, пока не достигнете скалы над головой дракона, а затем броситесь в атаку на него, чтобы убить его … ЧТО. БЫЛО. ТОТ!!! Такая помощь в том, что могло бы быть два великих боя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: