Лучшие моды для binding of isaac: afterbirth

The Lost Boys

The updated Generosity achievement icon

lERBeIL.jpg

The missing poster discovered on the Santa Cruz boardwalk

/u/Nirvanaguy007’s brother went to the hinted location on November 13 and found a missing poster resembling the one from in the game. At the bottom is a seven-digit phone number with the last three digits torn off. On the back is written «GOD IS SPIRIT», a reference to John 4:24. The torn-off numbers are deduced to be 109, the number the community had been obsessing over.

"Hello , I am your . I know what you came for, but I need to hear you ask me."

The portions, when reversed, become «Isaac» and «father». Reddit users began leaving messages on the number, trying to guess what they needed to ask — the correct question was probably «Where are you?», from the Money = Power hint in Part 1.

15 цветных значков Stat HUD

Значки характеристик в ванильном Binding of Isaac: Rebirthоставлять желать лучшего. Трудно быстро сослаться на статистику при использовании предметов, которые постоянно их меняют, например, некоторых предметов на тему грибов. Мод Colored Stat HUD Иконкаs перекрашивает их все, чтобы они были уникальными и легко отличимыми друг от друга.

Каждая статистика имеет уникальный цвет, а характеристики, имеющие схожую окраску, разделены тем, который контрастирует между ними. Это один из лучших модов Binding of Isaac для улучшения HUD, хотя требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к упрощенным формам этих новых значков.

Network[edit]

Multiplayer types

Type Native Players Notes
Local play 2-4 Co-opIn versions of the game prior to Repentance, one other player plays with a random baby, not a full character. On pressing start the main player loses 1 heart container for the second player. Upon death, or the second player leaving the game again, the container is returned. A controller is needed for co-op.
Following the release of Repentance in 2021, co-op is available for up to 4 total players with any of the full characters in the game instead of the babies. Babies can still be played if players enter after the first room is left.
LAN play
Online play

В чем смысл

Ваша задача предельно простая: убивать противников, и не дать убить себя. Ты перемещаешься по локациям, обстреливаешь противников, при этом избегая ответных атак. Но тут ты заходишь в комнату с предметом (скажем, желтой каплей), и подбираешь его. Слезы Исаака становятся желтыми, скорость атаки значительно увеличивается, однако дальность полета уменьшается, а к врагам надо подходить ближе. Игра заиграла новыми красками! 

Бомба взорвалась рядом со стеной, после чего открылся секретный проход? В этот момент ты понимаешь: эта игра основана на системе «риск и награда». Пожертвовать ли бомбами, чтобы искать секреты, или же использовать их на врагах? Обменять ли собственное здоровье на артефакт в сделке с дьяволом, или же понадеяться на свои силы? Используете ли вы деньги и здоровье на игровые автоматы, ожидая обильный выигрыш? Но их можно сохранить на гарантированные предметы из магазина! Жертвенная комната требует отдать целое сердце для прохода (половиной, если вы умеете летать), но награда может того стоить. 

А потом приходит пора переходить на высокий уровень сложности. Предметов станет меньше, противников больше, но и удовлетворения от победы — тоже. Главное, помнить: риск не всегда вознаграждается. 

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Windows \Documents\My Games\Binding of Isaac Rebirth\\Documents\My Games\Binding of Isaac Afterbirth\\Documents\My Games\Binding of Isaac Afterbirth+\\Documents\My Games\Binding of Isaac Repentance\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Binding of Isaac Rebirth/
Linux /binding of isaac rebirth/
Steam /userdata//250900/remote/

Save game data locationedit

System Location
Windows \Documents\My Games\Binding of Isaac Rebirth\\Documents\My Games\Binding of Isaac Afterbirth\\Documents\My Games\Binding of Isaac Afterbirth+\\Documents\My Games\Binding of Isaac Repentance\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Binding of Isaac Rebirth/
Linux /binding of isaac rebirth/
Steam /userdata//250900/remote/

Save game cloud syncingedit

System Native Notes
Epic Games Launcher
GOG Galaxy
OneDrive Requires enabling backup of the Documents folder in OneDrive on all computers.
Currently there are problems with save game syncing on OS X.

Эдмунд Макмиллен

Человек-легенда. Он создал Исаака, он создал Super Meat Boy, The End is Nigh, и у всех этих игр присутствует след своего создателя: они чудовищно сложные и настолько хорошо оптимизированы, что все ошибки остаются на совести игрока. 

Когда Эдмунд создавал The Binding of Isaac, он рассказывал историю своей жизни. Он хотел показать нефункционирующую семью, в которой приходится расти ребенку с хорошим воображением. При этом его взгляд не ограничивается посылом, мол, христианство — плохо (его семья была религиозна). Идея состоит в том, что фанатизм является источником проблемы. 

В игре присутствуют многие элементы авраамических религий, что может вызвать интерес ко многим местам на той стороне жизни, вроде Шеола, или заставить задастся вопросом: почему одного из боссов называют «Агнцом». Также присутствуют отсылки на Легенды и Мифы древней Греции и древнего Рима, многие оккультные вещи. 

Эдмунд старался сделать некоторых монстров милыми, чтобы их было совестно убивать. Вроде «Монстро», который глупый и смешной; или же «Малышка-Слива» — милая красная муха, которую, если не атаковать, то она сама улетит, оставив возможность призывать её в бой на вашей стороне. 

Также Эдмунд заинтересован в том, чтобы в его игры было весело играть. Конечно, его проекты приносят больше боли, нежели веселья, но Эдмунд руководствуется принципом: «Я старался делать, а вы старайтесь проходить».

Кипер (Хранитель)

Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.

Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.

Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.

Wooden Nickel

В игре The Binding of Isaac: Rebirth (Afterbirth) предметы далеко не всегда так просты и прозрачны в использовании. Например, данная монета дается с самого начала игры персонажу Хранителю после того, как вы в предыдущее прохождение пожертвовали как минимум тридцать три монеты в специальный автомат. Что же дает этот предмет? Его можно использовать только один раз, и после использования он с пятидесятипятипроцентной вероятностью выдаст вам случайную монету. То есть вы можете получить либо ничего, либо одну монету, либо пять, либо даже десять — неплохо для старта. Как вы уже могли заметить, на информационных ресурсах по игре The Binding of Isaac: Afterbirth (Вики) предметы описываются кратко — здесь же вы найдете наиболее полную информацию.

4 Car: Все умирают от одного удара, включая тебя

Вместо того, чтобы играть плачущим ребенком, мод Car позволяет вам играть за машину, которая каким-то образом попала в подвал Исаака. Вы не стреляете слезами, не подбираете предметы и не подбираете предметы, не устанавливаете бомбы и не получаете урона. Вместо этого вы убиваете врагов, пробиваясь через них, и вы постоянно двигаетесь, что заставляет вас пробивать стены, чтобы добраться до других комнат.

Обязательно регулярно используйте тормоза, нажимая кнопку бомбы, потому что, если вы ударитесь о стену, не соединенную с другой комнатой, вы мгновенно умрете. Если вы когда-нибудь хотели поиграть в гоночную игру, вдохновленную Айзеком, Car — это то, что вам нужно.

Placebo

Можете себе представить данную статью как некое подобие The Binding of Isaac: Afterbirth, Wiki — предметы здесь будут описаны немного более детально, чем в любой Википедии, однако при этом здесь, естественно, вы не найдете описания всех 95 вещей, которые были добавлены с новым дополнением. Акцент будет сделан на самых полезных или самых интересных и необычных предметах, таких, как этот. Еще по первой части игры все были знакомы с пилюлями — их эффект мог быть положительным или отрицательным, причем в разной степени, и не всегда было известно, что именно такая пилюля даст. Но в любом случае тратить ее было жалко, а данный предмет, представляющий собой внешне такую же пилюлю, позволяет вам получить эффект от той, которая находится у вас в инвентаре, но при этом не использовав ее. Это значит, что если эффект будет негативным, то вы можете просто со спокойной душой выбросить ее, а если позитивный — использовать повторно

Обратите внимание, что в данной статье не представлены описания в The Binding of Isaac: Afterbirth ID предметов (это необходимо для читерства). Здесь вы найдете только описание вещей и способов их применения

Item Interactions[]

  • Birthright: Prevents items with the internal tag from spawning. In practice, this automatically rerolls most items that aren’t beneficial to The Lost, namely ones that only give health, flight, and/or spectral tears or activate upon taking damage.
  • Whore of Babylon: As the Lost has no health Whore of Babylon is constantly in effect, effectively changing into a damage and speed upgrade.
  • Habit: Holy Mantle will not activate the Habit’s effect, making it almost completely useless since the only way that can get it’s effect to activate is by receiving damage, which would effectively kill the Lost or consume any available extra lives.

Diagnosis

Перед тем как сделать выбор, нужно принять во внимание плюсы и минусы The Binding of Isaac. К положительным особенностям игры относятся отзывчивое управление, способность удивлять, отличная оптимизация и атмосферный сандтрек

Но не стоит забывать и про негативные черты Айзека. Эта игра очень сложная, а потому не подходит людям со слабыми нервами. Она рассчитана на то, что её механику будут досконально изучать, это не развлечение на один вечер. В ней нет длинных видеороликов, эпичного сюжета, диалогов или возможности вальяжно гулять по локациям. Нужно постоянно действовать и принимать решения, а это сильно утомляет. Также стоит отметить отсутствие официальной поддержки русского языка. Хоть описание предметов здесь и скудное, оно дает примерное понятие об их назначении.

Эту игру любят и ненавидят. Она грозит засосать в себя на многие сотни часов, ведь возможности в ней практически безграничны, а секреты в изобилии.

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм

Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр. 

Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают

В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает

Эдмунд Макмиллен

11 Повешение Ловец снов

Одним из самых удивительно полезных предметов в The Binding of Isaac является Ловец снов. Этот предмет изменяет вступительный ролик для каждого уровня подвала, показывая как предмет в комнатах с сокровищами, так и босса, с которым Айзек столкнется на следующем этаже. Чаще всего игроки случайно пропускают этот измененный ролик благодаря мышечной памяти.

Мод Hanging Dream Уловer прост – когда босс побежден и открывается вход на следующий уровень, над входом появляется Ловец снов. Это тонкое напоминание игрокам о том, что этот предмет у них есть, что делает его более полезным, чем некоторые другие модификации Binding of Isaac.

8 Андромеда: слезы на орбите и изменение реальности

Механика Андромеды воплощает в себе странные и загадочные свойства космоса. Удерживая кнопку огня, вы создаете вокруг себя плотное кольцо из слез, а когда отпускаете кнопку, слезы растекаются в более широкое кольцо. И если вы используете «карман» Андромеды активный предмет, Gravity Shift, ваши слезы застынут на месте.

Но уникальный слезоточивый эффект — это только начало. Андромеда имеет повышенный шанс появления комнаты планетария, и они могут столкнуться с более чем одним заходом. У них есть новая трансформация, активируемая путем сбора четырех предметов астрологии или планетария, а также версия Tainted и множество разблокируемых предметов. Если вы используете Gravity Shift в определенных комнатах, вы можете обнаружить, что можете также перемещать саму реальность.

Notes[]

  • Resurrection items like Dead Cat are very valuable to The Lost because they are the only health ups you can get.
  • Devil deals, while free, still count as making a deal with the devil and will prevent Angel Rooms from opening. Thus, a Credit Card is still recommended, or getting Chaos

    Credit Card and Diplopia are even more valuable, as Devil Deals are now choices.

    to acquire angel room items (except broken key pieces).

  • Isaac will be replaced by The Lost upon starting a third victory lap

    Since the Lost’s Holy Mantle isn’t intrinsic, the Victory Lap Lost will always die from one hit unless the player has explicitly found the Holy Mantle.

    ; however, Victory Laps do not allow the unlocking of achievements.

  • If The Lost’s Holy Mantle effect is lost while within a Curse Room, closing the game, starting it up and then continuing the run will restore the Holy Mantle’s charge, allowing The Lost to leave the room unharmed.
  • The Lost can no longer restore his holy mantle by closing the game, starting it up and then continuing the run
  • Using the D4 at all is not recommended as it will remove the Holy Mantle, making The Lost die in one hit.
  • The Lost’s Holy Mantle effect is intrinsic to the character once unlocked, and it can’t be rerolled.
  • The Lost starts with Eternal D6, even before it’s unlocked.
  • Holy Mantle is intrinsic, but picking up another one does not double the effect.

    • Being innate, this holy mantle effect is not shown in the pause menu.
    • It also cannot be re-rolled away.
  • After reaching Womb, The Lost becomes slightly easier to play, because the invincibility frames from Holy Mantle

    Holy Mantle breaking only grants one second of invincibility frames, regardless of the damage source.

    scale with the damage that would have been taken.

  • Using the IV Bag will instantly kill The Lost

    Using a Blood Donation Machine will instantly kill The Lost as well.

    even with the Holy Mantle.

  • Bedrooms are much more common as The Lost due to its lack of health. While it cannot take advantage of the beds to heal, the guaranteed Crawl Spaces in clean Bedrooms can give more opportunities for items.

Монстры

Те, кого надо убивать. Изначально одними из самых опасных противников были пауки, которые действовали по принципу, если я не знаю, что делаю, то ты и подавно не знаешь. С обновлениями поведение монстров становилось сложнее, начинали появляться чемпионские версии боссов. Эти ребята толще и оставляют дополнительные подлянки после смерти. Именно особенности противников добавляют необходимость к адаптации. Некоторые боссы уязвимы лишь в определенный период времени. Одни атакуют из-под земли, а другие умеют летать, поэтому им нет дела до урона по земле. 

В некоторых случаях игра сама помогает разобраться с монстрами. К примеру, некоторые комнаты генерируются так, что монстры появляются рядом с взрывоопасной бочкой, и если её сразу уничтожить, то это серьезно облегчит жизнь. Также можно использовать взрывоопасных монстров, чтобы уничтожать их товарищей. 

В игре присутствуют боссы, у которых есть определенная последовательность в поведении, и её можно использовать. К примеру, гигантские черви заглатывают бомбы, что наносит им огромный урон, а маму можно мгновенно убить Библией. Некоторые боссы стреляют в Исаака таким количеством слез, что игра превращается в натуральный Bullet Hell!

The Best Binding of Isaac Repentance Seeds

Best Repentance Seeds

As the most recent DLC, it was harder to find a lot of the best Binding of Isaac seeds for Repentance, but there are still plenty to be getting on with. As of time of writing, Repentance is only available for the PC, so all the Repentance seeds below are only for PC. 

N62G K7JW

Mode: Normal

Items: Ankh, Bible, Tech X, Mutant Spider, Guppy’s Collar, Sausage, Faded Polaroid, Flat File.

Notes: Run works well with Azazel. Find the secret rooms to make the most of the run (the Bible is in a secret room on Depths II). 

D4E4 YK0G 

Mode: Normal

Items: Rocket in a Jar, Goat Head, Dead Cat, Soy Milk, Blood Clot.

Notes: Very fun Isaac seed that leads to some interesting synergies, particularly if playing as Azazel. It’s the run that keeps on giving and continues to get stronger the farther you get. 

QN1W 1DDF 

Mode: Normal

Items: Inner Eye, Almond Milk, Brimstone, Pentagram, Brain Worm.

Notes: Very OP run that will leave you with triple Brimstone and homing shots to boot. 

8Z1E 0TAK 

Mode: Normal

Items: Mutant Spider, Proptosis, Brimstone.

Notes: Brimstone is on the 4th floor and the Brimstone is on the 4th floor’s Devil Room. 

NLZE 1YE8 

Mode: Normal

Items: Inner Eye, Mutant Spider, Squeezy

Notes: This is a good seed if you like multiple tears in one shot. It gets good fast and you can tailor it how you like after getting these strong items early on. 

Разработка

Оригинальная The Binding of Isaac была разработана Эдмундом Макмилленом и Флорианом Химслом в 2011 году во время геймджема, после завершения Super Meat Boy, предыдущей игры Макмиллена. Его не волновало, станет ли игры популярной; он хотел создать игру на подобии The Legend of Zelda 1986 года с подземельями с видом сверху, добавив туда множество аллегорий на религиозные темы, так как был воспитан в религиозной семье. Макмиллен и Химсл использовали Adobe Flash, поскольку на нём можно было легко и быстро сделать игру. Добавляя новый контент, они столкнулись с ограничениями Flash, которые затрудняли расширение игры, но они добавили новый контент в DLC Wrath of the Lamb.

После выхода The Binding of Isaac к Макмиллену обратился Тайрон Родригез из Nicalis. Он предложил услуги компании по переносу The Binding of Isaac на консоли; Макмиллен был заинтересован, но решил воссоздать игру с нуля, добавив в неё больше контента и исправив баги. The Binding of Isaac: Rebirth была анонсирована в ноябре 2012 года как консольная версия The Binding of Isaac с улучшенной графикой в 16-битном стиле и вырезанным контентом из не вышедшего второго DLC. В игре также присутствует только локальный кооператив, так как добавление онлайн кооператива увеличило бы время разработки.

Графика была изменена на пиксельную, так как Макмиллену не понравился стиль оригинальной версии. Макмиллен проводил опрос среди поклонников на тему того, каким они хотят видеть ремейк: 37,5 % участников понравился 16-битный стиль, 53,1 % участников было всё равно и 9,5 % он не понравился. В итоге Макмиллен и Nicalis утвердили 16-битный стиль и привлекли художников для создания новой графики. В настройках игры можно включить фильтр, который сделает пиксели более размытыми. Игра включает всё содержимое из оригинальной игры и дополнения Wrath of the Lamb, а также новую главу, персонажей, врагов, предметы и комнаты. Некоторые из нововведений были вырезаны из оригинальной игры из-за ограничений Flash-движка, на котором она была сделана. Разработчики заявили, что благодаря новому движку будет меньше багов, будут по-новому сбалансированы предметы и враги, а также будет доступна поддержка консолей и Linux.

Изначально предполагалась версия для PlayStation 3.

Музыка к игре была написана Джоном Эвансом и группой Riduculon.

Trivia[]

  • When The Lost’s unlock requirements were discovered through the use of data mining, Edmund McMillen and Tyrone Rodriguez both expressed their disappointment, considering it impatient and «like swallowing a hundred dollar steak in one bite».
  • Right before the start of a run, some images appear to hint to unlocking The Lost, including the Missing Poster and The Lost itself.
  • Dying in a Sacrifice Room while holding the Missing Poster would yield a puzzle piece on Isaac’s last will. These puzzle pieces, when put together, created the last wills of characters dying in the method used to unlock The Lost.
  • Before version 1.02, The Lost would die if a run was exited then continued.
  • When The Lost picks up an item, tarot card, or pill, you can see its arms that do not connect to its body.
  • Internally, The Lost has half a soul heart, which is hidden behind a permanent Curse of the Unknown-like effect. The singular soul heart is why The Lost can «pick up» soul hearts, black hearts, and eternal hearts. There are no ways to increase this health, though, as The Lost’s health is constantly reset back to half a soul heart.
    • Devil deals appear as requiring three soul hearts each as The Lost technically only has half of an invisible soul heart. This is cosmetic only, as devil deals are still free.
    • The Lost can pick up soul hearts within the small timeframe of invincibility granted by Astral Projection after getting hit.
    • The Lost’s health was visible on the HUD in V1.7.5 but was made invisible again in V1.7.6.
  • A loading screen (when Isaac dreams) depicts the «Voice of God» telling Isaac’s Mom to kill her son as The Lost speaking to her from the attic.
  • The Lost’s starting health is listed as «?» on the character selection screen.
  • As a secret character, The Lost does not appear on the character select screen until unlocked.

Toxic Shock

Предметы игры The Binding of Isaac: Afterbirth могут быть разными по мощности, однако среди них можно обнаружить и невероятно сильные образцы. Например, данное пассивное улучшение является очень серьезным, так как имеет немало эффектов, которые придутся вам очень кстати. Итак, когда вы получаете данное улучшение, то оно начинает действовать пассивно. В тот момент, когда вы заходите в следующую комнату, все враги, которые там уже находятся, получают урон, равный удвоенной силе ваших слез, после чего они заражаются и еще несколько секунд продолжают получать удвоенный урон. Таким образом, вы можете практически не опасаться комнат с большим количеством противников, с которыми ранее было непросто разобраться. Теперь вам нужно лишь зайти в комнату и подождать пару секунд — большая часть врагов умрет, а остальных вы сможете легко добить

Но вам стоит обратить внимание на тот факт, что эффект данного предмета не касается тех монстров, которые появляются в комнате позже — в результате открытия сундука, смерти конкретного противника и так далее. Как видите, в случае с такой игрой, как The Binding of Isaac: Afterbirth, описание предметов должно быть детальным, чтобы вы не упустили какую-нибудь очень важную деталь

14 POG за хорошие предметы

POG For Good Items — это мод, который никто не просил, но он отлично выполняет свою задачу. Последнее (и последнее) DLC для игры, Repentance, создало новую закулисную систему редкости предметов, которая ранжирует каждый предмет в игре по шкале от 0 до 4. Каждый предмет с редкостью 3 или выше заставит Исаака сделать лица печально известных пожирателей, когда они находятся рядом.

Есть еще один мод под названием The POGGING of Isaac, который позволяет персонажам постоянно реагировать чрезмерно. Однако через какое-то время он теряет свое очарование. Это особенно забавно, если вы забудете, что мод установлен, войдете в комнату с хорошим предметом и удивитесь тому, как Айзек использует самую известную эмоцию Twitch всех времен.

Repentance

Эдмунд признался, что тысячи людей предлагали ему свои идеи по изменению игры. Среди энтузиастов он выбрал тех, кто создал мод под названием Antibirth. Спустя три года после анонса, этот мод стал полноценным DLC! Эдмунд подтвердил, что создатели прекрасно понимают то, что он хотел сделать, и ему надо было лишь немного доработать контент Antibirth, чтобы он стал каноном. Игра вернулась к гротескному стилю самого первого The Binding of Isaac. 

Только если раньше движок не позволял загружать игру большим количеством эффектов, из-за чего в следующих версиях много «лишнего» было убрано, в Repentance атмосфера вернулась. Это тот редчайший случай, когда душа возвращается в популярную игру! Теперь здесь почти все анимировано: со стен стекает кровь, в земле копошатся черви, подбираемые сердца стали биться. 

Было добавлено четыре новых локации. Они представляют собой альтернативу к основным уровням, но при этом в них больше индивидуальности.

В локации «Водосток» многие механики завязаны на водной глади. К примеру, водомерки могут пройти там, где не можешь ты (плавать не умеешь), раздутые трупы обливают Исаака водой, а в темных углах вас поджидают утопленники, готовые в любой миг выскочить из засады. «Шахты» связаны с бомбами и огнем, а «Мавзолей» и «Труп» связаны с… телепортацией и трупами. 

И все локации пестрят огромным количеством разнообразных деталей. А ведь в The Binding Of Isaac комнаты генерируются случайно, что говорит просто о титанических объемах работы. Финальная же миссия меняет перспективу с вида сверху, на вид сбоку, превращая игру в своеобразный Castle Crushers. Но и это еще не все! Эдмунд сделал порченную версию для каждого персонажа! 

Эдмунд назвал Repentance — The Binding of Isaac 1.58, и он совершенно прав. Было добавлено столько контента, что это DLC можно воспринимать как отдельную игру, и это DLC достаточно массивно, чтобы претендовать на игру года. 

Также в этой игре полностью переработали баланс, серьезно ослабив предметы, которые практически гарантировали победу в забеге, однако усилили некоторые «бесполезные» вещи. Очень многие были в бешенстве от таких изменений, однако большинство опытных игроков инициативу поддержали, ведь со сверхмощными старыми предметами нет смысла разбираться с горой новых. В дополнении ко всему, соли на рану добавило то, что игру сделали еще сложнее, увеличив скорость атаки монстров. Ну и конечно, Бетани.

Её «Книга Благодетелей» имеет синергию со всеми активными предметами в игре, и почти все эти предметы дают уникальный эффект. Вся эта работа была выполнена только ради одного персонажа!

5 Удалено: элементы с ошибками по команде

Это вирус на вашем компьютере? Нет, это The Deleted! После выпуска DLC «Покаяние» игроки быстро ухватились за предмет TMTrainer, который при получении превращает все будущие предметы в хаотичные глючные предметы. Удаленный был создан, чтобы быть уменьшенной, более контролируемой версией этого хаоса.

Удаленное начинается с «кармана» активный элемент Bit Flip. При использовании Bit Flip все предметы в комнате становятся глючными, придавая им несколько случайных эффектов. Эти эффекты могут быть любыми: от появления врага каждый раз, когда вы берете монету, использования случайного активного предмета, когда вы входите в комнату, или создания тонны какашек, когда вы получаете урон. Самое приятное в моде то, что существует более дюжины альтернативных версий The Deleted, которые имеют свои собственные оттенки хаоса.

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

Забытый

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: