9 Подвесной ловец снов: создание неудобного предмета Проще использовать
Когда вы победите босса и прыгнете в люк на следующий этаж, вам будет представлена короткая кат-сцена сна. Поскольку эти кат-сцены не служат никакой практической цели, вы разовьете мышечную память, чтобы сразу же пропускать их после каждого люка. Предмет «Ловец снов» заменяет эти бесполезные последовательности снов информацией о следующем этаже, а именно предварительным просмотром предмета, который вы получите из сокровищницы (который может быть полезен для получения предметов Планетария), и босса, которого вы получите. бороться.
Однако, поскольку эта мышечная память настолько укоренилась, вы можете вообще забыть, что у вас есть Ловец снов, и случайно пропустить кат-сцену. Мод Hanging Dream Catcher поймает вас до того, как вы совершите эту ошибку: ловец снов будет висеть над каждым люком, чтобы напомнить вам, что предмет у вас есть. Попрощайтесь со своими кошмарами и спусковым крючком.
10 Стен слез: крошечная планета, сера, потерянный контакт
Можно утверждать, что любой пробег, украшенный Brimstone, уже является победой. Однако в этой сборке есть кое-что особенное. С помощью Tiny Planet и Brimstone Исаак выстрелит лазером, который образует кольцо вокруг его тела. Это достаточно круто, но «Потерянный контакт» связывает это наращивание. Потерянный контакт уничтожает вражеские снаряды, соприкасаясь со слезами Исаака. В этом случае каждый раз, когда Исаак стреляет, он будет создавать стену повреждений, которая почти полностью защищает его от вражеских выстрелов.
Эта сборка особенно интересна, потому что для ее создания требуется несколько элементов. Любые другие собранные элементы только улучшат сборку.
5 Удалено: элементы с ошибками по команде
Это вирус на вашем компьютере? Нет, это The Deleted! После выпуска DLC «Покаяние» игроки быстро ухватились за предмет TMTrainer, который при получении превращает все будущие предметы в хаотичные глючные предметы. Удаленный был создан, чтобы быть уменьшенной, более контролируемой версией этого хаоса.
Удаленное начинается с «кармана» активный элемент Bit Flip. При использовании Bit Flip все предметы в комнате становятся глючными, придавая им несколько случайных эффектов. Эти эффекты могут быть любыми: от появления врага каждый раз, когда вы берете монету, использования случайного активного предмета, когда вы входите в комнату, или создания тонны какашек, когда вы получаете урон. Самое приятное в моде то, что существует более дюжины альтернативных версий The Deleted, которые имеют свои собственные оттенки хаоса.
Cut The Apple (2014)
Вы любите фруктовые салаты? Вот и герой этой игры тоже любит, и, поэтому, сегодня планирует его приготовить. Вот только метод нарезки у него несколько отличается от тех стандартов, к которым мы все привыкли. Вместо ножа, герой этой игры использует острый меч, а вместо того, чтобы резать на доске, подкидывает фрукты в воздух. Ваша задача — …
Год выпуска: 2014Жанр: ArcadeРазработчик: Bullet89Издательство: FalcoWareСайт разработчика: http://falcoware.comЯзык интерфейса: только английскийПлатформа: PC -Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 -Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.2 ГГц -Оперативная память: 1 Гб —
Достижения – Eternal Edition
Прежде чем открыть эти достижения нужно пройти испытание №10 Победить Маму, в Сложном режиме. Победить Сердце Мамы в Сложном режиме. Получить 7 красных сердец при помощи вечных сердец. Пройти Собор в Сложном режиме. Победить Сатану в Сложном режиме. Пройти игру в Сложном режиме. Пройти игру Исааком в Сложном режиме. Пройти игру Магдалиной в Сложном режиме. Пройти игру Иудой в Сложном режиме. Пройти игру Евой в Сложном режиме. Пройти игру Самсоном в Сложном режиме. Пройти игру Каином в Сложном режиме. Пройти игру за ??? в Сложном режиме. Пройти игру всеми персонажами в Сложном режиме. Собрать все предметы и секреты(Достижения) в игре.
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit (2012)
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit – кровавый и жестокий платформер, рассказывающий о приключениях Эша, сердитого кролика, который также является принцем Ада. Он отправляется в путешествие с целью отомстить своему заклятому врагу, Толстому Кролику, за то, что он разместил компрометирующие снимки с Эшем и его резиновой уточкой в «Адскую С …
Год выпуска: 2012Жанр: Arcade (Platform)Разработчик: ArkedoИздательство: SEGAСайт разработчика: http://www.arkedo.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / 7Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГцОперативная память: 1 ГбМесто на жестком диске: 1 Гб
2 Клавиша пробела: голова Тэмми, сера
Голова Тэмми — вещь, о которой часто забывают. Большинство игроков откажутся от него в надежде на лучшее. Тем не менее, знающие люди будут держаться за него в надежде на создание этой синергии. Эта сборка называется пробелом, потому что это единственное, что потребуется ключевым игрокам на ПК для остальной части запуска. Голова Тэмми подзаряжает каждую комнату. С Brimstone в уравнении, он будет стрелять десятью лазерами серы во всех направлениях. Каждая комната. Это игра в простом режиме.
Это отличная сборка для новых игроков, так как эти два предмета являются частью исходного пула и часто встречаются вместе.
2 The Hollow: Attacking With Мухи
Вместо того, чтобы стрелять слезами, Пустота создает ограниченное количество синих мух из зияющей дыры, где должно быть их лицо. Эти синие мухи бросаются во врагов, нанося им двойной урон и применяя все эффекты слез от подобранных вами предметов. У Пустоты также есть красная саранча, которая возвращается к ним, позволяя вам наносить более стабильный урон.
Поскольку у Пустоты не может быть красных сердец, они автоматически превращают все красные сердца, которые вы подбираете, в синих пауков. А когда вы получите предмет, увеличивающий количество красных сердец, Пустота навсегда увеличит количество мух, которых они могут генерировать за раз. Пустота играет совсем не так, как основные персонажи The Binding of Isaac’s, но все же умудряется чувствовать себя интуитивно.
Потомство
Узы Исаака: Гнев Агнца
Связывание Исаака опытного расширения называется Связывание Исаака: Wrath Агнца ( аура Агнца ) выходного28 мая 2012 г.. Этот загружаемый контент доступен на платформе Steam и был представлен в Humble Indie Bundle 7.
Это расширение является дополнением к основной игре и совместимо с предыдущим прогрессом игрока. Он добавляет более 10 новых боссов и завершает 100 объектов, включая новый класс объектов под названием « Брелки » ( безделушки ), нового игрового персонажа Самсона и альтернативные существующие подземелья. Расширение также добавляет 10 «Вызовов» ( Challenges ), цель которых — завершить игру, начав с различных типов штрафов.
Привязка Исаака: Вечное издание
DLC Free Оковы Исаака: Wrath Агнца называется Оковы Исаака: Eternal издание ( Eternal издание ) был выпущен5 мая 2015 года. Это обновление, созданное Флорианом Химслом во время разработки The Binding of Isaac: Afterbirth , призвано побудить игроков вернуться к исходной версии. Он добавляет «сложный» режим, вечных врагов (более мощные версии исходных врагов) и изменяет некоторые предметы, которые нужно подбирать.
Привязка Исаака: возрождение
Повторная адаптация The Binding of Isaac была выпущена на4 ноября 2014 г.под названием The Binding of Isaac: Rebirth , разработанным Nicalis . Он больше не работает во Flash и использует 16-битную графику, а также множество новых объектов и жесткий режим . Эта новая версия включает новый саундтрек с более чем 32 треками. Теперь можно сохранить вашу игру, и была реализована система «начального числа», позволяющая вам делиться случайно сгенерированной картой. Комнаты больше не ограничиваются одним экраном и могут быть объединены в большие комнаты или вытянутые комнаты. В игре также победил локальный кооперативный многопользовательский режим.
Эдмунду, дизайнеру игры, не понравился оригинальный дизайн, и он хотел добиться этой корректировки, приняв графику, близкую к пиксельной графике, как он хотел с самого начала.
Привязка Исаака: Последствия
в 30 октября 2015 г.The Binding of Isaac: Afterbirth , DLC от The Binding of Isaac: Rebirth, было выпущено в Steam . Добавлены несколько предметов, персонажей (Лилит и Хранитель) и игровой режим (Жадность). Особый босс, который награждает игроков, которые достаточно быстро прошли первые этажи игры, тишина предлагает дополнительную проблему. Комнаты могут иметь L-образную конфигурацию или быть уже, чем в оригинальной игре. Саундтрек, объединяющий саундтрек The Binding of Isaac: Rebirth и содержащий 9 новых треков, был добавлен после выпуска DLC.
Привязка Исаака: покаяние
в 30 августа 2018 г., название последнего DLC для игры было опубликовано на YouTube Никалисом . На следующий день Эдмунд Макмиллен подтвердит, что это последний DLC для The Binding of Isaac: Rebirth , и что это DLC будет включать в себя знаменитый фанатский мод The Binding of Isaac: Antibirth. DLC содержит новые главы, нового финального босса, двух игровых персонажей, а также новый контент для всей игры (враги, предметы, комнаты). Он выйдет на ПК 31 марта 2021 года и следующим летом на консолях.
Игровая система
Общий
Связывание Исаака является игрой приключенческого « рогалик » 2D сверху. Игрок берет на себя роль Исаака или одного из шести других игровых персонажей и должен исследовать серию подземелий с прямоугольными комнатами, которые иногда будут заблокированы с помощью механизмов или болтов, а иногда замаскированы стеной, требующей бомба, чтобы пересечь его.
Персонажи, воплощенные игроком, сражаются друг с другом, проливая слезы в четырех направлениях пространства: вверх, вниз, влево и вправо. Выстрел может быть обработан путем перемещения во время броска, при этом траектория слез зависит от движения их бросающего. Есть много предметов, которые могут изменить поведение слез, а также изменить внешний вид персонажа.
В игре шесть основных подземелий, каждое из которых состоит из лабиринта скрытых комнат, которые игрок откроет на своей карте по мере продвижения. В конце каждого уровня игрок должен победить босса, чтобы получить новый предмет и перейти на следующий уровень. В игре смерть является окончательной, что делает ее трудной, угнетающей и усиливает общий нездоровый аспект. Особенностью игры является то, что карты подземелий генерируются процедурно в каждой игре. Тот факт, что ситуация имеет очень низкую вероятность идентичного воспроизведения от одной стороны к другой и что существует большое разнообразие объектов, предлагает огромный потенциал для вариаций и придает важную возможность повторного прохождения в игре. Игрок может собирать различные объекты, которые будут давать ему различные бонусы. Некоторые улучшают силу слез игрока, другие улучшают дальность слез или скорость персонажа, даже его шанс найти предметы, уничтожая камни и помет
Количество предметов, которые нужно собрать, важно, и некоторые из них необходимо разблокировать, например, положив монеты в автомат продавца. Некоторые предметы улучшают здоровье персонажа, а другие даже создают компаньона, который может атаковать врагов.
Выполняя определенные действия, игрок также может обнаружить несколько расходных материалов, которые восстановят его здоровье или увеличат его способности. Мир постоянен: монстры и предметы никогда не появляются снова после победы или использования, и они не исчезают при смене комнаты. Доступность расходных материалов ограничена, поэтому игроку следует использовать их экономно.
Влияния
Название игры и основной сценарий отсылают к библейскому рассказу о жертве Исаака . Таким образом, мы находим повсюду в игре персонажей, монстров или объекты, представляющие фигуры и библейские или религиозные ссылки, такие как сатана , договор с дьяволом , великая проститутка , корона Христа или даже ангел-хранитель .
В целом, в игре много отсылок к детству Эдмунда МакМиллена. Его родители, очень строгие христиане, преследования с детства до старшей школы отражены в этой игре: между двумя уровнями некоторые ролики показывают, что Исаак подвергается насмешкам из-за того, что носит парик; унижения, доходящие до того, что их бросают с экскрементами. Этим объясняется мрачный тон игры, граничащий с бредом. В самом деле, Исаак укрывается от вины (обвиняемой другими детьми, религией) в своем ящике с игрушками, что также часто встречается в играх МакМиллена.
Идея добавления «???» «, Иначе известный сообществу» Blue Baby «может происходить от псевдонима Эдмунда МакМиллена на NewGrounds,» BlueBaby «. В 10- м конце Исаак находит ??? в багажнике до внезапной паники когда ??? посмотри на него. Символически эта встреча представляет собой видение смерти Исаака: глаза в X используются в мультфильмах, чтобы представить смерть персонажа; синий цвет характерен для смерти от недостатка кислорода (мы можем заметить повторение петель на протяжении всей игры). Это представляет собой одну из крайностей его бреда: он рассматривает собственную смерть как окончательный путь к бегству (чувство паники можно объяснить инстинктивным страхом смерти).
Игра, как правило, наполнена очень большим количеством отсылок, как к миру независимых игр, так и к нему, название, обновляющее концепцию приключенческих игр Zelda , а также Интернета и его мемов. , Мы часто находим такие знаковые фигуры, как Trollface , Forever Alone или Shoop да Whoop.
13 анимированных элементов…
Есть ли что-то, чего не хватает The Binding of Isaac в, это его художественный стиль. Независимо от того, играете ли вы с векторной графикой или с оригинальным пиксельным стилем игры, в классической эстетике Flash-анимации есть что-то особенное.
Анимированные предметы выводят это на новый уровень, предоставляя более 80 предметов в игре пользовательских анимаций. Например, Волшебный Гриб вращается, глазное яблоко Техники Людовико осматривает комнату, а предметы-Пауки будут мигать. Это небольшое изменение, но оно добавляет еще один уровень жуткости и жизни в и без того прекрасную игру.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Стратегия
Чем раньше вы научитесь летать, или купите лестницу – тем больше возможностей у вас будет – сбор недоступных бонусов, а также возможность спрятаться от сухопутных монстров за скалой, или над пропастью.
Способность стрелять сквозь цели позволяет убивать монстров, которых необходимо атаковать сзади.
Собирайте белые сердца в самом конце уровня. При переходе на следующий – вы получите целое красное сердце. Оставляйте в запасе один ключ на комнату сокровищ, или библиотеку. Если денег слишком много (больше 15 монет) – можете также пожертвовать ключ на комнату с магазином, или игровую комнату. Можно попробовать сэкономить ключ, поискав рядом секретные комнаты. Попасть в секретную комнату можно при помощи бомбы. Выти из секретной комнаты можно в любую сторону, если там есть комната, в том числе и закрытая ключом. Таким образом, можно войти куда-либо без использования ключа.
Есть один хитрый трюк — при обнаружении мини боссов на скрытых уровнях — не спешите убивать всех монстров на экране. Убейте самого главного, выходите и снова возвращайтесь. Босс будет на сцене заново, при этом при каждом его уничтожении — вы получите приз
Иногда можно разыскать секретные комнаты при помощи взрывов от монстров.
Если вам попадется рог единорога – сохраняйте его для боссов. Правильный таран босса может сократить у него половину здоровья.
Если Вам удастся подобрать демонические рога и стрелять сплошной линией — для быстрой атаки боссов – копите силу и делаете серию выстрелов в его сторону. Босс получает большой урон от начала атаки.
Убивайте кучи, костры. Под ними могут находиться полезные вещи. Взрывайте синие камни, в них тоже содержаться бонусы.
Бетани
В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.
Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.
Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.
4 Car: Все умирают от одного удара, включая тебя
Вместо того, чтобы играть плачущим ребенком, мод Car позволяет вам играть за машину, которая каким-то образом попала в подвал Исаака. Вы не стреляете слезами, не подбираете предметы и не подбираете предметы, не устанавливаете бомбы и не получаете урона. Вместо этого вы убиваете врагов, пробиваясь через них, и вы постоянно двигаетесь, что заставляет вас пробивать стены, чтобы добраться до других комнат.
Обязательно регулярно используйте тормоза, нажимая кнопку бомбы, потому что, если вы ударитесь о стену, не соединенную с другой комнатой, вы мгновенно умрете. Если вы когда-нибудь хотели поиграть в гоночную игру, вдохновленную Айзеком, Car — это то, что вам нужно.
Как открыть Иакова и Исава в The Binding of Isaac: Repentance
Разблокировать нового персонажа Иакова и Исава на самом деле является сложной задачей, поскольку она состоит из множества разных частей. Вы должны найти и получить две части ножа, чтобы открыть альтернативную матку, открывающую этого персонажа.
Получение первой части ножа
Первая часть ножа находится в новой области под названием Ливень. Эта часть ножа находится на втором этаже ливня, все нужно очистить, и вам нужно найти Зеркало, расположенное в одной из комнат. После этого вам нужно найти белый огонь, расположенный на том же этаже.
После того, как Белый огонь будет обнаружен, вы должны войти в него и нанести себе урон. Затем вы превратитесь в призрачную форму под названием, и вы оставите свое тело. Теперь, играя за призрака, вы должны вернуться к Зеркалу и войти в него. Находясь внутри Зеркала, вы попадаете в мир, обратный тому, который вы только что покинули.
Проверьте свою карту и отправляйтесь в комнату предметов, но имейте ввиду, что все враги вернулись, поэтому будьте особенно осторожны и убивайте всех, пока не доберетесь до комнаты предметов. Внутри комнаты вы найдете свой первый нож. Вы можете продолжить играть за призрака, но это будет невероятно сложно, поэтому было бы разумно вернуться через Зеркало и продолжить.
Получение второй части ножа
Вторая часть ножа находится на втором этаже Шахт. На этом этаже ищите во всех комнатах три желтые кнопки и нажимайте их. При нажатии последней кнопки откроется тележка с шахтами, которая будет находится где-то на полу. Найдите её и отправляйтесь в новое место.
В этой области вы по какой-то причине превращаетесь в обычного Исаака, а на этом этаже находится второй кусок ножа. Это не так просто, поскольку в тот момент, когда вы получаете этот нож, вас начнет преследовать злобное лицо, которое сможет убить вас одним ударом.
Ваш обратный путь может быть заблокирован, поэтому вам нужно будет использовать бомбы, чтобы открыть его, избегая при этом этого демонического существа. Если у вас будет полет, вам будет куда проще пройти это всё.
Часть третья – Убийство сердца
Третий нож окажется у вас после того, как вы победите маму. После получения двух частей ножа, откроется секретная дверь.
Вход в эту дверь приведет вас к другому боссу, который называется «Маминое сердце». Конечно, это серьезный вызов. Как только это будет сделано, вам нужно спуститься на Этаж трупов.
Часть четвертая – Убийство разбитого сердца
Спуститесь в дыру после битвы с Сердцем мамы. Завершите этот этаж, чтобы добраться до босса, который называется Разбитое сердце матери. Победите этого босса и подойдите к золотому сундуку. После этого, начнутся титры.
После титров вы разблокируете Иакова и Исава!
11 Повешение Ловец снов
Одним из самых удивительно полезных предметов в The Binding of Isaac является Ловец снов. Этот предмет изменяет вступительный ролик для каждого уровня подвала, показывая как предмет в комнатах с сокровищами, так и босса, с которым Айзек столкнется на следующем этаже. Чаще всего игроки случайно пропускают этот измененный ролик благодаря мышечной памяти.
Мод Hanging Dream Уловer прост – когда босс побежден и открывается вход на следующий уровень, над входом появляется Ловец снов. Это тонкое напоминание игрокам о том, что этот предмет у них есть, что делает его более полезным, чем некоторые другие модификации Binding of Isaac.
Проклятия
Проклятия — это пассивные эффекты, так или иначе влияющие на игровой процесс. При обычной игре есть некоторая вероятность в начале уровня наложить на игрока случайное проклятие, которое продлится весь этаж, но некоторые испытания накладывают проклятие, которое длится на протяжении всей игры.
Все проклятия:
- Проклятие тьмы (Curse of Darkness):полностью убирает карту, на ее месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (как при попадании в Комнату Сделки). Есть вероятность того, что эффект пропадёт при переходе на следующий уровень.
- Проклятие лабиринта (Curse of the Labyrinth):делает уровень намного больше, фактически сливая два этапа в один. На таком уровне комнаты зачастую прилегают друг к другу со всех сторон, практически не оставляя пробелов внутри системы комнат. Эти уровни имеют приписку «XL» (например, Catacombs XL), и считаются за два, с двумя Сокровищницами и двумя Комнатами Боссов (две Комнаты Босса всегда стоят таким образом, что в Комнату Босса с проходом на следующий этаж можно попасть только через вторую Комнату Босса — без люка). Если Проклятие Лабиринта налагается на первый этаж, обе Сокровищницы будут заперты на ключ. Интересно (баг?), что на таком этаже могут попасться два одинаковых босса, даже если это один из четырех Всадников Апокалипсиса (в этом случае Куб Мяса выпадает с каждого из них). После такого этажа сразу пропускается следующий этаж (то есть если проклятье было наложено, скажем, в Caves I, превратив его в Caves XL, то после схватки с боссами игрок сразу попадает в Depths I/Necropolis I, пропуская Caves II/Catacombs II). Если это проклятие было наложено в Depths II/Necropolis II, то после того, как игрок победит мамочку дальнейшее прохождение невозможно, так как после убийства мамочки пропадают все двери и игрок не может пройти ко второму боссу. исправлено с патчем 1.1
- Проклятие потерянного (Curse of the Lost) Увеличивает количество комнат на этаже до того, каким бы оно было, если бы игрок находился на этап выше (то есть в Cellar I, например, количество комнат будет как в Catacombs I)
Нормальный размер Cellar I
Размер Cellar I под проклятьем потерянного
Музыка
Саундтрек к игре был написан Дэнни Барановски и содержит 29 треков, а также 2, добавленные с обновлением Хэллоуина . 9 песен были добавлены с выпуском расширения The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb . Он доступен на его странице Bandcamp с28 сентября 2011 г.. Второй компакт-диск Брента Кеннеди стал доступен на Bandcamp в1 — го февраля 2013. Он содержит 9 ремиксов оригинального компакт-диска для фортепиано.
: Привязка Исаака
|
: Переплет Исаака — фортепианная коллекция
|
1 Далеко-далеко: континуум, кусок угля, доска для спиритических сеансов
Континуум — это уникальный предмет, который позволяет слезам Исаака выходить за пределы доски и возвращаться на другую сторону. Угольный кусок хорошо сочетается с этим, добавляя урон слезам, пока они летят. Доска для спиритических сеансов является примером предмета, который здесь подойдет, но предмет, который дает призрачные или пронзительные слезы, является его заменой.
Исаак может стрелять в любом направлении, и его слезы будут течь почти бесконечно, получая урон, чем дольше они идут. Чтобы пробежка прошла успешно, сделайте все, что в ваших силах, чтобы собрать улучшения дальности.