Labyrinths of the world 11: the wild side — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

Вход в ДиковинариумВход в Диковинариум

Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».

Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Добро пожаловать в Колорадо

Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Глава 4: Город на Крокодиле

Возьмите запертую коробку (A).Используйте ГАРПУН НА ВЕРЕВКЕ и СТАТУЮ РЫБЫ; возьмите траву, изумруды и тупой клинок (B).ИЗУМРУДЫ на запертой коробке; возьмите СФЕРУ ПРОРОКА и КОЛЬЦО СЕПТУМА.Удалить сломанную сферу; поместите СФЕРУ ПРОРОКА (С).Play HOP; заработать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).Налево.

Использовать масло; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).Возьмите МЕЧ МЕЧА (G); выберите (H).Возьмите 1/2 фигурки скорпиона (I); место FRESCO PART.

Решение (J).Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (K).Спуститься.

Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (L).Возьмите СТЕКЛО и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (M).Рукоять меча и точильный камень на тусклом клинке; заработать ОСТРЫЙ МЕЧ.Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ (N).Иди направо.

Возьмите ЩЕТКУ; прочитайте инструкцию (O).Используйте SEPTUM RING; возьмите РАМКУ (P).Удалить 3 урны; использовать траву BROOM; возьмите КРАСКИ И ЩЕТКУ (Q).

Возьмите CORK (R).Используйте РАМКУ и СТЕКЛО; возьмите КРОКОДИЛЬНУЮ КАРТИНУ (S).Поместите КРАСКИ, Кисть и Крокодиловую картинку (T).

Решение (U).Возьми ЯГОДЫ.

Используйте ЯГОДЫ; возьмите РЫЧАГ (A).Спуститься.Используйте РЫЧАГ; возьмите ОЧКИ и 2/2 фигурки скорпиона (B).Поместите фигурки скорпионов; возьмите МУСКЕТ В КОЛСТУ и ОЗУ (С).Налево.

Поместите БАТАРЕЮ ОЗУ и ОЧКИ (D).Налево.Возьмите Сломанный ЧЕРЕПЧИК и ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХА (E).Используйте черепаховую оболочку; возьмите ремень и 1/2 ЧАСТИ ЗАМКА для кобуры (F).Используйте CORK и BELT; возьмите ЧАСТЬ КРЕТКА (G).ЩЕТКА и ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ на BROKEN NUTCRACKER; ЗАРАБОТАТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER.Отправляйтесь в Склеп Крокодила.

Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER; заработать ЗМЕЯ ВЕНОМУ (H).Поместите ЗМЕЮ ВЕНОМА; возьмите бинокль (I).Отправляйтесь в оранжерею Отрекшихся.Используйте бинокль (J).Выберите (K).

Выберите различия (L).Возьмите ЩИТ ДЕРЕВА (M).

Используйте TREE BARK SHIELD; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА КОЛСТА, ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и ЛИСТЬЯ ПАЛЬМА (N).ЗАПЧАСТИ НА КРЫШКУ В МУСКЕТЕ В КОЛСТЕ; ЗАРАБОТАЙ ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ.Спуститься.Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ; возьмите шляпу, длинную веревку и законы о джунглях (O).Идите вниз, верно.

Разместите ЗАКОНЫ ДЖУНГЛА; возьмите фигурку носорога и сломанный змей (P).Поместите фигурку носорога; возьмите УГЛЯ, 1/2 ЕДИНСТВЕННОЙ И СПИЧКИ и КЛЕЙКУЮ ЯБЛОКУ (Q).Длинная веревка, пальмовые листья и липкая яблочная мякоть на BROKEN KITE; заработать кайт.Идите вниз, налево.Используйте KITE (R).

Простое решение; возьмите ШАРОВОЙ МОЛНИЯ (S).Твердое решение (T).Налево.

Поместите ШАРОВОЙ МОЛНИЕ возьмите БУМАГУ и 2/2 подошвы и спички (V).ЕДИНСТВЕННЫЙ И МАТЧ на ЗАПЕЧАТАННОМ СВИТОКЕ; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ТАССЕЛЬНЫЕ И ПОКРЫТИЕ.Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ТАССЕЛЬЫ; заработайте ЛЕТАЮЩИЙ КОВРО (W).Спуститься.Используйте ЛЕТАЮЩУЮ КОВКУ (X).Иди вперед.

Общие советы

Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Издание Дикой Стороны.Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

После перехода в локацию поговорите с роботом, затем поднимитесь на борт космического корабля. Чтобы получить одобрение Башни Машинного Интеллекта, нужно сделать следующее:

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

Вернитесь к матушке и Вэлору Бьюкенену. Само собой, если вы позволите искусственному интеллекту завладеть телом Вэлора, кест «Фанатик» будет провален. Вам нужно прокачать навык [Жополиз: 5] и солгать про точные указания. Таким образом вы поместите сознание Рейгана в модуль и сможете передать его машинам либо ввести координаты авиабазы Петерсон и перенаправить Рейгана в штаб рейнджеров.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития. В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

1 Пещера Уг-Квалтота

Безусловно, самое интересное место во всей игре — это секретное место. известная как Пещера Уг-Квалтота. Это таинственное место является отсылкой к хоррору Г.П. Лавкрафт. На самом деле здание, под которым находится Данвичский бурильщик, является отсылкой к его рассказу Данвичский ужас.

В этой пещере обитатели болот совершают ритуальные жертвоприношения известному космическому существу. как Уг-Квалтот. Клинок, используемый в этих жертвоприношениях, Зуб Кремва, можно найти на алтаре и он считается одним из лучших рукопашных орудий в игре. Только не углубляйтесь в это загадочное место, иначе игроки могут сойти с ума.

Fallout 4 уже доступен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. .

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

Глава 4. Доннер

Цель:сбежать с тюремного блока.добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.по лестнице наверх,пролазим под завалами.сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.зазвонит телефонподняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.запираем выход и спускаемся вниз.не попасться на свет от прожекторов.бежим вперед и направо.в разлом в стене,на задний двор тюрьмы,вдоль стеныв дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.вглубь пропарочных тоннелей.продвигаемся по коридорам,Доннер умирает.оток вынесет нас на берег.В самом конце мы увидим Астрид,Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.

5 Разбившийся НЛО

Рядом с руинами Сомервилля находится удивительное открытие, которое взбудоражило теоретиков заговора Содружества. Если игроки исследуют местность за пределами дороги, они найдут НЛО, который врезался в поле. Само судно не более чем предмет для осмотра, но игроки, заметившие зеленую кровь, могут отследить его до ближайшей пещеры.

Внутри находится раненый и враждебно настроенный инопланетянин, который стреляет в игрока из мощного оружия. . Игроки, которым удастся убить инопланетянина, получат Alien Blaster, мощный энергетический пистолет с одними из самых редких боеприпасов во всей игре.

Глава 2. Электростанция

Мэтис отправит нас проверить местную электростанцию.Цель:дойти до электростанции.забираем все вещиотметка с тайникомсейф,«Опоздавший работник».кусок золота и новая шапка из кроличьего меха.шкафчик №3шприц первой помощи, охотничий нож, патроны для ружья и окровавленную записку «Архивный отчет» (8).вдоль высоковольтных линий электропередачслужебную записку (9).записка «Черного камня» – подозрительный человек (10).записку о работе старой подстанции (11).третью«Архивный отчет» (12).«Пропавшие работники подстанции».«Строительство Черного камня, часть вторая» (13).пещеру«Убежище рабочего».пещеру у русла ручья.смотрим налеворазрушенный дом.спальный мешок и ружье.идем по замершей реке до дороги.идем по дорогеИдем наверхревольвер.забрать удостоверение.Электростанции.Итог диалога: мы должны помочь Джейс, чтобы она потом помогла нам.Цель:саботировать запорные механизмы.в пропарочные тоннели.записку «Наряд для работы» (14).молот,ключ от шкафчика №8.На этом вторую главу можно считать завершенной. Переходим к следующей.

Прохождение The White Door

1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день | 6 день | 7 день | Достижения

Прохождение The White Door шаг 1-10

1. Тапните по двери, чтобы начать 1-й день.

2. Потяните одеяло вниз.

3. Проверьте расписание на стене, узнаёте свой график задач и имя с датой.

4. Просмотрите календарь с ночного столика, увидите дату.

5. Завтрак. Идите к столу. Проведите по кофе и соку, чтобы выпить их, закусите пончиком. Осмотрите пакет с сахаром, рядом чек от Cafe Owl Nest.

6. Гигиена. Пройдите к унитазу, смойте в нём воду. На раковине возьмите зубную щётку, водите ней влево-вправо. Используйте полотенце для умывания.

7. В комоде откройте нижний ящик. Посмотрите на свою идентификационную карточку сотрудника Johnsson Bird Food.

8. Идите к окну, поднимите жалюзи и тапните по птице.

9. Осмотр. Нажмите на красную кнопку возле двери. Зайдёт медсестра, поговорите с ней.

10. Нужно ответить на ряд простых вопросов, основанных на информации, которую нашли в комнате. Первый вопрос: «Назовите ваше имя». Напишите Robert.

Прохождение The White Door шаг 11-24

11. Второй вопрос: «Какой сейчас год?» Ответ 1972.

12. Последний вопрос: «А дата?» Ответ 14. Медсестра уйдёт.

13. Следуйте к компьютеру. Чтобы получить достижение за 1-й день, выберите «возможно». После получения звёздочки, выберите вариант да.

14. Теперь нужно взглянуть на серию изображений и выбрать, на что оно похоже.

Пончик
Коробка
Растение
Рамка
Колонка
Монета
Птица

15. Ужин. Привезли ужин. Ешьте спагетти с фрикадельками, пейте газировку и принимайте таблетку. Время пройдёт.

16. Отдых. Подойдите к ящику возле комода, он открывается только после 20:00. Внутри гантель, используйте её, подняв 10 раз.

17. Ложитесь спать, натянув одеяло. Вам приснится сон.

18. Сон называется «Расставание», действия разворачиваются в кафе «Owl Nest». Войдя в него, потяните вправо, пока не увидите рассказчика.

19. Новое достижение. Для этого тапните по шторе в углу кадра. Жмите каждый раз на занавес, когда видите её, это будет четырежды. После чего появится певица, зажмите на ней, чтобы заставить петь.

Кликните по столу. Поверните кофе, ложку и пакетик сахара, они должны указывать в одно направление.

20. Поднимите кофе к губам, главный герой сделает глоток. Съешьте пончик.

21. Поверните стрелки часов, пройдёт время.

22. Появится женщина, подвиньте её стул ближе.

23. Переместите глаза девушки вправо. Она говорит, что хочет порвать с вами. Напоите парня кофе ещё раз.

24. Потяните его руку к её руке. Она отстранится. Сделайте глоток. Кофейная чашка трескается и разваливается. Конец сна.

Поздравляем, вы прошли 1 день игры The White Door. Прохождение 2 дня.

Easier Method

If you’re playing on PS4, there is an easier method to beat this timed section. You can’t pause the game, however if you put your console into Rest Mode then the timer will stop until you resume. Take a picture of the panel(s) on screen then go straight into Rest Mode, allowing you to find the solution at your leisure before resuming and entering it.

Ignore these panels, which appear several times throughout this area, as they are just timers.

Start off by solving these three panels.

Make a note/take a picture of this next panel before and after solving, as you’ll need to remember the location of the hexagons and the route through to the other side.

Follow the wire to this next section, where four more panels await — two on the upper level and two below. These activate in a random sequence so look around until you find the next one.

Now head up the steps to the set of three panels, but note that ONLY ONE of these can actually be solved.

The same applies to the next three panels, so find the one solution to move on.

Remember the panel with the hexagons noted earlier? The solution to that was actually the route through this maze, so follow it and stop at each hexagon.

The hexagons represent two further panels to solve, which activate when you stand in front of them.

This brings you to the last area, with two pillar panels to solve.

Finish them before the music runs out and the Challenge trophy is yours — congratulations!

You can now enter the previously closed off room to open the case and receive the final video player blueprint.

Head past the music player and along the tunnel to find a door.

A recording is tucked behind the minecart further up the tunnel.

Unlock the door at the top of the stairs to open up a shortcut to the Town area.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: