Где найти детонатор в resident evil 2 remake

Get to the Parking Lot and say Hello to Bill

Place all 3 Medallions into the statue on the 1st Floor of the Main Hall and a new path will open. Follow the path to the elevator and once you reach a staircase, leave in the middle of it (there is nothing to do in the bottom part of the staircase).

Follow the metallic walkway until you reach a shelf you have to move and a cutscene will trigger. You will now enter your first boss fight against William “G” Birkin, to whom I will simply refer as “G” from now on. The best way to fight G is using the arena to your advantage, keep running in circles and shooting G in his head, and later shoot him in the eye on his shoulder when he exposes it. You don’t want to get stuck in a corner with only one exit and you should only go into the corners if you want to grab some ammo or herbs. Try keeping a mid-range distance from G since being to close will make him use his melee attack and being too far will make him disappear above the arena in order to surprise you from behind / above. After the fight climb the ladder and follow the only path. After moving the platform you can find an upgrade for your inventory slots in a locker. Soon you will reach the parking lot.

Features of Claire Side

NOTE: Following guide may contain spoilers.

Survive the Racoon City Incident as Claire

When playing as Claire Redfield, an university student in search for her missing brother, you will be challenged with several different challenges as you battle your way to escape the zombie-ridden Racoon City.

Venture with Sherry Berkins as Partner Character

When playing as Claire, you will be partnered with Sherry Berkins, a girl trapped in the zombie outbreak and with ties with Umbrella operations. You will also have a chance to play as Sherry, but as a child, she will not have any way of protecting herself, and will need to rely on her stealth to survive.

Wield Variety of Weapons Including Grenade Launcher & Minigun

From her starting pistol to signature grenade launcher, Claire will have access to entirely different set of weapons compared to Leon. The location where these weapons spawn will be similar to that of Leon, but will have different weapons in its place.

Check Out the All Weapons List & Locations

Claire’s Unique Weapons

Weapon(Category) How To Get
SLS60(Handgun) Default Weapon
GM79(Grenade Launcher)
Police Station 1F WestSafety Deposit Room
MQ11(Submachine Gun)
Police Station 2F WestSTARS Office Armory
JMP Hp3(Handgun)
Police Station B1FParking Garage
Spark Shot(Stun Gun)
Sewer LowerSupplies Storage Room
Quickdraw Army(High-caliber Handgun)
Police Station B1FGuard Room*Only in 2nd Playthrough (Side B)
Minigun(Minigun)
Laboratory B3FTurntable

Spade Key and the 3 Statue Medallions

With the spade key, you can now obtain the 3 Medallions you need to enter the underground part of the Police Station. Follow the path in the 3rd Floor to a storage room, where you can find an inventory upgrade and a statue behind a wall you are supposed to blow up with C4. Keep this room in your memory, since you will have to come back here real soon. Head through the Spade Key door into the Library.

While in here, head down the stairs and enter the door to your left. There you will find one of the 3 statues you need to interact with in order to obtain the Medallions you need. The code for the Unicorn Statue is: Fishes, Scorpion and the Jug (those are zodiac signs, the 3rd one being Aquarius). Grab the Medallion and this time go through the Spade Key door on the lower floor of the Library.

Welcome back to the Main Hall, 2nd Floor. While in here go to the middle section of this floor and you will find the Lion Statue with the 2nd Medallion you need. The Code this time is: Lion, Twig, Bird.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

11 Не признаваться Геральту в любви ни к Трисс, ни к Йеннефер

Геральт вполне может разрушить свои романтические возможности с Йеннифэр или Трисс, признавшись в любви к обеим. Однако, по крайней мере, такой ход действий может привести к довольно юмористическому и запоминающемуся ролику, который сам по себе стал довольно легендарным.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Самое скучное, что здесь могут сделать игроки, — это не преследовать ни Трисс, ни Йеннифэр. Если Геральт не признается в любви ни одному из людей, это приведет к тому, что оба романа прекратятся раньше, чем следовало бы, и Геральт проживет остаток своей жизни как одиночка, преследующий случайные интрижки или два. p>

Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью

В игре отмечается повышение сложности, поэтому, в сравнении с оригинальной версией, требуется более продолжительное время на проход по локациям. Раньше на преодоление всех задач уходило около 5 часов, сейчас – не меньше 20.

Факт! При прохождении Resident Evil 2 указанные сроки относительны и зависят от опытности игрока.

Особенности миссий за Клэр и Леона

В игре Resident Evil 2: Remake прохождение начинается с окрестностей печально известного городка. В проблеме аномалии Ракун-Сити предстоит разобраться двум героям. У каждого персонажа своя мотивация для прибытия в опасную местность:

  • у Леона – полученное право на работу в полиции и распределение в Ракун-Сити;
  • у Клэр – поиск брата, с которым она потеряла связь.

На заметку! В обеих частях игры совпадение фамилии Редфильдов не случайно. Девушка на самом деле разыскивает своего исчезнувшего родственника Криса.

День для посещения городка выбран ими неудачно – в этот момент в Ракун-сити начинается эпидемия, превращающая людей в кровожадных зомби. Заболевание мгновенно охватывает местность, и каждый проживающий на территории находится в опасности.

После завершения предварительной встречи героям придется разойтись в разные стороны – у каждого из них свои задачи и сюжетная линия. Они смогут увидеть друг друга значительно позже в городском правоохранительном участке. Вместе с найденной девочкой они выберутся из зомбированного города.

Клэр Редфильд и Шерри

В сюжете прохождения «Резидент Эвил 2: Ремейк» присутствуют как старые, так и новые повороты:

  • Полицейскому встречается Ада Вонг, от которой он узнает о всех событиях, происходящих в городке, первопричинах возникновения зомби. Впереди его ждут сражения против сотрудников и «детищ» корпорации «Амбрелла», а одним из важных противников станет Аннет – автор адского вируса. Для остановки ада местного масштаба парню придется посетить лабораторию и встретиться с жуткими монстрами – боссами.
  • Клэр – ее линия неожиданная и более интересная. В пути ее ждет встреча с маленькой девочкой Шерри, убегающей от жутковатого зомби-мутанта. Через некоторое время она узнает, что монстр – отец ребенка, пытающийся ее защитить от остальных порождений вируса.

Но полное впечатление от прохождения «Резидент Ивел 2: Ремейк» даст игра за каждого из героев. Хотя можно пройти ее и за одного, и получить не меньше позитивных эмоций.

Несмотря на разные сюжетные линии, герои часто пересекаются. Обоим персонажам нужно будет посетить полицейский участок и еще некоторые точки. Здесь и начинаются нелепости, не учтенные разработчиками. Оба персонажа будут должны забрать три медальона из здания полиции поочередно, для каждого героя они будут лежать на разных местах.

Борьба с зомби

Тот же вопрос касается и сражений с боссами: персонажи уничтожают одних и тех же монстров. В игре «Резидент Эвил 2» прохождение всего сюжета не даст целостности восприятия из-за нежелания авторов игры немного подкорректировать задачи главных героев.

Separate Ways for Leon / Claire

This part works a bit different for Leon and Claire. As Claire you will have to only reach the morgue here in order to find the Diamond Key. Same goes for Leon, but he will also have to use the Crank to reach the Generator Room and turn on the power there. You will find it in the Prison Area you followed Ada into. Remember this place, since you will have to come back here later. Watch out for Lickers (Claire) and Dogs (Leon) on your way to the Morgue. Open the 2nd to last lid on the wall behind the middle table for the Key and watch out for 2 Zombies afterward.

As Claire you will have to follow the path, Chief Irons went. Use your Diamond Key and turn on the power for the private Elevator into Chief Irons’ Office. As Leon Use the Crank to reach the Generator Room and turn on the power there. In Leon’s generator room you will also find one of the 2 electronic cubes (in orange boxes you have to examine). This cube Claire will have to find in East Storage Room on third floor of the Police Station. The 2nd cube is same for both characters, to be found in the Clocktower where we’re now headed.

Once inside Chief Irons’ Office grab the Heart Key hidden in a picture frame. In the same room you will also find the same puzzle Leon has to solve in the Prison Area. With the heart Key you can reach the same staircase Leon reaches by turning on the power in the Generator Room and using the Crank.

Судьба Империи и Севера

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности»

Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником

Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.

Радовид

Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.

Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Blowing up the Explosive Blockade and Getting 3rd Medallion

With your Detonator, head back to 3F Storage Room through the Library and use the Detonator on the C4 there.

Keep some distance from the explosive and once your path is clear, head inside to find the third statue you need. The symbols will be a burnt but you can still see a bit of the symbols on it. The code this time is: Woman, Bow, Snake.

Watch out for the Licker in the Storage Room now and head back to the Main Hall through Library again. Place the last Medallion and you will now have access to the underground section.

From now on Leon and Claire will have partially different ways, so be sure to check the one you need. They do have similarities, however.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Третья фотопленка: в мастерской на первом уровне канализации

Третья пленка лежит в мастерской, которую вы обнаружите на верхнем уровне канализации. При первом прохождении (после того, как заберете третью пленку) нужно будет вернуться в полицейский участок, открыв проход в него с помощью найденной в канализации ручки. При прохождении за второго героя проход останется открытым.

Вернитесь в проявочную комнату и получите две фотографии с изображением тайников в комнатах (а в них улучшения для оружия Клэр и Леона). Первый снимок сделан в офисе S.T.A.R.S., в западном крыле на втором этаже полицейского участка, второй — в пресс-центре на первом этаже восточного крыла. Рыскать по этим комнатам до проявки фотографий бесполезно — ничего не найдете.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

В чем смысл образа Роберта?

Хотя фильм не дает точного ответа на вопрос, кто придумал хитрый план, призванный лишить Вёрджила его сокровищ, нет сомнений, что к нему приложил руку Роберт — молодой механик, которого аукционист считал считал своим другом. Роберт — живая противоположность Олдману, и не только в плане возраста. Олдман убегает от мира, Роберт неразрывно с ним связан. Олдман не знает женщин, Роберт им нравится и легко завязывает отношения.

И, главное, если для Олдмана подлинную жизнь заменяет искусство, то для Роберта жизнь и искусство неразделимы: он из своей биографии успешно делает авантюрный роман. Роберт — воплощение прагматичного, реалистичного и творческого подхода к жизни, вот только таланты у него слишком разносторонние.

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

В отличие от классических игр Resident Evil, комнаты больше не изолированы. Пока зомби вас видят, они будут преследовать вас из комнаты в комнату, прорываясь через закрытые двери. Поэтому, если вы вдруг заметили, что дверь начала греметь – немедленно прячьтесь или убегайте на другую локацию, прежде чем она откроется. Если вы будете стоять слишком близко к двери, зомби смогут сбить вас с ног.

Как вы уже могли догадаться, двери в игре открываются очень реалистично. Слегка толкнув незапертую дверь, вы сможете ее приоткрыть. Это позволит вам заглянуть в соседнюю комнату. Очень полезный прием, если вы хотите пройти на новую территорию. Но самое главное – зомби не среагируют, даже если будут смотреть прямо на вас.

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Раккун-сити – очень большое место. Один полицейский участок представляет собой многоэтажный лабиринт с множеством комнат, в которые ведут сразу несколько дверей. Выучите карту (открывается с помощью нажатия сенсорной панели) как свои пять пальцев. На ней подписана каждая комната, отмечено расположение каждого найденного, но не подобранного предмета, а также закрашена красным цветом территория, в которой вы что-либо упустили.

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

Встреча с посетителем

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Следующая часть истории Resident Evil 2 по- прежнему происходит в полицейском участке города Раккун. Найдя синий ключ пик и вернувшись в главный зал, офицер Марвин покажет вам, что у вас есть посетитель в полицейском участке. (Клэр, если вы играете за Леона; Леон, если вы играете за Клэр).

Доберитесь до второго этажа главного зала и идите на восток в зал ожидания. Там вы найдете другую дверь, которая потребует синий ключ. Пройдите через комнату. Затем поверните направо в коридоре и дойдите до лестницы в конце.

resident evil 2 remake прохождение клэр

После сцены, возьмите режущий инструмент, лежащий на стволе возле двери (на первом этаже). Эта дверь заперта цепью — разрезайте цепь только что приобретенным инструментом.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Взаимодействуйте с дверью и выберите режущий инструмент.

Вы находитесь в знакомом коридоре на первом этаже. Разрежьте цепь, запирающую дверь перед вами — эта дверь ведет в восточный офис. Там вы найдете ключевые пункты.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Предохранитель на столе.

Вставьте предохранитель в блок предохранителей рядом с дверью, ведущей в главный зал.

Предохранитель — вы должны вставить его в блок предохранителей в конце коридора. (дверь через которую вы прошли ранее, в настоящее время закрыта — предохранитель сможет исправить это);

resident evil 2 remake прохождение клэр

Круглая ручка находится на столе в небольшом офисе.

Круглая ручка — элемент находится на столе внутри меньшего офиса. Этот предмет понадобится вам в более поздней части игры (когда вы ищете медальоны). Теперь вы можете вернуться в главный зал. 

Синий ключ

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

Время для второго задания в полицейском участке Раккун-Сити. Вам нужно получить синий ключ (пики). Вы можете использовать его, чтобы открыть некоторые двери, отмеченные этим символом. Ключ также является предметом, связанным с историей. Что означает, что вы не сможете продолжить без него.

Используйте нож, тот же, который вы получили от Марвина в главном зале, чтобы разрезать ленту на втором выключателе (это ворота справа). Продолжайте двигаться по коридору. Проигнорируйте зомби на своем пути. Войдите в комнату в конце этого коридора.

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь наверх и пройдите через окно под потолком.

Возьмите карту, висящую на стене. Поднимитесь до окна под потолком и доберитесь до соседнего коридора. Теперь доберитесь до лестницы в конце этого коридора. Спуститесь на первый этаж. Пройдите в дверь рядом с лестницей — вы найдете печатную машинку (точка сохранения).

resident evil 2 remake прохождение клэр

Поднимитесь на третий этаж. Синий ключ пик находится на столе внутри маленькой комнаты. Теперь вам нужно вернуться в главный зал — вы можете добраться до конца коридора на том этаже, на котором вы сейчас находитесь. Затем пройти через кладовую и добраться до библиотеки, которая связана с залом.

Вы также можете спуститься по лестнице на первый этаж и пройти через офис. (комната рядом с небольшим окном, через которое вы проходили ранее).

В обеих комнатах, упомянутых здесь, есть дверь, для которой требуется синий ключ. Просто взаимодействуйте с ней и выберите правильный ключ, чтобы открыть дверь (двери останутся открытыми навсегда).

Медальон единорога

Статуя: Единорог.

Где находится: Статуя расположена рядом с офисом S . T . A . R . S . и комнатой для белья. Правда, чтобы до неё добраться вам предстоит долгий путь. В первую очередь получите «Режущий инструмент» в ориг. «Cutting Tool (получите после катсцены), после отправляйтесь в большой офис, который находится на первом этаже восточной части полицейского участка. Найдите там круглую ручку и взаимодействуйте с ней, таким образом, вы отключите пар в душевой комнате. Дальше отправляйтесь на второй этаж и идите через душевую комнату, которая расположена над фотолабораторией. Пройдя через душевую комнату вы выйдете на коридор, который ведет к офису S . T . A . R . S . и бельевой комнате, просто дойдите до конца коридора и откройте дверь, там вы и найдете статую Единорога.

Пароль :

  • Сценарий1 – Рыба (Fish), Скорпион (Scorpion), Кувшин (Jug).
  • Сценарий2 – Дети держащиеся за руки (Children holding hands), Весы (Scales), Червь (Worm).

Так как место в инвентаре ограничено, вы должны вернуться к большой статуе ниже и поместить Медальон Льва в один из слотов, что слегка приоткроет секретный проход. Осталось ещё два!

Другой доступный вам маршрут сейчас – это Западная часть, так как теперь вы можете перерезать желтую ленту на коробе, который отключит ставни.

Когда пойдёте через Приёмную, обязательно возьмите Зелёную траву справа у киоска и несколько Патронов для пистолета на сиденьях напротив стойки регистрации, прежде чем отправиться в главный коридор. Если взяли Зелёную траву в Зале ожидания, вы можете объединить их, чтобы получить Смешанную траву, которая восстановит среднее количество здоровья.

Направляясь в тёмный и жуткий коридор, путь вправо заблокирован, придётся приблизиться к мёртвому телу в углу, а в это время радио трещит про спасательный вертолёт. К счастью, тело не встаёт, но такое ужасное, а зомби ли сделали это? Продолжайте двигаться мимо висящего тела и запертой двери, для которой, очевидно, нужен ключ с мастью трефи.

Перейдя в следующую секцию, вы найдёте открытое окно, через которое проникают нежелательные зомби. Если найти несколько деревянных досок, то можно построить баррикады, чтобы они не заползали внутрь.

Вы увидите, как зомби начинают врываться в окно в конце коридора – попробуйте сделать несколько выстрелов, когда он неуклюже влезает, чтобы он не зашёл далеко. Проверьте, чтобы он точно умер, или он составит вам компанию, когда будете исследовать следующую комнату.

В Командном пункте найдёте несколько Боеприпасов для пистолета на небольшом столе слева и Файл с записями о событиях вдоль правой стены.

Не забудьте проверить большую доску за подиумом, чтобы взять Карту полицейского участка – 1-й этаж, которая поможет сориентироваться какие ещё комнаты можно найти на этом уровне. Дверь в углу закована цепью, так что направляйтесь в высокое окно, чтобы попасть в коридор на другую сторону.

Вы столкнётесь с очень большим голодным зомби, который стучит в торговый автомат, но, к счастью, он больше интересуется закусками, чем вами. Обернитесь и в верхней части зала найдите тело (не зомби), в котором есть несколько патронов для пистолета, затем двигайтесь вниз. Вы можете успокоить зомби сейчас, если хотите, потому что он устанет и может попытаться устроить засаду позже.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Первая фотопленка: хранилище на первом этаже полицейского участка

В комнате с панелью, на которой отсутствуют две кнопки (их тоже потребуется найти по ходу прохождения), можно обнаружить несколько запертых шкафчиков с патронами. В одном из них лежит искомая нами фотопленка. Для того чтобы открыть шкафчик не потребуется сильно мудрствовать: просто введите на кнопочной панели номер ячейки «106» и забирайте лут.

После этого идите в проявочную комнату и получите изображение статуи с книгой и скипетром. Это ключ к разгадке головоломки со статуей из комнаты искусств на втором этаже восточного крыла полицейского участка. Вы должны найти красную книгу в библиотеке и сунуть ее в руку статуе. После этого у статуи можно забрать скипетр и вытащить из него красный драгоценный камень (для этого нужно осмотреть скипетр). Камень понадобится для решения еще одной головоломки по ходу прохождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: