Роше или Дийкстра?
Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн
Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».
Итак, ситуация следующая:
- судьба Севера под вопросом: завтра состоится подписание акта с Нильфгаардом;
- Темерия имеет шансы получить автономию с собственным судом, войсками и казной.
Спустя несколько минут после начала дискуссии, реданский шпион призывает своих солдат и отдает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, его Дийкстра решает не трогает и предлагает Ведьмаку покинуть место будущего сражения.
Сейчас Ведьмаку нужно сделать выбор: спасти жизнь соратника, но рискнуть при этом судьбой всех Северных королевств или убить старого друга и союзника ради всеобщего блага.
Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше
- Вернон Роше, а также все Синие полоски будут безжалостно убиты;
- в войне с Дийкстрой Нильфгаард одержит поражение;
- императора Эмгыра вар Эмрейс убьют заговорщики;
- правителем всех Северных королевств станет Дийкстра;
- Цири не сможет стать императрицей.
Если отказать Дийкстре в поддержке
Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить теперь еще и Ведьмака. Практически сразу развяжется ожесточенный бой между Ведьмаком и 3 темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой.
Геральту придется убить всех противников, в том числе и самого Дийкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого волка в Вызиму
На этом прохождение квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» завершится
Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:
- королевство по многим показателям гораздо более развито, чем Север;
- приход к власти Нильфгаардского правителя скажется негативно лишь на верхушке Северных королевств, тогда как обычные люди и сам Ведьмак только выиграют;
- учитывая все пророчества о надвигающемся глобальном катаклизме и истинных испытаниях, политические разногласия и сражения за сферу влияния выглядят мелочно и бессмысленно, только отвлекая Ведьмака от истинных проблем и угроз спокойствия государства.
Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…
Плохая
Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:
- вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
- во время Церемонии не говорить с Сианной.
Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.
Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.
Нейтральная
Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.
В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.
Хорошая
Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:
1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.
2. В ходе миссии «Давным-давно»:
- с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
- в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
- добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.
3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:
- прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
- тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
- побывать в приюте бедняков;
- добыть письмо, касающееся новой жертвы;
- поговорить с Сианной до церемонии;
- в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
- после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:
— «Забыла о тебе…»;
— «Ты не думала её простить?…»;
— «Она была ребёнком…».
Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.
Судьба Региса
В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.
Кто ждет Геральта
Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:
- Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
- Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
- Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.
Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.
Читайте далее:
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель
Хорошая концовка
Или лучше сказать средняя? Потому что она не такая плохая, никто не погибает, но все равно можно лучше.
Итак, опять три условия из перечисленного ниже списка: 1. Сыграйте в снежки во дворе Каэр Морхена вместе с Цириллой. 2. Навестите императора, но от денег откажитесь. 3. На совет чародеек в кабаре, пусть Цири отправится самостоятельно. 4. Разнесите тайную лабораторию знающего в пух и прах. 5. Сходите вместе посмотреть на то, как похоронили Скьяля. Но в отличие от предыдущей (плохой) концовки, вам будет необходимо навестить императора и завершить квест с покушением на Радовида, а потом объединить силы с Верноном Роше и Талером.
Геральт здесь получился сносным отцом и наставником для Цири. Когда шагнув в портал, она будет вспоминать о Геральте, в памяти ее будут хорошие эпизоды, что поможет ей вернуться обратно в наш мир. В эпилоге Геральта не будут отправлять на болота, а вместе с Золтаном и Лютиком он будет выпивать в харчевне. Затем Геральт идет на встречу с Цири, которая выглядит слегка подавленной, а когда появляются имперские солдаты, то все становится понятно. Цирилла избрала для себя жизнь на императорском престоле. Довольно грустно попрощавшись, Цири уезжает, а Геральт остается один.
Финал сюжета
Так как на сегодняшний день есть еще два дополнения — это «Каменные сердца» и «Кровь и Вино», то стоит оговориться и сказать, что сегодня о них речь не пойдет. Мы же коснемся трех основных концовок, что гораздо меньше по сравнению со второй частью, но в этой части, как в завершающей трилогию разработчики отдали предпочтение внятному завершению истории и расставлению всех точек над «и».
https://youtube.com/watch?v=PZUfdEpIQRo
Все концовки будут завязаны на Цирилле. Добраться до нее через все побочные квесты, если вы дотошный игрок, будет довольно долго, но оно того стоит. Конечной точкой в нашем главном квесте является миссия «Что-то кончается, что-то начинается». Все игроки, проходившие сюжет, окажутся в ней рано или поздно, но что будет отличаться для каждого, так это судьба, которую вы уготовили своими действиями Цири.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках
Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте
- Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
- Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
- Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.
Полезные советы
Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.
Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается». На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:
- Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
- Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
- Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
- Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
- Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
- Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
- Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.
Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.
Скеллиге
В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:
- Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
- Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
- Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.
Плохая концовка
Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте. 1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться. 2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги. 3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек. 4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.
После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.
Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино
Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.
Хорошая концовка
Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:
- Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
- А ты не думала ее простить?
После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.
Плохая концовка
В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.
Первая секретная концовка
Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.
Вторая секретная концовка
Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.
Хозяйки леса
Локация: Велен
Дает задание: дается автоматически
Награда: 750 опыта
Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика следовало, что Цири поссорилась
с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то,
кто живет на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмах отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить ее о Цири.
Идем на Кривоуховы топи, находим дорогу «из сладостей» и следуем по ней, пока не находим 3 домика с играющими рядом детьми,
разговариваем с ними:
Далее коротко: один мальчик упомянет об ивасике » тетка скажет, что никакого ивасика нет, нас отправит лесом, а мальчика,
который упомянет об ивасике накажет » заходим в комнату с мальчиком » тетка нас вновь посылает » разговариваем с детьми снаружи, просим их
помочь, они соглашаются, если мы сыграем с ними в прятки и найдем их » соглашаемся » находим (куда от ведьмачьего чутья спрячешься) » просим
детей отвлечь тетку, а сами в это время заходим к мальчику и спрашиваем об ивасике » узнаем место, где его можно найти.
Опять же, используя ведьмачье чутье, по следам находим логово Ивасика, и в нем его самого:
Ивасик потерял голос, говорим что поможем ему он отводит нас к гнезду гарпий.
Промежуточная награда: 150 опыта.
Убиваем гарпий, в их гнезде берем Запечатанную бутылку, относим её ивасику. Он её открывает и ему возвращается голос.
Далее, просим его помочь с поисками Цири, он соглашается, и идет к той тетке, которая нас посылала, и уговаривает её
нам помочь. Она отводит нас к особой картине на стене дома, через которую мы разговариваем с «хозяйками леса».
И вновь услуга за услугу хозяйки леса, прежде чем рассказывать информацию о Цири, просят о взаимной помощи убить «зло
в лесу».
Промежуточная награда: 150 опыта
Отправляемся к старосте леса, чтобы узнать подробности.
Когда мы придем на указанное место старостой, также получим дополнительное задание: Шепчущий холм.
Дух попросит вас о помощи, вы можете убить его, и продолжить выполнение задание Хозяек леса, но я решил помочь, просто
потому, что Эльф, который оставлял послания для Цири, говорил о том, что ни в коем случае нельзя верить ведьмам с топей.
Если вы соглашаетесь помочь то задание Шепчущий холм получит развитие (если же мы его просто убьем, то, подозреваю,
оно сразу и закончится).
Не выживет никто
Это самый трагический финал дополнения Witcher 3. В нем Анна дарует Геральту награду, а после потребует суда над Сианной. Посреди процесса последняя нападет на герцогиню, а Дамьен попытается ее остановить, выстрелив из арбалета. Стрела настигнет цель, но и Сианна успеет убить свою сестру. В итоге, обе девушки погибнут, а в Туссенте, из-за глубокой печали, начнется всеобщий упадок.
Для того, чтобы получить такую концовку, вам нужно выполнить хотя бы одно из двух условий:
- Выполняя задание «Долгая ночь», согласиться отправиться на поиски Скрытого.
- Не общаться с Сианной до того, как начнется церемония.
Хорошая концовка
В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:
- Поиграть с Цири в снежки.
- Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
- Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
- Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
- Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.
Первое условие: поиграть с Цири в снежки
Задание: Пейзаж после битвы
«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:
- Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
- Я знаю, что поднимет тебе настроение.
начнется игра в снежки.
Второе условие: не едем к Эмгыру
Задание: Пейзаж после битвы
- Нужно заехать к императору.
- Поедем сразу в Велен.
езжайте сразу в Велен,любые варианты ответов,
Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек
Задание: Последние приготовления
- Поговорить с Аваллак’хом.
- Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
- Помочь Трисс найти Филиппу.
- Помочь Цири закончить дела в Новиграде.
Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),«Ты справишься сама».
Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха
Задание: Дитя старшей крови
«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,посмотреть заметки Аваллак’ханайдете Эльфийку,«А ты попробуй».
Концовка 3: плохая
Этот путь заканчивается для Геральта в тюрьме, Сианна мертва и Анна Генриетта злится и горюет.
Вот то, что нужно сделать, чтобы разблокировать его:
- Во время квеста «Долгая ночь» выполнить один из этих двух вариантов:
1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту «Давным давно»
2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста «Зов крови», но сказать Регису в конце, что Вы передумали. - Во время квеста «Давным давно» не забирайте ленту Сианны у девочки — торговки. Это заставит Детлаффа убить Сианну.
Вы закончите в тюрьме, но позже Вас спасёт проверенный друг бард.
Концовка 2: счастливая
При хорошем финале герцогиня и Сианна забудут все свои разногласия, простят друг друга и обнимутся.
Для того чтобы получить это окончание, вы должны:
- Во время квеста «Долгая ночь» выполнить один из этих двух вариантов:
1. Пройти за отрядом Дамьена и найти Сианну, и приступить к квесту «Давным давно»
2. Выбрать силовой метод Орианны и начать прохождение квеста «Зов крови», но сказать Регису в конце, что Вы передумали. - Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате.
- Во время квеста «Давным давно» заберите ленту Сианны у девочки — торговки.
- Во время квеста «Давным давно», выслушайте дополнительный диалог Сианны, чтобы узнать больше о её жизни и выразить сочувствие. (Любовная сцена и диалог, сопровождающий его, не затрагивают наши варианты окончания.)
- Во время квеста «Церемония», согласитесь узнать пятую жертву. Закончите все дополнительные задания, чтобы открыть диалог с Сианной.
- При диалоге с Сианной во время квеста «Церемония», угадайте ее истинные мотивы (вариант три) и убедите её попытаться простить Анну.
- На суде над Сианной во время квеста «Церемония», добивайтесь милосердия и прощения.
Лучшие концовки в игре Ведьмак 3
События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, а главным героем на протяжении всех трех частей будет ведьмак Геральт, чья история была описана Анджеем Сапковским во многих книгах. Геральт из Ривии убийца чудовищ по профессии, а посему этим мы и будем заниматься, плюс начиная с событий «Убийц Королей», Геральт окажется втянутым в большую политику, а в третьей части ее станет еще больше. Но и игрокам, которым не особо важен сюжет, будет где развернуться, ведь наш главный герой давно уже признан лучшим мечом севера. Сюжет же третьей части будет закручен вокруг того, что наша названная дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая охота, которую нам и придется победить.
С помощью множества как старых и полюбившихся, так и новых интересных персонажей нам предстоит пройти великое множество приключений. Благо к этой части нам завезли огромнейший открытый мир, который живет своей жизнью, а исследовать территорию теперь игрок может столько, сколько пожелает.
Как и во второй части игры, есть много разветвленных вариантов концовок. Концовка, полученная игроком будет определяться из того, какие решения он принимал на протяжении всей игры как в главной ветке квестов, так и в необязательных заданиях. Здесь нет системы кармы, как в олдскульных РПГ, поэтому моральный выбор полностью ложиться на плечи игрока. Но говоря о множестве концовок, стоит сказать, что это довольно сильно влияет не только на решения, которые принимает игрок на протяжении всего сюжета, но и на реиграбельность, которая достигает здесь невероятного числа раз.
Хороший конец Ведьмак 3 Кровь и Вино
В случае хорошего завершения сюжета герцогиня и Сианна отодвинут свои проблемы в сторону и зароют топор войны. Они простят друг друга и даже обнимутся.
Важно для появления всех диалогов ведьмак должен:
- Прочитать все записи Ежедневника в детской комнате (квест Долгая ночь), дабы узнать как девочки росли и жили.
- В Стране Тысячи Сказок получить ленточку у девочки, что торгует спичками и после убийства волка выслушать историю жизни Сианны.
- Также до Церемонии потребуется сходить к чистильщику обуви в компании с Регисом и узнать, кто же является пятой жертвой.
Для получения хорошего результата, Геральту нужно посетить Сианну и пообщаться с ней до начала Церемонии и разговора с Дамьеном. Отправляетесь в камеру Сианны, убедите стражника вас впустить и поговорите с девушкой.
Геральт в диалогах должен выбрать:
Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала её спросить?
Она была всего лишь ребенком.
Затем пообщайтесь с Дамьеном и скажите, что все знаете о планах Сианны (вариант ответа: Княгиня должна была стать пятой жертвой). Он поблагодарит вас и начнется церемония.
Затем, когда герцогиня спросит: довольны ли вы совей наградой, расскажите о планах Сианны (вариант ответа: Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить). Когда же герцогиня спросит ваше мнение о ней и ситуации, скажите, что у Сианны были свои причины. В момент же разговора между сестрами выберите вариант: Вы обе были тогда детьми.
Все это и приведет к счастливому концу сюжета дополнения «Кровь и вино» в Ведьмак 3.
Сирень и крыжовник
Локация: Белый сад
Дает задание: дается автоматически
Награда: 150 опыта
Спустя годы разлуки Йеннифэр все-таки откликнулась на зов Геральта. Она прислала ему письмо,
пахнущее, разумеется, сиренью и крыжовникам
В нем она просила Геральта а о встрече в Вербицах деревушке под Вызимой по делу крайней
важности. Ведьмак полетел к назначенному месту сломя голову, но все равно опоздал: войска попросту стерли деревню с лица земли, а Йеннифэр
уехала прочь
С помощью Весемира Геральту удалась обнаружить след чародейки, по которому два ведьмака и решили идти дальше. Йеннифэр ехала
на север в большой спешке, мчась напрямик по бездорожью и через поля сражений. Она торопилась. Быть может, что-то ей угрожало…
Мы получаем это задания с начала игры. Геральт получил письмо от Йеннифэр, где она назначила ему место встречи в Вербицах.
Но когда он с Весемиром прибыли туда там были лишь сожженные дома.
С поиска Йеннифэр начинается основная сюжетная линия Ведьмак 3: Дикая Охота
Отправляемся в ближайшую деревню Белый Сад. Не смотря на то, что ведьмаки уничтожают монстров, и в дела обычных людей
стараются не вмешиваться, их многие не любят, в том числе и в той деревне, в которую мы приезжаем. Не стоит рассчитывать на горячий прием,
и старайтесь не доставать меч при каждом дурном слова в ваш адрес, иначе в деревне совсем никого не останется.
Нам нужно расспросить местных жителей, не видели ли они женщину в черном, пахнущую сиренью и крыжовником. Нужный человек
находится в том же трактире, в который мы приезжаем это Гюнтер о’Дим:
Он скажет о том, что разведчики нильфгаарского гарнизона видели её. На карте отмечается новая цель отправляемся туда
и разговариваем с Комендантом гарнизона. Он скажет, что знает куда поехала Йеннифэр, но прежде чем сказать, куда она направилась попросит
убить грифона, который терроризирует мысных жителей.
Мы получаем дополнительное задание: Бестия из Белого Сада (его прохождение читайте на отдельной странице).
Убив грифона возвращаемся к коменданту, он говорит о том, куда поехала Йеннифэр. Возвращаемся к таверну, к Весемиру,
чтобы сказать ему об этой новой информации и отправиться в путь.
Но, в таверне начинается потасовка, несколько местных мужиков посчитало, что именно гости-ведьмаки виноваты во всех их
бедах, и решили оружием раз и навсегда осчастливить свою жизнь.
Уйти от боя не получится, по этому мужиков придется отправить на тот свет. Заодно послушав прощальные пожелания от женской
половины «уходите и не возвращайтесь». Выходим из таверны, и… нас встречает сама Йеннифэр:
Разведчики доложили ей, что в Белом Саду появились ведьмаки, и она поняла, что это Геральт. К сожалению времени на разговоры
и теплую встречу нет, Йеннифэр говорит о том, что Геральту нужно срочно встретиться с императором.
Отправляемся в путь, и смотрим ролик о нападении Дикой Охоты.
На этом задание Сирень и крыжовник завершается, и автоматически начинается новое: .
В конце концов именно Йеннифэр нашла Геральта. У давних любовников не было ни мгновения, чтобы
насладиться встречей: Йеннифэр требовала как можно быстрее ехать в Вызиму, где ведьмаиа ожидал сам император Нильфгаарда. Хотя бывшую столицу
Темерии отделяли от Белого Сада всего лишь несколько миль, путешествие это вызвало множество эмоций…
Ведьмак 3 плохая концовка
Если вы любите драматизм в играх, то это концовка для вас! Вот что для этого нужно сделать.
- – В квесте «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпить. Игра в снежки — это не ваш выбор.
- – В этом же квесте «Пейзаж после битвы» возьмите деньги от Эмгыра. Покажите Цири, что она ничего не значит для вас!
- – В квесте «Последние приготовления» вам нужно зайти на совет Ложи вместе с Цири. Покажите Цири, что вы ей не доверяете!
- – В квесте «Подготовка к битве» успокойте Цири, не давайте ей разнести лабораторию Аваллак’ха;
- – В этом же самом квесте «Подготовка к битве»вместе с Цири не посещайте могилу Скьялля.
- Поздравляю! Вы моральный урод и заслужили того, что бы Цири вас не любила.
Итог: Вы плохой отец. Цири либо погибает в Белом Хладе, либо просто не хочет возвращаться к Вам и путешествует по мирам. Но Геральт упорно хочет найти Цири. Он находит ведьму, убивает её и хижине находит медальон Цири. Он думает, что Цири мертва и уходит в себя. А на дом в это время нападает толпа монстров.