Диснеевские принцессы

Платон хотел удержать людей от океана

Если бы греки действительно знали, что лежит за пределами Средиземного моря, захотели бы они, чтобы другие люди тоже узнали? Может быть и нет. Возможно, поэтому Платон писал, что никому нельзя плыть в Атлантический океан.

«Но потом произошли сильные землетрясения и наводнения; и в один день и в одну ночь несчастий все способные драться мужчины ушли под землю, и остров Атлантида точно так же ушел в пучину моря». По Платону, в результате этого появились непроходимые наносы грязи у Гибралтарского пролива.

Это могло остановить любопытных от пересечения пролива. Платон настаивал, что в Атлантику при его жизни плавать нельзя, «ибо в те дни Атлантика была судоходной».

Неужели Платон пытался удержать людей от ухода в Атлантику? Он действительно считал, что мелководная грязь блокирует океанские путешествия? Или Атлантика была слишком грязной, чтобы лодки могли пройти в те времени? Если для лодок было слишком мелко, почему бы просто не пройтись пешком?

Обсидиановые острова

Здесь можно найти только один загадочный остракон. Каменную табличку, а также решение загадки можно найти на острове Мелос.

Решив загадку остракона мы получим гравировку, благодаря которой сможем усилить элементы оружия или брони у кузнеца.

Под короной Тифона

Расположение Остракона: Дом вождя (1) на острове Мелос. Каменная доска (2) находится на балконе, на который можно попасть снаружи.

Решение загадки. Отправляйтесь на остров Месть Тифона (3) который находится к северо-западу от региона Черного Полумесяца. Направляйтесь к вершине горы, к маленькому водохранилищу с лавой. Сокровище (4) лежит на камне над лавой.

Награда: гравировка, увеличивающая урон, наносимый тяжелым оружием.

Будет ли уничтожено человечество?

Египетский жрец рассказал Солону, что ни одна из его историй не была «истинно древней» по сравнению с его собственной. По мнению жреца, причина того, что Солону не хватало «истинно древнего» знания, заключается в том, что человечество уничтожалось снова и снова.

«Были и снова будут разрушения человечества по разным причинам; величайшие из них приносили проявления огня и воды, меньшие — бесчисленные другие причины».

Далее жрец объяснял: «Когда боги очищают Землю потоком воды, в живых остаются лишь пастухи, живущие в горах».

Если единственные люди, которые выживают после катаклизмов, это жители гор, не знающие своего далекого прошлого, легко увидеть, как вся история цивилизации со временем теряется. Жрец считал, что Египет переживал эти катаклизмы, в то время как другие нет, потому что в Египте вообще почти не шли дожди. Вместо этого случались ежегодные потопы из-за разлива Нила, которые поднимались достаточно, чтобы накормить урожай, но не уничтожить их мир. Где-то слишком влажно, где-то слишком сухо. А в Египте все как положено (но на самом деле там очень и очень сухо).

Македония

Македония самый северный регион. Он малонаселен, и здесь не так много мест, которые стоит посетить. Столицей области является прекрасный Амфиполь.

В Македонии есть только один загадочный остракон, который спрятан в самом большом городе региона, Амфиполисе.

Остракон: Приветствие Гелиоса (Македония)

Расположение Остракон: Дом вождя (1) в Амфиполисе. Каменная плитка (2) лежит на столе внутри здания (южная сторона).

Решение загадки. Озеро (3) расположено в центральной точке горного региона Неизведанного Пангеона. Идите к его юго-восточному краю. Сокровище (4) лежит в воде у берега.

Награда: гравировка, которая увеличивает сопротивление стихиям.

Война между арийцами и атлантами

Но закон циклов незыблем, и всё человечество планеты, опять постепенно погружалось в материальность. И лишь арийцам удавалось находить баланс между духовностью и интеллектом. В Атлантиде снова вспыхнул мятеж, и на этот раз правительство перешло на сторону мятежников, а государственная власть вместе с армией и флотилией воздушных судов выступила против Белого Острова и его союзников. Началась вторая планетарная война.

Параллельно с этим на севере Африки выходцы из Ариаварты создали колонию, которая быстро разрасталась благодаря грамотной системе обучения. Детей из местных семей брали в грудном возрасте на воспитание в питомники, где сразу приучали к новой культуре, обучали и делали их культурно и ментально арийцами, хотя генетически они были аборигенами, местными жителями. Так был за несколько столетий создан целый класс высокоразвитых людей, которые взяли власть в свои руки и стали мощным союзником арийцев в борьбе с атлантами.

На мой взгляд, эта ситуация сейчас повторяется в миниатюре, где роль арийцев играет Россия, роль Атлантиды — США и Украина, а египтяне — это Новороссия. Всё циклично и повторяется…

Оружие атлантов

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Арийцы научились магии Атлантов, ведь центр Знания был на Белом Острове. Оттуда когда-то получали Знания атланты, оттуда же и арийцы. Но последние, будучи высокодуховными по своей природе, научились тому, что мы называем МУДРОСТЬ, и так в мудрости свой народ объединили, что смогли управлять коллективной духовной энергией своей нации, что дало им мощный щит против разрушительных посяганий Атлантов.

Оружие арийцев

Более того, среди арийцев появились люди, воплощавшие в себе мудрость и силу своего народа. Они могли концентрировать в духовном состоянии силу народа и направлять её, опрокидывая даже законы природы.

Так лишь силой чистого Духа арийцы смогли не только дать отпор атлантам, но и могли управлять погодой, предотвращать катаклизмы. Но, главное, они гармонизировали энергию планеты и Космоса и, тем самым, способствовали проявлению в ауре планеты гармонии и чистоты, которая проникала в сознания людей и отдаляла их от массового безумия. Нам сейчас этого очень не хватает…

Египтяне же отличались очень серьёзной выносливостью, личным мужеством. Прекрасные воины, преданные всей детской верой своих сердец, они стали мощным щитом Ариаварты на сто тысяч лет.

Следующая война началась 80 тысяч лет назад. Длилась она много лет и закончилась военным поражением Атлантиды, но власть осталась прежней.

Последствия войн между погибшими цивилизациями

Итоги этой второй войны были ужасны. Использовалось, в том числе, и ядерное оружие, которое оставило следы на Земле: в некоторых регионах нынешнего Пакистана есть целые поля, где песок превратился в стекло от высокой температуры используемых боеприпасов. В огне погибали тысячи и тысячи прекрасных чистых людей. Они видели лицо смерти, и многие при этом ожесточались.

Египтяне же стали только сильнее. Они создали систему рекрутирования воинов из всех племен, населявших африканский континент. Тогда это были цветущие государства, получавшие от египтян защиту без потери суверенитета.

Следствием опускания Атлантиды стал новый подъем Евразии и Тибета. На севере Ариаварты, на тибетском нагорье и на побережье среднеазиатского моря (ныне регион Цайдама) появилось мощное государство Готл, оно быстро стало набирать силу и стало мощным союзником арийцев, египтян и Белого Острова, который находился совсем рядом.

Где находится Атлантида

Где же находилась Атлантида?

Много книг и документальных фильмов было создано на тему возможного местоположения Атлантиды. Беглый поиск в Google покажет, что некоторые указывают на Санторин как Атлантиду в прошлом; другие считают, что воды Бимини прячут дорогу в потерянный город. Если же взять за основу текст Платона, он расскажет нам, где некогда находился ныне погруженный под воду город.

В тексте говорится, что Атлантида «вышла из Атлантического океана». Далее говорится, что «был остров перед Геркулесовыми столпами». Сегодня эти столпы должны находиться на месте Гибралтарского пролива, где Испанию и Африку разделяет узкая полоска моря. Хотя это, конечно, не GPS-координаты, местоположение острова сужается.

В 2011 году археолог Хартфордского университета Ричард Фройнд и его команда обнаружили «города-мемориалы», или города, построенные по образу Атлантиды. Ряд городов был найден погребенным в болтах национального парка Донана, к северу от Кадиса, Испания.

Оказалось, что Кадис находится прямо перед столпами. Это заставило Фройнда задуматься о том, что настоящая Атлантида была погребена в грязевых болотах Атлантики. Его результаты совпадают с текстом сюжета о том, что «море в этих частях непроходимо и непроницаемо, потому что на пути есть мелкая грязь; и произошло это из-за оседания острова».

Вам будет интересно:

Кадис также считается одним из старейших городов, которые все еще находятся в Западной Европе. Считается, что он был построен финикийцами около 700 г. до н. э., но некоторые записи утверждают, что город стоял уже в 1100 году до н. э. Греческие мифы говорят, что этому городу еще больше.

Почему это важно? Потому что давным-давно этот город назывался Гадесом. Это подходит, потому что в тексте говорится о принце-атланте, которого называли Гадейром доисторические граждане Гадеса

Ему принадлежала дальневосточная часть Атлантиды.

Эта часть острова должна была смотреть на современный Кадис. Поэтому история гласит, что Кадис, или Гадес, был назван в честь принца. Конечно, Платон писал все это по меньшей мере через 340 лет после обнаружения города, поэтому мог позволить себе вольность в именовании атлантических принцев.

Лакония

В Лаконии можно найти три остракона.

Плечом к плечу

Расположение остракона: дом лидера (1), который находится в городе Спарта. Каменная плита (2) лежит на деревянном сундуке внутри самого высокого здания.

Решение загадки . Отправляйтесь в святилище Менелайона (3) юго-восточнее Спарты. Сокровище (4) лежит на алтаре, в задней части храма, где молятся люди.

Награда: гравировка, которая увеличивает сопротивление к стихиям.

Законный король

Местонахождение Остракон: Лагерь (5) в точке «Уступ на горе Тайгет». Каменная плита (6) лежит на земле рядом с палаткой.

Решение загадки. Отправляйтесь на вершину горы Тайгет (7), которая находится в 900 метрах к западу от деревни Гитио. Сокровище (8) лежит на камне.

Награда: гравировка, которая увеличивает шанс критического удара при полном здоровье.

Исследуйте карту

Расположение Остракона: Алтарь Диоскуров (9). Каменная плита (10) лежит на земле рядом с алтарем.

Решение загадки. Перейдите в локацию Пруд Тенарона (11) , которая находится на юге Лаконии, в районе прохода Тайгет. Сокровище (12) лежит в пруду, на камне.

Награда: гравировка для увеличения адреналина после попадания.

Сиамские коты из мультика «Чип и Дейл»: третий из пропагандистских мультфильмов про азиатов

Завершает трилогию азиатских расистских образов от Disney сиамская парочка из мультика про двух смелых бурундуков. Здесь коты уже не танцуют и не поют. Вместо этого они владеют подпольным игорным бизнесом. Кстати, одеты персонажи в костюмы, которые очень напоминают китайские халаты. Напомним, что мультик вышел на экраны гораздо позже первых двух работ с сиамцами — в девяностых годах. И вроде бы расовые настроения должны были уже поутихнуть. Однако Disney демонстрирует, что для рядового американца всё так же продолжают существовать, например, стереотипы об азиатах. Они всё такие же хитрые, коварные и злые.

Рыжеволосая женщина-пират: сексизм Диснейленда

Фото: Inside the Magic

Диснейленд — тоже часть богатого наследия империи. И даже тут встречаются неоднозначные персонажи. Примерно 50 лет назад в парке появился аттракцион с пиратами. Тогда он пользовался огромным успехом. Прямо перед зрителями актеры в красочных костюмах совершали обычные пиратские дела. Например, продавали украденных ранее женщин. Особенно среди них выделялась рыжеволосая дама в малиновом платье. Что хотели сказать в Disney, добавив в аттракцион столь яркий символ женского начала и превратив его в товар? В 2018 году американские общественники не стали в этом разбираться. Они просто убрали персонаж. И заменили его первой в истории аттракциона пираткой, всё с теми же рыжими волосами. Публика восприняла нововведение двояко. Одни согласились, что первоначальный персонаж граничит с сексизмом. Другие возмутились, что общественные настроения искажают подлинность событий тех времён.

Коренные американцы в мультике «Питер Пэн»: и снова расистская пропаганда?

Почти во всех мультфильмах Disney изображает индейцев варварами и дикарями. Например, в анимационной работе «Питер Пэн» коренные американцы предстают зрителям как грубые и примитивные люди, особенно когда как бы невзначай идёт их сравнение с белыми детьми. Нужно отдать должное, что в пьесе «Питер Пэн», которая послужила основой для мультика, индейцев изображали точно так же. Коренные американцы представлены как люди с красной кожей, тела которых блестят от масла. В руках они несут томагавки и ножи, а пояса их украшены скальпами. Таким образом в Disney просто усилили стереотип, который уже сложился в обществе на тот момент.

Настройки «Энканто» на продолжение

Магия Каситы восстановлена, а у Мирабель все еще отсутствуют особые способности, поэтому за анимационной историей «Энканто» сложно следить. Что делает Мирабель особенной, так это то, что она ничем не примечательна, поэтому преподнесение ей особого дара будет похоже на предательство сюжетов первого фильма.

Следовательно, прямое продолжение не должно полностью изменить концовку «Энканто», а должно развить один из многих сюжетов повествования, которые представил фильм.

Дурная репутация Бруно как паршивой овцы в семье доказала, насколько легко для нового родственника (или давно потерянного) использовать свой дар во зло, что может заставить Мадригалов сблизиться и защитить источник своей силы.

Появление внешней угрозы миру Мадригалов также является вероятной возможностью — более чем один сосед, должно быть, видел, насколько опасными они могут быть, если потеряют контроль над своими силами.

«Энканто» может стать обширной франшизой со спин-оффами, которые глубже погрузятся в жизнь каждого Мадригала. Умение Антонио разговаривать с животными и обретенная независимость Изабеллы — это лишь две из историй с наибольшим потенциалом.

Сериал-спин-офф «Энканто», который выйдет на канале Disney +, также может исследовать ранние годы Джульетты, Бруно и Пепы и показать, как они адаптировались к своим особым дарам без чьей-либо помощи.

Хотя анимационный фильм «Энканто» явно не содержит намеков на продолжение истории Мадригалов, есть несколько повествовательных нитей, которые могут быть расширены в процветающую франшизу.

Арголида

Арголида один из регионов, который мы посетим в рамках основных миссий.

Две дубины

Местонахождение остракона: Бронзовая булава Перифета (1) в регионе Долины Снов. Каменная доска (2) лежит на земле перед лестницей, ведущей к алтарю.

Решение загадки. Отправляйтесь к руинам Геркулеса (3), которые расположены в восточной части Долины Снов. Сокровище (4) находится на вершине булавы, которая напоминает дерево без ветвей. Она стоит в центре руин.

Награда: гравировка, увеличивающая вероятность критического удара при слабом здоровье.

Пол — это лава

Расположение Остракона. Отправляйтесь в Акрополь Эпидавра (5) в Кузницу Гефеста. В задней части здания, вокруг колонн, на земле вы найдете каменную доску (6).

Решение загадки. Пройдите в Подземную Кузницу (7), которая находится в Кузнице Гефеста. Войдите в пещеру (прыгните в воду в кратере). Сокровище (8) находится на статуе, которая выступает из земли. Чтобы добраться до него, прыгайте по камням.

Награда: гравировка, которая увеличивает урон от тяжелого оружия.

Рука и нога

Расположение остракона: дом вождя (9) в Аргосе. Поднимитесь на крышу северо-восточной башни. Каменная плита (10) лежит на полу.

Решение загадки. Пройдите в Святилище Эпидавра (11) в Долине Снов. Войдите в храм, расположенный в южной части локации. На земле перед статуей лежит сокровище (12).

Награда: гравировка, которая увеличивает критический урон при слабом здоровье.

Жасмин

Информация

Рейтинг: 5.865 IMDb: 6.40

Характер Смелая, свободолюбивая, независимая, сострадательная, интуитивная, дерзкая, энергичная, добросердечная, упрямая
Возраст 16
Талант Нет талантов
Жилье персонажа Аграба
Питомцы Слоненок Тай
Любимый цвет Голубой

Описание

Диснеевские принцессы попадают в наш список

Принцесса из мультфильма «Аладдин» приглянулась многим зрителя. Она добрая, смелая и мудрая девушка. Будучи единственной дочерью султана Аграбы, она обязана удачно выйти замуж. Но Жасмин руководствуется своим сердцем и идет на его поводу, влюбляясь в мелкого воришку- Аладдина. Стройная фигура, черные длинные волосы и раскосые темные глаза прекрасно вписываются в образ восточной красавицы

Также у героини имеется собственный ручной тигр

Атлантида правда или вымысел?

Правда или вымысел? Возможно мы этого никогда не узнаем

Мы сказали, что этот список нельзя считать исторической сводкой. В тексте, однако, Критий утверждает, что его история правдива. «Послушай рассказ, который, хоть и странный, безусловно, верный и подтвержден Солоном»

Платону очень важно отличить факт от истории. Платон откровенно говорит, что некоторые мифы символичны по своей природе

Однако в своей книге он утверждает, что Атлантида была реальной, а не мифической. Если бы Атлантида была фантазией Платона, с чего бы ему утверждать, что история Атлантиды верна, но не говорить, что греческий миф был создан, чтобы представлять нечто другое?

Концовка «Энканто» ниспровергает классические темы Кинокомпании Disney

«Энканто» опровергает идею о том, что проблемы можно победить либо с помощью романтической любви, либо с помощью физической силы. Ранние принцессы Disney всегда стремились найти настоящую любовь, и с годами она развивалась, чтобы дать главным героям больше свободы воли.

Затем более популярные принцессы кинокомпании, такие как Мулан, Эльза и Райя, добились своих побед благодаря своим особым навыкам в рассказывании историй, где сложные препятствия преодолеваются с видимым самосовершенствованием. Фильм полностью опровергает оба варианта. Фактически, картина делает прямо противоположное, поскольку Мадригалы учатся перестать полагаться на то, что делает их особенными.

Вместо того чтобы приобретать новые навыки по мере того, как они достигают непреодолимой вершины, они постепенно теряют свои способности и не могут ничего с этим поделать.

Мирабель не ищет настоящей любви. Она может делать то, что не делают другие, и она не становится непререкаемым героем для окружающих ее людей. Вместо этого она пытается сохранить способности других, и в конечном итоге ее принимают такой, какой она всегда была.

Атлантида была империей

Платон рассказывает, что Атлантида была империей

Большинство из нас, вероятно, представляют пышный зеленый остров, окруженный глубокими синими океанскими водами, когда думают об Атлантиде. Хотя история проходит на острове, большинство из нас, вероятно, предполагают, что этим островом Атлантида и ограничивалась. Но Платон рассказывает, что Атлантида была империей, которая управлялась с этого острова.

Тиррения — это другое название Этрурии, ныне известной как центральная Италия. Это значит, что Атлантида простиралась бы до современной Тосканы в Европе и до Египта в Африке. Хотели бы мы знать, как афиняне победили такую большую империю? Может быть, Платон и сам не знал, поэтому решил не дописывать концовку.

Образ и биография Ванилопы фон Кекс

В мультфильме нет четкого указания на возраст героини. Да и создатели не договорились о конкретных годах: Рич Мур утверждает, что юной гонщице 9 лет, а вот продюсер Джон Лассетер называет цифру 12.

Как бы то ни было, девочка ведет себя как подобает ребенку. Она шумная, любопытная и энергичная. Ее редко можно заметить спокойно сидящей — только в моменты отчаяния или грусти. В остальное же время подруга громилы скачет и подпрыгивает, дразнит собеседников и веселит зрителей смешными фразами.

Такое описание характера персонажа в чем-то роднит ее с главной героиней детского мультсериала «Маша и Медведь». Хотя Ванилопа не просто так устраивает представления — энергия гонщицы требует выхода. А вот с этим, как становится видно из сюжета, возникли проблемы.

Внешность юной принцессы — еще одна причина зрительской симпатии. Она маленького роста, с черными волосами, очаровательными большими карими глазами и ярким румянцем на лице. Создатели «Ральфа» надели на девочку бирюзовую толстовку и коричневую юбку, в довершение образа обсыпав прическу любительницы гонок блестками.

Предыстория персонажа стала известна в мультфильме уже ближе к развязке сюжета. Ванилопа — участница и частая победительница игры «Сладкий форсаж». Она имела статус принцессы и сидела за рулем гоночной машины, украшенной королевскими атрибутами.

Однако когда громила встретился с ней, то девочка ничего не помнила из этих фактов собственной биографии. Она чувствовала себя одинокой, ведь ей не позволяли участвовать в соревнованиях. Дни и ночи принцесса проводила в мечтах о том, как получит золотую медаль, но отсутствие автомобиля и доступа к конкурсу делало фантазии невозможными.

Кроме того, Король Карамель не разрешал темноволосой непоседе выходить на трассу. Объяснение тому — «глюк» в программе, именуемый Ванилопой. Девочка в моменты переживания начинала мерцать и пропадать с экранов, что ставило под угрозу жизнь игроков «Сладкого форсажа».

Появление в поле зрения героини Ральфа стало поворотным моментом. Хитроватая гонщица уговорила громилу помочь ей создать машину из сладостей. А затем забрала у участника «Мастера Феликс-младшего» его золотую медаль, чтобы подтвердить этим свое право на прохождение трассы.

Ванилопа фон Кекс за рулем / Кадр из мультфильма «Ральф»

Ближе к концу картины стало ясно, что Ванилопа — вовсе не «глюк», а, напротив, секретный персонаж. Ее мерцание объяснялось способностью к телепортации. А Король Карамель, провозгласивший свои правила в «Сладком форсаже», — самозванец из другой игры.

Роль этой девочки в анимационной ленте заключалась не только в том, чтобы обличить злодея. Ее взбалмошное поведение, невероятный оптимизм, вера в исполнение мечты заставили Ральфа переосмыслить жизненные ценности. Маленькая гонщица научила громилу видеть хорошее во всем, любить работу и чувствовать себя частью чего-то, что приносит счастье юным игрокам.

Прошло время, и Ванилопа заскучала в программе. На старте она прекрасно понимала, что придет первой. Ей, конечно, нравилось участвовать в соревнованиях, но душа жаждала большего — приключений, неожиданностей, опасностей и сложностей.

Все это юркая водитель спортивных автомобилей получила в сиквеле «Ральф против Интернета». Если в 1-й части героине приходилось бороться с несправедливостью и обманом, то в этом мультфильме преградой на пути к долгожданному счастью выступил лучший друг.

Юной особе пришлось сделать выбор: остаться в «Сладком форсаже» — в мире, где все предсказуемо, — и быть рядом с Ральфом или же бросить все и испытать себя в «Убойных гонках». Героиня не хочет бросать громилу, хоть решение и тяжело дается. Это же открывает глаза разрушителю дома в «Мастере Феликсе-младшем» на главную идею мультфильма — никто никому не принадлежит.

Критика

Приступив к написанию этого материала, я столкнулся с трудностями. Оказалось, что серий «Чокнутого» в оригинале в сети не найти — их не то что бы нельзя посмотреть легально, не получится даже спиратить в исследовательских целях при очень большом желании. Единственный выход — иметь аккаунт Disney+, причем исключительно американский — в Европе «Чокнутый» недоступен. Меня выручил подписчик в «Твиттере» с ником @BBordachev, за что ему огромное спасибо. На мой взгляд, отсутствие мультсериала в Сети прямо говорит о его недостаточной популярности.

Проблемы на стадии производства не могли не сказаться на качестве продукта и, следовательно, зрительской любви. Да и концепция «люди живут бок о бок с мультяшками» в отличие от «Кто подставил Кролика Роджера?» работала не так выигрышно по простой причине: люди в «Чокнутом» — такие же нарисованные мультяшки, как и окружающие их антропоморфные звери.

Дошло до того, что «Чокнутого» откровенно и довольно зло высмеивали конкуренты в лице сценаристов «Озорных анимашек» (Animaniacs). В эпизоде Slappy Goes Walnuts белка Слэппи отнимает у своего гиперактивного племянника сладости со словами: «Неудивительно, что тебе нравится шоу про Чокнутого. Эта мерзость разрушает твои мозги». 

А в серии Deduces Wild уже троица Уорнеров, примерив образы детективов, зачитывает список объектов, которые им будет очень сложно отыскать, и среди прочих называет «смешной эпизод «Чокнутого». Удивительно, но даже в русском дубляже шутку сохранили.

И все же я абсолютно точно уверен, что «Чокнутый» не заслуживает ни насмешек, ни забвения. В детстве мультсериал про рысенка меня очень веселил и точно находился в числе любимых. Калейдоскоп из забавных гэгов, шутки над поп-культурой, криминальные расследования — что еще нужно шестилетнему пацану? 

Не забыли о Чокнутом и главные фанаты диснеевских сериалов 90-х — шоураннеры перезапущенных в 2017 году «Утиных историй»: камео героя появилось в одном из эпизодов их сериала. В нем он уже работает полицейским в вымышленном городе Сен-Канар, а значит — действует на одном поле с Черным Плащом.

Понятно, что полноценного перезапуска самого «Чокнутого» нам никогда не видать, но, положа руку на сердце — он и не нужен. Пусть шоу о непутёвом постовом, как обозвали рысёнка в русскоязычной заставке, остаётся артефактом эпохи, примером того, что выход можно найти из любого творческого кризиса, даже если «весь мир с петель соскочит вдруг».

Знать в лицо

Найдите Бо Лая на северном причале и исследуйте южный причал

Доверенные лица Е Лань добудут необходимую информацию о Цянь Вэе и Мин Бо. Но Чжи И самый многообещающий кандидат, поэтому о нем предстоит разузнать самостоятельно. Для начала поговорите с Бо Лаем, хозяином Тысячи мелочей, так как он торгует на северном причале и может обладать нужными сведениями.

От верхнего телепорта идите к причалу – там встретите Бо Лая, разузнайте у него информацию. После небольшого диалога мужчина заметит Чжи И неподалеку.

Проследите за ним и подслушайте разговор: старайтесь держаться на расстоянии, при этом не теряйте объект из виду. Периодически Линь Лан и Чжи И будут останавливаться, в этот момент оставайтесь на месте и слушайте диалог, пока они пойдут дальше.

Отправляйтесь на нижний телепорт и идите к южному причалу. Поговорите с продавцом рыбы старым Сунем и разузнайте информацию о Чжи И.

Продолжайте поиски следов на пристани

Пройдите к соседней палатке и начните диалог со вторым торговцем стариной Гао. В итоге окажется, что кандидат вовсе не силен в ловле рыбы, а также крайне беден. Осталось поговорить с последним очевидцем. Отыщите Дугу Шо за коробками неподалеку. Из разговора с мальчиком также выяснится, что разговоры о Чжи И в городе начались только 2-3 месяца назад.

Ознакомьтесь с планом исследования Чайного дома «Яньшан»

Е Лань предлагает найти зацепки в работе кандидата. Вернитесь в Чайный дом и изучите план Чжи И. Затем вернутся подчиненные и сообщат добытые сведения о Цянь Вэе и Мин Бо. Выслушайте их и снова поговорите с Е Лань. Она расскажет, что пункт плана, связанный с озером Цинсю крайне подозрительный.

Поведайте о раскопках в Кузнеце Черногорья, которая упоминается в тексте. Это место каким-то образом связано с Чжи И.

Исследуйте кузницу Черногорья и отыщите улики

Отправляйтесь в кузницу – проще всего туда долететь от Нефритового дворца.

Найдите подсказку и выясните информацию о новичках у работника, стоящего неподалеку.

Следуйте по следам и исследуйте брошенный лагерь

Идите по следам – на всем пути сопровождают метки. В конце концов дорога приведет к заброшенной хижине рядом с городом.

Направляйтесь туда и исследуйте место, подойдя к отмеченным точкам. Их можно легко заметить, благодаря блеску. Две находятся внутри, и две снаружи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: