Почему происходит смена времен года и суток

Читы на растения в Don’t Starve

Растение — plant_normal
— common/objects/plant_normal;

Саженец — sapling —
forest/objects/sapling;

Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling;

Трава — grass —
forest/objects/grass;

Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass;

Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass;

Морковь —
carrot_planted — common/inventory/carrot_planted;

Ягодный куст — (1-я вариация) — berrybush — common/objects/berrybush;

Выкопанный ягодный куст — (1-я вариация) —
dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush;

Ягодный куст — (2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2;

Выкопанный ягодный куст — (2-я вариация) —
dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2;

Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush;

Выкопанный колючий куст —
dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush;

Камыш — reeds —
forest/objects/reeds;

Цветок — flower —
forest/objects/flower;

Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil;

Ель (маленькая) — evergreen_short —
forest/objects/trees/evergreen_short;

Ель (средняя) — evergreen_normal —
forest/objects/trees/evergreen_normal;

Ель (большая) — evergreen_tall —
forest/objects/trees/evergreen_tall;

Ель (случайный размер) — evergreen —
forest/objects/trees/evergreen;

Узловатая ель (маленькая) —
evergreen_sparse_short —forest/objects/trees/evergreen_sparse_short;

Узловатая ель (средняя) —
evergreen_sparse_normal —forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal;

Узловатая ель (большая) —
evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall;

Узловатая ель (случайный размер) — evergreen_sparse —forest/objects/trees/evergreen_sparse;

Сгоревшая ель — evergreen_burnt —
forest/objects/trees/evergreen_burnt;

Пенек ели — evergreen_stump —
forest/objects/trees/evergreen_stump;

Совершенно нормальное дерево —
livingtree — common/livingtree;

Приманкоцвет —
lureplant — cave/lureplant;

Глазоцвет — eyeplant
— cave/eyeplant;

Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree;

Кучка деревьев — treeclump —
common/objects/treeclump;

Растение — marsh_plant —
marsh/objects/marsh_plant;

Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom;

Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom;

Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom;

Грибное дерево (маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small;

Грибное дерево (среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium;

Грибное дерево (большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall;

Цветок света — (1 лампочка) — flower_cave
— cave/objects/flower_cave;

Цветок света — (2 лампочки) —
flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double;

Цветок света — (3 лампочки) — flower_cave_triple
— cave/objects/flower_cave_triple;

Папоротник — cave_fern —
cave/objects/cave_fern;

Папоротник в горшке —
pottedfern — cave/objects/pottedfern;

Пещерное банановое дерево —
cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree;

Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen;

Водоросль — pond_algae —
cave/objects/pond_algae

13 Не стройте слишком близко к врагам …

Некоторые враги в Don t Starve Together могут быть откровенно агрессивными. Подойдите слишком близко к этим злым злодеям, и они нападут на персонажа без предупреждения. То же самое относится к любым базам, которые игроки могут строить поблизости. Даже строения не застрахованы от безжалостной агрессии множества угроз Don t Starve Together.

Вместо этого игроки должны найти место, которое относительно безопасно от вражеских лагерей, гнезд или нерестилищ. Это может быть сложно на некоторых картах, но нет ничего хуже, чем отправиться в долгую экспедицию только для того, чтобы вернуться на полуразрушенную базу, потому что стены, построенные игроком, были слишком близко к надоедливому паучьему гнезду.

#1 Смена наклона планеты

Земные сезоны возможны благодаря тому, что наша ось вращения наклонена на 23.4 градуса по отношению к плоскости орбиты. Направление оси вращения остается практически одним и темже, несмотря на то, что Земля вращается еще и вокруг Солнца. В результате, в зависимости от положения Земли на орбите, северное полушарие наклонено к солнцу или находится чуть дальше от него, приводя к характерному лету и зиме. То же работает и с южным полушарием, однако не столь значительно из-за климатических особенностей.

Сами сезоны являются результатом изменения светового дня. В умеренных и полярных регионах сезоны отмечаются изменениями в интенсивности солнечного света, достигающего поверхности Земли. Меньше света — холоднее регионы.

Все это возможно только благодаря стабильности градуса наклона оси вращения Земли. Если бы градус менялся, то это бы приводило к непостоянным и непредсказуемым сезонам, изображенных в Game of Thrones.

К счастью, у нас есть Луна. А точнее, очень большая луна. Наша луна непропорционально большая по сравнению со спутниками других планет. Без нашей спутницы сезонов вообще могло бы не быть, либо они сильно отличались. Луна же оказывает эффект стабилизации оси вращения Земли.

Известно, что в мире Мартина есть своя луна, однако она очень маленькая и находится очень далеко, не оказывая никакого стабилизирующего влияния на ось вращения.

Согласно лору, на Вестеросе было две луны, но одна подобралась слишком близко к солнцу и раскрылась от тепла, выпуская тысячи драконов. Судя по всему, когда-то тут случился большой катаклизм, уничтоживший одну из лун, вызвав колебания оси вращения планеты.

То же может произойти и с нами, если кто-то или что-то сдвинет Луну с орбиты.

Продолжительность вращения

Сутки, продолжающиеся 24 часа, — это время, которое требуется для того, чтобы Земля совершила целый оборот вокруг собственной оси: именно поэтому на следующий день Солнце появляется в одном и том же месте на небе. Однако не стоит забывать, что Земля продолжает двигаться вокруг Солнца, и это явление оказывает огромное влияние на продолжительность светового дня.

Фактическое время одного вращения Земли несколько короче, чем мы привыкли думать: около 23 часов и 56 минут. Астрономы обнаружили это, регистрируя время, когда звезда появилась на одном и том же месте на небе на следующий день — это явление было названо звездным днем.

Постройка базы

Где же начать строительство базы? Лучше всего строить базу рядом с деревней свиней или бифало. В Don’t Starve много агрессивных существ, которые будут не против полакомиться свежим мясом, а свиньи и бифало помогут вам обороняться от таких недругов. Так же плюсом будет наличие рядом леса или скалистой земли, ведь камня и дерева вам понадобиться довольно много. Построив кострище и научную машину, можно отправляться на добычу мяса монстров и угля. Мясо монстра можно получить уничтожая паучьи логова, там же можно получить паутину. Для добычи угля вам понадобиться сжигать деревья с помощью факела. Если по пути встретите кусты с ягодами, выкапывайте их и сажайте поближе к базе: ягоды на кустах появляются раз в три дня, но после каждого появления ягод куст будет увядать, поэтому его необходимо удобрять. Удобрениями в игре Don’t Starve служат: навоз, тухлые яйца, гниль и гуано. Так же, Вы можете скрафтить казан, чтобы готовить еду получше.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону

Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон

Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don’t Starve Together

Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг)

Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает. А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don’t Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка. Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла. Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка. Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Случайные советы

Здесь я запишу несколько случайных советов, которые еще пригодятся.

  • Как только вы сможете, получите футбольный шлем или бревенчатый костюм. Они помогут в начале игры.
  • Он может читать каждую книгу, которую может прочитать Уикерботтом, и с его огромным приростом рассудка он может делать это практически без недостатков.
  • Возможно, вам будет сложно выращивать кошмарное топливо, играя за Максвелла, что плохо, так как его главному профи нужны тонны топлива.

Вот несколько простых способов не сойти с ума:

  1. Ленивый дезертир просто использует его, пока вы не сойдете с ума. Это быстро истощит ваше здравомыслие.
  2. Это скучно, но просто спамьте червоточины. -15 здравомыслия за прыжок.
  3. Создай амулет кошмара. Он делает вас безумными, пока не закончится, и во время его использования кошмарные существа размножаются намного быстрее.
  4. Благодаря его здравомыслию и способности иметь бесконечную прочность кирки с его теневым шахтером, он, на мой взгляд, лучший рушитель руин.

2 вариант

Часть А

A1. Укажите причины, влияющие на изменение климата.

1) рельеф и океанические течения
2) направление господствующих ветров и высота над уровнем моря
3) географическая широта и близость к морям и океанам
4) все перечисленные ответы верны

А2. На какой параллели Солнце в полдень в день весеннего равноденствия находится в зените?

1) 0° с.ш.
2) 23,5° с.ш.
3) 66,5° с.ш.
4) 90° с.ш.

А3. Укажите верное утверждение.

1) Для умеренного пояса характерны прохладное влажное лето и теплая малоснежная зима.
2) На подветренной стороне склона выпадает больше осадков.
3) С увеличением высоты температура воздуха повышается.
4) Теплые течения вызывают выпадение осадков.

А4. Укажите верное утверждение.

1) Муссоны приносят осадки в зимний период.
2) Западные ветры господствуют в тропических широтах.
3) Пассаты господствуют в тропических широтах.
4) Пассаты меняют направление в течение года.

A5. Для какого типа климата характерна наибольшая амплитуда температур?

1) для морского
2) для умеренно континентального
3) для континентального
4) для резко континентального

А6. В каком климатическом поясе расположен город Чита?

1) в морском
2) в умеренно континентальном
3) в резко континентальном
4) в муссонном

А7. Для какого типа климата характерны прохладное лето, мягкая зима и равномерное в течение всего года выпадение осадков?

1) для муссонного
2) для умеренно континентального
3) для резко континентального
4) для морского

А8. Укажите неверное утверждение.

1) Чем дальше от экватора, тем меньше угол падения солнечных лучей на земную поверхность.
2) Для морского климата характерна большая годовая амплитуда температур.
3) Для муссонного климата характерны сухая и холодная зима и прохладное дождливое лето.
4) Чем выше подниматься в горы, тем ниже температура воздуха.

Часть В

В1. Когда на параллели 66,5° с.ш. круглые сутки наблюдается полярная ночь?

В2. Какие ветры влияют на климат Южной и Восточной Азии?

Часть С

C1. Почему 23 сентября день и ночь длятся по 12 ч на всей Земле?

С2. Почему на острове Великобритания выпадает много осадков, а на Западно-Сибирской равнине — гораздо меньше?

Ответы на тест по географии Причины, влияющие на климат для 6 класса1 вариант
А1-4
А2-4
А3-1
А4-2
А5-3
А6-2
А7-3
А8-4
В1. Теплые течения способствуют выпадению осадков, а холодные — нет
В2. Наклон
C1. На климат влияет не только высота над уровнем моря, но и расположение хребтов. На южных склонах Гималаев выпадает большое количество осадков. Влажные ветры, дующие с Индийского океана на север, на своем пути встречают горную преграду, и теплый влажный воздух, дойдя до них, поднимается вверх и охлаждается — как следствие выпадают осадки. Перевалив через хребет, воздух опускается и нагревается, конденсации водяного пара не происходит, и осадки не выпадают, поэтому к северу от Гималаев располагаются засушливые районы.
С2. Памирское нагорье расположено высоко над уровнем моря (4-5 км), а чем выше над уровнем моря, тем холоднее.2 вариант
А1-4
А2-1
А3-4
А4-3
А5-4
А6-3
А7-4
А8-2
В1. 22 декабря
В2. Муссоны
C1. Северное и Южное полушария освещаются равномерно, так как Солнце в этот день находится в зените над экватором, поэтому день равен ночи.
С2. Климат по берегам морей и океанов отличается от климата внутри материка. Великобритания находится на побережье Атлантического океана, а Западно-Сибирская равнина удалена от него.

Декабрь

В художественном описании природы зимы декабрь нередко называют «студенцом». Уже скованы льдом озера и речки, появилось белое покрывало снега, но еще встречаются оттепели. В большинстве регионов снег появляется уже в ноябре, но по-настоящему он ложится толстым слоем только в декабре. Прирост снега может достигать 30 см. Все длиннее становятся ночи, а дни — короче. А столбик на термометре неуклонно стремится преодолеть нулевую отметку.

Первое декабря по православному календарю – это день святых мучеников Платона и Романа. Их еще называют «зимоуказателями», то есть по погоде в этот день можно судить о том, какая будет середина и конец зимы. Считается, если вороны будут ходить по дороге 1 декабря, то предстоит оттепель. Если в доме появится хотя бы 1 комар, то скоро потеплеет. А если будет ветрено, то вся зима будет вьюжной. Луна в светящемся ореоле предзнаменует сильные морозы.

Пятого декабря, когда на Руси отмечают Прокопьев день, уже устанавливается санный путь. Проще говоря, с этого числа уже можно смело становится на сани. В этот день всегда проводились ярмарки, на которых самым ходовым товаром было именно это средство передвижения.

С 9 декабря считалось, что Юрий Холодный «стужу вдыхает». В русском описании природы зимой об этом дне говорили так: «Медведя уже невозможно разбудить, а волки все ближе подходят к человеческому жилью и ужасающее воют на Луну…»

По народному календарю с 12-х чисел начинается период метелей и вьюг, который продлится до самого Николина дня.

С третьей недели декабря уже начинается настоящая морозная зима, которая продлится до середины третьего месяца зимы. К его окончанию уже начинаются увеличиваться дни, но пока это не слишком заметно, ведь именно 22 декабря наступает день солнцестояния.

В день памяти пророка Аггея, 29 декабря, устанавливаются солнечные дни, но если мороз крепчает, то продержится он до крещенских.

Осень

Календарная осень в Северном полушарии начинается 1 сентября и длится три месяца: сентябрь, октябрь и ноябрь. Это переходной период между летом и зимой. Световой день постепенно уменьшается, а ночи становятся длиннее. Температура воздуха тоже уменьшается. Кроме всего прочего, осень характерна уборкой урожая. Усилия, затраченные весной и летом, теперь дают свои плоды. Перед зимним сезоном закрома заполняются урожаем. 

Этот период не только важен с практической точки зрения, но ещё и очень красив. Недаром его называют – «Золотая осень». Очень многие деревья меняют цвет своих листьев с зелёного на жёлтый, а некоторые — на красный. Многие художники осенью выезжают на этюды, чтобы запечатлеть для потомков незабываемую красоту природы. 

Осень

Поэты тоже не обходили вниманием это время года. Вспомним как писал Александр Сергеевич Пушкин (1799 – 1837 гг.) в стихотворении «Унылая пора, очей очарованье», которое начинается следующими строками:  . Унылая пора! Очей очарованье!

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

Осень очень важная пора в жизни человека. Например, в дореволюционной аграрной России крестьяне подходили к созданию новой семьи очень практично. Свадьбы начинали играть только в конце осени, когда был собран урожай и заполнены закрома. Все понимали, что зимний период они переживут спокойно. В настоящее время осень характерна началом учебного года. Первого сентября школьники и студенты идут в свои учебные заведения, чтобы получить знания для будущей жизни. 

2 Пустыня оазиса: держитесь подальше от Dragonfly!

Из двух пустынь ясно, что одна царит безраздельно, и это, конечно же, Пустыня Оазис. Этот маленький рай, невосприимчивый к лесным пожарам летом, — это как раз то место, где можно уйти от всего этого и расслабиться на рыбалке. То есть, если вы получите очки Desert Goggles. Без них рай превращается в личную тюрьму, как только Муравьиный лев поднимает свою уродливую голову летом, начинается песчаная буря, и идти по ней без очков становится трудным.

Вольт-коз можно найти только в пустыне, из которых можно выращивать их рога и электрическое молоко (которое используется в восхитительном мороженом и молочных шляпах), а также кактус для блестящего повышения рассудка. Перекати-поле дрейфует по этому биому, и догнать их может оказаться полезным, так как из них выпадают почти все ресурсы в игре, включая редкие драгоценные камни!

Мандрагора

Мандрагоры нерестятся в мире. Они уникальны, потому что довольно редки и не подлежат возобновлению. Это означает, что как только вы их все выберете, они исчезнут навсегда. Я думаю, что они милые, но многие персонажи игры находят их раздражающими при рассмотрении. Если вы собираете их в течение дня, вы можете без проблем положить их в свой инвентарь. Вечером или ночью Мандрагора оживает и будет сопровождать вас, шумя до утра или пока не погибнет.

Характеристики мандрагоры:

  • Восстанавливает 60/100 здоровья.
  • Восстанавливает 75/150 голода.
  • Восстанавливает 0 рассудка.

Что делает Мандрагоры отличными:

  • Никогда не портит.
  • Усыпляет ближайших мобов и игрока при поедании / приготовлении.
  • Оставленные на земле мобы, такие как свиньи или пауки, съедят мандрагоры и усыпят соседних мобов, но не игрока.
  • Можно приготовить в мультиварке суп из мандрагоры, который не усыпит, если вам нужно нейтрализовать этот эффект.

Как получить мандрагоры:

  • Мандрагоры — это редкие предметы, которые появляются в мире, максимум пять в мире, но обычно меньше.
  • Собранные в течение дня, вы можете положить их в свой инвентарь.
  • Когда их собирают в сумерках или ночью, они будут следовать за вами, подпрыгивать и шуметь. Вы не сможете собрать их, не убив их, но они быстро бегают, поэтому вам придется сначала их поймать.
  • Рекомендуется просто подождать, пока он пересаживается днем, чтобы собрать его, чтобы другое существо или моб не убило его и не съело, прежде чем вы сможете его собрать.

Болото 6: высокий риск, высокая награда

Эта область не идет дальше в списке, так как она вывела бы многих игроков из зоны комфорта. Но для тех, кто хочет бросить вызов и получить преимущество в ресурсах для выпадения мобов (таких как шелк, паутинные железы, шипы для щупалец и пятна для щупалец) и легкий доступ к местным растениям тростника, Болото — это место для базы.

Игра за Вурта делает ее гораздо более расслабляющей, поскольку она может обнаруживать щупальца, шевелящиеся под землей, и дружит с другими русалками. У нее даже есть целая арка персонажа, восстанавливающая ее вид. былую славу, но есть и обратная сторона вегетарианства (хотя эти рецепты могут помочь с этим).

Уэббер также извлекает выгоду из Болота, поскольку там появляется множество Паучьих Логов, предоставляя ему воинов на его руку и зазывая в опасном болоте. Потеря рассудка рядом с щупальцами является проблемой (а также возможной потерей здоровья), но мобы в этом биоме отлично подходят против гончих, медведя, диклопсов и всех, с кем вы решите связываться.

Моды на предметы и здания

Эти моды добавляют новые здания, и расширяют возможности для крафта. Подойдут тем игрокам, которые любят классических персонажей, но при этом желают расширить геймплейную составляющую.

Additional Equipment

Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:

  • Новую броню
  • Новое оружие
  • Новые инструменты
  • Новые чертежи для крафта
  • Новые ресурсы

Текстуры новых предметов детально проработаны, и выдержаны в классической рисовке игры. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все базовые крафты, и, желают разнообразия.

Archery mod

Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три единицы дальнобойного оружия, чертежи для их изготовления, а также боеприпасы для него. Как правило, это различные виды стрел. Само же оружие – это лук, зачарованный лук, и арбалет.

Мод пригодится игрокам, которые не слишком преуспевают в сражениях, так как позволяет бороться с оппонентами на дистанции.

Water mod

Достаточно широкий мод, который постоянно доделывается. Он добавляет в игру все, что связано с жидкостями, а конкретно:

  • Новые предметы и инструменты. Например, кружка, или ведро. Они, по большому счету, нужны для взаимодействия с механиками внутри мода.
  • Новые постройки. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
  • Новые рецепты. Это различные напитки, такие как чай, или кофе. Также, в моде есть алкогольные напитки.
  • Новые ресурсы. Чтобы изготавливать напитки, нужна не только вода. Теперь необходимо искать, либо выращивать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.

Мод русифицирован, и оптимизирован. Мод понравится игрокам, которые ищут новые геймплейные механики, и пути для расширения игрового процесса.

Advanced structures и advanced farming

Данные моды расширяют ассортимент зданий, и упрощают фарм. Все новые постройки органично вписаны во вселенную, и нарисованы в фирменном стиле.

Первый мод добавляет в игру новые постройки, чертежи для них, и новые механики. В основном, Добавленные сооружения – это разные виды хранилищ, с отличающимися уровнями устойчивости, и новыми взаимодействиями.

Второй же мод упрощает процесс фарма пищи, так как добавляет новую, более плодородную теплицу. Для нее нужно больше ресурсов, но она и приносит в несколько раз больше еды.

Tiny alchemy powers

Данное дополнение немного расширяет, и изменяет обычные механики игры. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя:

  • Изменение базовых рецептов
  • Изменение способов добычи ресурсов
  • Добавляет новые постройки, такие как, алхимический стол
  • Добавляет новые ресурсы, изменяет старые
  • Добавляет новые рецепты
  • Отлично работает с другими модами, новые предметы можно использовать даже с прочими дополнениями

Мод создан для игрока, который хочет расширить игровое пространство без ключевых изменений. Новые механики и постройки немного упрощают игру, а фарм и крафт становятся разнообразнее.

Lil houses

Мод расширяет количество доступных для постройки домов. Он добавляет небольшие, но комфортные дома. С поддержкой температуры внутри, оборудованные фонарями, новые дома дают убежище герою как ночью, так и днем.

Кроме того, новые дома отрисованы в классическом стиле, и выглядят мило. Это жилище принесет немного уюта в темный и пугающий остров.

Северное сияние, полярные ночи и полуночное солнце

В Финляндии есть несколько уникальных природных явлений, которые привлекают посетителей:

  • Полуночное солнце появляется в летнее время и приводит к почти непрерывному дневному свету, особенно за полярным кругом. В то же время, в ряде районов страны зимой наблюдаются полярные ночи, называемые каамосом, когда в этих же регионах в зимние месяцы практически не бывает дневного света.
  • Некоторые финские туристические компании даже построили специальные дома, в которых можно спать под северным сиянием.
  • Финляндия, особенно Лапландия, является популярным местом для наблюдения за северным сиянием. Это красочное шоу естественного света можно увидеть в почти 200 ночей в году при ясных погодных условиях.

В таблице указана средняя температура в Финляндии по месяцам:

Средняя месячная температура, количество осадков и световой день
Месяц Средняя температура,°C Осадки, мм Световой день
Январь -1,1 51 7 часов
Февраль -1,7 36 9 часов
Март 1,6 38 12 часов
Апрель 7,8 33 15 часов
Май 14,4 38 17 часов
Июнь 18,3 56 19 часов
Июль 21,6 61 18 часов
Август 20 79 16 часов
Сентябрь 14,4 56 13 часов
Октябрь 8,8 76 10 часов
Ноябрь 3,8 71 8 часов
Декабрь 0,5 51 6 часов

Источник данных – tripsavvy.com

Как мы видим, среднегодовая температура в Финляндии не такая холодная, как можно было бы ожидать. Минимальные температурные значения там достаточно низкие, особенно в зимний период. Однако в южной части не так уж и холодно, особенно в весной, летом и в начале осени.

11. Никогда не бывает одной базы

» Не голодать вместе «- это прямое наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже если у нее есть специальная группа. Игроки никогда не должны рассчитывать, что им будет комфортно играть на летнее время, а в моменты, когда все «слишком тихо», игрокам следует ожидать, что прямо за углом скроется что-то катастрофическое. Это просто природа игры — постоянно держать игроков в тонусе.

Это не более очевидно, чем когда игроки впервые сталкиваются с таким чудовищем, как Крампус. Некоторые монстры — мамонты, с ними сложно бороться и они склонны к разрушению. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих могучих (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь пару баз (с легким и быстрым доступом по дороге), чтобы игрокам было куда сбежать, если что-то внезапно пойдет боком.

Основы

В этой части я расскажу о его характеристиках, плюсах, минусах и т. д.

Статистика

Максвелл начинает с 75 здоровьем, 150 голодом и 200 здравомыслием. Его низкое здоровье — самая большая афера, которая может стать проблематичной. Начальные предметы: Кодекс Умбра, который позволяет Максвеллу призывать теневых марионеток. Кошмарное топливо, используемое в создании теневых марионеток.

Плюсы

Максвелл может создавать теневых марионеток, чтобы они делали за него работу. Это его самое большое преимущество, мы поговорим о них позже. У него также большой прирост пассивного рассудка, что можно рассматривать как обратную сторону (6,75 в минуту).

Минусы

У него 75 здоровья, что затрудняет борьбу в начале игры. Его прирост здравомыслия также можно рассматривать как обратную сторону, потому что это затрудняет фарм кошмарного топлива (ресурс, очень важный для Максвелла). Также забавный факт, голос Максвелла — это фисгармония.

Рассудок

Важный параметр персонажей Don’t Starve, с уменьшением которого Вы столкнетесь с некоторыми проблемами

  • 80% — вам начинает мерещиться глаза в темноте, экран светится и начинает качаться.
  • 70% — Под колыбельную ночью появляются руки, которые тушат Ваш костёр.
  • 50% — экран сильно качается, ужасы мерещатся в дали.
  • 40% — кролики становятся кролебородами, зайцы — зайцебородами, а крабы — черными шерстяными крабами.
  • 15% — экран покрывается красными артериями, персонаж шатается. Повсюду бесконечно появляются Ужасы, которые атакуют героя.

Как повысить рассудок? Собирайте цветочки, делайте из них венок, кушайте хорошую еду, брейтесь, убивайте Ужасов и наконец спите.

Теневые марионетки

Главная способность Максвелла: теневые куклы. Играя за Максвелла, вы появляетесь с Кодексом Умбра. Когда вы бросаете его на землю, открывается новая вкладка крафта: вкладка «Тень». Здесь вы можете создать марионеток, но будьте осторожны, так как они убирают часть вашего рассудка. Теперь обсудим каждую из них.

  • Теневой измельчитель: создается из 2 топлива, 1 топора и 20% вашего максимального здравомыслия. Их можно использовать, чтобы хорошо… рубить деревья. Будьте осторожны, они рубят и не выросшие деревья.
  • Теневой шахтер: создается из 2 топлива, 1 кирки и 20% вашего рассудка. Они будут разрушать камни, золотые жилы и т. д. Довольно полезно.
  • Теневой копатель: создается из 2 топлива, 1 лопаты и 20% вашего максимального рассудка. Наименее раздражающий. Они будут только копать могилы и топтать их, что не проблема, потому что никто не хочет, чтобы они валялись где-то поблизости.
  • Теневой дуэлянт: наихудший, безусловно. Создается из 2 топлива, 1 копья и 35% вашего рассудка. У них 75 здоровья и 40 урона. Они не очень хороши в драках, поэтому не используйте их.

Советы

Вы можете срубить весь лес в рекордно короткие сроки, используя 2 измельчителя и 1 копателя. Только не забудьте пересадить сосновые шишки! Когда их убивает враг, теневые марионетки умирают и ничего не роняют. Однако, если вы атакуете их силой, они сбросят 1 топливо, что облегчит их создание позже.

Я уже говорил об этом раньше, но теневые дуэлянты не годятся. Обычно они умирают, не получив ни единого удара. Кроме того, они тратят больше от вашего максимального здравомыслия, поэтому вы можете иметь только 2 за раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: