Охота
Способов охотиться в Don»t Starve Together
не особо много, рассмотрим основные:
-
Кролики
— для того чтобы поймать ушастого нужно положить морковку рядом с норкой или непосредственным его обитанием и отойти на небольшое расстояние. Когда кроль начнет трапезу — подбегаем и бьем промеж глаз (заранее вооружитесь простым оружием или инструментом). Если упустить время и подождать немного дольше, то он доест приманку и убежит. -
Индюки
— принцип охоты такой же. Только вместо морковки приманкой будут служить ягоды. Самое главное в охоте на индюка — не дать ему дойти до приманки, а убить его по дороге к ней. -
Кроты
— приманкой для кротов будет служить обычный камень. Если нужен живой крот и вы не хотите его убивать — вооружитесь молотом. Он оглушит крота, а вы сможете сделать из него некоторые вещи. -
Птицы
— соорудите бумеранг чтобы охотиться на пернатых. -
Ловушки
— даже в самом начале игры, собрав определенное количество ресурсов можно соорудить примитивную ловушку. С помощью неё можно охотиться на пауков, лягушек и кроликов. Возможно использование без приманки, в таком случае шансы на поимку добычи уменьшаются. Старайтесь устанавливать ловушки у непосредственного места обитания нужного вам существа. -
Ловушки для птиц
— более продвинутая ловушка, для изготовления которой понадобится научная машина. Можно устанавливать прямо в лагере, с приманкой или без (семена, жареные семена, кашица). Добыча принесет вам одно из нескольких разновидностей перьев в игре (гагатовые, алые, лазурные и шафрановые), либо кусочек мяса.
Основной упор в игре сделан на выживании персонажа в неблагоприятных условиях по соседству с ужасными (и не очень) существами. В статье будут даны общие советы, которые действуют независимо от установленных дополнений к игре.
Простые персонажи
За этих героев легко играть (конечно — все относительно!) и получать удовольствие. Герои как правило «однокнопочные», каких либо специальных навыков для игры за них ненужно, отлично подойдут для старта и изучения мира игры.
Уилсон
Голод 150 Сознание 200 Здоровье 150
Все начинающие скорее всего начинали игру и познание игры именно с него. Самые сбалансированные показатели. Нет никаких убер-умений, разве что может растить бороду — помогающую зимой, и ненужную летом. При бритье бороды восстанавливается рассудок, а так же дается «Клочок бороды», из которого можно сделать «Мясное чучело» — аналог воскресающего алтаря.
Винона
Голод 150; Сознание 200; Здоровье 200.
Не самый популярный персонаж в игре. Из особенностей — умение создавать «Веерные ленты» для ремонта одежды, быстрый крафт (всего полсекунды), и умение выдержать один удар ночного монстра (ночной монстр «Чарли», это сестра Виноны). Вообщем этакий аналог Уилсона, но для девочек.
Вигфрид
Голод 120 Сознание 120 Здоровье 200
Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.
Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.
Может крафтить два уникальных предмета «Боевой шлем» и «Боевое копье» которые по характеристикам лучше стандартных, а крафтятся гораздо проще (нужны камень и золото, ненужно морочиться с веревкой и жопками свиней). Эти предметы «Боевой шлем» и «Боевое копье» даются прямо на старте, можно сразу начинать сражаться.
Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.
Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.
Вольфганг
Голод 300 Сознание 200 Здоровье 150-300
Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.
Внешний вид в зависимости от степени сытости:
Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.
Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.
12 Создайте лучшую команду
- Сформируйте хороший состав команды.
- Выбирайте членов команды, у которых есть навыки, которые работают друг с другом.
- Возьмите персонажей с уникальными навыками, которые помогут усилить слабые стороны команды.
Выбор лучших членов команды может показаться сложной задачей, особенно когда речь идет о выживании. Но Don 39; t Starve Together упрощает задачу. У каждого персонажа есть особый бонус, уникальный для этого персонажа, позволяющий легко выбирать разных персонажей, которые вносят разнообразие в игру.
Например, форма Вуди-оборотня дает ему огромные баффы скорости и даже способность бегать по воде, что отлично подходит для исследования карты. Вигфрид и Вольфганг превосходны в бою и поэтому становятся отличными охотниками
Максвелл и его миньоны, хотя и не обладают, казалось бы, базовыми навыками выживания, но умеют собирать, что является жизненно важной частью игры. Уникальная способность Ванды телепортировать всю команду в заданную точку полезна во многих чрезвычайных ситуациях
Если игроки объединят эти атрибуты вместе, они окажутся в хорошо сбалансированной, готовой ко всему команде.
Советы по быстрой добыче ресурсов
- Высокая трава всегда растёт на одном месте. После срезания обновляется примерно в течение трех игровых дней.
- При вырубке леса возможно появление Энта. Это большое ходячее дерево не оставит вас в покое. Посадите несколько хвойных деревьев из собранных шишек, тогда он пустит корни в землю и перестанет вас преследовать.
- Можно заставить свиней работать с вами дав им кусочек мяса (подойдёт любое). Помните, скормив хрюшке четыре куска мяса монстра она превратится в оборотня. Они также помогут отбиваться от Энта, если он нападёт во время работы.
- Есть несколько способов, как собрать нужное количество золота: можно добыть при разбивании валунов киркой или пойти капать могилы (желательно с хрюшками). Король свиней с радостью обменяет на золото некоторые вещи из могил. Свежее мясо также можно обменять у короля свиней на золото по курсу 1:1.
Примечание: при раскапывании могил можно найти не только артефакты, но и головную боль с призраками. Также раскопка одной могилы уменьшает показатель рассудка на 10 единиц.
2 — идеальное место для «дома»
Лагерь стоит сооружать на биоме «луг», так как именно на нем располагается больше всего съедобной растительности, а так же немаловажные в процессе игры цветы.
Кроме этого лагерь стоит размещать на берегу, так вы сэкономите на ресурсах в строительстве стена, так как одна сторона становиться защищена морем.
Желательно лагерь стоит размещать недалеко от биффало или свиней. Так как первые необходимы в качестве источника навоза для строительства грядок и удобрения ягодных кустов и травы. Свиньи могут стать вашими союзниками, при условии что вы их накормите мясом. Оба вида соседей могут помочь при нападении гончих или пауков.
7 – используйте хитрости игры
- В игре есть недоработки, которые может быть специально были оставлены разработчиками. Так например в казане еда может оставаться свежей (или в том состоянии в котором оно было помещено) бесконечно. Так же живых птиц, кроликов и бабочек можно хранить в сундуках.
- Энты появляются при рубке большого количества деревьев, и их легко успокоить посадив несколько шишек. Так же шанс появления энта увеличивается и при сжигании деревьев с целью добычи угля. Но возможно избежать этого. Для первого случая можно использовать свиней для рубки. Во втором достаточно развести костер недалеко от леса, и деревья сгорят сами.
- После удара молнии в громоотвод он начинает светиться, при различных обстоятельствах он может продолжать излучать свет несколько ночей. Так же возможно провести ночь без факела и костра, для этого стоит лишь бегать между группами светлячков.
- Разные монстры получают от определенных видов оружия больший урон. Например пауки от огня, гончие от копья и шипастой палки, МакБивни от огненных дротиков и теневого меча.
- Во время дождя из жаб их возможно разместить в зону расположения ульев пчел или ос. Для этого стоит пробежать в ту область и не выходить за пределы до конца дождя. Таким образом у вы сможете без урона себе добывать ингредиенты. Так же возможно и их столкнуть с пауками.
- Берегитесь болота, но время от времени посещайте. Там часто происходят битвы между щупальцами и мермами (жители болота) и после них обычно остаются неплохие предметы.
Конечно Don’t Starve требует намного больше знаний о мире и его жителях, но их можно по отдельности легко найти на просторах интернета. В статье были даны лишь общие советы новым игрокам, которые столкнулись проблемой в виде недружелюбного окружения и довольно сложной механики игры.
Осень в Don»t starve together
Опасности осени:
Их нет. Осень — это лучшее время года,
Задачи на осень:
Разведать карту, найти бифало, выбрать место для базы,
Начать строить базу,
Подготовиться к зиме: сделать хоть одну теплую вещь и термальный камень.
Мы начинаем игру осенью, и это — самое благоприятное время в Тугезке. Ягоды и морковка растут на каждом шагу — можно просто есть по дороге. Дни большие, чтобы пережить ночь хватает всего одного факела. Температура комфортная, врагов минимум. Возникает ощущение, что ты не занимаешься выживанием, а отдыхаешь на курорте.
Итак, задачи на осень:
1. Разведать как можно больше карты. Найти бифало.
Разведывать карту нужно для того, чтобы понять, где будет располагаться база. Советы по расположению и строительству базы я давал в этой статье .
Повторюсь, что главная задача — найти бифало. Коровки не только снабжают нас драгоценным навозом, но и дают идеальную защиту от гончих. Нам не придется по три дня бегать от собак, по пути размышляя, где бы их потерять, чтоб потом найти в самый неподходящий момент… Просто, услышав рык, мы бежим к бифалам и ждем, пока они расправятся с гончими. А с помощью навоза мы сможем производить на базе еду.
Кроме этого мы должны понять, где вообще находится центр карты, и как добраться до ключевых мест, которые пригодятся нам в будущем: лес с пауками, болото, пустыня, деревня свиней…
Разведывать карту удобно именно осенью: нам не нужно сидеть ночами на базе и, даже, просто разводить костры. Делаем несколько факелов и продолжаем бегать. Чем больше мы будем знать о карте к зиме — тем лучше.
2. Построить минимальную базу.
Базу можно будет достраивать в любое время года, но осень — идеальна, чтобы начать. Зимой без базы будет сложнее. Программа минимум: ставим кострище и алхимическую машину, несколько казанов и холодильник (если нашли шестеренку), и на всякий случай пару сундуков, чтобы было, куда складывать драгоценные ресурсы. Если в команде несколько игроков, которые знают, что делать, то за осень можно отстроить Тадж Махал. Библиотекарь, например, может с самого первого дня скрафтить себе рюкзак и лопату и откапывать по дороге кусты, чтобы посадить на базе, Максвелл за первые 3 дня может добыть больше 300 бревен, пока Энты находятся в спячке. И так далее… Главное — не спешить и спокойно определить идеальное место: строительство базы занимает не так много времени.
3. Подготовиться к зиме.
Здесь уже проще. У каждого игрока к зиме должен быть термальный камень и какая-нибудь теплая вещица, чтобы не замерзать слишком быстро. Самое простое (читай эффективное) — сделать шапку из шерсти бифало и паутины. Разумеется, бифало для этого нужно сначала найти. Толстовка из коалослона — тоже прекрасная вещь, но, если вы играете без модов, она не даст носить рюкзак и будет очень неудобно путешествовать по миру. Шапка же даст нам тепло, а рюкзак на броню мы будем менять в зависимости от сложившейся ситуации.
Хардкорные персонажи
Голод 113; Сознание 150; Здоровье 113.
Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.
Веббер
Голод 175 Сознание 100 Здоровье 175
Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.
Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.
Викерботтом
Голод 150 Сознание 250 Здоровье 150
Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.
Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.
Никогда не спит.
Ест только свежую еду.
Максвелл (Maxwell)
Голод 150 Сознание 200 Здоровье 75
Бывший хозяин этого мира. Некогда его скинули, и он стал обычным игровым персонажем. Персонаж очень тонкий, но на старте имеет самое лучше оружие и броню. Может создавать свои копии-клонов, которых можно отправить валить лес или добывать камни, или сражаться за вас — но на каждого нужно тратить сознание.
Какой персонаж, по вашему мнению, самый лучший и худший? Почему?
Для меня лучший это Вудя, ибо он ходячий тимворк, а худшего нету. C:
Для меня лучшая — Венди, её сестра хорошо от гончих спасает во время лагов/пингов. А ещё мне на неё все скины нравятся, особенно выживальческий.
Мне кажется, лучший Максвелл, так как он в одиночку способен в крайне быстрые сроки сломать огромное кол-во камней или срубить огромное кол-во деревьев. Но главное: его двойников можно представлять как своих друзей, когда ты никому не нужен со своей «скучной игрой».
Веббер для меня лучший! Всегда рядом много союзников, можно очень дёшево и быстро собрать армию и начать войну против свиней! Борода из паутины! Можно делать коконы самому и улучшать их!
Поддерживаю, а худший – веббер, он не добрый, пауки агрятся на других игроков.
Если вы говорите про тогезе то тут будет сложно выбрать лучшего но вот мы с друзьями берем Максвелла для добычи ресов, Венди для фарма пауков, Вигфрид тоже не заменима, и Веббер или Вольфганг. А вот теперь первые двое конечно незаменимы но для атаки они не подходят, Вигфрид надо много мясо а в начале игры его не очень много. В общем для меня лично лучший Веббер(им очень хорошо и просто играть) ,а худшие Уиллоу(ничего полезного для других) и Вольфганг (много есть и с рассудком проблемы). Про одиночку совсем другое мнение.
Для DST худший Вэй. Без мультиплеера он норм но так он бесполезен.
Вуди очень сильно опустили.Не очень,но повеселиться можно.
Максвелла тоже понёрфили.
Зато инрать интересней стало.За Макса
Вигфрид и Вуди для меня самые классные. Венди мне не нравится, ибо с апом хп мобов в мультике, призрак не особо-то ей поможет. Плюс, когда придёт гигант, Эби подохнет сразу, потом ещё надо будет заморачиваться с воскрешением. Урон слабый, в общем, мне она нравится меньше всех.
Мне нравятся ДСТ-шный Вуди и Вэс. Вэсом можно поиграться с шариками, а Вуди в форме бобра — отличный источник топлива ужаса (только санити потом поднимать тяжело), и он не такой уж и имба, в отличии от Вуди из классического ДС. А самые худшие — Вигфрид и Веббер. Вигфрид потому, что ест только мясо (поэтому летом не охладишся (зато не такой читерный персонаж)), а Веббер потому, что его атакуют Енотокоты. Ну, это логично, когда к тебе приближается двуногий паук, а ты просто енотовидный кот, то от первого можно ждать только неприятностей.
Разбиваем лагерь
лучше всего выбрать место рядом с центром карты для разбивки лагеря. Не размещайте его рядом с прудами, болотами, пауками, рядом с ульями или другими агрессивными существами или на пустой земле. Лагерь желательно разбивать возле свинарника. Они, конечно, не самые интересные соседи, но их можно использовать в своих целях.
После того, как вы собрали место, первое, что нужно сделать, это зажечь большой огонь камнями (чтобы огонь не перекинулся на другие легковоспламеняющиеся предметы) и научную машину. Пока вы рядом с ней, исследуйте все разделы, доступные в инвентаре выживания. Теперь научная машина останется на этом месте. Если у вас недостаточно ресурсов, соберите их и возвращайтесь в машину, чтобы учиться.
Лагерь требует казана (котла) для приготовления пищи. Найдите несколько независимых деревьев и подожгите их (выберите всего несколько деревьев, потому что, если вы подожжете лес, он сгорит за считанные минуты). Подождите, пока загорятся деревья, и соберите уголь.
Другие, необходимые в лагере предметы:
- Сундук (один или несколько) — для хранения ненужных предметов в инвентаре.
- Сушилки для мяса: позволяют получать менее скоропортящиеся и более полезные мясные продукты.
- Alchemy Engine — позволяет изучать рецепты создания более сложных предметов.
- Громоотвод: защищает легковоспламеняющиеся предметы от молнии.
- Измеритель температуры (зимометр) — прибор, используемый для приблизительного измерения температуры окружающего мира.
- Дождемер — это прибор, показывающий вероятность выпадения осадков. Показывает вероятность снегопада зимой.
Можно попробовать пересадить кусты с ягодами ближе к полю. Для этого понадобятся готовые грядки и навоз (можно заменить их гнилью). Без удобрений куст просто не приживется. Кроме того, куст имеет тенденцию к пересыханию, поэтому вам придется время от времени повторять удобрения.
Если хватит нервов, можно оградить свое поле брусчаткой. Чтобы создать одну единицу из одного каменного блока, вам понадобится три единицы камня.
Огороженное поле
Весна в Don»t starve together
Опасности весны:
Частые дожди, предметы намокают и рассудок падает,
Все пчелы красные, пауков намного больше, появляются глазоцветы,
У бифал сезон размножения — они агрессивны,
Появляются Гуси-Лоси,
Пару раз за весну случается лягушачий дождь: с неба падает нереально много лягушек и уничтожает все на своем пути. Гусей-Лосей тоже…
Задачи на весну:
Не умирать, не забывать про зонтик,
Когда пойдет лягушачий дождь, сбежать в подземелье или просто бегать как ошалелый,
Подготовиться к лету: сделать себе термальный камень, зонтик и летние вещи,
По возможности поставить на базе эндотермическое кострище и снежкометательную машину (штук 5).
После зимы начинается мое любимое время в Тугезке — самое веселое и самое опасное. Ничего, казалось бы, страшного весной не происходит, однако, если вы играете в первый раз, выжить будет сложнее, чем зимой.
Во-первых, начинаются постоянные дожди. Первое, что нужно сделать — зонтик каждому игроку, а если убит Циклоп-Олень — глазозонтик. Если мы оказались в дождь без зонта, у нас начинает заполняться шкала влажности и мокнут предметы в инвентаре. При достижении определенной влажности мы просто неожиданно замерзнем, а мокрые предметы не только хуже горят и быстрее портятся, но и катастрофическими темпами опускают рассудок.
Во-вторых, все вокруг становится враждебным. Количество пауков увеличивается, периодически появляются королевы пауков, все пчелы становятся красными и злыми, у бифал начинается сезон размножения и они бьют каждого, кто подойдет, иногда появляются приманкоцветы и расползаются так быстро, что не успеваешь уследить. Весной игра превращается в такое месиво, что остается только ходить тише воды и собирать оторванные лапки. Самыми умными в Тугезке оказываются кролики, поэтому весной они прячутся по норкам и не выходят.
В-третьих, просыпаются Гуси-Лоси. Ничего особенно опасного в их нет, их даже можно использовать для защиты от гончих, лягушек, или другой дряни. Они лишь еще больше дополняют весеннюю атмосферу.
И в четвертых — весной иногда случается лягушачий дождь. Это когда во время обычного дождя с неба начинают падать лягушки. Напоминаю, что лягушки в Донт став агрессивны ко всему живому, да еще выбивают предметы из рук, а когда их вокруг тебя десятки, становится по-настоящему весело. Ты просто бегаешь и маневрируешь, как сумасшедший, пытаясь найти какого-нибудь Босса, который, хоть на время, примет на себя удар, вокруг валяются разбросанные предметы других игроков, вперемешку с их трупами и тонны лягушачьих лапок. На базу пути нет — там тоже самое, а все, к кому ты бежишь за помощью, оказываются немного прибиты.
Есть только два эффективных способа пережить лягушачий дождь:
- Уйти в подземелье, если они у вас включены. Там нет лягушек.
- Направить лягушек на боссов, которых вы давно хотели убить, и сделать свою работу их лапками.
В остальном же в действиях игрока весной нет ничего сложного. Сделать себе зонтик и не забывать его во время дождя, ходить аккуратно и внимательно, не лезть в неприятности, которые тебе не по силам…
А еще нужно сделать эндотермическое кострище и снежкометательную машину! Желательно в нескольких экземплярах. Это важный элемент подготовки к лету.
Машина делается из льда, который нужно предварительно наколоть в огромных количествах и шестеренок. Она будет защищать выбранный вами участок базы от пожаров летом. Заправляется она дровами. Если вы можете окружить свою базу такими машинами и защитить все постройки — проведете лето с удовольствием.
Эндотермический костер — это костер, который охлаждает. Для него нам понадобится много селитры. Лучше сделать несколько таких кострищ на местах основных маршрутов, иначе летом будет жарко.
Переезд в новый дом
Девушка Сара приезжает в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь. Собственно, она просто не хочет жить с отцом и его новой женщиной, которую он нашел себе после смерти жены. А может ей не нравится, что отец пытается ее контролировать?
Сара быстро находит работу и жилье. На съемную комнату, кстати, был устроен целый кастинг, иначе не назовешь. На новой квартире нельзя жить с животными, потому Сара тайком приносит кота. В доме много жильцов и они очень общительные и доброжелательные, устраивают совместные вечеринки, друг другу помогают, прям большая семья.
Мда, девице немного за двадцать, а чтобы спать ей уже нужны таблетки. Видимо, если бы она их приняла, то спокойно спала бы, ничего не слышала и не попала бы в неприятную историю. А так она всю ночь слушала странные звуки.
Кадр из фильма «Ад по соседству»
Разжигание обугленной ткани
Вы также должны узнать об этом навыке выживания в городах, который понадобится вам, когда печь выключена, а газ недоступен во время чрезвычайных ситуаций в городской местности, где он находится. Тренируйтесь и учитесь разжигать огонь при помощи освещения, трутов и игр.
Теперь, вы знали, что вы можете использовать угольную ткань, чтобы развести огонь? Например, углеродная ткань представляет собой тонкий кусок угля из хлопка, который может мгновенно воспламениться и обжечься. Это также может сжечь много времени.
- Для этого возьмите старую рубашку из 100% хлопка или любой материал с содержанием хлопка 100%.
- Вы можете начать резать его на квадраты от одного до двух дюймов.
- Вы можете начать помещать хлопковые квадраты в банку, а затем покрыть их алюминиевой фольгой.
- Затем вы можете закрепить лист с помощью упаковочной проволоки или чего-либо другого, что может надежно закрепить лист.
- Затем сделайте небольшое отверстие в верхней части фольги, прежде чем положить банку с хлопковыми квадратами на кучу горящих углей. Наблюдайте за дымом, который выходит из отверстия через пару минут. У этого дыма есть метан, который сделает дым легковоспламеняющимся. Дым, однако, должен прекратить выходить из отверстия через пять минут.
- Затем вы можете охладить их и удалить лист. Потяните кусок квадратного хлопка. Если вы видите только пепел, это указывает на то, что воздух попал внутрь банки и вы должны повторить процесс. С другой стороны, если вы обнаружите, что квадраты становятся черными, это означает, что вы можете использовать древесную ткань в качестве древесного угля.
Там у вас есть углеродная ткань, которую вы можете сделать за десять минут или около того. Они являются хорошим источником топлива при приготовлении газа, и ваши запасы закончились! Изготовление полукокса является отличным базовым навыком, который необходимо иметь при поиске альтернативного источника топлива.
21 день. День X.
Ну вот и настала зимушка-зима.
Теперь появилась ещё одна смертельная опасность – холод. Поэтому без камня-грелки, тёплой одёжки далеко от лагеря не отбегаем, а уж если приспичило, то с собой всегда нужно иметь всё для розжига костра. Зимой, хоть и холодно, но всё же есть чем заняться. В первый день зимы днём солнышко всё ещё продолжает прогревать землю, поэтому нужно закончить все свои садово-огородные дела, а именно удобрять посевы на грядках до тех пор, пока не увидим результат (овощ или фрукт).
На растопку костра теперь будет уходить масса горючих ресурсов. Хорошо горят торф (выкапывается вилами), доски, кусты (кусты заново не вырастают, поэтому экономней). Можно топить брёвнами, травой, углём, шерстью быков… в общем, всем, что горит.Камень-грелку теперь всегда носим с собой, выкладывая его возле костра, когда остынет.
Совет: камень можно не выкладывать, если вы не намерены какое-то время отходить от костра: он хорошо прогревается, находясь в кармане. Остаток дня морально готовимся к холодам, собираем еду и ресурсы. Кстати, о холоде. Уровень замерзания персонажа можно определить по «замерзающему» экрану, когда персонаж сильно замёрзнет, он умрёт.
Совет: если персонаж умирает зимой от холода, то это очень-очень плохо, так как он появляется у алтаря «в чём мать родила» и с половиной здоровья. И, если алтарь находится далеко от лагеря, есть большая вероятность, что этот день он не переживёт. Поэтому советую не полениться и сбегать до алтаря, чтобы оставить там предметы первой необходимости: предметы для костра, грелку и шапочку или наушники из кроликов. Если алтари кончились, изучаем мясную куклу. Также рекомендую изучитьмраморную броню (она прочнее деревянной, но замедляет персонажа) – мрамор добывается из колонн.
Зима близко
- Как и в реальной жизни, к зиме в Don’t Starve Together нужно готовиться задолго до ее наступления.
- Тяжелее всего дается первая зима, потому что новички попросту не успевают к ней правильно подготовиться.
- Подготовка к зиме – это ключевое задание, на котором команда должна сфокусироваться сразу после постройки хорошей базы.
Зима в Don’t Starve Together – это самый опасный период времени. К другим сложностям добавляется еще и ужасный холод, а также новые виды монстров. Но если правильно подготовиться, то и зимой можно не прекращать развиваться.
Изначально стоит позаботиться о теплой одежде. Огонь всегда должен быть под рукой у ваших персонажей. Если получится, то можно запастись термальными камнями, которые сохраняют тепло и передают его членам команды.
- ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together (с ними не придется голодать)
- ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)
Читайте далее:
Как взять Мастера на любом танке World of Tanks
Genshin Impact: где найти Жемчужину аксолотля
Читы Stellaris: все коды и консольные команды
13 лучших игр для постройки дома в открытом мире
Как чинить и разрушать предметы в Valheim: ремонт инструментов и зданий
The Sims 4: дополнение Ферма уже летом – свежие новости и проверенные сливы