Alan wake. прохождение игры (2)

Интересные тайники в игре Алан Вейк

Ещё одна прекрасная задумка (после страниц) – это тайники, направление к которым показывается только при подсвечивании фонариком. Не то чтобы их было искать очень сложно, но лучше лишний раз посветить на стеночку – авось да найдётся заветный указатель. Пропустить пару тайников на высокой сложности – непростительная ошибка.

Нельзя не отметить и музыку. Она в игре, бесспорно, лучшая за прошедшее полугодие. Красивая, немного меланхоличная, она просто идеально вписывается в игру.

Графика в игре получилась на вполне достойном уровне. Отменная детализация окружения радует глаз, а игра света и тени вообще получилась одной из лучших в мире.

В игре, где многое заточено именно под использование света, это более чем необходимо. С анимацией движений тоже всё нормально – смотрится вполне натурально и не раздражает. А вот детализация лиц и, в частности, их мимика выглядит. По выражению лиц сложно понять настроение персонажа, да и сами лица получились пластиковыми, более-менее радует разве что сам Вейк.

Где найти все будильники

Alan Wake Remastered также содержит дополнительный эпизод, известный как «Сигнал». В этом DLC игроки столкнутся с будильниками. Эти коллекционные предметы прячутся на виду по всему DLC, и, собрав их все, можно получить достижение «Тик-так». Вот все места расположения будильников для тех, кто хочет извлечь максимальную пользу из своей копии Alan Wake Remastered.

Будильник #1

В начале эпизода игроки могут войти в закусочную Oh Deer. Как только вы окажетесь внутри, через дверь кухни ворвется враг. Разберитесь с ним и пройдите за дверь «Только для персонала». Будильник находится прямо между телевизором и кухонным оборудованием. Его очень легко схватить и очень трудно не заметить. Особенно из-за эхоподобного звука «тик-так», который он издает.

Будильник #2

Этот вариант тоже не самый сложный. Войдя на детскую площадку, игроки легко услышат звук часов. Там есть небольшой бой с одержимым игровым оборудованием, а сразу после него — несколько скамеек. Игроки могут взять эти часы с одной из скамеек возле поваленных деревьев недалеко от входа.

Будильник #3

Третий будильник также легко найти. Когда игроки попадут в подвал церкви, они увидят кучу доменных печей. Просто пройдя от точки входа рядом со сломанной лестницей и обойдя печи, игроки увидят кресло. На сиденье кресла лежит будильник. Следите за Такеном вокруг этой зоны, особенно рядом с часами.

Будильник #4

Дойдя до лесопилки, игроки наткнутся на телевизор, объявляющий о нападении. Пройдя немного дальше, они подойдут к дорожке с плавающими словами «бум!» и «фейерверк». Побежав прямо оттуда, игроки вступят в схватку с несколькими врагами.

Отбившись от них и пройдя немного дальше, вы обнаружите сломанную тележку поезда у железнодорожных путей. На внешнем краю тележки лежит будильник.

Будильник #5

По пути на лесопилку сразу после будильника 4 игроки увидят плавающее слово «турель». Используя свет на нем, вы создадите прожектор, направленный на небольшую палатку. На красно-белом карнавальном шатре будет написано слово «бум». Все, что нужно сделать игрокам, — это включить свет и ждать взрывов. После этого они могут войти в карнавальный шатер и взять будильник.

Будильник #6

Около зоны, заполненной фонарными столбами, Алан спросит Барри: «Неужели все это происходит из моей головы?». Следуя по тропинке после этого разговора, игроки попадут прямо к врагам. Это немного сложно, особенно потому, что врагов в этой области несколько. Но если вы сначала разберетесь с ними, это облегчит задачу.

Перебегая от одного источника света к другому, игроки увидят деревянный забор. В нем есть небольшой зазор, который ведет прямо к будильнику. Тик-так трудно услышать в этой зоне, поэтому лучший способ — найти забор и поискать светящийся предмет. Будильник сидит прямо на полу.

Будильник #7

Когда игроки спрыгнут с крана, они наткнутся на слово «колеса». Там же будет стоять Барри и попросит Алана открыть дверь. Проигнорируйте мужчину и бегите прямо к одержимому грузовику.

Устранив его, бегите к другому слову «колеса», и на боку деревянного штабеля бревен будет висеть будильник. Его легко обнаружить, но будет трудно добраться до него из-за темноты.

Будильник #8

Следуя сигналу GPS, игроки придут к озеру и пройдут под причалом. Чтобы добраться до верхней части участка, игрокам придется подняться по лестнице и повернуть налево. Там игроки найдут ржавый гараж с сараем и длинный проход к краю пирса.

Пробежав до конца деревянной платформы, игроки попадут к восьмому будильнику. Он находится на правой стороне причала и хорошо виден издалека.

Будильник #9

Девятые часы очень легко найти. После того как вы найдете восьмые часы, игроки должны будут пробежать весь путь обратно к ржавому гаражу. Оттуда им нужно пробежать через щель между накрытыми деревянными досками.

Немного поискав, игроки доберутся до места с белым столом и стульями. Сразу за ними лежит пара деревянных поленьев, а в углу участка — будильник. В этом месте легко услышать звук «тик-так», а врагов здесь нет.

Будильник #10

Этот будильник, возможно, самый простой из всех. Последний будильник находится в финальной последовательности DLC. Во время воспоминаний о фотосессии Алана игрокам нужно выйти из комнаты, спуститься вниз по лестнице и пройти прямо через висящие мешки.

По другую сторону мешков находится дверь, ведущая в квартиру Алана. Последний будильник находится прямо в письменном кабинете Алана, где он хранит много своих работ. Часы тикают на диване, и их можно быстро заметить.

Alan Wake’s American Nightmare – Авто-кинотеатр Night Springs

Идем вперед, на территорию электростанции, убиваем врагов, идем в здание с рубильниками и поднимаем правый из них. Бежим к зданию с проектором, покинув территорию электростанции, убиваем врагов. Здесь будет два монстра с бензопилой. Это будет второй сложный бой, поскольку подпускать врагов к себе здесь очень опасно. Убиваем врагов у дома справа на автостоянке, внутри находим страницу, из красного шкафчика достаем патроны. Уничтожаем четыре фонтана тьмы, освещая их. Входим в здание с проектором, выставляем время на 02:36, дату на календаре – на август, поворачиваем киноафишу, поворачиваем настольную лампу так, чтобы свет падал на красный огнетушитель, затем забираем из комнаты с левой стороны с записью Алисы и в комнате справа помещаем её в проектор и завершаем прохождение игры Alan Wake’s American Nightmare.

Прохождение игр

Облако меток

  • BrazzavilleConan O’BrienMediaWikiMoonlightingPussy RiotQueenScorpionsSilent HillSimon & GarfunkelSystem of a DownwordpressX-FilesАбхазияАмстердамАнтон ЛапенкоАнтропологияАрт ГарфанкелБГБелла ЛугошиБравоБрюс УиллисБудапештВадим ДемчогВладимир ПознерВуди АлленГарри ПоттерГессеГогольДДТДжонДмитрий ДибровДудьДэвид БоуиДэвид ДуховныЕдиная РоссияЖириновскийЗемфираЗонаИгорь ШпиленокКСФУ HammerКСФУ UniversalКХСМКазаньКиевКот СаймонаЛеонид ПарфеновЛинчЛиссабонЛос-АнджелесЛьвовМасяняМедведевМинскМихалковМонти ПайтонМоскваМуракамиНТВНад облакамиНамедниНью-ЙоркОззи ОсборнО счастливчикПарижПензаПервый каналПитерПитер ФалькПолПол СаймонПо следам АэростатаПрипятьПутинРФРингоРуки вверхСибилл ШепердСотворение мираСьюзан БойлТарантиноТвин ПиксТим БертонТулаФрэнк СинатраФрэнкиХарьковХиддинкЧГКЧЕ 2012ЧМ 2010ЧаплинЧернобыльШварценеггерШерлок ХолмсЭкоЭлтон ДжонЭхо Москвывыборыстарое НТВфорекс

Эпизод 5

Рукопись (74-75/90). Пообщавшись с агентом ФБР, вы увидите, как его похищает тьма. После мужчины останутся две рукописи.

Термос кофе (70/100). Следуйте вперед за шерифом и смотрите в правую сторону, чтобы обнаружить окно приемной со стоящим термосом.

Термос кофе (71/100когда отопрете врата для шерифа Сары, идите вперед и сразитесь с противниками. Убив всех, следуйте вперед и ищите деревянную будку, стоящую немного правее. На ней находится термос.

Термос кофе (72/100). Стоя перед музыкальным автоматом, обернитесь и пройдите за барную стойку, чтобы увидеть стоящий на полу термос.

Рукопись (76/90). Развернитесь от термоса, стоящего на полу внутри бара, идите в темный проем и ищите рукопись, висящую на стене с левой стороны.

Термос кофе (73/100). Пройдите вперед и обнаружите огромный рекламный баннер, растянутый поперек дороги. Слева от него ищите термос.

Термос кофе (74/100). Когда шериф Сара откроет ворота, двигайтесь через них и посмотрите в левую сторону. Ищите термос, стоящий у палатки.

Рукопись (77/90). Попав в здание мэрии, осмотрите главную комнату, где стоит трибуна для ораторов. На ней лежит рукопись.

Термос кофе (75/100). Добравшись до комнаты, где Алан найдет ключ от вертолета, вы увидите противника, выбившего дверь. Пройдите через эту дверь и ищите с правой стороны небольшоую комнату с термосом.

Термос кофе (76/100). Когда шериф Сара отопрет двери книжного магазина, бегите в его сторону и осматривайте окна, чтобы не упустить термос.

Рукопись (78/90). После того как изучите знак внутри книжного магазина пройдите к кассовому аппарату и ищите рядом с ним рукопись.

Термос кофе (77/100). Пройдите по детской площадке и взгляните в правую сторону, чтобы обнаружить песочницы с термосом.

Рукопись (79/90). Прочитав знак около церкви, идите в правую сторону в направлении желтого фургона. Внутри него спрятана рукопись.

Рукопись (80/90). Разобравшись с засадой, идите внутрь церкви и заберите рукопись, лежащую на трибуне.

Термос кофе (78/100). Пройдите внутрь подвала церкви и в дальнем левом углу ищите термос.

Рукопись (81/90). Выбравшись из церкви, идите по дорожке на вертолетную площадку и взгляните в правую сторону, чтобы увидеть стол с рукописью.

Термос кофе (79/100). Добравшись до вертолетной площадки, идите в левую сторону и увидите лавочку. Она находится прямо перед площадкой. На лавочке стоит термос.

Термос кофе (80/100). После падения с вертолета идите в правую сторону и осмотрите забор из сетки. В самом углу есть бетонный блок, на котором стоит термос.

Термос кофе (81/100). Когда будете нескольких противников и попадете внутрь здания, в конце него, за трубами, будет термос.

Рукопись (82/90). После того как обыщите ящик, жмите на кнопку и идите через дверь. Пройдя через нее, ищите с левую сторону рукопись, лежащую на полу. Вы не сможете подобрать ее из-за кабеля под электричеством, поэтому его следует обойти.

Термос кофе (82/100). Двигайтесь между трансформаторов, которые связаны между собой при помощи проводов. Они будут искриться. Вас атакуют два больших противника. После их уничтожения следуйте вниз по ступеням и ищите справа поддон с термосом.

Рукопись (83/90). Продолжайте движение от предыдущего термоса и увидите сбоку небольшую постройку. На ее крыше есть красное кресло, на котором лежит рукопись. Чтобы до нее добраться, воспользуйтесь лифтом.

Термос кофе (83/100). Добравшись до комнаты управления мостом, пройдите за диспетчерскую и найдите там термос.

Термос кофе (84/100). Пройдите через мост, войдите в диспетчерскую и ищите там термос.

Термос кофе (85/100). Добравшись до автомобильной парковки, идите в левую сторону и ищите термос.

Термос кофе (86/100). Просмотрев видеоролик, двигайтесь в помещении Синтии и ищите термос, стоящий на полу справа.

Рукопись (84/90). После просмотра видеоролика двигайтесь вперед и ищите по левую руку камин, на котором лежит рукопись.

Термос кофе (87/100). Вам нужно подняться на возвышенность, где находится грузовой лифт. Пройдите к зданию, рядом с которым находится огромная труба, и ищите внутри нее термос.

Термос кофе (88/100). Покинув лифт, взгляните в правую сторону и увидите термос, стоящий на краю обрыва.

Рукопись (85/90). Когда разберетесь с летающими объектами, переберитесь через упавшее ограждение и ищите с правой стороны рукопись.

Термос кофе (89/100). В момент побега от тьмы, на одном из участков вы попадете в здание, где есть винтовая лестница. Спуститесь по ней вниз и ищите с правой стороны термос.

Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.

«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.

Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.

Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.

Alan Wake’s American Nightmare – Обсерватория

Убив врагов на территории, поднимаем рубильник в распределительном шкафу. Бежим по дороге налево, избегаем летящих предметов и убиваем врагов. У здания слева от контейнера находим страницу. Сворачиваем на подъем справа, где расположены три фонаря, наверх уничтожаем поглощенных. Идем к входу, по пути открываем черный ящик и достаем ручной пулемет (возможно, это ППШ). Около входа убиваем врагов, затем выжигаем автомобиль, преграждающий путь внутрь. Нажав на пульт, проходим в обсерваторию и идем к телескопу. Убиваем всех врагов – это будет, пожалуй, первый из двух сложных боев. На подъемнике следуем к комнату Рэйчел, общаемся с ней и забираем данные из принтера.

Конец игры и выводы

Несмотря на это, разработчики как бы нарочно постоянно берут крупным планом лица героев, вроде не понимая свою оплошность. Разочаровала и концовка. Она в игре откровенно провальная + финальная сцена так и не отвечает на множество вопросов, которые возникают во время прохождения игры. Разработчики обещают дать ответы на вопросы в виде нового контента, но подавать сюжет в виде DLC – это просто вопиющая несправедливость!

Но главным недостатком, бесспорно, является общая устарелость игры. Выйди она 2-3 года назад, обязательно приобрела бы культовый статус, но сейчас публика требовательней, а современному геймеру нужны: открытый мир, мультиплеер, симуляция жизни и прочие подвиги.

Alan Wake – это экшн старой школы, без всяких выкрутасов. Тем не менее, этот факт не делает игру менее играбельной. Играть в творение Remedy всё так же увлекательно, но от создателей культовой дилогии Max Payne хочется очередного прорыва, а не просто отличной игры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: