Знаки зодиака (часть первая)
Многие головоломки носят название знаков зодиака. Среди общего количества не выделяются сложностью в Assassins Creed Unity загадки Нострадамуса. Прохождение сводится к дальнейшему поиску символов в скрытых местах.
Список «Козерог» начинается с крыши городской ратуши, дальше прыгайте вниз на площадь. Последний — на верху высокого здания Сен-Жак, возле деревянного пола. «Лев» начинается на первой угловой башне Большого Шатле. После этого отправляйтесь по крышам, вплоть до кладбища Невиновных, где на стене нарисован символ. Отсюда — в другую сторону города на крышу церкви Сент-Эсташ лежит путь.
Квест «Девы» сложный, ведь первый символ спрятан в толпе, недалеко от места смерти Короля нищих. Отсюда бегите в центр Дворца чудес, а потом — в центр главного базара торговли.
Вторая контора в Люндене
Отправляясь на поиски второй конторы, вы должны быть осторожными, так как на пути вам могут встретиться опасные враги (рейтинг мощности – 90). Бюро расположено на самой окраине города – северо-восток Люндена. Точное местоположение цели показано на скриншоте ниже.
Прибыв в указанную точку, осмотритесь вокруг и найдите деревянную конструкцию, оплетенную растениями, которая похожа на круглый забор. Как это выглядит, посмотрите на картинке внизу.
Чтобы попасть внутрь ограждения, залезьте на любую из ближайших колонн и перепрыгните на деревянные колья. После вам нужно спрыгнуть вниз.
Упав вниз (там будет вода), на карте вы увидите маркер локации «Контора Лондиниума». Из воды выбираться не нужно, нырните поглубже и поверните по направлению к северо-западному углу водоема. В нижней части стены находится деревянная дверь с панелью, которую можно сломать с помощью лука.
Если так случилось, что у главного героя нет с собою стрел, ему нужно забраться на упавшее дерево, которое лежит на краю водоема, и взять их.
После того, как панель рядом с дверью сломана, Эйвор должен через образовавшуюся брешь проплыть по подводному туннелю до места, где можно всплыть. Далее отправляйтесь в конец коридора, из которого вышли, поворачивайтесь направо и прыгайте на платформу, свисающую с крыши.
Уцепившись за канат, поднимитесь вверх и справа от себя найдите решетку. Там будут стоять красные горшки (возле стены). Если в них выстрелить, они взорвутся и в стене появится дыра. Пройдя сквозь нее, игрок попадает в комнату, где лежит страница кодекса (на столе) и стоит сундук со второй частью сета – Маска Незримых.
Выбраться из комнаты можно через дверь. Она ведет к водоему, куда вы упали после прыжка с ограждения. Возьмите ключ на столе и откройте ее. Добравшись до водоема, идите к противоположной стороне. Там есть каменный барьер. Сдвинув его, Эйвор выйдет в Люнден.
Сохранение для Assassin’s Creed: Unity
Сохранение для игры Assassin’s Creed: ЕдинствоИгра пройдена на 57%
— Полностью пройдена сюжетная линия (59% синхронизации).
— Персонаж: — 5 уровня(Офицер) — Одет в костюм мастера-ассасина Тома де Карнейона — В кошельке 1.826.091 ливров — 56.930 очков кредо
— Навыки ближнего боя — 2\5 — Навыки здоровья 4\5 — Навыки незаметности 6\9 — Навыки дальнего боя — 3\6 — Активный навык — нет
— В руках улучшенный меч Эдема + улучшенный пистолет с золотой отделкой — Защита головы — легендарный призрачный капюшон — Защита груди — улучшенная легендарная средневековая накидка — Защита предплечий — улучшенные добротные наручи разбойника — Пояс — улучшенный тканевый пояс санкюлота — Ноги — легендарные призрачные штаны
— Прохождение: — Совместные задания — 27% — Разломы Helix — 78% — Расследования 71% — Задания клуба — 100% — Парижские истории — 100% — Загадки Нострадамуса — 100% (прохождение всех загадок). — Кафе «Театр» — 100% — Открыто 100% сундуков — Найдено 100% кокард — Найдено 60% артефактов — Очки синхронизации — 12% — Синхронизированы все точки обзора — Полностью восстановлено кафе «Театр» + восстановлены 7 кафе в городе — Кафе приносит 10798 ливр раз в 20 минут
— Еще открыто четыре костюма: — костюм мастера-ассасина Беллека — костюм бесстрашного Арно — костюм мастера-ассасина в стиле Макфарлейна — костюм мастера-ассасина Арно
Знаки зодиака (часть три)
Если вы твердо решили получить легендарную броню, тогда придется в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса дойти до конца. Задание «Рыбы» начинается в правом крыле церкви Пантеон (на верхушке крыши). Оттуда продолжайте шагать под колоннами этого здания, и там под точкой сохранения будет значок. Снизу, под квадратными колоннами, будет продолжение, но есть и четвертый с пятым символы. Один находится под потолком здания Пантеона, а второй — под первой подвальной дверью с левой стороны.
Квест «Телец» проще, ведь первый символ сразу в десяти шагах под мостом, если бежать прямо. Вторая буква — на колонне Марсового поля, третья — возле самого высокого дерева в игре, а четвертую можно найти по карте (наверху здания).
«Рак» включает в себя также четыре знака. Один из них — под точкой синхронизации церкви Сен-Жермен, второй — в центре Люксембургского палаца. Два последних — в саду этого дворца. Один спрятан за потайной дверью входа в подвал.
Нотр-Дам в Assassin’s Creed действительно настолько реалистичен?
В Assassins`s Creed: Unity нам рассказывают о периоде Великой Французской Революции. Игра разрабатывалась для приставок нового поколения (PlayStation 4 и Xbox One) и современных ПК – и мощность позволила разработчикам воссоздать Париж XVIII века в масштабе 1:1.
Игроки смогут исследовать весь город, свободно перемещаясь между объектами
Особое внимание уделялось уникальным историческим сооружениям. В частности, крепость Бастилия, Версаль, Лувр, Люксембургский Дворец и, конечно же, Собор Парижской Богоматери.
Первая самостоятельная миссия новобранца-ассасина Арно Дориана проходит именно в Норт-Даме. По сюжету ему требуется убить одного из руководителей парижских тамплиеров. Детализация собора максимальна – можно пройти во все внутренние помещения здания, изучить старинные витражи, орган, алтарь и всевозможные старинные статуи, установленных снаружи.
При скрытном выполнении задания вам определенно поможет паркур – на верхних этажах Нотр-Дама есть несколько входов с минимумом охранников. Внутри можно устроить резню, но внутреннее убранство собора и органная музыка буквально подталкивают вас на стильное убийство
Осторожно пройдя мимо противников, нужно пробраться в исповедальню. Остается дождаться, когда тамплиер сядет напротив вас и убить жертву скрытым клинком
В дальнейшем Нотр-Дам мы посетим только если решим пройти сторонний квест, в котором нужно открыть тайник с броней мастера-ассасина. Для этого требуется решить несколько головоломок и отыскать спрятанные в городе символы Ордена. Часть из них изображена на стенах собора.
Директор AC:Unity по дизайну уровней Николас Герен говорит, что в игре все воссоздано максимально точно. Во время разработки он просмотрел более чем 150 карт и сохранившихся чертежей дворцов Парижа разных времен, чтобы понять, как город и здания менялся с ходом времени. «Нам повезло с Парижем, потому что об этом городе сохранилось много исторических источников»,– рассказывает Герен.
9 корчащихся мертвецов
Для поиска Медузы и доступа к ней необходимо выполнить несколько шагов, некоторые из которых требуют от игрока хорошей памяти. Все начинается с романа в каменном саду на Лесбосе с квестом, который включает в себя спасение потерянного любовника из окаменевшего храма, укрытия Медузы. Не приходите в голову смешным идеям о романтических отношениях с кем-то, кого вы не должны; Медуза означает бизнес.
Чтобы получить доступ к храму, игрокам нужно найти наемника на острове Хиос, у которого есть ключ. После этой длинной серии квестов, которые игрок, вероятно, будет выполнять в течение основного квеста, он наконец получит доступ к одному из самых сложных сражений с боссами во всей игре.
Общая информация по игре Кредо ассасина: Единство
Эта игра приобрела не только новую ветку развития событий во вселенной Ассасин Крид, но и получила множество обновлений. Среди них: усовершенствованная техника скрытности, ведения боя и система паркура. Игроку дается больше свободы и возможностей для персонализации персонажа с помощью навыков, одежды и оружия. Помимо этого, в игре создан реалистичный мир времен французской революции, который можно исследовать, выполнять в нем миссии и наслаждаться прекрасной атмосферой.
Ассасин Крид: Юнити прохождение
Дополнительная информация. В игре появился новый режим «совместных» миссий.
Как начать задание «Реквием гулких глубин»?
Чтобы начать выполнять задание Архонта Том 2. Глава 4 (Реквием гулких глубин) необходимо выполнить условия описанные ниже:
- Достигнуть ранга приключений 28 и выше;
- Выполнить задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3
- Выполнить задание мира «Тайна скалистых затворов Цисин«
- Выполнить задание мира «Начало исследовать глубин«
- Выполнить задание мира «Парящий фрагмент небесного камня«
После того, как вы завершите задание архонтов в Инадзуме (Том 2. Глава 3), необходимо поговорить с Катериной в Ли Юэ, она расскажет про заявку, которую оставил один из шахтёров Разлома.
Если вы отправляетесь в Разлом впервые, чтобы продолжить задание «Реквием гулких глубин», вам необходимо пройти несколько заданий мира, а именно цепочку квестов «Записи о путешествии вглубь Разлома«, это большая цепочка квестов на пару часов.
Как начать цепочку квестов на броню Незримых?
Чтобы приступить к выполнению серии квестов на комплект Незримых, вам нужно отправиться в Рейвенстроп и найти НПС по имени Хайсем. После непродолжительного диалога, в ходе которого главный герой узнает об ордене Древних, вы получите задание на строительство первой конторы.
Потом Хайсем обучит Эйвора прыжку веры и даст дополнительную информацию о Незримых, находящихся в Британии. С этого момента начинается цепочка заданий ордена. Приступив к ее выполнению, вы постепенно откроете все конторы и соберете хорошую экипировку, дающую следующие бонусы:
- 2/5 – увеличение урона от внезапной атаки, если персонаж пригнулся и остался незамеченным в течение 10 секунд;
- 5/5 – дополнительное повышение урона от попаданий в голову противника.
Кроме того, в конторах Незримых можно найти страницы кодекса, которые нужны Хайсему.
Знаки зодиака (часть первая)
Многие головоломки носят название знаков зодиака. Среди общего количества не выделяются сложностью в Assassins Creed Unity загадки Нострадамуса. Прохождение сводится к дальнейшему поиску символов в скрытых местах.
Список «Козерог» начинается с крыши городской ратуши, дальше прыгайте вниз на площадь. Последний — на верху высокого здания Сен-Жак, возле деревянного пола. «Лев» начинается на первой угловой башне Большого Шатле. После этого отправляйтесь по крышам, вплоть до кладбища Невиновных, где на стене нарисован символ. Отсюда — в другую сторону города на крышу церкви Сент-Эсташ лежит путь.
Квест «Девы» сложный, ведь первый символ спрятан в толпе, недалеко от места смерти Короля нищих. Отсюда бегите в центр Дворца чудес, а потом — в центр главного базара торговли.
Улики
Внутренний двор
- Тело — Тело мужчины приблизительно 40 лет с перерезанным горлом лежит на земле. В одном из карманов визитная карточка: «Несравненный Барто! Первые роли в театральной труппе Амьена».
- Рекламный листок — Окровавленный листок с рекламой спектакля «Севильский цирюльник» на рю Дебельем, 14.
Кафе/»Гнездышко»
- Тело — На стуле тело мужчины с перерезанным горлом. В кармане визитная карточка: «Лоран Дюре. Вторые роли в театральной труппе Амьена»
- Скомканная записка — «Что мне делать? Лоран опять меня бил, пока я не рассказала про Барто. Теперь он пошел в «гнездышко» в кафе. Он взял с собой бритву, я опасаюсь самого худшего!»
- Бритва — Окровавленная бритва.
- Свидетельство хозяина кафе — Хозяин кафе: сдает комнату наверху Барто для его нужд. Говорит, что Барто был с букетом и ждал женщину. Хозяин отошел, а по возвращении нашел разбросанные цветы. Видел человека в черной одежде студента. Тот сбежал вниз по лестнице и выбежал в дверь.
- Театральный плакат — «СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК! Шикарное представление! Театральная труппа Амьена. Каждый вечер на рю Дебельем, 14.»
Театр под открытым небом
- Анонимная записка — Найдено у прицепа Розы: «Не беспокойся, Роза. Обе твои проблемы скоро решатся».
- Стеллаж с костюмами — Груда костюмов для «Севильского цирюльника». Есть и список необходимых для спектакля костюмов. Не хватает костюма Бедного студента.
- Кострище — Рядом с жилым прицепом Фикаррона кострище с тлеющими углями. Среди золы есть полусгоревшая ткань. Похоже, она была черного цвета.
- Стол с реквизитом — На столе разбросан реквизит. Есть и список необходимого для спектакля реквизита. Бритвы цирюльника нет на месте.
- Записка о встрече — Найдено у прицепа Розы: «Роза, моя восхитительная булочка! Встречаемся сегодня в обычном месте. Прошу Вас, не противьтесь в этот раз. Помните, я могу отдать Вам лучшие роли! А могу не дать никаких, если Вы не окажете мне услугу! Вам страстный любовник, Барто».
- Свидетельство Фикаррона — Фикаррон: говорит, что его любит публика. Говорит, что все в труппе хорошо ладят. За одним исключением: Паскаль и Барто постоянно спорят.
- Свидетельство Паскаля — Паскаль: играет вторые роли. Говорит, что играет лучше, чем Барто, которому достаются первые роли. Отмечает, что Барто — лидер труппы. Утверждает, что у Барто часто интрижки с артистками. Говорит, что Лоран ненавидит Барто. Презирает Лорана.
- Свидетельство Розы — Роза: замужем за Лораном. Беспокоится, что он не вернулся. Предупредила, что он не должен увидеть, как мы говорим, поскольку чрезвычайно ревнив.
Assassins Creed Unity – детали превью
Те, что уютно расположились на одной высоте с Арно Дорианом, подсвечены наиболее ярко. Один из важнейших для игрока объектов Парижа – это таверна. В ней можно встретить интересных персонажей и приобрести необходимые ассасину товары
Но вместе с тем, здесь расположена точка входа в совместный режим, что важно – единственная
В Assassin’ Creed: Unity разработчики решили отказаться от соревновательного мультиплеера
Они сосредоточили внимание и ресурсы на проработке сюжетной истории. А также кооперативного режима искусно вплетенного в одиночное повествование
Совместные миссии, рассчитанные на отчаянную четверку друзей, призваны показать, что ассасин – это не просто боевая единица, но еще и член Ордена.
Следуя линии сюжета, Дориан подчас рвется вперед, ведомый личными интересами. А также чувствами (героя ждет роковая любовь), личными интересами, т.е. собственной мотивацией. Однако задания, важные для всего Братства – дело кооператива. Элегантное решение, не правда ли? Поспешая к финальным титрам, Арно, как и положено, столкнется целой обоймой реальных исторических фигур.
Маркиз де Сад, Робеспьер, Людовик XVI, Наполеон, Мирабо – лишь малая часть тех выдающихся личностей, что оставили след в истории человечества. Сомневаться не стоит, Assassins Creed Unity выйдет достойной игрой. Конечно, с великолепным, захватывающим сюжетом и мощным коопом. Осталось дождаться даты релиза. Целевые платформы проекта – РС, Xbox One и PlayStation 4.
Финал квеста
Когда вы выполните абсолютно все задания, у вас будет четыре части диска Нострадамуса, которые вам нужно соединить вместе и отнести в святилище. Там вы сможете использовать этот диск, установить четыре столба на нужные точки, чтобы он сработал, после чего вам откроется доступ к тому самому костюму, о котором шла речь изначально. Вот и все, теперь вы можете сменить внешний вид вашего персонажа и наслаждаться плодами вашего тяжелого труда.
Начало загадки находится в центральной части острова Сите. Загадка имеет сложность в 2 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение — 500 ливр.
Загадка Нострадамуса Марс
Используем быстрое перемещение до точки обзора Нотр-Дам-де-Пари на острове Сите. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем один квартал в северо-восточном направлении. Забираемся на крышу здания слева. Там находим символ Марса и читаем первую головоломку.
Первая головоломка
Второй символ Марса находится совсем близко. Рядом со зданием, на котором мы сейчас находимся, расположено кладбище. Спускаемся туда. В дальнем левом углу находится скульптура на которую ссылается головоломка — «крылатый ангел». Взгляд этой скульптуры обращен на надгробный камень на котором и нарисован второй символ. Используем «Орлиное зрение», чтобы увидеть его. Читаем вторую головоломку.
Вторая головоломка
Используя быстрое перемещение, переносимся на крышу Сент-Шапель (восточная часть острова Сите, район Дворца правосудия). Поворачиваемся лицом к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим «дочерей» собора — две церкви. Нам нужна та, которая ближе к нам и, если смотреть на Нотр-Дам-де-Пари, находится на линии взгляда. Добираемся до нее. Над входной дверью церкви висит французский флаг, а чуть выше находится каменное «лицо Сына». Применяем «Орлиное зрение» и видим, что третий символ находится прямо на нем. Изучаем его и читаем последнюю головоломку.
Последняя головоломка
Вновь переносимся быстрым перемещением на крышу Сент-Шапель (район дворца Правосудия на острове Сите).
На этот раз поворачиваемся спиной к собору парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Видим площадь Дофина. Дальний угол этой треугольной площади указывает на скульптуру всадника. Добираемся до этой скульптуры. Последний символ Марса нарисован на постаменте этой скульптуры с северо-восточной стороны. Не забываем использовать «Орлиное зрение», чтобы увидеть его и завершить загадку Нострадамуса Марс.
Начало загадки находится за Марсовым поле, под небольшим мостом на востоке района Инвалиды квартала Дом инвалидов. Загадка имеет сложность в 3 квадрата из 5 возможных. Состоит из 3-х головоломок. Награда за решение — 500 ливр.
Загадка Нострадамуса Близнецы
Используем быстрое перемещение до точки обзора дома Инвалидов (район Инвалиды, квартал Дом инвалидов). Спускаемся вниз и бежим в восточном направлении к небольшому мосту, который находится за Марсовым полем, у самого левого края карты. Спускаемся под мост, взаимодействуем с символом Тельца и читаем первую головоломку.
Первая головоломка
Поворачиваем голову ассассина на 45 градусов налево — на север. Видим деревянную конструкцию предназначенную для подъема грузов. Второй символ находится на ее основании. Забираемся туда и используем «Орлиное зрение» чтобы увидеть символ и прочитать вторую головоломку.
Вторая головоломка
Забираемся обратно на мост и двигаемся по дороге в северо-восточном направлении. Через 100 метров с правой стороны появятся арочные ворота, ведущие на Марсово поле. Третий символ нарисован на них. Подходим ближе и «Орлиным зрением» находим его. Читаем третью головоломку.
Последняя головоломка
Проходим через ворота и видим большое дерево, растущее из камня. Подходим ближе. За камнем расположена деревянная трибуна. Очередной символ Нострадамуса находится на ней. Используем «Орлиное зрение» и читаем последнюю головоломку, изучая символ.
Диалог
Кафе/»Гнездышко»
Бертран Жуве (Хозяин кафе) — Актер Барто? Он у меня комнату снимает для «тайных встреч». Вечером он явился с букетом и сказал, что, ждет, мол, молодую даму. Я отлучился. А когда вернулся, то увидел, что по улице рассыпаны цветы. Затем человек в черном драном плаще, как у школяра, сбежал по лестнице и выскочил сквозь дверь. Странно. Но никакой беды не стряслось?
Театр под открытым небом
- Фикаррон (Комедийный актер): Я — актер Фикаррон! Меня любят везде, от Марселя до Гента! Наш театр — большая семья. И очень дружная, замечу. Хотя… с Паскалем иногда трудно, и с Барто они не в ладах, но это пустяки. А в чем дело?
- Паскаль (Играет вторые роли): Меня зовут Паскаль. Я обычно на вторых ролях, хотя, честно говоря, я гениален. Барто — первый в труппе, он отхватывал главные роли. Первые! Да он же ни строчки запомнить не мог. И с актрисами вечно путался, стыд какой-то. Бездарь, тупица. Его не любили. Лоран и вовсе ненавидел. Да Лоран и сам — отброс.
- Роза (Инженю): Я — Роза, я играю в этом театре. Мой супруг — Лоран. Я волнуюсь — ни он, ни наш первый актер не явились сегодня. Но если он придет, то он не должен нас видеть. Ревнив как тысяча чертей.
2 Жесткая любовь
В городе Мирина на Лемносе игрока приветствует штатский, у которого есть информация о Варнаве; Племянник Нелей. Он отправит Мистиос в дом Миккоса, Нелеуса. смотритель. Когда игроки прибудут, они увидят, как Варнава спорит с Миккосом из-за Нелеуса. Миккос говорит, что Нелей действительно болен, но Варнава убежден, что Нелей готов к его шалостям.
Игроки могут предложить более мягкий подход или сторону Варнавы. Однако выбор более жесткого варианта будет иметь неблагоприятные последствия на протяжении всего квеста. У Мистиос будет возможность не только завязать роман с Миккосом, но и, если они завязали роман с Роксаной раньше, она появится в конце цепочки заданий, и у игроков будет возможность снова разжечь свой роман.
Последние миссии
Осталось решить последние три в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса, дабы получить заветный приз. «Стрелец» начинается на самой верхней точке башни института Франции, а оттуда необходимо переместиться на башню Сорбонны, где будет следующий символ.
Последний из них находиться в обсерватории возле огромного телескопа. Как только вы возьмете следующее задание «Близнецы», на карте появится обозначение с символом. Бегите на болото, а оттуда — в район мертвых домов к большому фонтану. Последний знак спрятан у основания моста Турнель.
Последним заданием остается «Юпитер». Значки расположены: возле лавочки Дворца Бурбонов, справа от водяного колеса мельницы Дома Инвалидов и на мосту через самую мелкую речку.
Загадки планет
Прохождение всех загадок Нострадамуса в Assassin»s Creed, которые относятся к планетам, займет у вас гораздо меньше времени, так как их попросту в два раза меньше, чем тех, которые относятся к знакам зодиака. Более того, здесь вам потребуется в основном только внимательность, так как ваша задача — искать знаки, обозначающие эти самые планеты. Причем находиться они будут в самых неожиданных местах. Один будет на крыше театра под флюгером, другой на башне с часами, третий вообще на знаменитом В общем, вам придется потратить немало времени, чтобы по пространным описаниям Нострадамуса отыскать нужные символы. Однако в Assassin»s Creed Unity решение всех загадок Нострадамуса приведет вас к невероятному сокровищу, так что вам стоит напрячься и сделать все так, как от вас требуется.
Как активировать перевёрнутую точку телепорта?
Чтобы активировать телепорт в Разломе, нужно взобраться на колонну рядом с ним не по внутренней левой стороне, а по внешней, как отмечено на скриншоте. Если же не получается, то повторите как на видео.
Продолжаем двигаться дальше. Из комнаты в телепортом в проломанной стене можно увидеть точку, куда необходимо попасть. Здесь можно просто спланировать.
Как окажитесь там справа будет ещё одна дыра в стене и нужное нам место, продолжаем идти используя клавишу (V) которая отображает в пространстве цель миссии.
Дальше продолжаем свой путь наверх по рухнувшей стене. Осталось совсем немного, запаситесь терпением.
Осталось совсем немного, перепрыгиваем на гигантский корень и двигаемся ко входу в комнату где запустится кат-сцена.
После кат-сцены мы окажемся рядом со входом в центральную комнату, на скриншоте ниже отмечен вход. Если вдруг упадёте вниз, то можно забраться по колонне.
Знаки зодиака (часть три)
Если вы твердо решили получить легендарную броню, тогда придется в Assassin Creed Unity загадки Нострадамуса дойти до конца. Задание «Рыбы» начинается в правом крыле церкви Пантеон (на верхушке крыши). Оттуда продолжайте шагать под колоннами этого здания, и там под точкой сохранения будет значок. Снизу, под квадратными колоннами, будет продолжение, но есть и четвертый с пятым символы. Один находится под потолком здания Пантеона, а второй — под первой подвальной дверью с левой стороны.
Квест «Телец» проще, ведь первый символ сразу в десяти шагах под мостом, если бежать прямо. Вторая буква — на колонне Марсового поля, третья — возле самого высокого дерева в игре, а четвертую можно найти по карте (наверху здания).
«Рак» включает в себя также четыре знака. Один из них — под точкой синхронизации церкви Сен-Жермен, второй — в центре Люксембургского палаца. Два последних — в саду этого дворца. Один спрятан за потайной дверью входа в подвал.
Где находятся сохранения в игре Assassins Creed: Unity?
Новая часть Assassin’s Creed под названием Unity не оправдала многие ожидания, но нам ли судить. Пока игра приносит деньги ее будут клепать каждый год с минимальными изменениями, зато постоянно завышая необходимые характеристики ПК для нормальной игры. Но речь сейчас не об этом, а о том, где AC Unity хранит сохранения.
Итак, в зависимости от типа игры, пиратка или лицензия, сохранения находятся в:
3DM: Папка с игрой/save3dmgames
ALI: Папка с игрой/Profile
Лицензия: Облачное хранилище если включена синхронизация в Uplay или C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\720 Папка 720 и есть каталог с сохранениями игры. Скопируйте его для бэкапа или удалите, чтобы начать игру сначала.
Вот и все. Сохранения с лицензии также можно передать другим, но что касается пиратки то, скорее всего, сохранения от 3DM будут работать только на 3DM. Попробуйте и скажите, так ли это, ну а пока удачи!
Часть 4
4.1. Царство нищихАссасинс Крид: Единство. Прохождение
Двор чудес, 19 января 1791 г.
Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).
Цель: Осмотрите Двор Чудес
Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 Забираемся на крыши и следим за Ла Тушем оттуда. На крышах есть несколько охранников, убиваем их выстрелами призрачного клинка. |
Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.
Цель: Найдите Ла Туша
Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/2 На крышах прячемся за углами, поближе к врагам, выбираем дополнительным оружием петарду-шутиху (клавиша «6») и используем её (клавиша «F»). |
Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же — через верхний этаж.
4.2. Король мёртвAssassin. Прохождение
Цель: Найдите укрытие
В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.
Доп. цель: Убийств с воздуха 0/3 С вышки спрыгиваем на врага внизу около первого дымохода. Высота большая, но если мы упадём на врага, то не разобьемся. |
Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2
Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.
Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4
Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.
Цель: Найдите Короля Нищих
Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.
Цель: Убейте Короля Нищих
Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.
Цель: Покиньте область
Доп. цель: Убийств призрачным клинком 0/2 На нижнем этаже зала стреляем в оставшихся стражников. |
Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.
На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.
Меню выбора страницы: , , .. .. .. |
Прохождение Ассасин Крид Юнити
Дориан обучен множеству приемов и хитростей. Боевая система вышла комплексной, но осталась достаточно легкой в освоении. Учтена и переосмыслена другая, не менее важная составляющая боя – число и принцип действия архетипов врагов. Их более чем достаточно. Их поведение разнообразно. Причем порой ассасину придется настолько туго, что стремясь выжить во имя миссии, Арно предстоит, тактически отступив, удирать, что называется, сверкая пятками.
Стелс обрел форму специального режима, активируемого особой кнопкой, выводящей на сцену целый инструментарий для скрытного стиля выполнения заданий
Войдя в состояние воина тени, Арно начинает действовать тихо и осторожно. Добавленная в геймплей система укрытий потворствует коварной тактике поклонника бесшумного устранения целей
Стремящегося пройти участок локации в соответствии с жесткими принципами невидимого убийцы.
Немалое количество охраны, слуг и вельмож внутри помещений, рассматриваемое в рамках этого нововведения, стоят на страже высокой планки stealth-составляющей, уровень коей Ubisoft задала еще в экшене Splinter Cell: Blacklist. Внушительное число жителей на улицах города позволяют отныне по-настоящему затеряться в толпе, растворяясь среди скоплений людей. Теперь это вовсе не 3-4 спасителя, выделенных из общей массы, подсвеченных белым контуром, а полноценная толпа парижан.