Квест: «Меджай из Египта»
Встретьте Айю на холме. Расскажите ей об убийстве и возможном просчёте. Девушка тут же предлагает убедиться в этом, поговорив с неким Аполлодором. Для этого нужно отправиться в новый регион ближе к ипподрому. В назначенном условном месте Аполлодора не будет, но будет его помощник – Мах. Он отправит вас к маяку на северо-востоке. На пирсе вы встретите указанного человека. Однако перед тем как он поможет, нужно будет выполнить для него небольшое поручение – нужно достать из озера утерянный свиток. Свиток лежит на дне в сундуке среди обломков корабля. Так что как только он будет у вас, отправляйтесь вместе с ним в его поместье, где прячется Клеопатра.
По сюжету Клеопатра – это незаконная дочь умершего фараона Птолемения XII, которая не имеет официального права претендовать на трон, но, тем не менее, активно пытающаяся отобрать власть у своего брата – то есть Птолемея XIII. К тому же, она вводит в курс положения дел. Оказывается, что по всему Египту действует некий орден под названием «Змея». Убитый Евдор был не «Змеем», а всего лишь «Бегемотом». Помимо него, в этом ордене известно ещё о 4-х представителях. Так вы получаете новые 4 квеста. Награда за это задание – 900 XP.
Смерть
Следующая миссия ждет главного героя спустя год. Он получает письмо от Монро. Шэй выдвигается на помощь полковнику. Цепочка событий приводит к тому, что Кормак встречает старого товарища Кесеговаасе. Позже происходит сражение, в котором последний умирает, но успевает сказать, что Монро обречен.
Полковник снова попадает в передрягу, Шэй пытается его спасти, но тот умирает. Перед смертью тот сообщает, что манускрипт снова украден ассасинами, и вручает Шэю кольцо тамплиера. Так главный герой становится частью этой группировки.
Тем временем в настоящем прохождение Assassin’s Creed Rogue набирает обороты и раскрывает неожиданные подробности.
Часть 6
Часть 6: Воспоминание 1. Якобинский клубКак пройти Ассассинс Крид: Юнити
В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.
Цель: Идите в особняк Бовэ
Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).
На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.
Цель: Найдите удачную позицию для слежки
На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.
Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.
Цель: Покиньте область
Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.
Часть 6: Воспоминание 2. Засада тамплиеров
Цель: Найдите Элизу
Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.
Цель: Защитите Элизу
Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.
Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же — на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.
Цель: Убейте сыщиков
Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.
Достижения
В ПК-версии игры есть 57 достижений UPlay. Почти все они даются либо за прохождение сюжета, либо за сбор всех предметов и побочных миссий. Но есть несколько, которые не вписываются в эти правила. Опишем их подробнее:
Ценитель Посмотрите спектакль в Кафе «Театр». На своей базе проходим в кафе со столиками, встаём перед сценой так, чтобы Арно сложил руки
Не важно, что там показывают (пьесу, новости, рекламу, или вообще никого нет), ждём 5 минут, и получим достижение.
Комната с видом Насладитесь видом на Париж с балкона Арно. На своей базе поднимаемся на 2-ой этаж, в комнату с письмами
Выходим на балкон так, чтобы Арно опёрся на перила. Ждём несколько секунд.
На зубок Выполните все задания обучения. На своей базе идём в оружейный зал, говорим с мастером. У него есть 21 обучающая миссия, проходим их все.
Лежать! Используйте «Добивание». Нужно купить одноименный навык. Вначале нужно повалить врага на землю, не убивая, для этого либо толкаем его пару раз (зажимаем пробел), либо берём древковое оружие и делаем подсечку (зажимаем ЛКМ). Около лежачего противника зажимаем ЛКМ, и добьём его скрытым клинком сверху вниз.
Казнь Убейте противника с помощью противовеса. Заманиваем врага так, чтобы он встал ровно перед подъёмником с верёвкой. Кидаем под ноги дымовую или оглушающую бомбу, чтобы он никуда не ушел. Применяем подъёмник (зажимаем shift и идём на него). Мы взлетим, а врага придавит упавшим грузом.
Милосердие Нейтрализуйте 10 противников в режиме совместной игры. Совместные игры можно включать в одиночном режиме (клавиша V перед началом), чтобы не мешали другие игроки. Лучше делать в задании Наживы. Незаметно подходим к врагам со спины, зажимаем клавишу Е.
Часть 7
Часть 7: Воспоминание 1. Осторожный союзКредо Ассассинов: Единство. Прохождение
В кафе «Театр» встречаем Элизу, отводим её на совет ассассинов. Элиза просит защиты и помощи в борьбе с тамплиерами-заговорщиками. В совете пока нет однозначного мнения о Элизе, всё таки она принадлежит роду тамплиеров.
Цель: Следуйте за Элизой
На улице рассказываем Элизе о ювелире Жермене. Вдруг, она убегает от нас. Догнав её, выясняем, что на самом деле Жермен сотрудничал с тамплиерами по своей воле, и не был заложником.
Цель: Исследуйте мастерскую
Входим и осматриваем дом Жермена. Его здесь нет, осматриваем оставшиеся вещи. В это время в дом врывается несколько воинов.
Часть 7: Воспоминание 2. Встреча с МирабоПрохождение Ассасин Юнити
Идём в дом Мирабо – главного мастера ассассинов. По пути встречаем Элизу, входим в дом вместе с ней. Внутри на кровати обнаруживаем, что Мирабо мертв. Перед кроватью находим оставленную улику — женский платок.
Цель: Исследуйте место преступления 0/3
Начинаем поиски других улик, их легко заметить, включая орлиное зрение. 1) На кровати под подушкой обнаруживаем булавку тамплиеров, 2) В шкафу у противоположной стенки находим бокал с остатками яда, 3) На письменном столе в ежедневнике читаем запись о назначенной встрече Мирабо и Кемара.
После нахождения улик можно обвинить Элизу в убийстве (над ней появиться действие «Уличить»), но лучше этого не делать, она не виновна.
Цель: Поговорите с мастером Кемаром
Идём в подземный штаб ассассинов, говорим с Кемаром. Рассказываем ему про смерть мастера и про найденный яд — аконит. Кемар подскажет нам адрес аптекаря, который мог незаконно продать яд.
Цель: Поговорите с аптекарем
Заходим в лавку аптекаря. При виде нас, аптекарь тут же спрыгивает в подвал. Догоняем, бежим за ним по подземелью, выбираемся на улицу.
Догоняем аптекаря. Он рассказывает нам, что яд у него забрал один из ассассинов. Так же ассассин потребовал доставить вторую порцию яда в определенное место. Идём туда.
Часть 7: Воспоминание 3. ПротивостояниеАссассинс Единство. Прохождение
Цель: Идите по следу
Приходим на место, где ассассин должен был забрать вторую порцию яда. Включаем орлиное зрение, идём по следу из огненных точек. Забираемся на вершину собора. Здесь нас поджидает Беллек. Это он убил Мирабо за решение оказать помощь тамплиерам.
Цель: Сразитесь с Беллеком
Начинаем бой со своим учителем. Беллека трудно поразить обычными ударами. Нужно или перекатываться и потом ударять, или сначала отбить вражеский удар, а потом контратаковать.
1. Добиваем Беллека первый раз, затем в заставке постоянно и быстро нажимаем клавишу «E», потом ещё раз.
2. Через башню переходим на другой балкон, снова добиваем врага, снова судорожно нажимаем кнопки.
3. Победив ещё раз, скидываем врага на нижний балкон, влетаем через витраж внутрь собора.
4. В соборе Беллек скрывается от нас под потолком, как настоящий ассассин. Снаружи за боем наблюдает Элиза. Когда Беллек начнёт на нас спрыгивать, Элиза подскажет об этом, в этот момент нужно быстро уклониться (нажимаем «пробел» и в любую сторону), иначе попадём под смертельный удар. Продолжаем сражаться, ещё несколько раз уклоняемся от напрыгивания сверху. В конце концов добиваем Беллека.
Цель: Пройдите через портал
На серверах Абстерго снова проходит сканирование. Бежим к набережной, забираемся на вершину деревянной постройки, спрыгиваем в открытый портал.
Серверный мост. СопротивлениеАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Захваченный Париж, 1944 г.
Цель: Найдите выход из стоков
Оказываемся в канализации. Выбираемся на поверхность, видим Эйфелеву башню, окруженную немецкими танками.
Цель: Взберитесь на Эйфелеву башню
Бежим вперёд, обходим вокруг свет прожектора, забираемся на башню. Нас начнёт обстреливать самолёт-истребитель. Забираемся повыше, влазим в центр башни, добираемся до площадки с магазином.
Заходим в опору, где горит свет, на лифте поднимаемся до более высокой площадки. Уклоняемся от самолёта за ящиками, подходим к пулемёту и стреляем в постоянно налетающий самолёт. Сидя за пулеметом, можем прятаться от выстрелов, нажимая клавишу «Ctrl».
По веревке забираемся на дирижабль, по другой веревке снова переходим на верхнюю площадку башни.
Цель: Доберитесь до верха Эйфелевой башни
Забираемся на одну из боковых опор, по ней добираемся до самой вершины башни. Со шпиля башни делаем прыжок веры в открывшийся портал.
Завязка
Прохождение Assassin’s Creed Rogue подразумевает кучу спойлеров, поэтому будьте готовы, что узнаете всю сюжетную линию. Для начала немного об истории главного героя и его задачах в новой серии.
Эта часть обзавелась новым персонажем по имени Шэй Патрик Кормак. Он американец, а на дворе Семилетняя война. История начинается с погони главного героя за ассасином Лайамом. Позже оказывается, что это лишь тренировка. После неудачной попытки оба возвращаются в лагерь своего товарища.
Отсюда прохождение игры Assassin’s Creed Rogue набирает обороты. Героя ждет задание, в котором ему придется спасать контрабандистов. Игроку придется захватить корабль, а после выполненной миссии вернуться в Братство.
Assassin’s Creed: Трилогия Эцио
- Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
- Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
- Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.
В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.
Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.
Особенности каждой из игр:
- II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
- Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
- Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.
Плюсы и минусы
Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты
Не обнаружено
Часть 6
6.1. Якобинский клубКак пройти Ассассинс Крид: Юнити
В братстве ассассинов все возмущены тем, что мы своевольно устранили одного из тамплиеров. Как выяснилось, Лафреньер поддерживал политику Де Ла Серра, он так же хотел поддерживать мирный договор с ассассинами. Нас специально навели на него более агрессивные тамплиеры. Лафреньер планировал напасть на особняк Бовэ, где обосновались вражеские тамплиеры, туда нам и нужно отправиться.
Цель: Идите в особняк Бовэ
Видим бандита Ла Туша, заходящего в особняк. Забираемся на крышу, устраняем охрану.
Доп. цель: Стрелков доведено до безумия 0/2 Берем на задание 2 клинка берсеркера, метаем их в снайперов. Доп. цель: Убийств из укрытий 0/2 Укрытия — кабинки со шторами, они есть только внутри здания. Дожидаемся, когда Ла Туш пойдёт к пленнику, мы в это время посещаем 2-ой этаж, там есть две кабинки и три врага. |
Цель: Следуйте за Ла Тушем
Влезаем в окно на втором этаже. Внутри смотрим на первый этаж, отслеживаем Ла Туша. С помощью орлиного зрения можно смотреть сквозь стены. Ла Туш дойдёт до лестницы, поднимется и осмотрит второй этаж, а затем пойдёт на третий. Спрятаться лучше на третьем этаже за дальними перилами лестницы. (Здесь же рядом на стене висит золотой артефакт).
На третьем этаже в соседней комнате тамплиеры после допроса выбрасывают человека в окно. После этого Ла Туш и ещё один тамплиер спустятся вниз, незаметно следуем за ними.
Цель: Найдите удачную позицию для слежки
На первом этаже спускаемся ещё ниже, входим в подвальное помещение, оттуда подслушиваем разговоры врагов.
Узнаём, что тамплиеры нашими руками специально устранили Лафреньера, а теперь хотят устранить Элизу. Нужно срочно предупредить её.
Цель: Покиньте область
Выходим из комнаты, снаружи количество охранников увеличилось. По лестнице забираемся на третий этаж, идём к окну, откуда скидывали пленника, и выбираемся из здания.
6.2. Засада тамплиеровАссассинс Крид: Единство. Прохождение
Цель: Найдите Элизу
Приходим в особняк Де Ла Серра. Здесь Элизы нет, поэтому бежим искать её в соседнем парке. Вступаем в бой с несколькими врагами, после этого общаемся с Элизой.
Дополнительная цель: Убийств выстрелом в голову 0/4 Перед миссией нужно купить пистолет и патроны к нему. |
Цель: Защитите Элизу
Вместе с Элизой забегаем в сад-лабиринт и теряемся в нём.
Доп. цель: Двойных убийств 0/2 Открываем навык двойного убийства. Выполнить такие убийства проще всего, проскальзывая в низкие проёмы, за которыми стоят по два охранника. |
Забираемся на башню в центре, смотрим на лабиринт. Мы вошли сюда через западный вход, но на этом входе нас подкарауливает десяток врагов. Нам нужно выйти через соседний выход справа, там же — на западе. Здесь убиваем пару охранников и выбегаем в город.
Цель: Убейте сыщиков
Идем по широкой улице, незаметно устраняем расставленных врагов. Есть пара врагов на балконах, перед ними нужно забраться на крышу и атаковать их сверху. Сзади догоняет целая толпа бунтовщиков. Договариваемся с Элизой о встрече, и разделяемся. В бою с толпой применяем дымовые бомбы, чтобы в нас не стреляли дальние враги.
Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity
Загадка Нострадамуса Сатурн
Головоломка 1: В моем владенье два клинка, Закон и справедливость рядом. Я час за часом с честью бью. Для королей и для крестьян.
Расположение символа 1: Отправляйтесь к часам во Дворе Правосудия, которые находятся на острове Сите. Часы на углу здания возле моста.
Расположение символа 2: Идите в западную часть собора Нотр-Дам и используйте орлиное зрение на статуе (над центральным входом), за которой круглое окно.
Ответ: Тут же в Нотр-Дам де Пари. Под 5-ой аркой на южной стороне собора.
Загадка Нострадамуса Лев
Головоломка 1: Над мрачными тенями Старинный бастион. Хранит молчанье угловатый страж, И кровь его в 9-ом месяце пролита.
Расположение символа 1: Чтобы найти этот символ, вы должны отправиться к Большому Шатле и взобраться на квадратную башню.
Расположение символа 2: Продвигайтесь на кладбище невинных младенцев в северной части Большого Шатле. Осматривайте стены здания.
Ответ: Эта головоломка указывает в направлении Церкви Святого Евстафия. Завершить головоломку можно на вершине колокольни, расположенной в юго-западном направлении.
Загадка Нострадамуса Козерог
Головоломка 1: Мудрых правителей фасад Лицом к камням, что все в крови от казней. Однажды сотрясется, а внутри Сгорит все в яростном огне.
Расположение символа 1: Отправляйтесь в Отель-де-Виль, что рядом с Гильотиной. Смотрите на фасад здания над главным входом под самой крышей.
Расположение символа 2: Спуститесь и, включив орлиное зрение, обойдите гильотину.
Ответ: На крыше Башни Сен-Жак, на востоке.
Загадка Нострадамуса Дева
Головоломка 1: В святилище пороков Танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он.
Расположение символа 1: Отправляйтесь в восточную часть Дома Чудес. Первая метка в борделе Де-Сада.
Расположение символа 2: Все просто
Обратите внимание на большой, лежащий на боку деревянный крест во Дворе Чудес
Ответ: Идите в юго-западную часть Двора Чудес. Смотрите орлиным зрением на землю в центре перекрестка.
Загадка Нострадамуса Овен
Головоломка 1: Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусств и красоты, Дни государства отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик.
Расположение символа 1: Осмотрите небольшие часы, которые находятся в западной части Лувра над одним из проходов.
Расположение символа 2: Отправляйтесь в район Вандом квартала Лувр, расположенный в самом центре садов Пале-Рояль. Там осмотрите газон возле пьющей компании и черной пушкой.
Ответ: Ищите в самом центре моста Пон-де-ла Конкорд в Тюильри квартала Лувр.