Valkyria Chronicles
События, описываемые в Valkyria Chronicle, разворачиваются на территории альтернативной Европы. Проект стал культовым, и первая его часть появилась на свет в 2008 году. На сегодняшний день мы имеем четыре части проекта, каждая из которых всё больше и больше радует геймеров. На игровой арене выступают два могущественных государства – Атлантическая Федерация и Восточноевропейская Империя. Страны имеют напряженные взаимоотношения, втягивая в свой конфликт маленькие мирные государства. Так случилось и с Галлией, которая является лакомым кусочком благодаря месторождениям ценного элемента рагнита.
В центре сюжета история простого парнишки Гюнтера Велкина, который по пути в родную Галлию попадает в разные истории. Постепенно силы Империи оккупируют Галлию, а такие смельчаки, как Гюнтер, формируют народное ополчение. Вам предстоит дать отпор могущественной армии, совершая диверсионные операции и принимая участие в реальных схватках. Игра имеет потрясающую визуализацию, она легко узнаваема благодаря нестандартному сюжету.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel – тактическая ролевая игра, релиз которой состоялся в далёком 2001 году. Спорная часть нашумевшего проекта Fallout
В чем заключаются разногласия? Все дело в несостыковках в предыстории, но это не так важно для всех, кто рассматривает Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, как самостоятельный амбициозный проект. В игре много скилов, которые способны значительно улучшить навыки персонажа в бою
Мини-карта хоть и детально, но оставляет после себя некоторые вопросы.
Каждый боец помимо основной своей непосредственно боевой задачи, «нагружен» дополнительной специализацией. Например, придется примерить на себя образ доктора медвежатника или минера. В центре сюжета находится Восточное Братство Стали, это фракция, отделившаяся от основной организации. Представители Братства отправлены на Восток для того, чтобы истребить полчища ужасных мутантов, желающих поработить планету. Неплохой проект, имеющий некоторые недоработки, однако, он получил множество позитивных откликов среди геймеров.
Into the Breach
Into the Breach – компьютерная игра от американской студии-разработчика, появившаяся в сети в 2018 году. Игрок наделен полномочиями управлять огромными боевыми машинами – мехами. Эти роботы могут стать спасением после вторжения на Землю монстров под названием кайдзю. Проект имеет высокую реиграбельность, где одно похождение включает в себя целую серию пошаговых сражений. Каждое сражение состоит из пяти ходов, параллельно нельзя подпускать противника к ключевым стратегическим объектам.
Электростанции – главный ресурс, который подпитывает боевых роботов, поэтому противник постоянно стремится нанести им урон. Победы на карте приносят ценные очки, которые можно в дальнейшем обменивать на новое оружие и обновление машин. Шаг за шагом вы истребляете кайдзю, очищая от захватчиков четыре разных острова. Проект получил крайне высокие оценки критиков от простых геймеров, что свидетельствует о высоком уровне его разработки.
Определение
Тактика – слаженное взаимодействие различных участников одного общего дела. Смысл связан с военным искусством, где тактика выступает как теория и практика подготовки и ведения боя различными типами соединений во всех возможных средах.
Примеры тактических маневров во время боевых действий: окружение врага с разных сторон, защита подступов к дальнобойным юнитам с помощью юнитов ближнего боя, прикрытие атаки пехоты артиллерийским огнём.
Примеры тактик в небольших группах: один из участников берёт на себя роль «танка» и прикрывает собой других более хилых участников, участник с ролью «поддержка» вовремя доставляет нужные ресурсы к месту боя. Команды с заранее продуманной тактикой имеют преимущество над командами, где каждый сам за себя.
Тактика — определенное запланированное поведение в настоящем и ближайшем будущем Стратегия – это обобщенный план без контретики, а тактика – конкретные запланированные действия.
В играх тактика имеет еще более широкое применение и относится не столько к сражению и командам, сколько к разным типам управления и постоянного сбора информации для принятия последующих решений. Так как контроль над игрой вынесен вовне, то вступает ряд условностей и система управления, которая серьезно ограничивает возможность управления персонажем и другим игровым объектом.
Вперед выступает важный человеческий ресурс – внимание, который буквально нужно не только беречь но и правильно распределять в пылу боя, когда нет времени сидеть обдумывать последующие действия и всё происходит за считанные секунды. Своего рода управление вниманием так же входит в тактику, так как потеря контроля даже на несколько секунд черевато для игрока проигрышем
Только после управления, правил игры, механики и движка, психологической подготовки\настройки происходят уже известные тактические принятия решений и маневры.
Одно время игры имели тенденцию к усложнению, и что бы играть в них, требовалось время и много сил для преодоления вступительного порога. Принятие неверных решений в играх почти всегда влекло за собой очень сложные последствия или даже смерть для персонажа, группы, империи, в современных же играх разработчики делают большой упор на упрощение принятия любых решений, стараясь свести их к только личностному морально-этическому, нравственному выбору. Погружать игрока в ситуацию острой нехватки, дискомфорта и потенциальной возможности умереть на каждом углу разработчики попросту боятся, и тем самым отбирают у игрока возможность маневра и принятия решений. Всё уже готово, и выбрано за игрока, нужно только «выбрать» цепочку ситуаций, в которой от действий играющего почти ничего не зависит.
Часть игр подразумевает, что игрок заведомо будет готов нажать ту или иную кнопку или успеть отреагировать, запомнить алгоритм кнопок, чтобы достичь результата. (тактика в управлении, с учётом сложности интерфейса и механики игры). Внутренняя часть управления относится к интерфейсу и у многих игр, он может разнится от простого, удобного, до сложного и громоздкого. Что может менять тактику поведения персонажа. Современные игры стараются максимально решить эту проблему, и она больше относится к непроработанным продуктам (недоделанным, портированным с приставок) и старым играм, где механика ограничивала возможности управления персонажем.
Vikings: War of Clans
Vikings: War of Clans предлагают окунуться в мир воинственных викингов, таких востребованных в современных ММО. Продукт получился качественный и кажется, что он совершенно не подвержен временным изменениям. Да, когда-то эти рыжебородые и сильные воители захватили большую часть Европы и даже совершали набеги на территорию Руси. Идеальный портрет для персонажей компьютерных игр был мастерски воплощён в Войне Кланов.
Большинство игр данного жанра частенько пестрят красками, чем изрядно надоедает уже спустя несколько часов. Здесь же визуальная составляющая проработана великолепно, викинги получились поистине жестокими, а мир мрачным, но прекрасным. Но не стоит считать, что Vikings: War of Clans – это исключительно военная стратегия. Геймплей позволяет развивать города, формировать экономическую базу, набирать юнитов и прокачивать армию. Перед нами действительно военно-экономическая стратегия, где постоянно нужно думать, строить, анализировать и просчитывать все ходы наперед.
Видеоигры и обучение
Существует широкий пласт видеоигр, ориентированных на эмуляцию учебного процесса. Их основное предназначение – обучить пользователей в игровой форме тем или иным навыкам, помочь в усвоении различных дидактических материалов.
Исследованием этой категории видеоигр занимается самостоятельная наука – медиапедагогика. Ее ключевая задача – внедрить в педагогическую практику компьютерные игры в качестве средства повышения эффективности учебного процесса.
Учиться с помощью видеоигр интереснее…
Ученые и педагоги разрабатывают методические материалы, призванные обеспечить обдуманное и научно-обоснованное внедрение новых технологий, чтобы те не причинили вреда здоровью и безопасности учащихся.
Такой подход предполагает ненавязчивый контроль за обучением ребенка с использованием видеоигр со стороны учителей соответствующего профиля, психологов и социальных педагогов.
Помимо прочего, медиапедагогика изучает влияние тех или иных видеоигр на процесс развития детей разных возрастных групп.
Видеоигры широко используются для обучения не только детей, но и взрослых. Активными пользователями такого рода продукции выступают вооруженные силы, правоохранительные органы, учебные заведения гражданской авиации, атомной энергетики и так далее.
С помощью видеоигр (электронных симуляторов) воссоздаются реальные ситуации, требующие стремительной реакции и наличия тех или иных умений.
Ошибки в видеоигре не влекут за собой разрушительных последствий, которые могли бы наступить в случае организации тренировочного процесса на реальных объектах.
Мне нравится1Не нравится1
Phoenix Point
Джулиан Голлоп, создатель XCOM, подошел к своему следующему проекту, Phoenix Point, с креативом и… создал практически тот же XCOM. Да, игра является идейным наследником, но сходств уж очень много. На плечи игрока ложится задача руководства организации «Проекта Феникс», которая предназначена для уничтожения монстров, заполнивших Землю. Действия игры разворачиваются в постапокалиптическом будущем.
Тактические бои на месте, и они также увлекают. Из фишек можно отметить вертикальный геймплей (бойцы могут занимать этажи в зданиях, взбираться на башни и так далее) и более продвинутые отношения между фракциями игрока и ИИ.
Соционика
Популярное направление в психологии, суть которого заключается в том, что различным людям даётся отличная друг от друга классификация в соответствии с личностными качествами. Подразумевается, что присваивание отдельным индивидам какого-либо типа способствует более выгодной и правильной его интеграции в общество. Это касается, как правило, и карьеры, и взаимоотношений. Сюда также входят особенности восприятия.
Соционику часто критикуют. Возможно, потому что некоторые её последователи выделяют направление в отдельную науку. Кроме того, психотипы, предложенные в данной концепции, а также определяемые посредством тестирования, не всегда соответствуют действительности. Однако нельзя сказать, что идея не работает или бесполезна.
Тем не менее, концепция содержит в себе и достаточно рациональные постулаты. Например, характерные для различных психотипов черты, включающие сильные и слабые стороны.
Destiny or Fate
Дата выхода: 2019 годЖанр: Карточная RPG в жанре RoguelikeРазработчик: BlasterИздатель: GameNet
Destiny or Fate — не просто смесь RPG, стратегии и roguelike, но еще и карточной игры. Карты делятся на атакующие и защищающие, у каждого персонажа есть способности, позволяющие получить дополнительную оборону или удар.
У нас есть локация, по которой мы будем бродить и изучать различные активные точки, где можно сражаться с врагами, закупаться в магазине или участвовать в сюжетных событиях. Это ладно скроенная игра, единственный недостаток которой — недоработанный баланс, из-за чего иногда придется попотеть.
Pillars of Eternity 2: Deadfire
Мир Pillars of Eternity 2: Deadfire близок к популярным фэнтезийным проектам с мрачной стилистикой и темными полутонами. Если проводить параллель с историей, то можно отнести описываемые события к периоду Возрождения. Великая торговая корпорация всячески отстаивает свою позицию и не желает уступать конкурентам. Залпы пушек, защитные крепостные стены замков и авантюрные игроки, вооруженные пистолетами, сплелись воедино в этой уникальной игре.
В игре немало времени уделяют душе, местная наука доказывает, что душа может существовать на физическом уровне. Вообще, проект заставляет порой задуматься о серьёзных философских проблемах. Конструктор персонажей позволяет скурпулезно подойти к вопросу подбора действующего героя.
Особенности Pillars of Eternity 2: Deadfire:
- система создания персонажей получилась крайне детальной;
- много диалогов и открытых просторов;
- прекрасная двухмерная графика;
- приятная музыка и хорошее визуальное оформление.
Единственным разочарованием игры стал слабенький искусственный интеллект, но даже он не портит впечатления об этой поистине увлекательной игре.
Другие жанры[]
Здесь описаны другие известные жанры.
Casual game
Casual game («Казуальная игра») — жанр игр, предназначенных для широкого круга пользователей. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Music game
Music game («Музыкальная игра») — жанр, где во главу ставится музыкальная составляющая, а от игрока требуется наличие чувства ритма. Игры данного жанра берут за основу танцы или исполнение группой музыкальных композиций. Игроки должны в соответствии с тем, что демонстрируется на экране, нажимать определённые кнопки или выполнять танцевальные движения. В случае успеха начисляются очки. Многие музыкальные игры также предлагают многопользовательские режимы, где игроки либо сражаются друг с другом на счёт, либо играют в одной команде, олицетворяя собой группу.
Total Battle
Total Battle – компьютерная игра, которую активно используют как на ПК, так и на мобильных устройствах. Согласно классике жанра. Вам необходимо создать большое войско, прокачивать его и давать знатный отпор врагу. Кроме того, огромный открытый мир ждет вас для исследований. Тактические битвы, в которых вы сможете продемонстрировать все свое военное мастерство – «визитная карточка» проекта. Релиз игры состоялся в 2018 году, и она стремительно получила популярность среди игроков.
Мир Total Battle полон магии, клановых войн и политики. Здесь удивительным образом сплелись самые невероятные задумки разработчика. Продуманный план действий – залог для дальнейшей победы, этот факт стоит учитывать буквально с первых секунд. Картинка у проекта получилась пестрой, яркой, музыкальное сопровождение гармонично дополняет общее впечатление.
Forge of Empires
Forge of Empires – многопользовательская игра с элементами пошаговой стратегии и градостроительства. Геймплейно игра заточена под планомерное строительство города, который шаг за шагом приобретает новый вид и масштаб. Конечно, для полноценного строительства геймеру понадобятся ресурсы и монеты. Начиная с небольшой деревушки, вы сможете построить крутой мегаполис. Постепенно вы выходите к масштабам Империи, без стеснения завоевывая соседние земли. Кстати, захват может произойти как военным, так и дипломатическим путем.
Любителям исследований также проект придется по вкусу, ведь открытие новых умений и объектов только сыграет персонажу на руку. В игре предусмотрено несколько типов заданий, которые позволяют получить монеты и ценные ресурсы. Например, вам необходимо построить определенное количество хозяйственных и военных построек, проложить дороги и железнодорожные пути. Forge of Empires неоднократно было отмечена, как одна из лучших браузерных игр, в частности, пик ее популярности пришелся на 2013 год.
BattleTech
Дата выхода: 2018 годЖанр: Пошаговая тактическая RPG про роботовРазработчик: Harebrained SchemesИздатель: Paradox Interactive
BattleTech — перенос одноименной настольной игры на «компьютерные рельсы». Это влечет за собой огромное количество тонкостей, которые стоит учитывать. Проработанные правила порождают разнообразие тактик в боях. Вы настраиваете под себя боевые машины, их снаряжение и адаптируете их спецификации под сражения, каждое из которых — уникально.
Шарм игре придает научно-фантастический сеттинг, наполненный деталями и отсылками к книгам, комиксам и самой настолке. В игре есть сюжетная кампания, где вы начинаете наемников на небольшом роботе, набираете ангар и осваиваете боевку, которая строится на особенностях рельефа и прокаченных скиллах.
Жанры
Одним из наиболее употребительных критериев классификации видеоигр выступает их жанр. Ниже мы представим отдельный список жанров видеоигр, получивший признание большинства геймеров и обозревателей видеоигр.
Игровые консоли Super Nintendo
Классификация по жанрам предполагает отнесение той или иной видеоигры к следующим категориям:
- обучающие игры (в их основе лежит необходимость совершения тех или иных действий, направленных на тренировку заранее определенного навыка);
- стратегии (сюжетные игры, требующие от игрока анализа ситуации и принятия неочевидных решений; нечто большее, нежели просто логические игры наподобие шашек или шахмат);
- аркады (игры на ловкость и внимательность);
- приключенческие игры («бродилки», как правило. опирающиеся на исторические сюжеты и сценарии);
- электронные симуляторы (виртуальные прообразы реальных объектов и процессов, связанных с управлением автомобилем или другим устройством и тому подобное);
- экшены (от англ. action – действие; игры предполагающие постоянное клацанье по кнопкам и вращение мышью; игры с захватывающим сюжетом, предполагающим активные и непрекращающиеся действия со стороны игрока);
- головоломки и логически игры (всевозможные настольные игры, включая упомянутые шахматы и шашки);
- смешанные (любая комбинация, предполагающая отнесение видеоигры более чем к одному жанру, к примеру, экшн и стратегия, обучающая игра и симулятор).
Основные тенденции игровой индустрии последних лет – уклон в сторону смешения жанров, реализации качественной трехмерной графики, наполнения игровых сценариев смыслом и динамикой.
Mutant Year Zero: Road to Eden
Mutant Year Zero: Road to Eden – оригинальный проект с элементами пошаговой стратегии. Игра не перегружена лишними деталями, вам не нужно тратить львиную доли собственного времени на постройку базы, а вместо одиночных вылазок на миссии, вас ожидает целое приключение, созданное для истинных авантюристов. Единственный минус, о котором стоит сразу сказать – игра получилась короткой, подходя к финалу, совершенно не хочется прощаться с полюбившимися героями. Кстати, пару слов о героях. Они выполнены в мультяшном виде и представляют собой животных антропоморфного вида.
Особенности игры:
- потрясающий сеттинг;
- оригинальные и симпатичные герои;
- боёвка создана просто великолепно;
- пошаговую тактику «разбавляют» прятки.
Линейный сюжет хотелось бы разбавить какими-то нестандартными ответвлениями, а финал наступает настолько резко, что геймер сидит перед экраном монитора в полном ступоре. Неплохая игра, но хотелось бы продолжения.
Атрибутика из видеоигр
Игровая индустрия стала источником вдохновения для многих дизайнеров одежды и производителей сувенирной продукции.
Типичный игровой момент.
В сети полно магазинов, предлагающих клиентам атрибутику из видеоигр: всевозможные жезлы и плащи, трости и мечи, прочие орудия боя и подручные средства, используемые культовыми героями видеоигр.
Фигурки героев изготавливаются из пластика, глины, металла, дерева и отличаться друг от друга по форме и технике исполнения.
Особой популярностью у игроков пользуются предметы, копирующие используемое в видеоиграх оружие или «магические» приспособления: клинки ассасинов, револьверы, защищающие от мертвецов брелоки, кольца и так далее.
Многим по душе одежда (майки, свитера, крутки) с изображением почитаемых героев или сцен из полюбившихся видеоигр. Соответствующая атрибутика может быть нанесена и на любые бытовые предметы (посуду, шкатулки, календари и так далее).
Steel Division 2
Steel Division 2 – стратегия в режиме реального времени, которая отправляет нас в прошлое, точнее в 1944 год. Вторая мировая война нередко становится популярным объектом со стороны создателей компьютерных игр. Конфликт подают под разным углом, предоставляют возможность принять любую из сторон и принять участие в конкретной военной кампании. Операция «Багратион» легла в основу сюжета проекта Steel Division 2. Кстати. Игра довольно-таки «молодая», она появилась в сети в 2019 году.
Игрокам необходимо пойти несколько масштабных миссий, а также управлять юнитами в количестве 600 человек. 25 карт и разные режимы не дадут заскучать, а аутентичная техника и эффектные локации создают атмосферу максимального погружения во времена ВМВ
Хотелось бы уделить отдельное внимание спецэффектам. Иногда они очаровывают и создают чувство напряжения, которое «не отпускает» вас до самого финала
For the King
Стратегия с элементами РПГ с полигональной графикой, в которой вы в одиночку или в компании друзей отправитесь творить свою историю в фэнтезийном королевстве. Геймплей можно разделить на две части. Первая – это стратегия. Основные действия разворачиваются на глобальной карте (которая, к слову, генерируется случайным образом), поделенной на шестиугольники. Вы можете занимать территории, покорять моря и спускаться в темные подземелья.
Вторая часть – это тактические групповые сражения, имеющие элементы хардкора. Неверные действия могут быстро привести к поражению, а помогут вам не допустить этого слаженная командная работа, различные зелья и прочие баффы.
Divinity: Original Sin 2
Изначально создатели Divinity: Original Sin 2 имели цель создать олдскульный проект, пошаговую стратегию для ценителей жанра. В целом, задумка удалась, и получилось даже больше. Перед нами гостеприимно распахнул свои двери волшебный мир Ривеллон. Добрые волшебники на протяжении сотни лет использовали Источник, как единую светлую и могущественную силу. Согласно канонам жанра, не обошлось без сил Зла, которые подчинили Источник себе.
Какая роль отведена игрокам? Они выступают в роли Охотников, что должны предотвратить наступление полного хаоса на планете. В начале мы имеем дело с редактором, который поможет подобрать сразу двух действующих персонажей – мужчину и женщину. От «примочек» в редакторе сразу глаза лезут на лоб. Тут вам и огромный перечень классов, и разнообразные изменения во внешности, и многочисленная экипировка. Большая часть этой тактической игры напоминает хороший детектив, где предстоит хорошенько пораскинуть мозгами.
Особенности проекта:
- игра предоставляет геймеру много возможностей;
- юмор отлично разбавляет антураж;
- масса интересных квестов;
- бои сложны, требуют повышенной концентрации внимания.
Единственным минусом проекта является искусственный интеллект, который порой ведет себя нелогично и даже наивно. При желании Divinity: Original Sin 2 можно пройти за 10-12 часов, но зачем спешить, если удовольствие лучше растянуть на несколько вечеров?
The Age of Decadence
Изометрическая тактическая РПГ от Iron Tower Studio, в сеттинге которой причудливо перемешалось темное фэнтези и представления о Древнеримской империи, также присутствуют некоторые элементы постапокалипсиса.
Главная особенность, выделяющая The Age of Decadence среди всех изометрических RPG за последние несколько лет – невероятная хардкорность. Здесь возведен в абсолют принцип «одна ошибка – и начинай все с последней точки сохранения».
Графика в игре, несмотря на релиз 2015 года, выглядит куда как старше. Тем не менее, локации и игровые объекты у Iron Tower Studio получились весьма убедительные и атмосферные.
Отдельной похвалы заслуживает сюжет и история здешнего мира, насыщенные множеством деталей и подробностей, и способствующие невероятно глубокому погружению в игру.
For The King
For The King – уникальная пошаговая стратегия, которая представляет собой смесь нескольких жанров. Каждое новое прохождение полностью уникально за счет автоматической генерации карт и локаций. Квесты и события могут меняться в зависимости от действий игрока, что создает особое настроение и имеет эффект неожиданности. Исследовать местность можно как в одиночку, так и при помощи кооперативного режима.
Особенности проекта:
- пошаговые бои получились динамичными и жесткими;
- между игровыми сеансами можно приобретать новое обмундирование и прочие предметы;
- для эффективного покрытия поля сражения рекомендовано поделить отряд;
- проект имеет отличную боевую механику.
Несмотря на сумбурный «коктейль» из жанров, игра получилась захватывающей и оригинальной, а элементы стратегического планирования составляют здесь основу геймплея.
MMORPG
Речь идет о многопользовательском игровом жанре, в котором предусмотрен отдельный виртуальный мир. В этом пространстве приходится уживаться большому количеству различных персонажей. Чаще всего, речь идет о мире фэнтези. Здесь, как известно, можно встретить кого угодно – фантастические персонажи. У каждого из них есть определенные способности, собственная цель, а также роль в игре. Игрок имеет возможность стать тем, кто ему больше по душе.
Сравнивая со стандартной RPG, геймплей MMORPG не исчезает никуда (не имеет значения, находится пользователь в игре или нет). В качестве примера: World Of Tanks, World of Warcraft, второй LineAge.
Характеристики [ править ]
Типичное в режиме реального время стратегия название поощрять игрок сосредоточиться на логистике и производстве , как столько же или больше , чем бой, в то время как в режиме реального время тактика игры обычно не показывают ресурсы по сбору, производства, базы потенциала или экономическое управление, вместо сосредоточение внимания на тактических и оперативных аспектах войны, таких как формирование подразделений или использование местности для получения тактического преимущества. Тактический игровой процесс в реальном времени также характеризуется ожиданием от игроков выполнения своих задач, используя только предоставленные им боевые силы и обычно предоставлением реалистичного (или, по крайней мере, правдоподобного) представления военной тактики и операций.
Это контрастирует с другими современными жанрами стратегических игр. Например, в крупномасштабных пошаговых стратегических играх сражения обычно абстрагируются, а игровой процесс близок к таковому в соответствующих настольных играх. В стратегических играх в реальном времени упор делается на реализм и делается акцент на сборе и преобразовании ресурсов в производственные мощности, которые затем производят боевые единицы, которые впоследствии используются в, как правило, стилизованных противостояниях. Напротив, военно-тактическая и реалистичная направленность тактических игр в реальном времени и сравнительно короткий цикл риска / вознаграждения обычно обеспечивают гораздо более непосредственный, интенсивный и доступный опыт боевых тактик и ближнего боя, чем стратегические игры других жанров. необходима цитата
Как следует из названия жанра, также фундаментальным для тактики реального времени является игровой процесс в реальном времени . Жанр имеет свои корни в тактической и миниатюрной Wargaming , править , где сценарии сражений воссозданы с помощью миниатюр или даже простых бумажных бляшек. Эти настольные и настольные игры по необходимости были пошаговыми . Только при компьютерной поддержке пошаговая игра и стратегия были успешно перенесены в режим реального времени. Пошаговая стратегия и пошаговая тактика были очевидными первыми кандидатами для компьютерной реализации необходима цитата; но по мере того, как компьютерная реализация в конечном итоге позволяла применять все более сложные наборы правил, некоторые игры становились менее ориентированными на временной интервал и более непрерывными, пока в конечном итоге не была достигнута игра «в реальном времени».
Action-adventure[]
Action-adventure («Приключенческий боевик») — жанр компьютерных игр, сочетающий элементы квеста и экшена.
Stealth game
Stealth action («Стелс-экшен») — жанр, в котором игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса.
Survival horror
Survival horror («Выживание в кошмаре») — жанр, появившийся в начале и сформировавшийся к концу 1990-х годов. Игры этого жанра содержат в себе различные специфические составляющие, главной целью которых является нагнетание, подобно литературе ужасов и фильмам ужасов, атмосферы страха и тревоги. Хотя, подобно играм жанров action, action-adventure и 3D-шутера, survival horror часто включает в себя бои и уничтожение противников, эта часть игрового процесса сильно затруднена из-за нехватки боеприпасов, низкого здоровья, скорости игрового персонажа или других ограничений.
South Park: The Stick of Truth
Дата выхода: 2014 годЖанр: Пошаговая RPG по мотивам мультсериала для взрослыхРазработчик: Obsidian EntertainmentИздатель: Ubisoft
South Park: The Stick of Truth — тактическая RPG в духе серии Final Fantasy, сделанная по мотивам одноименного мультсериала. Геймплей построен на активном изучении локаций, решении головоломок и боях в стиле японских RPG, где сначала вы ходите всем отрядом, а потом ваш противник.
По сюжету дети устроили масштабную игру с эльфами, магами и прочими фэнтезийными элементами. Они сражаются за обладание Палкой Истины — артефакта, который позволяет управлять Вселенной. Вам же в этой войне отведена роль новичка, который принимает активное участие в конфликте. А в это время где-то на фоне происходят реальные события — военные готовятся стереть Южный Парк с лица Земли…
Legends of Eisenwald
Legends of Eisenwald – ролевая тактическая игра от белорусской студии-разработчика, релиз которой состоялся в октябре 2013 года. Реалии игры демонстрируют нам будни типичного Средневековья с откровенными элементами фэнтези. Тут мы видим и славных рыцарей на доблестных конях, и звонкие доспехи, колдуны, ведьмы и прекрасные дамы сердца. Конечно, не обошлось и без политических интриг, а так же вступления в рыцарские ордена. Стоит сразу сказать, что сюжет здесь не линейный, выбор у игрока есть всегда, что обеспечивает увлекательное прохождение игры. Так же учтите, что захватывать замки и близлежащие территории вам придется, но развивать их не нужно. В этом плане игра всё-таки имеет больше военный, чем экономический уклон. Механика увлекательная, а мир получился масштабный и проработанный. Есть небольшие проблемы с оптимизаций, но, в целом, проект представляет собой большое и сложное приключение.
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
Если вы играли в Fallout и хотели бы вообразить, что было бы с родной землей в подобных условиях, то добро пожаловать в ATOM RPG. События игры разворачиваются в СССР, в 1986 году, когда советские и западные войска обменялись ядерными ударами. Последствия пришлось пожинать обычным жителям, для которых родной дом превратился в Пустоши.
Игроку предстоит создать героя и отправиться исследовать загадочный постапокалиптичный мир. Ролевая система грамотно сочетается с пошаговыми боями, присутствует нелинейный сюжет, а в игровом мире можно найти множество интересных мест (подземные бункеры, живописные пруды, заброшенные города и другие).
Elvenar
Elvenar – фэнтезийный градостроительный проект, созданный для ценителей тактических игр. Сюжет игры вполне стандартный: вы должны построить уникальный в своём роде город. При этом город должен не просто соответствовать вашим представлениям об уникальном мини-стране, ему необходимо стать образцовым и процветающим. Конечно, не обойдется и без исследования окружающего мира, наполненного загадками и увлекательными квестами.
Особенности проекта:
- можно вполне реально развиваться без донатов;
- игровой процесс сбалансирован;
- новичкам доступны полезные подсказки;
- можно играть как в одиночку, так и в составе гильдии.
Кроме занятия строительством, вам необходимо поддерживать отношения с соседями, торговать, заключать договора, и открыто выступать против врагов.
ATOM RPG: Postapocalyptic indie game
Дата выхода: 2018 годЖанр: Нелинейная RPG в стиле постапокалипсисаРазработчик: AtomTeamИздатель: AtomTeam
В ATOM RPG нам предстоит исследовать мир постъядерного СССР. 1986 — год, когда небольшой остаток человечества после взаимной атомной бомбардировки откатился к средневековью. Вы играете за сотрудника секретной организации ATOM, который отправился на поиски пропавшего отряда.
Это классическая RPG в духе Fallout с глубокой прокачкой. Вы можете вкачивать силу и крушить всё на своем пути, в харизму — и сражать всех навыками общения, или предпочесть путь скрытности и воровства. Ветвление сюжета — на высоте, лучше последних частей Fallout. Каждое ваше решение скажется на повествовании.