Dishonored. прохождение игры (5)

Возвращение в башню.

Прибываем к шлюзу башни Дануолла. Заплывем внутрь и запрыгнем в центр. Двигаемся в вертикаль зигзагообразно по трубам. Перемещаемся ползком, опасаемся крыс, поэтому свернем налево и выберемся через окошко. Видим дверь в центре, «Перенос» поможет добраться до нее. Смотрим направо наверх, «Переносом» запрыгнем в узкий, но длинный открытый проход. Спрыгнем на трубы и пройдем до конца. Местность патрулирует толлбой, поэтому подождем, пока он не уйдет, и перебежим на другую сторону. При помощи «Переноса» забираемся в беседку, где общаются стражник и прислуга. Не будет ждать, пока они договорят, а аккуратно обойдем их справа и пройдем прямо до конца. Войдем в помещение слева, нейтрализуем техника и выкрутим вентиль. Плывем по воде до конца, если рыбы будут кусать слишком больно, то оперативно используем лечебные зелья. Итак, мы плыли прямо и доплыли до стены. Телепортируемся через нее, поворачиваем налево, идем прямо и смотрим на девяносто градусов налево. В общем перед нами главное здание, используя «Перенос» вскарабкиваемся на карниз. Движемся по нему к главному входу, и будет нетрудно заметить открытое окно, по которому мы попадем в вестибюль башни.
Оказавшись внутри, видим стражников, общающихся с лордом-регентом. Пройдем налево к ближайшей люстре и переместимся к ней. Аналогично перемечаемся к следующей и сразу на балкон к лорду. Ожидаем лорда в его покоях, а когда она начнет приближаться, спрячемся под столом. Дожидаемся момента, когда он отвернется, и наносим смертельный удар. Выбираемся наружу тем же путем, каким вошли в здания. По левой стороне доберемся до воды и спрыгнем вниз. Только чтобы не разбиться об скалы, нужно использовать «Перенос».

Трещина в мироздании

Три года назад поместье Арамиса стало местом действия некоего ритуала, прямо относящегося к Далиле. Именно здесь вы сможете узнать много интересного о ней. Правда, действовать придется аккуратно, так как таинственная энергия дома высасывает из вас духовную энергию и не дает пользоваться сверхумениями. 

Поместье Арамиса

Заходите внутрь через обычный вход. В холле вы сразу услышите разговор Стилтона, но не наткнетесь на препятствия. Крадитесь на этаж выше, откуда поверните в левую сторону. Немного впереди сверните вправо и, минуя коридор, зайдите в комнату владельца поместья. Внутри вы обнаружите расщелину в полу, ведущую в другое помещение – прыгайте туда.

В новой комнате отыщите Стилтона и попробуйте побеседовать с ним. В то же время все остановится, а с вами свяжется Чужой, который скажет, что Стилтон стал жертвой заклинания и застрял во временной петле. Чтобы вызволить его, Чужой вручит вам специальное устройство, которое отправит вас в прошлое.

Особняк Арамиса Стилтона

Кликните на кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть в прошлое. За дверью вы обнаружите охранников, которые вскоре уйдут. На правую кнопку мыши переместитесь во времени. После этого подойдите к двери, с другой стороны которой висит письмо, сообщающее о местонахождении Стилтона.

Нужный ключ есть у капитана, что бродит где-то в столовой. К слову, для большинства дверей в этом поместье вам понадобится определенный ключик.

Для дверей нужен ключ

Вернитесь в действительность и воспользуйтесь главной лестницей, ведущей на этаж выше. Сверху загляните в дверь по правое плечо, попасть в которую пока что нельзя. Прямо перед ней вернитесь в прошлое и ступайте дальше по коридору. Отсюда вы увидите первый этаж, на котором находится столовая. Прыгните обратно в настоящее и спускайтесь на первый этаж. Спрячьтесь под столом и, используя зеркала, отыщите ключ, который будет лежат на одном из стульев.

Повернитесь на половину круга и ступайте в арку, откуда сразу же идите вправо, пока не достигните склада. Внутри вы найдете тайный ход, путь в который загораживает статуя. Самое время воспользоваться компасом. Оказавшись в прошлом, вы увидите, что статуя будет стоять немного в другом месте. Ударьте по подъемнику, чтобы она упала, а затем возвращайтесь в действительность.

Ступайте дальше по тайному проходу, который приведет вас к двери. Откройте её найденным ключиком и идите налево прямо к лифту. Проникните в шахту, а затем вернитесь в прошлое. Здесь лифт будет работать – охрана приедет на второй этаж. Воспользовавшись люком в шахте, вылезайте наружу и идите налево.

Чтобы обойти охранников в прошлом, что бродят по заднему двору, ударьте по стене оружием и переместитесь обратно в действительное время. Они разделятся, что даст вам возможность прыгнуть в прошлое и разобраться с ними по очереди.

Между прошлым и будущим

Перелезьте через стену и осмотрите территорию. В нормальном промежутке разберитесь с собаками с помощью дротиков, а затем ступайте к беседке. На обратной стороне вы увидите строение из дерева, заполненное осами – залезьте на неё и вернитесь в прошлое.

У деревянной постройки заходите в здание и идите в кабинет на верхнем этаже. Здесь вернитесь в промежуток в прошлом, предварительно убедившись, что вокруг никого нет, а затем введите код в панель. Проникните в кабинет и смотрите, что будут делать Абеле и его приспешники. Когда они закончат, ступайте в комнату рядом, где начнется ритуал.

Лука Абеле и дух Далилы

Из увиденного вы узнаете, что дух Далилы заточили в специальное хранилище, точно джина в банке. Охранять его поставили Луку Абеле. Покинув поместье, вы окажитесь в Бездне. По традиции, перемахните островки, чтобы добраться до Чужого, а затем выслушайте его. Ваша цель ясна – нужно убить душу Далилы, тело которой стало бессмертным.

Прохождение основного сюжета игры

Стоит сразу отметить, что Dishonored многократно получала титул «Игры года», поэтому геймеры советуют установить и выполнить полное прохождение Dishonored с дополнением Goty.

Невинно осужденный

Около камеры Корво найдет письмо с ключом, а дальше ему необходимо сбежать из-под заключения, убивая охрану или оставляя их в живых.

Верховный смотритель

В зависимости от стратегии игрока главу можно пройти в считанные минуты либо подольше. Так, игрок проникает в помещение через главные ворота, устраняя всю охрану, или делает это максимально незаметно. Завершающим действием является добавление яда в бокал Кемпбелла. После необходимо забрать компрометирующие документы из его кабинета.

Обратите внимание! Игра подразумевает несколько вариантов развития событий

Дом наслаждений

Здесь находится Эмили, но чтобы ее найти, придется приложить усилия. Как обычно, все выполняется «чисто» или убивая всех, кто попадется на пути, в частности мадам Прюденцию. Вместе с Эмили Корво отправляется к Самюэлю.

Королевский лекарь

Антон Соколов – значительное лицо в сюжете игры, именно его придется отыскать и задать несколько вопросов. В конце концов, доставить его к Самюэлю.

Самюэл – самое доверенное лицо в игре

Последний прием у леди Бойл

Выяснив у Антона Соколова, что любовницей лорда-предателя является леди Бойл, Корво направляется на костюмированный маскарад. Примечательно, что их 4 сестры, в честь которых устраивается прием. Самым простым способом проникнуть на него – среди гостей на улице дождаться, когда у одного из них ветром унесет приглашение, собственно по нему Корво и пройдет внутрь. Там, общаясь с гостями, собирая подсказки, герой попадет в спальню второго этажа, где из дневника узнает, кто именно ему нужен. Цель установлена, а как решать судьбу женщины – распоряжаться игроку.

Возвращение в башню

Путь обещает быть нелегким, придется тщательно продумывать все ходы и применять магию. Следует отметить, что данная миссия предполагает устранение еще одного врага – палача, с которым придется сойтись в личной схватке.

Затопленный квартал

В пабе в процессе празднования победы над врагом оказывается, что Корво окружен врагами и его отдают в руки Дауда, именно он убил императрицу. Герой сбежит из-под заточения, доберется до врага и снова сойдется в личной схватке. После победы он подземными путями добирается обратно в подвал паба.

Лоялисты

В пабе следует быть незаметным, поскольку враги довольно сильные. В локации игрок должен отыскать приказы адмирала, прочесть послание Эмилии и с Самюэлем отправиться на маяк Кингспарроу к следующей миссии игры.

Свет в конце

Нелегкими путями с попутными убийствами или другими способами Корво доберется до Адмирала. И здесь будет важный момент, в ходе которого желательно использовать магию, иначе Эмилия погибнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: