Как в скайриме стать дозорным стендарра

Настраиваем Requiem

МСМ-меню

Бой

Животные яды не парализуют:Разброс вражеских стрел:Смена экипировки в бою:Модификатор веса стрел:Облегчение стрельбы из лука:Пауза перед загрузкой сохранения:Сложность — наносимый урон:Сложность — получаемый урон:Драконы без ауры страха:Бессмертные актеры неуязвимы:Истощение не замедляет героя:Истощение не обезоруживает:Бесстрашные и безжалостные враги:Тяжелая броня не тратит запас сил:Галоп верхом не сбивает с ног:Максимальный порог сопротивляемостей:Луки никогда не ломаются:Модификатор урона оружия:

Магия

Броня не ограничивает чтение заклинаний:Подзарядка экипировки без навыков:Эффективность зачарований:Эффективность зелий и ядов:

Навыки и перки

Единиц навыка на уровень:Модификатор переносимого веса:Возможность создавать арбалетные болты:Бонус к весу от запаса сил:Увеличение грузоподъемности компаньонов:Модификатор высоты прыжка:Взлом без перков:Отключение пассивных бонусов:Карманные кражи без перков:Отключение расового бонуса к прокачке:Отключение переплавки вещей:Отключение набора опыта от криков:Модификатор скорости роста навыков:Кузнечные книги не нужны:Тренировок на уровень:

Атмосфера

Респаун областей:Респаун зачищенных областей:Период между появлениями драконов:Быстрое путешествие разрешено:Вес золота:Предел для эффекта сердцебиения:Меридия не ненавидит вампиров:Яды без визуальных эффектов:Бег не вызывает истощение:Более медленные лошади:Timescale:Нападения вампиров:

Совместимость и отладка

Тренировка ношением брони — отладка:Отключить накопление скорости атаки:Эффекты от ударов — отладка:Отключить предупреждения о расе:

2 Апокалипсис — Магия Скайрима

Некоторые из самых впечатляющих модов, созданных Skyrim Огромное сообщество моддеров добавляет в игру совершенно новые заклинания и способности. Апокалипсис — Magic of Skyrim имеет честь быть самым загружаемым дополнением для кастомных заклинаний в Steam Workshop, а как данмер, ориентированный на разрушение, есть чем воспользоваться в его более чем 150 новых заклинаниях.

Такие заклинания, как Болид (огненный валун, зависящий от расстояния), Зубы Дракона (наземное заклинание с областью действия) и само данмерское подходящее заклинание Вулкан (извергающее лаву из указанной точки) — все показывает, насколько разнообразны заклинания Скайрима может быть. Как раса, настроенная на магию, темные эльфы найдут многое по своему вкусу в каждом новом предложении каждой школы магии.

Apocalypse — Magic of Skyrim можно установить через Мастерскую Steam.

Жить в стае оборотней или волк-одиночка

Каждый сим решает сам, что ему ближе по душе – присоединиться к стае и жить по их правилам или остаться волком-одиночкой и никому не подчиняться. В любому случае, можете попробовать и так, и так.

Если все же захочется коллективной жизни – здесь также есть выбор. Ведь в городке Мунвуд Милл проживает две семьи оборотней. Одна из них старая, опытная, повидавшая жизнь семья вурдалак, которые придерживаются правил и традиций. Другая община – сборище свободолюбивых бунтарей, которые прежде всего предпочитают самовыражение и саморазвитие.

Когда решите присоединиться стае – приходите вечером на место их сбора, познакомьтесь и проявите себя. От вожака стаи получите задания, от выполнения которых будет зависеть ваша дальнейшая судьба. Если испытания пройдены – вы полноценный член стаи оборотней симов. Отныне ваша жизнь принадлежит семье, и вы должны придерживаться общепринятых правил и традиций. Возможно, вы сможете занять место главаря общины.

ДОЗОРНЫЙ (Vigilant). Возвращение. Все концовки [ФИНАЛ] | Skyrim mod

1051

10

01:07:46

12.12.2018

Прохождение мода «Vigilant» («ДОЗОРНЫЙ») Все концовки
Часть 10

00:00 Начало
02:18 башня Санкремор
05:02 Санкремор Сейсель
12:06 Дрегас Убийца Глупцов
14:30 Санкремор Нагасель
15:50 Волар Несущий Смерть
18:15 Лаза Порядка
21:15 Санкремор Ангасель
22:43 Первая концовка мода (плохая)
25:21 Этериус
25:57 Бездна Молага Бала
38:20 Вторая концовка мода (хорошая). Активируем Отродье.
46:22 Третья концовка мода (хорошая). Активируем Отродье.
49:10 Четвертая концовка мода (хорошая). Активируем лютню.
52:58 Пятая концовка мода (истинная!). Активируем лютню.
58:51 Этериус
1:00:21 Озеро Илиналта в Скайриме
1:02:15 Храм Стендарра
1:04:19 Поместье Брюантов

Весь плейлист: 🤍

_
Группа канала в ВК: 🤍

Помощь в развитии канала: 🤍

#Vigilant #ДОЗОРНЫЙ #скайриммоды #скайриммод #лучшиемоды #скайримсекреты #скайрим

Новые предметы в наборе Симс 4 Оборотни

С новым игровым набором Оборотни в Симс 4 мы получим много новых предметов как для создания персонажа, так и для строительства мира Симс. Все они тем или иным образом связанны с волчью жизнью симов-вурдалак.

Обновления в режиме создания персонажа

  • 8 женских причесок, в том числе и для детей
  • 2 татту
  • 3 вида человеческого маникюра
  • 1 маникюр для симов в облике волков
  • пирсинг на носу
  • большое количество шрамов на теле и лице
  • кеды
  • одежда для взрослых и тоддлеров
  • разные украшения (колье, браслеты, кольца, серьги)

 Новинки в режиме строительства

  • домашняя мебель (стулья, кресла, столы, шкафы и полки)
  • небольшой телескоп
  • гаражные ворота
  • детская мебель (люлька, двуспальная кровать)
  • почтовый ящик
  • садовые предметы декора
  • детские игрушки

Конечно, рассказать обо всех особенностях нового игрового набора Симс 4 «Оборотни» просто невозможно. Мы так все долго ждали его, что просто необходимо все пройти и пересмотреть лично. Поэтому заходите на страницу после 16 июня (именно в этот день стартует официальная продажа набора), когда появится возможность скачать торрент Sims 4 Оборотни и загружайте дополнение себе в игру. Создайте свою сагу Сумерки и ощутите жизнь оборотней на своей шкуре.

Pit of 100 Battles / Яма 100 сражений

Данная модификация несколько отличается от предыдущих аддонов, поскольку в ней нет и не будет сюжета и квестов. Тем не менее она может увлечь игрока на несколько десятков часов, ведь ему предстоит исследовать подземелье, состоящее из сотни этажей! Каждый уровень имеет свою уникальную архитектуру и обитателей, а на каждом 10-м этаже находится весьма сложный босс. Суть мода проста – зачистить все данжи от противников, однако, сделать это будет очень непросто. Зачастую, геймеру придется не только махать мечом и кидаться фаерболами, но и внимательно осматривать поле битвы, дабы взаимодействовать с некоторыми объектами. В общем, без определенной доли хитрости и грамотной стратегии вам вряд ли удастся пройти подземелье целиком.

Дополнение Яма 100 сражений поддерживает только специальное издание игры.

Моды для Dark Souls, которые делают врагов слабее

Облегчение серии Dark Souls — задача не из легких, поскольку игры по своей сути являются сложными. Существует два основных мода, которые позволяют снизить сложность всех игр, изменяя показатели здоровья и урона врагов для первой и последней игр серии Souls, созданных одним и тем же автором: Dark Souls 3 Easy Mode и Dark Souls Easy Mode. Загруженный Dangel_Deviliono, каждый из этих двух модов снижает урон на 50%, 75% или 95% в зависимости от предпочтений игрока. Однако имейте в виду, что полное удовлетворение не гарантируется при уничтожении души Синдер или Гвин.

Дополнительным вариантом для игроков в Dark Souls 2 является мод Dark Souls 2 Easy Mode от lordranhomeboy. Этот мод работает иначе, чем аналогичные моды для Dark Souls 3 и Dark Souls Remastered, потому что он не изменяет стоимость врагов. Вместо этого он усиливает заклинания игрока, увеличивает количество выпадающих предметов, повышает количество душ на всех уровнях и снижает стоимость повышения уровня.

Эти моды хороши для изучения и привыкания к механике игры, полезны для скриншотов и легкомысленного исследования в целом, но не стоит слишком полагаться на них, иначе вы не сможете в полной мере оценить настоящий вызов, которым так славится франшиза.

Insects Begone

Почему в ролевых играх всегда пауки? Что ж, этого не должно быть. Насекомые Begone заменяет всех пауков и насекомых chaurus медведями и скиверами. Он также удаляет декоративные паутины и другой декор, связанный с пауками. Если вы не можете справиться со всеми гигантскими пауками, преследующими Скайрим, этот мод раздавит их.

МАГИЯ, БОЙ И НАВЫКИ

Если быть драконорожденным недостаточно, эти моды дают вам новые способности, с которыми можно поработать. Некоторые из них являются обычными навыками, такими как дополнительные ремесленные способности, другие — новыми криками и заклинаниями для игры.

Синий и желтый часовые

Если красный часовой-охотник летает за вами некоторое время и поэтапно усиливает противников, то синий часовой-пандемоний служит для прожатия и моментального усиления большой группы монстров. Собрали пачку побольше. Прожали. Всех убили и собрали награды. Или умерли, не рассчитав силы. Будьте аккуратнее.

Желтый апекс часовой служит для усиления исключительно редких и уникальных противников, то есть вы добежали до босса на карте, усилили его и убили, получив дополнительную награду. Награда в таком случае должна быть существенной, но и боссы становятся очень сложными, тут надо быть уверенным в своем уроне и выживаемости.

Бой

  • Ваши противники теперь обладают более широким набором умений. К примеру, если вы видите врага с булавой, то можете ожидать от него сокрушающих броню ударов.
  • ИИ, в целом, сделан более универсальным, теперь противники чаще используют зелья и специальные атаки.
  • Для выживания в бою обязательно наличие брони, не экипированные как следует персонажи стали в несколько раз уязвимее.
  • Значительно увеличен наносимый оружием урон, особенно это касается стрельбы из лука. Умелый лучник часто способен убить небронированного противника одним выстрелом.
  • Легкая и тяжела броня теперь имеют более различающиеся характеристики. Если легкая броня защищает не очень хорошо, то тяжелая броня имеет высокие показатели защиты и поглощает большое количество урона, но снижает ловкость. Также тяжелая броня очень быстро истощает тех, кто не имеет навыков ее ношения.
  • Теперь блокирование и/или уклонение являются обязательными для выживания в ближнем бою.
  • Теперь вражеские лучники имеют ограниченный запас болтов/стрел. Если вы не можете победить какого-либо противника тактически, то можете попробовать уклоняться от его выстрелов и дождаться, пока у него кончатся стрелы, что заставит его вступить в ближний бой.
  • Максимальный порог сопротивляемости увеличен до 90%. Но имейте в виду, что многие противники способны выполнять пронзающие атаки, так что часто полезно иметь сопротивляемость выше, чем указанный лимит.
  • Урон при стрельбе из лука теперь зависит от дистанции выстрела и значения вашего навыка стрельбы, более того, навык стрельбы определяет максимальную дистанцию, на которой вы сможете выполнять критические выстрелы из скрытности.
  • NPC теперь менее уязвимы к ошеломлению (а некоторые существа неуязвимы к этому эффекту). Это сделано для предотвращения возможности «постоянного ошеломления» противника. Теперь игрок чаще врагов попадает под действие этого эффекта. Это противоречивое изменение сделано из-за особенности движка игры, благодаря которой ошеломленные противники не могут ничего делать в этом состоянии, в то время как игрок может выполнять какие-то действия, даже будучи ошеломленным.
  • Пропущенные в бою удары помимо нанесения урона часто имеют и другие негативные эффекты: они могут снизить запас магии (из-за потери концентрации) и запаса сил, а также ошеломить или обезоружить вас. С многими подобными негативными эффектами можно бороться несколькими способами.
  • Истощение и серьезные раны теперь тоже имеют побочные эффекты вроде снижения скорости или наносимого урона.
  • Удары плашмя могут обезоружить лучников, а иногда и сломать их оружие.
  • NPC теперь будут просить пощады куда убедительнее, и не будут нападать на вас снова через пять секунд после этого.
  • Большинство бессмертных NPC теперь могут быть убиты игроком.
  • Большинство существ теперь имеют уникальные особенности и способности, что потребует особой тактики сражения с ними.
  • Изменение сложности игры в настройках теперь ни на что не влияет. Если игра кажется вам слишком легкой или слишком сложной, то настройте Requiem под свой вкус с помощью МСМ-меню.
  • Длительность отображения «камеры смерти» (экрана с изображением вашего персонажа после момента его убийства) снижена практически до нуля, благодаря чему вы не сможете видеть позицию противника, который вас убил.

The Long Dark / 2017 / PC / v. 1.29.35212 /RePack qoob

Человек не знает на что он способен до того момента, пока не случиться что-то, что заставит его стремиться к выживанию. The Long Dark это хардкорный симулятор выживания в «девственных» лесах Северной Канады. Вам необходимо будет исследовать местность, собирать полезные ресурсы, принимать нравственные решения, скрываться от различных опасн …

Год выпуска: 2017Жанр: Adventure, Indie, Simulation, StrategyРазработчик: Hinterland Studio Inc.Издательство: Hinterland Studio Inc.Сайт разработчика: https://hinterlandgames.com/Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi16Платформа: PC ОС: Windows XPПроцессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Skyrim Underground / Подземный Скайрим

Еще одна модификация, добавляющая кучу новых подземелий. Однако, если в предыдущем случае они были похожи на башню, уходящую вглубь, то локации Подземного Скайрима разбросаны по всей провинции, а также острову Солстхейм. Внутри каждого данжа найдутся уникальные уровневые монстры, взятые из модификации Фантазия, а также новое оружие и ингредиенты, которые можно получить с поверженных врагов. Также безусловным плюсом модификации является то, что некоторые объекты можно разрушить (стены, решетки корни, сосульки, колонны), дабы открыть путь к скрытым комнатам. Сложность локаций грамотно сбалансирована – игрок не наткнется на непроходимое подземелье около Ривервуда, а вот на Солстхейме придется попотеть.

Модификация Подземный Скайрим адаптирована под легендарное и специальное издание игры.

4 Dunmerized Gray Quarter

Серый квартал Виндхельма — это место, куда многие данмерские беженцы оказались после событий Красного года, отчасти благодаря тому, что Вварденфелл находился так близко к докам Виндхельма. Хотя норды крайне настороженно относятся к эльфам во всех их формах, Серый квартал был создан для размещения этих темных эльфов & ndash; хотя изоляция не означает, что они защищены от расизма.

Мод Dunmerized Gray Quarter стремится сделать этот маленький уголок Виндхельма более данмерским, чем нордским, чтобы соответствовать культуре его жителей. Благодаря множеству дизайнов и построек из Солстхейма, этот мод заставляет Виндхельм чувствовать себя немного более похожим на дом темного эльфа, даже если в Морровинде не так уж много времени, к которому можно было бы вернуться.

Dunmerized Grey Quarter можно установить в Мастерской Steam.

⭐ Змеиный зуб

Скачать на Nexus или Steam

Wyrmstooth добавляет полностью озвученную новую цепочку заданий, разворачивающуюся после событий основной истории Скайрима, в которой Драконорожденный нанят, чтобы победить дракона, беспокоящего корабли Восточной Имперской Компании. Ваша задача — собрать команду наемников и отправиться на остров Змеиный Клык, где есть множество побочных квестов и гигантское подземелье. У него также есть новый дом — имперский форт, который можно отремонтировать и расширить, а также животное-компаньон, нанятое с помощью одного из его 15 побочных квестов, новых заклинаний, нового крика дракона и головоломки, которая, по-видимому, связана с владением драугром. 

Простой трюк, который вынесет 90% врагов без плясок с геймпадом

Старички в Dark Souls с высоким уровнем игры яростно бросаются на целые скопления монстров, совершая много атак с разных сторон, мастерски уклоняясь от ударов, но не все обладают таким крутым скиллом. Главное оружие испанского инквизитора – это скрытность и атака в спину.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Искусственный интеллект противников в Dark Souls 3 был преднамеренно разработан, чтобы позволить игрокам перехитрить его.

Выделим четыре основных типа поведения противников:

  1. Пассивный: противники стоят неподвижно, смотрят вперед и не видят игрока;
  2. Патрулирование: противники пересекают постоянный, заранее установленный маршрут. Они не видят игрока. Некоторые враги в пассивном состоянии могут начать патрулирование, если вы приблизитесь к ним на некоторое расстояние;
  3. Подозрительный: противник услышал игрока или получил урон от неизвестного источника. Он отправился на поиски, но пока не видит игрока. Если он ничего не найдет, то вернется в пассивный или патрульный режим, обычно в том же месте, где он стоял, прежде чем перешёл в подозрительный режим;
  4. Агрессивный: противник видит игрока и активно преследует его. Если игроку удается убежать, то враг может вернуться в пассивное или патрульное состояние, но не обязательно вернется на исходную позицию.

Враги могут обнаружить игрока тремя способами:

  1. Слух: Враги реагируют на звук шагов, ударов, выстрелы, магию, а также на разрушение элементов окружающей среды — например, на звуки разбивания горшков;
  2. Зрение: если игрок попадает в поле зрения противника, он будет замечен;
  3. Зона погони: противник в агрессивном режиме поведения имеет определенное поле для поиска игрока. Чтобы уйти от погони, вы должны покинуть это поле.

Вооружившись знаниями о возможном поведении врагов, вы можете ими манипулировать. Тихие игроки могут подойти к ничего не подозревающему врагу сзади и нанести мощный удар в спину. Даже если вы не убьете такого врага, вы сможете снова отступить в безопасное место. Если вам удастся покинуть зону преследования противника, он просто забудет о вашем существовании и вернется к стандартному алгоритму стояния на месте или патрулирования. Повторите этот процесс, и даже сложные враги с большим количеством очков жизни в конечном итоге не выстоят.

Не все стычки могут быть выиграны таким образом. Но, тем не менее, очень многие бои можно выиграть, особенно когда вы используете хороший лук. Стоит использовать метод ударов со спины на сложных врагах, более слабых мобов можно легко вынести в открытом бою. Используйте стэлс-режим, когда не хотите рисковать, а также желаете сохранить пару колб эстуса.

Dark Souls по-скайримски | мод Дозорный (Vigilant) 1.3.0 | TES V Skyrim

296

22

05:04:21

20.06.2019

VK: 🤍 — Бортовой самописец Мастера Голубя (совершенно необходимая дополнительная подписка)
Twitch: 🤍 — Параллельная вселенная для эстетов
YouTube: 🤍 — Это там, где ты сейчас находишься
#skyrim #thrutes #thruscore

Для закидать деньгами:
Donvionation Alerts: 🤍 (гугл-мужик всего от 20 рублей, разные анимации)
Дополнительные ресурсы для пожертвований (не знаю, зачем тебе это может понадобиться, написал чисто для понта)
PayPal: 🤍
Вебмани: R224327297152 , Z640877838378
Яндекс Деньги: 410015065437354

Музыка из начала и конца стрима:
ALEX — Occult
Daniel Deluxe — Brute Force

ТОП 15 уважаемых голубей, которые меня явно любят :3, а я их

(ноу гомо):
ENG/RUS_Sahura — 12168р
Анастасия Горбунова — 4 381р
Joshua Cooke — 2000р
h3dg3h0g — 1890р
Lizunchik — 1651р
Люсьен Лашанс — 1498р
Favura_Hlervu — 1423р
Даня Мирошниченко — 1290р
SkyMaXX109 — 1200р
Алиса Князева — 1000р
Elizabeth Destroyer — 850р
Алексей Мыльников — 600р
Tikhonov — 500р
Некий Злой — 480р
ALEXANDER_MMM — 418р

Ответ на вопрос — А какой у тебя комп?:
Case: Zalman Z9U3 (custom Black & White color ) — да, красил сам
Motheboard: Gigabyte GA-990FXA-UD3 rev.1.2 — моя крёстная мамка
CPU: AMD FX-8350 (OC 4500 Mhz) — пожилой сумоист, может много, но пенсия не за горами
RAM: Corsair XMS3 2×4 Gb (OC 1866 Mhz 9-11-9-27) — хватает, но не хватает
GPU: Gigabyte AMD Radeon HD7870 OC Edition — надёжная бабуля, но TES VI не потянет
Soundcard: Creative Sound Blaster Recon3D PCI-E — чисто ради удобства и божественного EAX
Soundcard2: Creative Sound Blaster Audigy SE — для АС Edifier R2600
SSD: Plextor M5Pro 128 Gb + HDDx2 1Tb WD10EZEX — хватает, но не хватает
Power: Enermax Liberty ELT620AWT — ему 12 лет, но это тот случай когда он ещё молод
Monitor 1: Dell S2340L FullHD (custom 75 Hz) — стильная штука
Monitor 2: Acer AL2216W — отжал у сестры
Mouse: Gigabyte Ghost M8000X — обожаю её и чищу ватной палочкой
Keyboard: Microsoft Wireless Keyboard 3000 v2.0 — ватной палочкой не чищу, но иногда переворачиваю и трясу
Gamepad: Microsoft XBOX360 Controller — золотой стандарт для ПК
Webcam: Logitech Webcam 300 — отжал у друга

Не обращай внимание, если это удалить, то это появится снова:
Support the stream: 🤍
Multistreaming with 🤍

Магия, крики, благословения богов и стоящие камни

  • Рост навыка больше не снижает стоимость прочтения заклинаний.
  • При взятии соответствующих перков величина навыка влияет на силу/длительность заклинаний.
  • Теперь прочтение заклинаний требует свободы движений; если вы стеснены броней, особенно тяжелой, то цена прочтения заклинаний будет значительно увеличена. Кроме того, ношение тяжелой брони сделает невозможным прочтение целого ряда заклинаний, если у вас нет специализации боевого мага и соответствующих перков.
  • Если вы истощены, то стоимость прочтения заклинаний удваивается.
  • В дополнение к обычному способу изучения заклинаний из Skyrim, вы сможете получать новые заклинания при выборе перков чтения заклинаний определенного уровня (вам будет предложено несколько заклинаний на выбор).
  • Дерево перков красноречия теперь имеет дополнительную ветвь, усиливающую Крики. Эти перки не зависят от вашего навыка красноречия и могут быть взяты только после определенных событий в основной сюжетной линии игры (подсказки содержатся в описании перков).
  • Достичь истинного мастерства Ту’ума теперь сложнее. Вначале все крики имеют на 50% большее время восстановления, чем раньше, но при использовании Криков вы будете получать соответствующий опыт. Чем больше вы узнаете о Драконьем языке и чем чаще вы его используете, тем легче будет становиться Кричать.
  • Боги теперь могут наделить усиленным благословением тех, кто служит им верно. Для получения такого благословения вам, обычно, необходимо выполнить задание соответствующего храма и/или удовлетворять соответствующим условиям.
  • Наличие криминального прошлого теперь определяет, сможете ли вы получить благословение, убийцы не в почете у богов. Кроме того, если вы украли слишком много вещей, либо слишком часто нарушали закон, то вы не сможете получить благословение.
  • Дерево перков школы восстановления теперь имеет перк «Жестокие сожаления», который может быть взят, если вы попали в немилость к богам. Помимо некоторых негативных эффектов, этот перк увеличит максимальное количество преступлений, после которого боги отворачиваются от вас. Однако этот перк не позволяет вернуть расположение любого божества.

Группа Воина:Группа Мага:Группа Вора:Группа Змея:

Как Установить Моды На ПК

У пользователей ПК есть несколько способов установки модов:

  1. Используйте Bethesda.net: тот же процесс, который используют игроки консоли.
  2. Используйте моды Nexus: загружайте моды из Nexus в менеджер модов. Менеджер модов установит и управляет модами за вас.
  3. Использовать Wabbajack: это устанавливает целые списки модов, созданные сообществом, при минимизации проблем совместимости. Вы можете скачать его здесь .
  4. Ручная установка: вручную поместите файлы мода в каталог Skyrim. Это не рекомендуется.

Большинство пользователей ПК выбирают второй вариант

Прежде чем приступить к установке, давайте рассмотрим, как управлять своими модами и почему это так важно

Poise (от yummy1)

Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.

Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: