Битва платформ: как в red dead redemption 2 оценки metacritic расставлены?

Kojima Productions разрабатывает новую игру

После релиза Death Stranding студия Хидео Кодзимы сразу приступила к своей следующей работе, на что неоднократно намекал сам гений. Теперь же официально подтверждено, что студия занимается новым проектом.

Она объявила, что ищет для своего нового проекта самых лучших специалистов в области звукового дизайна, сетевого программирования, написания сценария, дизайна окружения и механизмов, а также многих других.

Напомним, что ранее Кодзима рассказывал о своей мечте все же создать самый страшный хоррор. Вокруг этого даже ходили слухи, что он помирился с Konami и они планируют воскресить Silent Hills и передать разработку Kojima Productions. Официальных подтверждений этом не было.

Охота как ключевой элемент геймплея

Когда Guerrilla окончательно адаптировала технологию под игру в открытом мире, возникла новая задача — игровой процесс. Одним из ключевых элементов геймплея разработчики хотели сделать охоту на роботов, но как именно эти роботы будут выглядеть, никто не понимал. Поэтому авторам пришлось работать с тем, что было.

А были, скажем, наработки со времён Killzone — огромные военные машины, восставшие против людей. Тесты показали, что вариант неподходящий — образы слишком милитаризированные. Тестеры ощущали себя солдатами, а не охотниками.

Тогда студия решила обратиться к первобытной эпохе, когда человек не занимал доминирующее положение в природе, а один из разработчиков предложил и вовсе заселить мир игры механическими динозаврами. К идее отнеслись без энтузиазма, но других подходящих предложений попросту не было. А вскоре первые концепт-арты показали, что роботизированные животные смотрятся органично, — и в итоге идею начали развивать.

Чтобы механические создания выглядели правдоподобнее, разработчикам, в первую очередь аниматорам, пришлось изучить повадки диких животных. Ещё им помогли:

  • Эксперты-палеонтологи — они консультировали авторов по поводу анатомии животных.
  • Специалисты из игровой индустрии, которые работали над похожими играми.
  • Профессор робототехники — он обеспечил консультации по созданию реальных прототипов с достоверными скелетами.
  • Документальные фильмы о дикой природе.

«Кажется, я пересматривал каждую серию „Планеты Земля“ от BBC по 50 раз. Чтобы изучить повадки животных, понять, как они двигаются…»

Ричард Оуд, ведущий аниматор Guerrilla Games.

Доклад Animation Bootcamp: Bringing Life to the Machines of Horizon Zero Dawn, GDC 2018 года.

Реальные животные стали для разработчиков Horizon чем-то вроде «прототипов», и даже игровые анимации создавали с оглядкой на поведение зверей в дикой природе. Аниматоры использовали самые неожиданные источники — в том числе ролики-приколы. Например, атаку одной из механических птиц «взяли» из любительского видео, где петухи набрасываются на девушку и пытаются её заклевать.

Механизмы в Zero Dawn — не просто бездушные мобы. Каждый из них уникален — и не только в том, как выглядит, но и в том, как звучит. Озвучка роботов — тоже звуки фауны, только синтезированные. Для игрока это важный элемент, так как робот не всегда попадает в поле его зрения, и тогда на помощь приходят те самые звуковые эффекты, передающие состояние машины: тревога, атака, получение урона и так далее.

Трейлер игры с E3 2016

Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty – 96

Одним из самых спорных решений Кодзимы было решение сделать Райдена главным протагонистом MGS2. Новичок серии просто не выглядит так же убедительно в этой роли, как Солид Снейк

Однако во второй игре хватает плюсов, отвлекающих внимание от неоднозначного протагониста

Во-первых, это интригующая история, в ходе которой всегда непонятно, кто на чьей стороне находится. Во-вторых, харизматичный Солидус Снейк в роли злодея с крайне убедительной мотивацией. И, конечно, не стоит забывать о детально проработанном окружении, интересных стелс-механиках и других деталях, которые просто невозможно охватить за одно прохождение. MGS2 действительно можно назвать одним из лучших произведений Хидео Кодзимы.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes – 76

Ground Zeroes – это, по сути, расширенное демо, а не полноценная игра. Проект выступает в качестве пролога и плавно подводит к событиям The Phantom Pain. Тому, кто отвечал за релиз (уж не знаем, был ли это сам Кодзима или студия Konami), стоило просто вшить этот эпизод в начало The Phantom Pain, как, например, уровень с танкером в MGS2 или «Виртуозную миссию» в MGS3.

Но, конечно, продавать данный проект по отдельности намного выгоднее в финансовом плане. И в этом нет ничего плохого, ведь стелс в Ground Zeroes работает прекрасно, как, собственно, и перестрелки. А каждая сцена с участием Паз – настоящее украшение игры.

Тематическое потомство его игр

Хидео Кодзима известен тем, что предсказал через свои работы определенные проблемы современного мира и исследовал темы задолго до того, как они приобрели общественную известность, причем во многих случаях, от социологической и политической области до области науки.

Ярким примером этого может служить сюжет Metal Gear Solid 2: Sons Свободы ., Опубликованном 13 ноября 2001 года, в котором рассматриваются идеи и концепции , которые стали культурно значимыми в 2010s ‘ пост-правда эпохи , то альтернативные факты , то эхо-камеры , фейковые новости , поток информации, генерируемый искусственным интеллектом , информационная перегрузка в информационном обществе и политкорректность

Хотя игра получила всеобщую похвалу за игровой процесс и внимание к деталям, ее сюжет стал предметом споров среди геймеров и прессы, причем некоторые считали его «абсурдным» и «непонятным». Реинтерпретации последнего начали появляться в 2010-х годах, затем он был описан как «неправильно понятый» в свое время, странно прозорливый и «необходимый для грядущего политического климата», в частности из-за того, что он с поразительной точностью предсказал некоторые культурные проблемы

этого периода. GamesRadar + сравнил предвидение игры со скандалом Facebook-Cambridge Analytica и обвинениями во вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году . Представленная в игре концепция «Отбора для психического здоровья общества» была также одной из основ документа « Ошибка фильтрации: об отборе для социального здравомыслия» , написанного Адрианом Мрозом и опубликованного в академическом журнале Kultura i Historia  (pl). .

В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , опубликованный 1 — го сентября 2015 года бактерия Wolbachia используется , чтобы остановить воспроизводство «паразит голосовых связок» (вымышленный элемент включен в игровом мире). В то время широкомасштабное использование Wolbachia для борьбы с болезнями, передаваемыми насекомыми, такими как малярия и лихорадка денге, существовало только в смоделированных компьютерных моделях и использовалось только в полевых испытаниях в Австралии . Его развертывание было предложено в следующем году, во время пика эпидемии Зика в Америке . По состоянию на 2019 год крупномасштабное внедрение бактерий Wolbachia стало наиболее эффективным способом контроля и искоренения эпидемий, связанных с комарами, с удовлетворительными результатами в Малайзии , Сингапуре , Шри-Ланке , Индонезии , Вьетнаме и Бразилии .

В Death Stranding , выпущенном 8 ноября 2019 года, Кодзима представляет собой постапокалиптическую обстановку, в которой люди живут изолированно в городах и в убежищах для выживания, не имея возможности выбраться из-за опасных условий, связанных с событием под названием «Death Stranding». . Таким образом, люди во всем мире полагаются на «перевозчиков», рабочих, которые рискуют своей жизнью, доставляя товары, чтобы получать и обменивать ресурсы, необходимые для выживания друг друга. В начале 2020 года многие журналисты отметили сходство с пандемией COVID-19 , в том числе акцент в игре на темы изоляции, одиночества и политического разделения.

Хидео Кодзима и кино

Кинематографические влияния

Кино всегда занимало центральное место в семье Хидео Кодзимы. В детстве его отец, любимыми режиссерами которого были Акира Куросава , Стэнли Кубрик , Чарли Чаплин и Альфред Хичкок, разрешал ему смотреть западные фильмы, которые транслировались по японскому телевидению. Тогда он смог открыть для себя вестерны, фильмы ужасов и европейские художественные фильмы в очень молодом возрасте. Повзрослев, он выработал собственные вкусы, регулярно посещая кинотеатры. Среди своих любимых режиссеров он называет Дарио Ардженто , Джона Карпентера и Мартина Скорсезе . Что же касается фильма , который имеет больше всего его благосклонности, его выбор падает на 2001 Одиссею пространства в Стэнли Кубрика . В 2001 году, когда он мечтал стать космонавтом, он полностью увлекся и поразил его. Он считает, что его необходимо увидеть в кино, чтобы полностью ощутить его влияние. Некоторые работы напрямую повлияли на его творчество. В 2017 году он, в частности, упомянул влияние La Grande Évasion на сагу Metal Gear . Что касается побега офицеров союзников из немецкого лагеря времен Второй мировой войны , Кодзима хотел воспроизвести в плеере напряжение, которое присутствует в этом фильме. Как и персонаж, которого играет Стив Маккуин , Солид Снейк вынужден скрываться и бежать, чтобы спастись от врагов. Хэллоуинская ночь масок также оказала прямое влияние на камеры Metal Gear Solid . С помощью 3D, представленного PlayStation, Кодзима смог воспроизвести страх, который испытывает Лори Строуд в шедевре Джона Карпентера . Действительно, молодая женщина, вынужденная прятаться в шкафу, чтобы защитить себя, вдохновила японцев на идею поместить игрока в вид от первого лица, когда он прячется в шкафу или под картонной коробкой. Видеоигры с подписью «Хидео Кодзима» пронизаны кинематографическими отсылками. Мы можем процитировать, например, бандану Solid Snake, вдохновленную банданой Роберта Де Ниро в « Путешествии в конец ада» , повязку на глазу и кодовое имя «Змея» Биг Босса, унаследованные от персонажа Снейка Плисскена из Нью-Йорка. 1997 , или имя персонажа Hal Эммериха в виде кивка к HAL 9000 суперкомпьютер в 2001 году Космическая Одиссея .

В 2014 году Кодзима сказал IGN.com , что его пять любимых фильмов были: Blade Runner от Ридли Скотта , Mad Max 2 по Джордж Миллер , между небом и адом по Акиры Куросавы , Таксист по Мартин Скорсезе и 2001, космической Одиссеи в Стэнли Кубрик .

Кинопроект Metal Gear

Проект фильма Metal Gear Solid восходит к 2006 и 2007 годам. Тогда Sony объявила, что купила права на экранизацию знаменитой стелс-игры. В 2008 году ходили слухи об интересе режиссера Пола Томаса Андерсона к выводу приключений Снейка на большой экран. Эти же слухи указывают на то, что Кодзима будет продюсером фильма. В 2012 году о нем переделали проект во время празднования 25-летия саги MGS At Tokyo . Затем мы узнаем, что продюсером художественного фильма будет Ави Арад и что Хидео Кодзима получает должность супервайзера и исполнительного продюсера, отказываясь писать сценарии и ставить режиссера, но сохраняя выбор актера на роль Снейка. Затем японский дизайнер пробуждает желание увидеть Хью Джекмана в одежде легендарного солдата. В 2014 году Sony Pictures наконец сообщила, что Джордан Фогт-Робертс позаботится о производстве. В 2017 году Фогт-Робертс в интервью сайту Collider сделал следующее заявление: «Мы работаем над сценарием. Это лицензия, за которую я буду бороться зубами и ногтями, чтобы она была адаптирована должным образом; его так легко пропустить, и студии так легко превратить его в солдата Джо или сделать из него « Миссия невыполнима» или что-то еще. Однако Metal Gear Solid должен быть Metal Gear Solid  ».

Взгляд создателей фильма на Хидео Кодзима

—  Николас Виндинг Рефн

—  Пак Чан Ук

—  Гильермо Дель Торо

—  Нил Бломкамп

—  Джордж Миллер (австралийский режиссер)

—  Джей Джей Абрамс

—  Мамору Осии

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008)

Четвертая часть Metal Gear Solid — игра неоднозначная. Очень кинематографичная, все еще красивая, но вот геймплейно она понравилась далеко не всем фанатам. Размаха Metal Gear Solid 3 в ней не было, она стала более линейной, частенько подталкивала не к стелсу, а к открытым перестрелкам. Зная, куда идти и пропуская ролики Metal Gear Solid 4 можно пройти всего за несколько часов. Соответственно, и геймплейных тонкостей в ней стало меньше, но несколько памятных дизайнерских решений тут все же нашлось.

Психо Мантис снова рушит четвертую стену — на сей раз неловко. Вторая встреча с Психо Мантисом получилось по-настоящему смешной и ностальгической. Телепат снова пытается прочитать карту памяти консоли, только PS3 карты памяти уже не использовала, так что Мантис просто жалуется, что у него ничего не выходит. Дальше он пытается повторить трюк с перемещением контроллера по полу… вот только у оригинального геймпада PS3 — Sixaxis — вибрации не было, так что и этот прием не проходит, расстраивая Мантиса еще сильнее. 

Снейк может отломать у статуи пенис. Совершенно потрясающая возможность открывается уже в первом акте игры. Снейк может замаскироваться под скульптурную композицию. В процессе маскировки он почему-то хватается за пенис рядом стоящей статуи. Если повторить это много раз, то пенис отвалится (у статуи). За это даже трофей полагается.

Оцелот может поцеловать Снейка. Самая милая деталь. В ходе финальной битвы с Оцелотом нужно дождаться, когда возьмет Снейка в удушающий захват. Если не пытаться из него вырваться, то Оцелот крепко чмокнет героя в щеку. Ну а что, их все-таки многое связывает.

Смеющуюся Красавицу можно пофотографировать и заставить танцевать. Она непростой, но очень привлекательный босс — давайте признаем. Чтобы максимально насладиться ее красотой, нужно выдержать сражение и дождаться, когда Снейк и Красавица окажутся в белой комнате. Осталось только навести на даму камеру — и она начнет позировать. Нападать она не будет, пока Снейк не опустит объектив. Но можно добиться и еще более забавного результата. Для этого нужно достать айпод и включить на нем песню Oishii Two-han Seikatsu.

Санни играет на PSP в первую игру Кодзимы. Подглядывать нехорошо, но это слишком мило, чтобы устоять. Девочка играет в Pinguin Adventure — уверен, почти все вы в нее тоже играли, но даже не думали, что в ее создании участвовал Хидэо Кодзима.

Policenauts (1994)

Недоброжелатели, которые клеймят серию Metal Gear за то, что это скорее кино, чем игра, явно не играли в некоторые другие игры Кодзимы. Policenauts – point’n’click квест, который больше напоминает визуальную новеллу, чем игру. Большая часть игрового процесса представляет собой изучение места преступления в поиске нужной улики, но для поддержания динамики иногда появляются участки с линейной стрельбой от первого лица.

Эта футуристическая детективная история получила восторженные отзывы за свое эстетическое исполнение и захватывающий сюжет о нелегальной торговле органами. К сожалению, официально игра не была переведена даже на английский.

Производство

Видеоигры

Датировано Название игры Игровая система Занимаемая должность
1986 г. Потерянный мир Никогда не продавался Помощник директора
1986 г. Пингвин Приключение MSX Помощник директора
1987 г. Металлическая шестеренка Планировщик, сценарист, режиссер
1988 г. Похититель NEC PC-8801 , , PC-Engine Планировщик, сценарист, режиссер
1990 г. SD Snatcher Планирование (сопровождение), диалоги
1990 г. Metal Gear 2: Solid Snake Планировщик, сценарист, режиссер, дизайнер персонажей
1994 г. Полицейские NEC PC-9821 Планировщик, сценарист, режиссер
1995 г. Полицейские Игровая приставка Планировщик, Сценарист, Режиссер, Монтаж
1995 г. Пилотный диск Policenauts 3DO Планировщик, Сценарист, Режиссер, Монтаж
1995 г. Полицейские Сатурн Планировщик, сценарист, режиссер
1997 г. Tokimeki Memorial Drama Series Vol. 1: Нидзииро-но Сейшун Сатурн , PlayStation Планирование, директор
1998 г. Tokimeki Memorial Drama Series Vol. 2: Иродори но песня о любви Сатурн , PlayStation Планирование, продюсер
1998 г. Metal Gear Solid Игровая приставка Планировщик, сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер , монтаж
1999 г. Игровая приставка Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
1999 г. Tokimeki Memorial Drama Series Vol. 3: Табидачи но Ута Сатурн , PlayStation Исполнительный директор
2000 г. Metal Gear Solid: Призрачный Вавилон Цвет Game Boy Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
2001 г. Зона Края PlayStation 2 Продюсер, создатель фильма открытия
2002 г. Metal Gear Solid 2: Сыны свободы PlayStation 2 Планировщик, сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер , монтаж
2002 г. Документ Metal Gear Solid 2 PlayStation 2 Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
2003 г. Metal Gear Solid 2: Вещество PlayStation 2 , Xbox , ПК Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
2003 г. Zone of the Enders: 2-й бегун PlayStation 2 Планирование, продюсер
2003 г. Боктай Game Boy Advance Планирование, продюсер
2004 г. Metal Gear Solid: Двойные змеи GameCube Продюсер, геймдизайнер , режиссер
2004 г. Боктай 2 Game Boy Advance Планирование, продюсер
2004 г. Металлическая зубчатая кислота PlayStation портативный Режиссер
2004 г. Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей PlayStation 2 Планировщик, сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер , монтаж
2005 г. Металл Gear Acid 2 PlayStation портативный Режиссер
2006 г. Metal Gear Solid 3: Жизнь PlayStation 2 Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
2006 г. Metal Gear Solid: цифровой графический роман PlayStation портативный Режиссер
2006 г. Metal Gear Solid: Портативный OPS PlayStation портативный Режиссер
2006 г. Фондовая биржа Кабуторе Nintendo DS Режиссер
2008 г. Metal Gear Solid: Portable Ops Plus PlayStation портативный Режиссер
2008 г. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots PlayStation 3 Планировщик, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтаж
2010 г. Metal Gear Solid: Мирный ходок PlayStation 3 , Xbox 360 Режиссер
2010 г. Castlevania: Lords of Shadow PlayStation 3 , Xbox 360 Исполнительный продюсер
2012 г. Зона коллекции Enders HD PlayStation 3 , Xbox 360 Режиссер
Metal Gear Rising: Revengeance (Месть) PlayStation 3 , Xbox 360 и ПК Режиссер
Отменено Enders Project (кодовое название третьего опуса Zone of the Enders)
2014 г. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One , Xbox 360 и ПК Планировщик, сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер
2014 г. PT PlayStation 4 Директор
2015 г. Metal Gear Solid V: Призрачная боль PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One , Xbox 360 и ПК Планировщик, сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер
Отменено Тихие холмы PlayStation 4
2019 г. Death Stranding PlayStation 4 , ПК Сценарист, режиссер, продюсер, геймдизайнер

Потенциал графической технологии

Движок получился настолько удачным, что его вскоре лицензировала студия Supermassive Games для создания Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood. А в 2016 году стало известно, что технологией заинтересовался Хидео Кодзима. В итоге Kojima Productions и впрямь договорилась с Guerrilla Games об использовании движка в Death Stranding — без каких-либо контрактных обязательств.


Death Stranding

«На нашу первую встречу сотрудники Guerrilla уже пришли с исходным кодом. Мы не заключали договоров, они просто отдали мне технологию после приветствия. Это их сокровище, символизирующее всё, над чем они работали. <…> Сначала я подумал, что Хермен просто сошёл с ума».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Все ключевые особенности движка идеально подошли для нужд Kojima Productions. Тем не менее концепция мира Death Stranding несколько отличалась от того, что было в Horizon, и потому японская студия доработала несколько аспектов, отвечающих за визуал.

«Для меня, например, важно было физически корректное освещение (Physically Based Lighting). Мы вносили в движок свои коррективы и отправляли их Guerrilla

И так — каждый день. Чтобы оценивать все изменения, мы даже сделали специальную „переговорную“ комнату в 3D и использовали её в качестве референса. В этой комнате можно было посмотреть, как свет „работает“ с разными плоскостями и поверхностями».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 осталась без еще одного важного сотрудника

Плохие новости касательно Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не перестают утихать. Так, после недавнего ухода Криса Авелона, а также увольнения творческого руководителя и главного дизайнера первой Bloodlines, стало известно, что игра лишилась дизайнера повествования Кары Эллисон. Она убрала из своего профиля в твиттере упоминание о вампирах, а сама Paradox Interactive подтвердила, что Кара больше не задействована в проекте.

В своем комментарии Paradox не называют причин ухода Элиссон, но, похоже, она ушла из студии сама. Ее благодарят за то, что она подарила проекту свежие идеи, и многие ее труды мы увидим в игре, которая появится уже в следующем году.

Можно предположить, что Элиссон ушла из-за того, что она завершила свою работу над проектом, но с тем учетом, что игру уже дважды переносили — сиквел явно не закончен.

биография

Детство

Он переехал в возрасте трех лет и вырос в Кансай , на юге Японии. Большой поклонник кино , в колледже снял несколько короткометражных фильмов на 8  мм . Будучи молодым японским фанатом манги и роботов, он быстро заинтересовался видеоиграми.

Начало в Konami

Он присоединился к Konami в 1986 году и начал свою карьеру непосредственно в качестве разработчика игр (менеджера проекта). Metal Gear для MSX2 — его первая продукция. Metal Gear — экшн-игра, которая является предшественником популярного ныне жанра стелс- игр .

Глобальный успех саги о Metal Gear Solid

Именно с третьим эпизодом, выпущенным Metal Gear Solid почти десять лет спустя на PlayStation , Хидео Кодзима стал известен широкой публике благодаря качеству сценария и образцовой графической и технической продукции, сделавшей еще один шаг вперед. консольные видеоигры , благодаря новым возможностям, предлагаемым игрокам, а также благодаря постановке , находящейся на полпути между гонконгской хореографией и голливудским боевиком , который с тех пор установил новый стандарт с точки зрения обзора »действия. В этом смысле Metal Gear Solid — это совокупность всего его опыта и ноу-хау, которые он приобрел в течение своей жизни в качестве создателя видеоигр, как и в играх Snatcher или Policenauts , неизвестных на Западе. С тех пор Кодзима придерживается своих принципов, разрабатывая и поставляя Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty , который будет продан тиражом более 7 миллионов копий по всему миру, производя Zone Of The Enders 1 & и создавая Boktai 1. & , игры, основанные на окружающий свет. Хидео Кодзима назначен вице-президентом Konami Digital Entertainment,1 — го апреля 2011, и создал собственную студию Kojima Productions .

Кодзима объявляет во время продвижения Metal Gear Solid 3 в Европе, что Metal Gear Solid 4 находится в разработке для PlayStation 3 . Он добавляет, что не будет реализовывать это продолжение. Но на E3 , крупнейшем шоу видеоигр, Кодзима раскрывает, что он будет режиссером этого продолжения. На выставке Tokyo Game Show 2005 Metal Gear Solid 4 : Guns of the Patriots была представлена ​​гораздо более ярко, чем на E3. Показана футуристическая военная вселенная, которая, по словам Кодзимы, будет представлять реальность так же, как предыдущие эпизоды символизировали съемочную площадку. В конце 2005 года он еще раз подтвердил, что MGS4 будет последним эпизодом сериала MGS, в котором он будет участвовать в качестве менеджера проекта, но подтверждает, что серия Metal Gear будет продолжаться хорошо, несмотря на конец периода Solid Snake. .

Во время E3 2009 он анонсировал Metal Gear Rising: Revengeance на PlayStation 3 и Xbox 360 и Metal Gear Solid: Peace Walker на PSP . От1 — го апреля 2011Хидео Кодзима становится вице-президентом Konami Digital Entertainment вместе с Синдзи Эномото. Во время конференции разработчиков игр 2013 года Кодзима представляет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain .

Разрыв с Konami

В август 2014 г.После конференции Sony на gamescom игровой трейлер, загруженный в PlayStation Store, показывает, что режиссером новой части франшизы Silent Hill для PlayStation 4 будет Кодзима в сотрудничестве с Гильермо дель Торо . В конечном итоге игра будет отменена в 2015 году.19 марта 2015 г., все ссылки на Кодзима или Кодзима Продакшнс постепенно стираются из сообщений Konami , и между этим человеком и студией произошел раскол. Его уход из Konami объявлен надекабрь 2015, и он продолжает работать в качестве внешнего консультанта, чтобы завершить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain , которая станет последней игрой в серии, созданной им. Всего за один месяц будет продано более 5 миллионов копий, что свидетельствует об успехе саги, спустя 28 лет после выпуска первого опуса на MSX2 . Согласно последним заявлениям Konami, серия может продолжать существовать и после этого, несмотря на отсутствие ее первоначального создателя.

Создание собственной студии

В 16 декабря 2015 г.Кодзима объявляет, что покидает Konami, чтобы основать собственную независимую студию. Компания сохраняет название Kojima Productions и в процессе объявляет о партнерстве с Sony Computer Entertainment для разработки игры, которая будет выпущена исключительно для PlayStation 4 , при этом Sony профинансировала большую часть игры.13 июня 2016 г., Хидео Кодзима представляет на E3 2016 трейлер игры Death Stranding , актер Норман Ридус передает свои черты персонажу, появившемуся в последнем. Второй трейлер представлен во время церемонии The Game Awards 2016 , где мы можем узнать актера Мадса Миккельсена , а также режиссера Гильермо Дель Торо .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: