Прохождение kingdom come: deliverance

Защита

Чем же мы можем защититься в Kingdom Come: Deliverance? Из физических: щит и броня, но это не все. Для того, чтобы защититься в бою, вы должны также уметь перемещаться и парировать.

Воспользоваться щитом не сложно, а вот обладать хорошей броней стоит весьма дорого. Чтобы помочь вам в скором достижении лучшей выживаемости был написан гайд «Как заработать деньги в Kingdom Come Deliverance«.

Щит в защите

Использовать щит в бою не сложно, для этого есть специально предназначенная кнопка. Что естественно, самую высокую эффективность щит имеет против стрел.

С помощью специального перка можно улучшить эффективность блокировки атак щитом.

Если вы решили драться длинным мечом, рассчитывать на щит не получится, иначе вы не сможете проводить комбинации.

Парирование и блок в защите

Парирование в игре сделано не слишком явно. Условно, если противник бьет по той траектории, к которой вы готовились, урон будет меньшим, а оружие получит ущерб. Например, если противник бьет сверху, поднимаете оружие над головой (целясь противнику в лоб).

Блок в бою эффективнее парирования, однако не забывайте, что оружие потихоньку будет затупляться. До ведьмака главному герою далековато, так что не надейтесь, что сможете мечом отбить стрелу.

Броня в защите

От стрел вполне поможет серьезная броня, однако, если у вас будет не хватать выносливости, вы можете потерять много здоровья. Вам следует быть экономными в бою с отрядами, в которых есть стрелки.

Использование зелий

Если вам нужен допинг, перед боем выпейте то зелье, которое сочтете нужным. Все свойства описаны комментариях к зелью, так что догадываться не придется (именно к зелью, а не к рецепту).

Использование ядов

Если вы хотите получить дополнительное преимущество в бою, вы можете смазать оружие ядом. Это относится как к оружию ближнего боя, так и к стрелам, только не пытайтесь смазать ядом лук.

Умение фехтовать сильно скажется на вашей выживаемости, что сделает вашу дорогу проще, но не лишит ряда других затруднений, напрямую влияющих на удовольствие от игры. Время прохождения здесь играет важную роль. Не зная некоторых особенностей игры и не поставив себе определенной цели, вы рискуете увеличением игрового процесса в 3 раза с превращением в унылое путешествие. Чтобы не тратить время зря написан гайд по экономии времени.

Медовые речи

Вернувшись к Птачеку, Индржих получит следующее задание — подкинуть ожерелье вместе с письмом в сундук в доме его возлюбленной. Это дочь мясника, лавка которого расположена рядом с костелом в Ратае.

Мясник настолько успешно ведет дела, что у него сразу 2 охранника. Один постоянно торчит в лавке, второй шляется по двору. Незаметно проникнуть на второй этаж дома днем нереально, однако делать это необязательно. Можно просто забежать в дом и быстро подложить письмо и ожерелье, затем уйти. Если вас поймает стража, вы отделаетесь небольшим штрафом в 17 грошей.

После этого Ян Птачек даст Индржиху книжку любовных стихов и прикажет выучить ее, а сам примет любовное зелье и станет ждать, пока оно подействует. Вернувшись к нему вечером, вы заметите, что зелье подействовало неожиданным образом. Молодому пану немного поплохело: его тошнит, а лицо покрылось прыщами и красными пятнами. Несмотря на такой казус, Птачек твердо намерен добиться взаимности именно сегодня.

Дом мясника одной из стен примыкает к кладбищу рядом с костелом. Сюда выходят и окна комнаты предмета воздыхания Птачека. Первоначальный план прост: Ян будет декламировать любовные стихи, а Индржих подсказывать следующую реплику, спрятавшись за одной из могил. Независимо от того, какие реплики вы будете выбирать в диалоге, молодой пан будет коверкать текст, неся похабнейшую околесицу.

Услышав шум, на кладбище явится мясник с парой охранников. Воспользовавшись тем, что дома пока никого нет, Птачек проберется туда с целью совратить невинную девушку.

Мясник уже заметил, что кто-то волочится за его дочерью, поэтому настроен весьма агрессивно. Ваша задача — морочить голову и тянуть время, чтоб Птачек успел осуществить задуманное. Для этого в диалоге нужно выбирать все возможные реплики: наплести про могилу покойной бабушки, которую захотелось навестить среди ночи, обсуждать погоду и ситуацию в городе, петь песни и прочее.

Когда возможные варианты закончатся, мясник с помощниками решат поколотить Индржиха. Если вы проиграете, то и Ян получит в морду, когда его застукают в самый интересный момент. Лучше не доставать оружие. Так как есть вероятность отсидеть срок за убийство.

Если выполнить все правильно и максимально оттянуть время, на следующее утро Птачек расскажет, что все прошло просто волшебно. Однако интерес к девушке поугас — та оказалась редкостной дурочкой. К тому же читать она не умеет, поэтому визит, о котором говорилось в письме, стал для нее полной неожиданностью. Впрочем, в городе еще полно симпатичных девиц, поэтому Птачек пребывает в предвкушении нового романа.

Приемы в Kingdom Come: Deliverance и их боевая эффективность

В данном гайде понятие «приемы» понимается в широком значении. В этот список входят парирование, уловки и т.п. Ниже мы расскажем о боевой эффективности каждого из приемов, а также о специальных приемах.

Уловки

Уловки — это атаки, начинающиеся с одной стороны, а заканчивающиеся в другой. Есть небольшой промежуток времени, когда можно сменить направление атаки, однако для этого вам нужно удерживать кнопку атаки.

Иногда уловки помогают побеждать, однако не стоит полагаться на них как на основное средство борьбы.

Клинч

Этим приемом воспользоваться не так просто. Не смотря на то, что наш персонаж «кузнец», силачем он станет только порубив сотню врагов. В начале игры надеяться на этот навык нет смысла. Позитивный исход маловероятен.

На практике видно, что боком для игрока клинч выходит редко, поскольку противники в Kingdom Come: Deliverance не стремятся им воспользоваться. Опаснее всего он может быть в борьбе с несколькими врагами, поскольку кто-то может не видеть что вы боретесь и нанесет удар.

В свою очередь, мы не станем давать противнику поблажку за такой недосмотр. Позитивный выход из клинча позволит на несколько мгновений занять вашего врага и он не сможет защищаться. Удары, нанесенные в этот момент практически всегда попадают цель.

Для улучшения ваших шансов можно использовать специальный перк, 30% прибавки к шансу чего-то да стоят.

Контратака

В момент атаки врага, в центре перекрестья на мгновение появится зеленый символ щита. Если в этот момент вы нажмете клавишу блока, вы нанесете противнику урон, который он не сможет блокировать.

С достойным оружием, эта «защита» способно убить ряд противников.

Уклонения

Если вы стояли ровно и в момент атаки сдвинулись в сторону, произойдет уклонение. Действие красивое, однако оно не даст вам преимущества, поскольку не дает видимого преимущества.

Серия атак

Вы можете атаковать с разных направлений, тем самым увеличивая скорость нанесения ударов. Помните, что ваши атаки снижают выносливость врага и, если он ее лишится, не сможет адекватно защищаться.

Если вы решите истощить врага атаками, будьте осторожны. Если вас атакует друг противника, то, без выносливости, вы получите дополнительный урон. То же относится и к самому противнику.

Блок

Зажимая клавишу блока, вы сможете блокировать атаки противника, истощая запас крепости собственного оружия или щита.

Спец. приемы

Спец. приемы — это правильно выполненная последовательность ударов. Чтобы выполнять их правильно, нужно соблюдать, если позволите, тайминг. Если вы начнете барабанить по клавише атаки, то в большинстве случаев надеяться на удачное применение приемов не стоит.

Во время атак появляются подсказки, выделенные белым цветом, однако они не всегда показывают то, что нужно. Приемы разные, поэтому появляется несогласованность, так что их придется выучить.

Как вариант, можете выписать их на бумажке, однако рефлексы все же лучше. Так вы сможете адекватно применять их в бою… да и каждый раз ставить игру на паузу и смотреть последовательность… как-то стремно.

Нет смысла стараться выучить все приемы в Kingdom Come: Deliverance и применять их в бою. Нескольких базовых достаточно. Этот совет относится прежде всего к длинным мечам. Помните также, что использование длинного щита с мечом не даст вам возможности применять им приемы.

С подобными знаниями, ни один враг не сможет застать вас врасплох. Играйте правильно!

Другие способы сохранить прогресс

Игра сохранится автоматически в следующих ситуациях:

начало очередной квестовой задачи;
достижение важного уровня прогресса;
отдых на собственной кровати (минимальное время сна – 60 минут);
аренда кровати в гостинице. Стоимость напрямую зависит от количества оплаченных дней

Цена начинается от 2 грошей за сутки, однако торг не только допускается, но и приветствуется;
Игрок может воспользоваться банями, которые расположены в больших поселениях. Игровой прогресс также будет сохранен после оплаты услуг;
автоматическое сохранение при достижении лесного лагеря.

Через консоль

Вполне можно сохраниться и вручную, через консоль. Порядок действий следующий:

  • вызвать ее посредством тильды (~);
  • ввести Save имя сохраненки.

Такая сохранка загружается так: Load имя сохранения.

Без шнапса

Это уже не секрет, что можно засейвиться и без шнапса. Порядок действий:

  1. в папке Steam найти папку KingdomComeDeliverance, в которой открыть Data;
  2. при помощи любого архиватора открыть файл GameData.pak;
  3. найти в папке Libs\UI\UIActions файл MM_SaveGame.xml, открыть его;
  4. в 67 строке в значение < Inputs SaveType=”2″ OverwriteSaveId=”-1″ UsePotion=”1″ / > внести изменение UsePotion=»1″ на UsePotion=»0″;
  5. совершить аналогичные действия в строке №70;
  6. сохранить изменения.

Мод на возможность сохраняться

Многие игроки устанавливают на свою игру модификацию, при помощи которой сохранить прогресс в игре можно в любой момент без применения шнапса или каких-либо консольных команд.

Файл для установки можно загрузить по этой ссылке.

Распаковать архив по адресу: C:Program Files(x86)/Steam/steamapps/common/KingdomComeDeliverance/Data

Удачных вам сохранений!

Кольцо разбойника

Пешек хочет получить кольцо, которое носил известный в этих краях разбойник. Загвоздка в том, что головореза недавно казнили и даже успели похоронить, а кольцо положили в могилу. Мельник предложит раскопать могилу и украсть кольцо, для чего потребуется лопата. Ее можно найти на мельнице рядом с телегой, стоящей возле сарая. Также лопата уже может быть в инвентаре, если вы нашли ее в Скалице при прохождении задания «Возвращение домой».

Бандит похоронен недалеко от дома Германа, ратаевского палача. Действовать нужно аккуратно, так как палачу не понравится, что кто-то раскапывает могилы. Он может натравить на Индржиха собак или атаковать сам. Вступать в открытую конфронтацию с палачом опасно, так как у этого НПС есть неплохой меч и он даже умеет сносно фехтовать, хотя больше привык обращаться с топором.

Кроме меча, в карманах Германа можно найти прочие полезные предметы и деньги. Хотя победить его сложно, но вполне возможно. Это заскриптованный персонаж, который задействован во многих заданиях, а потому и убить его невозможно — через некоторое время Герман респаунится у себя дома, хотя отношения с ним и испортятся.

Беги!

Медлить больше нельзя: вражеские солдаты настигли вас у замка, и единственное, что остаётся — бежать сломя голову вниз по тропе. Если вы попытаетесь вступить в бой с настигающими вас врагами, ничего хорошего без военной экипировки из этой выйдет. Спустившись вниз, вы увидите, что около одного из домов несколько солдат противника пытаются изнасиловать девушку Терезу. К счастью, вы можете им помешать, ударив одного из них мечом или просто свистнув — солдаты переключатся на вас и девушка благополучно скроется.

Обратив на себя внимание врагов, неплохо теперь будет позаботиться и о себе. Запрыгивайте на стоящую неподалеку лошадь и скачите во весь опор (двойной Left Shift и его удержание)

Чтобы не загнать лошадь, чередуйте галоп и рысь, параллельно пытаясь оторваться от преследующих вас врагов. Отстанут от вас они у самых подходов к Тальмбергу, в который вы прибудете, но успеют прострелить вам ногу.

Будучи совсем изнурённым, вы падаете с лошади во дворе поселения,  и передаёте обитателям замка Тальмберга ужасные известия об уничтожении Скалицы. Вас поят водой, извлекают из ноги стрелу и отправляют на небольшую аудиенцию к главному человеку в округе — пану Дивишу, который с интересом выслушает вашу историю. Вы тоже узнаете кое-что новое у нападавших: оказывается, что армия, напавшая и сжёгшая Скалицу, принадлежит Сигизмунду, и набрана из числа половецких воинов, пришедших в Венгрию с востока. Борек хочет, чтобы все укрылись в замке, благодарит вас и предлагает вам немного передохнуть.

Проследуйте вслед за Бореком, который помог вам извлечь стрелу из ноги, и познакомьтесь на кухне с симпатичной женой пана Дивиша — Стефанией. Она накормит вас и попросит выделить вам для ночлега место в сторожке вместо конюшни на внешнем дворе. Осмотритесь на кухне, соберите всю возможную еду и утолите голод. Чтобы попасть в сторожку, выйдите на улицу и пройдите немного вперёд. Ночью к вам заглянет та самая пани, но, к сожалению, не для развратного действа, а просто поговорить. Чтобы успешно отвечать на её вопросы, делайте ставку на знатное происхождение. Затем пани вас покинет, а вы сможете поспать.

Ваши ночные кошмары прервёт Борек, который попросит вас выйти с ним на стену замка. Чтобы добраться до нужного места, вам нужно выйти наружу, обогнуть сторожку и около решётки, преграждающей вам путь, подняться по ступеням наверх. Окажется, что к замку выдвинулся какой-то отряд, и все надеются, что он не принадлежит войску Сигизмунда. Когда отряд подойдёт к замку, окажется, что его возвглавляет пан Радциг. Он и его люди, незаметно покинувшие замок Скалицы, держат путь до Ратае, поскольку оставаться в Тальмберге было бы небезопасно.

Когда Радциг уйдёт, вы должны будете побыть в роли дозорного на стене замка. Чтобы не стоять просто так несколько часов, воспользуйтесь быстрой перемоткой времени (клавиша T и затем E — подтверждение). У самой стены замка появится вражеское войско во главе с Марквартом фон Аулитцом — человеком, убившим ваших родителей. Он поинтересуется, не укрыл ли пан Дивиш в своём замке Радцига и остальных беглецов из Скалицы, на что получит отрицательный ответ. В ходе сдержанного диалога между ним и паном Дивишем становится понятно, что Сигизмунд не остановится на одной лишь Скалице, и для местных наступают опасные времена. Но сейчас всё заканчивается мирно и вражеское войско отступает назад.

Теперь вы можете пообщаться с Бореком и попросить его выпустить вас, чтобы вернуться в Скалицу и похоронить своих родителей, но Борек будет непреклонен. Поэтому вам нужно выбираться самостоятельно. Для этого вы можете дать денег стражникам у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбрав фразы с упором на силу). С деньгами на взятку вам сможет помочь пани Стефания. Она также подкинет идею, что если вы наденете на себя броню стражника, то покинуть город будет гораздо проще. Можете не торопиться, походить по округе и выполнить несколько побочных заданий, например, помочь местному кожевнику с добычей заячьих шкур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: