Разработка []
В июле 2010 года на сайте http://www.arkhamhasmoved.com/ появился минутный тизер, в котором показывают Готэм-сити, наполненый погромами и беспорядками. Далее идёт сцена, где Харли Квинн подходит к Джокеру, который сидит в кресле и наблюдает с сумасшедшим смехом за всем этим из здания в парке аттракционов. После окончания ролика выводится меню сайта, причём фоном для меню является анимация, того как Джокер, сидящий в кресле с капельницей, смотрит в окно. С улицы слышны выстрелы, взрывы и крики. Позже актёр Кевин Конрой, озвучивавший Бэтмена в оригинале, подтвердил, что действие новой игры будет происходить уже в самом Готэме. Ещё он сказал, что игра будет очень мрачная и что в ней будет очень много злодеев. Также Конрой подтвердил присутствие в игре Двуликого. Актёры озвучки Морис Ламарш и Стана Катич сказали в интервью, что они будут озвучивать соответственно Мистера Фриза и Талию аль Гул. Уолли Уингерт, озвучивавший Загадочника, сообщил в интервью, что его персонаж снова появится в сиквеле. В августе разработчики сообщили название игры — Batman: Arkham City, и её сюжет — для заключённых Аркхэма отвели отдельную зону Готэма, поселив отдельно от местных жителей. Район — своеобразная зона резервации, обнесенная высоким забором и соответствующим образом охраняемая. На территории бушует война банд, борющихся за место под солнцем.
Дополнительные миссии. Птица
Условия появления задания: после выполнения сюжетного задания по анализу трупа в полицейском морге.
Задание 1: Расследовать драку бандитов
В районе Ковентри на западном побережье. Обезвреживаем две дерущиеся банды. Допрашиваем последнего, ничего не узнаём, но на другом конце города возникает ещё одна драка.
Задание 2: Расследовать драку бандитов
В районе Парк аттракционов на северном побережье. Обезвреживаем банды, сканируем вскрытый контейнер, находим открытую клетку для птиц и спички из бара «My Alibi».
Задание 3: Осмотреть бар «My Alibi»
В районе Ковентри входим в бар.
Внутри сражаемся с бандой во главе с человеком, называющим себя Птицей. Это помощник Бэйна. После победы арестовываем его.
Награда: улучшение Повышенная длительность дымления.
Метро (Subway)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь. T1.2 – Забираем с пола между вагонов. T1.3 – В полете ломаем стенку. T1.4 – Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку электроразрядником. T1.5 – Перебираемся к загадке с помощью тросомёта. T1.6 – Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым бэтарангом.
T2.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T2.2 – Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего. T2.3 – Через решётки в полу лезем к вопросику. T2.4 – За закрытой дверью с помощью электроразрядника. T2.5 – Кидаем льдинку под мост и с нее снимаем вопрос.
T3.1 – Продбираем вопросик каналах в полу. T3.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T3.3 – Снимаем с потолка вагона. T3.4 – Кидаем льдинку и с нее забираем вопрос. T3.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
T4.1 – Выбиваем решётку и идем в канал. T4.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T4.3 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором. T4.4 – Взламываем шифровальным секвенсором ловушку и забираем бэткогтем вопросик. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
T5.1 – Открываем дверь к загадке шифровальным секвенсором. T5.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T5.3 – пролезаем в проход. T5.4 – Просто подбираем. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.
Загадки
R1 R2 R3 R4 R5
Дополнительные миссии. Дедшот
Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.
На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.
Крушение вертолёта
Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.
Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.
Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма
Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.
Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.
Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.
Сталелитейный завод (Steel Mill)
Общая карта трофеев и загадок
Трофеи
T1.1 – Открываем люк и забираем загадку. T1.2 – Открываем люк и забираем загадку. T1.3 – За хрупкой стенкой. T1.4 – Просто подбираем. T1.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором и забираем Бэткогтем.
T2.1 – Замораживаем пар ледяным ударом. T2.2 – Подбираем. T2.3 – Скользим под арматурой. T2.4 – Забираем бэткогтем, стоя на льдинке. Следим, чтоб не попасть под мясорубку.
T3.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T3.2 – Под хрупким полом в лифтовой. T3.3 – Просто подбираем в застеновом пространстве. T3.4 – В пространстве под потолком. Прям над потоком. T3.5 – Разбиваем всех пингвинов, и нам выезжает приз
T4.1 – Я твой решётка кран шатал. Электроразрядником T4.2 – Пробираемся через решётку в полу в закрытое помещение. T4.3 – Открываем люк и забираем загадку. T4.4 – Управляемым бэтарангом берем электрозаряд, и через предварительно открытый люк влетаем в загончик с распределительной коробкой. T4.5 – За хрупкой стенкой.
T5.1 – В помещении за той решёткой, что крюком шатали. T5.2 – Замораживаем пар ледяным ударом. T5.3 – Отгоняем вагонетку электроразрядом. T5.4 – Гасим вопрос бэтарангом и проходим в помещение.
Загадки
R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7
Дополнительные миссии. Пингвин
Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.
Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.
Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.
Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.
Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.
Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.
Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.
Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.
За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.