Batman: arkham origins. прохождение игры

Дополнительные миссии. Шива

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в банке.

Район Бауэри. От здания центрального банка Готэма идём на север по нижней улице, находящейся под стеклом. В огражденной части улицы находим оставленную коляску с плачущим ребенком. Заглядываем в коляску, но никого не находим. В это время сзади нападает ассассин Шива. Отступив, она предлагает нам выполнить задание.

Задание 1: Найти и спасти «невинного человека»

Округ Даймонд. Подходим к метке, слышим крики помощи. Снизу входим в здание торгового центра. Внутри полицейский висит на верёвке над электрической водой.

Вначале забираемся на второй этаж справа, там разрушаем электрощиток. После победы над ниндзя смотрим наверх, протягиваем трос в другую часть второго этажа. Там так же ломаем устройство и отбиваемся от трёх ниндзя.

По тросу выбираемся в центральную часть. Выпускаем бэтаранг в верёвку. Говорим с освобожденным полицейским. Узнаём про второго полицейского. На ближней стенке бассейна находим улику.

Задание 2: Идите по кровавому следу, чтобы найти напарника полицейского

Округ Даймонд. На улице идём по следам крови. В конце находим мёртвое тело. В это время нападает Шива. Она даёт нам ещё одно задание.

Задание 3: Сразиться с Шивой

Парк Шелдон. Входим в Башню чудес. Внутри сражаемся с Шивой в окружении четырех ниндзя девушек. Когда у Шивы останется половина здоровья, появятся ещё трое ниндзя мужчин, а сама Шива начнёт пользоваться мечом. Потеряв всё здоровье, Шива похвалит нас и скроется в дыму.

Награда: улучшение Критические удары.

Дополнительные миссии. Черная маска

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии на сталелитейном заводе.

Узнаём, что Черная маска ещё до прихода Джокера распространял по городу опасное вещество – веном. Из базы данных узнаём точное местоположение всех цистерн с веномом. Найдя белую цистерну, наносим на неё взрывчатый гель и детонируем.

Расположение всех тайников Черной маски:

Шелдон парк. В здании электростанции «Gotham City Light & Power». В тупике.

Парковая улица. На юге района. Во дворе за решеткой напротив здания «ACE chemical».

Парковая улица. На севере района. Во дворе заброшенного здания суда.

Ковентри. На юге за зданием завода «Koul Brau Brewery». На маленькой площадке убиваем двух бандитов. Электрическими перчатками заряжаем устройство, внутри открывшейся канализации находим цистерну.

Бернли. На южном побережье за юго-восточным зданием.

На Готэмском мосту пионеров. В центре на нижнем ярусе под дорогой.

Сразиться с Черной маской в церкви

Убиваем всех мафиози, взламываем панель справа от алтаря, за открытой решеткой взрываем последнюю бочку с веномом.

После этого приходит сам Чёрная маска с новой порцией мафиози. Побеждаем их всех, в результате – Черная маска задержан.

Награда: улучшение Обезоруживание бэткогтем.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Лейси – Тауэрс

Оказавшись на месте, осторожно вырубим трех вооруженных копов. Теперь нужно взломать полицейскую частоту

Увидим, что два копа вышли на балкон, оставив дверь распахнутой. Идем в неё, игнорируя полицейских. Теперь мы в отеле. Идем к месту преступления. Здесь увидим труп с чёрной маской. Конечно, вовсе не факт. Что это именно злодей, за которым мы охотились. Необходимо провести расследование. Просканируем тело, пол и люстру. Быстро сканируем все красные точки, которые видим. В результате расследования мы выходим на след Джокера. Пока что Бэтмену неизвестен этот злодей. Поэтому стоит вернуться в нашу пещеру, чтобы прихватить ударный детонатор – он позволит проникнуть в полицейский участок, чтобы получить кое-какую информацию.

Дополнительные миссии. Пингвин

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Issues fixed[edit]

Shadow artifacts on Batman’s cape, blurry shadows, textures load improperly.edit

There are visible bugged shadow artifacts on Batman’s cape, along with low-res character shadows. There are also blurry, low-res textures, which do not load properly.
Edit the BMEngine.ini file
  1. Go to .
  2. Open .
  3. Search for and change it to .
  4. Change to .
  5. Change to .

Sound bug after entering the GCPD Comms toweredit

There seems to be a problem in one level where sounds break.
Restart the game after entering detective mode
Change the audio settings off of «Home Theater» to «Stereo» or «Headphones»

Low audio volumeedit

Volume level is very soft in-game.

Fix the issue by going to Sound in the Control Panel. On the communications tab, choose «do nothing».

Very low fps in cutscenesedit

In some system configurations cutscenes have severe framerate drops.
Both of these methods force DirectX 10 and, as such, disable DirectX 11 enhancements.
Use command line argument

Alternatively:

Edit BMEngine.ini edit[citation needed]
  1. Go to .
  2. Edit .
  3. Locate and change the lines to and change to .

Дополнительные миссии. Анарки

Условия появления задания: после прохождения корабля Пингвина.

Задание 1: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

В районе Парк аттракционов на корабле Пингвина забираемся на мачту, где вывешено полотно для проектора и транслируется выступление Анарки. Разговариваем с анархистом на мачте.

Задание 2: Найти и обезвредить первую бомбу Анарки

На корабле узнаём про первую бомбу. На обезвреживание даётся 3 минуты. За это время нужно: добраться до бомбы, которая находится в районе Бауэри на крыше коммерческого банка (при этом точки быстрого доступа не работают), победить на крыше банду из нескольких анархистов, и вырвать провода из бомбы.

Задание 3: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Второе полотно с проекцией Анарки висит в Округе Даймонд на северо-западном углу района. Здесь узнаём расположение второй бомбы.

Задание 4: Найти и обезвредить вторую бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Парк аттракционов на здании казино на балконе второго этажа.

Задание 5: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Третье полотно с проекцией Анарки висит в районе Ковентри на трубе завода. Анархист стоит внизу на западном парапете завода. Здесь узнаём расположение третьей бомбы.

Задание 6: Найти и обезвредить третью бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Бернли на южном побережье рядом с зданием полицейского участка.

Задание 7: Сразиться с Анарки в здании суда

Движемся в район Парковая улица к зданию суда. Снаружи побеждаем банду, входим внутрь здания. В центральном помещении сражаемся с первой волной анархистов. Затем с верхнего этажа спрыгивает вторая волна анархистов, а Анарки начинает скидывать сверху бутылки с зажигательной смесью. Выходит третья волна врагов, а вместе с ними спускается и Анарки. У него в руках электрическая дубинка, поэтому обезвреживаем его издалека, бросая бетаранги. После победы узнаём, что за маской Анарки скрывался обычный подросток.

Casefile details (at GCPD mainframe room in the sewers)

Note, additional details are given during the cutscene in the background where Batman gives a summation of what happened at Lacey Towers
No pacemaker found

Oswald Chesterton Penguin
Alias: The Penguin
Sex: Male
Age: 51

Hurry I’m Scared

On my Way

Who’s the Joker?

No One That Matters.

DNA Match
Tiffany Ambrose
Sex: Female
Age: 23
Blood Type: O Negative

Known Criminal Associations:
—Roman Sionis—
Outstanding Warrants:
None

///Grenadier 1491
Barrel Length: 12.7cm
Caliber: .45 ACP Capacity 8+1

-Analysis-
-Murder weapon for male victim-

Direct cardiac penetration
Entry wound — 6x4mm

Direct cardiac penetration
Located above the upper boarder of the scapula
Extensive internal damage
Entry into peripheral venous system

Giovanni Luchese
Sex: Male
Age: 31
—Known criminal associations—
Roman Sionis
—Outstanding warrants—
Assault
Assault with a deadly weapon

Match probability: 45.23%/85.49%

DNA Match

Roman Sionis

Sex: Male
Age: 37
Alias: Black Mask

Outstanding warrants: Trade in illegal weapons, trade in illegal narcotics,
Racketeering, Murder in the First Degree — 24 counts

Gotham Merchant’s Bank

Chemical differential analysis complete:
1.1 match probability: 83.11%

Analysis
-Damage indicates erratic movement
-Subject panicked

Analysis
Gunpowder residue from a revolver
Ballistic analysis
-Anderson Revolver-
Barrel length: 14cm
Caliber: .44 magnum
Capacity: 6
—Assessment—
Female victim is murdered by Roman Sionis
-Probability: 91.35%
Angle of entry
-17.75 degrees

Повторенье – мать ученья

Теперь можно перейти к плюсам проекта, которые, по сути, являются главными достоинствами «Города Аркхам», так как игровой процесс Batman: Arkham Origins полностью скопирован с последнего творения студии Rocksteady. Одна половина игры представляет собой зрелищные драки, в которых Бэтмен сражается против целой толпы плохих ребят, а другая – режим «Хищника», в котором темный рыцарь летает с одной горгульи на другую и вырубает глуповатых охранников.

За успешно выполненные квесты главный герой получает очки опыта, которые повышают его уровень и позволяют изучить новые способности. Правда, практически все они дружно перекочевали из прошлой части игры, просто теперь они представлены в виде древа умений.

Зато стало больше побочных миссий. Среди них есть и обычные задания, в которых нужно искать и уничтожать определенные предметы, разбросанные по карте, и особые детективные квесты. Последние особенно интересны – Бэтмену приходится изучать место преступления (искать улики, следы от пуль и взрывов), а также сопоставлять факты и детали при помощи своего особого зрения. В конечном итоге, он сможет реконструировать события прошлого и найти виновного.

Однако по-настоящему интересных детективных заданий будет немного. В основном все дела будут происходить по одной и той же схеме: прилетаем на место преступления, осматриваем труп, находим нужные улики, просматриваем реконструкцию и летим карать преступников.

Мультиплеер получился довольно увлекательным, однако революционным его не назовешь. После прохождения одиночной кампании в нем вполне можно провести несколько вечеров.

***

В общем и целом, Batman: Arkham Origins получился качественным и добротным продуктом, однако на фоне предшественницы все ее достоинства меркнут, а недостатки, наоборот, всплывают на поверхность.

Дополнительные миссии. Шива

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в банке.

Район Бауэри. От здания центрального банка Готэма идём на север по нижней улице, находящейся под стеклом. В огражденной части улицы находим оставленную коляску с плачущим ребенком. Заглядываем в коляску, но никого не находим. В это время сзади нападает ассассин Шива. Отступив, она предлагает нам выполнить задание.

Задание 1: Найти и спасти «невинного человека»

Округ Даймонд. Подходим к метке, слышим крики помощи. Снизу входим в здание торгового центра. Внутри полицейский висит на верёвке над электрической водой.

Вначале забираемся на второй этаж справа, там разрушаем электрощиток. После победы над ниндзя смотрим наверх, протягиваем трос в другую часть второго этажа. Там так же ломаем устройство и отбиваемся от трёх ниндзя.

По тросу выбираемся в центральную часть. Выпускаем бэтаранг в верёвку. Говорим с освобожденным полицейским. Узнаём про второго полицейского. На ближней стенке бассейна находим улику.

Задание 2: Идите по кровавому следу, чтобы найти напарника полицейского

Округ Даймонд. На улице идём по следам крови. В конце находим мёртвое тело. В это время нападает Шива. Она даёт нам ещё одно задание.

Задание 3: Сразиться с Шивой

Парк Шелдон. Входим в Башню чудес. Внутри сражаемся с Шивой в окружении четырех ниндзя девушек. Когда у Шивы останется половина здоровья, появятся ещё трое ниндзя мужчин, а сама Шива начнёт пользоваться мечом. Потеряв всё здоровье, Шива похвалит нас и скроется в дыму.

Награда: улучшение Критические удары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: