Улучшения
В процессе игры можно улучшать Макса и его «Шедевр».
Улучшения бывают трех типов: «Макс», «Гараж» и «Слава».
Макс
Улучшения Макса позволяют усовершенствовать экипировку, оружие, бойцовские навыки и внешний вид Макса.
Улучшения Макса покупаются за . Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Макс» в меню паузы игры.
Гараж
Улучшения гаража позволяют усовершенствовать «Шедевр», включая модификацию брони, добавление нового оружия и изменение внешнего вида.
Улучшения гаража покупаются за . Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Гараж» в меню паузы игры.
Задания и смертельные гонки
Шаг в сторонуВыполните задание Пустоши «Динки-Ди».
Задание появится во время выполнений сюжетных заданий в крепости Джита. Вам надо будет вернуться на Пустоши в логово Жестянщика и спасти пса «Динки-Ди».
Быстрый гонщикЗавершите Смертельную гонку с бомбой.
Завершите гонку до окончания таймера. Запаситесь патронами, чтобы отстреливать приближающиеся к вам машины.
Ловкий гонщикЗавершите Смертельную гонку типа «Врассыпную».
Просто завершите гонку до того, как кончится время.
Техничный гонщикЗавершите Смертельную гонку на трассе с бочками.
Следуйте по контрольным точкам и сбивайте бочки до окончания таймера.
ГонщикЗавершите как минимум по одному заезду в каждом из мест Смертельной гонки.
Карта расположения всех 15 мест Смертельной гонки:
СвятойЗавершите Смертельную гонку на архангеле.
Архангелы ‒ это особые машины, для открытия которых нужно выполнять ряд условий. Чтобы их посмотреть нажмите кнопку в гараже. Получите в любом случае, ибо по сюжету будет гонка на Архангеле, после прохождения которой выпадет достижение.
ХранительУспешно завершите по одной Смертельной гонке на каждом архангеле.
По мере прохождения игры будут появляться различные виды гонок. Вам нужно пройти по одному типу каждой гонки на Архангеле.
ВестникЗавершите по 1 Смертельной гонке с легенд. результатом на каждом архангеле.
Для легендарного результата надо за определенное время прийти первым к финишу.
ПадшийПобедите по одной вражеской машине на каждом архангеле.
Выбираете Архангел и выезжаете на нем в пустошь, находите любую вражескую машину и уничтожаете её, затем берете другой и проделываете то же самое. И так делаем на каждом Архангеле (всего их 16).
Отвлекись от суетыВыполните все задания Пустоши.
Это побочные задания, отмечаются на карте голубым кружком с восклицательным знаком.
- Список заданий:
- Динки-Ди
- Жажда пороха
- Прах к праху
- Подземный поезд
- Брюхо зверя
- В свое время
- Хлеб насущный
- Игра с огнем
- Знак богов
- Призраки прошлого
- Исход
- Выстрел во тьме
- Воронок
- Работа ключом
- Отвлекающий маневр
- Нет дыма без огня
- Дать прикурить
15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5
Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.
Цель: Уничтожить эскорт Члема
На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.
Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.
Цель: Уничтожить «Земледвиг»
Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.
Цель: Протаранить «Земледвиг»
Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».
Цель: Победить Члема
Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.
Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.
Награда за прохождение:
— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.
После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.
Меню выбора страницы:.. .. . |
Гайд по прохождению Mad Max на русском языке
Водитель Макс Рокатански колесит по постапокалиптическому миру. В пути он подвергся нападению грабителей, остался без машины и средств, необходимых для выживания.
Дикарь
Лишившись своего авто, Дикарь вынужден продолжать свой путь пешком. Задача игрока — снабдить своего героя водой. Источник воды находится на заброшенной барже, это место на карте отмечено зелёным маркером. Набрав воды во флягу и напившись, Макс (он же Дикарь), пополняет уровень здоровья и продолжает путь.
Около своего раскуроченного грузовика Дикарь обнаруживает старого горбуна, пытающегося съесть Динки-Ди, пса предводителя мародёров. Горбуна все называют Жестянщиком, он собирает металлолом, из которого изготавливает авто-технику.
Дикарь отправляется за проводами для багги в направлении, указанном Жестянщиком. Воспользовавшись игровой картой, геймер приводит героя в ущелье, где находится труп (он помечен зелёной отметкой). Обыскав убитого и обнаружив два патрона, Дикарь использует оружие по назначению — поднявшись на вершину, убивает первого врага.
Следующий пункт назначения — вражеский лагерь. Дикарю предстоит драка врукопашную. По мере развития событий на мониторе будут появляться подсказки для геймера.
Одержав победу, персонаж снова получает дробовик и пытается пробиться в Лагерь отморозков. Здесь он будет собирать лут, пока на мониторе не появится фраза «Место поживы: 100 %».
Вскоре в поле зрения Макса окажется сломанный автомобиль. Из него герой извлечёт провода, необходимые Жестянщику для починки багги. Теперь можно подобрать и спасти раненого пса.
Первая миссия заканчивается кражей автомобиля бандитами. Жестянщик горит желанием собрать новый автомобиль, а геймер, вооружившись биноклем, ищет подходящую мастерскую. Прежде чем начать новую миссию, герои должны найти на карте место, где, победив нескольких врагов, они соберут много металлолома, необходимого для модернизации Шедевра — автомобиля Макса.
Шедевр
Жестянщик сообщает Дикарю о том, каких деталей не достаёт для модернизации Шедевра. Прежде всего, необходим кузов.
Увидев на карте несколько маркеров. Макс направляется к ближайшей точке — здесь можно разжиться металлолом. По дорогу герой убивает нескольких бандитов и получает поощрение — две канистры, полные бензина. Одна из них сразу же уходит на заправку Шедевра.
Собрав металлолом, Дикарь направляется к следующему маркеру и оказывается на кладбище. Здесь он, воспользовавшись второй канистрой с бензином, взрывает наглухо закрытые кладбищенские ворота.
Вскоре будет найден кузов для багги, чтобы добраться до него, геймеру нужно провести героя через пещеру и помочь ему преодолеть обрыв.
На разных этапах прохождения Мад Макс герой будет находить источники воды и пополнять запас здоровья.
Подобрав кузов для Шедевра и отразив атаку Стервятников (ещё один вид игровых противников Дикаря), геймер должен быть готов к новому испытанию — очередному взрывчатому «дождю».
11. Бессмертный врагПрохождение Mad Max
Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы
Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину «Вождь» и наложницу Надежду.
Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.
На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.
Цель: Победить Наколку
После окончания гонки выяснится ещё одно правило — победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её «красных» атак, а потом быстро ударять сзади.
Цель: Победить Члема
Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.
Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.
Цель: Найти обратный путь к «Вождю»
После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.
Цель: Победить Члема
Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.
Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема — Короста.
По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (), и у Натальи в храме Фритюра ().
Отсылки к играм
Hitman
Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios
решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.
Just Cause
Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.
Dying Light
Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).
Shadow of the Colossus
В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».
Расположения полей на Джите
Жестянщик тоже имеет нюх, как у собаки, глаз как у орла. Но сами мины он находить не умеет. Давайте разберемся по регионам. Начнем с Черной Утробы. Задание предполагает, забрав собаку с убежища жестянщика, вы будете ехать по дороге. Собака заметит минное поле. Второе поле находится левее возле лагеря газовщика.
Далее идет Равнина Маяка. Здесь 2 минных поля: одно находится на севере от базы Джита, второе на северо-западе. Затем идут Дизельные Жилы. Здесь есть база Черные Пески, чуть южнее находится одно минное поле, севернее – другое. Всего их два.
На территории Суховеи также 2 минных поля. На западе находится одно поле, рядом с базой Джит другое минное поле. На локации Колосс у нас всего одно минное поле.
Как разминировать
Вы подъезжаете к минному полю и замечаете, в какую сторону собака начинает лаять. Она лает и постоянно смотрит на мину. Выходим из машины. Можно посмотреть, сколько мин здесь вообще есть: нажать на кнопку «х» — 3 мины.
Подходим очень аккуратно, торопиться не нужно, обезвреживаем. Таким образом вы разминируете все эти мины и понижаете уровень опасности до нуля. Вам это открывает дополнительные фишки, навороты на тачку.
6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение
Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).
Грачиное гнездо (перевалочный пункт)
Цель: 6 цистерн.
Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.
На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.
На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.
Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.
Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик
Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.
Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.
По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.
Захват территории
Процветание БрюхорезаПонизьте ур. угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза до 0.
Процветание КрасноглазкиПонизьте ур. угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки до 0.
Процветание ДжитаПонизьте уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита до 0.
Не сбавляя оборотыУстраните все угрозы на территории Брюхореза.
Благая вестьУстраните все угрозы на территории Красноглазки.
Доброе начинаниеУстраните все угрозы на территории Джита.
Чем больше шкаф…Уничтожьте лагерь главаря.
Перед нападением на лагерь поговорите с информатором, он расскажет о слабых местах лагеря и его главаря.
Стирая легендуУничтожьте все лагеря Члема.
Всего 37 лагерей.
14. Всё потеряноПрохождение Безумный Макс
В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.
Цель: Победить Помойку
Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.
Цель: Проехать к храму Фритюра
Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.
Зачистка и собирательство
Start of Something Good / Доброе начинание
Нейтрализуйте все угрозы на территории Джита. Нужно просто уничтожать пугала, минные поля, базы и т.д.
Keep Up the Good Work / Не сбавляя обороты
Нейтрализуйте все угрозы на территории Брюхореза.
Spreading the Word / Благая весть
Нейтрализуйте все угрозы на территории Красноглазки.
Jeet Thrives / Процветание Джита
Доведите до 0 уровень угрозы на равнине Маяка вокруг крепости Джита.
Gutgash Thrives / Процветание Брюхореза
Доведите до 0 уровень угрозы в регионе Паленая Луна вокруг крепости Брюхореза.
Pink Eye Thrives / Процветание Красноглазки
Доведите до 0 уровень угрозы в регионе Шнуровка вокруг крепости Красноглазки.
Daddy Wants a New Grill / Пора украсить машинку
Получите все украшения на капот. Украшение дают за уничтожения конвоя. Всего их 13.
A Thousand Words / Тысяча слов
Найдите все реликвии прошлого. Нужно собрать все фотографии в местах поживы. Если навести курсор на место поживы, то будет показано есть там реликвия или нет. Всего 97 реликвий. Многие испытывают проблемы при поиске последней реликвии, она находится на верхнем уровне крепости Красноглазки.
Maximum Air / Самый долгий полет
Пробудьте в воздухе на машине не менее 4 секунд и выживите при приземлении. Рекомендуется выполнять с прокачанными нитро и движком.
Doing Jeet a Big Favor / Большая услуга Джиту
Закончите два проекта в крепости Джита. Проекты возникают по мере прохождения игры, для их постройки собирайте детали, а затем возвращайтесь в крепость и завершайте проект.
Doing Gutgash a Big Favor / Большая услуга Брюхорезу
Закончите два проекта в крепости Брюхореза.
Doing Pink Eye a Big Favor / Большая услуга Красноглазке
Закончите два проекта в крепости Красноглазки.
The Constructionist / Великий конструктор
Закончите все проекты во всех крепостях.
Just Rewards / Справедливая награда
Соберите 5 000 единиц лома. Лом нужно именно накопить, т.е. у вас на руках должно оказаться нужное количество лома. Лом можно получить захватывая ломовозы противника и выезжая во время бури на поиски ящиков с ломом.
Scrap Collector / Сборщик чермета
Соберите 10 000 единиц лома.
The Bigger they are… / Чем больше шкаф…
Разгромите лагерь главаря. Нужно убить главаря, который отсиживается в лагере, ничего сложного.
Razing Legend / Стирая легенду
Разгромите все лагеря Члема. Как ясно из описания нужно уничтожит все лагеря.
Up, Up and Away / Все выше и выше
Пролетите на воздушном шаре в каждом пункте воздушной разведки. Точки разведки находим по мере прохождения игры. Чтобы заправить шар нужно найти канистру с бензином и подойти к самому шару. Всего их 13.
Bomb Specialist / Минер
Очистите все минные поля. После выполнения задания «Динки-Ди» будет доступен багги с собакой. Пес поможет найти минные поля.
No Brainer / Без пугал
Сломайте все пугала. Для некоторых пугал нужно прокачать гарпун.
Sniper Suppressor / Гроза снайперов
Нейтрализуйте всех снайперов Члема. Уничтожайте снайперов на отдельно стоящих вышках (снайперы на базах не учитываются) при помощи винтовки или гарпуна.
Rust is the New Black / Все краски мира
Получите все цвета кузова. Цвет дают за уничтожение лагеря главаря.
Blockhead / Моторист
Приобретите лучшие двигатели V6 и V8. Все движки можно получить после прохождения сюжета и снижения уровня угрозы на территории Красноглазки до 0.
Looked Everywhere / Все углы обшарены
Осмотрите все места поживы. Нужно реализовать проект «Разведчики», а они покажут все места на карте.
Explosions Are Not Enough / Взрывов много не бывает
Закончите все дополнительные задания во всех лагерях. Смотрите цели лагеря и выполняйте их.
Maximum / Максимум
Прокачайте Макса до максимума. Достижения выдают после получения ранга «Воин дорог» и прокачке всех способностей в меню Макса.
Up to the Task / Испытанный герой
Завершите все неповторяющиеся испытания. Очень объемное достижение. Всего в игре 144 неповторяющихся испытания. Испытание где написано «Выполнено 0 раз» для этого достижения не нужны.
Испытание «Дивиденды — накопить 2000 лома от металлоломщиков». От игрока ничего не зависит, лом поступает со временем. Нужно просто ждать когда накопится нужное количество.
Миссия 11. Бессмертный враг
Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.
На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».
Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.
Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.
Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.
Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».
Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Mad Max Как найти последние колеса гоночные шины Подробнее
Где найти особо ценный автомобиль Крутышка в игре Mad Max Подробнее
Mad Max Прохождение – Часть#14 Подробнее
Mad Max | Где найти Гоночные Шины? Подробнее
Безумный Макс (Mad Max) | Где найти трофеи с реликвии прошлого от Красноглазки (Видео гайд) Подробнее
Mad Max – Где найти гоночные шины? Подробнее
Секреты и пасхалки Безумный Макс | Mad Max Easter eggs and secrets Подробнее
MAD MAX. Коллекция автомобилей Безумного Макса Подробнее
Пасхалки в Mad Max Подробнее
Mad Max (Безумный Макс) – Финал Игры #15 Подробнее
Все грехи фильма “Безумный Макс: Дорога ярости” Подробнее
Mad Max “Баги, Приколы, Фейлы” Подробнее
САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ ЭПИК -|| – MAD MAX Подробнее
Безумный Макс (Mad Max) – Новые тачки! #13 Подробнее
Mad Max (Безумный Макс) – Босс из Золота! #25 Подробнее
ПОЛНАЯ ПРОКАЧКА – Mad Max – Прохождение #11 Подробнее
Mad Max. Часть 77-Коллекция (Прохождение на 100%) Подробнее
13. Ради Славы
Надежда снова попросит спасти её дочь Славу. Узнаём нужное место, берём снежный шар, чтобы девочка нас узнала, и выезжаем в дюны. В обозначенном месте найдём только убитого человека и вывеску аэропорта.
Цель: Проехать по следам шин
Следы вражеских машин приведут нас ко въезду в подземный аэропорт. На входе пробиваем ворота тараном. Подъезжаем к узкой двери, оставляем Жестянщика с машиной, он уедет при первой же опасности.
Цель: Добраться до раскопов
Спускаемся вниз по шахте лифта. Внизу в комнате берём лом (1,2). На лестничной площадке спускаемся вниз, там лом (3), поднимаемся наверх. Увидим банду стервятников вокруг ребенка, которых они используют как землекопов. Убиваем всех врагов. Ребенок покажет нам где искать Славу. Выбиваем дверь.
Цель: Найти Славу
В зале обнаружим ещё 3 места раскопок, посещаем каждое. Слева нет врагов, есть лом (4,5). В центральном много слабых врагов, лом (6,7). Осмотрев два места, услышим шум, но вначале идём к третьим раскопкам, там 3 врага с оружием, лом (8,9).
Цель: Исследовать источник шума. Вернуть Славу
В зале увидим новую открытую дверь с синей вывеской. Проходим туда, через пролом в стене, внутри прилавка с мороженным найдём Славу. Выносим её на руках, но в зале путь нам перекроет босс стервятников, приехавший на машине.
Цель: Победить Стервятников
Босса атакуем стандартно: провоцируем на удар с разбега, уклоняемся, ударяем сзади. Вокруг много обычных врагов, они появляются постоянно. Но после победы их так же нужно будет добить.
Цель: Отвезти Славу к матери
Возвращаемся за девочкой, садим её в джип стервятников, выезжаем на поверхность. На машине установлены бомбы, можем выкидывать их на преследователей, нажимая «пробел». Добираемся до Храма Фритюра.
Что нужно сделать для выполнения всех миссий на 100 процентов
Стопроцентное завершение всех миссий подразумевает использование всех текстовых и видео-подсказок, посещение всех промаркированных локационных точек и достижение всех поставленных целей.
В ходе игры Макс должен будет поразить врагов, избежать расставленных ловушек и добыть реликвии прошлого.
Прохождение игры Мэд Макс заставит гаймера почувствовать себя героем нашумевшей кинокартины. До конца дойдёт самый внимательный, умеющий вовремя применять подсказки в форме текстовых и видео-сообщений. Судя по комментариям игроков, прошедших все миссии, игра настолько затягивает, что практически каждый геймер принимает условия дополнительных квестов.