Руководство по shadow of the tomb raider: решение популярных головоломок

Shadow of the Tomb Raider (2018)

Последней во втором перезапуске серии является игра Shadow of the Tomb Raider, вышедшая в сентябре 2018 года. На этот раз Ларе предстоит отправиться в Мексику и Южную Америку, где готовятся воскреснуть древние темные силы. Лишь наша героиня сможет остановить неотвратимо надвигающийся конец света.

Игра стала завершением трилогии о ранних годах Лары Крофт, и показала ее с совершенно новой стороны – хищницы, которая знает, чего хочет, и готова убить всех, кто встанет на ее пути. Авторы приготовили игрокам новые геймплейные механики, огромные открытые локации и непростые головоломки. Получилось слабее двух предыдущих частей, но не настолько, чтобы можно было назвать игру провальной.

Tomb Raider (1996)

В дебютном выпуске серии девушка предстала перед геймерами во всей красе – выразительные глаза, длинная коса, тонкая талия, большая грудь.

О последней ходят легенды: якобы четвертый размер Лара получила из-за того, что художник, работая в редакторе, случайно выкрутил соответствующий ползунок на 150% вместо 50% – полученный результат так понравился ему и сотрудникам студии, что было решено оставить его без изменений. Впрочем, разработчики, вспоминая процесс создания игры, отмечают, что всегда хотели видеть девушку фигуристой и привлекательной, так что, наверное, то самое увеличение груди все-таки было не случайным.

Создание Tomb Raider сопровождалось почти круглосуточной работой и постоянными кранчами, и сильно вымотало команду, но оно того стоило: игра «выстрелила», сделав Лару Крофт знаменитостью. Проект мог похвастать не только сексуальной героиней, но и увлекательным сюжетом, в рамках которого игроки посещали Перу, Грецию, Египет и даже Атлантиду, а также геймплеем, который комбинировал акробатику, головоломки и экшен.

Outfit Mod for High Settings

Новые костюмы Лары Крофт для Shadow of the Tomb Raider

Закончим мы нашу подборку модификаций пакетом новых костюмов для Лары Крофт. Как мы уже писали в прошлой публикации с подборками модов, игра Shadow of the Tomb Raider не поддерживает моддинг как таковой, поэтому все обновления «шкурок» Лары сводятся к банальному ретекстурированию имеющихся в игре. Более того, данное дополнение можно задействовать только при выставлении игровой графики в режим «ультра».

Подробное описание установки можно найти в сентябрьском материале, так что не будем повторяться. Напомним только, что танцы с бубном вам обеспечены, зато набор одежек получился недурственный. Да еще и прошлый пак «шкурок» пополнился новыми костюмчиками — будет из чего выбрать, если стандартная амуниция мисс Крофт уже мозолит глаза.

Скачать FFXV Performance Fixes Скачать мод Outfit Mod for High Settings

 Загрузка …

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Игра Shadow of the Tomb Raider — общая информация

По Shadow of the Tomb Raider прохождение уточняет, что проект увидел свет в сентябре 2018 г. Разработкой занимались компании Crystal Dynamics, Nixxes Software, Eidos-Montréal, издательством — Square Enix. Игра вышла на нескольких платформах: Mac, PC, PS4, Stadia, Xbox ONE.

Обложка игры

Особенности игровой механики

По игре «Лара Крофт 2018» прохождение указывает, что серьезных изменений она не получила, но последняя часть проходит в новых условиях — джунглях. Героине придется научиться не создавать шума, маскироваться и заметать следы.

Важно! По сравнению с Rise of the Tomb Raider, персонаж стал более опытным бойцом, в проекте немного поменялось освещение и анимация. В игре можно отдельно настраивать уровень сложности боев, головоломок и исследований

Системные требования

1 смертельная одержимость (15 очков Gamerscore)

Только лучший Расхитительница гробниц игроки смогут получить это достижение, потому что оно требует от вас пройти игру на уровне сложности «Смертельная одержимость». У него есть препятствия, которые вы ожидаете, например, более сильные враги и меньшее количество боеприпасов. Также нет индикатора, показывающего, что вас обнаруживает враг, игра сохраняет только в базовых лагерях, и вам нужны ресурсы, чтобы осветить эти базовые лагеря и сохранить в них.

Плюс, нет возможности снизить сложность боя, исследования или головоломок, как в случае с настройкой «Один с джунглями». Удачи всем, кто попытается получить это достижение, поможет привыкнуть к лучшему оружию в игре.

Музыка в игре

Франшиза Tomb Raider широко известна своей жанровой музыкой и звуковым дизайном и Shadow of the Tomb Raider, безусловно, не станет исключением. Eidos-Montréal собрали уникальную музыкальную команду для создания одной из самых захватывающих и впечатляющих игр серии.

Выбор композитора для Shadow of the Tomb Raider пал на Брайана д’Оливейра (Brian D’Oliveira) – признанного эксперта, исследователя и исполнителя музыки Южной Америки. Вместе Роб и Брайан провели бесчисленные часы в работе над совершенным звуком и текстурами этой культуры.

Кроме обширной библиотеки инструментов Брайан также известен созданием музыки для видеоигр, которая содержит эмоцию в самой своей сути. Shadow of the Tomb Raider быстро меняется в плане сеттинга, экшена и эмоций, и для некоторых сцен в игре команде нужен был определенный звук, чтобы помочь продвинуть сюжет. Команда также обратилась и к классическим звукам с помощью уникального «Инструмента», созданного скульптором Мэттом МакКоннеллом (Matt McConnell) для Tomb Raider 2013, чтобы запечатлеть каноничность Лары Крофт.

Гробница пророка

Идите вдоль скалы и используйте навыки, полученные во время предыдущей миссии, чтобы добраться до входа в пещеру.

Идите по темному коридору, пока не дойдете до комнаты, освещаемой солнечным светом. Начнется кат-сцена. После нее, чтобы перевести монолит, исследуйте три фрески неподалеку. Когда уровень греческого достигнет единицы, возвращайтесь к монолиту. Теперь Вы сможете его прочесть. В будущем, перевод подобных монолитов даст местоположение тайников с неплохой добычей. Найдя тайник, следуем дальше.

Подойдите непрочному участку стены и удерживайте клавишу , чтобы сломать стену. Выходите наружу.

Посмотрите налево – там Вы увидите ваш путь дальше. Вовремя прыгайте и останавливайтесь, т.к. постройки будут рушиться. Поднимайтесь наверх и заходите в темный проход.

Внутри будет первая серьезная ловушка. Время замедлится, а на Вас будет надвигаться приспособление с тремя кольями. Стреляйте в небольшую деревянную балку повыше, чтобы сломать конструкцию. Помните, что такую ловушку можно сломать только огнестрельным оружием. Также можно попытаться отпрыгнуть.

Проходим дальше. Пол провалится, и Лара окажется в воде. Стреляйте в небольшую деревянную балку, которая подвешена чуть выше самой деревянной платформы, которая после выстрела должна упасть в воду. Затем разрушаем стену, чтобы заполнить комнату водой. Можно делать и в обратной последовательности – значения не имеет.

Когда платформа будет в воде, и комната заполнится водой, подплывите и взберитесь на эту деревянную платформу, идите дальше.

Когда Лара попадет в капкан, снова стреляйте в ловушку с копьями, чтобы разрушить ее, а затем быстро нажимайте , чтобы выбраться из капкана.

Плывите как можно быстрее и быстро нажмите , чтобы вылезти на поверхность.

Прыгайте вниз в воду или идите вправо вдоль стены, чтобы добраться до сломанной стены. Разрушьте ее, чтобы в помещении оказалось больше воды. Затем возвращайтесь назад к тому месту, где Вы сюда вошли. Прыгайте по деревянным платформам у стены, а затем на подвешенную деревянную платформу, чтобы поднять баррикаду и еще больше затопить помещение.

Далее прыгайте в воду и плывите к дальней стороне комнаты, скорее всего правой. Поднимайтесь по правой стороне храма и проходите дальше, но остерегайтесь ловушки с копьями в полу. Чтобы избежать падения или быстро перепрыгните ее, или обойдите вокруг, но прыжки в целом более безопасны.

Прыгайте не левую сторону и войдите в коридор. Остерегайтесь ловушки с копьями.

Следующая локация содержит небольшую головоломку. Игнорируйте платформу, на которую Вы можете прыгнуть, и стреляйте сначала в другую.

Затем следуйте в правый дальний угол, чтобы разрушить стену и заполнить водой комнату. Далее прыгайте на платформу. Вас смоет.

Оказавшись в воде, залезайте на платформу, которую Вы сбили и запрыгивайте на столб. Далее прыгайте на балку выше платформы, чтобы поднять баррикаду. Держитесь крепче, пока Вас не смоет. Далее смотрите кат-сцену.

После нее просто бежите. Достигните конца коридора до того, как Вас вода или враги Вас настигнут.

Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)

  • Миссия: Храбрый авантюрист
  • Цель: Найти Белую Королеву
  • Локация: Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)

Настройте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится яркий поток света и лестница. Поднимитесь по ней.

Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы раскрыть крылья летучей мыши. Теперь появятся два ярких красных луча, указывающих на шахматную доску ниже. Переместите фигуры так, чтобы они совпадали с лучами. Остальные фигуры нужно будет сдвинуть вбок.

Так вы и обнаружите «Белую Королеву» (пропавшая шахматная фигура). Взаимодействуйте с глобусом и измените координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Толкните «Белую королеву» вперед, расположив между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь — идите туда.

Дополнение “The Forge”

Отзвуки скорости / Echoes of the Fast

Получить бронзовую, серебряную или золотую медаль в игре на время в гробнице «Кузница судьбы».

Отзвуки ярости / Echoes of the Furious

Получить бронзовую, серебряную или золотую медаль в битве за очки в гробнице «Кузница судьбы».

Передовые новинки / Bleeding Edge

Получить навык Гренадер и использовать «Полная тень 3-80 – мгла» и «Брокенский призрак – тень». Навык, оружие и костюм будут доступны после прохождения данного дополнения. Просто вернитесь к ближайшему костру и экипируйте требуемое снаряжение. Для изучения навыка очки опыта не нужны.

Вызов судьбе / Destiny’s Trialed

Закончите испытание гробницы “Кузница Судьбы”.

Наследница / Heir Born

Пройти побочное задание «Эхо прошлого» и узнать о древних корнях Эбби.

10 Tomb Raider (50 Gamerscore)

Название этого достижения может показаться простым, но оно определенно точное, поскольку требует, чтобы вы выполнили все базовые задания. гробницы испытания игры. Их девять, и их можно найти, исследуя или поговорив с некоторыми гражданскими лицами. В каждой гробнице есть несколько головоломок, которые вам нужно решить, чтобы получить достижение

Некоторые головоломки могут быть сложными. Однако достойные игроки должны суметь их пройти. Они, безусловно, тоже заслуживают внимания, так как они доставляют много удовольствия, и за их выполнение вы получите впечатляющие 50 Gamerscore.

Жаждущие боги

Еще одна миссия гробницы Сан-Хуана; этот расположен к юго-востоку от базового лагеря Разрушенной Башни. Вы должны довольно быстро найти желтые индикаторы гробницы испытаний, ныряя в водоем и поднимаясь по нескольким уступам, вы быстро окажетесь в нужном месте.

Подсказки:

Будьте осторожны, когда дело касается плавающих угрей и пираний.
Обращайте внимание на привязанные под водой плоты и не забудьте их освободить.
Используйте веревочный мост у водяной мельницы, чтобы открыть дверь в следующую секцию и контролировать уровень воды.

Далее: Расположение каждой гробницы испытаний (и несколько советов для них)

Как Ларри стал Ларой

Изначально наша героиня должна была стать мужчиной: в начале разработки первой игры серии Tomb Raider в 1993 году предполагалось, что протагонистом выступит классический герой-мужчина в шляпе и с хлыстом – вылитый Индиана Джонс.

Однажды ведущий художник разработки и геймдизайнер Тоби Гард обратил внимание, что сотрудники студии Core Design, которые работали над Tomb Raider, устраивая в перерывах от работы посиделки в Virtua Fighter, отдают предпочтение бойцам женского пола. Сам Гард уже какое-то время вынашивал идею сделать двух играбельных персонажей в игре, поэтому принялся за создание дизайна девушки – расхитительницы гробниц

Один из первых концептов

Так как Tomb Raider задумывалась очень кинематографической игрой, внедрение мужского и женского протагонистов повлекло бы за собой увеличение стоимости и трудоемкости разработки: игроделам пришлось бы сделать в два раза больше работы. Пойти на такое Core Design не могла, поэтому пришлось оставить кого-то одного.

Тоби настоял на выборе женского персонажа, и несмотря на скептицизм со стороны коллег и руководства студии, которые сомневались в том, что игра с женщиной-героиней (на дворе 90-е, девушки в играх выступают в основном в роли мотиватора для мужчины-протагониста) будет успешной, все же сумел продавить свое мнение.

Та самая Лаура….

Так Ларри (ладно, его звали не Ларри, но такой вариант выглядит забавно) стал Лаурой Круз – авантюрной латиноамериканкой, искательницей приключений. Однако долго пробыть главной героиней Tomb Raider ей не было суждено: боссы студии ориентировались на американскую и британскую аудитории, поэтому нужно было выбрать имя, более звучное для англоговорящего геймера. Методом тыка, – буквально, имя девушки было взято из телефонного справочника, – горячая латиноамериканка Лаура Круз сменила паспортные данные и стала чопорной англичанкой Ларой Крофт, графиней Эббингдонской.

…В итоге стала Ларой

Дополнение “The Serpent’s Heart”

Пороги / Rapids

Получить бронзовую, серебряную или золотую медаль в игре на время в гробнице «Испытание убийцы».

Рыбная ловля / Go Fish

Получить бронзовую, серебряную или золотую медаль в битве за очки в гробнице «Испытание убийцы».

Есть из чего выбрать / Spoiled For Choice

Получить навык «Божественный дар», выбрать «Змеиный укус – Богоубийца» и «Чешуя дракона – Легенда». Навык, оружие и костюм будут доступны после прохождения данного дополнения. Просто вернитесь к ближайшему костру и экипируйте требуемое снаряжение. Для изучения навыка очки опыта не нужны.

Сила воды / Hydro Power

Пройти гробницу испытания «Испытание убийцы».

Весь мир ослеп / Whole World Blind

Пройдите побочное задание «Две могилы».

Достижения

Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.

Вопрос: Что такое «комета»?

Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.

Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.

Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?

Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.

Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.

Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?

Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\391220\remote.В пиратской версии: C:\Users\\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220

Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?

Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.

Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)

Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.

Вопрос: Где найти, взять «комету»?

Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.

Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.

Вопрос: Хромовая руда где найти?

Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.

Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.

Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?

Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.

Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.

Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.

Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?

Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.

Источники

Tomb Raider: Legend (2006)

Крайне неудачная The Angel of Darkness похоронила Core Design (на самом деле, издатель давно копил недовольство на слишком независимую и не соблюдающую дедлайны команду, и откровенно провальная игра стала последней каплей в чаше терпения), поэтому новой частью Томб Райдер занялась студия Crystal Dynamics, известная по культовой серии Legacy of Kain (спойлер: она работает над приключениями расхитительницы гробниц и по сей день).

Также к разработке был привлечен создатель Лары Крофт Тоби Гард, который покинул франшизу еще после выхода первой Tomb Raider.

Legend стала перезапуском серии: разработчики сделали новую игру более легкой и динамичной, перевели на другой движок, придумали увлекательный сюжет с элементами мистики, а также сделали больший акцент на экшене. История Лары была переписана: девушка стала более серьезной и ответственной, а ее тяга к приключениям объяснялась поисками правды о погибших при загадочных обстоятельствах родителях.

Перезапуск пришелся по вкусу геймерам и критикам, доброе имя графини Крофт было восстановлено.

Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

В гайде по Rise of the Tomb Raider содержатся все аспекты игры. Благодаря этому руководству вы не пропустите ни одного секрета во время захватывающего приключения Лары Крофт в заснеженной Сибири. Гайд содержит подробное пошаговое руководство по прохождению сюжетной одиночной кампании, дополнительных миссий и испытаний, включая советы, связанные с головоломками, взаимодействием с различными объектами и выживанием в опасных ситуациях. Вы также можете изучить подробное пошаговое руководство для исследования всех склепов и гробниц, доступных в игре, в которых вы найдете сокровища и книги, дающие новые способности для Лары. Отдельный гайд посвящен получению всех трофеев / достижений.

Прохождение
  1. Добраться до вершины горы | Сибирь
  2. Сирийская затерянная гробница | Сирия
  3. Холодный прием | Сибирская глушь
  4. Советская база | Сибирская глушь
  5. Медная шахта | Сибирская глушь
  6. Короткий путь | Заброшенные шахты
  7. Геотермальная долина и Акрополь
  8. Бесшумная ночь
  9. Возврат в Долину | Затопленный архив
  10. Спасение Ионы | Научная станция
  11. Путь в затерянный город Китеж | Путь Бессмертных
  12. Вознесение | Затерянный город
  13. Божественный источник | Концовка
Карты
  1. Сирия
  2. Сибирская глушь
  3. Ледяная пещера
  4. Советская база
  5. Заброшенные шахты
  6. Геотермальная долина
  7. Акрополь
  8. Затопленные архивы
  9. Научная станция
  10. Планетарий
  11. Путь Бессмертных
  12. Затерянный город

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC? Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Cold Darkness Awakened: Карта, Скриншоты

Гробницы, испытания и т.п.

Места упокоения / Resting Places

Раскрыть тайны 3 склепов.

Охота за стелами / Stele Hunter

Пройти 3 гробницы испытаний.

Расхитительница гробниц / Tomb Raider

Пройти все гробницы испытаний основной кампании. Ни одну из гробниц упустить не получится. К ним можно спокойно вернуться после
прохождения сюжета в свободной игре. Для их прохождения не требуются никакие специальные гаджеты, так что можете их пройти как только дойдете до соответствующей области по ходу сюжетного прогресса.

#1 – Перуанские джунгли (Врата подземного мира) – 0:11
#2 – Перуанские джунгли (Взгляд судьи) – 7:17
#3 – Кувак-Яку (Воющие пещеры) – 13:12
#4 – Тайный город (Путь Битвы) – 19:59
#5 – Тайный город (Храм Солнца) – 27:21
#6 – Тайный город (Древний Акведук) – 36:28
#7 – Сенот (Сан-Кордова) – 45:08
#8 – Миссия Святого Хуана (Дерево Жизни) – 53:29
#9 – Миссия Святого Хуана (Жаждующие Боги) – 1:03:56

Вызов принят / Up to the Challenge

Завершить 5 испытаний.

Голоса мертвых

Локация: Деревня Косумель Разбить подвешанные свитки мертвых

Взъерошенные перья

Локация: Перуанские джунгли Потревожить гнезда оропендол

Это цветочки

Локация: Перуанские джунгли Собрать растения

NAM DEUS

Локация: Кувак-Яку Разрушить 5 святотатственных алтарей в джунглях

Большой бабах

Локация: Кувак-Яку Взорвать 5 бочек с нефтью

На дне

Локация: Кувак-Яку Собрать водные растения

Перемена погоды

Локация: Тайный город Притянуть веревкой тотемы жаб

Полет кондора

Локация: Тайный город Собрать перья

Мокрые кости

Локация: Тайный город Сбить с шестов скелеты и сбросить из в реку

Округление до целых

Локация: Тайный город Сорвать ледорубом висящие кипу

Прыжки в воду

Локация: Тайный город Спрыгнуть в воду с трамплинов

Покой мертвых

Локация: Тайный город Разграбить древние склепы в Пайтити

Сокровища глубин

Локация: Сенот Открыть подводные сундуки с сокровищами

Поклонение

Локация: Сенот Обрушить идолы с помощью веревок

Поднять флаги!

Локация: Миссия Святого Хуана Поднять флаги в миссии, перерезав веревку в шкивах

Храм Солнца

Самый быстрый способ добраться до этой гробницы — начать с базового лагеря Village Caves в Пайтити. Гробница находится к юго-западу от лагеря и скрыта внутри пещеры. Есть небольшое озеро, через которое вам нужно переплыть, но как только вы выйдете на поверхность, вы окажетесь у входа в гробницу. После этого нужно будет подняться только по сломанной лестнице, и вы окажетесь в начале гробницы.

Подсказки:

Совместите солнечные диски с башнями так, чтобы они имели слабое зеленоватое свечение — так вы будете знать, что у вас все в порядке.
Также важно отметить, что вам нужно подняться по ним, чтобы ориентироваться в гробнице; не бойтесь перемещать их более одного раза!
С световыми дисками нужно много двигаться вперед и назад, поэтому не отчаивайтесь и наберитесь терпения.

Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

В последующие три года игры серии Tomb Raider выходили только на карманных устройствах вроде Game Boy, пока Core Design занималась новой полноценной частью. Перед разработчиками стояла непростая задача – создать настоящий шедевр для грядущей консоли PlayStation 2.

Амбициозность и высокие ставки в итоге погубили игру – сейчас игроделы характеризуют процесс создания шестой части как производственный ад, где в порядке вещей были ссоры между сотрудниками, полный разлад в организации работы и отсутствие мотивации.

В результате Tomb Raider: The Angel of Darkness получилась сырой, недоработанной, изобилующей багами и раздражающей кривым управлением (особенно на ПК).

Так, например, на уровнях игроки могли найти патроны для дробовика, но применить их не было возможности: сам дробовик появился только с патчем – и это лишь один из характерных примеров ужасного качества игры. Сюжет же был излишне усложненным и запутанным, хоть и привлекал некоторой нуарностью и мрачностью – да и сама Лара стала более серьезной и даже злой.

Логово падальщиков

Начинаем прохождение игры Tomb Raider (2013) с просмотра вступительного ролика, после чего раскачиваемся из стороны в сторону. Раскачиваясь Лара зацепит весящий неподалёку кокон который удариться о свечи после чего загорится и упадёт. Раскачиваясь далее цепляем верёвкой горящее бревно, после чего загорится и верёвка после того как как Лара свалится вниз нужно будет вытащить железный прут воткнувшийся ей в бок. Встав на ноги проходим вперёд пока на наткнёмся на какого-то распятого бедолагу, справа от него можно найти факел который вам стоит подобрать. С факелом проходим дальше пока не наткнёмся на завал из ящиков, досок и брёвен, поджигаем их при помощи факела после чего сможем пройти дальше. После того как Лара без вашей помощи протиснется через расщелину в скале можно включить режим «инстинкт выживания», в котором вы сможете замечать предметы необходимые при прохождении (напоминаем «инстинкт» из прохождения Hitman: Absolution).
Ваш факел погаснет, для того чтобы снова его зажечь используйте горящую ёмкость справа от вас. Далее забираемся на уступ слева и поджигаем тело замотанное в тряпку. В конце концов огонь доберётся до бочки которая взорвётся и освободит проход. После того как заберётесь на уступ где стояла бочка на Лару нападут, освободиться можно нажимая кнопки A и D, после чего бежим прямо пока не окажемся в воде, проплываем вперёд пока не доберёмся до выхода. Выход будет завален всяким хламом включая взрывающиеся бочки , если их поджечь можно освободить себе проход, вот только факел у вас снова погас. Проходим направо до подвешенной клетки, зажигая по дороге факел. Нам нужно поджечь два столба слева и справа от клетки. После того как клетка поднимется, её противовес опустится вниз преградив путь плывущим коробкам. Подожгите коробки с ящиками которые образовали затор, после чего вдоль правой стены пройдите наверх и запрыгните в подвешенную клетку. После этого действия клетка с Ларой опуститься а противовес поднимется закинув горящий мусор в зарешеченный ящик, далее останется толкнуть этот ящик отправив горящий мусор прямиком к завалу с бочками которые после этого взорвутся.
Далее бежим по пещере перепрыгивая разломы в земле, после того как на Лару снова нападут, чтобы освободится жмём кнопки A и D, а затем сразу F, если промедлить Лару раздавит камнем (но это ничего автосэйв рядом). Пройдя далее карабкаемся в гору нажимая клавиши A и D во время подъёма нужно будет уворачиваться от падающих камней нажав A или D в зависимости от направления уворота. Вот такое вот начало прохождения.

Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: