Глава 5. Дом вервольфа
Вервольфы – неоднозначная раса Затерянных Земель. С одной стороны они дружелюбные, но с другой – их стоит опасаться. В полнолуние вервольф превращается в огромного волкоподобного зверя. Издревле вервольфы обитают в Топи, однако с тех пор, как там появилась химера, они постепенно начали вымирать и со временем вовсе исчезли. Однако случайные свидетели поговаривают, что и теперь на болотах живет некто, походящий на вервольфа.
Поговорите с вервольфом. Заберите шерсть, ковшик и прочитайте рецепт. Откройте печь. Осмотрите дверцу печи.
Решите головоломку.
Откройте шкаф и заберите медальон. Перейдите в Храм дварфов. Установите медальон в углубление и нажмите на него. Отодвиньте части доспехов и заберите медальон. Перейдите в Шахты.
Ключом откройте дверь. Пройдите в Обитель Зноя. Заберите на полу фигурку Дварфа. Перейдите на Кладбище дварфов.
Установите медальон в статую и заберите урну с прахом. Пройдите вперед. Снимите крышку и наберите ковшиком воды, чтобы получить ковшик с кипятком. Ковшиком с кипятком растопите лед на статуе и установите рог. Заберите кусочки мозаики. Пройдите влево.
Поставьте корзину на подставку, соберите в нее ягоды. Заберите корзину с ягодами. Поставьте пузырек на стол. Высыпьте корзину с ягодами в соковыжималку. Выдавите сок. Высыпьте мешочек с золой и урну с прахом. Закройте пузырек крышкой. Заберите оборотное зелье. Перейдите в Обитель Зноя.
Положите кусочки мозаики. Решите головоломку, решение смотрите ниже. Заберите лунную пыль. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку Дварфа на полку. Перейдите в Дом Вервольфа. Отдайте Вервольфу оборотное зелье и получите ключ. Откройте замок ключом и откиньте крышку люка. Поднимитесь по лестнице.
Решите головоломку, чтобы получить фонарь. Заберите ёрш и шестерню запорного механизма. Откройте дверцу и прочистите ершом дымоход. Откиньте одеяло. Заберите рецепт фонарного зелья.
Потяните за гирьку на часах и заберите флакончик. Вернитесь назад. Уберите мусор в печи и заберите каменный цветок. Вернитесь назад.
Установите шестерню запорного механизма и поверните ее. Заберите рычаг. Пройдите вперед. Установите рычаг и поверните его. Вернитесь назад и пройдите направо.
Решите головоломку и получите гирю. Заберите камень огня. Прочитайте записку. Повесьте фонарь. Положите шерсть. Перейдите в Деревню халфлингов.
Повесьте гирю на крючок, получите ручку. Перейдите в Домик Маарона. Положите рецепт фонарного зелья и поставьте флакончик.
Надо приготовить зелья на аппарате, для этого необходимо нажимать на следующие предметы и части аппарата: 1-2-3-4-5-6 (лунная пыль) 7-8-7 (золотые камешки) 9-10-9 (цветы божественного дерева) 11-12-11-13-14-15.
Перейдите в Верхний коридор.
Установите каменный цветок в углубление. Заберите колбу и стеклянную трубку. Перейдите к Падшему морю. Проколите кактус стеклянной трубкой и наберите в колбу жидкость. Получите кактусовый сок. Перейдите в Обитель Зноя.
Установите камень огня в статую. Перейдите в Домик Маарона. Вылейте кактусовый сок. Заберите фонарное зелье.
Перейдите на Болота. Вылейте фонарное зелье. Пройдите вперед. Заберите проспиртованную тряпку. Осмотрите символы на зеркале.
Введите правильный код (руны в форме треугольника, креста и круга слева направо) в замок портфеля и заберите драгоценный камень. Выбейте щепку молотком и заберите пробку.