Genshin impact: забвение, исчезновение теней

Структура карт

  1. Вражеский отряд — точка, где сосредоточены вражеские герои. Очень часто будет усилена Оком вестника. Для снятия усиления необходимо уничтожить Око.
  2. Око Вестника — башня, где сосредоточены вражеские герои, которая усиливает другие точки и Босса. Для убийства босса всегда нужно будет уничтожить все Око Вестника, которые его усиливают. Визуально выглядит как Башню с лучом, исходящим к той точке, которую усиливает.
  3. Алтарь — точка, которая усиливает вашу команду. Всегда предлагается на выбор три усиления, но выбрать можно лишь одно. С каждого Алтаря можно выбрать по одному усилению. Усиления действуют до убийства Босса.
  4. Босс — усиленный скверной герой, который обладает улучшенными способностями. Его всегда усиливают Око Вестника, которые нужно предварительно разрушить. Убийство Босса завершает приключение победой и позволяет открыть 4 сундук.

Особенности башни

Босс

1 навык — с шансом 60% штраф атаки на 50% на 2 хода. Вторым навыком, с шансом 50% накладывает оглушение. Данным штрафам нельзя сопротивляться. Пассивный навык — увеличение защиты до 1500(с 7 уровня сложности 4000);

Левый бот — массовый штраф лечения 100%;

Правый бот — бафф защиты 60% на босса.

Выбор героев

На начальном этапе подходят:

Хозяйка душ. Накладывает бонус атаки 50% на 2 хода и снимает негативные эффекты.

Воительница. Накладывает раскол брони, тем самым ускоряя прохождение локации.

Тактика

Сначала убейте левого бота, так как штраф лечения ужасная вещь. Потом уже правого и босса.

Подходят герои, которые снижают защиту и снимают негативные эффекты. При битве хорошо иметь мощного хила и заливщика, типа дьяволицы или лекаря или более старших аналогов.

Стена желания

После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.

Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.

Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».

Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.

Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).

Переносит к Моргету (третий этап рейда).

Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).

Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).

Включается песня «Hope for the Future».

Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.

Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.

Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.

Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.

Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.

В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».

Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.

Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.

Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.

Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.

Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.

Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.

Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.

Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.

Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.

В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.

Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.

Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.

Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.

Далее играем игру с монахами, расставить вот так:

Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.

ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.

Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.

Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.

Тыкверт:

Описание в игре:

Лютерийские фермеры говорят, что сам господин Рунарт, величайший изобретатель в истории королевства, пришел однажды к старосте одного из деорийскийх хуторов со свертком и сказал: «Вот, смастерил на досуге безделицу, душу вложил. Примите в подарок». В свертке оказалось живое пугало. Вместо головы — набитый сеном мешок с премиленькой намалеванной мордашкой.

Стояло себе пугало посередь поля, гоняло вороньё, улыбалось прохожим и всем желало хорошего дня… В ту роковую ночь, когда на хутор напали разбойники, бессильное, прикованное к месту, пугало смотрело на горящий хозяйский дом и ничего не могло поделать. Тогда-то всё и переменилось.

Ведомое жаждой мести, пугало спрятало своё вечно улыбающееся лицо в жуткой тыквенной маске и научилось сперва передвигаться, а после — орудовать косой. Оно до сих пор вершит свою страшную жатву…

Награда:

Атлас искателя: храбрость +2

Где найти:

Тыкверта можно отыскать в верхней части Солнечных Холмов, в Восточной Лютерии. Он также требуется лишь для заполнения атласа искателя.

Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850

Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.

Эссенция Гордыни

Сущность гордости заставляет вас выслеживать Сколаса и очищать затерянные сектора, чтобы очистить его.

Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.

Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:

  • Путь вдовы, ЕМЗ
  • ДС Кварталс-2, Титан
  • Оррери, Несс
  • Роща Улан-Тан, Ио

Эссенция Одиночества

Суть Изоляции заставляет вас охотиться на Таников и убивать Падших, чтобы очистить его.

Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.

Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.

Эссенция страха

Эссенция страха заставляет вас охотиться на Фотота и убивать бойцов Улья, чтобы очистить её.

Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.

Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.

Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.

Ремонт светового меча

Открыв путь вперёд, пройдите через большую дверь к точке медитации. Погрузитесь в воду, а затем взберитесь наверх, и вы увидите сияние кибер-кристалла.

На данный момент у вас есть только один способ двигаться вперёд, так что продолжайте. В конце концов, вы увидите дроидов Империи, но у вас нет светового меча. Вы можете взломать их, чтобы атаковать друг друга, но проще двигаться дальше.

В конце концов, вы найдёте бассейн с водой, в который вам нужно погрузиться, и ещё один утёс, чтобы подняться по нему. Протиснитесь в следующую трещину во льду, лезьте, пока лёд не сломается под ногами и Кэл упадёт в воду.

Поверните камеру к свету и плывите вперёд. Вы окажетесь в комнате с кибер-кристаллом!

Посмотрите кат-сцены, чтобы узнать о BD-1, и Кэл поймёт, что разлом кристаллов — это вовсе не плохо. Отправляйтесь к верстаку и почините свои световые мечи (вы можете изменить цвет в любое время, так что не беспокойтесь о первоначальном выборе), и вы вернёте своё оружие!

Также вы получите новый удар, раздвоенным световым мечём. Мощная атака зависит от того, используете ли вы одинарный или двусторонний световой меч и расходует некоторую Силу.

Планета Илум (Ilum)

Область: Искрошенное озеро (Shattered Lake)

Отзвук Силы #107 — The Gathering — 1. Enter the Gathering (Секрет #30) — с вашего корабля идите направо через щель в скалах. Пробегите по стенам, чтобы добраться до этого предмета.

Отзвук Силы #108 — Jedi Studies — 1. Master Mar Ti Kam’ron — когда вы доберетесь до гигантского каменного сооружения, на которое сможете взобраться, поднимитесь на самый верх и на платформу. Следуйте налево, чтобы найти предмет.

Ящик #103 — Пончо (Poncho) (Compañero) — на той же платформе сломайте кристаллы льда, чтобы найти этот сундук.

Область: Храм Джедаев (Jedi Temple)

Ящик #104 — BD-1 скин (Skin) (Tibanna) — когда вы прыгаете в воду, ныряйте вниз, найдите предмет позади второй колонны слева.

Отзвук Силы #109 — The Gathering — 5. Angry Youngling — пройдите через отверстие рядом с предыдущим сундуком, взберитесь на стену и найдите предмет.

Область: Пещеры кристаллов (Crystal Caves)

Отзвук Силы #110 — The Gathering — 3. Youngling Pride (Секрет #31) — от точки медитации прыгните на ближайшую платформу между двумя статуями джедаев, поверните налево, прорубите несколько замерзших сосулек и следуйте по тропинке, пока не скатитесь вниз по ледяному склону, чтобы добраться до платформы. Предмет находится здесь, рядом с камнем, который вы можете толкнуть.

Отзвук Силы #111 — The Gathering — 6. Youngling Lost (Секрет #32) — пройдя между статуями джедаев, на этот раз сверните направо, перепрыгните через разлом и пройдите налево, чтобы увидеть верёвку, которую вы можете силой притянуть к себе. После раскачивания, бега по стенам и лазания, вы доберетесь до трубы и сможете перепрыгнуть на другую, а затем на платформу с этим предметом.

Ящик #105 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Power and Control II) — вернитесь на платформу внизу и пройдите прямо через узкую арку. Здесь можно открыть сундук.

Отзвук Силы #112 — The Gathering — 4. Youngling Afraid — поднимитесь по трапу позади этого сундука и бегите по стене к платформе. Спрыгните на другую платформу, а затем на стену для скалолазания, но вместо того, чтобы взбираться наверх, спуститесь на небольшой выступ с предметом.

Ящик #106 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Power and Control) — в области с бассейном вы должны погрузиться, чтобы пройти дальше в храм, вместо этого погрузитесь в тот, который позади, проходящий горизонтально через платформу. На одном его конце будет сундук.

Отзвук Силы #113 — The Gathering — 2. Finding the Crystals — в круглой зоне с верстаком, на противоположной стороне комнаты.

Зашифрованная запись #19 — Archive Seven — Goodbye: 1. My Friend — сюжетная. Невозможно пропустить. Разблокируется после заставки с BD-1 в Хрустальных пещерах (Crystal Caves).

Область: Имперская траншея (Imperial Trench)

Ящик #107 — Материал (Lightsaber Material) (Duraplast) — На Точке Медитации в конце Хрустальных Пещер, найденной после раскачки на веревке, где будет развилка. Пройдите по левой тропе, перепрыгните на стену и взберитесь на выступ.

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Просвещенный — Репутация Зерет Мортис

Когда-то члены Картеля Ал, Просвещенные отказались от погони за прибылью и славой из-за преданности Первым. Заслужив их благосклонность, брокеры могут захотеть поделиться полученными знаниями.

Просветленные — это новая репутация Конца Вечности. Возглавляемые бывшим советом брокера Картеля Ала, они нашли Зерет Мортис и отказались от воровства, чтобы посвятить себя Первым. Чтобы узнать больше о Просветленных, ознакомьтесь с нашим руководством по репутации!

Достижение превознесения с Просвещенными дает достижение  Просвещенные, одно из требований для выполнения мета-достижения Зерет Мортис,  От А до Зерета.

  • Уважение к Просвещенным открывает  Рецепт: Знак Создателя Первых (изготовлено уникальное снаряжение 262),  Рецепт: Знак Создателя IV (изготовлено 233 снаряжения для альтов) и  Фолиант Вечных (дополнительный реагент для создания легендарных предметов 7 Ранга) после завершения главы 5 кампании 9.2.
  • Почтение Просвещенных открывает Память Единства, позволяя вам создавать легендарные предметы Ковенанта во всех слотах. Эта разблокировка распространяется на всю учетную запись.
  • Превознесение с Просвещенными открывает  Вечную руну усиления (Shadowlands perma Augment Rune).
  • Для репутации Идеала с Просвещенными, в  снабжении Просветленного брокера в настоящее время есть шанс содержать следующие предметы:  Схема: Рыжий буфонид (схема ездового животного Синтеза прототипа),  Исследование портала Просветленного (дополнение к порталу-червоточине Зерет Мортис для инженеров),  Сфера Просветленного размышления ( toy),  Ray Soul (форма души ночного народца) и  Walking Staff of the Enlightened Journey (косметическая трансмогрификация посоха).

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Итог

Приключение 4

1 игрок #2, #4, #7,#18, #8, #12, #19, #22
2 игрок #3, #6, #11, #17, #10, #16 #21, #22
3 игрок #5, #24, #25, #9, #14, #15, #20, #22

Приключение 5

1 игрок #5, #9, #10, #14, #17, #20, #27, #25, #21, #24
2 игрок  #2, #7, #8, #12, #16, #23, #26, #25, #21, #24
3 игрок #4, #6, #10, #11, #15, #22, #15, #19, #18, #24

Приключение 6

1 игрок #2 , #4, # 7, # 10 , #13 , #16 , #19 , #24 , #22
2 игрок #3, #6 , #9, #12, #15, #18, #21, #26, #23
3 игрок #5, #7, #8, #1 , #14, #17, #20

Приключение 7

1 игрок #8, #1, # 11, # 12, # 15, # 12, # 11, # 21, # 25
2 игрок #11 , #10 , #14 , #17 , #13 , #19 , #20 , #24
3 игрок #7 , #3 , #4 , #5, #9, #16 , #23 , #22 , #26

Приключение 8

1 игрок #03, #02, # 06, # 07, #09, #10, #13, #17, #16, #20, #22, #21, #28
2 игрок #03, #04 , #08 , #07 , #09 , #11 , #15 , #19 , #20 , #22 , #23 , #31
3 игрок #03, #05, #07, #09, #11, #14, #18, #20, #22, #24, #27, #30, #26, #29, #25

Приключение 9

1 игрок #3, #8, #12, #11, #18, #19, #28, #34, #33, #38, #41, #43, #46
2 игрок #2, #6, #10, #15, #7, #16, #17, #23, #22, #27, #32, #35, #37, #40
3 игрок #2, #5, #9, #14, #20, #26, #21, #30, #36, #39, #42, #44
1 игрок #5, #9, #14, #19, #23, #27, #32, #37, #42, #48, #51, #50, #49, #46
2 игрок #4, #8, #13, #18, #22, #26, #31, #36, #40, #45, #44, #43, #38, #33, #28
3 игрок #3, #2, #6, #11, #17, #25, #30, #35, #34, #29, #24, #21, #17, #12, #7
1 игрок #2, #4, #6 , #9, #13, #18, #17, #16, #22, #28, #29, #30, #31, #25, #19
2 игрок #2, #5, # 6, # 10, # 13, # 14, # 20, # 26, # 32, # 38, # 41, # 40, # 39
3 игрок #2, #3, #6, #8, # 12, # 11, # 15, # 21, # 27, # 36, #34, #33, #35
1 игрок #2, #8, #11, #7, #4, #7, #16, #23, #32, #33, #25, #34, #29, #35, #36
2 игрок #3, #9, #13, #10, #6, #10, #22, #31, #30, #21, #30, #15, #28, #20
3 игрок #5, #12, #14, #24, #17, #24, #25, #26, #18, #19, #20

4.6
13
голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: