Сражение с боссами, советы и подсказки
При прохождении Death Stranding на русском игроку придется столкнуться с тремя крупными боссами:
- Многоруким.
- Ветераном.
- Хиггсом.
Самый большой и опасный — Многорукий. Для того, чтобы победить его, герой должен быть очень осторожен. Боевая локация открытая, так что для его уничтожения подойдет огнестрельное оружие и гранаты. Чтобы отбиваться, Сэм может бегать от него по крышам домов. Чтобы атаковать, придется подходить как можно ближе к врагу.
Во время боя с Ветераном сначала лучше уничтожить его солдат. С этим поможет автомат или пистолет. Когда Сэм будет сражаться с Ветераном, лучше воспользоваться крупнокалиберным оружием. Победить противника — достаточно сложная задача. Лучшая тактика боя — спрятаться за углом, стрелять в него и отходить назад. Босс может исчезать, а герой должен найти его с использованием радара. Малыш покажет ему, куда нужно направляться.
Важно! Хиггс — самый хитрый босс при прохождении игры Death Stranding. Бой с ним происходит на открытой местности, и он постоянно стреляет в героя
При битве с ним персонаж может прятаться от него за небольшими горами. Нападать на врага можно, когда он перезаряжает оружие. Тогда он уязвим и его можно атаковать.
Сюжет Death Stranding в трех абзацах. Да, он проще, чем вы думали
Для таких людей Sports.ru собрал все ключевые сюжетные повороты в один список. Это самый быстрый способ ответить на все вопросы об истории Death Stranding вплоть до самой концовки.
- В мире Death Stranding тела умерших людей подвержены не только разложению, но и некрозу – выделению вещества хиралия, которое привлекает потусторонних тварей. При поглощении трупа большой тварью происходит мощный выброс хиралия – то есть разрушительный взрыв.
- В начале игры главный герой Сэм Портер Бриджес – фрилансер. Много лет назад смерть его беременной жены стала причиной взрыва, погубившего множество людей. В произошедшем обвинили Сэма, и он сбежал.
- Во время очередной доставки на Сэма и еще нескольких курьеров нападают твари, призванные антагонистом Хиггсом. Взрыв убивает группу и уничтожает Центральный узел – Сэм же воскресает, открывая свой дар «возвращенца».
- У Сэма второй уровень ДУМа – так называют особые способности, появившиеся у некоторых после Выхода смерти. Сэм, например, не может видеть тварей, но способен их чувствовать. Также при их приближении кожа героя покрывается мурашками и краснеет. Это связано с фобией прикосновений Сэма.
- У людей с ДУМ часто непроизвольно текут слезы – это проявление хиральной аллергии.
- Погибший курьер Игорь передал Сэму ББ-28 – дефективного младенца в капсуле, который не справился с задачей обнаружить тварей. Однако при подключении к Сэму ребенок функционирует нормально, а герой начинает видеть воспоминания ББ с его отцом Клиффом (Мадс Миккельсен).
- Последняя президент Америки Бриджет Стрэнд умирает почти в самом начале игры от рака. Перед кончиной она поручает Сэму воссоединить Америку, объединив выживших в хиральную сеть, и спасти ее так называемую дочь Амелию. Тем самым Сэм вступает в «Бриджес», правительственную организацию, которая подчинялась Бриджет.
- По поручению Бриджет три года назад Амелия отправилась с экспедицией «Бриджес-1» с Восточного побережья на Западное. Бриджет хотела отправить Сэма, которого считает сыном, но не смогла с ним связаться. Когда Амелия дошла до Крайнего узла на Западе, ее группу уничтожили сепаратисты из группировки Homo Demens, а Амелию захватили в плен. Тем не менее ей «позволяют общаться» через голограммы и просто не выпускают из города.
Эпизод 11: Клиффорд Унгер
После победы над Хиггсом и узнав, что Амелия является фактором вымирания (подробнее об этом позже), Сэма засасывает в многоячеистый штормовой вихрь и заносит во Вьетнам (это берег Клиффорда Унгера/загробная жизнь, построенная на общих берегах тех, кто массово умер в войне). После ещё одного боя вы обездвижите Клиффорда, который попытается взять ББ, сказав ему: «ББ, мы выберемся».
Сэм предполагает, что Клифф — отец ББ. Клифф, наконец, обращается к Сэму, говоря: «Мне сказали, что тебя зовут Сэм Портер, но тебя зовут Сэм Бриджес, мой мост в будущее. Ты объединяешь людей, ты их мост в будущее»
Имейте это в виду на будущее, это важно. Затем он даёт Сэму свои жетоны, которые Сэм прикрепляет к ББ
Помните, что на протяжении всей игры нам по чуть-чуть показывали воспоминания ББ о Клиффе и давали понять, что президент Бриджет Стрэнд проводила неэтичные эксперименты по созданию ББ (Bridge Babies), чтобы попытаться понять Тварей, которые возникли из Выхода смерти (Death Stranding). В этих воспоминаниях мы также видели, как Дайхардмэн без маски пытается помочь Клиффу спасти ББ и его коматозную жену.
Сэм возвращается обратно в реальный мир и в личное помещение и говорит Дедмэну, что его ББ, которого он зовёт Лу, является ребёнком Клиффа. Дедмэн отмечает, что это невозможно, потому что Клифф был бы слишком стар для этого. Затем он показывает Сэму видео с Дайхардмэном с пометкой «если я не вернусь», где он указывает, что никто не встречал Амелию лично. Сэм возражает, отметив, что прикасался к ней и встречался с ней много раз, когда был ребёнком. Дедмэн говорит, что это правильно, но встречи проходили на берегу Амелии, а не в реальном мире.
Амелия родилась на Берегу (помните, это версия личной загробной жизни в Death Stranding). Её душа, или Ка, осталась там, в то время как её физическое тело, её Га, пришло в реальный мир. Из-за этого разделения души и тела, она провела всё своё детство в больнице. Когда ей было около 20 лет, она научилась легко перемещаться между загробной жизнью и реальным миром. Затем Дайхардмэн сообщает, что у Бриджет был диагностирован рак матки в возрасте 20 лет, и поэтому она не может иметь детей, поэтому Амелия не может быть её дочерью, как нас убедила игра.
Затем Дайхардмэн утверждает, что разделение Амелии и Бриджет может быть причиной Выхода смерти. Он обязан принять её приглашение на её Берег, которое она прислала в виде куклы. Он приносит с собой пистолет, заряженный гематическими патронами, сделанными из крови Сэма, которая связывает всех троих. Это позволило ему пронести пистолет на её Берег и попытаться убить её (обычно вы лишаетесь предметов, когда прыгаете). Эта запись голограммы на самом деле происходит раньше и объясняет сцену, где мы видели, как Клиффорд вырос из берега и поприветствовал Бриджет и Дайхардмэна.
Какова причина апокалипсиса?
В игре конец света называется Выходом смерти. Согласно фабуле, Выходов смерти за историю планеты уже было пять, каждый раз это был глобальный необратимый процесс, который приводил к массовому вымиранию всего живого, например, спровоцировал вымирание динозавров. Каждый Выход смерти – это не только конец старого устройства мира, но и перерождение, шанс для чего-то нового.В масштабах Земли Выход смерти – не катастрофа, а естественный процесс, позволяющий уничтожить изжившее себя. Все живое, оказавшись в критических условиях, либо вымирает, либо существенно эволюционирует и становится лучше. Мать главного героя в перестрелке с отцом сначала убила, а потом оживила его. Такое нарушение принципов равновесия между жизнью и смертью спровоцировало начало шестого Выхода смерти – затяжного усугубления ситуации в мире, если смотреть с точки зрения людей. На момент разворачивания сюжета привычной для нас цивилизации уже нет, а над остатками человечества нависла страшная угроза – исчезнуть окончательно и навсегда.
В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.
Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.
В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум
Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру.
Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.
Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой
Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.
Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding
Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно.
Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть. Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет.
В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только (а иногда и не столько) за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем. Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним.
Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте.
Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.
Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой.
Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам.
Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее. Они — продукт творчества сотен людей. сложно понять, на кого именно мы смотрим. Но у Death Stranding получилось связать нас с конкретной личностью, что, конечно, было бы невозможно и без талантливой команды Хидэо Кодзимы. Да и аудиовизуальный опыт она дарит отличный — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих.
Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более. Интересно, какой Death Stranding увидите вы.
Death Stranding выйдет 8 ноября на PS4 и летом 2020 года на PC.
Люди со стороны увидят очень странную игру, которая не умеет развлекать и раз в пять часов показывает крутые ролики.
В Death Stranding абсолютно пустой опенворлд. Мох и камни красивые, конечно, но со временем хочется увидеть что-то еще, а в игре даже деревьев почти нет. Зато есть одинаковые города-бункеры. Два типа заданий на всю игру: отнеси груз или сбегай подбери груз. Невменяемая физика транспорта. Перегруженный интерфейс.
Я подбиваю все сказанное выше, чтобы подчеркнуть: Death Stranding — для своих. Это не какая-нибудь Heavy Rain, в которой можно разобраться за минуту. Это произведение для тех, кто играет постоянно и готов терпеть условности и изъяны. Для тех, кто на освоение Death Stranding готов тратить десятки часов. Очень жаль, что рекламная кампания не донесла это до аудитории (хотя и намекала).
Да и странный юмор Кодзимы стороннему человеку будет сложно объяснить. В Death Stranding можно купаться в горячих источниках с голым младенцем. Что? Да! Можно делать селфи в зеркале и пить энергетик Monster Energy. Или напялить дурацкие розовые очки, нажраться в хлам, раскидать по комнате вещи и получить по морде от Нормана Ридуса. Можно обоссать палатку террористов. И мое любимое: можно наделать гранат из мочи и говна, чтобы отгонять ими Тварей — или придумать применение повеселее. Я не шучу. Ну ка, объясните, как это всё (а это даже не всё) вяжется с серьезным тоном игры и драматичными трейлерами?
Кто такой Хартмэн?
Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.
После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.
Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.
Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры.
Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.
Death Stranding — это концентрированное одиночество. Но тут ты подключаешь регион к сети и понимаешь, что на самом деле ты не один. С тобой общаются через знаки, тебе помогают, твоим собственным постройкам начинают ставить лайки (они работают как очки опыта). Можно крикнуть в пустоту и услышать ответ другого игрока. Ты его не увидишь, но будешь знать, что он рядом. В игре даже есть способы укреплять связи с конкретными игроками и предметно помогать друг, например, запрашивая ресурсы и снаряжение. Во всем этом есть очень своеобразное удовольствие и уют.
Но это если погружаться. На поверхности же игру в онлайне и офлайне условно можно считать дополнительными уровнями сложностями. Когда ты один, приходится таскать на себе лестницы и веревки – на чудо не понадеешься, только на себя. Если же ты подключился к серверам, то в большинстве ситуаций можно не волноваться: укрытия построены, лестницы поставлены, дороги и без тебя строят — пользуйся да лайкай.
Актеры в Death Stranding
Когда несколько месяцев назад весь мир визжал от восторга, увидев Киану Ривза в Cyberpunk 2077, Хидео Кодзима невозмутимо продолжал работу над своим проектом Death Stranding, ведь у него в актерской копилке уже давно и прочно разместилась целая пачка актеров разной степени звездности.
Нораман Ридус в роли Сэма Портера Бриджеса, Мэдс Миккельсен в роли Клиффа, Гильермо Дель Торо в роли Дедмена, Маргарет Куэлли в роли Мамы, Линдси Вагнер в роли Амели, Леа Сейду в роли Фрэджайл и это еще не весь звездный каст! В игре появляются и другие актеры, персонажи которых в мире Death Stranding однозначно оказались удачными. При этом очень круто, что появление всех этих моделей не сводится лишь к звездности нарисованных мордашек — каждый персонаж в игрушке имеет свою прекрасно прописанную предысторию, у каждого из них есть тщательно продуманная, логичная игровая роль, органично вписанная в общий сценарий игры.
Кстати, загляни сюда: Мультиплеер в Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом
Сюжет в Death Stranding
В игре Death Stranding Хидео Кодзима рассказывает свою версию Апокалипсиса, развезшегося на Земле. В этом мире на территории Нью-Йорка произошел загадочный взрыв, который открыл Землю для неизвестных ранее человечеству потусторонних существ — Beached Things, они же BT. Очень недружелюбных потусторонних существ. И дальше веселее.
Следующим этапом адочка стали особые дожди из мертвого мира незваных гостей — так называемые «времяпады». Под воздействием чужемирной воды все живое на Земле начинает проживать свой жизненный цикл в разы быстрее, чем отмерено природой. Растения, например, могут вырасти и погибнуть от старости за считанные мгновения, люди держатся подольше, но и для них итог все тот же. В результате людям приходится уйти в глубокое подполье, жизнь сосредотачивается в полностью изолированных городах и мир людей понемногу движется к своему логическому завершению.
А фактически единственными человеческими существами, перемещающимися в мире Death Stranding между городами, остаются довольно сюрреалистичные курьеры организации Bridges (одни только младенцы в капсулах, использующиеся для индикации потусторонних монстров чего стоят) — они выполняют поручения и возят между городами товары. Именно за такого курьера, Сэма Портера, тебе и предстоит, кстати, играть. И нет, это не симулятор курьера — тут все намного сложнее.
И если изначально сценарий напоминает в лучшем случае хаос, а в худшем — бред, то со временем все эти хаотично разбросанные кусочки сумасшедшей головоломки начинают складываться воедино, и с каждым новым прояснившимся фрагментом картинка вырисовывается все более сложная. Черт побери, эта задумка стала бы отличным фильмом, если не сериалом — даже навскидку идей, завязок и неожиданных поворотов сюжета в ней хватает на парочку неплохих сериальных сезонов!
А еще геймеры уже нашли в Death Stranding много, очень много символизма — отсылки, пасхалки и даже иллюстрации довольно глобальных проблем, присущих реальному миру людей, здесь натыканы буквально везде. Что-то забавно, что-то неприятно, что-то жутко, но, в любом случае, все это делает игру по-настоящему интересной. А в некоторых моментах заставляет крепко задумываться над происходящим как в игре, так и вне ее.
Возможность прикоснуться к культовому детищу
Хидэо Кодзима — это как Квентин Тарантино от мира игр. Его проекты значительно отличаются от всего, что появляется в индустрии. Он не боится экспериментов и воплощает в жизнь самые смелые идеи.
Почерк автора чувствуется буквально в каждой работе, которой он касался. Наглядный пример — разработанное Кодзимой демо P.T. по лору некогда культовой Silent Hill. Первые части франшизы были архипопулярны, но продолжения убили интерес к серии. Гейм-дизайнер полностью пересмотрел формат и выкатил свое видение. Результат был настолько потрясающим, что после отмены разработки игры люди на аукционах продают приставки, на которых сохранилась копия демки.
Другой пример — серия Metal Gear Solid, стартовавшая еще 1998 году с первой PlayStation
Глубокий сюжет, внимание к деталям, нестандартные геймплейные решения, высокий уровень постановки — всё это сделало игру по-настоящему культовой, а имя Кодзимы — нарицательным
Death Stranding не является исключением. Только здесь к перечисленным авторским штрихам добавился открытый мир, дающий пользователю полную свободу действий. В нём Кодзима смог показать альтернативный, непривычный для поп-культуры взгляд на постапокалипсис. Игра не подгоняет тебя и дает прочувствовать лор через побочные задания и проработанных второстепенных персонажей.
Нахваливать особенности игры и творчества Кодзимы в целом можно очень долго. Мы же хотим подвести к следующей мысли: не поиграть в Death Stranding — всё равно что не посмотреть «Убить Билла».
Твари и Бридж-Бэби
Предыстория протагониста странная. Его сестра является его же матерью, но не все так однозначно. Когда Сэм был ребенком, она убила и отца героя, и его самого. При этом она способна каждый раз возвращать Сэма в жизни, но совершенно не из-за того, что особо о нем переживает или заботится. Ранее Сэм был ББ (Бридж-Бэби), разработанным тандемом ученых. Целью данного эксперимента было создание особого устройства, используемого для обнаружения Тварей. Последние, по сути, являются душами, оказавшимися в странном потоке между жизнью и смерти.
Однако Твари совершенно не злые. По своей сущности они амбивалентны. В случае угрозы они пытаются затянуть Сэма в черную слизь, чтобы впоследствии его прикончить. Поскольку Сэм оживает на пляже, на границе между жизнью и смертью, то является репатриантом — человеком, который каждый раз возрождается и не может умереть. Вместо смерти вы движетесь через место, называемое Швом, чтобы отыскать труп Сэма, нажать X и вызвать кат-сцену с появлением ребенка, сосущего большой палец. В итоге Сэм появляется там, где его убили. Сэм не может умереть, поскольку это было бы слишком просто.
Есть много персонажей с разными ужасными именами, но они действительно интересны. Дэдмэн (Гильермо Дель Торо) был оживлен путем сшивания частей человеческого тела. Хартман умирает раз в 21 минуту (на три минуты), а «Хрупкая» управляет курьерской службой экспресс-доставки. После обмана со стороны Хиггса она случайно совершает террористическую атаку. Сам Хиггс Троя Бейкера всеми силами пытается ускорить механизм шестого вымирания.
Президент Бриджет, семья и Амелия: мать и дочь
Death Stranding открывается представлением о Бриджет Стрэнд, последнем президенте ныне не существующей организации United Cities of America (UCA) и приёмной матери Сэма. Бриджет больна раком, и одна из первых доставок Сэма принести ей морфий — очевидный способ затащить его в комнату после явной ссоры.
UCA в руинах, и, как Сэм нежно говорит своей матери, она «президент пустого места». Она умирает вскоре после того, как даёт ему задание отправиться на запад. Амелия остаётся предполагаемой наследницей, и Сэм бросается спасать свою псевдосестру и опекуна.
Как мы узнаём из воспоминаний, связь Сэма с Амелией намного крепче, поскольку они часто играли на берегу Амелии, когда Сэм был маленьким. Только позже в игре выясняется, что Амелия не может быть дочерью Бриджет, поскольку Бриджет заболела раком матки, прежде чем она смогла бы иметь Амелию.
Заговор разрастается, пока не разоблачится шокирующее открытие. По сути, это две половины единого целого: «Ка» и «Га», или разделённые душа и тело. Амелия застряла на своём берегу и не может видеть внешний мир без хиральных связей, а Бриджет стареет и умирает.
Бриджет притворилась, что Амелия была её дочерью, и эти двое приступили к реализации своего плана вымирания через UCA. (О, да, они тоже Факторы вымирания.) Похоже, что эти двое могут выжить друг без друга, поскольку Амелия остаётся даже после смерти тела Бриджет.
Что касается того, как Сэм вписывается во всё это, ниже есть дополнительная информация о прошлом Сэма, но короткая версия заключается в том, что Бриджет была ответственна за смерть Сэма, после чего Амелия вернула его к жизни. Из-за внезапного исчезновения родителей Сэма, как у Брюса Уэйна, Бриджет воспитывает его.
Кто такой Дедмэн?
Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.
К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.
Death Stranding — это постапокалипсис.
События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.
В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.
Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.