Читы кс го консоль

Типы игр для ввода кодов: одиночные и онлайн игры

Многие игроки ищут возможность получить преимущество играя в онлайн играх: игровая валюта, золото, алмазы, получить секретный ключ на быструю прокачку персонажа. В этих играх есть два основных различия, прочитайте что бы знать на будущее стоит ли пробовать писать:

  1. Читы для онлайн игр. Информация о прогрессе персонада, его уровне, золоте и тп. хранится НА СЕРВЕРАХ разработчиков игры. Взломать такие игры можно, но очень сложно, нужно знать программирование и протоколы клиен-серверной передачи данных. Например: вы выбили с моба 10 золотых. перехватили пакет и поменяли 10 на 10000. Отправили пакет и получили золото. Обычным людям реализовать такое нереально.
  2. Коды для одиночных игр. В одиночных играх всё проще – игра устанавливается на телефон и вся информация хранится в памяти устройства. Тут все фишки будут работать. Яркий пример – игра GTA San Andreas. Те же как и в компьютерной версии, о ней подробно расскажем ниже.

Где брать коды для онлайн и одиночных игр

Комбинации для онлайн-игр типа: Free Fire, Empires and Puzzles, Dota Underlords и прочих существуют только на этапе РАЗРАБОТКИ. При бетатестах и запуске новых уровней, проверке модов – разработчикам и пользователям даются ключи, что бы не раскачивать персонажа с нуля. Испытать его возможность, проверить баланс фракций и тп. После завершения бетатестирования игра выходит в релиз и действие таких ключей прекращается.

У игроков остается возможность – следить за новостями и обновлениями игры на официальных сайтах и страницах в соцсетях. Там игрокам дают возможность получить ключи и бонусные коды для получения привелегий и скинов, вот это уже реально.

Комбинации и моды для одиночных игр, гоночек, аркад

В одиночных играх все проще, игроки меньше вкладывают денег, нет читеров и багоюзеров. В таких играх коды реально можно искать в Интернете и пробовать вводить с помощью клавиатуры Smart Office 2 или GAMEKEYBOARD. Для ввода используется смартфон или планшет, а на сайтах есть базы знаний по категориям игр со всеми комбинациями и их действием, плюсь есть мобильная версия программы Артмани, где по пунктам отсеивая варианты покупки, продажи можно получить любой бонус, запасы золота, кристаллов.

Второй способ – идем в гугл и вбиваем “Мод и название игры”. Ищем по ключевым словам: мод на прокачку, кристаллы, золото, открытие уровней. Для одиночных игр типа “Клуб Романтики”, бродилок и игр на прохождение моды существуют. Главное быть внимателньыми и искать на проверенных сайтах что бы не получить вирус на смарт.

Подборки команд[]

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то «-threads2», 6 ядер, то «-threads6»);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра, всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и т.п.;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикнем только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Чит-коды для Counter-Strike 1.6

Ещё со времён компьютерных клубов многие не только мониторили, но и активно использовали чит-коды на локальных серверах. Прошло достаточное количество времени, а потребность в данных чит-кодах всё ещё не угасла. Они по-прежнему нужны и могут быть используемы. Разве что, есть одно отличие – теперь противник, которого вы застали врасплох, расположен вдали от вас, что существенно снижает вероятность возникновения неприятных ситуаций.

Ну а вообще, это всё шутки, конечно. На самом же деле, кто действительно хочет играть нечестно, тот использует обычные читы для CS 1.6, а если же повеселиться с друзьями или ботами, то тогда выбор падает на простые невинные коды.

Демки

Команда
Значение

appenddemo
Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo
Показывает информацию о демке

playvol
Громкость звука при проигрывании демки (0-10)

record
Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem

setdemoinfo info
Добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2 …
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

demos
Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

stop
Останавливает записывание демки

stopdemo
Прекращает проигрывать демку

swapdemo
Меняет позиции сегментов в демке

timedemo
Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

playdemo
Проиграть демку .dem на нормальной скорости

viewdemo
Проиграть демку .dem с настройкой скорости

startmovie name fps
Делает n-снимков в секунду (bmp формат)

endmovie
Прервать выполнять снимки

dem_speed
Скорость проигрывания демки (1)

dem_jump
Промотка демки, время в секундах (-) или вперед.

Бинды в CS:GO

Bind
— это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
    Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
    Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.Другой пример:

  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash (клавиша «/»)
  • kp_multiply (клавиша «*»)
  • kp_minus (клавиша «-«)
  • kp_home (клавиша «7»)
  • kp_uparrow (клавиша «8»)
  • kp_pgup (клавиша «9»)
  • kp_leftarrow (клавиша «4»)
  • kp_5 (клавиша «5»)
  • kp_rightarrow (клавиша «6»)
  • kp_end (клавиша «1»)
  • kp_downarrow (клавиша «2»)
  • kp_pgdn (клавиша «3»)
  • kp_ins (клавиша «0»)
  • kp_del (клавиша «.»)
  • kp_plus (клавиша «+»)
  • kp_enter (клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)

Здорова! Братан, ты всё ещё не знаешь, как открыть консоль и дать себе оружие в кс го? Может ютуб нам подскажет?

7000 видосов – капец. К концу их просмотра я буду выглядеть даже хуже, чем этот парень:

Ладно, ограничусь парочкой. Ого, похоже, моего крохотного мозга хватило, чтобы разобраться, что к чему. Давайте теперь я вам поведую (я ж теперь типа Гуру), как выдать себе любое оружие буквально в два клика.

Начнем мы, пожалуй, с самого нуля. Если же вы более продвинутый юзер, проматайте вниз и найдите там табличку «добавление оружия в кс го». Далее разберетесь.

Первым делом нам надо попасть на оффлайн сервер (вы ж знаете, что «читы» работают только на своих серверах) – например, на аим карту. Этот тот режим, где вы играете против ботов. Для этого жмем одиночная игра, выбираем карту и заходим на нее.

Теперь пропишем sv_cheats 1 – она нужна, чтобы коды на оружие работали правильно.

Теперь мы можем добавить себе любое оружие, используя команду give weapon_название-оружия. Полный перечень названий приведен ниже, а пока парочку примеров:

С помощью give weapon_awp мы выдали себе снайперскую винтовку.

А команда give weapon_tec9 позволила нам получить пистолет tec-9.

Итак, полный перечень оружий в кс го.

Консольные команды для выдачи себе оружия, в таблице.

Таблица 1. Наиболее популярные оружия

Таблица 2. Остальные оружия

Таблица 3. Получение пистолетов

Консольные команды для настройки FPS в CS:GO

Количество FPS является чуть ли не самым важным фактором, влияющим на игру в целом. Именно от него зависит, насколько плавно движется картинка на экране, а это, в свою очередь, влияет на ваше качество игры в CS:GO.

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 300 — максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — установит количество осколков от объектов;

Как увеличить FPS в CS:GO вы сможете узнать в этом гайде.

Ну вот и всё! Надеемся, что данная статья была полезной для вас и вы нашли для себя всё то, что вам было необходимо! Экспериментируйте и оставляйте ваши комментарии. Также мы советуем взглянуть на наши другие статьи.

Подборки команд

Параметры запуска

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Команды для спавна объектов

Кроме всего вышеперечисленного, существует большое количество команд для спавна (генерации) объектов на карте CS:GO. Про них мы рассказали в отдельном материале — Команды для спавна объектов в CS:GO

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы рассказали, как включить консоль кс го. Затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Можно считать, что это коды на кс го. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся, что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

Параметры запуска КС ГО

  • -console — позволяет запускать консоль;
  • -novid — отключает интро при запуске;
  • -threads 4 — принудительно заставляет игру использовать указанное количество ядер (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновления монитора, если он не поддерживает указанную в примере частоту, то надо выставлять меньшее значение;
  • -noforcemparms — в игре будет отключена акселерация мыши;
  • -high — выставляет процессу игры высокий приоритет;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Консольные команды для оптимизации производительности

Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.

cl_disable_ragdolls 1  отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете.
dsp_slow_cpu 1  качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает.
mat_disable_bloom 1  отключаются ненужные блум-эффекты.
r_dynamic и muzzleflash_light  команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить).
cl_forcepreload 1  текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях.
r_drawparticles 0  анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо.
mat_queue_mode 2  принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами.
r_eyemove и r_eyegloss  это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными.
fps_max  задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить.
cl_showfps 1  позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени.
cl_showfps 5  более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность.
net_graph 1  отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее).

Бесконечные деньги в кс го

Если вам лень заморачиваться над тремя командами или вам не нужно, чтобы у каждого игрока было по 60 000 на руках, то вы можете:

  1. В mp_maxmoney изменить значение на минимальное.
  2. Воспользоваться другими командами.

Для того, чтобы у вас было много денег в кс го, пишем в консоли:

impulse 101 

После этого у вас на руках будет максимальное количество баксов в игре. Да, они кончатся, поэтому придется снова ввести impulse 101. Команда работает в любой момент раунда.

Полезные команды для разминки в кс го

Однако, далеко не всем игрокам нужны просто деньги

На разминке очень важно, чтобы все было правильно и не приходилось лишний раз открывать консоль. Список полезных команд:

  1. mp_startmoney (значение) — после ввода команды у игроков меняется начальное количество денег для закупа. Если вы введете, например, 16 000, то у всех будет по 16к на руках.
  2. mp_buytime 12312312 — снимает ограничения с время закупа на спавне. Если команда активна, то вы сможете закупиться даже на последней секунде.
  3. mp_buy_anywhere 1 — очень полезная команда, которая позволяет вам покупать предметы — оружие, броню, гранаты — в любой точке карты. Очень полезно, если вы играете праки или тренируете стратегии.
  4. mp_warmuptime 32342342 — ставит время разминки в секундах. По умолчанию команда имеет значение в 300 секунд до того момента, пока все игроки не подключатся к матчу и не совершат хотя бы одно движение.
  5. sv_infinite_ammo 1 — отключает лимит на использование гранат, а также делает бесконечными патроны.
  6. god — активирует для создателя режим бессмертия.
  7. noclip — создатель сервера может летать по карте. Команда отключается повторным вводом.

Все полезные команды для разминки или тренировки не уместишь в одну статью про бесконечные деньги, но эти точно пригодятся вам в ближайшие матчи. 

Настройки мыши в CS:GO

Кроме установки чувствительности мыши, есть команды, позволяющее более детально её отрегулировать. Так в игре можно включить ускорение или инверсию мыши по разным осям. Как правило, на практике это не применяется, ведь чувствительность должна быть стабильна, чтобы привыкнуть к её скорости.

  • sensitivity “число” — команда устанавливает чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — отключаем ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — установка скорости мыши для активации ускорения;
  • m_customaccel_max 0 — предел максимального значения ускорения;
  • m_customaccel_scale 0.04 — значение акселерации мышки по умолчанию;
  • m_forward 1 — ставит множитель чувствительности скорости мыши, когда вы её двигайте вперед;
  • m_mouseaccel1 1/0 — включение или отключения ускорение мыши до 2-кратного значения скорости;
  • m_mouseaccel2 1/0 — включение или отключение ускорение мыши до 4-кратного значения скорости;
  • m_mousespeed 1/2/3 — использование чувствительности мыши из Windows, а также установка коэффициента увеличения ускорения;
  • m_pitch “число” — инверсия мыши по оси Y. Когда вы двинете мышку вверх, в игре она прокрутит камеру вниз;
  • m_yaw “число” — тоже самое, но по оси X, то есть вправо-влево.
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, игнорирующее настройки в операционной системе;
  • m_side 0.8 — команда задаёт множитель скорости перемещения у мыши;

Команды sv_cheats

Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.

Читы и читерские команды

Команда Описание

god  Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.

sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.

Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.0: нет бесконечных патронов1: бесконечные патроны без перезарядки2: бесконечные патроны с перезарядкой

noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.

r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.

Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).

Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.

mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.

Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).

Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.

enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.

Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке). Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.alias wall “wallon”alias wallon “mat_wireframe 1;alias wall walloff”alias walloff “mat_wireframe 0;alias wall wallon”bind “” “wallon”

mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.

Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.

mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.

fog_override 1 Нет тумана

Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.

После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.

Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.

thirdperson Режим вида от третьего лица.

firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).

snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.

Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.

cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).

Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.

host_timescale X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.

Этим значением определите предустановку часов.

Стандартное значение = 0.

Спидхак: 5

Слоумоушен: 0.5

Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”alias speedh speed1

bind speedh

host_framerate X Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.Стандартное значение = 0.

Спидхак: 50

Слоумоушен: 500

cl_pitchup 900 Разблокирует поле обзора.

Стандартное значение = 89.

cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.

Стандартное значение = 89.

r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.

Стандартное значение = 0.

mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.

Может улучшить производительность.

Стандартное значение = 0.

mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.

sv_consistency 0 “Обход стабильности”.

Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.

sv_showimpacts 1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.

Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.

Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.

ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: