Коды оружия borderlands 2 — главный список

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшинстве и относятся к очень специфичным вещам. У мод.классов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить мод. класса для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому, что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вероятности получения мод.класса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:

Эти записи относятся к наборам амуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед дропом на предмет того, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том, сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

Сюжет

Привет Алым налетчикам Выполнить задание «Дети Хранилища».

Прощай, Пандора!Выполнить задание «Пора в полет».

Вынос мозгаВыполнить задание «Жесткая конкуренция».

Мотай на усВыполнить задание «Атлас расправил плечи».

С глаз долой, из сердца вонВыполнить задание «Под Меридианом».

Холодный приемВыполнить задание «Логово мегеры».

По праву наследованияВыполнить задание «Могильный хлад».

Насоли стримерамВыполнить задание «Кровавый заезд».

Апокалипсо!Выполнить задание «Великое Хранилище».

Охранительно!Получить все награды Хранилища.

Воинственная богиняВыполнить задание «В тени Звездного света».

Пока-пока!Выполнить задание «Божья кара».

Borderlands 2 трейнер Trainer +28 v1.0.29 — 1.7.0 {LinGon}

  • HOME KEY — активировать опции трейнера;
  • F1 — бесконечное здоровье;
  • F2 — бесконечный щит;
  • F3 — добавить 10 000 денег;
  • F4 — добавить опыта;
  • F5 — добавить жетонов;
  • F6 — добавить энергию;
  • F7 — бесконечные патроны;
  • F8 — без перезарядки;
  • F9 — бесконечные гранаты;
  • F10 — супер скорость;
  • F11 — супер прыжки;
  • F12 — мега урон и попадания;
  • Insert — бесконечные золотые ключи;
  • Number 8 — супер точность;
  • Number 9 — без отдачи;
  • Number 0 — скорострельная стрельба;
  • End — уменьшить энергию;
  • Delete — бесконечный иридиум;
  • Ctrl+O — увеличить опыт на 100 Ctrl+P — увеличить опыт на 1000;
  • Page Up — умения без откатов;
  • Page Down — бесконечная продолжительность умений;
  • Ctrl+Up — супер режим скрытности;
  • Ctrl+Subtract Key — понизить уровень;
  • Numpad 0 — сохранить позицию;
  • Numpad 1 — постоянные способности;
  • Numpad 4 — большой инвентарь;
  • Numpad 2 — телепортироваться;
  • Numpad 3 — отменить телепортацию.

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:

Как вы видите этот набор раскрывает еще один список наборов. В этом случае он описывает все ступени редкости предметов от обыкновенного до легендарного. К сожалению здесь редактор нам лукавит, сообщая о том, что степень редкости для обыкновенного оружия равен нулю. Это не так. Вес обыкновенного набора просчитывается формулой, которую сейчас редактор не в состоянии вычислить так как игра не запущена. В реальной игре цифры выглядят так:

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000

Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Ура! Пистолет!

Давайте предположим, что нам все-таки выпал пистолет. Теперь мы оказываемся в наборе описывающим конечный результат.

В этом наборе у нас находятся пункты, которые означают каждого производителя оружия, и, как вы могли уже заметить, для каждого производителя вероятность одна и та же. На этом этапе игра в последний раз кидает кубики, чтобы выбрать конкретное оружие и мы, наконец, получаем из бандита наш тедиоровский пистолет.

От себя хочу добавить, что Gearbox не стали описывать дальнейший путь генерации предмета, чтобы не усложнять выложенный материал. Выбор пал на Тедиор, но это далеко не конец! Выпал пистолет и все тут понятно. Но разработчики же говорили, что оружия в игре миллиарды единиц. С одной стороны так, а с другой — не совсем. Дело в том, что они сперва делятся на типы — пистолеты, пулеметы и т.д. Те в свою очередь подразделяются на производителей (Бандит, Тедиор, Даль, Владоф, Торрг, Маливан, Джейкобс, Гиперион). У каждого производителя свои префиксы, которые влияют на меткость, урон и т.д. А ведь еще есть составные части оружия — рукоятки, затворы, прицелы и т.д. И для каждой категории есть свои списки наборов. То же самое применимо к щитам и мод. класса. Перемножьте все это между собой и получите миллиарды миллионов. То есть при относительной скудности мы таким образом получаем широченное многообразие. Хитро.

Набор предметов – рабочая лошадка дропа

Так что такое набор предметов? Это список предметов, который игра понимает и генерирует из него шмот на ходу. Набор может ссылаться на другие, создавая каскадные списки до тех пор, пока не получится вещь или оружие.

Давайте предположим, что список определений «StandardGunsAndGear» выбирает, какую вещь дропнуть из первого набора в листе — Pool_GunsAndGear. Он выглядит так:

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5-ти основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа

Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, при которой решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа

Cosmetic Borderlands 2 Shift codes

Despite being years old, these Shift codes for character skins haven’t been deactivated (at least, not yet). As far as we know, they should continue to work. Thanks to for an exhaustive list that’s mostly up-to-date.

Note: These codes are all for the PC version of Borderlands 2 and won’t work on consoles. For PS/Xbox codes, follow the Orcz link above.

Community Day skins

C35TB-WS6ST-TXBRK-TTTJT-JJH6H  (Salvador’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

53KBB-KXXRC-RZ66Z-WFJBB-WSRZ3 (Zer0’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

5B3BJ-XZWFW-T3KRZ-JBJTB-6WST9 (Maya’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

W353J-RR6RC-X96R9-C63J3-RJTFW  (Axton’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

WJ5TB BJSZJ TFB6W JTJJJ 3Z3CB (Krieg’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

‪5JWBB-9ZX9J-B636C-BBBBT-ZCWXF (Gaige’s Community Day Skin, 5 Golden Keys)

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep

KTK3J-FR3JS-ZX55B-B3BJ3-HSRB6 (Axton’s Natural Twenty skin)

535BB-3R3BZ-HF5K3-JJB33-3BF3J (Gaige’s Summoner Sickness Skin)

CTKJ3-9CBJS-9R5WT-JBJ3T-WKXKF (Zer0’s The Pandora Chainmail Massacre skin)

CBCJ3-W5TT9-S65K3-BJJ3B-XHWWC (Maya’s Her Violent Nature skin)

CBKJ3-5FT39-ZRCCT-JTJB3-RFJ5B (Krieg’s My Fantasies Involve Blood skin)

5J5TT-RCJBS-ZXWCJ-TJ3BJ-TK3FB (Salvador’s Bear Naked skin)

Heads

KJKJT-WHBKX-HC9BT-TJBJ3-XJFSJ (Axton’s Warrior of Light head)

CBKBJ-6ZJW6-HKH3T-B3T33-F5ZRS (Gaige’s Wayfarer Wizard head)

CT5BB-XTW5X-9CSBT-3BTTJ-FT5X5 (Zer0’s G0ry Gh0ul head)

KTC3T-WTW5F-ZCHB3-BT3B3-XJ9WR (Maya’s Elven Eliminator head)

CBKBB-ZHJC6-SWHJT-JJ3BB-3CXHS (Krieg’s My Ears Are Ringing head)

WBCJJ-33KWR-S5Z33-BJTTB-65WJJ (Salvador’s The Beast Within head)

Loverpalooza

5T53B-6K9KT-Z5B65-BTJJ3-655CZ (Loverpalooza skins & gun)

WTCBJ-FTCXF-5TXCT-3TJ33-TZXW6 (Krieg’s Loverpalooza skin)

Luck of the Zafords

 5JWT3-3H5FB-SCBX5-TJ3JB-H5R6X (Luck of the Zafords skins & Chulainn SMG)

Borderlands The Pre-Sequel

CJKBJ-3XWTF-HCJ6K-JJB3T-SB35X (Axton as Athena skin)

CTWTB-RXKTR-SKJXW-3TBTJ-KXKKH (Salvador as Wilhelm skin)

KBWT3-WF5TR-SC3XW-T333B-TSCTS (Maya as Nisha skin)

W3C33-H653X-9CTR5-3TBJ3-HZ99S (Zer0 as Claptrap skin)

53WT3-59KJX-95B65-3J333-S9JW9 (Gaige as Moon Moxxi skin)

CTKTJ-JSWJF-SCJXK-3TJJ3-RWTKX (Krieg as a Scav  skin)

Лист определений — основа основ

Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».

Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.

Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора «оружие и снаряжение» равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше, чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.

Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.

Чем дальше в лес, тем больше лута

Вы заметили, что на экране загрузки часто появляется подсказка о том, что чем больше игроков в команде, тем лучше ваш лут. Число игроков напрямую влияет на количество лута, который вы получаете, играя в Borderlands. В кооперативе есть некоторые значения, которые меняются в зависимости от количества игроков. Выше на картинке вы можете увидеть пример этого, где написано “AmmoDrops_PerPlayer*0.2” после записи для набора амуниции.

Так как это может влиять на поведение дропа? Верьте или нет, но есть такая штука как «слишком много лута»! На поздних стадиях разработки большинство рабочего дня команда дизайнеров проводила за тем, что играла в кооператив. Обычно такого количества времени не удавалось для этого выкроить, но в итоге это было просто необходимо для того, чтобы понять как будет игра себя вести в плане баланса в кооперативе из 4-х человек. Самое интересное, что получили разработчики в итоге – это единодушное осознание того, что игра выдает чрезмерное количество лута. Она становилась утомительной из-за того, что приходилось его собирать, сортировать и выбирать из этого лучшее. Прим. автора: Где-то я говорил, что так оно и есть. Больше игроков = больше врагов = больше падающих с них предметов = больше вероятность того, что среди них окажется что-то стоящее.

Избыток лута происходил из-за того, что игра использовала те же значения дропа, но помноженные на тот факт, что количество появляющихся врагов увеличивалось пропорционально количеству игроков в команде. Чтобы решить сложившуюся ситуацию значения дропа, пришлось слегка уменьшать с возрастанием количества игроков. Уменьшение все равно было меньшим по отношению к увеличению количества мобов. Не смотря на уменьшение шанса дропа каждого отдельного врага, шанс в общем целом увеличивался, так как врагов становилось больше с каждым прибывающим в команду игроком.Прим. автора: Отсюда следует предположение, что количество игроков в отношении фарма какого-то определенного уникального моба является фактором, не оказывающим на это никакого влияния.

Borderlands 2 трейнер Trainer +28 v1.0.21.818820 {LinGon}

  • HOME KEY — активировать опции трейнера;
  • F1 — бесконечное здоровье;
  • F2 — бесконечный щит;
  • F3 — добавить 10 000 денег;
  • F4 — добавить опыта;
  • F5 — добавить жетонов;
  • F6 — добавить энергию;
  • F7 — бесконечные патроны;
  • F8 — без перезарядки;
  • F9 — бесконечные гранаты;
  • F10 — супер скорость;
  • F11 — супер прыжки;
  • F12 — мега урон и попадания;
  • Insert — бесконечные золотые ключи;
  • Number 8 — супер точность;
  • Number 9 — без отдачи;
  • Number 0 — скорострельная стрельба;
  • End — уменьшить энергию;
  • Delete — бесконечный иридиум;
  • Ctrl+O — увеличить опыт на 100;
  • Ctrl+P — увеличить опыт на 1000;
  • Page Up — умения без откатов;
  • Page Down — бесконечная продолжительность умений;
  • Ctrl+Up — супер режим скрытности;
  • Ctrl+Subtract Key — понизить уровень;
  • Numpad 0 — сохранить позицию;
  • Numpad 1 — постоянные способности;
  • Numpad 4 — большой инвентарь;
  • Numpad 2 — телепортироваться;
  • Numpad 3 — отменить телепортацию.

Набор предметов – рабочая лошадка дропа

Так что такое набор предметов? Это список предметов, который игра понимает и генерирует из него шмот на ходу. Набор может ссылаться на другие, создавая каскадные списки до тех пор, пока не получится вещь или оружие.

Давайте предположим, что список определений «StandardGunsAndGear» выбирает, какую вещь дропнуть из первого набора в листе – Pool_GunsAndGear. Он выглядит так:

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5-ти основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа

Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, при которой решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшинстве и относятся к очень специфичным вещам. У мод.классов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить мод. класса для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому, что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вероятности получения мод.класса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:

Эти записи относятся к наборам амуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед дропом на предмет того, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том, сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

Косметические коды Borderlands 2

Ниже вы найдете все прошлые коды смены, которые вы могли обменять на скины. Большинство из них все еще работают в 2022 году.

Reward PC PlayStation Xbox
Zero Skin CTKJ3-9CBJS-9R5WT-JBJ3T-WKXKF KJCT3-JJ3F9-TF6CJ-HJKTB-563CX W35B3-R66ZR-9ZBW6-5XJTJ-RW9RH
Zero Head CT5BB-XTW5X-9CSBT-3BTTJ-FT5X5 5T5BT-ZKRRC-556WB-9TWJJ-ZXWWH KB53T-3T6JB-W3T5F-K6B33-Z9W5R
Zero Class Mod CBWJ3-S5CJ3-WTTCF-WX333-9STBF WTWJ3-XHKRK-CKFWJ-ZTWBT-HXBZX KBKJT-K63C6-959TT-J3TJ3-9CBKS
Zero as Claptrap W3C33-H653X-9CTR5-3TBJ3-HZ99S CB5BJ-6S3HT-FTKHW-HBWJJ-KWFCB CTWJ3-CSJWF-JH66H-K6BTB-FB9WZ
Salvador Skin 5J5TT-RCJBS-ZXWCJ-TJ3BJ-TK3FB 5JWTJ-RS95S-JRFWB-ZBCBB-5XJHT KTWTJ-3FF9X-HH356-5RB3T-ZK6FF
Salvador Head WBCJJ-33KWR-S5Z33-BJTTB-65WJJ 53CBB-KKFXC-W565T-Z3C3B-SKJ33 KBW3J-F95TT-W3JKF-WFTBT-KF6XX
Salvador Class Mod WJKBB-KXC3J-5BBCR-5X33J-XZ6RZ K3KTJ-3TFX5-WCFKT-Z3533-6RK5C 5TC3B-9F3CF-SWSJB-3JBBB-SCTF3
Salvador as Wilhelm CTWTB-RXKTR-SKJXW-3TBTJ-KXKKH CTWJ3-CSJZB-RB59C-S3CTB-FB9FH CBCBJ-JH3WF-JSR6S-KFTTB-CSBK6
Maya Skin CBCJ3-W5TT9-S65K3-BJJ3B-XHWWC C3CTT-HS9CZ-TXRKJ-STW3T-SRSKZ CBCJ3-CRX9X-HZ3KX-KX3J3-Z9H5F
Maya Head KTC3T-WTW5F-ZCHB3-BT3B3-XJ9WR CJ5JB-RCXFK-K5F53-9TWTT-SKZZF 5TC33-9Z5BT-533WR-W63BJ-66WJW
Maya Class Mod WJWJ3-FXC33-KT3CR-KR33J-J9B35 5JCBB-CJR6W-WCFCJ-S3CJT-RTJF3 W3C3T-3SJCR-S5HJT-3TTTB-6KKHJ
Maya as Nisha KBWT3-WF5TR-SC3XW-T333B-TSCTS CBCBJ-JH3ZB-RJK9K-SBWTB-CSBZT 5BKTJ-9R356-BZRFS-KXJTJ-3WTKF
Krieg Skin CBKJ3-5FT39-ZRCCT-JTJB3-RFJ5B KJKB3-6B36H-JF6WT-STCB3-JB69F C3K33-3H69R-SZJ5X-CRBTJ-CJXK3
Krieg Head CBKBB-ZHJC6-SWHJT-JJ3BB-3CXHS 53CJT-35FFK-WK6KJ-9J5BB-HFJX6 K3CBB-CHWBB-WJTWF-WXBB3-K3KBK
Krieg Class Mod WTCJT-J653B-C3TKF-5X333-F6JRH 53533-HSCXK-CKFKT-HT5JT-BXWBF WBWBB-FFTKX-S5Z3B-33BBT-6TC5C
Krieg as Scav CTKTJ-JSWJF-SCJXK-3TJJ3-RWTKX W3KTB-HZBST-6JWZK-9BCJ3-BC5S9 CB5BJ-6S3CX-BZRFZ-CFTJJ-KWF6C
Gaige Skin 535BB-3R3BZ-HF5K3-JJB33-3BF3J WJWJB-C3TF9-36RC3-HT5TB-JWBCF 53KJ3-HRR96-SHJWX-CR333-C65BB
Gaige Head CBKBJ-6ZJW6-HKH3T-B3T33-F5ZRS KTKTB-HTXFW-KK6CT-SB5JT-3R6XZ KB53B-TH5BB-KBB5R-WXT33-6HR9R
Gaige Class Mod W3C3B-5JRZC-WJH33-JBJJB-9S6CJ CJWBJ-FBKST-ZZ553-S3KTB-BRK3B C3W33-B5JB3-SRSBF-C6TJT-F35TT
Gaige as Moon Moxxi 53WT3-59KJX-95B65-3J333-S9JW9 5TCBB-BTCSB-RJKH5-SJW33-KCZ9T W3KTB-HZBKX-3SXXS-5FBJ3-BC56X
Axton Skin KTK3J-FR3JS-ZX55B-B3BJ3-HSRB6 KT5B3-S3TRZ-TFXKB-HJKJJ-FCFFZ KJCBT-C9X9R-9STKX-W6T33-TZBBB
Axton Head KJKJT-WHBKX-HC9BT-TJBJ3-XJFSJ CBKJ3-XTXFW-5KRCJ-9J5BT-J3SRH 5JK3B-S6KTB-5BB5X-CRTBB-FC3ZK
Axton Class Mod 5JKBJ-K9WHW-WBZTJ-T3TTB-TW9HR WT5TJ-6ZJ9J-SH5WJ-SBWTT-693S6 CB5BT-T3JJ3-S6HTX-C63TJ-CSKSK
Axton as Athena CJKBJ-3XWTF-HCJ6K-JJB3T-SB35X 5BKTJ-9R393-FTKHK-STKTJ-3WTWF KJWBT-FFJK6-TZXXZ-W63BT-363FR

Borderlands 2 Бесплатные Skin Codes

Краткое описание вышедших дополнений

Гайды по персонажам Borderlands 2 помогают выделить правильную тактику прокачки. В процессе прохождения дополнительных миссий герой побывает в разных локациях, например, в «Едких пещерах» или «Обители Терраморфа».

Всего есть несколько дополнений:

  • «Крошка Тина штурмует обитель» – 3 приключения в виде настольной игры и фантазийной атмосферы.
  • «Командир Лилит и битва за Убежище» — предыстория третьей части игры.
  • «Мистер Торрг устраивает месилово» — безумное шоу и борьба с Пистоном.
  • «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты» — поиски экзотических животных и масса интересных приключений.
  • «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» — путешествия по пескам и поиски сокровища.

Каждое дополнение имеет свои основные и побочные квесты. Также можно прокачать уровни и найти легендарное оружие. Некоторые квесты могут вызвать затруднения. Например, квест MMORPGFPS содержит задание «Сделать чайный пакетик». Это означает, что нужно присесть над трупом.

В ДЛС можно познакомиться с новыми персонажами

В игре Бодерлендс 2 интересный и увлекательный игровой процесс способен надолго занять геймера. Вторая часть содержит не только основные задания, но и массу побочных. В процессе можно повышать уровень персонажа, получать уникальное оружие. Игра содержит массу отсылок, пасхалок и увлекательных поворотов сюжета. Гайд по Borderlands 2 поможет найти оптимальное решение для прокачки героя и преодоления сложностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: