Безумный китаец в одиночку сделал игру будущего. ее разработка началась с воровства

Panda 3D

Фреймворк, разработанный Disney для 3D-аттракционов в парке развлечений. Исходный код Panda 3D выложили в открытый доступ в 2002 году. Со временем инструмент оброс впечатляющей функциональностью для создания коммерческих продуктов с 3D-графикой. Для работы с движком требуется знание Python и C++. В настоящий момент движок используется в проектах, связанных с тренировкой ИИ, а также вычислениями на удалённых серверах.


Disney’s Pirates of the Caribbean Online (2007) — онлайновая RPG, созданная на Panda 3D

Преимущества:

  • большой набор инструментов и тулсетов (анализ производительности, конвертация моделей, плагин для браузера);
  • поддержка популярных физических движков (Bullet, NVIDIA PhysX, ODE);
  • наличие дополнительных возможностей (ИИ, процедурная анимация, графические ассеты, скелетная анимация и так далее);
  • низкий порог вхождения для тех, кто знает Python.

Недостатки:

  • отсутствие графического редактора, где можно расставить 3D-объекты: сцены заранее готовят в Maya или Blender, затем импортируют в Panda 3D с помощью кода;
  • устаревшее программное обеспечение для работы с ассетами;
  • нехватка наглядных примеров в официальной документации.

Игры на движке: Disney’s Toontown, Disney’s Pirates of the Caribbean Online, Autumn Moon Entertainment: Ghost Pirates of Vooju Island, Autumn Moon Entertainment: A Vampyre Story, SimOps Studios: Code3D, Angels Fall First: Second Antarean War, 7million.

Кроме того, на itch.io можно ознакомиться с подборкой игр от инди-разработчиков.

«Для меня меня этот движок оказался проще Unity или UE4. Он минималистичный — можно быстро разобраться, что к чему. Более масштабные технологии сразу заваливают функциями, и часто сложно понять, почему вдруг что-то сломалось. Например, у многих разработчиков возникают проблемы, связанные с переходом на новую версию движка. В Panda 3D такого нет».

Yonnji, инди-разработчик (KITSUNETSUKI project)

Заметки [ править ]

  1. ^ Из исходного кода BUILDLIC.TXT
  2. ^ Duke Nukem 3D — GitHub
  3. ^ Воин тени — GitHub
  4. Уилсон, Хэмиш (23 июня 2015 г.). «Большая тройка игр со сборками на GOG» . GamingOnLinux . Проверено 23 июня 2015 года .
  5. Зак, Роберт (13 апреля 2016 г.). «Красота двигателя сборки» . RockPaperShotgun .
  6. ^ «TWIM» . История корейских игр. Хардкорные игры 101 . Проверено 1 июля 2017 .
  7. ^ Euijeok: Им Ккокжеонг для DOS (1994) на MobyGames
  8. ^ a b c «3D Realms». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995. С. 99–102.
  9. ^ «Страница исходного кода механизма сборки Кена Сильвермана» . Проверено 7 июля 2008 года .
  10. Фаулер, Джонатон (3 апреля 2005 г.). «JFShadowWarrior» . JonoF’s. п. 1 . Проверено 3 августа 2011 года . … Я имел фору на неделю…
  11. ^ Порт SWP ProASM
  12. ^ Алекс Уокер. «Теперь вы можете играть в оригинальную кровь с помощью Java» . Котаку . Проверено 15 августа 2020 .
  13. Лиам Доу. «NBlood, порт с открытым исходным кодом классического FPS« Blood »с использованием EDuke32» . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  14. Лиам Доу. «Raze — новый форк EDuke32 с открытым исходным кодом, поддерживаемый технологией GZDoom» . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  15. ^ Tarason, Domonic (9 марта 2018). » « Выпущен давно потерянный двигатель BUILD2 Кена Сильвермана « « . Камень, бумага, дробовик . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  16. ^ Wawro, Алекс (9 марта 2018). » « Теперь вы можете возиться с преемником движка сборки: сборкой « « . Гамасутра . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  17. ^ «Демонстрация и инструменты BUILD2» . advsys.net . Проверено 22 августа 2019 .

Ren’Py

Бесплатный движок с открытым кодом для создания визуальных новелл. С 2004 года его используют во всём мире для разработки коммерческих и бесплатных игр в этом жанре. Разработчики Ren’Py просят авторов зарегистрировать игру в специальном разделе сайта, посвящённого движку, независимо от модели её распространения. Сейчас в разделе числится более 4 500 игр.

Простота скриптов Ren’Py позволяет новичку легко воплотить даже самый масштабный сценарий. Есть возможность добавить спецэффекты, видео и элементы интерфейса.


Tidy Bunny — игра, созданная на Ren’Py

Преимущества:

  • кроссплатформенность (MacOS, Windows, Linux);
  • простой скриптовый язык;
  • совместимость с популярными расширениями файлов (PNG, JPG, MP4, MP3);
  • руководство и интерфейс на русском языке;
  • множество инструментов для кастомизации.

Недостатки:

  • необходимость знать Python для создания спецэффектов;
  • редкие сложности с портированием на мобильные платформы;
  • поддержка игр в браузерах — в бета-версии.

Игры на движке: «Бесконечное лето», «Зайчик», Katawa Shoujo, ALLBLACK Phase 1, Doki Doki Literature Club! , Highway Blossoms, Over The Hills And Far Away

«<…> Для ПК Ren’Py — хороший выбор: простота разработки, относительно низкие требования к железу и широкие возможности кастомизации (те же моды). Правда, на мобильных устройствах он ведёт себя совершенно по-другому. Проблемы начинаются уже на слабых девайсах: чтобы поиграть, нужно иметь как минимум гигабайт оперативки и нормальный процессор».

Dreamtale, сценарист и CEO Soviet Games («Бесконечное лето»).

«Soviet Games о Love, Money, Rock’n’Roll», IGN Russia, сентябрь 2018 года

Что такое Game Space и как пользоваться

На всех телефонах Реалми и Оппо предустановлено приложение «Игры». По заявлению производителя, данный софт улучшает производительность мобильного устройства в требовательных играх, благодаря чему снижается нагрузка на CPU и GPU, а значение FPS повышается. Игры должны работать более плавно, без лагов и зависаний, а смартфон меньше греться.

Обновление до актуальной версии

Как мы уже говорили, программа с завода установлена на смартфонах Реалми, но отличается версия приложения. Если у вас версия ниже 4.0 (например, 2.0.60), большая часть полезных функций будет отсутствовать. Приложение обновляется автоматически, но очень редко, поэтому рекомендуем вручную скачать новую версию.

Учтите, что не все сборки будут корректно работать. Это зависит от модели смартфона и версии программного обеспечения (прошивки и операционной системы). Например для Realme C3 (Global Version), работающего под управлением Realme UI 1.0 и Android 10, подходит сборка 4.0.2. В этой версии есть все нужные опции. Ниже мы разместили две основные сборки для смартфонов с Андроидом 10 и 11.

  • Скачать для Android 10 — 4.0.2.
  • Скачать для Android 11 — 4.1.45.

Также загрузить приложение для разных моделей можно с официального форума.

Далее открываем проводник и запускаем скачанный файл с расширением apk. Соглашаемся с тем, что приложение «Игры» будет обновлено до новой версии. Если вы ранее полностью удаляли программу, появится окошко со стандартным запросом установки. Нажимаем по зеленой надписи «Установить» и запускаем приложение.

Настройка и выставление параметров

К сожалению, пользователю доступно ограниченное количество пунктов, которые можно настроить по своему усмотрению. Чтобы просмотреть параметры, нажимаем по двум точкам в правом верхнем углу и кликаем «Настройки». Здесь есть такие вкладки:

  • Скрывать значки игр на главном экране.
  • Запускать анимацию на экране.
  • Мастер игр.
  • Советы игроку.

Первые два пункта активируйте по своему желанию. А вот «Советы игроку» рекомендуем сразу отключать, так как это бесполезная опция. «Мастер игр» наоборот стоит оставить включенным, если хотите во время игры иметь доступ к боковой игровой панели, на которой отображается значение FPS и загруженность процессора.

Нажмите по значку в верхнем левом углу для открытия дополнительного меню. Здесь нас интересует «Управление играми» и «Снимки экрана». В первом разделе можно добавить или удалить игры, которые будут синхронизироваться с Game Mode. Во втором — просмотреть сделанные скриншоты.

Выбор игрового режима

Переходим к самому интересному — режимам производительности. В нижней части экрана делаем свайп снизу-вверх, чтобы появилась страница с расширенными возможностями. Предлагается три режима:

  • Режим экономии — производительность снизится, зато не будет сильной нагрузки на телефон и активного разряда батареи.
  • Режим баланса — оптимальный вариант в большинстве случаев. Подойдет, если вы играете в нетребовательные игры и не хотите сильно нагревать смартфон.
  • Режим соревнования — процессор и графический ускоритель будут работать на максимальных значениях. Производительность повысится, но это чревато быстрым разрядом аккумулятора.

Также в каждом режиме можно отдельно включить или выключить определенные параметры, а именно:

  • Блокировка яркости — отключение авторегулировки яркости.
  • Приоритет сети — во время игры другие приложения не будут иметь доступа к сети, что позволит избежать медленного интернета.
  • Блокировать уведомления — оповещения не будут приходить, пока вы играете.
  • Отклонять вызовы — автоматическое отклонение входящих звонков во время игрового процесса.

Доступные действия во время игры

Чтобы запустить конкретную игру на Реалми в игровом режиме, нужно перейти на главный экран Game Space и нажать по необходимой иконке. Во время игры сбоку располагается всплывающее меню. Вверху отображаются показатели CPU, GPU и FPS.

Далее идут вкладки с сообщениями из Facebook Messenger и WhatsApp + обычные уведомления. Еще в этой строке можно отключить входящие уведомления и звонки. Переключившись на вторую страницу, вы увидите встроенный скриншотер и запись экрана.

Из интересных функций также стоит отметить режим погружения, во время которого отключаются все оповещения, будильники, жесты навигации, быстрые настройки и сам Мастер игр. И, конечно же, здесь можно выставить один из режимов эффективности, о которых мы рассказывали выше.

Заметки [ править ]

  1. ^ Из исходного кода BUILDLIC.TXT
  2. ^ Duke Nukem 3D — GitHub
  3. ^ Воин тени — GitHub
  4. Уилсон, Хэмиш (23 июня 2015 г.). «Большая тройка игр со сборками на GOG» . GamingOnLinux . Проверено 23 июня 2015 года .
  5. Зак, Роберт (13 апреля 2016 г.). «Красота двигателя сборки» . RockPaperShotgun .
  6. ^ «TWIM» . История корейских игр. Хардкорные игры 101 . Проверено 1 июля 2017 .
  7. ^ Euijeok: Им Ккокжеонг для DOS (1994) на MobyGames
  8. ^ a b c «3D Realms». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995. С. 99–102.
  9. ^ «Страница исходного кода механизма сборки Кена Сильвермана» . Проверено 7 июля 2008 года .
  10. Фаулер, Джонатон (3 апреля 2005 г.). «JFShadowWarrior» . JonoF’s. п. 1 . Проверено 3 августа 2011 года . … Я имел фору на неделю…
  11. ^ Порт SWP ProASM
  12. ^ Алекс Уокер. «Теперь вы можете играть в оригинальную кровь с помощью Java» . Котаку . Проверено 15 августа 2020 .
  13. Лиам Доу. «NBlood, порт с открытым исходным кодом классического FPS« Blood »с использованием EDuke32» . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  14. Лиам Доу. «Raze — новый форк EDuke32 с открытым исходным кодом, поддерживаемый технологией GZDoom» . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  15. ^ Tarason, Domonic (9 марта 2018). » « Выпущен давно потерянный двигатель BUILD2 Кена Сильвермана « « . Камень, бумага, дробовик . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  16. ^ Wawro, Алекс (9 марта 2018). » « Теперь вы можете возиться с преемником движка сборки: сборкой « « . Гамасутра . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  17. ^ «Демонстрация и инструменты BUILD2» . advsys.net . Проверено 22 августа 2019 .

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

* * *

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Заметки [ править ]

  1. Из исходного кода BUILDLIC.TXT
  2. Зак, Роберт (13 апреля 2016 г.). . RockPaperShotgun .
  3. . История корейских игр. Хардкорные игры 101 . Проверено 1 июля 2017 .
  4. ^ «3D Realms». Следующее поколение . № 10. Imagine Media . Октябрь 1995. С. 99–102.
  5. . Проверено 7 июля 2008 года .
  6. Фаулер, Джонатон (3 апреля 2005 г.). . JonoF’s. п. 1 . Проверено 3 августа 2011 года . … Я имел фору на неделю…
  7. Алекс Уокер. . Котаку . Проверено 15 августа 2020 .
  8. Лиам Доу. . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  9. Лиам Доу. . GamingOnLinux . Проверено 15 августа 2020 .
  10. Tarason, Domonic (9 марта 2018). . Камень, бумага, дробовик . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  11. Wawro, Алекс (9 марта 2018). . Гамасутра . п. 1 . Проверено 23 июня 2018 .
  12. . advsys.net . Проверено 22 августа 2019 .

История

Build появился на свет как результат трудов юного (на момент создания прототипа ему было всего 17 лет) американского программиста по имени Кен Сильверман. В 1992 году под впечатлением от Wolfenstein 3D он решил попробовать создать свою игру и написать для неё собственный графический движок. В июне того же года он закончил работу над прототипом, названным Walken (Walk+Ken). Осенью 1992 он значительно переработал игру, получившую новое название Ken’s Labyrinth, и по совету отца предложил эту игру всем фирмам-издателям программного обеспечения в Соединённых Штатах. Распространял он её сперва сам, затем «Лабиринтом Кена» заинтересовалась компания Epic MegaGames, которая и стала её издателем. Уже в этом продукте видны черты будущего Build: на обширных игровых уровнях встречается много анимированных и интерактивных объектов —— в частности, игровые автоматы, из которых можно выбивать случайные полезные предметы в обмен на собранные монеты и питьевые фонтанчики для восстановления здоровья.

Спустя несколько месяцев Сильверман подписал контракт с фирмой Apogee Software на разработку нового графического движка для видеоигры-шутера с видом от первого лица. Новейшее на тот момент детище Джона Кармака, Doom engine, компания id Software не планировала продавать для использования сторонними разработчиками, а потому свой графический движок Apogee был очень нужен. Впрочем, без участия автора Wolf3D всё равно не обошлось — по воспоминаниям самого Кена, именно телефонный разговор с Кармаком помог ему прийти к идее визуализации по секторам, после чего движок был переписан почти полностью.

Название движка появилось почти случайно: во время демонстрации в июне 1993 года прототипа движка Сильвермана спросили, как называется его движок. Кен до того никакого особенного названия не придумал, а потому предложил название исполняемого файла, который и запускал прототип движка — build.exe. Так и порешили.

Разработка Build шла с середины 1993 по декабрь 1995 года: ключевую часть работы по написанию движка выполнил именно Кен Сильверман, но ему также помогали программисты Apogee Тодд Реплогл, Аллен Блум, Джим Доуз и Марк Доктерманн.

Unreal Engine 4

Проекты на этом движке: , , Daylight, .
Unreal Engine 4UE 4

Оказывается, Unreal Engine 4 может быть невероятно фотореалистичным, а не только мультяшным

Профессиональные разработчики поделились скриншотами локаций на движке Unreal Engine 4, которые доказывают, что на нем можно не только мультяшные…

UE 4

Плюсы UE 4:

  • Есть огромное количество инструментов, чтобы создавать любые игры;
  • Удобный интерфейс, в котором разберется даже новичок в игрострое;
  • Разработчики сделали отличную документацию и даже выпустили обучающие видеокурсы для пользователей.
  • Высокий порог вхождения, до UE 4 лучше попрактиковаться на более простых движках и начать изучать программирование;
  • Если проект выстрелит, то вам придется платить создателям движка пожизненно;
  • Не самые удобные инструменты для 2D проектов, и именно с ними здесь часто возникают проблемы во время разработки.

Игровой процесс

Каким может быть игровой процесс шутера? Вам нужно стрелять и побеждать орды противников, которые жаждут вашей смерти. В этом плане новый Wolfenstein следует сложившимся традициям. Тем не менее игра разнообразит стрельбу различными необычными ситуациями. Вам придётся перепрыгивать с одного самолёта на другой в тысячах метров над землёй, придётся взорвать мост, надев скафандр, бродить по поверхности Луны, исследовать убежище древнего ордена, выполнять разные поручения боевых товарищей и коллег по несчастью, решать головоломки, собирать коды «Энигма», разбросанные по всей игре и так далее. Вам всегда будет чем себя развлечь, именно этим игра и цепляет в первую очередь.

Известные личности, связанные с движком Build

  • Кен Сильверман — американский программист, автор движка.
  • Ричард «Levelord» Грей — известный дизайнер игровых уровней. Начал свою карьеру и прославился именно как мастер выжимания всего возможного из дубовой геометрии Build.
  • Мэтт «Matteus» Сеттлер — автор EDuke. До того работал в Microsoft, а затем в Monolith Production. Был продакт-менеджером Blood и Blood 2; к слову, также занимался локализацией первых «Аллодов» на английский, французский и немецкий языки.
  • Джонотон(sic!) «JonoF» Фоулер — автор JFDuke3D. Также сделал Win-XP порт для Shadow Warrior.
  • Ричард «TerminX» Гобейлль — автор EDuke32. Работал над портом Duke Nukem 3D: Megaton Edition для 3D Realms и Gearbox, на настоящий момент руководит небольшой компанией-разработчиком Voidpoint, выпустившей Ion Fury.

Задание «Неожиданная встреча»

После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу «кнопка на колёсике мыши», которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.

Фото: epicgames.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: C#.

Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.

Начало работы: https://learn.unity.com/tutorial/create-your-first-unity-project

GameMaker Studio 2

Проекты на этом движке: Hyper Light Drifter, , Undertale, .
GameMaker Studio 2

Плюсы GameMaker Studio 2:

  • Обширная документация, которая написана понятным языком;
  • Простой язык сценариев для разработки;
  • Большое сообщество разработчиков, которое поможет прокачать свои скиллы в создании игр.

Минусы GameMaker Studio 2:

  • Слишком простой язык сценариев, в котором легко запутаться, если проект большой;
  • Из-за простоты языка программирования теряется производительность проекта;
  • Если долго сидеть на этом движке, то в будущем будет сложно перейти на более продвинутый, например, Unity или Unreal Engine 4.

Как открыть достижение «Мнение редакции»

Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:

  1. В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
  2. Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».

Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.

Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)

После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.

Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:

  • Кузница Амэномы
  • Место работы Досинов
  • Магазин Цукумомоно

Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…».

В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.

Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».

Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)

Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.

В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха», чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.

Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.

Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: