Skyrim: топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает

Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера

Давным-давно, в далекой ледяной пещере Bethesda решила добавить дерзкую отсылку на начальную сцену «Звездных войн. Эпизод V: Империя наносит ответный удар». Для тех, кто не знаком с этим сеттингом, поясняем: в начале фильма есть сцена, где Люк Скайуокер свешивается с потолка пещеры Вампа.

Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

голоса

Рейтинг статьи

Часть вторая (50 камней истока, достижение, роскошный сундук, ключ усыпальницы)

Поговорите с Сорайей

Теперь нужно заново найти квест «Непостоянство сокровищ» в журнале заданий и нажать кнопку «отслеживать цель». Отправляемся к Ваншу.

Телепортировавшись туда, вы сразу окажетесь рядом с Сорайей.

Она хочет расшифровать «4 завета Гуй Чжун», о которых узнала из записей на каменных табличках. Нам предстоит тщательно осмотреть оставшиеся руины Гуйли и найти 4 странные пластины. Сорайя отмечает на карте местонахождение первой.

Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (4 шт.)

Первая пластина, которую Сорайя отметила на карте, находится на северо-западе долины. Туда можно пролететь прямо от телепорта Ваншу, а затем активировать объект (F). Вы услышите громкий механический звук, пластина засветится, а в сумке появятся «Записки путешественника».

Для дальнейших поисков нет никаких отметок на карте, но мы подскажем.

Активировать все остальные устройства можно в любом порядке.

Вторая странная круглая пластина

Телепортируйтесь на юго-запад Гуйли. Второе устройство неподалеку от телепорта (восточный берег озера Лухуа). Там вас ждет пиро маг Бездны в окружении огненных слаймов, а после победы нужно будет сжечь заросли, окружающие пластину и активировать ее.

Третья пластина

Теперь прыгните на восток долины Гуйли. Нужное устройство видно прямо от телепорта, оно на крыше здания, внутри которого вы собирали каменную табличку.

Если вы не прерывали прохождение квеста и убили раньше здесь всех врагов, драться не придется. Просто активируйте устройство, получив «Записки путешественника», и отправляйтесь дальше.

Четвертая круглая пластина

Переместитесь на север долины, а от точки телепорта отправляйтесь на восток вдоль реки. Возможно, по пути вы наткнетесь на круглый бассейн со стражами руин вокруг и похожей пластиной, но пока не трогайте устройство – это место для финальной части квеста.

Пока идите до самого конца реки и немного дальше. Убейте «похитителей сокровищ», активируйте устройство и заберите последние «Записки путешественника».

Теперь можно вернуться к Сорайе в Ваншу.

Найдите последнюю подсказку

Вот теперь нам нужно вернуться к тому самому круглому бассейну. На карте это место прямо под надписью «долина Гуйли». Приготовьтесь к серьезной битве.

Осмотрите устройство. Оно заблокируется и «оживит» сразу трех стражей руин, которые пока неподвижно сидят вокруг.

Постарайтесь добивать их по одному. При поражении вы воскреснете около подземелья «Заброшенные руины», это рядом. Можно будет сбегать к статуе Архонтов за лечением, а затем вернуться на место и добить оставшихся стражей.

От «вертушек» монстров легко спрятаться в воде бассейна. А еще можно позвать друга на помощь.

После победы снова подойдите к устройству и активируйте его. Вода из бассейна уйдет, а вы сможете забрать сундуки с сокровищами, один роскошный и два драгоценных.

Теперь можно вернуться к Сорайе на постоялый двор «Ваншу» и забрать вознаграждение, заодно получив достижение из раздела «Чудеса света» «Разговор с древним божеством».

Задание выполнено.

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

  • Где найти изабель ролен скайрим

      

  • Как попасть в пещеру в скайрим

      

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

      

  • Где найти брилла в скайриме

      

  • Где находится семья лейфнарра в скайриме

Король снежных кабанов

Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.

Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.

Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.

Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».

Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.

Похитители сокровищ, Прохождение поиска сокровищ и награды

Часть 1

Цели
1

Проберитесь в руины, чтобы найти 5 каменных скрижалей. Первый прямо у входа.

2

Второй находится к востоку, к северу от большого сооружения.

3

Третий находится прямо к югу от первого, рядом с загадкой сундука с сокровищами.

4

Четвертый находится на юго-западе, за маленькой комнатой с головоломками.

5

Последняя табличка находится к западу от последней, ее охраняют хранители сокровищ.

6 После того, как вы исследуете все 5 таблеток, вернитесь в Сораю. Теперь вам нужно будет найти еще 2 каменные скрижали в разных местах.
7

Первый находится на западе у пруда Лухуа, охраняемый Магом Бездны и его когортами.

8

Второй находится к югу от Ассамблеи Гили, рядом с точкой телепортации в Море Облаков. Табличка заперта за воротами, но если вы посмотрите налево, вы увидите несколько бочек и лоз, которые можно разрушить, чтобы добраться до планшета.

9 Осмотрите оба и снова вернитесь в Сораю. Встретьтесь с ней в гостинице Ваншу, чтобы продолжить квест.

Часть 2

В чем секрет этого набора архаичных увещеваний?

Цели
1

Поговорите с Сараей в гостинице Ваншу. Теперь вы будете искать нефритовые пластины в руинах к югу от гостиницы. Эти пластины довольно легко заметить, и вы, вероятно, прошли одну или две во время этого же квеста.

2

Первый находится в центре руин. Запустите его и направляйтесь к следующему набору руин.

3

Другой можно найти к северу от бассейна Лухуа. Если вы не прошли здесь раньше, он будет окружен группой врагов.

4

Третий находится к северу от Владения Заброшенных Руин. Этот охраняется группой хранителей сокровищ. Выньте их и двигайтесь дальше.

5

И последняя плита находится прямо над комнатой, где вы нашли последнюю каменную табличку.

6 Вернитесь к Сорайе с вашими находками. Теперь вам нужно найти последние руины, основываясь на данных вам подсказках.
7

Подсказка — «Конвергенция», направляйтесь к тому месту на карте, где выстраиваются все 4 плиты: руинам с лужей воды к северу от Домена Заброшенных Руин.

8

Запустите механизм к северу от бассейна, и активируются 3 Охотника за Руинами. Убейте их, чтобы решить загадку.

9

Заберите свои сокровища и вернитесь в Сораю, чтобы завершить квест.

Зазубренная кирка

Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.

Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.

Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.

Меч и Камень

И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.

Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Местоположение

Сразу стоит отметить, что подобных подземелий в игре множество. Не зная названия и местоположения, ее легко спутать с любой другой пещерой. Каменный ручей в «Скайриме» находится недалеко от владения Истмарк, к северу от Рифтена. Вы обнаружите данную локацию между истмарским имперским лагерем и Ансилвундом.

Перед входом находятся два бандита, которые бдительно охраняют дверь. Вы никак не перепутаете пещеру с другим местом. Локация подходит для игроков начального уровня (минимум 6). Stony Creek Cave (оригинальное название локации) обновляется каждые 10 игровых дней. Вы можете зачищать ее повторно. Теперь вы знаете, как забраться в пещеру Каменный ручей в «Скайриме».

Угроза во тьме

Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.

В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.

Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.

Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.

Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.

Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.

После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).

У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.

Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.

Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).

Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.

Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.

В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.

После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.

После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).

Вы получаете достижение «Муки черного тумана».

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей

Талвас Фатрион в растерянностиСкриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Ли Юэ

Долина Бишуй

  1. В камнях есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. Уничтожьте небольшую кучу земли с помощью элемента пиро и используйте кнопку F, чтобы выкопать богатый сундук. Если в вашем мире идет дождь, попробуйте изменить время в игре.
  3. Между 4 бамбуковых деревьев есть богатый закопанный сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  4. В камнях есть обычный сундук, который не видно. Просто идите по камню, пока не появится кнопка взаимодействия.
  5. На выступе с деревом есть цветок-сахарок. Рядом с ним закопан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  6. Уничтожьте всех монстров внутри пещеры, чтобы получить два богатых и один обычный сундук.
  7. Рядом с деревом есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  8. В воде есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.

Постоялый двор «Ван Шу»

  1. Возле камней есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. На маленьком острове спрятан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. На крыше гостиницы Ван Шу есть два обычных сундука. Второй сундук находится на втором уровне крыши.
  4. Рядом с водяным колесом находится столб крио элемента. Используйте любые навыки крио, чтобы активировать столб и открыть спрятанный там богатый сундук.
  5. Найдите несколько зонтиков. Когда вы к ним подойдете, начнут появляться слаймы. После убийства всех слаймов появится скрытый богатый сундук.
  6. Используйте гео-способность главного героя на месте пропавшей статуи, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  7. Используйте Гео способность ГГ так, чтобы она упала на голову статуи дракона, чтобы появился скрытый обычный сундук.

Заоблачный предел

  1. Взаимодействуйте со статуей лягушки с помощью F, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  2. Рядом со статуями лягушек есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. На лестнице есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  4. Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. Обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.
  6. И еще один обычный сундук появится автоматически, когда вы доберетесь до точки.

Гора Аоцзан

  1. Подождите, пока три белки разбегутся или убейте их, чтобы появился скрытый обычный сундук.
  2. Убейте всех слаймов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  3. На вершине горы есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.

Долина Тяньцю

  1. У подножия статуи есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  2. Используйте гео способность ГГ, чтобы нажать две пластины. Появится скрытый драгоценный сундук.
  3. Уничтожьте три мишени хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  4. Удалите все дендро-объекты на земле, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. Встаньте на верхушку мертвого дерева, чтобы открыть спрятанный драгоценный сундук.
  6. Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место отсутствующего камня. Появится скрытый богатый сундук.
  7. Используйте гео способность ГГ так, чтобы занять место на каменной пластине. Появится скрытый богатый сундук.

Каменный лес Гу’юнь и Ли Юэ

  1. Зажгите все три огненных факела, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  2. Рядом с камнем у забора есть закопанный богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
  3. Рядом с входом во владения Гу Юня есть дыра в стене. Войдите внутрь, чтобы найти спрятанный богатый сундук.
  4. Уничтожьте все разрушаемые объекты внутри большой хижины Хиличурла, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  5. На маленьком острове есть богатый и обычный сундуки.
  6. Уничтожьте каменную колонну, чтобы появился скрытый драгоценный сундук.

Деревня Минь Юнь

  1. Зажгите все четыре костра и уничтожьте всех противников, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  2. На каменной платформе уничтожьте разрушаемый объект и убейте хиличурлов, чтобы появился скрытый богатый сундук.
  3. Активируйте столб гидро элемента с помощью умения гидро или атаки Барбары, чтобы появился скрытый драгоценный сундук. Используйте навыки Кэйя или гео ГГ, чтобы добраться до столба.
  4. Активируйте столб пиро элемента с помощью Эмбер, чтобы появился спрятанный богатый сундук. Используйте навыки Кэйя или гео главного героя, чтобы добраться до столба.
  5. Зажгите костер и победите мага огненной бездны, чтобы появился скрытый богатый сундук.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Пик Прыжок Барда

Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.

Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Замёрзший бассейн

Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.

Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.

В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:

  • Камень Истока х40;
  • Багровый агат х1;
  • Часы искателя приключений х1;
  • Мора х 61650;
  • Серебряный лотос целителя х1;
  • Опыт героя х5;
  • Древний дневник исследователя, часть II;
  • Волшебная руда усиления х8.

№6. Рецепт лечения от болезней

Зелье лечения болезней 

Обязательный рецепт, так как он очищает вашего персонажа от любых болезней, которыми он мог заразиться во время путешествия. 

Вы можете спросить себя: «Почему я должен настолько заботиться, чтобы удалить это из моего персонажа?» — ну, ведь каждая болезнь предлагает разные отрицательные баффы, и, поверьте мне, они отстой.

Rockjoint , например, дает -25% уменьшение одноручного и двуручного оружия, что означает, что вы теряете 25% эффективности своего оружия из-за этой болезни. Это вашей силы ушло, это большое дело, особенно если вы воин или используете оружие.

Использование зелья лечения болезней избавит от этой болезни, и вы вернете потерянные 25% энергии. Всегда проверяйте наличие активных заболеваний у вашего персонажа, так как вы не всегда регулярно уведомляете о том, что заразились.

Кроме того, вы всегда можете исцелиться от болезней либо от священника, либо от святыни. Однако, честно говоря, удобнее иметь под рукой зелье лечения болезней, особенно если вы находитесь в центре подземелья.

РЕЦЕПТ :

  • Пыль вампира + Обугленная шкура скивера
  • Вампирская пыль + хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Хитин грязевого краба
  • Перья ястреба + Вампирская пыль
  • Хитин грязевого краба + Обугленная шкура скивера

(все эти ингредиенты обладают эффектом «лечения болезней» и поэтому могут использоваться взаимозаменяемо между каждым ингредиентом).

БУФФ : 

Лечит все активные болезни. (Это может вылечить вампиризм, если вы выпьете его достаточно скоро после заражения.) 

Волшебник-недоучка

Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.

Оружие: Посохи.

Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.

Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.

Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.

Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.

Кристаллическая пещера

Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.

С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.

№3

Речная хижина расположена юго-западе от Виндхельма

3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.

Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.

15 хижин алхимика

Игроки, которые предпочли бы не блуждать в пещере, могут просто пойти и посетить Хижину алхимика , расположенную неподалеку от Айварстеда. Просто направляйтесь к югу от маленького городка, чтобы найти этот заброшенный дом в Разломе с множеством ингредиентов для алхимии внутри. Самое приятное то, что там даже есть алхимическая лаборатория.

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

Достижения DLC – Dawnguard

Мое новое “я”

Изменить свое лицо

Отправляйтесь в город Рифтен, в таверну “Буйная фляга”. Ищите лесную эльфийку под именем Галатил, мимо неё вряд ли пройдете. За 1000 золотых она может сделать вам хирургическую операцию лица, после которой вы получите свое достижение.

Пробуждение

Выполнить задание “Пробуждение”

За гранью смерти

Выполнить задание “За гранью смерти”

Семейный суд

Выполнить задание “Семейный суд”

Затерявшееся в веках

Выполнить задание “Затерявшееся в веках”

Разрыв души

Выучить все три слова Крика “Разрыв души”

После выполнения задания “За гранью смерти” и получения соответсвующего достижения, главный герой поговорит с драконом Дюрневиром, который обучит вас первому слову этого крика и попросит иногда призывать его из Каирна Душ. За каждый призыв он будет обучать Довакина новому слову крика. Призовите его ещё 2 раза для изучения всех трёх слов.

Лук Ауриэля

Использовать особую силу лука Ауриэля

По сюжету DLC мы получим лук Ауриэля. Для выполнения достижения просто зарядите в лук солнечную эльфийскую стрелу и выстрелите на солнце. Ачивка у вас в кармане.

Великий вервольф

Освоить 11 способностей вервольфа

После того, как вы станете членом Круга Соратников, вы получите возможность перевоплощаться в вервольфа. Дальше все просто: сохраняемся и в обличие вервольфа устраивайте набеги на поселения Скайрима, пожирая людей. Можно также прокачать ветку, где в пищу позволяется употреблять и животных, они также помогут вам в получении всех 11 способностей.

Великий вампир

Освоить 11 способностей вампира

Перед тем, как начать выполнять это достижение, получить сперва предыдущее. После спасения Сераны из заточения, её отец предложит нам интересную награду – стать лордом-вампиром. Соглашаемся, а дальше все как с вервольфом: делаем геноцид населения Скайрима, убивая их базовой магической атакой – “Вампирское высасывание”.

Легенда

Победить легендарного дракона

После достижения протагонистом 78 уровня, начнут появляться эти драконы. Ваша задача убить одного из них. Удачи!

Простые

Расположение карты

Расположение клада

Карта 1

В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.

Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.

Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.

Карта 2

В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.

Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.

Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье
с самоцветами.

Карта 3

У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.

Клан находится у подножия маяка, в сундуке.

Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с
сапфиром, Стальная броня

Карта 4

Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана,
и снять карту с трупа главаря бандитов

Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.

Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное
ожерелье с изумрудом

Карта 5

Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.

Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.

Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое
кольцо с бриллиантом.

Карта 6

В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.

Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.

Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом,
Кожаные наручни настоящего лучника.

Карта 7

Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.

Сундук с кладом под петлей висельника.

Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.

Карта 8

В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров у него карта.

У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.

Карта 9

На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.

Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.

Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.

Карта 10

Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.

Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.

Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное
ожерелье с самоцветами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: