Как начать Mass Effect Genesis в Mass Effect Legendary Edition
Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition, игрокам необходимо запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из пусковой установки. Когда игра загрузится, нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда мужского или женского пола, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут через сцену пролога с нападением Коллекционера, а затем им будет предложено начать Genesis. В Mass Effect 3 им будет предложено сразу начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis, и им следует нажать «Да», чтобы начать прохождение. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать Нет.
В Mass Effect 2 будет воспроизведен только первый комикс Genesis, в котором подробно описываются события первой игры. В Mass Effect 3 воспроизводятся первый и второй комиксы Genesis, в которых рассказывается о событиях обеих игр. Когда игроку предстоит сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается до тех пор, пока игрок не сделает свой выбор.
Варианты выбора, которые игрок может сделать в Mass Effect: Genesis появляются ниже в зависимости от игры:
Mass Effect 1 — Mass Effect 2
- Выберите Кайдана/Эшли или Лиару, или сосредоточьтесь на миссии (избегайте романа с товарищем по отряду)
- Спасти или убить Врекса на Вирмире
- Оставить Эшли или оставить Кайдана умирать на Вирмире
- Спасти Совет или позволить Совету умереть
- Поддержать Удину или поддержать Андерсона в качестве члена Совета Человечества
Mass Effect 2 — Mass Effect 3
- Не торопиться и набрать всех членов отряда или быть оперативным и набрать меньше членов отряда
- Оставаться верным своим друзьям (Эшли/Кайдан и Лиара) или двигаться дальше
- Разрешать конфликты между членами отряда или Игнорировать конфликты между членами отряда
- Немедленно спасать команду или Подготовить корабль и команду
- Начать что-то с Тали/Мирандой/Гаррусом или Подготовиться к штурму
- Не доверять иллюзорному человеку (взорвать базу коллекционеров) или Согласиться с иллюзорным человеком (сохранить базу коллекционеров) База Коллекционеров)
Игрокам следует иметь в виду, что выбор корабля и команды «Подготовить» может помочь всему отряду пережить миссию самоубийцы, выполнив все миссии «Верность» и модернизировав «Нормандию», но это приведет к гибели большинства членов экипажа «Нормандии», кроме доктора Чакваса. В противном случае, если игроки сразу же выберут команду «Спасатели», они потеряют около половины своих товарищей по отряду во время Миссии самоубийц. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений между членами отряда, доступные при использовании Mass Effect: Genesis.
После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition, игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешность, биографию и класс своего Шепарда. Дальше игра должна проходить в обычном режиме, все основные выборы Шепарда учтены. Если игроки хотят начать только с Mass Effect 2 и играть в остальные части серии в обычном режиме, они должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми параметрами Mass Effect: Genesis, которые они сделали в Mass Effect 1, в Mass Effect 3.
Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».
Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива
Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)
После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».
Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам
Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.
Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.
В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.
Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.
Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.
Выполните как можно больше побочных задач
Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.
Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.
Всегда приносите технический характер
Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.
Избегайте автоматического выравнивания
Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.
7 Тан Криос
- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Актёр озвучивания: Кит Фарли
- Внешность: Mass Эффект 2 &ампер; Масс Эффект 3
Тейн ни в коем случае не самая захватывающая перспектива отношений, но Дрелл действительно интригующий парень. С ним предстоит несколько интересных разговоров и миссия лояльности, которую стоит изучить. К сожалению, Тейн болен неизлечимым заболеванием, которое не поддается лечению. Таким образом, это добавляет намек на грусть, поскольку Шепард вступает в отношения, зная, что ее партнер не задержится в этом мире.
Просто позор, что приходит Масс Эффект 3, эти отношения не могут по-настоящему продолжаться из-за обстоятельств, окружающих Тейна. Что касается инопланетных романов, то он, возможно, не достигает высот Лиары и Гарруса, но, возможно, подойдет некоторым другим командирам.
Лучшие сеты без крафта
Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.
Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.
Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.
4 Миранда Лоусон
- Раса: человек
- Пол: женский
- Актриса озвучивания: Ивонн Страховски
- Внешний вид: Mass Эффект 2 & Mass Эффект 3
Вечно идеальная мисс Лоусон, возможно, является одним из лучших вариантов романтических отношений в Mass Эффект 2. Однако, как и другие, отношения не получают такого же развития в Mass Эффект 3 , и поэтому в них отсутствуют те же приятные моменты, которые можно найти в других местах. Очень жаль, учитывая, что ее личная история в финальной версии игры — одна из лучших из предложенных.
Несмотря на это, она легко является одним из лучших персонажей во всей франшизе и должна быть признана таковой. Чтобы по-настоящему узнать, что чувствуют Лоусон и Шепард, должно произойти трагическое событие, не напоминающее другие отношения. Тем не менее, эти отношения заслуживают изучения и должны быть признаны одними из лучших во вселенной Mass Эффект.
1.) Козырек Kuwashii, плечо и руки Armax Arsenal, грудь и ноги Hahne Kedar (набор Mix & Match)
Вид в игре Kuwashii Visor
«Это не полный комплект брони?» Верно. Это не так, и на то есть причина.
До сих пор вы читали о доспехах, которые подходят практически каждому классу, кроме одного, Лазутчика. Причина в том, что этот класс более специализирован, чем другие. Следовательно, не существует определенного полного набора брони, подходящего для этого класса. Ни настраиваемый, ни ненастраиваемый. Итак, лучший вариант — смешивать и сочетать разные наборы, и вот лучший вариант.
Визор Кваши дает + 5% бонус к урону от оружия и + 10% бонус к урону в голову. Каждая часть арсенала Armax дает бонус + 5% к урону от оружия и + 10% к урону в ближнем бою. Каждая из частей Хане Кедара дает + 10% бонус к урону от оружия. В результате получается бонус + 35% к урону от оружия, + 20% бонус к урону в ближнем бою и + 10% бонус к урону в голову.
Это дает классу лазутчика возможность делать то, что у него получается лучше всего: наносить урон. Потому что, в отличие от других боевых классов, стиль игры Разведчика ориентирован на нанесение урона в бою, а не за счет его получения. В частности, благодаря своей тактической способности маскировки, которая удовлетворяет их потребность в мобильности, этот класс может сосредоточиться на уроне, а не на защите. Кроме того, пока они делают свою работу правильно, им не нужно беспокоиться о поддержании своих щитов так же, как и другим классам.
Что в нем крутого?
- Для лазутчика
- Акцент на уроне
- Можно купить или найти в игре
- Полностью настраиваемый
Грюнт
У Грюнта большое количество плюсов. Во-первых, его имя (англ. – Grunt). Во-вторых, его озвучил Стив Блам, за плечами которого примерно один миллиард игра и аниме-сериалов, но более всего он известен за озвучку Спайка Шпигеля в «Cowboy Bebop», персонажа, весьма мне близкого.
Чешуйчатый гребень Грюнта смотрится весьма сильно, а его костюм похож на Металлического человека, что, забыв о ногах, сорок лет ежедневно жал от груди слона.
Всё, на что способен Грюнт, это битвы и беседы и о них. Мало, но по окончании всех остальных членов экипажа, занятых самокопанием и поисками смысла жизни, это может стать глотком свежего воздуха.
4 The Genophage
Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.
В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.
Информация
Прозвище
Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)
Встречается в
Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)
Смерть
2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель
Джек
Мой Шепард был с недостатком. Трагичное детство, совершённое в нищете и войне – неудивительно, что в моей голове он был громадным фанатом «Korn». Исходя из этого, в то время, когда в кадре показалась Джек, в моём мнимом космосе для неё нашлось много места. У неё также было страшное детство, она рано осиротела и подвергалась садистским опытам со стороны «Цербера». Её темперамент был вылеплен под жёстким внешним действием, биотические свойства сделали из нее настоящего психопата. И что с того, что Джек применяла их для расправы со собственными мучителями?
Заслуженная кара, не более.
Её осуждают за через чур резкий архетип: потенциальный злодей, уязвимый глубоко в. Да, правильно, но кто заявил, что таких людей не бывает? раздражительность и Вспыльчивость – естественная реакция человека на взросление в боли и изоляции.
Джек заслужила право быть так резкой с окружающими, как ей хочется. Если она выживает в «МЕ2», то направляет собственную разрушительную энергию в иное русло, обучая юных биотиков в Гриссомской Академии. Она находит новую цель в жизни, и мой Шепард, владеющий похожим «багажом», помогая Джек, сам, в каком-то смысле, очищается.
По лору она Подопытная Ноль, но в отечественных сердцах – номер один.
Просматривайте кроме этого: Топ-5 боссов от From Software
Миранда Лоусон
Миранда была романтическим интересом моего Шепарда в «МЕ2» и «МЕ3», что, я так полагаю, было достаточно надёжным выборов в серии, где возможно начать отношения с разными чужаками. С ней очень многое связано: изначальная её близость к Церберу и «Призраку» предполагает отсутствие доверия к ней, а в первые часы второй части игры она сомневается в Шепарде а также идет на конфликт. Мало-помалу он завоёвывает доверие Миранды, и наступает решающий момент, в то время, когда он обязан выбрать её сторону либо позицию Джек на протяжении их спора на борту «Нормандии».
Затем, в то время, когда Миранда осознаёт, что Шепард относится к миссии равно как и она, отношения перерастают в романтические.
Миранда стала объектом генетических опытов, что осложнило её отношения с отцом, о чем нам подробнее говорят в «МЕ3». Персональный кризис, на мой взор, делает Лоусон одним из самых сложных персонажей в серии, достаточно ясно растолковывая, из-за чего она такая, какая имеется.
Касуми Гото
«Похищенная память» Касуми Гото, пожалуй, моё любимое дополнение во всей трилогии «МЕ». В нём Шепард может побыть Джеймсом Бондом и пробраться на вечеринку в роскошный дом, в противном случае, что Касуми воображают нам как ловкого вора-невидимку, выгодно отличает её от остального экипажа «Нормандии». Предыстория Касуми и Кейдзи, её бывшего напарника, раскрыта в миссии на лояльность самым замечательным и проникновенным методом. Шепарду делается светло, как очень сильно уязвила её смерть партнёра, и он соглашается наказать Донована Хока, убийцу Кейдзи. Вознаграждением делается удар под дых, которым выясняется концовка дополнения.
В сражении из-за собственного Удара Тени, в то время, когда Касуми исчезает, дабы показаться за спиной неприятеля и ударить его, ассассин считается одним из самых визуально занимательных персонажей во всей игре. Я знаю, что Касуми возможно отыскать в «МЕ3» и её дополнении «Цитадель», но мне это, к сожалению, не удалось, не обращая внимания на то, что во второй части она у меня осталась в живых.
1 Jack
- Раса: человек
- Пол: женщина
- Актер озвучивания: Кортни Тейлор
- Появления: Mass Эффект 2 & Mass Эффект 3
Есть много причин, по которым Джека следует считать лучшим романом во франшизе Mass Эффект. Во-первых, она предлагает, пожалуй, самые полноценные отношения только благодаря своему росту. Джек превращается из крайне враждебного человека в Mass Эффект 2 в заботливого учителя биотики в Mass Эффект 3. Ясно, что ее огромное развитие связано с Шепардом.
Это дикая поездка, которая невероятно полезна, даже если Джек больше не член отряда в Mass Эффект 3. Однако если есть что-то, что разочаровывает в Джеке, так это то, что она изначально была пансексуалом. Очень жаль, что Bioware не поддержала свое первоначальное решение, поскольку отношения с Джеком заслуживают того, чтобы их все рассмотрели.
Ангара-Партизан (Angaran Guerilla Armor)
Подойдет для опытных пользователей инженерными навыками. К тому же эта броня выглядит довольно забавно. Полный сет 5-го уровня повышает урон от инженерных умений на 29 процентов, их длительность – на 29 процентов, а максимальный размер щитов – на 29 процентов. Нагрудник также увеличивает урон от конструкций инженера на 20 процентов – отличный буст для дрона Реликт VI.
Название части: рукавицы
- Кол-во очков исследований: 225
- Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от инженерных способностей, на 7 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
- Материалы для создания: 20 ангаранских медитационных кристаллов, 8 нитей оболочки, 40 единиц иридия и 10 единиц титана
Название части: нагрудник
- Кол-во очков исследований: 450
- Характеристики: увеличивает на 8 процентов урон от инженерных способностей, на 8 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 10 процентов – максимальный показатель щитов, а также повышает урон от конструкций инженера на 20 процентов
- Материалы для создания: 60 ангаранских медитационных кристаллов, 24 нити оболочки, 120 единиц иридия и 30 единиц титана
Название части: шлем
- Кол-во очков исследований: 225
- Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от инженерных способностей, на 7 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
- Материалы для создания: 20 ангаранских медитационных кристаллов, 8 нитей оболочки, 40 единиц иридия и 10 единиц титана
Название части: поножи
- Кол-во очков исследований: 225
- Характеристики: увеличивает на 7 процентов урон от инженерных способностей, на 7 процентов – длительность эффекта инженерных умений, и на 7 процентов – максимальный показатель щитов
- Материалы для создания: 20 ангаранских медитационных кристаллов, 8 нитей оболочки, 40 единиц иридия и 10 единиц титана
СУЗИ
В случае если честно, я до сих пор жутко обижен тем, что Bioware решили дать ИИ «Нормандии» сексуальное роботело, а после этого прописали Джокеру желание переспать с ней. Мы все замечательно знаем, что под маской космической оперы «Mass Effect» скрывает шуры-муры с самыми привлекательными чужаками галактики, но, Bioware, в действительности, не нужно так на этом зацикливаться. У СУЗИ, допустим, имеется размышления и отличные реплики на тему «каково это, быть человеком», но будем честны: Легион с этим замечательно справляется, что делает гуманоидную форму СУЗИ легко ненужной.
А ещё я практически уверен, что в моём финале «Mass Effect 3» СУЗИ была на Земле, сумев каким-то образом выбраться с «Нормандии» вместе с Джокером. Это в случае если сказать об сломанных впечатлениях.
Биография
Шепард родился(лась) 11 апреля 2154 года.
Выпускник (выпускница) специальной программы Альянса по подготовки элитных солдат N7 (номер контракта 5923-AC-2826).
В 2183 году назначен(а) на экспериментальный фрегат-разведчик «Нормандия» SR-1, исполняя обязанности старшего помощника капитана. Позднее Шепард становится капитаном «Нормандии» и первым человеком, вошедшим в Специальный Корпус Тактической Разведки (СпеКТР), подчиняющийся совету Цитадели.
Смерть капитана предусмотрена в нескольких ключевых точках сюжета. Первый раз — в 2183 году на орбите планеты Алкера, во время внезапного нападения коллекционеров на «Нормандию» SR-1 (завязка Mass Effect 2). Затем капитана воскрешают, но он (она) может вновь погибнуть в 2185 году во время штурма базы коллекционеров (финал Mass Effect 2). Кроме этого, есть эпизод, где Шепард умирает в объятиях ардат-якши Моринт, однако этот вариант никак не отразится на дальнейшем сюжете, игру придется проходить заново. Шепард может погибнуть также в финале трилогии (Mass Effect 3), жертвуя жизнью ради спасения Галактики в 2186 году. Однако, в определенном случае можно увидеть концовку, намекающую на его (ее) выживание.
Эшли Уильямс
Парни, мне весьма жаль, но 13-е место – это легко хохот. Я ставил Эшли на 3-е, сходу за Гаррусом и Мордином. Не самое громадное моё разочарование в демократии за 2016-й но точно в первой пятерке. Несколько месяцев назад я написал долгую статью в защиту Уильямс для Official Xbox Magazine, которая показалась в ноябре на отечественном родственном сайте GamesRadar+.
Приведу тут сокращённую версию: Эш – один из самых проработанных персонажей во всей серии, и один из тех немногих, которым не требуется вмешательство Шепарда чтобы наладить жизнь.
Она входит в малое число персонажей, каковые всерьёз оспаривают решения Шепарда, в особенности, в то время, когда дело касается Цербера. Если она ощущает, что начальник неправ, то готова кинуть ему вызов, пускай кроме того под дулом пистолета. Эшли больше, чем легко напарник, она имела возможность бы кроме того стать главным храбрецом игры, если судить по тому, что ее не уносить эффект протеанского маяка в начале первой игры.
Она заслуживает лучшей участи, чем 13-е место и мем «космический расист». Если вы кинули её на Вермайре, нам с вами ни при каких обстоятельствах не стать приятелями.
4 Коллекционные доспехи
Тот факт, что командиру Шепарду приходится сражаться с Коллекционерами в Mass Effect 2 , не означает, что ему запрещено носить их доспехи. Коллекционная броня дает множество бонусов, в основном связанных со скоростью и живучестью. Фактическая разбивка этой статистики такова:
- + 20% здоровья
- + 10% скорости восстановления здоровья
- + 10% скорости шторма
Сама броня напоминает хитин, что придает ей долговечность. В отличие от большинства других наборов брони, Коллекционная броня носит чисто защитный характер и не предлагает дополнительных атакующих возможностей. В Mass Effect 2 Призрак отправит игроку электронное письмо , как только Коллекционная броня будет готова к использованию.
Коллекционер Mass Effect 3 Броня
Также стоит упомянуть, что Коллекционная броня снова появляется в Mass Effect 3 . Затронутые атрибуты остаются прежними, но значения обновляются. Скорость бури и скорость восстановления здоровья получают повышен до 20% , как и показатель здоровья. Игроки могут приобрести его в магазине Nos Astra Sporting Goods в Presidium Commons за 50 000 кредитов .
Разбор трейлера
В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.
Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.
Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.
Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.
Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.
Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?
Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.
Заид Массани
Я всё ещё злюсь на Мистера Крутого Ветерана за то, что он подвёл меня на самоубийственном задании в финале «Mass Effect 2». Если он таковой бывалый и испытанный, то как он имел возможность облажаться в роли начальника, разрешив одному из моих товарищей умереть? Это медвежья услуга, Заид.
И данный твой шрам смотрится не так сильно, как ты думаешь.
Через узкую маску персонажа я видел того, кем он в действительности был: менее занимательным перевоплощением мандалорца Кандеруса Ордо из «KotOR». Ни одна из армейских баек Заида не сможет сравниться с тем, как атмосферно Ордо расписывал собственные подвиги, совершённые в мандалорской армии.
Урднот Рекс
В серию «Mass Effect» я игрался с единственным правилом: не возвращаться к прошлому сохранению для пересмотра сделанного ответа. Что случилось, то случилось, независимо от последствий. И это правило я нарушил только единожды, в первой игре, в то время, когда спор привел, – шокирующе и, по-моему, несправедливо, – к кат-сцене со смертью Рекса. С этим я согласиться не имел возможности. Нет, ни за что. Рекс через чур крут, дабы погибнуть.
Это был единственный раз, в то время, когда я переиграл какое-то событие в «Mass Effect».
Рекс весьма крут (он – мой кандидат в лучшие напарники) не только вследствие того что он закалённый ветеран, но и глубочайший мыслитель, не согласный с большинством остальных кроганов (включая собственного отца) продолжать войну по окончании генофага. Плюс он громадный, у него весьма глубочайший шикарный шрамы и голос, и по большому счету он просто лучший.
Ужасным разочарованием для меня стала невозможность выбрать Рекса компаньоном в «Mass Effect 2», по окончании того, как его заменили кроганом мельче (но всё ещё крутым), Грюнтом. Но так и поступают настоящие мужики: принимают ответственность, вместо того, дабы таскаться за юбками по всей галактике.