Серия игр bioshock по порядку

8 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Релиз Дата 20 марта 2007 г.
Разработчик GSC Game World
Платформы ПК

S.T.A.L.K.E.R.является недооцененной жемчужиной в основном игровом сообществе, а небольшая, но активная фанатская база извергает бесконечную риторику о гениальности этой франшизы.

Shadow Of Chernobyl — лучшее начало точка в серии, позволяющая игрокам стать свидетелями того, как франшиза S.T.A.L.K.E.R. преуспевает на своем творческом пике, прежде чем стать более технически совершенным за счет некоторого очарования. Как игра на выживание с открытым миром, Shadow of Chernobyl беспощадна, особенно в ранние часы, пока новички не адаптируются к суровому климату.

Сюжет игры

После успешного запуска летучего города Колумбия в облака случилось непредвиденное. Спустя несколько лет он полностью пропал из вида. Роль главного героя будет исполнять Букер Де Витт, который является бывшим сыщиком. Ему поручают разыскать скрывшийся город и вытащить оттуда девушку по имени Элизабет. Она стала заложницей этого летучего гиганта с самого детства, но теперь пришло время изменить её судьбу. Для прохождения потребуется наладить понимание между двумя героями, чтобы успешно использовать их уникальные способности. Колумбия периодически теряет высоту и терпит крушение в скором времени, поэтому времени на спасение будет очень мало. Действовать предстоит быстро и точно, чтобы уцелеть в этом хаосе.

6 Поцелуй дьявола

Кто не любит стрелять из рук? Что ж, «Поцелуй дьявола» позволяет Букеру делать именно это и многое другое. Являясь второй Энергией в игре, Поцелуй Дьявола может стать отличной агрессивной Энергией, которую можно использовать во время боя. При использовании он выпускает огненный шар, который наносит урон и оглушает врагов — этот снаряд даже отскакивает от стен и других объектов, пока не найдет цель. Зарядите его, чтобы обрушить на землю смертоносный огненный взрыв, в который могут вступить враги.

Хотя «Поцелуй дьявола» может быть не таким эффективным или разрушительным, как его аналог «Испепеление» в Восторге, он все же способен нанести эффективный взрывной урон. Его можно комбинировать со многими другими способностями, такими как «Рывок», «Раскачивающий Бронко», «Убийство воронов» и даже «Одержимость», чтобы также наносить дополнительный урон.

8 Undertow

Undertow — предпоследний Vigor, встречающийся в Bioshock Infinite, и наименее полезный. К тому времени, когда вы сможете использовать эту Энергию, вы, скорее всего, улучшите и освоите другие Энергии, которые намного лучше работают в бою.

При использовании Undertow стреляет потоком воды в сторону врагов, отбрасывая их назад, останавливая их атаку и выводя их из равновесия. При удерживании Undertow позволяет заманивать врагов в ловушку в водном поле. Теперь, хотя это может быть забавным способом перебрасывать врагов через край Колумбии и избавляться от них, не тратя пули впустую, Undertow неудобен в реальной перестрелке.

Поиски Эндрю Райана в Гефесте

По прибытию в Гефест, Атлас сообщил, что единственный способ выбраться из города — это заполучить так называемый “генетический код” Восторга у самого Райана, и чтобы это сделать, Джек должен проявить любезность и… убить Эндрю.

По пути к его офису, Джек то и дело видел изувеченные тела людей, или как их называл сам Райан, червей, которые пытались покончить с властителем Восторга.

Такая судьба, с его слов должна была ждать и Джека. У запертой двери кабинета Райана, мужчина нашел запись девушки, где говорилось о том, что добраться до Эндрю можно только с помощью перегрузки Ядра 3.

Девушка не знала как это сделать, потому решила разведать детали у рабочих из залов термоконтроля, куда, прослушав запись, направился и Джек.

Исследуя помещения, мужчина спас еще несколько маленьких сестричек, перебил дюжины мутантов и из записей узнал, что даже после смерти Фонтейна, который и начал гражданскую войну, она… не сбавила оборотов, а наоборот только ужесточилась.

Плазмидами стала пользоваться не только “чернь”, как сказал один из инженеров, но даже порядочные граждане, а соответственно, они ступили на заведомо ложную тропу…

Добравшись до помещений контроля температур, Джек нашел еще одну запись. Оказалось, что девушку, разведывавшую как добраться до Райана, рассекретили и стали водить вокруг пальца.

Последним известным ее местоположением были мастерские Кибурца. Туда-то и направился Джек, слушая по пути угрозы Райана о том, что герой станет главным экспонатом его музея ненавистников…

Кибурц, в итоге сдал девушку Райану, после чего та была казнена и повешена в фойе офиса Эндрю. В кабинете инженера также была запись об устройстве Кибурца, которое он сделал для того, чтобы убить Райана.

Да, ученый, безумно уважавший Райана, встал против него. Для завершения устройства Кибурца, которое могло отпереть дверь, оставалось совсем ничего — пара запчастей костюма папочки, нитроглицерин и ионный гель.

Во время поисков нужных ингредиентов, Эндрю Райан начал также намекать Джеку на то, что не слишком ли сильное совпадение то, что он, летя на самолете, падает ровно там, где находится Восторг?

Не обращая на это внимание, мужчина нашел всё нужное и доработал устройство Кибурца, после чего, по наставлению Атласа отправился к ядру, мимо поста геотермального контроля. Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана

Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана.

Очистив помещение от воды, он спустился к ядру, где Райан снова начал говорить о том, что появление Джека в Восторге не случайность. Вероятно в попытке остановить Джека, который сразу после этих слов установил устройство Кибурца на ядро и перегрузил его.

Путь к офису Эндрю открылся и когда Джек попал внутрь, создатель сказал ему очень странную вещь, а именно что он…. увидев Джека воплоти, не смог бы поднять на него руку и убить, и назвав его “дитем”, позвал на последний разговор, параллельно с этим активировав систему уничтожения ядра, что могло взорвать весь город.

9 Vox Hail Fire

Vox Hail Fire — это измененная версия Залповой пушки Pig Flak с несколькими собственными забавными оговорками. В целом, урон этого оружия не так высок, как у его аналога… но игроки не будут обращать на это особого внимания, когда будут стрелять из оружия.

Это потому, что Огненный град стреляет. снаряды так быстро, что любая цель в воде оказывается мертвой в тот момент, когда Букер стреляет в них из этого взрывного оружия. У этого есть дополнительный недостаток, заключающийся в том, что боеприпасы оружия быстро расходуются… но большинство людей не будут возражать, поскольку они все равно будут довольно быстро менять оружие.

Встреча с Тененбаум и сестричкой

По пути назад, один из тоннелей, напрямую ведущий в медицинский отсек, обвалился и пришлось искать другую дорогу, которая привела его к профессору Тененбаум. Оказалось, после гражданской войны в Восторге, она стала защищать маленьких девочек, которых сама же и превратила в собирательниц АДАМа.

Женщина пыталась освобождать их от этой судьбы. На замечание Атласа о том, что она же и превратила девочек в эти отродья, профессор ничего не ответила, а лишь дала мужчине плазмид, который избавлял девочек от АДАМа и тем самым, возвращал их к обычной жизни и тогда у Джека появился выбор:

  1. убивать девочек, чтобы собирать АДАМ и с его помощью, улучшать плазмиды, чтобы чувствовать себя уверенней в этом аду
  2. или подвергая себя опасности, однажды не справиться с врагами без должного количества плазмидов, но освобождать девочек от оков тяги к АДАМу.

Поговаривают, Джек решил спасать девочек на что Тененбаум пообещала ему награду — не сразу, но спустя время после спасения каждой из несчастных юных душ.

Атлас осудил это, ведь с его слов, АДАМ очень необходим, но всё же напомнил, что хоть немного вещества Джек таки получает и может потратить их в “Саду сборщиков”, один из которых как раз стоял рядом.

Рядом была запись не так давно убитого Джеком доктора Штайнмана, в ней рассказывалось о том, что после вмешательств Тененбаум в тело девочек, они настолько сильно менялись, что даже генерировали и вернуть их к прежнему образу жизнь можно только путем возврата ДНК к нормальному виду.

В следующем зале Джека встретила еще одна маленькая сестричка вместе с Папочкой, которого ему пришлось убить, чтобы освободить девочку и получить не полную дозу АДАМа. После, Джек, всё же вернулся в мед. отсек,где активировал аварийный выход и отправился в Порт Нептун, где его должен был ждать Атлас.

14 Безумный Макс

Дата выпуска 1 сентября 2015 г.
Разработчик Avalanche Studios
Платформы
  • ПК
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Постапокалиптические сеттинги должны иметь черты, которые выделяют их в жанре, наполненном обычными пустошами и зомби. Безумный Макс — одна из франшиз, которая жмет на педаль газа до упора, когда речь идет об инновациях в постепенно устаревающей игровой области. В этом мире автомобили — это боги, а водители — пророки, провозглашающие свои собственные бренды господства или свободы; выбор, мало чем отличающийся от того, что игрок должен будет сделать в некоторых частях серии BioShock в отношении морали.

В пустыне, полной ненормальных угроз, игрок должен бороться с перестрелками, часто отстреливая врагов из их собственного оружия. В захватывающей манере игроки оснащены аналогичными транспортными средствами и навыками противников, что делает игровой процесс и сеттинг едиными и едиными. Через короткое время, уничтожая врагов и проезжая по растрескавшемуся асфальту, игроки почувствуют себя настоящими дорожными воинами, точно так же, как использование плазмидов позволяет им почувствовать себя подводной электростанцией в Bioshock и BioShock 2эм>.

13 Batman: Arkham City

Дата выпуска 18 октября 2011 г.
Разработчик Rocksteady Studios

Платформы

  • Nintendo Wii U
  • ПК
  • PlayStation 3
  • PlayStation 4
  • Xbox 360
  • Xbox One

Если кому-то нравится динамичная и заманчивая городская обстановка Восторга и Колумбии, он будет очень признателен за изучение запутанных макет в Batman: Arkham City. Среди грязных улиц есть на что посмотреть и чем заняться, ведь плохие парни повсюду. Есть также преимущества для исследования в виде секретов и загадок, которые еще больше затягивают игрока в захватывающий и хорошо написанный мир.

Возможность расправляться с преступниками и отвратительными мутантами в качестве лучшего в мире детектива также невероятно доставляет удовольствие и заставляет по-настоящему почувствовать себя героем, расчищающим дороги от грязи. Существует множество крутых гаджетов и способностей, которые геймеры могут использовать в борьбе с преступностью и хаосом.

3 Одержимость

Одержимость — самая первая энергия, которую вы можете использовать в Bioshock Infinite. Хотя его использование довольно простое, оно может быть эффективным инструментом, особенно если вы играете в игру на более высоких уровнях сложности. При использовании Владение захватывает и овладевает противником, на которого оно нацелено, превращая его в союзника, который затем атакует других врагов. Удерживайте ее, и способность превратится в ловушку, которая сработает, как только вы наступите на нее.

Чем крупнее и сильнее враг, которым вы пытаетесь завладеть, тем быстрее закончится Энергия. Имейте это в виду, когда используете его, так как прежде чем вы поймете, враг, который, как вы думали, был на вашей стороне, нападет на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Владение также является отличным способом увеличить свой банковский счет в Bioshock Infinite. При использовании в различных торговых автоматах по всей Колумбии Possession заставляет выбрасывать небольшое количество монет, которые можно использовать для покупки оружия и улучшений Vigor.

1 Charge

Charge — это шестая сила, которую Букер находит в Bioshock Infinite, и она самая полезная из всех. Как следует из названия, Рывок стреляет Букером в отмеченного врага и наносит сильный урон в ближнем бою, ускоряя Небесный Крюк Букера и нанося сокрушительный удар при столкновении. Хотя на первый взгляд эта Энергия может показаться опасным боевым приемом, она делает игру на более высоких уровнях сложности намного более управляемой.

При улучшении Рывок дает Букеру кратковременную неуязвимость после использования, что означает, что вы&rsquo Вы можете стрелять во врагов, не опасаясь потерять здоровье или получить урон. Рывок также может быть фантастическим способом молниеносно отступить от сложного боевого сценария. В окружении просто нацельтесь на дальнего врага и стреляйте в него, чтобы избежать смерти или перегруппироваться под другим углом.

Может кто пролить свет на концовку BioShock Infinite (внимание спойлеры)

они оказываются в месте начале игры, в той же лодке, где Букер приплыл к маяку. В результате путешествий они попадают в место при Вундед-Ни, где поминали павших бойцов. Там же находится проповедник Уиттинг, который приглашает Букера креститься, но тот в испуге отказывается. Затем они переходят в момент, когда Букеру приходится отдать свою дочь, младенца Анну, Роберту Лютесу за долги. Ещё одна дверь ведет ко времени, когда Букер попытался остановить их переход в Колумбию, но это вмешательство и лишило младенца мизинца на правой руке. Оказывается, что Элизабет — это дочь Букера, которую же он и отдал за долги. Понимающий это ДеВитт возвращается к месту, где отпевали погибших при Вундед-Ни. Вокруг него образуются копии Элизабет из разных миров — работница, леди, повстанец и другие. Одна утверждает, что Букер — это и есть частично Закари Хейл Комсток, другая — что это просто Букер ДеВитт, третья — что это и тот, и другой. Втроем они топят ДеВитта в пруду, постепенно исчезая после его смерти. На этом игра заканчивается… На самом деле во время крещения при Вундед-Ни Букер принял крещение и переродился, взяв новое имя — Комсток. Решив вернуть себе дочь, он попросил Роберта и Розалинду Лютес, разработавших технологию перемещения в пространстве, открыть портал в другое измерение, и забирает дочь Букера за долги, создав тем самым бесконечную временную петлю, из-за которой всё время создавались миллионы новых измерений. Букер выжигает на своей руке инициалы ад — имя своей дочери — Анна ДеВитт. Роберт и Розалинда понимают, что совершили ошибку, нарушив целостность пространства, и нанимают Букера, чтобы тот нашёл девушку в Колумбии. Чтобы осталось только 1 измерение, Элизабет Анна решает утопить Букера во время крещения. В итоге, он не стал Комстоком и не забрал дочь у ДеВитта. После титров Букер заходит в комнату с колыбелью, в которой лежит Анна.

Концовка игры

Чтобы растолковать суть концовки BioShock Infinite, необходимо рассмотреть реальность с нескольких сторон и расставить события в правильном хронологическом порядке:

  1. В 1890 году Букер работал на Пинкертона и участвовал в сражении Вундет-Ни.
  2. В 1892 главный герой сначала полностью погружается в религию, а затем отказывается от нее. Именно в этот момент происходит разделение реальности на два мира. В одном из них оказывается сам Букер, который женится, и его супруга погибает при рождении дочери. В иной реальности Комстока (другое воплощение ДеВитта) Анна (имя Элизабет в параллельной реальности) вовсе не рождается.
  3. В 1893 году также остается два мира. В одном из них Роберт Лютес покупает Элизабет, а Букер пытается ее вернуть. В реальности Комстока ДеВитт и Роберт приходят к мирному соглашению, и дочь остается с отцом.
  4. Период с 1893 по 1907 год. В реальности Букера он обещает отыскать проданное дитя и ставит на себе клеймо. В параллельном мире Комсток называет свою дочку Элизабет.
  5. В 1907 году Лютесы погибают от рук Комстока, который становится бессмертным.
  6. В 1912 году Лютес перемещает ДеВитта в мир Комстока. Из-за того что в одной реальности находятся сразу два воплощения одного человека, Букер забывает про Элизабет.

Концовки BioShock Infinite выглядят следующим образом:

  • Во всех мирах Комстока Элизабет убивает его задолго до того, как он принимает веру. Из-за этого происходит разрыв бесконечного цикла, где он забирает ребенка у Букера. В итоге Комсток исчезает из всех возможных реальностей. Элизабет стирается как личность.
  • В реальности Букера он не окунается в религию, поэтому не может превратиться в Комстока. У него рождается дочь по имени Анна, которую он не продает. Они остаются жить вместе.

Чтобы полностью понять всю суть игры, придется проявить повышенную внимательность.

Bioshock 2 — блестящее развитие истории Восторга

Помимо того, что в продолжении нас помещают в шкуру наиболее интригующего персонажа, мы возвращаемся в подводный город, про который, по ощущениям с первой части, можно рассказывать бесконечно. Что случилось с Восторгом после той первой попытки построить светлое будущее? Вторая, еще глубже погрузившая его в пучины ада, хотя намерения, казалось бы, снова были благими. В этом разрезе сопереживаешь и главной злодейке — Софии Лэмб — и всем персонажам, с которыми пересекаешься по ходу. Например, Грейс Холлоуэй, джазовой певице, запрещенной при Эндрю Райане, или Джилу Александру, которого Лэмб накачала адамом с целью создать сверхчеловека. Разные степени сопереживания, к слову, ведут здесь к разным концовкам, которых целых четыре.

С Джилом Александром, кстати, некогда провели интересную аналогию, сравнив его с самой игрой. Как Александр по замыслу Лэмб должен был вместить в себя все ожидания и чаяния людей, чтобы стать символом их веры, то же самое должна была сделать BioShock 2, ожидания игроков от которой были колоссальны. Но исход получился разный: Александр превратился в мутанта и капитально поехал головой, а второй Bioshock оказался на удивление грамотным развитием идей оригинала. Аналогия, выходит, не лучшая, но для нас-то расклад идеальный: и история вышла драматичная, и игра крутая.

p.s. говорят, на PC до сих пор технические проблемы с ремастером второй части. Так что если собрались сыграть — оригинальная версия визуально не устарела и в подтяжках не нуждается, проверено. Ну и не забудьте про дополнение Minerva’s Den — еще одну отличную историю про Большого Папочку.

BioShock Infinite

Третья часть с предыдущими двумя сюжетно не связана. Выпущена в начале 2013 года. Действие игры разворачивается в 1912 году в вымышленном летающем городе Колумбия. Протагонист, частный сыщик по имени Букер Девитт, проникает сюда с целью поиска девушки Элизабет. Героиня имеет характерную внешность и является популярным объектом косплея на многих тематических фестах.

По легенде, Элизабет поручают найти заказчики Роберт и Розалинда Лютес, взамен чего они оплатят все долги Буккера, коих накопилось немало. Прибыв в Колумбию, протагонист очень быстро вступает в конфликт с местными властями. Те обнаруживают на его руке клеймо — буквы A.D., которое трактуют как метку «ложного пастыря». Герой находит Элизабет, но на него нападет охранник — биомеханическое существо Соловей.

Впоследствии оказывается, что Элизабет обладает очень мощными телекинетическими способностями. Лидер города, Захари Хейл Комсток, даже построил Сифон — специальное устройство для их блокировки. В целом, сюжет довольно лихо закручен, а путешествия во времени в нем соседствуют со скачками в альтернативные вселенные.

Основное отличие этой части от предыдущих как шутера — наличие свободных пространств. Локации здесь более обширные, чем тесные коридоры Восторга, а потому и места для маневра больше. В итоге все сводится к тому, что герой должен пройти долгий путь по всей Колумбии, поливая свинцом и зарядами плазмидов всех встречных противников.

Есть некоторые ограничения — например, одновременно герой может носить с собой только два вида оружия, но зато можно подобрать любое из потерянных противниками. Состояние протагониста разделено на две шкалы — непосредственно здоровье и энергетический щит. При разрушении щита он восстанавливается автоматически через несколько секунд, а вот для лечения надо использовать аптечки или еду, на которые Колумбия не очень то и богата.

В целом, если сравнивать BioShock Infinite с предыдущими частями игры, то она не лучше и не хуже. Она просто другая, и рассказывает уже совсем другую историю.

Форт Веселый и «шедевр» Сандера Коэна

Чтобы попасть к дому Райана, Джеку нужно было сделать пересадку в форте “Веселый”, заправлял которым Сандер Коэн.

И если бы он не был больным психопатом, пожелавшим поиграть с новым гостем, Джек смог бы сразу отправиться к владельцу Восторга, но… ему пришлось стать участником так называемого “Вечера с Сандером Коэном”.

На входе в центральные залы оказалось, что Коэн заглушил Атласу и Райану связь с Джеком, ведь… от искусства ничего не должно отвлекать, верно? Джеку, предстояло помочь воплотить шедевр Коэна и все что требовалось — это сфотографировать лучших учеников Сандера, но перед этим… убить их.

И пока он искал четверку, сам маестро готовился к выходу на главную сцену…

Первой жертвой искусства стал юный Фицпатрик, три оставшихся находились где-то в залах Посейдон Плаза: Финнеган, Кобб, Родригес.

Все трое были убиты, и оказалось что все были не столько лучшими учениками Коэна, сколько подвергали сомнению его гениальность. Сандер перебил почти всех, кто сомневался в его гении, и эти четверо были последними его ненавистниками….

После завершения “шедевра”, к Джеку лично вышел Сандер Коэн, и он мог быть убит одной меткой пулей, вот только сделал ли это Джек — по сути неважно. Выход Сандера Коэна

Выход Сандера Коэна

Важно то, что путь к Эндрю Райану в Гефест был открыт. К слову, Коэн также вернул Джеку связь с Атласом, который не на шутку перепугался, так как всё это время не мог с ним связаться

7 Убийство воронов

Murder of Crows — это Vigor, который стреляет, как вы уже догадались, воронами во врагов. Эта стая птиц будет атаковать всех противников на своем пути, оглушая их и нанося небольшой урон. Подобно другим Vigor, заряженная версия устанавливает версию ловушки, которая при срабатывании выпускает ворон на окружающие цели.

Убийство ворон — третья Энергия в Bioshock Infinite, и хотя она полезна в начале игры как способ оглушить врагов, эта Энергия вскоре потеряет свою эффективность, когда станут доступны другие Энергии. Его можно комбинировать с «Шок-жокеем» и «Поцелуем дьявола», чтобы нанести дополнительный урон, но как самостоятельный «Энергия» он очень ограничен.

Музыка из BioShock 2

Курорт Адонис помните? Там ещё большой бассейн был. Вот когда током ударили по технике свет включился. И там девушка начала петь что-то там Ла-лала.. и в таком роде. Может кто знает где скачать? Потому что ни в альбоме Bioshock 2: Sounds From The Lighthouse и Bioshock 2: The Official Soundtrack — Music From and Inspired by The Game Special Edition такого трека нет. Я качала и слушала. Знаю что из игры вытащить можно, т.к. из первой части игры вытаскивала, а программку случайно удалила((( Теперь не помню как она называется… Может кто-нибудь вытаскивал? Или хотя бы знает какие программули распоковывают fsb файлы?

4 Dead Space

Выпуск Дата 13 октября 2008 г.
Разработчик EA Redwood Shores
Платформы
  • ПК
  • PlayStation 3
  • Xbox 360

Dead Space — одна из самых страшных игр в этом списке, ставящая ее на первое место BioShockэм>переулок. В роли Исаака Кларка в первой игре игроки проходят через ужасающее приключение, которое наказывает, вызывает клаустрофобию и неизменно напряжно. Более поздние игры жертвуют гнетущей атмосферой первой части ради лучшего действия, делая оригинальный Dead Space более верным духу серии BioShock.

Тематически , Мертвое пространство не такой плотный и амбициозный, как франшиза 2K; тем не менее, в хоррор-игре по-прежнему есть достойные персонажи и обширный лор, последний из которых более подробно раскрывается в сиквелах.

Особенности игры

  • Большой открытый мир позволяет в некоторых случаях уничтожать врагов на большом расстоянии. Стоя в одной точке города и заняв удачную позицию, можно убить противника в другой части города.
  • Для использования доступно большое количество оружия и необычные способности героев, которые предстоит изучить.
  • Присутствует режим повышенной реальности, который представляет собой невероятно суровые испытания для главного героя.
  • В большом летающем городе предстоит раскрывать зловещие тайны, решать непростые головоломки и постоянно бороться за жизнь.
  • Для успешного прохождения потребуется слаженно работать со вторым персонажем по имени Элизабет, чтоб сочетать их возможности для достижения успеха.
  • Воздушная боевая система расширяет возможности для ведения тактических сражений. Игрок может мгновенно менять направление движения, находясь в воздушном потоке.
  • Жители города обладают уникальными сверхъестественными способностями, которые проявляются после использования особых тоников. Таким образом можно получать: способность управлять стихиями, умение телекинеза, контроль над животными, телепортация и многое другое.

4 Shock Jockey

Shock Jockey — это Infinite, эквивалентный плазмиду Electro Bolt из первых двух игр Bioshock. Однако эта электрическая способность не совсем соответствует своему предшественнику. Шок-жокей — это не стартовая способность, а первая энергия, которую вы можете приобрести в игре.

При использовании Shock Jockey стреляет электрическим разрядом в одну цель, оглушая ее и делая ее более восприимчивой к другому урону от оружия. Удерживая нажатой, зарядите Shock Jockey, чтобы вытряхнуть кристаллы, которые, если на них наступить, поразят врагов электрическим током, как ловушка. Это один из наиболее практичных и полезных энергий, поскольку он позволяет вам активировать определенные механизмы на протяжении всей игры. Он особенно эффективен против врагов-людей и наэлектризует их и превращает в пепел, если они стоят в водоеме.

Почему НЕ стОит играть в BioShock Infinite.

1. Очень не много отсылок к оригинальному BioShock. И все отсылки вовсе не обязательны, и высосаны из пальца.

2.  BioShock Infinite — это шутер от первого лица. В игре масса различного оружия и магии, но чтобы пройти игру можно пользоваться только одним видом оружия и одним видом заклинания. В игре есть даже одежда, но она, как можно догадаться, по сути является только фикцией.

3. Так же в Infinite сами бои начинают надоедать уже к середине игры.

Один из врагов в Bioshock Infinite

Однообразные арены больше раздрожают. Уже не хочется убивать, хочется скорее пробежать всех и узнать очередную сюжетную тайну.

4. Чтобы до конца понять суть и глубокий смысл игры надо изучить все дополнительные предматы. Это захотят сделать только самые преданные фанаты серии.

Верикт игре — Если Вы спасли Эмили, но Анну просто обязаны.

BioShockDishonored

2 Вернуть отправителю

Последний Vigor в Bioshock Infinite, Return To Sender, может спасти жизнь, и его часто упускают из виду из-за того, что он появился в игре слишком поздно. Он служит отличной оборонительной и защитной энергией, которую затем можно превратить в одну из самых разрушительных в вашем арсенале. При использовании «Возврат отправителю» создаст барьер и щит, которые защитят Букера от вреда и повреждений.

Тем не менее, его заряженная способность делает его уникальной и мощной Энергией. Как следует из названия, этот Vigor позволяет вам использовать и останавливать входящие снаряды, пули и другие разрушительные предметы и бросать их прямо во врагов. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас закончились пули и вы пытаетесь найти способ справиться с серьезным ущербом, «Возврат отправителю» может стать разницей между жизнью и смертью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: