Bioshock 2: о продолжительности одиночной кампании и плазмидах

Режимы игры и карты

Всего существует семь различных режимов игры. Каждый поддерживает до десяти игроков. Режимы игры, основанные на противостоянии между командами, делят игроков на две фракции: сторонников Эндрю Райана и ополченцев Атласа.

  • Естественный отбор (Survival of the Fittest) – эдакий аналог мясорубки Death Match, где каждый бьется только за себя. Победитель по окончании раунда определяется очень просто – кто больше убил, тот и победил.
  • Гражданская война (Civil War) – командная версия Survival of the Fittest. Есть две команды, которые должны на протяжении отведенного времени убивать друг дружку. Команда победителей определяется по суммарному количеству убийству, которые совершили вы и ваши напарники.
  • Последний выживший мутант (Last Splicer Standing) – тот же Survival of the Fittest, только с одной поправкой: респауна здесь нет, игроки умирают до конца раунда, а тот, кто сумеет пережить всех – и есть победитель.
  • Захват Маленькой сестрички (Capture the Sister) – кто-то заметил сходство с Capture the Flag? Он самый – на правах флага выступает «Маленькая Сестричка». Одной команде нужно ее защищать. Другой – похитить любой ценой. После каждого раунда команды меняются ролями. Тому, кто украдет бледную девчушку больше раз, достанется золотой кубок.
  • Схватить АДАМ (ADAM Grab) – опять вся беготня происходит вокруг «Маленькой Сестрички». Игроку надо быстрее конкурентов захватить шастающую по уровню девочку и продержать ее в своих лапах как можно дольше.
  • Командный захват АДАМа (Team ADAM Grab) – вариация на тему ADAM Grab. Двум командам нужно захватить маленькую сестричку и не отдавать ее соперникам.
  • Борьба за территорию (Turf War) – снова две команды. По уровню разбросаны контрольные точки, которые нужно захватить быстрее оппонентов и продержать их под своим контролем как можно дольше.
  • Будь любезен (Kill ’em Kindly)- режим основан на системе ближнего боя. Сражения происходят между двумя гольф-клубами, соответственно главным оружием обоих сторон является клюшка для гольфа.

КАРТЫВсего существует десять различных карт, представляющих из себя различные области из первой части игры. Все эти локации были специально переделаны под мультиплеер, мы увидим здесь сражения периода Гражданской Войны, и даже поучаствуем в них.

Список карт

  • Аркадия (Arcadia)
  • Продуктовый рынок (Farmer’s Market)
  • Приют Фонтейна (Fontaine’s Home for the Poor)
  • Форт Веселый (Fort Frolic)
  • Гефест (Hephaestus)
  • Ресторан Кашмир (Kashmir Restaurant)
  • Медицинский Павильон (Medical Pavilion)
  • Люксы Меркурия Mercury (Suites)
  • Дары Нептуна (Neptune’s Bounty)
  • Станция Прометей (Point Prometheus)
  • Парк Диониса (Dionysus Park)
  • Боец МакДонага (Fighting McDonagh’s)
  • Рыбзавод Фонтейна (Fontaine Fisheries)
  • Приют бедняка (Pauper’s Drop)
  • Аллея Сирен (Siren Alley)
  • Логово контрабандистов (Smuggler’s Hideout)

Сюжет

По мере повышения ранга также познается другая сторона Города, в вашей квартире есть аудио дневник в нем есть записи как вашего персонажа так и других. По этим записям можно понять всю подноготную и понаблюдать как ваш и другие персонажи деградируют от АДАМА. Концовка в многопользовательском режиме тоже есть, она начнется сразу же как вы достигнете 40 ранга. В ней сначала вы получаете сообщение от Синклер Солюшнс, они поздравляют вас с окончанием тестирования, затем слышен грохот, и одновременно вы получаете сообщение по радио от Эндрю Райана, что в город прибыл чужак, и через окно видите, как опускается на дно кабина самолёта, в котором летел Джек (протагонист первой BioShock)…

«Уровни»


До того, как стиль Ар-деко в Восторге был доработан, многие районы города выглядели иначе, некоторые назывались “Палубами”. Например, Форт Весёлый назывался “Рекреационной палубой”, а Аркадия “Палубой гидропоники”; оба этих названия использовались в качестве названий уровней в System Shock 2.
Добро пожаловать в Восторг

Кадры ранних заготовок первоначальных локаций

На кадрах можно заметить первоначальную текстуру Револьера

Ранний вариант комнаты, где мы впервые получаем Плазмид

Ранний вариант Автомата Собирателей в вышепоказанной комнате

На кадре изображен один из ранних мутантов Мутант-Паук

Ресторан Кашмир

У ресторана есть заблокированная дверь, ведущая к Театру Рампа, которая должна была быть завалена всего двумя объектами, а не множеством объектов, которые были в финальной версии игры. Судя по окружению в первоначальной версии, во время нападения в новогоднюю ночь 1959 года, все, кто бежал из ресторана ресторана, пытались бежать в одно и то же время через этот проход, и поэтому люди затаптывали друг друга в этой толпе (это объясняет обилие крови вокруг).

Статуя Атланта обладала немного другой моделью, чем той, которую можно увидеть в игре. Интерьер ресторана изначально отличался от того, какой виден в игре. Примеры этого можно увидеть в галерее ниже.

Ранняя модель статуи Атланта, разработанная Скоттом Синклером.

Ранняя версия входа в Ресторан Кашмир из Атриума.

Генный банк и реклама плазмида Plasmi-Quik.

Ранняя версия Коктейль-бара.

Ранняя версия интерьера Ресторана Кашмир.

Дверь из Ресторана Кашмир в Театр Рампа.

Еще одна, немного более поздняя, версия:

Вход в Ресторан

Театр Рампа

Первоначально Театр Рампа вообще не был театром, а лишь очередной обгоревшей комнатой в комплексе.

У разработчиков было так много активов от уровня Форт Весёлый, что было решено преобразовать эту пустую комнату в маленькое “театральное заведение”, чтобы дать Большому Папочке и Маленькой Сестричке показать, дословно говоря, театральное представление.

Это должно было быть местом, где игрок впервые получит Револьвер от Мутанта-Стрелка, напавшего на Большого Папочку, но позже это было перенесено ко входу в Ресторан Кашмир (поэтому в финальной версии игры игрок получит Револьвер раньше).

Медицинский павильон

Первоначальный Медицинский павильон достаточно сильно отличался от самого себя в конечной версии игры. Но в нём можно узнать коридоры и комнаты, оставшиеся в финальной версии.

Первые рекламные изображения Медицинского павильона показывают наличие большого количества баррикад и колючей проволоки, показывая таким образом Медицинский центр как полноценную зону боевых действий.

Станция Метро Медицинского павильона располагалась в отдельном здании и соединялась с Медицинским павильоном с помощью стеклянного туннеля. Судя по расположению Станции метро, она находилась на месте здания Хирургического отделения в финальной версии игры.

В этом

показан Медицинский павильон таким, каким он был изначально.

Баррикады в Медицинском павильоне.

Ранняя версия Похоронного бюро Сумрачные Поля.

Дары Нептуна

Плюсы

Звук. Каждый плазмид имеет свой уникальный звук. Каждое оружие стреляет по-разному. Библиотека используемых звуков просто поражает! Помимо шикарной подборки звуков и гениальной озвучки игра имеет потрясающее музыкальное сопровождение. В некоторых моментах музыка может умело потянуть за струны вашей души и заставить вас расчувствоваться.

Атмосфера. Внутриигровая вселенная проработана до мельчайших деталей. Разработчики смогли воссоздать самый настоящий подводный город, который переживает не лучшие свои годы. Всюду можно найти потрёпанную мебель, старые плакаты, протекающие трубы, которые создают уникальную атмосферу Утопии, которая обрушилась. Очень необычно исследовать игровые локации и представлять, какой же интересной была жизнь до падения Эндрю Райана.

оружие

Различные эффекты могут быть получены в зависимости от типа пули . Имя в скобках рядом с маркером — это имя в японской версии
Xbox 360 .

Гаечный ключ (гаечный ключ)
Тупой инструмент , доступный в начале истории . Модель — разводной ключ . Поскольку нет ограничения на количество раз, которое можно использовать, это также удобно при разрушении препятствий или окон. Сначала он слабый, но его можно значительно усилить с помощью тоника.
Пистолет _
Православное оружие. Револьвер 38 калибра . Энфилд № 2 является образцом. Высокая точность и простота прицеливания для выстрелов в голову. Мощность средняя, ​​а количество пуль , которые вы можете нести , небольшое. Модернизация заключается в увеличении мощности и увеличении количества загружаемых боеприпасов (будет загружено 24 выстрела, а к правой стороне пистолета будет прикреплен предмет, похожий на
барабанный магазин ).
  • Обычная пуля ( пуля ): Имеет среднюю способность среди трех.
  • Бронебойная пуля (бронебойная пуля): Эффективна против бронированных врагов, таких как машины и большой папа.
  • Противопехотная пуля: эффективна против таких форм жизни, как люди.
Пулемет _
Оружие с высокой скорострельностью. Эффективен против большого количества врагов и врагов на близком расстоянии. У него есть недостатки: низкая точность и отсутствие выстрелов в голову. чикагского типа . Улучшения увеличивают мощность и уменьшают отдачу.
  • Обычная пуля (пулеметный патрон): имеет среднюю способность среди трех.
  • Бронебойный снаряд (пробивной снаряд): эффективен против бронированных врагов, таких как машины и большой папа.
  • Противопехотный снаряд: эффективен против таких форм жизни, как люди.
Дробовик _
Эффективен в ближнем бою. Демонстрировать стабильную мощность. Количество пуль — четыре. Обновление полуавтоматическое и усиленное.
  • Обычная пуля ( )
  • Электрические боеприпасы: Боеприпасы с электрическим зарядом. Эффективен для машин.
  • Разрывная пуля ( взрывной выстрел): Пораженный враг горит.
Гранатомет _
Подобно базуке, это оружие стреляет различными взрывчатыми веществами . 6 выстрелов заряжено. Он мощный и имеет широкий диапазон атаки. Однако, если вы используете его на близком расстоянии, он может быть поврежден взрывной волной, поэтому вам нужно быть осторожным при его использовании. Улучшения увеличивают мощность и дальность атаки, а также игнорируют урон от взрыва (не получают урона от взрыва даже при использовании на близком расстоянии).
  • Граната : взрывается после удара врага или по истечении определенного периода времени.
  • Фугас (сенсорная мина): Можно устанавливать не только на пол, но и на стены. Он взрывается при приближении на определенное расстояние.
  • Ракета ( ): ракета, которая отслеживает врага. Эффективен против быстрых врагов.
Химический метатель
Посыпать различными химикатами. Три химических вещества аналогичны по эффективности трем плазмидам. Его слабое место в том, что он имеет небольшой радиус действия и потребляет большое количество химикатов. Модернизация предназначена для увеличения дальности полета и повышения эффективности использования топлива.
  • Напалм : испускает пламя.
  • Жидкий азот ( азот): Замораживает врагов на долгое время.
  • Электрический гель (электрический гель): стреляет электрическим током.
Арбалет _
Выпустить стрелу . Он эффективен для снайперской стрельбы с большого расстояния, а мощность одного выстрела очень высока. Появляется в этой игре как замена снайперской винтовке . Однако, поскольку время перезарядки велико, сражаться со многими врагами одновременно нецелесообразно. Стрелы можно собирать и использовать много раз, пока они не сломаны. Пять загрузочных стрел. Улучшение предназначено для повышения прочности и силы стрелы.
  • Стрелка (нержавеющий болт ): Обычная стрелка.
  • Огненная стрела (тепловой болт): более мощная, чем обычная стрела. Вроде горячий, но не обжигает при попадании во врага.
  • Стрела-ловушка: при попадании в стену электрически заряженный провод вытягивается и может использоваться как ловушка .
Исследовательская камера _
Хотя это не оружие для убийства, вы можете анализировать информацию о противнике, стреляя, увеличивать наносимый урон и приобретать специальные навыки. Как и в случае с боеприпасами для оружия, вы можете снимать столько фильмов, сколько у вас есть.

BioShock Plasmid: Enrage

Что это?

Кровавый, мясистый шар, который посылает любое существо, которого оно поражает, в слепой гнев. Как только феромоны — или что-то в этом отвратительно выглядящем шарике — вступают в контакт, цель поворачивается против ближайшего живого существа и начинает беспощадно атаковать его.

Когда я должен использовать это?

Во-первых, давайте подчеркнем, когда НЕ использовать Enrage. Если вы сражаетесь с одним Сплайсером, удар по нему этой плазмидой только заставит его атаковать вас с более сильной яростью, чем раньше. Плохая идея. Случайно развязать Enrage в пылу боя проще, чем вы думаете, поэтому тщательно выбирайте его расположение в очереди, когда будете в Генном банке. Например, не вставляйте это между Сжиганием и Electro Bolt. Плазменная езда на велосипеде может стать довольно лихорадочной в моменты отчаяния…

В группах, однако, Enrage может быть спасителем жизни. Мобы Splicers не часто появляются в BioShock, но когда они появляются, это подавляет. Брызги одну с этой плазмидой и — бац! — у вас на одного противника меньше и один новый союзник. Еще лучше, привязать их все с красным шаром и понаблюдайте за кровавой проклятой клеткой. Просто не забывайте время от времени помечать Splicers, если вы хотите, чтобы шоу продолжалось..

Последнее замечание: Enrage влияет только на органические цели, поэтому не беспокойтесь о камерах или турелях.

Это работает против большого папочки?

С удачей и терпением. Обычные враги редко бьют Большого папу один на один, но Enraging Splicer все еще может отвлекать его на некоторое время, давая вам кучу времени на подготовку. Толпа Splicers, с другой стороны, может уничтожить большую часть здоровья Большого Папочки, прежде чем он отправит их. Просто не поддавайтесь желанию присоединиться к веселью, так как Большой Папочка может решить игнорировать их и включить вас.

И нет, ты не можешь Разозлить Большого Папочку против другого Большого Папочки. За исключением особых исключений в сюжетной линии, невозможно найти двух больших пап в одной области. сожалею!

Вернуться к списку BioShock Plasmids

Медпункт и поиски Штайнмана

Очень быстро Джека могли разорвать на части, если бы не подоспевший бы вовремя Атлас, который открыл гермодверь и дал таким способом возможность спастись и попасть в медпункт. Там нужно было найти аварийный выход.

Исследуя мед. отсек, Джек нашел несколько аудиозаписей: одна, от всё той-же девушке из ресторана Кашмир. Видимо, после атаки на ресторан она очень пострадала, ведь обратилась за хирургическими услугами к некоему доктору Штайнману, одну из записей которого также услышал Джек. Доктор был помешан на хирургии и был невероятно рад возможности попасть в Восторг, где не было ограничений морали на его деяния и он был прямо-таки в эйфории от АДАМа, с помощью которого смог не только делать женщин красивее, но и вовсе создать идеальное существо.

Обнаружив активатор аварийного выхода, оказалось что к нему нужен ключ доступа, который был у никого иного как того самого доктора Штайнмана, но предупреждения Атласа намекали, что доктор не захочет делиться им по-доброму. На подходе в хирургическое отделение, Джек снова увидел призрак девушки, в это раз вопившей о том, что доктор обещал сделать ее красоткой, а вместо этого превратил в чудовище.

Само же помещение словно было одним большим рабочим местом обезумевшего доктора. Как заверил, Атлас, следы крови, должны были привести к Штайнману.

Двигаясь по следу, Джек слушал его аудиозаписи и радиовещания, с которых было четко понятно, что он окончательно сошел с ума — помешался на идеальной красоте и готов был на всё, чтобы сделать жителей Восторга “прекрасными”.

Перед самим хирургическим кабинетом Джек застал Штайнмана, но тот сбежал, и завалил за собой проход. В то же время его прислужники стали бросаться взрывчаткой.

После отступления Атлас сообщил, что ситуацией можно воспользоваться в свою пользу, если найти телекинетический плазмид, чтоб отбросить бомбу в завалы.

Вернувшись к мед. отсеку, Джек наткнулся на замерзший проход, за которым и должен был быть телекинетический плазмид. Нужно было найти способ растопить лед, и он не заставил себя ждать, ведь буквально в паре метров от замерзшего прохода был проход к крематорию.

Там находился огненный плазмид, при помощи которого можно было растапливать лед, а также сжигать врагов. Джек ввел его себе без раздумий.

Дальше, он нашел еще одну запись Штайнмана, где говорилось о том, что доктор хотел творить не клишированные стандарты красоты по типу: вздернутый носик, ямочки
на щечках, красивая грудь. Нет, он хотел делать то, что делал Пикассо, творить абстрактную, и как сказал сам Штайнман, истинную красоту…

Пройдя далее, он впервые столкнулся с камерами Эндрю Райана, а после того как находит наконец помещение с огненным плазмидом, услышал обращение владельца Восторга. В нем он назначил цену на новоприбывшего гостя в размере 1000 АДАМов и добровольцы появились тут как тут.

Впрочем, новый плазмид находился так же рядом. После того, как Джек сжег своих врагов дотла, он вернулся к заленеделому проходу, расплавил лед и наконец добрался до залов исследований.

Там первым делом наткнулся на записи доктора Тененбаум, той самой, которая обнаружила АДАМ и исследовала его генетическое влияние. Когда-то она занималась подобным под руководством немцев, но так как тех интересовали только “голубые глаза и светлые волосы” неудивительно что она отправилась в Восторг как доброволец.

Всё в тех же залах была запись доктора Сушонга, занимавшегося разработкой плазмидов. Одной из его наработок был плазмид телекинеза, находившийся рядом с записью и который Джек сразу же ввел себе.

Ролик в Bioshock о плазмиде телекинеза

Не долго задерживаясь, Джек вернулся к хирургическому кабинету и с помощью нового плазмида разрушил завалы, открыв себе дорогу к доктору Штайнману. При входе внутрь его встретило прекрасное “творения” — изуродованное, изрезанное, лысое тело девушки, одето в платье и усажено на инвалидное кресло.

Рядом была еще одна запись, где оказалось что хирург даже возненавидел симметрию — то, к чему подсознательно стремится человек.

Сам же доктор был в кабинете, он препарировал кого-то еще живого, и в порыве бешенства убил его, а после возмутился что все в этом городе неправильные и стремятся не к тому — все хотят быть красивыми, но в итоге все уроды, а заметив нового “уродливого” гостя, решил убить и его, но Джек победил. Он расправился с доктором и забрал у него ключ.

9 Sonic Boom

Sonic Boom изначально не был доступен в Bioshock, вместо этого он был добавлен в патче. Плазмиду можно использовать для отправки ударной волны, которая сбивает врагов с ног и отбрасывает их назад. Поскольку Восторг — подводный город, у него не так много возможностей сбить врагов с уступов, чтобы убить их.

Имея это в виду, Sonic Boom кажется полезным только в том случае, если группа врагов сгруппирована вместе, и игрок чувствует себя подавленным. Было бы разумно использовать этот плазмид в Bioshock Infinite, но не в первом Bioshock. Сбивать врагов с ног с помощью этой способности по-прежнему весело, но очарование быстро проходит, и игроки определенно переключатся на другие способности по ходу прохождения.

BioShock 2 экспериментировал с темой родительской любви, когда это еще не было мейнстримом

Вторая часть необязательно должна только продолжать идеи первой, но и заострять внимание на новых, правда? Разумеется, так как у нас тут не викторианская эпоха, это не простая история семьи — ими аудитория за сотни лет уже наелась. За последние 10 лет в играх было немало мощных произведений, где эта тема подавалась в самых разных ракурсах и раскрывалась неожиданным образом — и цепляла во многом благодаря интерактиву

Самые известные примеры — та же Bioshock Infinite, The Last of Us (2013), God of War (2018), Death Stranding (2019). Во всех случаях мы видим неординарный подход, но даже в этом ряду престарелый Bioshock 2 выглядит мощнейшим высказыванием, и чуть ли не самым неординарным из всех. 

Что дальше?

Итак, где же наш BioShock 4? Игра находится в разработке, но занимается ею не Irrational Games, прекратившая свое существование в 2015 году. Автор BioShock и BioShock Infinite Кен Левин также не задействован в работе над проектом — он ушел из Irrational, забрав с собой 15 сотрудников, основал студию Ghost Story Games и создает новую научно-фантастическую RPG.

Что касается BioShock 4, игру отдали в руки команды Cloud Chamber, для которой тайтл станет дебютным. Впрочем, кое-какой опыт у игроделов имеется: в студии состоят бывший арт-дизайнер и креативный директор оригинальной BioShock. Официальных подробностей новой игры пока нет, однако, согласно утечкам, она отправит геймеров в вымышленный город Борей 60-х годов XX века, который находится где-то в Антарктике. Сюжет проекта окажется каким-то образом связан с предыдущими частями.

Известно, что разработчикам дали полную свободу творчества, чтобы они создали игру, достойную названия BioShock. Дата выхода пока не определена — «когда-нибудь» в 2022 году, хотя мы бы поставили на 2023-й.

Несмотря на явное величие Bioshock Infinite, все же не хочется умалять достоинства и двух первых игр серии Bioshock. Если вы любите игры наподобие System Shock, Dishonored и Deus Ex, но по какой-то причине упустили из виду франшизу Bioshock, обязательно начинайте знакомство с ее представителями в порядке очередности: каждая игра данного списка непременно доставит море приятных впечатлений.

Система прокачивания игрока

Игрок получает АДАМ участвуя в онлайн матчах и выполняя достижения. Собирая определенное количество АДАМа, вы получаете очередной уровень. С каждым уровнем игрок разблокирует новые оружие, улучшения к ним, плазмиды и генные тоники. Вы можете создать три различных вариантов вооружения и переключаться между ними в течении самой игры. В самом начале вы получаете револьвер с дробовиком из оружия и Электрошок, Сожжение! и Зимнюю свежесть из плазмидов. Позже вы получите доступ к остальному оружию, их улучшениям, плазмидам и генным тоникам, а так же к новым маскам и видам оружия ближнего боя.

Всего существует пятьдесят уровней для прокачки вашего персонажа, а так же пять клубов. Их названия – Бронзовый Клуб (с 1 по 9 уровень), Серебряное Общество (с 10 по 19 уровень), Золотой Круг (с 20 по 29 уровень), Платиновая Лига (с 30 по 39 уровень) и Бриллиантовые Партнеры с (40 по 50 уровень). Достигая пятидесятого уровня игрок обладает бриллиантовый статус, который означает окончательный уровень развития персонажа.

Наряду с прокачкой в мультиплеере существуют испытания, требующие, чтобы игрок завершил различные задания, такие как убийство нескольких врагов, использующих определенное оружие или плазмид. У каждого из таких испытаний есть несколько уровней, один тяжелее другого. За каждые испытания дается разное количество АДАМа.

Получение АДАМа

  • Убийство: 10 АДАМа. Дается за убийство врага.
  • Помощь: 5 АДАМа. Дается за причинение урона врагу, при этом не добивая его.
  • Уничтожение Большого Папочки: 100 АДАМА. Дается за убийство Большого Папочки.
  • Взлом: 10 АДАМа. Дается за успешный взлом техники.
  • Снимок: 10 АДАМа. Дается за успешное исследование трупа противника.
  • Пузырек АДАМа: 10 АДАМа. Дается за найденный на уровне пузырек АДАМа.
  • Серийное убийство: 50 АДАМа. Дается за убийство трех врагов подряд в течении одной жизни.
  • Костюм Большого Папочки: 50 АДАМа. Дается за надевание костюма Большого Папочки.
  • Выполнение испытаний : Количество АДАМа зависит от пройденного испытания.

«Будь так любезен» и встреча с Эндрю Райаном

По пути на рандеву, пришелец также нашел странные записи об экспериментах на детях, которые в возрасте одного года уже имели разум и телосложение 19-ти летнего юноши, и в тоже время… беспрекословно выполняли любые просьбы, если те сопровождались фразой “будь так любезен”…

В голове Джека стали возникать вопросы, ответ на которые решил дать сам Эндрю Райан. Он стал рассказывать о Джеке то, чего не мог знать, но знал.

Семья на ферме, самолет, крушение… он знал всё, и в том числе то, чего не помнил уже и сам Джек…

Он был рабом, который беспрекословно выполнял любые приказы, если те сопровождались фразой “будь так любезен”… Той самой фразой, которую каждый раз использовал Атлас, начиная с просьбы взять радио, и заканчивая приказом… убить Эндрю Райана… который стоял перед Джеком…

С этими словами, Эндрю Райан, властитель Восторга, вручил Джеку в руки клюшку и приказал… убить его. И раб повиновался, пробив череп создателю…

Bioshock: Эндрю Райан приказывает убить себя клюшкой от гольфа

Заполучив генетический ключ у Райана, Джек сразу же услышал приказ от Атласа использовать ключ, и конечно-же, приказ сопровождался фразой “будь любезен”…

Без возможности сопротивляться, Джек отключил систему самоуничтожения, после чего услышал признание от Атласа… чьим настоящим именем было Фрэнк Фонтейн.

Тот самый враг Эндрю Райана, тот самый рецидивист, поработивший бедных жителей Восторга! Он манипулировал Джеком ради достижения собственных, алчных целей.

Поблагодарив его за услуги, Атлас оставил мужчину погибать и отключил связь, как вдруг на помощь пришли маленькие сестрички. Они открыли вентиляционную шахту Джеку, но конструкция в них не выдержала и он провалился вниз, потеряв сознание.

6 Ярость

Плазмиду Исступления можно использовать, чтобы заставить Мутантов и даже Больших Папочек атаковать любого врага поблизости, что может вызвать замешательство, поскольку враги сражаются между собой за выживание. Опять же, очень интересно наблюдать, как враги сражаются друг с другом, и видеть, кто из них выходит победителем.

Даже после того, как действие плазмиды закончится, цель, повредившая другую, все еще будет сражаться, гарантируя, что по крайней мере один враг умрет из-за эффектов плазмиды

Это отличная возможность отвлечь внимание противника от игрока и дать ему возможность сделать выбор во время этой распри

«Бизнес»



Полицейское управление Пападопулоса

Полицейское управление Пападопулоса (англ. Poppadopolis Police Department) является контрактной полицейской службой, которая действовала в довоенном Восторге. О ней известно только из одного единственного рекламного плаката. В объективистских экономических условиях Восторга существовало множество других контрактных служб, в том числе полуканоничные кампании, типа Пожарных Фонтейна. Судя по рекламному плакату, существовало несколько других контрактных отделов полиции.

Полицейское управление Пападопулоса.

Пожарные Фонтейна

Пожарные Фонтейна (англ. Fontaine Fire Fighters) являются пожарной службой, принадлежащей Фрэнку Фонтейну. Политика кампании заключалась в быстрых действиях в случае возникновения пожара.

Пожарные Фонтейна, в конечном итоге, были вырезали из игры, поэтому эта кампания является полуканоном.

Пожарные Фонтейна.

Спиртное Синклера

Магазин Спиртное Синклера первоначально назывался Спиртное Стивенсона (англ. Stephenson Spirits). Это указывается в названии файла (текстуры вывески этого магазина), который называется “Stephenson_Spirits_Diffuse.tga” и на раннем скриншоте Форта Весёлого (смотрите ниже этого текста).

Пиво Висмюллера

Реклама Пива Висмюллера (англ. Wissmuller Beer) должна была появиться в BioShock, что видно из её появления в BioShock: Breaking the Mold и на задней стороне руководства PlayStation 3 для BioShock, но так и не была представлена. Тем не менее эта реклама была сделана для BioShock 2 Multiplayer и The Protector Trials.

Пиво Висмюллера.

​​5 Рой насекомых — Пчелы заставляют мир вращаться

Рои насекомых первоначально были созданы для восточных энтузиастов сельского хозяйства, таких как арбористы Аркадии и продавцы продуктов на фермерских рынках

Хотя идея выращивания пчел в собственном теле — один из самых страшных кошмаров, объективный факт заключается в том, что пчелы являются важной частью современного образа жизни. Без опыляющих пчел растения засохли бы, а те немногие растения, которые существовали на Востоке, были основой производства фруктов и овощей, не будем забывать о кислороде

До изобретения райских насекомых сотрудникам Аркадии приходилось вручную распределять пыльцу с помощью направленных воздушных потоков, что было крайне неэффективно. Без постоянного притока пыльцы восток медленно задыхается, а Эндрю Райан никогда не терпит, когда пчел выдергивают из земли, поэтому они должны были откуда-то взяться. Это ваша левая рука.

4 Incinerate — Растопить лед, показать себя

Incinerate был одним из самых первых плазмидов, разработанных Fontaine Futuristics, вероятно, потому, что они знали, что он будет выглядеть самым ярким перед толпой. Поскольку Восторг был построен в 40-х годах, все домашние печи были газовыми плитами, поэтому Испепеление предоставило удобный способ разжечь печь самостоятельно (не говоря уже о том, что газовая плита в замкнутом пузыре кислорода — абсолютно ужасная идея, конечно).

Кроме того, он предназначался для хвастливых парней, которые хотели выглядеть круто, зажигая сигареты щелчком пальцев. Его наиболее практичное применение было для механического персонала, работающего в глубинах Восторга, где неотапливаемые трубы регулярно замерзали из-за океанской воды. Быстрый щелчок, и трубы снова текут, пусть и временно.

Особенности как игра

Это не action RPG , а « FPS /RPG» (или приключенческая игра FPS ), и она разработана как полностью однопользовательская игра.

Существует бесчисленное множество аудиозаметок, которые сосредоточены на наслаждении историями, постановками и уникальными фоновыми настройками, исследовании обширных закрытых пространств, разгадывании тайн и усилении себя (обычные ролевые игры для горожан) (эквивалент разговора), использовании и экипировке не только оружия, но и сверхспособности для борьбы, враги возрождаются случайным образом , золото и предметы можно получить , исследуя побежденных врагов , огонь и лед для некоторых врагов. Есть много функций, подобных RPG , таких как наличие « атрибутов », таких как покупка боеприпасов и восстановление . предметы , использующие деньги , и т. д., но базовый дизайн этих игр был сделан Irrational Games в прошлом.Многие были унаследованы и улучшены из работы «System Shock 2».

В качестве элемента, уникального для BioShock, здесь и там можно увидеть ретро- и футуристическое моделирование , напоминающее монохромный фильм « Метрополис » , а также странный и уникальный разрыв
, который смешивает американскую культуру и сверхтехнологииподводного города

С точки зрения боя , это не только простая техника стрельбы , но также подчеркивается уместность ситуационного суждения, выбор оружия и специальных способностей для использования, а также стратегия , учитывающая преимущество земли, и это особенность Изобилие оружия.Высокая степень свободы, в которой способности могут быть объединены по желанию игрока для боя, также привлекательна.

Кроме того, она заняла 8-е место в «самой страшной игре последних нескольких лет»
на сайте обзора игр
IGN .

В 2010 году был выпущен сиквел « BioShock2 », а в 2013 году также был выпущен преемник « BioShock Infinite

Форт Веселый и «шедевр» Сандера Коэна

Чтобы попасть к дому Райана, Джеку нужно было сделать пересадку в форте “Веселый”, заправлял которым Сандер Коэн.

И если бы он не был больным психопатом, пожелавшим поиграть с новым гостем, Джек смог бы сразу отправиться к владельцу Восторга, но… ему пришлось стать участником так называемого “Вечера с Сандером Коэном”.

На входе в центральные залы оказалось, что Коэн заглушил Атласу и Райану связь с Джеком, ведь… от искусства ничего не должно отвлекать, верно? Джеку, предстояло помочь воплотить шедевр Коэна и все что требовалось — это сфотографировать лучших учеников Сандера, но перед этим… убить их.

И пока он искал четверку, сам маестро готовился к выходу на главную сцену…

Первой жертвой искусства стал юный Фицпатрик, три оставшихся находились где-то в залах Посейдон Плаза: Финнеган, Кобб, Родригес.

Все трое были убиты, и оказалось что все были не столько лучшими учениками Коэна, сколько подвергали сомнению его гениальность. Сандер перебил почти всех, кто сомневался в его гении, и эти четверо были последними его ненавистниками….

После завершения “шедевра”, к Джеку лично вышел Сандер Коэн, и он мог быть убит одной меткой пулей, вот только сделал ли это Джек — по сути неважно. Выход Сандера Коэна

Выход Сандера Коэна

Важно то, что путь к Эндрю Райану в Гефест был открыт. К слову, Коэн также вернул Джеку связь с Атласом, который не на шутку перепугался, так как всё это время не мог с ним связаться

​​5 Рой насекомых — Пчелы заставляют мир вращаться

Рой Насекомых изначально был создан для энтузиастов сельского хозяйства Восторга, таких как менеджеры по деревьям в Аркадии и продавцы продуктов на Фермерском рынке. Хотя идея выращивания пчел внутри собственного тела является одним из худших видов топлива для ночных кошмаров, объективным фактом является то, что пчелы являются жизненно важным компонентом образа жизни современного человека. Без опыления пчелами растения отмирают, а те немногие растения, что были в Восторге, были краеугольным камнем в производстве фруктов, овощей и давайте не будем забывать кислород.

До изобретения Рая Насекомых менеджерам Аркадии приходилось вручную распределять пыльцу посредством направленных воздушных потоков, что крайне неэффективно. Без постоянного снабжения пыльцой Восторг медленно бы задохнулся, а поскольку Эндрю Райан никогда бы не стал мириться с извлечением пчел с поверхности, они должны откуда-то появиться, и это где-то ваша левая рука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: