Моддеры добавили элли из the last of us в ремейк resident evil 2

Биология

Из всех четырёх лордов Моро меньше всего похож на человека. Каду превратил его в отвратительного рыбоподобного монстра с жабрами, плавательным пузырём, перепончатыми руками и ногами, сгорбленной спиной и деформированным лицом. Его неконтролируемый рост клеток также привел к тому, что большая часть его резервуара была покрыта густыми липкими ферментами. Похоже, он проявляет некоторый контроль над этими ферментами, пытаясь заманить Итана в ловушку, впитывая их в стены. У него также есть татуировка на левой руке.

Наиболее примечательно, что он демонстрирует способность мутировать в огромное рыбоподобное чудовище с разинутой пастью и спиной, покрытой глазами. Находясь в этой форме, он обладает способностью изгонять чрезвычайно мощную кислоту из своего желудка в больших и достаточно мощных количествах, чтобы она могла «пролиться дождем» по всей долине, когда направлена вверх. По-видимому, у него был какой-то уровень контроля над тем, в какой форме он был, так как он казался Итану гигантской рыбой, прежде чем позже появиться в своей первоначальной форме, а также имел рекорд по внушению страха лодочникам, которые пытались переплыть водохранилище. Однако к тому времени, когда он сталкивается с Итаном, он, похоже, потерял контроль над своей мутацией, застряв в своей огромной рыбоподобной форме.

Что это значит для будущих фильмов?

С появлением Ады Вонг мы надеемся, что в будущих фильмах мы узнаем больше о ее истории.

Робертс говорила о том, что изначально хотел включить в фильм больше Ады, но осознал, что в фильм нельзя включать так много главных героев.

Не забывайте, что на прохождение каждой части «Resident Evil» уходит от двух до 22 часов.

Попытка втиснуть столько событий в 90-120 минутный фильм была бы настоящим безумием.

Фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» оставляет множество сюжетных линий незавершенными, что открывает возможность для выпуска продолжений.

Состояние Лизы Тревор неизвестно, поскольку почти непобедимая мутация могла пережить разрушение Раккун-Сити.

В фильме нет подробностей о предыстории Лизы, которая могла бы лечь в основу будущего фильма.

Мы знаем, что пять наших главных героев выжили, но нельзя сказать, что они были единственными, кто избежал взрыва.

Сомнительно, что «Амбрелла» предусмотрела только один выход из города, поэтому нет никакой гарантии, что никто другой не выбрался.

В фильме много персонажей и ситуаций для будущих продолжений. Зная, что режиссер Йоханнес Робертс хочет снимать фильмы по мотивам «Обители зла 4», «Код: Вероника» и «Обители зла 7», можно сказать, что возможности для развития франшизы безграничны.

1 Альберт Вескер — Resident Evil 5

окончательное противостояние с Альбертом Вескером — это, пожалуй, лучшая битва с финальным боссом в серии Resident Evil. Как последний и самый знаковый из лидеров Амбреллы, Вескер, безусловно, самый большой злодей, который когда-либо был и, вероятно, когда-либо будет в Resident Evil.

Расплата, которая приходит со смертью такого огромная фигура во вселенной Resident Evil доставляет огромное удовольствие, особенно когда ее обслуживает сам главный человек, Крис Редфилд. Помимо огромного сюжетного значения, этот бой также имеет один из лучших сеттингов среди всех финальных боссов в играх, происходящий посреди действующего вулкана.

Битва с Альбертом Вескером — это чистое безумие Resident Evil. и все, кто говорит, что им это не нравится, просто притворяются.

Лучевая пушка из Call Of Duty Zombies

Resident Evil Village больше сфокусирована на боевой механике по сравнению со своим предшественником. Поэтому обширный арсенал Итана определенно пригодится вам в поисках Розы. Моддер KushAstronaut захотел добавить немного больше разнообразия в ассортимент оружия, а заодно сослаться на другую известную серию игр.

С лучевой пушкрй из Call Of Duty Zombies в вашем распоряжении враги не смогут не почувствовать себя сбитыми с толку. К сожалению, оригинальные звуки и визуальные эффекты лучевой пушки еще не были добавлены в этот скин-мод, но и без них приятно увидеть подобный кроссовер. Технически мы все еще стреляем в зомби.

Битва с боссом Эль-Гиганте

через игровой реактор

Я просто выйду и скажу, что это один из моих любимых моментов Resident Evil всех времен. Когда вы впервые видите Эль Гиганте, это действительно ужасно. Что Resident Evil 4 делает так хорошо, так это заставляет чувствовать, что шансы складываются против вас. И ничто так не портит настроение, как 20-футовый мутант, пытающийся раздавить вас Халком.

Борьба особенно тяжелая? Нет, но он визуально поразителен, даже в своей старой форме. С тех пор двигатель RE сильно изменился визуально. Мы уже представляем, как будут выглядеть текстуры его гнилой плоти. Также ходят отчетливые слухи о том, что в игре могут быть некоторые изменения. Так что, может быть, только может быть, на этот раз Эль Гиганте не будет таким (буквально) пустяком.

Концовка Resident Evil 2 за Клэр (А)

Клэр удается заполучить антидот от G-вируса, который она передает матери Шерри Биркин. Затем мы принимаем участие в уже знакомой по прохождению Леона битве с Биркином. Немного страданий/стараний и босс повержен. Клэр возвращается к Шерри и видит, что антидот подействовал но ее мать Аннет умирает от ранений, полученных от удара Биркина и просит нашу героиню позаботиться о маленькой девочке.

Процесс ликвидации лаборатории запущен, а значит единственный путь спасения для Клэр и Шерри  — уходящий поезд. Туда мы и направимся. В течение нескольких Клэр находит поезд, который можно запустить только с помощью соединительного штекера. Клэр приказывает остаться Шерри в поезде, а сама отправляется в рубку управления и ожидаемо встречает финального босса – новую версию Уильяма Биркина, поэтому в самый раз применить по назначению недавно найденный пулемет. После схватки оставляем кровоточащее тело Биркина и в кратчайшие сроки отправляемся на поезд.

Сев на поезд шерри и Клэр облегченно выдыхают и обмениваются шутками. Угроза миновала. Да и к тому же к поезду пристыковался новый вагон, из которого выходит Леон. Казалось бы вот она, хорошая концовка Resident Evil 1, но не тут-то было. Как и в сценарии Леона – финал игры заканчивается сценой проникновения на поезд в очередной раз ожившего Биркина.

Оружие в Resident Evil 2 Remake: где и что лежит, как его достать

В новой Resident Evil 2 Remake, как и в предыдущих версиях игры, очень важно иметь в своем распоряжении много разного оружия и возможность быстро выбрать ствол, который, так сказать, лучше подходит к сложившейся ситуации. Ну, или просто ради фану взять что-нибудь посолиднее и шмалять, как душа пожелает

Так или иначе, но с полным арсеналом и хорошим боезапасом к нему, как показывает практика, в Resident Evil 2 Remake играется как-то комфортнее, чем когда оружия совсем по минимуму. По крайней мере, при первом прохождении ощущение возникает именно такое.

Выбирать в Resident Evil 2 Remake, конечно, есть из чего. В игре полагается 5 различных «экземпляров» огнестрела для Леона, и 6 — для Клэр (итого 11), плюс есть еще дополнительные пистолет и автомат (каждый с неограниченным боезапасом), которые вы получаете в качестве наградных за прохождение игры. И далее мы расскажем о том, где и какое оружие можно/нужно найти в игре.

Дробовик W-870 (Леон) // Гранатомет GM 79 (Клэр)

Сначала надо найти «пиковый» (3 этаж) ключ, который открывает дверь в восточное крыло на втором этаже. Для этого:

  • идем в Галерею и там на столе находим ключ-карточку;
  • спускаемся на первый этаж в комнату хранения;
  • ключ-картой открываем соответствующий шкафчик и забираем свой дробовик/гранатомет.

Огнемёт (Леон) // Электропушка (Клэр)

Возможность добыть это оружие в игре у вас появляется с момента, когда открывается задание,в котором надо получить шахматные фигурки со штекерами (конкретно ферзя и короля). Потому:

  • спускаемся на нижний уровень подвала (канализации) находим там кладовую (из процедурной — налево, потом через ворота и по лестнице, далее большой зал и в самом конце будет эта кладовая);
  • в кладовой с помощью Ферзя открываем одну дверь, подымаемся по лестнице на этаж выше, там находим Короля, открываем соответствующую дверь и забираем огнемет (или электропушку).

Пистолет Lightning Hawk Magnum (Леон) // Автомат MQ 11 (Клэр)

С ними, что называется, отдельная история. И начинается она только после того, как вы нашли подземную парковку, прошли этот этап, в процессе также получили «бубновый» (Леон) или «червовый» (Клэр) ключ и теперь надо раздобыть Красный камень. Так вот, для этого:

  • идем с Библиотеку (2-й этаж) и там находим Красную книгу (в смысле, по цвету красную);
  • далее идем в Галерею (тоже на 2-м этаже), где находим статую какого-то дядьки с отбитой левой рукой, которая валяется тут же на полу;
  • берем руку и в Инвентаре объединяем её с Книгой;
  • левую руку с книгой цепляем к статуе, после чего у неё провернется правая рука и из нее мы забираем Скипетр;
  • из Скипетра забираем теперь уже наш Красный камень;
  • мчимся в комнату наблюдения, там объединяем камень со шкатулкой и получаем значок S.T.A.R.S, который является еще и USB-флешкой;
  • потому идем в Офис S.T.A.R.S., находим там компьютер, вставляем в него наш значок-флешку, открываем оружейную и забираем свой новый ствол.
Пистолет JMB Hp3 (Клэр)

Значит спускаемся на подземную парковку, рядом с ней находим Стрельбище, там — приметную желтую коробку и в ней ключ от машины. С этим ключом на парковке ищем полицейскую машину, которая развернута «мордой» к стене, открываем багажник и забираем свой JMB Hp3.

Ну, и не забываем, что если играть за Леона, то основной пистолет можно еще и апгрейдить, для чего надо будет собрать недостающие запчасти.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку…  чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Западная часть

Resident Evil 2 лаборатория

В самом начале мы увидим труп, рядом с которым кассета и граната. Далее расположена панель OSS, нужно будет включить модулятор и настроить на этот режим, вставить. Это даст нам освещение, после чего можно будет прочитать сообщения на экране компьютера и посмотреть видеокассету, которую недавно нашли.

Далее держим путь в раздевалку, оттуда в дезинфекции и в лабораторию. Тут будет расположен компьютер, к которому обязательно подойти и прочитать исследования. Рядышком располагается машинка и сундук, забираем припасы и продолжаем проходить игру дальше.

Resident Evil 2 — 1998 год

Первая часть Resident Evil обрела статус культовой игры вскоре после релиза и принесла своим создателям хорошую прибыль. На продолжение Capcom решилась быстро: Resident Evil 2 выпустили в 1998 году на той же первой PlayStation.

Вторая часть по всем параметрам превзошла оригинал. В Resident Evil 2 немного улучшили управление и графику, а вместо роликов с реальными актёрами, раскрывающих сюжетные подробности, авторы сделали качественно срежиссированные CGI-видео, которые впоследствии станут одним из узнаваемых элементов серии.

Открывающая сцена Resident Evil 2

В этот раз главными героями стали обаятельный полицейский-новичок Леон Скотт Кеннеди и студентка Клэр Рэдфилд, которая пыталась отыскать своего брата Криса. Героям необходимо было как можно быстрее выбраться из кишащего зомби и мутантами города Раккун-Сити, рядом с которым и находился особняк, где недавно завершились события первой части.

Сначала игроку предлагали пройти кампанию за Леона и увидеть события с его точки зрения, а затем пройти ещё раз, но уже за Клэр. Её история в большинстве случаев повторяла события кампании за Леона, но тем не менее раскрывала несколько новых деталей сюжета.

Кроме того, пути героев в процессе не раз пересекались, действия персонажей частично влияли на истории друг друга. А ещё Клэр и Леон — среди первых героев в истории видеоигр, которые по ходу прохождения менялись внешне. Так, Клэр отдаёт свой бронежилет маленькой девочке и потом изучает локации без него. А Леону в определённый момент делают повязку, призванную остановить кровотечение. Также нельзя не отметить и тот факт, что оба героя при плохом самочувствии начинают прихрамывать и прикрывать рукой место ранения, — этот элемент в 1998 году считался инновацией.


Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд в Resident Evil 2. Изображение: официальный арт к игре Resident Evil 2

Если события первой части разворачивались в особняке, который был хоть и большим, но всё же «камерным» местом действия, то во второй части Леон и Клэр спасаются от зомби уже в целом городе. То, что страшный вирус вырвался на свободу и теперь угрожает не только обитателям поместья, а всему миру, задавало более мрачное настроение.

К тому же в городе авторам удалось создать гораздо больше разнообразных локаций, а отрисованные вручную задники с полуразрушенными зданиями и горящими машинами получились более реалистичными. Так разработчики смогли передать ощущение панического хаоса, вызванного вспышкой эпидемии.

Одна из ключевых локаций второй части — полицейский участок. Он своим устройством и структурой отсылает к особняку из первой Resident Evil — такой же запутанный, с вычурными статуями, пазлами и ловушками. Как всему этому нашлось место в участке местной полиции, разработчики объяснили в сюжете. Дело в том, что прежде этот участок был музеем.


Полицейский участок Раккун-Сити. Скриншот: игра Resident Evil 2

Создатели также ввели в историю монстра Тирана, который мог преследовать героев по локациям. Здоровяк был практически неуязвим и своей манерой движения, пуленепробиваемостью и безэмоциональностью напоминал Терминатора — знаменитого киборга-убийцу, которого невозможно остановить на пути к цели.

«Изначально у нас не было планов возвращать в сюжет Тирана (предыдущая версия мутанта появлялась в финале первой части. — Прим. автора), но затем мы всё же решили сделать это. В этот раз я хотел превратить его в совершенного непобедимого злодея», — шутя вспоминает Хидэки Камия, руководитель разработки сиквела. Ранее Камия участвовал в создании первой Resident Evil в качестве планировщика. Синдзи Миками, руководитель разработки оригинала, в процессе создания второй части взял на себя обязанности продюсера.


Геймдизайнер Хидэки Камия. Кадр: PlatinumGames (ENG) / YouTube

Вторая часть сохранила все ключевые геймплейные механики, но геймплей стал гораздо удобнее. В том числе благодаря улучшенным анимациям открывающихся дверей при перемещении из локации в локацию. Кроме того, ускорился переход в меню инвентаря, улучшилось качество озвучки.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Включение панелей

Resident Evil 2 панель выключателей

Следующим этапом у нас предстоит выход к панели, где нужно будет ввести код. Выглядит он так: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. Данный код активизирует устройство, которое находится в помещении с растениями.

Зайдя в эту комнату, нужно будет применить картридж. Теперь перед игроком будет стоять непростая задача. Необходимо решить логическую головоломку, целью которой является уравновешивание жидкости в трех сосудах.

За проделанные действия игрок получит Заправленный картридж. Если следовать рекомендации из рецепта, то его необходимо охладить. После этих маневров возвращаемся в холл и оттуда в коридор направо. Перед нами предстанет панель, подписанная буквами MURF.

Соответственно, настраиваем наш модулятор на режим MURF, сопоставляем волны и вставляем в панель. Будет дано электричество и откроются ячейки, которые находятся в стенах. Подбираем сумку и читаем найденную запись.

Вернувшись в восточную часть, игрок найдет панель MURF, с которой нужно будет проделать все те же манипуляции, что и несколькими минутами ранее. Проходим дальше по коридору и подбираем припасы. Будет второй коридор, который выведет нас в офис. Там будет возможность посмотреть записи на компьютере. Идем в «холодильник», где тоже расположена панель, в которую можно вставить картридж. В результате мы получим охлажденный картридж.

Далее заходим в верхнюю комнату оранжереи, соединяем с панелью картридж распыления

Не акцентируйте внимание на том, что все растения в помещении резко завяли — нужно будет подойти к мертвому ученому и забрать у него чип

Его мы соединяем с Идентификатором, после чего он повысится до третьего уровня допуска. Соответственно, мы сможем прочитать заметки, оставленные на компьютере с третьим уровнем допуска.

Модификатор скина врага Ghostface

Этот пункт нашего списка находится на тонкой грани между совершенно нелепым и закономерно жутким. Поклонники ужасов 80-х и 90-х получат настоящее удовольствие от того, что увидят Призрачное Лицо, заменяющее внешний вид мороаек в замке Димитреску. Честно говоря, эта маска действительно способна напугать, когда он вырывается из залитых кровью этажей винодельни. Но это также может быть вызвано и простым эффектом неожиданности.

Сам костюм хорошо прорисован, но при близком и пристальном рассмотрении в его текстурах становятся заметны небольшие неровности. Первая встреча с Призрачным Лицом неизбежно вызовет много эмоций, но со временем он, к сожалению, немного приедается и уже не вызывает никакой особенной реакции.

Леди Икс

Леди Димитреску во всей своей красе напоминает классический Resident Evil больше, чем любая другая деталь игры. Замок Димитреску предоставляет нам одни из лучших моментов из оригинальных игр и ремейков. Его обширная, открытая структура мотивирует игрока исследовать, разгадывать головоломки и развиваться, почти как в RPD Resident Evil 2.

Одним из лучших аспектов Resident Evil 2 и 3 были непредсказуемые взаимодействия титанов. Мистер Икс (и его стильная шляпа-федора) был одним из главных антагонистов игры, но уникальным его делала неотступная погоня за Леоном.

Леди Димитреску, в противоположность Мистеру Икс, мы не можем уничтожить, хотя встречаем ее по всему замку. Благодаря моддеру ZombieAll у игроков есть шанс узреть великолепную Димитреску Икс… Мистера Ди… Леди Ди. Ее невероятно высокая фигура и чувство стиля остались, но ее лицо было заменено никем иным, как мистером Икс. С точки зрения игрового процесса, ее ИИ и поведение остались нетронутыми, но это весьма приятный маленький косметический мод.

Крис Рэдфилд

Пол Мужской
Дата рождения 1973
Кровь O
Рост 181 см185 см
Вес 80,5 кг98 кг100 кг
Принадлежность Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…)
Статус Жив
Появление Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7)
Анимация Reuben Langdon (CV, RE5, RE6)
Актёр Charlie (Вступительный ролик RE1)
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.

Resident Evil 7: biohazard: Концовки

В Resident Evil 7: Biohazard есть несколько разных концовок, основанных на тех или иных критериях, в зависимости от которых вы увидите дополнительный или изменённый кинематографический видеоролик в конце игры, и даже добавите или упустите возможность столкновения с тем или иным персонажем.

Как получить различные концовки?

Существует один важный момент, связанный с интригующим решением Итана. Сделать выбор, как понимаете, придётся именно вам. Это произойдёт после столкновения с боссом в лодочном домике. Именно тогда в руках Итана будет одна сыворотка, которую он может отдать одной из двух девушек – Зои или Мие. Вылечить можно лишь одну из них…

Какие есть концовки в Resident Evil 7 и чем они отличаются?

КОНЦОВКА №1 (ХОРОШАЯ)

Если вы решили отдать сыворотку Мие, то Итан вместе с ней уплывёт на лодке в сторону разбитого корабля, в то время как Зои останется на суше. Итан попадёт в плен, а вы сможете управлять Мией до тех пор, пока не доберётесь до Итана. Мия вытолкнет Итана за дверь, сопротивляясь манипуляции Эвелин.

В финале игры Итан будет спасён и в то время, как будет на вертолёте, узнает, что Мия пережила встречу с Эвелин. Таким образом, конец, предположительно, оказывается счастливым.

КОНЦОВКА №2 (ПЛОХАЯ)

Если вы решили отдать сыворотку Зои, то Итан вместе с ней уплывёт на лодке в сторону разбитого корабля, оставив Мию одну вместе с её проблемой. По мере того как пара будет приближаться к разрушенному кораблю, Эвелин убьёт Зои и Итан всё равно будет схвачен.

Удивительно, но вы опять же проснётесь в роли Мии и должны будете пройти через погибший корабль, чтобы спасти Итана. На этот раз по той причине, что в крови Мии нет сыворотки, она не сможет противостоять манипуляциям Эвелин. Поэтому вам придётся подобрать лом и атаковать с его помощью Мию, чтобы окончательно убить её.

В конце игры вас всё равно спасёт Umbrella, но Мии, к сожалению, не будет. Вы услышите запись голосового сообщения по телефону с куда более мрачным заключением. Также будет играть и более зловещая музыка.

5 Rescue The Nemesis

Вы когда-нибудь играли в Resident Evil 4 и пожелали, чтобы Эшли была заменена Немезидой из Resident Evil 3 ? Вероятно, нет, но мод DeXiaZ с сайта moddb.com все равно делает это возможным. Мод заменяет Эшли Немезидой на протяжении всей игры, позволяя игрокам упорядочивать злодея по закромам и даже контролировать его во время Главы 3: Часть 4, где игрок обычно контролирует Эшли.

Мод включает в себя голос Немезиды, который используется на протяжении большей части игры, за исключением нескольких разделов, где услышать, как злодей испускает пронзительный крик Эшли, делает игру ужасов непреднамеренно веселой.

«Что ты покупаешь?» – модификатор скина Герцога

Те, кто задержится в игре достаточно надолго, чтобы встретиться с Герцогом, получат возможность увидеть небольшую отсылку на Торговца из Resident Evil 4, добавив еще одну параллель между ними. В какой-то момент в основной игре Герцог шутит, спрашивая «Что ты покупаешь?» только для того, чтобы затем усмехнуться и уточнить, что это фраза его старого друга.

Выбирая между одним или другим, не лучше ли иметь и то, и другое? С модом на одежду Торговца для Герцога от JWesker игроки теперь могут видеть Герцога, одетого в ту самую одежду Торговца из Resident Evil 4. Что я покупаю? О, ничего… просто вы только что напомнили мне кого-то.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: