История игры геншин импакт

Crossfire: миллиард игроков (не шутка!)

CrossFire – бесплатный сетевой тактический шутер от первого лица. Игра была разработана Smilegate Entertainment и издана в Китае компанией Tencent Games. Открытый бета-тест начался в 2008 году. В России издателем выступает Mail.ru Group.

Именно популярность в Азии, прежде всего в Китае и Южной Корее, сделали эту игру мировым лидером по количеству игроков. За все время ее существования аудитория игры составила более 1 миллиарда человек из 80 стран мира.

В 2014 году она стала самой прибыльной сетевой игрой, а по состоянию на 2018 год принесла за свой жизненный цикл более 10 миллиардов долларов.

Как часто бывает с популярными играми, была запланирована киноэкранизация, анонсированная в октябре 2015 года. Также в разработке находятся ремейк и сиквел, CrossFire HD и CrossFire 2, соответственно.

Для работы над одиночным режимом была привлечена великая Remedy Entertainment. Кроме того, на E3 2019 была анонсирована CrossFire X – версия игры для Xbox One, в которую также должна войти кампания Remedy.

Скачать с официального сайта бесплатно

Когда вам не нужен издатель?

Я буду говорить сейчас исключительно про ситуацию на мобильном рынке. Специфика работы на PC и консолях совершенно иная.

Итак, вам не нужен и вам не стоит идти к издателю в трех случаях:

Когда у вас платная игра. Большая часть мобильных издателей не издают премиум-игры. Исключения бывают (например, Creative Mobile запускала в мобайле Beholder), но, как правило, им такие проекты не интересны.

Дело в том, что платные игры деньги не приносят.

Причин тому несколько. Главная — аудитория уже привыкла к фритуплею и воспринимает бесплатность игры как само собой разумеющееся. Еще одна причина — высокий уровень пиратства. К примеру, на Android 99,6% премиум-игр качаются нелегальным образом.

Когда вы делаете игру для себя. Издатели — всегда в первую очередь про бизнес, а не про самовыражение. Прекрасно, если вы хотите излить душу в рамках игрового проекта. Просто будьте готовы, что если вы делаете исключительно игру для себя, то она может в итоге оказаться интересна только вашей маме. Не надо приходить к издателю с такими играми (а ведь люди приходят!).

Когда у вас есть компетенции и возможности для самостоятельного выхода на рынок. Так, к примеру, в свое время получилось у ZeptoLab.

Когда ZeptoLab только начинал делать игры, он тоже работал с издателем. Потом мы накопили опыт, накопили экспертизу, собрали команду, которая может сама вывести игру в App Store и Google Play и стали издавать свои игры самостоятельно.

Грубо говоря, если вы уже не новичок на рынке, знаете, как работать с мобильными маркетами, умеете покупать трафик, и у вас есть ресурсы на продвижение — вам издатель точно не нужен.

В остальных случаях я бы рекомендовал найти себе издателя.

Минусы работы с издателем

Издатель всегда берет часть прибыли с проекта. Это его бизнес. Он на этом зарабатывает. Доля часто зависит от проекта.

Издатель вмешивается в разработку. Правда, так происходит не всегда. Но если вмешивается, то лучше идти на уступки: у него, как правило, больше опыта и компетенции, чем у разработчика.

Я сталкивался с ситуациями, когда мне приносили хорошую игру, которую нужно было в нескольких местах поправить. Я писал: «Давайте обсудим, что нужно поправить в игре». Мне в ответ присылали: «Нет. Ничего менять не будем. Я геймдизайнер. Я так вижу».

Ну, он так видит. Он имеет право. Но мы рискуем в издательстве, вкладывая миллионы долларов. Мы не хотим вкладывать миллион долларов в то, где мы видим ошибку.

Слава. Когда игра выходит из-под аккаунта разработчика, игроки часто считают, что это игра издателя. И про вас могут меньше говорить, меньше знать, если вы выходите не под своим брендом.

6 Коробки не идеальны

Если вам когда-либо приходилось переезжать и собираться, вы Я буду знать, что процесс складывания вещей в коробки — утомительный, но и беспорядочный занятие. Как бы вы ни старались, в ящиках всегда будут какие-то случайные предметы, которым не место.

Это также отображается в разделе «Распаковка», где ящики в каждой комнате состоят из предметов, предназначенных в основном для этой области, но иногда вы найдете заблудших. Будь то необычный ботинок, случайная специя или клавиатура, в которой определенно не следовало забивать кухонную утварь, небольшие путаницы в коробках добавляют игре новую глубину реализма и человеческие ошибки.

«После учебы мы встречались с покупателями в Маках». Как заработать полмиллиона рублей на шмотках в Доте

* * *

Сейчас в игре почти ничего не происходит. Ходят слухи о новом крупном дополнении, которое, вероятно, будет связано с Heavy,  но официальной информации о релизе нет. До сих пор выходят небольшие обновления, связанные с файлами локализации, уже давно ставшие мемом. Последний обещанный комикс #7 до сих пор находится в статусе «Coming Soon», а предыдущий выпуск вышел в январе 2017-го.

Летом 2018-го в Valve вернулся сценарист Джей Пинкертон, работавший над Portal 2, серией Left 4 Dead и комиксами по TF2, поэтому фанаты надеются, что Valve все же выпустит седьмой комикс. С разработкой игры все куда хуже. По информации инсайдера Тайлера МакВикера, автора канала Valve News Network, еще в марте в команде Team Fortress 2 было 15 сотрудников. В апреле просочилась информация, что поддержкой игры вообще занимаются всего два человека – но все-таки эта информация была получена во время отпусков в компании, и есть надежда, что источник имел в виду только конкретный отрезок времени.

А вот сообщество продолжает создавать контент, и Valve использует его. Например, к первому апреля potato.tf – создатели кастомных серверов режима Memes vs. Machines – добавили особое событие. Необходимо было наиграть 60 минут успешного прохождения миссий. За это игрокам выдали очаровательную медаль картошки в очках.

6 Горизонт Запретный Запад

Horizon Zero Dawn стал одним из прорывных эксклюзивных хитов для PlayStation 4, поскольку игроки отправились в грандиозное путешествие, действие которого происходит в далеком будущем, спустя много времени после того, как человечество пало. Это была действительно изящная концепция, когда человечество вернулось в более примитивное состояние с небольшим количеством информации о том, что привело человечество к падению, с самого начала. Точно так же тот факт, что в мире доминировали большие механические звери, которых эти игровые персонажи считали высшими хищниками земли, было довольно много интересных мест для посещения и сражений, в которых можно было принять участие. В целом, первая игра последовала за Элой, молодая охотница, изгнанная из племени еще новорожденным.

Взятый другим посторонним, Элой росла, готовясь к шансу вернуться в жизнь племени, обнаружив, откуда она пришла и почему племя изгнало ее, как новорожденную, с самого начала. Это была захватывающая приключенческая игра, которая стала незаменимой на PlayStation 4 вместе с ПК с тех пор, как Sony начала выпускать свои эксклюзивы для этой платформы. С учетом сказанного, продолжение работы над Horizon Forbidden West находится в разработке. Мы снова вступаем в роль Элой, когда она отправляется в новое большое путешествие. Чума захватила мир силой и убивает все живое. Чтобы спасти человечество, Элой отправляется в путешествие, чтобы найти источник этой чумы и уничтожить его. Однако, чтобы она добралась до источника, Элой вынуждена отправиться на новую чужую территорию, где ей предстоит столкнуться лицом к лицу с новыми механическими зверями и враждебными племенами. В настоящее время у этой игры нет конкретной даты выпуска, но она намечена на 2021 год.

5 Есть & quot; Право & quot; И «Неправильно» Пятна

Аспект головоломки распаковки проявляется только тогда, когда все вынимается из коробок и помещается где-нибудь в мире. С помощью звуковой подсказки, означающей конец сеанса распаковки, вы переходите в раздел организации игры. Предметы будут мигать красным, если они не размещены в области, которая не соответствует предопределенной «логике» игры. места, где должны быть размещены предметы.

Для некоторых это хорошая головоломка, позволяющая выяснить, где именно игра хочет, чтобы вы разместили определенные вещи, но для некоторых это больше раздражает. Если вы хотите играть в игру, не беспокоясь о «правильности», или & quot; неправильно & quot; размещения, вы можете легко переключить & quot; разрешить элементы в любом месте & quot; возможность удалить элемент головоломки и продолжить как обычно.

War of the old world

War of the old world – один из самых лучших популярных модов для Total War: Warhammer, который предлагает нам пополнить игровую карту дополнительными строениями. Данные сооружения появляются как в провинциях Старого, так и Нового света. Изрядную порцию новых здания получила Империя и Сильвания, но, в целом, каждая игровая раса получила дополнительные «плюшки», обделенным никто не остался. В общей сложности проект пополнился 100 новых строений, что существенно разнообразили картинку.

Кстати, не стоит думать, что строения появились в каждом из отведенных мест рандомно. Все они имеют свою особую историю, которая в той или иной степени перекликается с основной историей мира Вархаммер. Строения здесь получили название ландмарки. И хоть сегодня сам разработчик прекратил поддержку своего детища, преданная армия поклонников этой удачной модификации поддерживают ее «на плаву».

1 кольцо Elden

FromSoftware, вы все уже знаете студию разработки

Эта компания существует уже несколько лет, но совсем недавно она привлекла внимание всего мира со стороны создателей культовой серии видеоигр Souls. Dark Souls, Demon’s Souls, Bloodborne – эти игры невероятно популярны как мрачные, мрачные и довольно неумолимые

Бои здесь не для слабонервных, они заставляют игроков возвращаться за новыми силами, чтобы выдержать изнурительный и мучительный игровой процесс. Студия под названием Elden Ring разрабатывает новый IP.

У нас пока нет мелких деталей, и, хотя у нас нет никаких игровых материалов или предпосылок, мы знаем один интересный маленький факт. Команда разработчиков сотрудничает с Джорджем Мартином, легендарным автором, написавшим романы «Песнь льда и пламени». Если это вас не волнует, это новый сериал, на котором была основана «Игра престолов» HBO. С участием Джорджа Р.Р. Мартина мы можем ожидать довольно интересную историю, которая, вероятно, связана с различными персонажами и сеттингом.

Источник записи: gameranx.com

4 Respec One Button

Мы все сделали это — чрезвычайно легко создать лорда или героя далеко не идеальным способом. Если вы в конечном итоге примете решения, о которых пожалеете, или получите уже построенного лорда со странными приоритетами, вам захочется, чтобы у вас была кнопка, чтобы отменить все это.

Вот тут-то и появляется этот мод. Как и следовало ожидать, он добавляет кнопку, которая возмещает все потраченные в данный момент очки и позволяет вам снова построить своего Лорда именно так, как вы хотите. Следует отметить, что это работает только один раз для каждого лорда за игру, поэтому нет необходимости настраивать лорда для каждой отдельной битвы, с которой он сталкивается!

Ссылка для скачивания: один Кнопка Respec

Остготы

У остготов, как и у других кочующих племен, вначале игрового процесса нет ни городов, ни провинций. Их орде пришлось убегать от жестоких гуннов в поисках новых земель для собственного королевства. В кампании остготы награждены, пожалуй, одним из лучших бонусов: им не начисляется дополнительное недовольство населения, при оккупации города римлян. Более того, кроме собственных бойцов-варваров, на оккупированных территориях данная фракция может нанимать на службу в свою армию римских юнитов. 

Для восточных готов  лучше всего основывать королевство на территории Италии – Адриатическое море позволяет легко оборонять территории Апеннинского полуострова. Обосновавшись в Италии, остготы получают достаточное количество времени для создания одной из самых сильнейших армий в данном игровом пространстве.

В состав восточных остготов входят опытные германские наездники, римские легионеры, опасные фракийские воины и самые крутые пикинеры. Одному отряду таких воинов, вооруженными длинными копьями, не составит особых проблем уничтожить сотни юнитов противника, когда его фланги прикрыты мечниками и обычными копейщиками.

Тест: вспомни все СНГ-команды, которые играли на мейджорах по CS:GO

Игроки и критики невероятно тепло восприняли долгожданную Team Fortress 2. В рейтингах различных серьезных изданий она получала от 86 до 100 баллов, ее Metascore – 92.

AceGamez: «Сочетание высоко стилизованного представления ретро-шпионов, мощного и энергичного экшена, глубоких и разнообразных классов с блестящим юмором делает Team Fortress 2 куда большим, чем просто фрагфест. После того, как новизна графики уходит на второй план, у нас остается изысканная многопользовательская игра, одновременно развивающая новых игроков и в то же время достаточно глубокая, чтобы удержать даже самых стойких ветеранов».

Игровой процесс

В данной пошаговой стратегии большое внимание уделяется экономическим аспектам. Вы часто будете торговать с другими государствами, обмениваться ресурсами, считать доходную и расходную часть

Это неотъемлемый процесс игры, поэтому в этом обязательно следует разобраться. В остальном же — это обыкновенная стратегия с пошаговыми сражениями и увлекательным геймплеем. Занимайтесь созданием своего государства, развивайте его, тренируйте собственную армию, поощряйте бойцов и награждайте их, посылайте разведчиков, создавайте надежный тыл и постоянно сражайтесь. А если вы сумеете добиться повышения эффективности своей фракции в дипломатии, тогда, возможно, и воевать ни с кем не придется. Вы обо всем сможете договориться словами. Нанимайте умных и качественных дипломатов, которые будут эффективно сражаться на внешнем фронте, а также объяснять все гражданам на внутреннем. Ведь он тоже не менее важен, чем внешний. Собирайте налоги с людей, только сильно их ими не давите. Иначе они могут устроить забастовки, страйки и митинги. А от этого никому не станет лучше.

Как тестировать потенциал игры на ранних стадиях разработки?

Очень часто в ZeptoLab приходят люди, которые уже сделали игру. Они могли потратить на нее два-три-четыре года. Приходят и говорят: «Вот она. Я сделал. Возьмите на издание».

Мы смотрим на проект и понимаем, что не возьмем. Проблема может быть даже не в качестве или монетизации. Просто на уровне концепции проект не работает. Например, сеттинг и выбранные механики не подходят друг другу (из головы: целевая аудитория «Смешариков» не будет играть в MOBA, как и фанаты Warhammer 40,000 не сядут за три-в-ряд даже во славу Императора).

В такие моменты бывает очень обидно за команду. Она потратила время зря из-за того, что предварительно, еще на раннем этапе разработки, не сделала пары простых шагов, которые дали бы ей шанс если не выстрелить, то хотя найти себе место на рынке.

Итак, как же понять, насколько большой у игры потенциал задолго до того, как она ушла в релиз?

Я расскажу, как это делаем мы в ZeptoLab.

Первое. Сначала проводим небольшое маркетинговое исследование. Для этого мы используем такие сервисы, как Sensor Tower и App Annie.

Ваша задача с помощью этих сервисов (покупать к ним доступ не обязательно, их бесплатного функционала может хватить) ответить на несколько вопросов:

  • какие игры в рамках выбранного вами жанра или типа сейчас зарабатывают;
  • какие игры из них, напротив, еле видны в топах;
  • какие механики, сеттинги, стили, фичи в подобных играх используются.

Это необходимо сделать хотя бы для общего развития. Плюс позволит избежать совсем элементарных концептуальных ошибок.

Второе. Нужно как можно раньше получать фидбэк. Есть первая версия, первый билд? Пора проводить опрос знакомых!

ZeptoLab внутри компании проводит специальные шоу-кейсы, когда всерьез начинает обсуждаться какой-либо концепт или прототип. Все в него играют, делятся мнениями.

Также у нас в Jira сделан специальный раздел, куда все сотрудники (не только геймдизайнеры и менеджеры по продукту) могут накидывать свои идеи. Дальше эти идеи оцениваются, обсуждаются. И те идеи, которые набирают много голосов, отправляются на прототипирование.

Понятно, что у инди нет 100-200 человек, с которыми он может не только поделиться концепцией, но и от которых обязательно получит фидбэк. Но у него есть друзья. У него есть возможность приходить на какие-то митапы. У него есть возможность приходить на конференции.

Третье. Тестирование идеи.

Сценарий выглядит так: в Facebook человек видит рекламу. Он кликает на баннер, переходит на фейковый стор и нажимает на кнопку «Скачать».

С помощью SplitMetrics проверяет, насколько хорошо конвертится потенциальная аудитория проекта. У нас еще нет игры, но мы уже видим, какой процент пользователей заинтересован в ее загрузке.

Мы используем SplitMetrics в первую очередь для оценки визуального стиля. Отрисовываем 5-10 картинок, проводим тестирование и понимаем, какой сеттинг лучше всего выбрать для проекта.

Четвертое. Вести разработку короткими итерациями.

ZeptoLab – сторонник того, чтобы как можно быстрее получать информацию о том, что происходит в продукте, от реальных пользователей.

Мы не пишем диздок на два года вперед, чтобы затем его кропотливо воплощать еще четыре. Это относится как к продукту, который мы берем в издательство, так и к продукту, который мы делаем внутри. Мы стараемся постоянно двигаться, постоянно вести разработку, но при этом очень короткими итерациями:

  • нашли проблему;
  • выдвигаем гипотезу, как эту проблему можно решить;
  • решаем;
  • проверяем, ушла ли проблема после реализации принятого решения;
  • идем дальше.

Пятое. Использовать сервисы аналитики.

Как правило, компании и разработчики, которые присылают мне игры (за два года я успел просмотреть порядка 2500 проектов), очень странно относятся к сервисам аналитики. В лучшем случае они их внедряют для галочки. В худшем случае – считают, что аналитика им вообще не нужна.

Сервисы аналитики – это ваши самые главные друзья на этапе создания продукта. Старайтесь внедрять их как можно раньше и логировать принципиальные моменты в рамках пользовательского сценария игры.

Шестое. Софтлонч. Сейчас почти все его используют для запуска. Но, на мой взгляд, многие используют его неправильно. Софтлонч – это не бета-тест, где надо проводить нагрузочное тестирование. Софтлонч – это этап, в рамках которого вы доводите свой продукт до тех показателей, которые вам нужны, или понимаете, что его стоит закрыть.

Как разблокировать больше резервов отряда в Just Cause 4

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть два способа заработать больше резервов отряда в Just Cause 4. Оба они включают в себя множество разрушений и взрывов, поэтому вам не составит труда получить больше. В конце концов, Рико заработал репутацию бойни.

Вариант первый: создать хаос

Построй его, и они придут. Да, это совершенно не относится к армии Рико. Если вы хотите набрать больше резервов отряда, вам нужно взорвать мир. Поцарапайте это — вам нужно все взорвать . Хаос — это ядро ДНК Just Cause, поэтому неудивительно, что он также является ключом к разблокированию большего количества регионов в этой записи.

Создать хаос просто. Используйте свое оружие, взрывчатку, крюк и все, что вы можете найти, чтобы разрушить базы Черной Руки . Все, что покрыто красной краской, взорвется в виде пламени, так что вы очень быстро получите много хаоса. Полоса в правом верхнем углу экрана показывает, насколько вы близки к разблокированию резерва другого отряда.

Вариант второй: захватить новые регионы

Это не способ сразу получить больше резерва отряда, но, безусловно, полезный совет, который нужно знать позже.

Если вы пытаетесь захватить регион Солиса, и у вас есть две пограничные области под вашим контролем, вы фактически получите резерв отрядов для продвижения в этот регион. Например, на картинке выше Фронтера и Креста граничат с Рекаладой, поэтому вы получите отряд для захвата Рекалады.

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

9 Better Camera Mod

Этот мод обычно называют одним из самых ценных и необходимых дополнений, которые вы можете сделать в игре, и здесь’ На это есть веская причина — как только вы попробуете это, очень трудно вернуться. Этот мод дает вам больше контроля над игровой камерой во время сражений, позволяя приближать и удалять масштаб.

Этот мод не только отлично подходит для того, чтобы сразу погрузиться в действие игры, но и добавляет горячие клавиши для более кинематографического вида поля битвы, который удаляет все функции пользовательского интерфейса. Идеально подходит для скриншотов!

Ссылка для скачивания: Better Camera Mod

Полезные советы

Наиболее эффективны в сражениях будут арбалетчики, благодаря которым можно в два счёта уничтожить армию противников.

При игре за гуннов или аланов вам требуется разрушать поселения для повышения доходов. Не стоит разрушать их полностью, так как у владельцев будет возможность восстановить город, а вы сможете ещё раз прийти сюда и добыть новые ресурсы для своего племени.

Пресекайте возможность коррупции, а также управляйте налогами. Вы можете поднять на максимальный уровень, а затем снизить, так вы быстрее получите прибыль, а народ не будет недоволен.

Будьте уверены в людях, которых назначаете на высшие должности. Кочевников следует разделить на несколько лагерей. Это позволить уменьшить затраты, а также поможет захватить больше государств.

Как бы красивы ни были величественные христианские соборы, к сожалению, их придётся сравнять с землёй, так как они требует много средств для поддержания, а бонусов практически не дают. Даже римское язычество приносит больше пользы.

Государства в игре

— Западная Римская империя

Очень тяжёлый вариант начинания игры, так как Западную империю атакуют со всех сторон, территории её немалые и потребуется большое количество сил, терпения и воинов. Смиритесь с потерями территорий, так как это неизбежно, да и племена варваров довольно жестоки, а население уже давно пребывает в недовольном состоянии. Идеальная тактика Западной Римской империи – посеять раздор среди многочисленных врагов, тем самым начав войну между ними. Так вы сможете лучше подготовить своих бойцов, пока варвары будут заняты бойней друг с другом. Из воинов здесь отличаются успехом только арбалетчики. А конница и пехотинцы оставляют желать лучшего.

— Восточная Римская империя

Сильнейшее государство этого мира, византийцы располагают лучшей конницей, хорошими лучниками, да и отличной пехотой. Да и на море Восточной империи сопутствует удача, а вернее «греческий огонь», средство для борьбы с другими кораблями. Нам карте положение не сильно плачевное, но врагов у вас тоже будет немало, поэтому первым делом стоит разорвать союз с западом, если у вас нет цели помочь когда-то цельному государству. Из этого действия вы получите бонус. Гунны данный жест воспримут очень даже положительно, возможно, вы даже достигнете перемирия с ними. Не стоит забывать о недалёком государстве Сасанидов, они представляют угрозу. Дополнительным бонусом является приход 5 процентов к золоту в казне при каждом ходе.

— Сасаниды

Ещё одно сильнейшее государство, которое может посоперничать с Восточной Римской империей. У Сасанидов есть вассальные страны, с которых они получают дань, поэтому развивать армию не составит проблем. Чума не поражает города благодаря повышенной санитарной составляющей.
Лучше всего начинать игру именно с этой фракции, так как вас окружают одни поданные, а не враги, да и средства на продвижение армии имеются в достатке. В вашем распоряжении конница и боевые слоны. А главные противники – Восточная империя.

автоматы вулкан

Как и в предыдущем аддоне, сражения становятся более длительными, хотя есть также и совместимый дополнительный мод, который ускоряет процесс боя, не меняя при этом систему баланса – очень пригодится для людей вроде меня, которых стратегия волнует больше, чем тактика. Изменения, затрагивающие политическую систему, климат и целостность армии усложняют игру.

Вам нужны более реалистичные исторические сражения и юниты? Если вы знакомы с недавними играми серии Total War, то наверняка слышали про моды от Radious. Он и его команда заработали себе репутацию, создав популярнейшие моды по обновлению Shogun II и Rome II. Секрет их успеха: они прислушиваются к сообществу, исправляют недостатки и выпускают полноценный мод – в итоге проделана огромная работа с учетом пожеланий игроков.

Что будет с World of Tanks дальше?

Уверены, что игроки просто не заметят всех этих кадровых изменений. Игра продолжит получать обновления, акции и различный контент. Наверняка. Просто теперь за этот проект в России и Беларуси отвечает другое лицо. Временно или навсегда — никто не знает. Но скорее временно. 

Вряд ли «Леста» будет что-то решать в глобальном плане. И вряд ли Wargaming откажется от своего бизнеса так легко. Думаем, что если бы белорусская компания не обратилась к таким мерам, то могла оказаться под санкционным влиянием Запада. А чтобы продвигать свои продукты в Европе, не лишиться своего головного офиса на Кипре и европейских игроков в World of Tanks, компании надо было показать свою сплоченность с европейцами и выступить против России либо просто уйти с российского рынка. WG выбрала второй вариант, чтобы не лишиться всего в один миг. 

hetmanat total war

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

cool jewels игровой автомат

Download for free. file type Game mod. file size 1 MB. downloads 95566. last 7 days 1048. last update Monday, April 2, 2018. Free download. Report problems with download to support@ Mod Manager is a mod for Total War Attila, created by Mitch and fixed by Vinko Pilic.

Здесь вы можете скачать Total War Attila через торрент от xatab на русском. Сюжет предлагает пользователям перейти в конец четвертого века нашей эры, во времена, когда Европа погрузилась во тьму,

клуб вулкан удачи

Год стал заключительным для римской империи во вселенной игры. Наш герой — опасный предводитель — Атилла — способен дать отпор любому государству, если соберет нужное войско.

Для Attila был создан мод, полностью меняющий экономику.

Обновлены способ управления юнитами и общественный строй, а также показатели каждого юнита для балансировки сражений.

игровые автоматы скачать игры

В результате бои становятся более длительными и тактическими, что всегда было главной особенностью серии Total War.

золото ацтеков игровые автоматы онлайн

Если решите установить эту модификацию, вам придется установить Radious Total Units, чтобы получить полный набор юнитов.

Не зря у этих двух модов наибольшее число подписчиков в Steam-мастерской Total War: Attila.

Финансовые цели

Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:

  1. Цель должна быть привлекательной лично для тебя
  2. Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)

Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.

У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 80 монет за три месяца.
  • Накопить 80 монет.

Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.

Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.

  • Соглашусь, это нетрудная работа.
  • На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
  • Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.

Петя давно занимал у меня деньги.

  • Попрошу вернуть мне долг.
  • Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.

Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!

  • Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
  • Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
  • Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.

Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел

  • Ура! Пойду с друзьями в кино.
  • Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
  • Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.

По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):

3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?

  • Купить маме подарок через три месяца
  • Накопить 1800 монет за три месяца.
  • Накопить 1800 монет.

Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.

Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.

  • Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
  • Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
  • Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.

В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.

Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.

  • Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
  • Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
  • Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: