Игры, в которые можно играть, если вам понравился disco elysium

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Несмотря на то, что Arcanum разорила своих разработчиков, она стала поистине культовой. Сюжет игры продуман до мелочей, а персонажи прописаны так детально, будто сошли с книжных страниц.

Стилистика игры у многих вызвала неподдельный восторг, ведь гармонично сочетать магию со стимпанковыми технологиями – задача не из легких. Тем не менее разработчикам удалось ее выполнить, смешав эти ингредиенты в равных пропорциях. Как раз противостояние науки и магии и легло в основу всего, происходящего в игре.

Помимо этого, всяческих похвал удостоилась система развития персонажа, атмосферная музыка, тактические пошаговые бои и гигантский мир, который едва ли удастся полностью исследовать за одно прохождение.

Завершение квестов политического видения

После того, как игрок выбрал квест своего политического видения, пора приступать к работе! Выбор коммунистической ветви запустит в вашем журнале задачу « Организуйтесь». Это потребует от игрока «вынюхивать» других предполагаемых коммунистов, таких как Манана и Череп Синди. Фашистская цепочка заданий добавит в журнал задачу «Повернуть колеса времени вспять». В этом случае игроку нужно будет поговорить с другими сторонниками правого крыла, а именно с Рене Арну, Мичхедом, Гэри Криптофашистом и Расистским водителем грузовика.

Путь моралиста связан с задачей «La Responsibilite «. Игроку необходимо собрать комитет из всех других моралистов в игре, таких как Ким Китсураги, Sunday Friend и Суна. Наконец, выбор Ультралиберализма положит начало задаче « Станьте человеком изобилия » в журнале. Игрок должен утвердить свой «бренд» в Мартинезе, и для этого нужно заручиться помощью таких персонажей, как Череп Синди, Мега-богатый парень, изгибающий свет, и Идиотская спираль судьбы.

Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 1#Taste of Freedom Подробнее

Divinity Original Sin 2 — Квест «Вкус свободы» — Загадка с плитами #2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее

Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 2#Taste of Freedom Подробнее

Divinity: Original Sin-2. Квест Вкус Свободы (Лич) Подробнее

Divinity: Original Sin 2 Прохождение #36: Вкус свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы#Взлом черепа Подробнее

Divinity Original Sin Головоломка Вода, Земля, Воздух, Огонь Подробнее

Divinity Original Sin 2#Ритуал вознесения пробужденного Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Divinity Original Sin 2 Тайная комната Мордууса Загадка с плитами Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 #29 Забытые и проклятые. Укрощение священного огня (Подробности в описании) Подробнее

Divinity Original Sin 2#Семейное дело#quest family business Подробнее

Divinity: Original Sin 2 прохождение боссов : 8. Труп Алисы Алиссон Подробнее

Baldur’s Gate III: The Black Hound

Baldur’s Gate III не была прямым продолжением первых двух игр. Вместо двух могущественных детей Баала, игра была посвящена низкоуровневым персонажам — название Baldur’s Gate использовали в юридических целях, поскольку лицензия на D&D перешла к Atari. Впервые о Baldur’s Gate III: The Black Hound стало известно в 2001 году. Она должна была получить новый трёхмерный движок, на котором разрабатывались всего две игры (и обе они в этом списке).

Единственный кадр, который мы видели, был показан главным дизайнером проекта, Джошем Сойером:

Чтобы закончить разговор об этой игре на положительной волне, напомню, что всё тот же Джош Сойер выступает в роли главного дизайнера Pillars of Eternity. Это не Baldur’s Gate III, но ничего более похожего пока не выходило.

8 Death Stranding

Death Stranding — первая игра Хидео Кодзимы после ухода из Konami и франшизы Metal Gear Solid. Death Stranding — это не стелс-экшн, а постапокалиптическая научно-фантастическая игра, в которой основной игровой процесс включает в себя перемещение по бесплодным ландшафтам и доставку посылок между городами. На бумаге это не звучит убедительно, но построение мира и уникальная многопользовательская механика делают ее одной из самых уникальных игр класса ААА 2019 года.

Новое издание Хидео Кодзимы&#39 Последняя игра вышла 24 сентября для PS5. Он добавляет целую кучу нового контента, такого как новые последовательности скрытности, новые инструменты для обхода и даже гоночную мини-игру. И у поклонников, и у новичков есть причина погрузиться в эту режиссерскую версию.

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

Divinity Original Sin: Разогрев толпы

Используя харизму, Искателю Источника удается это сделать.

Реджинальд совсем не обрадовался новости, ведь теперь он потерял лучшего зазывалу в городе.

Вознаграждение: Очарование +1, +245 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Возможно, современные сроки разработки, сопряженные с нынешними маркетинговыми порядками, просто не подходят таким играм. А возможно, дело вовсе не в этом

Ключевая проблема обозначена в самом начале этого текста: еще год авторы Wasteland 3 будут собирать фидбек, закидывать в игру небольшие патчи, а затем выпустят полноценное переиздание. Традиция, заложенная шесть лет назад, должна умереть. Ни в коем случае не призываю бойкотировать грядущие CRPG на релизе (им нужна ваша поддержка, тогда они станут больше и лучше, бла-бла) или составлять петицию на Change.org, но, черт побери, с этим надо что-то делать — и импульс должен исходить в первую очередь от игроков. 

Кстати, еще одно сходство Wasteland 3 с Road to Eden — обилие брошенных на картах российских машин. Кто-нибудь уже понял, откуда они тут?

Ситуация непростая: отличить инерционный флейм пользователей «метакритика» от сопротивления по делу сейчас уже довольно трудно, но Брайан Фарго с каждой своей новой игрой все больше напоминает пастушка, который якобы увидел волка. Впереди новый кризис жанра — на этот раз вызванный не внешними причинами вроде смены поколений игроков, платформ и всего остального, а порядками, которые установили сами разработчики. Слишком много расчета на бэкеров и хардкор-коммьюнити, слишком много попустительства и снисхождения к самим себе. 

Pillars of Eternity II: Deadfire

После успешной Pillars of Eternity студия Obsidian принялась за разработку сиквела, который вышел спустя три года. Разработчики сохранили привычный по первой части геймплей и мир, но представили новое приключение, в ходе которого героям предстояло отправиться на корабле в неизученный архипелаг Дэдфайр.

Pillars of Eternity II: Deadfire предлагает интересную историю о погоне за беглым богом, детальную кастомизацию персонажей, основанный на системе D&D игровой процесс, а также морской контент, связанный с путешествиями на собственном судне (пиратская атмосфера прилагается) и сражениями с опасными противниками. Это хорошая CRPG, достойная места в библиотеке у каждого поклонника жанра.

Torment: Tides of Numenera

Дети, родившиеся в год выпуска легендарной Planescape: Torment, к выходу ее идейной наследницы уже отпраздновали совершеннолетие. Хоть эти две игры и разделяет столь солидный отрезок времени, Torment: Tides of Numenera бережно хранит традиции своей предшественницы.

Как и в оригинале, здесь поднимаются фундаментальные вопросы об устройстве мира, остался тот же принцип повествования и еще многое из того, за что мы полюбили Planescape: Torment. Но вот сеттинг поменялся: если раньше всем сущим управляла магия в самом классическом ее понимании, то теперь она появляется благодаря артефактам и технологиям. К тому же, сюжет развивается вокруг жизни, а не смерти, как в оригинале.

Из крайности в крайность

С точки зрения повествования, Disco Elysium — крепкий детективный роман, где есть место внутренней драме, роковым женщинам, классовой борьбе и даже паранормальным явлениям. В ZA/UM прекрасно понимали, что создать размашистую ролевую игру им не по карману, поэтому пошли по уже известному пути: брать качеством, а не количеством. Диалоги — сложные и ветвистые. Персонажи — настоящие личности. Мир — относительно небольшой, но проработанный.

Игровая локация умещается на одном скриншоте, но это не отменяет того факта, что на ее исследование может уйти более 20-ти часовИгровая локация умещается на одном скриншоте, но это не отменяет того факта, что на ее исследование может уйти более 20-ти часов

Вселенная Disco Elysium очень обширна и не похожа на привычную нам реальность. Эстонцы ловко орудуют новейшей историей, и используют её фундамент для создания собственной мифологии. На примере коммунистического строя, уничтоженного капитализмом, они показывают последствия социальных переворотов, показывают людей и то, как люди справляются с новыми политическими и экономическими устоями. Нам без стеснения демонстрируют разруху, грязь, повсеместную нищету и коррупцию, которые окружают героев — в то время, как на другом берегу моря возвышаются небоскребы и люди живут, а не выживают. Знакомо?

Бюст вождя на столе у сценариста диалоговБюст вождя на столе у сценариста диалогов

Disco Elysium усаживает игрока на настоящие эмоциональные качели. Вот мы погружаемся в мрачные заговоры и туманные разборки забастовщиков — и тут же случаются забавные, на грани абсурда вещи, вроде знаменитого слизывания спиртного со стола. Вот мы пристаём к случайной прохожей и просим дать нам любое дело для расследования, вплоть до поиска какаду — а через день находим на мосту замерзший труп и понимаем, что это муж той самой женщины, и теперь нам же придётся рассказать ей об утрате. Прикидываться дурачком, безусловно, весело, но стоит только подойти к таксофону у рыбного рынка, машинально набрать номер, как игра схватит за живое, объясняя, что главный герой, несмотря на чудаковатость, прежде всего — человек, а игрок — лишь его проводник.

Meantime

Вышедшая в 1988 году Wasteland получила огромную популярность, поэтому работа над продолжением стала лишь вопросом времени. Товарный знак Wasteland принадлежал EA, выпустившей позднее ужасающую Fountain of Dreams, но у Interplay и Фарго был план — Meantime. Игра предлагала отправиться в путешествие во времени и встретиться как с историческими личностями в лице Альберта Эйнштейна и Амелии Эрхарт, так и с несколькими вымышленными.

В недавнем интервью Фарго рассказал о Meantime:

«У меня уже были все необходимые инструменты и механики, чтобы сделать нечто тактическое, пошаговое, с видом сверху. Но я не мог сделать Wasteland. Поэтому мы решили: «Пусть это будет что-то другое. Например, игра о путешествиях во времени». Но когда мы начинали думать о взаимосвязях причины и следствия, возникающих при путешествиях во времени, наши мозги закипали. Мы потратили на Meantime полтора года, и мне до сих пор нравится эта идея, но момент был упущен, а разработка проекта прекращена».

Ещё одна причина, по которой я решил включить эту игру в свой список: команда разработчиков Wasteland 2 объявила о разработке новой RPG, и мне бы очень хотелось, чтобы это была Meantime.

Серия Divinity: Original Sin

Фишкой первой части этой дилогии пошаговых РПГ было управление двумя создаваемыми на старте чарами, между которыми в дальнейшем могли развиваться разные отношения – от любви до конкуренции. Во второй части от такой системы отказались, вместо этого вернувшись к формату классической партийной РПГ с возможностью найма сопартийцев.

Обе игры могут похвастаться почти полной интерактивностью окружения, что дает огромные тактические возможности, а также продуманной системой взаимодействия стихий, позволявшей минимизировать ущерб от вражеских заклинаний и наносить огромный комбо-урон.

Wasteland 3 — первая заметная CRPG, которая умышленно сделана под экраны телевизоров (и экран Nintendo Switch)

Несмотря на то, что все крупные современные CRPG рано или поздно выходят на консолях, они делают это очень по-разному — и им есть, чему поучиться у Wasteland 3. Когда делаешь ортодоксальную PC-игру, а потом переносишь ее на консоли, это всегда та еще задачка. Мало просто адаптировать управление под геймпады: например, в Kingmaker специально для консольного релиза добавили пошаговый бой! Тем не менее, и она, и обе части Original Sin, и Pillars of Eternity — игры, которые изначально были сделаны для персональных компьютеров и характерных для них устройств ввода. Логично: целевая аудитория таких игр — убежденные пекари. Но за шесть лет, которые прошли с начала CRPG-ревайвла, что-то могло измениться. Как минимум, стабильность, с которой игры этого жанра поступают на консоли, сделала нормой то, что и на огромном телевизоре, и на экране Switch вполне можно получать удовольствие от игр, основная часть которых — тексты. Но для этого, как минимум, нужно дать возможность настраивать кегль! Увы, даже с этой простой задачей справляются не все: Switch-версия Original Sin 2 мельчит так, что уже через полчаса хочется год носить перфорированные очки.

Авторы Wasteland 3, очевидно, приняли все это во внимание и переосмыслили классический ролевой интерфейс, смешав базовую изометрию с «бетесдовской» подачей текста. Выбор опций в диалогах позаимствован из поздних частей Elder Scrolls — крупный шрифт, сравнительно короткие фразы

Иногда и сами диалоги в смысле интерфейса напоминают TES или современный Fallout: к важным для сюжета персонажам камера приближается так же, как принято у Bethesda или Obsidian — будто за мгновение до разговора вы играли в Wasteland 3 от первого лица.

Эффект этих творческих решений настолько силен, что во время игры в Wasteland 3 на PC меня не покидало ощущение, что на консоли было бы удобнее.

Да, я знаю, что выход Wasteland 3 на Nintendo Switch еще не заявлен, но вы же понимаете… Более того, тем лучше: геймеры с больших дорог и малых кроваток получат более отполированную версию игры. 

Атрибуты и характеристики

Для начала подробнее о четырех основных атрибутах. Во время создания персонажа можно выбрать одну из трех готовых моделей с упором на интеллект, психику или физику. Благодаря этому все четыре атрибута будут автоматически установлены на определенном уровне. Однако есть и другой вариант — распределить очки атрибутов самостоятельно. Если выберите второй вариант, то вам дадут 12 таких очков. Каждый атрибут может принимать значение от «1» до «6».

Эти атрибуты влияют на набор из шести вторичных умений для каждого. По мере прохождения игры вы будете получать новые уровни, за которые даются скил-поинты. Их можно вложить в 24 способности. Значение очков, установленных при создании персонажей на атрибутах, позволят вам автоматически установить минимальные значения и для всех вторичных навыков. К примеру, если вы повысите интеллект до «6» (гений), то для каждого вторичного умения, связанного с атрибутом, будет установлено максимально допустимое значения для прокачки «6».

Вы можете экипировать одежду и предметы (или использовать систему Thought Cabinet), чтобы усилить некоторые навыки помимо скил-поинтов. К примеру, брюки могут усилить Electrochemistry, но уменьшить Savoir Faire.

Примечание. Поскольку игра не поддерживает русский язык, то названия всех навыков мы будет указывать на английском.

Вторая часть создания персонажа связана с выбором Signature Skill. Благодаря этому вы сможете повысить значение одного из четырех основных атрибутов на «1» и увеличить ограничение на прокачку каждого вторичного навыка еще на один балл.

Druidstone the secret of the menhir forest

Самая новая игра в этом списке, вышедшая 16 мая 2019 года. Druidstone уже собирает в стиме очень положительные отзывы, в которых люди говорят о приятной графике, простом, но не выносящем в плохом смысле мозг сюжете и хорошей пошаговой боёвке.

Действие разворачивается в месте Menhir – лесу, где полно всяких тайн, монстров и т.д. Выступать придётся в роли друидов. К сожалению, игра пока не локализирована и всем страждущим придётся ждать перевода, либо начинать игру «как есть».

А на этом закончим. Если имеется желание, предлагаю узнать о 5-ти моих любимых RPG-играх детства. Может вкусы совпадут? И ещё порекомендую пост о браузерных играх, не требующих установки, где полно разных RPG.

Pillars of Eternity

В Pillars of Eternity вы снова станете предводителем целого отряда, которому предстоит выполнять квесты и сражаться. Помощники в количестве максимум 5 человек не только окажут серьезную поддержку в битвах, но и помогут раскрыть интересные детали сюжета.

А разворачивается он во вселенной Эора и рассказывает поистине страшную историю – с недавних пор дети стали рождаться, лишенными души. Задача главного героя – найти способ бороться с этой напастью.

Игра вышла благодаря сайту Kickstarter, именно там собирались средства на разработку. Проект собрал больше 4 миллионов долларов, сумма стала рекордной для компьютерных игр на тот момент. В итоге мы получили добротную CRPG игру и достойную наследницу Baldur’s Gate и Icewind Dale.

Ultima VIII: The Lost Vale

Lost Vale должна была стать дополнением к Ultima VIII: Pagan. Проект был полностью завершён, готов к тиражированию и отправке в магазины, но кто-то в EA передумал, и игра не попала на прилавки. Нет, проект не был заморожен. Архивов тогда никто не вёл, а потому все данные были утрачены. Из интервью с Шэри Грейнер Рэй , сценаристкой Ultima VIII:

«Я знаю, что каждый поклонник серии Ultima отчаянно желает, чтобы где-то там действительно хранилась копия Lost Vale, но честно говоря, копий попросту нет. В то время Origin и EA только-только начали процесс слияния, и мы не особо много внимания уделяли созданию архивов. Честно говоря, не уверена, был ли у нас архив Ultima VIII, а уж про Lost Vale и говорить нечего».

О, EA… какими бы стали без тебя ролевые игры? По крайней мере, несколько снимков из игры сохранилось:

В этой игре наш Аватар отправлялся в воздушный замок, чтобы спасти из заключения трёх древних богов и помочь восстановить мир в долине, о которой шла речь в подзаголовке. И, возможно, разозлить игроков элементами платформера в облаках.

Где найти карту?

Вы можете купить её в небольшом книжном магазине рядом с отелем, где вы оказались в начале игры. Выходите из своей комнаты на балкон, предварительно собрав монеты.

Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь после разговора с Ким Кицураги. Пройдите через дорогу к заколоченному зданию. Снаружи есть маленькая девочка по имени Аннет. Пройдите в магазин.

Попав в книжный магазин, поднимитесь по лестнице справа и идите по балкону. На задней стенке будет коллекция карт. Взаимодействуйте с картами и спросите, продаются ли они. Вы можете купить карту Мартинайза за 90 центов. Удостоверьтесь, что вы знаете, как получить немного денег, так как они понадобится вам для самых разных вещей, — например, для оплаты в баре.

Причина, по которой эта карта такая дешевая, в том, что она устарела и не дает много деталей. Тем не менее, это лучшее, что можно получить в настоящее время. По крайней мере, вы сможете увидеть основные достопримечательности вокруг вас.

Купив карту, вы можете посмотреть ее в журнале. Нажмите кнопку «Журнал» и выберите «Карта». Вы сможете увидеть набережную Мартинез, лачуги рыбаков и церковь.

Как пользоваться стимуляторами?

Вопреки ожиданиям, механика использования стимуляторов в Disco Elysium не совсем очевидна. Прежде всего, необходимо иметь нужный предмет в инвентаре, а затем вложить его в руку персонажа. Например поместив в слот пачку сигарет, над головой героя появится обозначение, связанное с навыком Электрохимия, после нажатие на которое он достанет этот предмет.

В случае алкоголя персонаж посмотрит на бутылку, а затем откроет её. Если вы отвергаете мысль, например, о выкуривании сигареты, и сопротивляетесь искушению (“я не собираюсь этого делать”), вы можете заблокировать возможность употребления данного стимулятора на некоторое время. Вынув этот предмет из пачки, можно позволить герою прикурить её. На экране сразу отобразится информация о полученном бонусе, а также о негативном эффекте. В случае с сигаретами это потеря 1 очка здоровья.

Наркотические вещества временно повышают уровень атрибутов персонажа и, таким образом, увеличивают лимит очков, которые можно потратить на навыки, непосредственно связанные с этим. Если распределить очки умений сверх нормы, пока герой находится под действием стимулятора, это ограничение сохранится даже после того, как эффект опьянения пройдёт.

Divinity: Original Sin 2

Так какие же игры похожи на первую часть Divinity: Original Sin?  В первую очередь – её сиквел Divinity: Original Sin 2 выпущенный, естественно, той же студией в августе 2017-го года. Довольно длительное время, игра проторчала в стиме будучи в раннем доступе, а к сожалению русскоговорящих геймеров, ещё и без перевода. К слову, что в первой, что во второй части, так и не появилась озвучка на родном слуху геймерам языке.

Вторая часть продолжает традиции первой и выводит некоторые механики на новый уровень. Как и раньше, вы сможете общаться с животными, если прокачаете тот или иной перк. Также, появится возможность отращивать крылья или рога, которые принесут пользу в разных ситуациях. Бои не раз заставят хорошенько подумать о тех или иных действиях, а принятые решения, как обычно, отразятся на путешествии героев. В общем, чего уж тут описывать – вариативность геймплея, диалогов и ситуаций действительно удивляет. Если вдруг, вы каким-то образом не заметили вторую часть – немедленно исправляйте упущение! Оно того стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: